Что такое bounce в танце

Что такое bounce в танце

Что такое bounce в танце. Смотреть фото Что такое bounce в танце. Смотреть картинку Что такое bounce в танце. Картинка про Что такое bounce в танце. Фото Что такое bounce в танце

Что такое bounce в танце. Смотреть фото Что такое bounce в танце. Смотреть картинку Что такое bounce в танце. Картинка про Что такое bounce в танце. Фото Что такое bounce в танце

Живой хип-хоп запись закреплена

#обучение_ХипХопу
БАЗОВЫЙ БАУНС (BOUNCE)
Сегодня мы вернёмся к одной из главных тем, которые должен освоить начинающий танцор Хип-Хопа – ГРУВУ. Это основа танца. Нет грува – нет Хип-Хопа!
Самый простой ГРУВ – БАУНС. Его может научиться делать каждый! Чем больше практики, тем БАУНС будет стильнее и красивее.
Посмотри видео, если не знаешь английский, читай мой перевод.
Рекомендую для всех, кто начинает изучение Хип-Хопа.

ПЕРЕВОД:
Итак, приступая к обучению БАЗОВЫМ движениям Хип-Хоп танцев, первым делом мы освоим БАЗОВЫЙ КАЧ – BOUNCE (БАУНС). Это необходимо для правильного «станка» (танцевальный термин означающий правильную осанку танцора определённого стиля), это нужно для правильного ГРУВА (КАЧА).

1. «Станок» очень расслабленный.

2. ГРУВ. Согните ноги в коленях. ГРУВ (КАЧ) выполняется сгибанием-разгибанием колен. Расслабь тело и голову. Спокойно качайся вправо-влево, назад-вперёд.

3. Руки могут делать самые разные движения. Можешь делать, как показываю я. Делай ими то, что ближе именно тебе. Главное продолжай качать.
Качай, держи колени присогнутыми, чтобы всё тело учавствовало в Хип-Хоп ГРУВЕ.

Далее мы собираемся взять этот БАУНС и добавить к нему некоторые движения.
Первое, что нужно сделать – просто расслабиться и делать этот КАЧ под БИТ.

Теперь мы можем сделать самый простой Хип-Хоп ШАГ – шаги в стороны, сохраняя БАУНС. Делаем небольшие шаги внутрь – наружу при помощи поворота стопы.
Делай это, следуя за битом (ритмом) песни [чётко попадай в БИТ, когда качаешь и движешься].

Убедись, что колени продолжают делать БАУНС.
Если сбился, всегда можешь вернуться к обычному БАУНСУ на месте.

Источник

Кач, концепты рук, шагов, работа с пространством, механика HIP-HOP (практика)

Кач, шаги, работа рук, музыкальность,
основы построения тренировок в Hip-Hop

Что такое bounce в танце. Смотреть фото Что такое bounce в танце. Смотреть картинку Что такое bounce в танце. Картинка про Что такое bounce в танце. Фото Что такое bounce в танце

Сила кача.
Тут всё просто. Тренируем с ребятами разные вариации кача по силе: слабый, обычный, сильный.
Сначала работаем в каждом из вариантов. Отдельное внимание уделяем именно сильному и четкому качу, т.к. такой вариант более сложный и требует определенного контроля тела. Но так же такой кач является мощной составляющей фристайла и добавляет энергии во весь танец.
Потом комбинируем во фристайле разные виды кача, меняем силу в зависимости от трека или музыкального момента.

Виды кача.
В данной подтеме мы разбираем все возможные вариации кача, уходим от базового (с акцентом вниз)

По состоянию. В таком случае мы берем разные состояния и видоизменяем кач относительно него. К примеру, кач в состоянии «занавески» или «воды» будет более мягким, чем кач в состоянии «камня» или «мячика».
Для закрепления пройденного материала можно выполнить задание: Пофристайлить исключительно на каче, меняя его силу, акценты, состояние.
Далее можно уйти немного «вглубь» тела и более детально разработать ощущение кача в каждой части тела.
Стоит отметить, что в каждой части тела работают все вышеупомянутые вариации кача (сила, направления, акценты, состояния)
В таком формате работа строится уже по известной нам схеме:
Берем одну часть тела и пробуем применить на неё все те знания по качу, которыми уже обладаем. Части тела выделяем: голова, плечи (по одному и вместе), грудная клетка, корпус, таз, колени).

Кач в разных частях тела.
После того, как танцор более-менее разобрался с качем, ощутил его и стал способен его видоизменять пришло время научиться держать кач в сложных танцевальных позициях.
Этот этап очень важен для того, чтобы танец был всё-таки hip-hop фристайлом, а не просто потоком движений. В данном случае очень важно выработать ощущение кача абсолютно в любой сложной позиции.
Как строим тренировочный процесс? Очень просто и креативно.
Придумали позицию, дали ученикам, они её подхватили и начинают в ней качать, использую знания, которые они уже получили ранее.
Постояли, покачали, придумали новую позицию, поменяли, снова покачали. Логика, думаю, понятна.
Далее можно уйти в партер и разобрать концепты и позиции, которые проходили ранее и на них наложить то же кач.
Разобравшись немного в том, как качать в разных сложных позициях, можно закрепить тему фристайлом. Задача ребят – перемещаться между позициями, но не терять постоянный кач.

Кач и музыка.
На последнем этапе, когда тело ученика уже «закачено», можно перейти к отношению кача и музыки.
Т.е. мы предлагаем ученикам поработать с музыкой, но исключительно качем. Все звуковые элементы необходимо обыграть только через кач, меняя его силу, скорость, состояние, акцент и так далее.
Как пример можете продемонстрировать, что под плавную мелодию кач можно замедлить, а под «цик-цик-цик» кач можно ускорить и сделать меньше. Можно взять ритмический рисунок и обыграть его качем.
Весь этап изучения 9 шага рекомендую растянуть на большое количество тренировок. Чем больше ваши ученики будут находится в состоянии кача, тем быстрее они выработают его автоматизм и ощущение.
Некоторые мастер-классы приезжих танцоров заключались целиком в разборе разных видов bounca’a и «раскачки» участников. Это доказывает, что важнейшую роль играет сильно развитая фундаментальная основа в виде кача. Не бойтесь уделять этому много времени и тренировок.

Источник

БАУНС используется на всей фигуре

САМБА

Музыкальный размер

Музыкальный размер Самбы 2/4 с преобладающим ударным акцентом на втором ударе каждого такта.

Темп 52-54 такта в минуту.

Ритм и длительности

Во многих фигурах Самбы есть шаги, исполняемые с разной длительностью. Ниже приведены возможные комбинации ритма и длительностей:

кол-во шаговритмдлительность
1 а 23/4, 1/4, 1
1 а 2 а 3 а 43/4, 1/4, 3/4, 1/4, 3/4, 1/4, 1
М Б Б1, 1/2, 1/2
Б Б М1/2, 1/2, 1
М Б Б Б Б Б Б1, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2
М М1, 1
М М Б Б М1, 1, 1/2, 1/2, 1
1 2 33/4, 1/2, 3/4

Выпрямление колена, делаемое на счет “и”, идущего после счета “1”, продолжается и во время шага, исполняемого на 1/4 удара музыки.

Амплитуда Баунса неодинакова в различных фигурах и указывается после таблицы.

Баунс не используется в фигурах с другим ритмом. Исключением является Крузадос действие.

Самба Баунс (диаграммное представление )

Начинаем с согнутыми коленями на счет “и” после счета “2”.

Что такое bounce в танце. Смотреть фото Что такое bounce в танце. Смотреть картинку Что такое bounce в танце. Картинка про Что такое bounce в танце. Фото Что такое bounce в танце

НАТУРАЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Natural Basic Movement

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ПС впередподуш. плоскошаг впередбез
а1/4ЛС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос весаповорота
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на местеили
3/4ЛС назадподуш. плоскошаг назаддо 1/4 ВП
а1/4ПС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос веса
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
дама
3/4ЛС назадподуш. плоскошаг назадбез
а1/4ПС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос весаповорота
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местеили
3/4ПС впередподуш. плоскошаг впереддо 1/4 ВП
а1/4ЛС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос веса
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС.

ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой.

Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Нат Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ЛС. Например, когда переходим с Нат Осн Движ к Обр Осн Движ.

ОБРАТНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Reverse Basic Movement

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг впередбез
а1/4ПС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос весаповорота
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местеили
3/4ПС назадподуш. плоскошаг назаддо 1/4 ВП
а1/4ЛС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос веса
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
дама
3/4ПС назадподуш. плоскошаг назадбез
а1/4ЛС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос весаповорота
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на местеили
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг впереддо 1/4 ВП
а1/4ПС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос веса
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой.

Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Обр Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ПС. Например, когда переходим с Обр Осн Движ к Нат Осн Движ.

ПРОГРЕССИВНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Progressive Basic Movement

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ПС впередподуш. плоскошаг впереднет
а1/4ЛС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос весанет
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
3/4ЛС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ПС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос весанет
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
дама
3/4ЛС назадподуш. плоскошаг назаднет
а1/4ПС приставляется к ЛСподушечкачастичный перенос весанет
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
3/4ПС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ЛС приставляется к ПСподушечкачастичный перенос весанет
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом ДС.

дама: начинает и заканчивает спиной ДС.

САМБА ВИСКИ ВП И ВЛ (А) Samba Whisks to L and R

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ЛС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ПС закрещивается позади ЛС (кросс)носокчастичный перенос веса Латинское закрещиваниенет*
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
3/4ПС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ЛС закрещивается позади ПСносокчастичный перенос веса Латинское закрещиваниенет
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
дама
3/4ЛС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ПС закрещивается позади ЛСносокчастичный перенос веса Латинское закрещиваниенет
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет
3/4ПС в сторонуподуш. плоскобоковой шагнет
а1/4ЛС закрещивается к ПСносокчастичный перенос веса Латинское закрещиваниенет
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на местенет

СТАЦИОНАРНЫЙ САМБА ХОД (А) Stationary Samba Walks

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4подъем ЛC приставляется к носку ПСподуш. плоскоступни приставляются с переменой веса, таз подается впереднет
а1/4ПС назад, носок развернутВн/р носказадний шаг с частью веса, таз подается назаднет
ЛС проскальзывает назадплоскопроскальзывание стопы около 8 см, таз в нормальном положениинет
Далее повторяем с ПН по описанию, поменяв ПС и ЛС, соответственно
дама
3/4подъем ПС приставляется к носку ЛСподуш. плоскошаг вперед, таз подается впереднет
а1/4ЛС назад, носок развернутВн/р носкаприставка с переносом веса, таз подается назаднет
ПС проскальзывает назад в ППплоскопроскальзывание стопы около 8 см, таз в нормальном положениинет

БАУНС небольшой баунс используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Боковой Самба Ход с поворотом на 1/4 ВП, чтобы закончить в Закр Поз.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ а)после Стационарного Самба Хода с ПС: Самба Виск ВЛ,Пром Ботафоги,Вольта Спот Поворот дамы ВЛ.

б) после Стационарного Самба хода с ЛС: Самба Виск ВП, Корта Джака, Нат Ролл, Вольта Спот Поворот

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к стене.

дама: начинают и заканчивают спиной к стене.

ЗАКРЫТЫЕ РОКИ с ПС и ЛС (А) Close Roks on RF and LF

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
МПС впередподуш. плоскошаг впереднет
Б1/2ЛС впередподуш. плоскошаг впереднет
Б1/2ПС закрещивается позади ЛСносокЛатинское закрещиваниенет
МЛС впередподуш. плоскошаг впереднет
Б1/2ПС впередподуш. плоскошаг впереднет
Б1/2ЛС закрещивается позади ПСносокЛатинское закрещиваниенет
дама
МЛС назадподуш. плоскошаг назаднет
Б1/2ПС позади ЛС, носок развернутносок *Ронд от коленанемного ВП
Б1/2ЛС закрещивается перед ПСплоскостопа проскальзывает в Латинское закрещиваниенет
МПС назадподуш. плоскобоковой шагнет
Б1/2ЛС позади ПС, носок развернутносок *Ронд от коленанемного ВЛ
Б1/2ПС закрещивается перед ЛС, носок развернутплоскостопа проскальзывает в Латинское закрещиваниенет

БАУНС не используется

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл, Откр Роки. На углу: Корта Джака.

После ш.1-3: Обр Осн Движ, Обр Поворот.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом по ЛТ.

дама: начинает и заканчивает спиной по ЛТ.

* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается.

ОБРАТНЫЙ (ЛЕВЫЙ) ПОВОРОТ (А) Reverse Turn

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг вперед3/4 ВЛ
а1/4ПС в сторону немного назад, носок развернутносокбоковой шаг с частичным весом
ЛС закрещивается перед ПСподуш. плоскоЛатинское закрещивание
3/4ПС назадподуш. плоскошаг назад1/4 ВЛ
а1/4ЛС в сторонуподушечкабоковой шаг с частичным весом
ПС приставляется к ЛСподуш. плоскоперенос веса
дама
3/4ПС назадподуш. плоскошаг назад3/8 ВЛ
а1/4ЛС в сторонуподушечкабоковой шаг с частичным весом
ПС приставляется к ЛСподуш. плоскоперенос веса
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг вперед1/4 ВЛ
а1/4ПС в сторону немного назад, носок развернутносокбоковой шаг с частичным весом
ЛС закрещивается перед ПСподуш. плоскоЛатинское закрещивание

СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА на ш.2,3 свей ВЛ (у дамы ВП), на ш.5,6 свей ВП (у дамы ВЛ). Наклон впр на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.4,5,6 наклон нзд (у дамы впр).

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, ш.1-3 Закр Роков, ш.1-3 Откр Роков.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Обр Поворот, Обр Осн Движ, Пром Ботафоги, Самба Виск ВЛ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом ДЦ, ш.3 спиной по ЛТ, заканчивает лицом к С.

дама: начинает спиной ДЦ, ш.3 лицом по ЛТ, заканчивает спиной к С.

ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы достигнуть нужного построения, можно сделать от 1/4 до 1/2 поворота ВЛ на ш.1-3 и/или на ш.4-6.

КОРТА ДЖАКА (А) Corta Jaca

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
МПС впередкабл. плоскоактивный шаг вперед с каблуканет
Б1/2ЛС вперед немного в сторонукаблук *шаг впр с каблука, стопа не опускаетсянет
Б1/2ПС проскальзывает ВЛплоскопроскальзывание стопы около 8 смнет
Б1/2ЛС назад немного в сторонуносок *шаг нзд с носка, стопа не опускаетсянет
Б1/2ПС проскальзывает ВЛплоскопроскальзывание стопы около 8 смнет
ш.6-11: повторяем ш.2-5, затем ш.2,3. Ритм: ББББББ
дама
МЛС назадподуш. плоскошаг назаднет
Б1/2ПС назад немного в сторонуносок *шаг нзд с носка, стопа не отпускаетсянет
Б1/2ЛС проскальзывает ВПплоскопроскальзывание стопы около 8 смнет
Б1/2ПС вперед немного в сторонукаблук *шаг впр с каблука, стопа не опускаетсянет
Б1/2ЛС проскальзывает ВПплоскопроскальзывание стопы около 8 смнет
ш.6-11: повторяем ш.2-5, затем ш.2,3. Ритм: ББББББ

БАУНС не используется

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-11: в Закр Поз. На ш.1 вытяните обе руки немного вперед. Заканчивайте в Закр Поз с по-прежнему вытянутыми руками.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Виск ВЛ, Нат Ролл, Прог Осн Движ, Стационарный Самба Ход с ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла, Самба Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С.

дама: начинает и заканчивает спиной к С.

БОТАФОГО В ПРОДВИЖЕНИИ (А) Travelling Botafogos

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг впереднет
а1/4ПС в сторону немного впр, носок развернут наружуВн/р носкаточка с частичным весом1/8 ВЛ
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
3/4ПС впередподуш. плоскошаг впереднет
а1/4ЛС в сторону немного впр, носок развернутВн/р носкаточка с частичным весом1/4 ВП
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг впереднет
а1/4ПС в сторону немного впр, носок развернутВн/р носкаточка с частичным весом1/4 ВЛ
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
дама
3/4ПС назадподуш. плоскозадний шагнет
а1/4ЛС в сторону немного впр, носок развернут наружуВн/р носкаточка с частичным весом1/8 ВП
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
3/4ЛС впередподуш. плоскошаг впереднет
а1/4ПС в сторону немного впр, носок развернут наружуВн/р носкаточка с частичным весом1/4 ВЛ
ЛС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте
3/4ПС назадподуш. плоскозадний шагнет
а1/4ЛС в сторону немного впр, носок развернутВн/р носкаточка с частичным весом1/4 ВП
ПС на местеподуш. плоскоперенос веса на месте

БАУНС небольшой Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-9: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, Обр Поворот.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, начиная сбоку друг от друга.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом по ЛТ, ш.3: лицом ДЦ, ш.6: лицом ДС, заканчивая лицом ДЦ.

дама: начинает спиной по ЛТ, ш.3: спиной ДЦ, ш.6: спиной ДС, заканчивая спиной ДЦ.

ЗАМЕЧАНИЕ Небольшое движение таза используется при исполнении Ботафого.

НАТУРАЛЬНЫЙ РОЛЛ (А) Natural Roll

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
МПС впередподуш. плоскошаг вперед1/4 ВП
Б1/2ЛС в сторонуподуш. плоскошаг вперед с поворотом
Б1/2ПС приставляется к ЛСподуш. плоскоперенос веса
МЛС назадподуш. плоскошаг назад1/4 ВП
Б1/2ПС в сторонуподуш. плоскошаг назад с поворотом
Б1/2ЛС приставляется к ПСподуш. плоскоперенос веса
дама
МЛС назадподуш. плоскошаг назад1/4 ВП
Б1/2ПС в сторонуподуш. плоскошаг назад с поворотом
Б1/2ЛС приставляется к ПСподуш. плоскоперенос веса
МПС впередподуш. плоскошаг вперед1/4 ВП
Б1/2ЛС в сторонуподуш. плоскошаг вперед с поворотом
Б1/2ПС приставляется к ЛСподуш. плоскоперенос веса

Альтернативная работа стопы на ш.1: каблук, плоско.

ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА 1/2 ВП на шю1-6, но можно сделать больше или меньше, чтобы достичь необходимого построения.

БАУНС не используется.

СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА свей ВП на ш.2,3 (у дамы ВЛ), свей ВЛ на ш.5,6 (у дамы ВП). Наклон назад на ш.1-3 (у дамы вперед), наклон вперед на ш.4-6 (у дамы назад).

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз, корпус мужчины и корпус дамы в контакте, а Л кисть выше, чем обычно.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Самба Виск ВЛ Нат Ролл, Закр Роки, Стационарный Самба Ход с ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Нат Ролл, Корта Джака, Закр Роки, Откр Роки.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1: лицом к С, ш.3 спиной по ЛТ, ш.6: лицом к Ц.

дама: ш.1: спиной к С, ш.3: лицом по ЛТ, ш.6: спиной к Ц.

КОСА (М) Plait

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
МЛС назадносок, плоско *на каждом шаге используетсянет
МПС назадносок, плоскотехника движения Меренганет
Б1/2ЛС назадносок, плоско(замечание 1)нет
Б1/2ПС назадносок, плосконет
МЛС назадносок, плосконет
дама
МПС впередподуш. плоскоздесь используется техника,1/8 ВП **
МЛС впередподуш. плоскоаналогичная Ходу вперед в Рум-1/4 ВЛ **
Б1/2ПС впередподуш. плоскобе с чередующимися поворотами1/4 ВП **
Б1/2ЛС впередподуш. плоскоВП и ВЛ. Движущаяся стопа на1/4 ВЛ **
МПС впередподуш. плоскокаждом шаге делает Браш к опорной1/4 ВП **

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: из Закр Поз переходим в Откр Поз с замком Л к П, ш.5: Откр Поз с замком Л к П.

а) если начинать Косу с ЛС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Нат Ролла, законченного спиной по ЛТ.

б) если начинать Косу с ПС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Обр Поворота, законченного спиной по ЛТ.

а) если закончит Косу на ЛС, то: ш.4-6 Обр Осн Движ, ш.4-6 Обр Поворота.

б) если закончит Косу на ПС, то: ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: спиной по ЛТ.

1. Техника исполнения движения Меренга: ш.1 Косы исполняется назад с давлением в пол, но без переноса веса, каблук ЛС не касается пола, позволяя П бедру двигаться ВП за счет продавливания назад П колена. На втором шаге (ПС) переносим вес на ЛС и повторяем действия, описанные в ш.1. Далее шаги исполняются аналогичным образом.

2. Коса может начинаться с ПС (у дамы с ЛС).

* У мужчины на каждом шаге стопа опускается позже, чем обычно.

** Поворачивается нижняя часть корпуса.

ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВП (А) Volta Spot Turn to R for lady

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
ш.1-3также, как Самба Виск ВЛ *
дама
3/4ПС закрещивается перед ЛСподуш. плоскошаг впр, поворачиваясь в Латинское закрещиваниеОдин полный поворот ВП
а1/4ЛС в сторону немного назад, носок развернутносокшаг в сторону с частичным весом
ПС закрещивается перед ЛСподуш. плоскоСвивл на подушечке ПС в Латинское закрещивание

БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Стац Самба Ход (ПЛП), Корта Джака, Теневые Ботафого.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Пром Бег.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С

* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВЛ, разрывая замок рук.

ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВЛ (А) Volta Spot Turn to L for lady

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
ш.1-3также, как Самба Виск ВП *
дама
3/4ЛС закрещивается перед ПСподуш. плоскошаг впр, поворачиваясь в Латинское закрещиваниеОдин полный поворот ВЛ
а1/4ПС в сторону немного назад, носок развернутносокшаг в сторону с частичным весом
ЛС закрещивается перед ПСподуш. плоскоСвивл на подушечке ЛС в Латинское закрещивание

БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП, Стац Самба Ход (ЛПЛ).

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С

Вольта Спот Повороты дамой ВП и ВЛ с исполнением мужчиной Самба Виска является хорошим упражнением для отрабатывания дамой исполнения Вольта вращений, используемых в Самбе, а мужчиной четкого формирующего ведения.

* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВП, разрывая замок рук.

САМБА ЛОКИ (F) Samba Locks

шагритмдлитпозиция стопработа стопытехнический элементповорот
мужчина
Б1/2ПС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВП
Б1/2ЛС закрещивается позади ПСносок *Латинское закрещиваниенет
МПС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет
Б1/2ЛС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВЛ
Б1/2ПС закрещивается позади ЛСносок *Латинское закрещиваниенет
МЛС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет
Б1/2ПС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВП
Б1/2ЛС закрещивается позади ПСносок *Латинское закрещиваниенет
МПС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет
дама
Б1/2ЛС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВЛ
Б1/2ПС закрещивается позади ЛСносок *Латинское закрещиваниенет
МЛС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет
Б1/2ПС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВП
Б1/2ЛС закрещивается позади ПСносок *Латинское закрещиваниенет
МПС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет
Б1/2ЛС вперед, носок развернутподуш. плоскошаг Впр с частичным весом1/8 ВЛ
Б1/2ПС закрещивается позади ЛСносок *Латинское закрещиваниенет
МЛС Впр короткий шаг, носок развернутплоскошаг впереднет

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Откр КПП, затем отводим обе руки в сторону на уровне плеч. ш.9: в Откр КПП, обе руки в сторону.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Вольта в продвижении ВП, Стационарный Самба Ход (ЛПЛ), ведя даму в поворот на трех шагах (**), исполняемом после Откр или Закр Роков ВП, Пром Бег, Боковой Самба Ход.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Боковой Самба Ход, Прод Вольта Спот Поворот ВП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают по ЛТ в Откр КПП с весом на ЛС (дама на ПС), заканчивают по ЛТ в Откр КПП.

* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается

** Описание исполнения дамой поворота на трех шагах при исполнении мужчиной Стационарного Самба Хода:

мужчина: танцует Отац Самба Ход держа П кисть дамы в своей Л кисти, ведя даму к своему Л боку и активно поворачивая ее ВЛ под поднятой рукой. П кисть освобождается на первом шаге.

1. ПС в сторону, активно поворачиваясь ВЛ (Спиральное закрещивание). счет 1 (3/4 удара)

2. ЛС вперед, продолжая активное вращение ВП. счет 2 (1/2 удара)

3. ПС вперед, заканчивая с ЛС закрещенной перед ПС без веса (Спиральное закрещивание)

за счет еще более активного поворота ВЛ. счет 3 (3/4 удара)
ПРОМЕНАДНЫЙ БЕГ (F) Promenade to Counter Promenade Runs

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, затем освобождаем Л кисть, ш.3: в ПП, Л кисть свободная, ш.6: в КПП, П кисть свободная, ш.9: в ПП, Л кисть свободная.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Соло Вольта Спот Поворот ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Пром Самба Ход (ЛПЛ), Стац Самба Ход, ведя даму на исполнение поворота на трех шагах (см. предшествующие для Самба Локи).

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1:лицом к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ПС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ЛС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ПС.

дама: ш.1:спиной к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ЛС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ПС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ЛС.

ЗАМЕЧАНИЕ Обратите внимание на нестандартный ритм этой фиг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *