Что собирать на петуха в доте 2
Гайд на Скаймага дота 2 — Skywrath Mage
Skywrath Mage, или Драгонас – один из самых сильных нюкеров в Доте, обладающий сильным прокастом, сайленсом и мощным замедлением. И в этом гайде я расскажу о тонкостях игры за этого разнопланового персонажа.
Кто контрит Skywrath Mage
Нюкер всегда остается нюкером, и основная его сила – его способности. Поэтому Драгоносу будет очень сложно играть против героев с сайленсами, примеры которых я уже неоднократно указывал в своих гайдах. Но больше всего тебе стоит бояться следующих трех персонажей – Pugna, Anti-Mage, Nyx Assassin. Пугна, поставив свой Nether Ward, просто уничтожает Skywrath Mage, не прилагая больше никаких усилий. Анти-Маг выжигает всю ману, которой у Драгоноса немало, и наносит всем врагам вокруг сокрушительный урон. А Никс с помощью Mana Burn и выжигает ману, и наносит большое количество урона.
Способности
Arcane Bolt – первая способность Драгоноса. Заряд, выпускаемый этим скиллом, летит медленно, но верно, достигая своей цели даже если она блинканулась/прыгнула/ушла в инвиз или другим способом попыталась уйти от урона (кроме Black King Bar
и Linken’s Sphere
). Урон от этой способности зависит от интеллекта героя, поэтому в лейте она не теряет свою актуальность.
Второй скилл Драгоноса – Concussive Shot. Еще один заряд, который летит быстрее, и замедляет первого попавшегося вражеского героя и остальных юнитов рядом с ним. Не работает на иллюзии, поэтому с помощью этой способности можно легко определить настояшего героя в толпе копий.
Ancient Seal – отличный помощник Skywrath Mage в убийстве одиночной цели. При использовании накладывает на вражеского героя сайленс и увеличивает входящий по нему магический урон. На максимальном уровне прокачки длится 6 секунд и увеличивает магический урон на 45%. В сочетании с Veil of Discord
или Ethereal Blade
позволяет нанести уйму урона загулявшему противнику, ослабив вражескую команду на следующую драку.
Ультимейт Драгоноса – Mystic Flare. С помощью него герой наносит огромный урон в небольшой области, который, к сожалению, распределяется между всеми вражескими героями. Для убийства одиночной цели он – идеален, но при отсутствии способностей и предметов, увеличивающих входящий магический дамаг, урон по кучке врагов будет минимальным.
Скилл билд Skywrath Mage
На первом уровне рекомендую прокачать Concussive Shot, что поможет тебе на линии отойти под вышку в случае неожиданных ганков. Далее начинай качать 1 и 3 способности, которые дают тебе возможность вносить урон. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях, на 7 уровне прокачай еще на 1 единицу вторую способность, чтобы увеличить замедление противников. Далее прокачай до конца 1 и 3 способности, а после этого замакси Concussive Shot.
Таланты Skywrath Mage
Как играть за Skywrath Mage
Чаще всего тебе придется саппортить, играя за Skywrath Mage, поэтому отправляйся на легкую линию и надоедай оппонентам своими нюками, благо немаленький для ранней игры манапул и наличие в лесу святыни позволяет это спокойно делать. Будет очень хорошо, если ты сможешь выходить на ганки на другие линии (особенно на мид), что даст тебе дополнительное золото и опыт.
Всегда носи с собой свиток телепортации, чтобы помочь своей команде в ранних драках. Ведь ты имеешь хорошее замедление и достаточно продолжительный сайленс, которые в начальной игре имеют важное значение для положительного исхода замесов.
Гайд на Skywrath Mage в бою
Первый скилл, который ты должен использовать в замесе – Concussive Shot , чтобы замедлить всех врагов в небольшом радиусе. Далее пропиши сайленс нюкеру либо герою с опасным ультимейтом (Faceless Void, Enigma, Witch Doctor, Phoenix и им подобные). И наконец, кастуй ультимейт, приправив его усилением магического урона (если конечно оно есть). После того, как ты дал все эти скиллы, тебе остается только спамить Arcane Bolt
во всех подряд, благо низкий кулдаун позволяет это делать.
Что собирать Skywrath Mage
Финальный закуп примерно такой:
Гайд на Skywrath Mage подошёл к концу. Персонаж очень опасен на начальных этапах игры, поэтому, играя за него, старайся быстро заканчивать игры, так как к финалу он становится слабее. Удачных игр!
Что собирать на петуха в доте 2
Хай всем.
Это гайд на петушка.
Во-первых плюсыи минусы.
+Самый высокий магический дамаг среди героев доты
+заклинания быстро перезаряжаются
+Если не пытатся контрить, самый мощный маг в доте
+Хорош как мидер, так и как саппорт
+Убивает противников почти мгновенно (если уметь играть)
+Не зависим от ловкости, т.к. в бою испоьзует мощные заклинания
+актуален на всех стадиях игры
+может законтрить любого героя
-крайне маленький прирост силы с уровнем
-Зависим от некоторых итемов
-Без итемов на регенерацию маны её хватит на одну схватку, как и сларку
-Урон с руки маленький
-нет баша, который ему так необходим, но это легко компенсировать
-Конечно хорошо стоит в миду и вообще на любой линии, но если не уметь играть на нем то ваш мид превратится в фид
Пикать можно в любом случае, кроме случаев если у врагов в тиме есть иллюзионисты, с ними всё сложнее, т.к. урон от ульты наносит урон всем героям в области действия (если в область зайдут 7 иллюзий то всем нанесется, к примеру, 1000 урона деленые на 7, что ыходит 120-135, плюс ещё защита от магии (без и некоторых итемов) 25%, и мы получим примерно 75-95 дамага в одного, что меньше чем урон
на 3-м уровне.
В любом случае, может быть хорошим саппортом.
стартовый закуп саппорта 1(если никто не купил куру и варды)
3 , 3
,
,
и 1
.
Стартовый закуп саппорта 2 (если не купили куру\варды)
3 , 3
,
,
или
(смотря что не купили), наоставшиеся денежки взять либо ещё одну
, либо купить ТП, если в случае с вардом то оставить на склад.
Стартовый закуп саппорта 3 (всё купили и без вас)
всё что и в остальных, разве что без куры и вардов, вместо них берете либо 1 для доп. интеллекта, либо 1
для всех атрибутов.
Стартовый закуп мидера:
всё, что и в остальных, не покупаете куру и варды, вместо этого берете для небольшого блока дамага.
Расстояние пуска примерно 500-650.
— неплохой дамаг, да и замедление не хуже! Эта штука способна замедлить противника на 30\35\40\45%, стоимость в мане равна 95 на всех уровнях прокачки! Ах даа, и эту способность можно сбить телепортацией или БКБ (
и все похожие ТП могут сбить, ещё
и
. И не старайтесь его сбить
, т.к. это не ТП а быстрое перемещение.) Урон равен 60\120\180\240! Ах даа, и эта штука то-же палит карту. Дальность выстрела 1600, длительность замедления 4 сек.
Перезарядка 18\16\14\12 сек.
— от этой способности вы будете долго орать если петушок у противников)! Она увеличивает магический урон по вам на 30\35\40\45% на каких-то 3\4\5\6 сек. Кажется: это-же маало, его можно легко убиить пока он использует свои заклинания. Но дело в том, что он может применить одновременно и 1-й и 2-й скилл (1-й прожимаем и сразу-же 2-й, после чего добиваем противника салом, которое даем за 1.5 сек. после выпуска 2-х скиллов, после чего врубаем карру небесную и смотрим за горением противника)
Стоимость в мане 80\90\100\110, перезарядка 14 сек.
— в умелых руках- небесная карра, в плохих- облачко вроде
! Эта способность наносит огромный дамаг по области, а именно 600\100\1400 за 2.4 сек. Кто скажет что это мало то подумайте: если враг один то эта штука работает как
или как
или
но в разы мощнее. С аганимом этот дамаг остается прежним и за 2.4 наносится 600\1000\1400 урона! Теперь представьте огромного танка, который решил напасть на него один! Сперва кажется что петух погибнет, но я с помощью всех его скилло расправлялся с любыми танками секунды за две! К сожалению, тогда аганим добавлял на последнем уровне перезарядку 0((( Но и теперь его сила актуальна! Тогда урон наносился (если слить всю ману на карру и дать 3 ульта раз в 0.2 сек.) 4200 ед., да ещё и без сала. С салом вообще практически 6000 ед. урона!
В чём-же актуальность нового обновления с аоганимом? Теперь он дает функции саппорта актуальнее! Теперь его ульта наносит урон со временем (с аганимом), что означает что противник под ли под
последнего уровня и с максимальным башем нанесет достаточно урона для убийства.
Стоимость в мане 350\575\800, перезарядка крайне мала, учитывая урон способности 60\40\20!
Радиус действия 170 (если вы криворукий то это не означает что скилл плохой), расстояние приминения примерно 700-800.
После выхода с фонтана бегите к любой руне, конечно-же со своими союзниками.
Если враги подходят к руне или пытаются сделать ФБ, просто отгоняйте их с расстояния.
Взяв руну идите либо на мид, либо на низ, либо наверх, смотря на то какую линию вы выбрали в тиме.
Играя любую роль ведите себя агрессивно с 1-го уровня:
пускайте во всех противников, которые пытаются фармить либо просто подходят и стоят около крипов. Если враг на вас напал, ничего страшного! Просто отходите чуть ближе к башне и осыпайте его
пока тот не успокоится. По ситуации ожно даже взять изи-фраг.
После получения 4-го ЛВЛа начинаете жестоко гангать вражеских героев на линии:
кидаете почти одновременно и
, после чего подходите и даете
до того момента пока враг не погибнет либо от вас, либо от вашего керри, тут нет разницы!
И так нужно делать на протяжении фарма до 7-го уровня.
Ваша задача первым делом нафармить на , который дает вам достаточно интеллекта и остальных атрибутов в целом. Он дает 6 к интеллекту и 3 к остальным атрибутам! Так-же дает +3 к урону с руки.
Далее закупаем понятно зачем: эта вещь дает достаточное кол-во маны на раннем этапе игры, которой так нехватает для его скиллов, да и скорость передвижения неплохая с 250 бонусной маны в копилку. Если играть совсем в тягость (постоянные налеты врагов, недостаток ХП и маны в целом), то можно аппнуть до
. Не смотря на цену, эта штука стоит своего, но апать надо как минимум на 45-65-й минуте, иначе ключевых артефактовнесоберёте!
Далее покупаем вожделенный , прибавляющий нам 100% к регенерации маны! Его стоимость полностью оправдывает себя: он дает нехилый реген маны для раннего этапа игры, да и дать на 1 скилл больше как-то солиднее.
Далее нам нужен для отменного замедления и регенерации маны! Так-же эта вещица дает 350 ХП,которого и так мало. Ещё добавляет 30 интеллекта, что является отменной прибавкой. Так-же дает возможность замедлить врага на 60% на 4 сек. Если использовать вместе с
то цель несможет двигаться. Перезарядка 10 сек.!
Далее гангаем всё что двигается либо стоим и фармим дальше!
Если нужно сделать врага бесполезным на пару секунд для прокастов и делая его никем, можете купить !
Собрав вы обеспечите себя и маной, и увеличением урона на 5%, и дальностью, но это не очень-то и подходит этому герою.
Так-же постоянно берите . да и вообще на любом персонаже! Эта штука позволяет быстрее получить следующий уровень!
Можете собрать , но опять-же, делайте это лишь в одном случае: если вы один и большая частьсоюзников ливнула, в остальных случаях простая трата денег!
А мой гайд почти законьчился.
В конце я хочу написать лишь о том, что надеюсь что он вам хотя-бы немноко помог.
Что собирать на петуха в доте 2
Skywrath Mage на сегодняшний день многими считается стандартным саппортом, который очень неплохо зонит хардлайнера на линии, и при этом может вешать на противников неприятное сало уже с первых минут игры, но на самом деле многие игроки, которые внимательно относятся к пикам героев, могли заметить, что винрейт этого персонажа достаточно низкий, и в этом нет ничего странного.
Один месяц – 1200 рейтинга.
В отличие от позиции саппорта, где, как говорилось выше, Ская свободно заменяет Сайленсер, как мидер, он имеет несколько уникальных особенностей, которые сильно выделяют его среди других героев:
Дальнобойный нюк позволяет участвовать в любых ганках, и при этом оказывать неплохую помощь своим союзникам даже в том случае, если нет возможности самостоятельно поучаствовать в драке.
Радиус обзора у Arcane Bolt и
Concussive Shot при грамотном использовании этих способностей позволяет не упускать противника из виду в течение длительного времени, что крайне полезно при ганках или даже простом харасе противников.
Главным же его уникальным недостатком, как мидера, является то, что он крайне полезен в ранней игре и, вопреки мнению многих игроков, в лейте, но при этом малоэффективен в мидгейме, так как зачастую мало что может сделать без своей команды.
Собственно, пикать Skywrath Mage можно в принципе при любом раскладе, так как при грамотной игре можно полностью нивелировать любые попытки противников вас законтрить:
Остальные же могут быть неприятными только при определенных обстоятельствах, и в основном не представляют никакой угрозы.
Skywrath Mage имеет несколько незаменимых предметов, и несколько ситуативных:
Собственно, наглядно понять скорость уничтожения вражеских керри можно по следующим скринам:
Не менее наглядным будет и это видео с моим участием:
В цифрах DPS героя колеблется в районе 1500-3000 чистого урона, но при этом стоит учитывать, что урон этот – берстовый, то есть нестабильный и длится лишь короткий промежуток времени.
На этом все, спасибо за внимание. Удачи в пабах!
Что собирать на петуха в доте 2
Здравствуйте, я протрезвел, увидел что мой гайд выложили и понял что в нем было очень много ошибок, я его обновил и дополнил, прошу писать адекватную критику, исходя из полезных комментариев гайд будет дополняться.
СкайМаг мой любимый герой за которого у уже меня 150+ побед
И хочу заметить сразу, я не совсем поддерживаю идею Ская как Сапорта, ибо считаю что так он теряет 50% своего потенциала. Но все в Wiki по SkyWrath. написана строчка Support, так что не буду выделываться.
И так, сейчас я попытаюсь вложить весь свой опыт игры в доту и конкретно на этом герое. Постараюсь одновременно объяснять агрессивную тактику Кери, и максимально полезную игру в роли сапорта.
Все скилы не теряют актуальность с первой минуты боя, по глубокий Лейт.
Более чем Достаточный прирост к Разуму за уровень.
Огромнейших магический урон.
4 Полезнейших активных скила.
Большинство заклинаний, имеют очень большой рендж (расстояние на котором можно применять способность).
Из минусов большая нехватка ХП и Брони.
До мид гейма, из за нехватки маны реализация или полный (раскаст), становится одноразовой.
(Увидел врага, дал 1й 2й 3й Ульт, 0 маны, вперед на фонтан)
Arcane Bolt Одна из самых дисбалансных способностей Dota 2. При манакосте в 70 маны и КД в 2 секунды, становится самой неприятной вещью для вашего аппонента в миде.
К 5 ой минуте боя имея 2 ваш интелект будет равен 50 что при умножении на х1.6 = 80урона + Базовый урон на 2 лвл способности (то есть до 6 уровня) будет 80. Считайте что вы с погрешностью для себя в 70 маны каждые 4 секунды можете кидать бедному мидеру с 800 хп, по 180 дамага. Отлично себя реализовывает при погоне за противником, опять же из за большого ренджа. Если сапортите, то с каким то
можно харасить врагов на линии почти по кд.
Concussive Shot С этой способности стоит начинать любую атаку, дает замедление в 45% и урон в 240. Радиус которой аж в 1600 ед. Бьет в ближайшего врага и замедляет его и всех вокруг него в небольшом радиусе.
И еще одна фишка данной способности это то, что если к примеру на вас нападает герой с иллюзиями, то при нажатии данной способности Concussive Shot полетит только в настоящего героя, или не вылетит вообще если это просто одна иллюзия. Отлично себя реализовывает при опять же погоне, так же при побеге от противника.
Ancient Seal То без чего считаю СкайМаг был бы не кем, дает Сайленс на 6 секунд, и Доп.маг.урон в 36%, что сводит на нет маг.броню. Именно эта способность может делать ская полностью самостоятельным Нюкером не зависящем от тимейтов при ганге.
Mystic Flare Ну и наконец Ультимейт, на последнем уровне который наности 1600 урона, а с
дает кулдаун в 0. Что при очень хорошем закупе, позволяет дать 3х ульты почти в 4000 урона.Однако работает по области.Если дадите криво, или в толпу из 3+ врагов эффекта почти не будет.
Рекомендую собирать только то что я показываю, не экспериментируя.
2х
2х
Почему 2,
даем по кд, и к нашему
2
уже должны быть использованы.
2х
(Если сапортите, то конечно купите куру, и если вы один то еще и варды.
тогда останется только на [item= Tango ] и , то есть хилимся и зарасим.)
Пришли на лини, теперь фармим на Что в миде, что на лайне.
Естественно сапог потом делаем
.
Теперь внимание, если игра идет хорошо, можно начать собирать , лучше с
. Потом будете всей командой убивать, заряды будут накапливаться, и на базу не нужно будет возвращаться вообще, да и если что заденаиться. Но если же противник оказался сильнее, и ваш не совсем «богоподобен» то от этого итема стоит отказаться,
без зарядов я слышал бесполезен.
И тут можете смело собирать + 35 к интеллекту
Дальше на выбор, Либо даст нам 2 ульты на данный момент. Либо очень важно
, причем даже к тараска будет важнее, больше живем, больше раскастовываемся, меньшеумираем.
Теперь собирайте если вы прежде купили
.
Ну и 6-ым артом как желаете, прокасты по вам не дают вздохнуть? если что то мешает вам вливать дамаг со скилов.
С первой волной крипов, кидаем по вражескому мидеру по кд, используем
до покупки
.
Если вы сапорта, то ведем себя тихо, без самодеятельности) помогаем нашим Кери убивать.
Здесь могу только обратить внимание на реализацию .
Вот тут хочу сказать о героях против которых я не рекомендую брать СкайМага.
Гайд будет обновляться. Пишите ваше мнение. Удачи.