Что собирать на пугну
Гайд на пугну дота 2 — Pugna
Этот гайд на Пугну научит тебя играть за сильного суппорта, Pugna не даёт покоя никому на карте и всегда доминирует над противником на линии, это мы и научимся делать — Pugna.
Кто контрит Пугну
Как любой нюкер, жизнь которого зависит от заклинаний, Пугна просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Faceless Void. Так же особую угрозу несут герои со способностями, накладывающими безмолвие (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker), и сильными станами (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Пугна — очень тонкий персонаж, и за достаточно длительный стан может разлететься.
Способности Pugna
Decrepify — это увеличение магического урона и полная невосприимчивость к физическому, также изгнание замедляет противников на 60%. Можно использовать как на врагах, так и на себе или союзниках для того, чтобы спастись.
Nether Ward наносит урон по противнику при произнесении заклинания, пропорциональный потраченной мане. Ставить желательно заранее недалеко от файта, так как радиус действия 1600 единиц. Интересные факты: На Nether Ward можно наколдовать Decrepify. Если вард убьёт цель до произнесения заклинания, то оно не сработает. Также вард сжигает ману противников в радиусе действия, что даст преимущество на стадии лайнинга.
Life Drain. Пугна поглощает здоровье цели со скоростью 220 единиц в секунду, если здоровье полное, то поглощает ману. Ультимэйт улучшается с Аганимом
, скорость поглощения увеличивается до 300 и полностью исчезает кулдаун. Интересный факт: Урон от Life Drain Рошану наносится, но Пугна от этого не лечится.
Скилл Билд Pugna
Гайд на Пугну учит тебя основной и самой эффективной схеме прокачки, следуя ей Пугна будет обладать максимальным потенциалом к победе. Сначала следует вкачать изгнание на единицу для того, чтобы избежать ганга или же наоборот сделать фб. Максить будем бласт, таким образом нанося много урона уже на начальной стадии игры. Потом нужно будет замаксить вард, чтобы не давать покоя врагам. Ну а Decrepify лучше прокачать в последнюю очередь, так как от него нет большой пользы.
Таланты Пугны
Как играть за Пугну
Начальный закуп: танго , кларити
, варды
, можно взять пару веточек
, для того, чтобы потом собрать стики
. Важно: Если ты единственный суппорт в команде, то купи ещё курьера
.
Вообще, Пугна может идти хоть куда, кроме леса конечно, но лучше идти на боковую линию с союзником. На линии главная задача — не давать фармить оппонентам и добивать своих крипов. Пугна — хороший пушер, поэтому можно попытаться быстро спушить линию при помощи первого скилла. После получения 6-7 уровня можно выходить на ганг.
Гайд на Пугну в бою
Пугна — тонкий персонаж, который может нанести много демэджа, поэтому в масс файтах не нужно геройствовать и принимать удары на себя. Тактика Пугны — стоять в стороне и нанести как можно больше урона противникам при помощи заклинаний. Перед началом файта или в самом начале обязательно поставь неподалёку . Потом бей врагов способностями, сначала набрасывай изгнание, тем самым замедлив его, затем первый скилл и ультимэйт.
Важно: Если союзники бьют какую-то цель с руки, не вздумай изгонять её вторым скиллом, так ты только поможешь противнику выжить, не давая союзникам атаковать его в течение действия изгнания.
Что собирать Пугне
Тревела — самые нормальные тапки для Пугны. Они прибавляют мобильности, позволяют телепортироваться в любой момент времени туда, где требуется твоя помощь. Также можно собрать Power Treads
. Самый необходимый и решающий предмет для Пугны — это Аганим
, он полностью убирает КД ультимэйта. И в замесе ты начинаешь просто беспрерывно высасывать внутренности из противников.
После Аганима стоит задуматься о безопасности и собрать Дагер или Форс Стафф
на твой выбор, я бы лучше собрал Форс Стафф, так как дополнительно он даёт прирост к интеллекту. Если тебя угораздило доиграть до лейта, то стоит рассмотреть следующие предметы:
Дополнительный дизейбл, с помощью него будет намного проще забирать жертву с ульты.
Просто отличный айтем для лейта, даёт все необходимы атрибуты + магический вампиризм.
Обеспечит безопасность и даст нужные атрибуты.
Почему нет? 🙂
Орчид заткнет противных нюкеров, что обезопасит тебя и твоих союзников.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Пугну подошёл к концу. Пугна не подойдёт для новичков, так как персонаж довольно сложный. Перед тем, как ты будете выигрывать игры, тебе нужно будет изрядно потренироваться.
Гайд на Pugna в Доте 2
Pugna – невероятно сильный персонаж, особенно в умелых руках.
Это отличный мидер, мощный нюкер или превосходный саппорт – все зависит от вашего желания.
Иногда можно увидеть даже тактику «Пугна керри», что лишний раз подчеркивает многозадачность героя.
Основные плюсы героя Pugna Dota 2:
Минусы Пугна Дота 2:
Гайд по основным способностям Pugna Дота 2:
Пугна обладает четырьмя отличными способностями, которые, при правильном и умелом применении, смогут доставить противникам немало проблем.
Подробнее о скиллах Пугны:
Nether Blast
Мощное АоЕ, наносящее большой урон героям, крипам, а так же вражеским строениям. Откат всего пять секунд, что позволяет часто спамить скиллом.
Немного сложен в использовании из-за высокой задержки и не самого большого радиуса действия.
Decrepify
Этим навыком Пугна может сейвить тиммейтов или догонять убегающих врагов. Для союзников замедление и бонус к магическому урону будут в два раза меньше.
Отлично сочетается с нашей ультой.
Nether Ward
Еще одна мощная абилка, контрит большинство магов в игре. Каждый противник, который будет тратить ману рядом с вардом (скиллы, предметы), получит урон, прямо пропорциональный затраченной энергии.
Враги могут быстро уничтожить Nether Ward, поэтому лучше прятать его где-нибудь в кустах или в лесу.
В критической ситуации, Пугна может защитить свой вард вторым скиллом.
Life Drain
Невероятно мощный ченнелинг-ультимейт. Высасывает здоровье из цели, восстанавливая ХП (или ману) Пугне. После покупки Аганима, урон от скилла становится равен 300 в секунду, а это очень и очень серьезно.
Можно использовать для лечения союзников.
Последовательность прокачки скилов у Pugna
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | | | | | | | | | | |
Гайд «Как играть за Pugna Dota 2?»:
Основной скиллбилд:
Скиллбилд Пугны сильно зависит от вражеского пика. Несмотря на это, на первом уровне почти всегда следует брать Nether Blast, а вот дальше уже смотреть: если против Pugna играет много кастеров, то лучше максить первый и третий скилл, если у противников есть сильные милишники, качать лучше первый и второй, соответственно.
Ульту берем при первой же возможности, пропускать такую мощную способность просто не имеет смысла.
Собственно, тактика прокачки для Pugna предельно проста. Куда сложнее будет правильно использовать все полученные способности!
Предметы для закупа:
Лучшим решением для среднестатистической игры будет собирать Пугну в саппорта-нюкера.
Так мы сможем и команде помочь и за себя постоять, если что.
На любой лайн берем стандартный комплект регена ( Tango,
Healing Salve и
Clarity), на оставшееся золото можно докупить Кольцо Защиты (
Ring of Protection) и пару веточек (
Iron Branch).
Из кольца и веток, если фарм пойдет хорошо, можно будет сразу сварить Базилку ( Ring of Basilius)и приобрести Ванд (
Magic Wand).
Выживать Пугне предстоит не за счет мощной брони и огромного запаса ХП, а за счет высокой мобильности, поэтому с покупкой ботинок и их апгрейдом лучше не затягивать.
Идеальный выбор обуви для героя – Трэвела ( Boots of Travel), бонусы от остальных сапог не так значительны для Pugna.
Повысить маневренность поможет покупка Блинка ( Blink Dagger), но только если умеете им пользоваться.
Основной мидл-гейм итем – Аганим ( Aganim’s Scepter), который полностью уберет КД нашей ульты и существенно повысит наносимый ей урон. После покупки можно полностью забыть об ударах «с руки».
Если одного замедления вам будет недостаточно, то к лейту можно озаботиться покупкой Хекса ( Scythe of Vyse). Его комбо со вторым скиллом и ультой – практически гарантированное убийство в соло большинства не самых «толстых» персонажей противника.
Тактика игры:
Пугна может пойти на любой лайн и успешно выполнять там свою основную функцию – мешать врагам спокойно жить.
Конечно, в приоритете будет фарм, но достаточно пару раз (даже случайно!) задеть героев противника нашим АоЕ, и они уже потеряют серьезную часть своего ХП.
Если уверенны в своих силах, можете сразу же пытаться активно пушить, но перед этим обеспечьте просвет на вражеской территории, поставив варды.
Чем выше уровень у Pugna, тем более опасным противником он будет становиться.
Вкачав ульту, начинаем ходить с командой в замесы, лечим тиммейтов, убиваем врагов, кидаем первый скилл по КД, пушим все, что стоит на пути.
Чем лучше вы будете играть за Пугну, тем меньше шансов, что команда врагов будет доживать до лейта, поэтому старайтесь как можно реже умирать и приносить больше пользы тиммейтам своими своевременным и обдуманными действиями!
Пугна и Pugna – самые распространенные названия для этого героя.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Гайд на Pugna: тактика великого магистра
Люди любят играть за Пугну в качестве кастера, и это правильная тактика.
Однако, этот персонаж одновременно справляется с многими ролями: мидер, кастер, саппорт, хардлайнер и даже роум. В арсенале у Pugna есть очень мощные способности, которые могут разорвать врага в клочья за несколько секунд или же, благодаря которым, можно за несколько секунд исцелить своего союзника. Какая из этих ролей лучше, как правильно играть за пугну — этому посвящен данный гайд.
Преимущества и недостатки Пугны
У этого персонажа преимуществ явно больше, чем недостатков. Рассмотрим преимущества:
Однако у пугны есть и большие недостатки:
Правильный скиллбилд
Для начала нужно разобраться, что делают способности пугны, зачем и как прокачивать их.
Вторая способность — DECREPIFY работает как Etherial Blade, то есть враг/союзник оказывается в астральной форме, в котором получает на 60% больше магического урона, но не получает урона от других типов атак, при этом враг замедляется на 60%. На 4 уровне имеет 6 секунд кулдауна, и отлично работает с способностями пугны.
Третья способность — NETHER WARD, создает магический вард, который наносит урон за каждую использованную способность в зависимости от стоимости заклинания (то есть от стоимости маны), при этом кроме урона также сжигается мана противника. Другой кастер просто не сможет выстоять против пугны, у которой есть этот вард.
На первом уровне обязательно прокачиваем свою первую способность, поскольку именно с помощью этой способности мы будем фармить на миду/лайне, и именно благодаря ей, можно будет помешать спокойному фарму противника на линии. На втором уровне берем свою вторую способность, дабы увеличить урон от первой способности и всего-лишь на единицу прокачиваем вард пугны. Дальше нужно как можно быстрее замаксить свою первую способность, затем — вторую, не забывая при этом прокачивать свой ультимейт каждый раз, когда это возможно.
Сборка Pugna
Сборка также очень важна, ведь любой кастер, в конце игры практически не может ничего сделать в одиночку. Но нашей целью является использовать такую сборку, которая будет актуальна даже в лейте. Как и писалось выше, пугна является и саппортом, и мидером, даже частично хардлайнером (если игрок опытный). Рассмотрим различные сборки для разных ролей.
Сборка мидера-пугны довольно дорогая. Поскольку, при правильной игре, пугна выстоит даже против самых сильных мидеров, и фарм должен быть довольно хорошим. Крипов можно фармить с помощью 1 способности, а урон с руки довольно большой, так что на 5 минуте уже будут Arcan Boots, чтобы не было нехватки маны, и можно было спокойно использовать способности. Вторым предметом является Aghanim’s Scepter. Именно Aghanim является ключевым предметом для Пугны, поскольку увеличивает наносимый ультой урон + лечит и полностью убирает кулдаун.
Если нормально играть и убивать, то ближе к 15 минуте уже будет аганим. Следующим ключевым предметом является Dagon. Покупаем Dagon 1 уровня, улучшаем до 2 уровня и просто начинаем собирать новый предмет. 4 предметом в инвентаре должен быть Etherial Blade. Тактика игры с такой сборкой будет немного ниже, в гайде по Pugna Dota 2. Если все идет хорошо, то нужно обязательно приобрести BloodStone. Чем раньше он появится, тем лучше, ведь дополнительный манареген + регенерация здоровья не помешают, а накопить заряды не составит особого труда, имея в арсенале такие мощные способности. Дальше апаем до пятого уровня наш дагон, чтобы нанести максимальное количество урона. Теперь просто собираем Silver Edge и застаем врага врасплох. Такой вот закуп для мидера.
Кастер:
У кастера-пугны практически все тот же закуп, что и у мидера. Просто очередь сборки предметов немного другая. Нужно собрать поочередно следующие предметы:
Вот таким образом у пугны будет максимальное количество магического урона.
Теперь разберемся, что собирать саппорту-пугне в Dota2:
Первым делом опять собираем Арканы (Arcan Boots) и аганим, эти два предмета являются ключевыми, поскольку дополнительная мана всей тиме понадобится, а аганим позволяет исцелить союзников без кулдауна ульты + с большой скорость. Дальше нужно собрать Mekansm, чтобы увеличить хп/мана регенерацию своих союзников, и в нужный момент мгновенно исцелить их. Четвертым предметом в нашем арсенале будет Glimmer Cape, дабы могли использовать на себя и спастись, или на союзника, чтобы дать ему инвиз и магическую защиту на несколько секунд. Как ни странно, но дальше нужно собрать Hearth Of Tarasque (тараску). Тараска дает просто огромную скорость регенерации здоровья, благодаря этому, у персонажа постоянно будет здоровье, чтобы исцелять своих союзников. То есть можно стоять в тумане войны, исцелять союзника, при этом не теряя здоровья. Шестым слотом собираем Scythe Of Vyse (Hex), либо вторую тараску.
Таланты пугны
Таланты у пугны тоже довольно хорошие, правда их нужно подобрать правильно для своей сборки, в зависимости от роли.
На 10-ом уровне есть выбор между +3 маны в секунду и +225 к здоровью. Тут выбор очевиден, дополнительный манареген обязательно понадобится, берем +3 маны в секунду.
На 15-ом уровне можно выбрать следующее: уменьшить перезарядку первой способности на одну секунду, или же увеличить длительность второй способности на 1 секунду. Выбираем минус кулдаун, поскольку первый скилл намного важнее, и в тимфайтах нужно использовать эту способность как можно чаще.
На 20-ом уровне можно выбрать, увеличить ли дальность способностей на 150 единиц или увеличить урон и сжигание маны от 3-ей способности за каждую единицу маны. Дальность ульты обязательно понадобится, снова используем первый вариант, берем +150 к дальности способностей.
И на 25-ом уровне есть выбор между +150 к урону от Nether Blast и +50% лечением от первой способности. Тут все намного сложнее. Если играете За саппорта, однозначно, берем улучшенное лечение. Если за пушера, то +150 урона от Nether Blast (в том случае, если решили сделать фаст пуш). Но, если играете за мидера или за кастера, опять же нужно взять улучшенное лечение. Быстрое лечение — залог успеха, а 150 дополнительного урона в лейте особо не помогут.
Тактика игры на пугне
Опять рассмотрим несколько ролей: мидер, саппорт и хардлайнер.
Тактика игры за мидера-пугну:
Изначально забиваем мид, берем танго, несколько клярити и идем на мид, прокачивая свою первую способность. Пугна выстоит на миду практически против любого мидера. Если против стоит Пудж, просто нужно быть внимательнее и не попасться под хук. Пугна плохо справляется против инвокера и антимага, но проиграть им не должен. Поскольку рядом есть фонтан, а в инвентаре — клярити, с 3-4 уровня (когда уже первая способность прокачана на 2 единицы), начинаем кидать способность на вражеского героя, стараясь одновременно зацепить и крипов, добивая их. Несколько успешных попаданий по врагу, и тот отправится к фонтану, на базу или же просто не успеет и умрет. Дальше, с появлением второго скила, сначала используем первую способность и в момент взрыва кидаем вторую, дабы враг ничего не заподозрил и получил огромный урон.
Поскольку урон с руки у пугны довольно немаленький, фармить крипов будет очень просто. Сразу покупаем арканы и стоим на своем лайне до появления ульты. После появления смотрим: на лайне ли наш противник. Если тот до сих пор на миду, то немного раним или вовсе убиваем. Дальше уже есть выбор — за время, пока противник на базе, можно успеть снести первую вышку с помощью Nether Blast или же самому отхилиться и пойти на ганг. Если на других линиях все круто, то не нужно торопится покидать свой лайн, ведь есть большая вероятность, что ганг не удастся и у противников появится преимущество. Идите на ганг, только если союзники действительно не справляются. Дальше, нужно обзавестись вардами и постоянно ловить одиночных врагов и убивать их. Главное — сначала дождаться стана, потом уже использовать ульту, иначе можно умереть.
Дошли до лейта и собрали все вышеуказанные предметы для мидера? Круто! Ловим врага, сначала кидаем вторую способность, а затем (почти одновременно) кидаем заряд Etherial Blade. Да, урон не суммируется, но не забывайте, что Etherial Blade наносит урон при попадании, а когда уже противник находится под воздействием второй способности пугны, то урон получается очень даже неплохой. Сразу после этого кидаем первую способность и ульту (не используя дагон). Если после всех этих манипуляций противник не умер, нужно кинуть второй скилл еще раз и просто добить дагоном. После этого нет практически никаких шансов выжить, если враг без бкб. Но не бойтесь, бкб длится не очень долго, за это время можно кинуть астрал на себя или просто уйти в инвиз, дожидаясь спадания эффекта Black King Bar. Такой урон сможет выдержать только очень мощный персонаж с хорошей защитой от магического урона. Если все пройдет хорошо, даже хускар не выдержит.
Саппорт-пугна:
Тактика игры на саппорте намного проще. Идем на лайн с керри, берем 8 танго и клярити. Собираем ботинки как можно быстрее, и стоя на лайне, используем способности на противника, по кулдауну вставляя неподалеку свой вард, дабы исключить возможность стать жертвой ганга. При надобности отправляемся в лес, делать стаки и отводы для своего керри. Все как у обыкновенного саппорта. Но становится намного интересней, когда появляются следующие предметы: Glimmer Cape и Hearth Of Tarasque. С появлением тараски в замесах участвовать практически не нужно. Просто кидаем на себя инвиз и используем свой ультимейт на того врага, у которого мало хп. Так пугна не теряет ни единицы хп благодаря огромному регену (тараска от ульты пугны не сбивается). Самое главное в этой тактике — быть незамеченным. Также можно к закупу добавить Aether Leans (Линзы), чтобы дальность использования способностей стала больше. Это уже по желанию.
Тактика за хардлайнера
Отправляемся на хардлайн (соло) и просто ничего не делаем, стоим и получаем опыт. Если враги не дают фармить — не нужно беспокоиться и лезть на них. У Пугны мало здоровья, много урона не выдержит, так что спокойно стоим и получаем опыт. Появляется уже преимущество в уровне, идем на мид и гангаем вражеского мидера, дальше возвращаемся со своим мидером на лайн и гангаем двух врагов, у которых уровень на 1-2 ниже. Это особого труда не составит, ведь и у мидера, и у нас уже есть ульта, замедление и большое кол-во урона. В лейте действием также, как и за кастера и собираем все те же предметы. Хардлайнер-пугна отлично справляется и с гангами, и с пушем. Если мидер пошел на ганг, можно оставить свою линию, отправиться на мид и снести вышку, ведь первая способность уже будет сильно прокачана.