Что собирать на пака
Что собирать на пака
Всем привет, с вами StCroco и я представляю мой новый гайд, по необычному герою. Искусный инициатор, неуловимый мидер, герой множества роликов WoDota\Dota 2 top10 и т.п.
В гайде я расскажу про стандартные (и не очень) возможожности использования данного героя. Рассмотрю возможности его применения в пабе и ЦМ играх. В общем, приятного чтения!
Помните, что наших два основных преимущества это:
Истекающие из первых двух:
К остальным плюсам, можно добавить:
+ Уникальный ульт как подспорье любой инициации.+ Относительная независимость от маны начиная с мид гейма.
— Мало ХП (для начинающего игрока это главная проблема)
— Сложность в правильном комбинировании скиллов (даже игрок MS+ не всегда правильно распоряжается возможностями Пака.
— Насливавшись противникам вылезти из лоулвл почти невозможно и наша полезность стремится к нулю.
Основной скилл билд прост: делаем уклон в пользу , как основного нюка Пака. С помощью него получаем мобильность и беспрепятственно харасим противника по лайну.
На втором уровне берём для защиты от разнообразных станов. Далее максим шарик и
, не забывая на 6 лвл взять
. Билд прост в использовании и сочетает в себе харас противника и сейв себя любимого.
P.S. Никогда не используйте данный билд, если вы стоите соло лайн!
Итак, варианты начальных закупов:
На паке все ботинки смотряться неплохо и каждый собирает то, что считает более необходимым. Обувь буду оценивать по 5-бальной шкале. Рассмотрим варианты:
Главное, что нужно запомнить при игре за Пака: без мы НЕ реализуем нашего героя. В любом закупе будет именно этот артефакт, и планируйте его собрать один из первых после
и выбранного вами
.
Варианты мид-геймовых закупов:
P.S. и контрольте руны. Тогда вас уж точно никто не унизит.
2. Врываемся с , используем
, ставим
, уходим в астрал и отблинковываемся в необходимом направлении. Чуть более сложный в применении вариант ибо противних может банально убежать из под летящего шарика.
Драки проводим уверено, напрасно не отдаёмся. При игре от дефа стараемся успешно использовать позиционные ошибки оппонента и закрывать их в , закрывая путь к отступлению. Помните, в игре, где вы не набрали достаточного уровня и отстаёте от противников вы НЕ реализуете вас потенциал. Без
от вас не много толку, так что копите любыми возможными способами и надейтесь на удачу!
А также другие виды Сайленса:
И скилы от которых мы никак не увернёмся:
Запланированные рубрики: фишки с Паком, подробный разбор.
Что собирать на пака
Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки.
Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это
Скилы полезны как в начале так и в конце игры
Спеллы не требуют слишком много маны
3 из 4 скиллов являются АОЕ
Возможность становится неуязвивым на 3 секунды
Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)
Возможность быстро покинуть поле битвы
Мало хп на протяжении всей игры
Требует прямых рук
Маленькое кол-во хп
Малое кол-во мп(особенно по началу)
Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить
-Это наш основной нюк на протяжении всей игры
с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!
Вот так выглядит наш скил
-Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!
Анимация нашуго скила
-Это спасает нам жизнь Illusory Orb + Phase Shift + Ethereal Jaunt = побег)
Анимация нашего спасения
-ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))
А это если мы привязали кого-то
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
Вначале берем такой закуп
На первые 600 голды мы купим себе
Из ботинков мы берём либо либо
Первым нашим сейрьёзным артом будет
После того как мы купили дагер на нужен либо либо
Потом лучше собрать это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём
Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем «шарик», телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).
Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.
Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у
К 16 уровню у вас уже должен быть , и, возможно,
или
(при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь «заводилой» команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась. С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с «горячей» зоны.
Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например
ну и мноние другие такие как
У нас много врагов но назову самых таких
Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на
-Random, да и вообще герой достаточно классный.
Всем спасибо за внимания удачной вам игры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Что собирать на пака
1.В этом гайде не будет маленького описания скилов (т.к. пишеться он для опытных игроков, которые как минимум знают о действиях скилов).
2.В нем не будет украденного из вне единого скиллбилда на все случаи жизни.
2.Итембилды на все случаи жизни.
3.Крутые и малоизвестные вещи на нем, о которых вы не узнаете нигде (интрижка :D).
4.Короче поехали!
Скажу сразу, как будет строиться гайд. Я не изумленный писатель с опытом, но постараюсь в максимально сжатом виде донести вам все нюансы игры на нем. Сначалу расскажу о плюсах и минусах героя, затем начну о нескольких вариантах скиллбилда, затем расскажу про возможные итембилды, после (если все пойдет нормально и ваша голова не захочет от обилия информации вылететь с орбит вашего черепа и улететь на марс), друзъях и врагах соответственно.
+ Самый мобильный персонаж доты за счет своих способностей
+ Хороший начальный урон (при правильном закупе еще лучше)
+ Неплохая анимация атаки
+Вшитый 3-х секундный Silence (на максимальном уровне прокачки)
— Меньше среднего прирост силы
Очень мобильный, а после покупки дагера становиться крайне тяжело уловимым для 5, а тем более 1ого вражеского героя.
А это извините меня не каждый может себе позволить.
При словах невозможно я имел в виду достаточно ровного Пака, который успеет отреагировать и уйти в астрал как только увидит что ему сбили линку и собираються убивать, взять того же дума, если он не соберет итем сбивающий Linken’s Sphere пак все же успеет заэвейдить ульту дума, или стан нюкса, и свалить. А если там нету никого из нижеперечисленных
То вам нечего бояться, вы неуловим. Почему в спойлер я залил именно этих персонажей?
Важно : Есть несколько мало кому известных нюансов орбы:
3.Время полета Illusory Orb составляет (не знаю точно скажу от фонаря)
Стоите потный мид против вайпера и роумящего земели? Максите Illusory Orb что-бы гарантированно добивать хоть пару крипов с пачки
Стоите изи мид против сфа или инвокера? максите Waning Rift что-бы продамажить салом и заткнуть на время убийства врага и т.д.
3. Phase Shift (дальше просто шифт/астрал) мой любимый скилл за который обожаю пака. 0 манакоста, 6 секунд кулдаун на любом уровне прокачки, 3.25 секунд астрала на 4ом уровне прокачи. Что это значит? Ну самое главное это то что комбо
Blink Dagger +
Phase Shift делает нас еще более неуловимым чем, если бы например время астрала на 4ом уровне было 2.75 сек.
Это значит что имея в инвентаре даггер вы 100% сможете его прожать даже если вас нажигает пудж, бетрайдер и спектра своим радиком, НО! Нужно кое-что знать об этом скиле он не так прост как кажется по-началу, обо всем по порядку:
Не сочтите меня за идиота который обещал все написать вкратце а сам расписывает какие-то непонятные нюансы по пол года, просто это все опыт которй пришел ко мне со временем, который отличает рядового пака от профессионального пака, зная все это вам остаеться только практиковать и все.
Короче многабукаф понимаю, но гайд рассказывает обо всем, так что терпите, дальше меньше)
Ну да ладно принесли вы боттл что дальше?
Если сейчас меньше 8 мин игры, фармите на Magic Wand и
Boots of Speed (это не тайминги такие, просто была бы уже 9ая мин, вард бы спали и вы могли бы пойти на ганк)
Дальше очень все запутанно открывайте спойлер что-бы понять почему так
Если нужны хп Octarine Core однозначно это почитайте что дает и сами поймете почему.
Если нужно дизейблить кого-то или себя то Eul’s Scepter of Divinity а дальше все должно закончиться у пака с дагоном после дагера примерно так
Проблема в том что выдать весь прокаст тяжело неподготовленному человеку, разве что только вначале потренироваться в лобби против ботов, по-другому никак.
Если вы хотите быть с командой а не в вечных ганках и мешать всем а не 1ому врагу то для вас следующий итембилд
Он комбинирует в себе все, с аганимом вы бустите ульт, фокусите 2их врагов хексом и ветрами, имеет неплохую плотность благодаря статам от аганима и хекса + имеете много армора и активнку от шивы, такой пак очень очень мешает жить неподготовленным рекетирам находящимся в противоположной команде, и обычно если вы успеваете собрть все эти слоты то победа оказываеться за вами.
Из возможных итемов о которых я не написал я выделю следующие:
А так все эти парни очень сильно так или иначе напрягают пака, огр просто толстый парень со станом, лион держит долго, как и шаман, пугна ставит вард, спирит станит сайленсит, тини за прокаст уносит в облака:(
Как видите друзей больше, объединяет их всех сильный АоЕ прокаст которому не хватает нашей спирали :).
Как играть на Паке: гайд от 10к игрока, который заново откроет вам героя
Читаем и идем покорять паблики!
Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.
Почему Пак стал метовым героем?
Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.
Пака усилили комплексно и по многим направлениям:
Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.
Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.
В каких ситуациях брать Пака?
1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.
2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.
3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.
Советы по способностям Пака
1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.
2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.
3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.
4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.
5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.
6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.
7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.
Что по талантам?
Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.
Что покупать Паку?
Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.
Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.
Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.
Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.
Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.
Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.
Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.
Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.
Как играет Пак?
Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.
Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.