Что значит топ в процентах
че это(проценты под рангом)
09 Jun 2018 в 03:13
09 Jun 2018 в 03:13 #1
это типа я вхожу в 6% лучших игроков мира?
у кого так же го скрины в сабж
09 Jun 2018 в 03:15 #2
Типо сколько до нового ранга осталось
09 Jun 2018 в 03:16 #3
Типо сколько до нового ранга осталось
почему я не нашёл нигде инфы про это?
09 Jun 2018 в 03:17 #4
почему я не нашёл нигде инфы про это?
Глаз нету? Везде писали. Прочекай темы
09 Jun 2018 в 03:18 #5
че за проценты под рангом?
это типа я вхожу в 6% лучших игроков мира? у кого так же го скрины в сабж
09 Jun 2018 в 03:27 #6
Глаз нету? Везде писали. Прочекай темы
осталось 6% до след ранга или 94%?
09 Jun 2018 в 03:39 #7
осталось 6% до след ранга или 94%?
09 Jun 2018 в 03:45 #8
09 Jun 2018 в 03:53 #9
осталось 6% до след ранга или 94%?
09 Jun 2018 в 04:06 #10
А сколько это в играх? 20% за победную игру?
09 Jun 2018 в 04:19 #11
6% лучших игроков мира
09 Jun 2018 в 04:19 #12
А сколько это в играх? 20% за победную игру?
Что такое MMR в Dota 2 и с чем его едят?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в ходе игры в матчмейкинге. Он будет изменяться только в том случае, если пользователи Dota 2 меряются силами именно в рейтинговых матчах, а не в обычных. Стоит отметить и тот факт, что этот показатели MMR и таблица лучших игроков разделена на регионы.
Что касается процесса подъема в рейтинговой таблице, то тут все просто. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Теперь в Dota 2 появились ранги, которые объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы.
Таблица соотношения MMR к рангу
«> Рекрут | «> Страж | «> Рыцарь | «> Герой | «> Легенда | «> Властелин | «> Божество | «> Титан | |
«> 1 звезда | «> 0 | «> 760 | «> 1535 | «> 2318 | «> 3100 | «> 3880 | «> 4650 | «> |
Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.
Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.
Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!
MMR рейтинг в Dota 2
Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.
Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:
Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.
Что значит топ в процентах
Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.
Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.
Прежде всего начну с самого понятие ммр:
Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.
— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!
От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.
Ммр определяют несколько существенных факторов:
Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.
От чего же зависит скилл брекет?
Убийства + Помощь / Смерти
Посчитайте кда в этих примерах если хотите
(16/8/12)
(8/7/2)
(25/3/7)
(1/15/3)
(10/2/5)
(7/3/4)
По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.
Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к
В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к
Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.
На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.
Это не пиар ( лол што XD)
Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА
Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.
Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!
— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.
А это такие герои как:
— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)
ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!
— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.
Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:
После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру
На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!
Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.
Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,
Главный девиз ЗДЕСЬ:
Здесь убивать,или быть убитым
Спасибо за внимание,пишите комментарии,укажите любые грамматические ошибки в тексте(если они есть)!
Если я что то не написал,скажите об этом в комментариях,в данную секунду я незнаю что добавить!
Какая статистика в World of Tanks считается хорошей и почему
+ Содержание
Практически каждый игрок WoT задумывался — насколько он хорошо играет на определенной технике и в целом по аккаунту. Если с техникой более-менее понятно, так как на нее с пятого уровня машин существуют отметки и свой уровень игры на таком танке можно понять довольно просто. Одна отметка – хорошо, две – очень хорошо, три – вы отлично играете на данной машине. И здесь не важны количество побед, уничтоженных противников и т.д. – считается только чистая результативность машины относительно других игроков.
С общим уровнем аккаунта все немного сложнее. Существует масса различных рейтинговых систем, из которых на данный момент наиболее актуальны WN8 и WTR (новая рейтинговая система Wargaming). Эти две системы более корректно учитывают в расчетах эффективности игрока тип техники, ассист, танкование и т.д. То есть, идет комплексная оценка мастерства.
Нюансы оценки уровня игры
В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.
Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.
WN8 и WTR как узнать значение параметров
Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.
Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.
Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.
Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.
Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.
Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.
Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.
Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.
Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.
С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.
Автор гайда: alexej84