Что такое schmitz на фурах
Что означают надписи Kögel и Schmitz, которые пишут на фурах
Меня читают грамотные и эрудированные люди, которые знают всё или почти всё. Но среди них, я просто уверен, есть хотя бы несколько человек, которым всё интересно, да просто времени не хватает объять необъятное. Эта статья — для вас, друзья.
Наверняка вы встречали в пути фуры с надписями Kögel и Schmitz, обращали внимание, собирались потом посмотреть в сети, что это такое, но как обычно бывает: забыли, замотались в хороводе ежедневных дел.
Я всё сделал: нашёл информацию, изучил и сейчас расскажу, чтобы этот вопрос вас больше не мучил.
Это логотипы европейских компаний с довольно славной историей. Сначала они добились успеха в своей стране, а затем вышли на мировой уровень и завоевали большую долю рынка.
Кто сразу определил, что слова немецкие — молодцы, так оно и есть. Точнее, это фамилии людей, ставшие известными брендами.
Надпись Kögel сопровождает продукцию немецкой компании, выпускающей прицепы и полуприцепы. А её история начинается ещё с тех времён, когда Европа колесила на лошадиной тяге.
Одна крупная каретная мастерская досталась в наследство способному ученику от учителя — вот так бывает. Франц Кёгель получил этот подарок судьбы в 1934 году и быстро сориентировался под ветер перемен. Немцам уже тогда было знакомо слово «автобан», а грузоперевозки только набирали силу. Кёгель скооперировался с соседом-кузнецом и парни стали делать кузова и прицепы.
Дальнейшая история — это взлёты и падения, расширение с поглощением новых предприятий и несколько процедур банкротства. Владелец компании менялся, но имя компании бережно сохранялось.
В последнее десятилетие «Кёгель» переживает новое рождение. На автовыставках всегда есть их новинки: новые шасси, универсальные прицепы многоцелевого назначения, прицепы повышенной вместимости и предназначенные для смешанных железнодорожных перевозок. Слоган компании: «Просто ещё больше».
Что касается бренда Schmitz — у него ещё более древняя история. 100 лет семья Шмитц владела кузней, ковала и отливала разные металлические штуки, возможно, даже рыцарские мечи. Но в 1892 году тогдашний глава семьи Хайнрих Шмитц решил резко сменить профиль и занялся изготовлением телег в металлической обшивке. Как будто почувствовал, что скоро дороги заполонят автомобили.
К началу индустриального бума мастерская Шмитца уже освоилась в промышленном производстве. Первый прицеп на мощных резиновых колёсах вместо деревянных ободов они выпустили в 1928 году. В 1950 году они придумали первый изотермический кузов для перевозки грузов в особом температурном режиме.
Кризисы и политические реформы неслабо поворошили семейный бизнес, но он всё выдержал. Сегодня компания «Шмитц Каргобулл» под руководством председателя правления Андреаса Шмитца — правнука основателя, уверенно реализует свои интересы по всему миру, в том числе в Китае и в России.
На российских дорогах довольно часто можно встретить логотипы обеих компаний — их маркетологи делают всё, чтобы марка не затерялась, а была видна издалека: яркие алые буквы Kögel и сине-красная надпись Schmitz Cargobull со слоном.
Видели? Знали? Ну, теперь знаете ещё немного больше.
Прицепы Schmitz: 125-летняя история и перспективные разработки
Странное дело: второе слово в названии немецкого производителя прицепов Schmitz Cargobull переводится как «грузовой бык», а на эмблеме — слон! Говорят, все подходящие изображения быков разобрали другие фирмы. «Слоны» отпраздновали 125-летие у себя на родине, в Альтенберге, — я побывал там.
Л юбят европейские производители грузовой техники отмечать громкие юбилеи, главное — найти событие подревнее. Не так давно MAN праздновал свое 250-летие, а знаете, со дня чего? Основания кузницы, где ни о каком МАНе еще даже не подозревали.
У «шмитцов», как зовут их наши транспортники, тоже кузница. Ее создал Генрих Шмитц в 1892 году в том самом Альтенберге, где сейчас и базируется головной завод компании. К двадцатым годам XX века мастерская превратилась во вполне серьезное предприятие, где выпускали как сельхозинвентарь, так и прицепы, причем развитию автомобильного бизнеса поспособствовало местонахождение: Альтенберге расположен на старом тракте, ведущем в Голландию.
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов» />
• «Холст, масло»: портрет основателя компании Генриха Шмитца
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов
К семейному делу подтянулись сыновья Генриха, и незадолго до войны фирма получила патент на подруливающие задние оси у трехосных прицепов, которые до сих пор популярны в Германии. Сам Генрих войну не пережил, а чем занимались его сыновья во время Второй мировой — история умалчивает. Наверняка делали прицепы и кузова для Вермахта!
Немецкие автопоезда тридцатых были очень стильными: Henschel с полуприцепом Schmitz
Ну а потом все возобновилось, причем номенклатура была шире, чем теперь: от фургонов со спальниками над кабиной до тяжеловозных трейлеров и цистерн. Шло время, в семейную фирму приходили молодые Шмитцы: в семидесятых они увеличили экспорт, особенно топливных «бочек», а потом переключились на универсальные тенты и «холодильники». Большую партию рефов получило и Совтрансавто — в восьмидесятых, после испытаний в НАМИ.
Позже компания начала, с одной стороны, обрастать новыми заводами (сейчас их одиннадцать по всему миру), с другой — производить все больше компонентов своими силами. Это, к примеру, сэндвич-панели Ferroplast для рефрижераторов, оси Rotos, шасси Modulos на болтах вместо сварки, холодильные агрегаты.
На снимке 1989 года — одна из первых «фур со слоном»: тогда компания получила приставку Cargobull и нынешнюю эмблему
И если в 1992—1993 финансовом году (то есть с марта 1992-го по апрель 1993-й) фирма произвела 5100 единиц техники, в 1997—1998-м — 17 тысяч, то в 2016—2017-м — 57 тысяч!
Естественно, и прицепы уже не те, что лет 10—20 назад: простая «телега» превратилась в высокотехнологичную, параметры которой контролируются через интернет и которой можно управлять через смартфон. На площадке стояла опытная фура, созданная в рамках европейского проекта Трансформеры: она оснащена аэродинамическими закрылками, подъемной крышей и даже электроприводом колес, который подключается при необходимости (например, на подъемах), а на спусках энергия возвращается в батарею. Но этот проект (он длился четыре года и завершился 1 сентября) уж больно дорогой и фантастический. Да и стоит ли все это того, чтобы, как заявлено, уменьшить выброс грузовиками углекислого газа еще на 25%, — при наличии невероятно чистого выхлопа Евро-6?
О более прозаической новинке, кузовах «сделай сам» для маленьких фургонов, мы уже рассказывали: покупателям предлагается собирать такие «будки», словно мебель из магазина IKEA. Но для нас они неактуальны: по российскому законодательству тот, кто собирает кузов, считается его производителем и обязан сертифицировать продукцию.
«Растянутый» рефрижератор для автопоездов нестандартной длины 17,8 м
Зато Schmitz будет продвигать в России удлиненные полуприцепы, где за счет увеличения длины на 1,3 м полезный объем возрастает от 8,8 м³ (для рефрижератора) до 10 м³ (для тентованного трейлера). Длина автопоезда с такой фурой уже не традиционные 16,5 м, а все 17,8 м. В Германии уже эксплуатируются первые два таких автопоезда со спецразрешениями, а для нашей страны таких разрешений не требуется: максимальная длина автопоездов в России — 20 м.
Концепт-фура европроекта Трансформер — с закрылками и электроприводом колес
Добавим, что компания так и осталась семейной: она поровну принадлежит семействам Хайнца Шмитца, Питера Шмитца и Бернда Хофмана. Жаль только, нынешний грузовой транспорт уже не будет таким элегантным, как в середине прошлого века!
Магнитная буря
MAN и Schmitz уже не первый год продают рефрижераторы очень крупному российскому заказчику — Магниту: еще в 2011 году мы рассказывали о заводе Schmitz в литовском Паневежисе, где делают кузовы для этой торговой сети.
Сейчас у Магнита уже 6000 машин, включая 5000 на базе МАНа, а в нынешнем году магнитовцы заказали еще 700 МАНов разных моделей, в том числе в версии, которая стояла на прошедшей выставке Комтранс. Ее главное отличие от предыдущих — холодильник, расположенный не под кузовом, как раньше требовал заказчик, а над кабиной. Дело в том, что в холодильник под кузовом летят грязь и камни с дороги, и не только. Говорят, рассерженные жители даже втыкали туда ломы, чтобы грузовики не парковались у магазинов.
Издается с 2007 года
Полуприцепы Schmitz Cargobull — обзор модификаций
По данным маркетингового автомобильного агентства Russian Automotive Market Research, в начале 2019 года компания Шмитц (Schmitz) занимала первое место на рынке полуприцепов в России, даже без роста количества продаж. Прицепы этого бренда популярны благодаря большому модельному ряду и надежности конструкций.
О производителе
Компания была создана в 1892 году в Германии, но конструирование первых фургонов начала только в 1935 году. Начиная с 70-х годов производство расширяется и новые линии сборки открываются в Швейцарии, Великобритании, Литве. Также компания выкупает существующие заводы, модернизируя их и запуская собственное производство.
В 2007 году Schmitz начинает выпускать собственные оси. В 2013 году открывается производство полуприцепов в России.
Компания производит следующие типы прицепов и полуприцепов:
У компании Шмитц есть несколько дочерних предприятий, каждое из которых отвечает за свою сферу работы.
Общая характеристика полуприцепов Schmitz
Большинство моделей полуприцепов Шмитц – трехосные. Исключение составляет тентованный Schmitz S.CS. Ecocargo, самосвалы и некоторые модели прицепов.
Все машины этого бренда изготовлены с высокой проходимостью и адаптированы для дорог с неровным покрытием. В зависимости от модификации предусмотрен и разный дорожный просвет, что позволяет проехать по любому покрытию.
Так как прицепы производства компании Schmitz предназначены для разных нужд, то и характеристики у них разные. Полуприцепы и прицепы различают по:
Предназначение и преимущества
Назначение грузового транспорта – перемещение груза в пункт назначения без потерь за минимальное время. Разные модели техники Шмитц помогают выполнить перевозку, даже если на маршруте нужно использовать разные типы транспорта (например, сухопутный и морской). Кроме самой перевозки, модели Schmitz обеспечивают легкую погрузку и разгрузку, хранение груза в подходящих температурных условиях. Полуприцеп компании часто встречается в строительстве, экспресс-доставке, сельском хозяйстве и многих других областях.
К преимуществам полуприцепов Schmitz Cargobull относят:
Специфика конструкции
Компания Schmitz постоянно дорабатывает и усовершенствует свои полуприцепы и прицепы, добавляя в конструкции нововведения. Например, для рефрижераторов стали использовать новые термопанели. Снаружи они оцинкованные, внутри находится вспененный полиуретан. На такие панели можно дополнительно крепить полки для загрузки полуприцепа в два ряда, конструкция прочная и отличается хорошими изоляционными свойствами.
Другое отличие конструкции – вспомогательное средство в тормозной системе RSP (Roll-Stability-Program) для предотвращения опрокидывания полуприцепа при неверном распределении груза внутри кузова и смещении центра тяжести. Система работает независимо от тормозов и в случае опасности начинает подтормаживать сама.
Ещё одна специфика транспорта Шмитц – использование ходовой части ROTOS. Это система, состоящая из подшипников, оси, тормозов, амортизаторов и дисков.
Разновидности полуприцепов
Многообразие прицепов и полуприцепов шмидт позволяет подобрать подходящий для перемещения конкретного вида груза. У каждого типа транспорта есть свои преимущества и сфера, в которой он чаще всего используется.
Бортовые
К бортовым относятся модели S.PR+ и S.PR BAU. Первые имеют высоту бортов 620 или 720 мм, сдвижную крышу тента для погрузки краном сверху, поперечные балки для замыкания при неполной загрузке (для стабилизации груза). Задний двухстворчатый портал на односоставных шарнирах.
S.PR BAU имеет высоту бортов 820 или 1020 мм. Высота передней усиленной стенки может иметь параметр 1200 или 2400 мм на выбор заказчика. Заднего портала нет, вместо него – откидной борт. Используется для грузов, не требующих особой защиты во время транспортировки.
Габариты бортовых полуприцепов Schmitz:
Шторные
Тентованный (шторный) полуприцеп шмитц маркируется буквами S.CS. Существует несколько моделей данного вида: увеличенных размеров, с фиксированной крышей, облегченные, с дополнительным оборудованием для перевозки бочек с напитками или рулонов бумаги, или специализированных стальных рулонов.
Особенность шторных полуприцепов в том, что тент кузова сдвигается вбок с одной или другой стороны. Сзади у полуприцепа расположен двустворчатый портал, обеспечивающий частичную разгрузку.
Обратите внимание: стенки полуприцепа Шмитц могут сдвигаться не только у тентованных моделей, но и у изотермических.
Самосвальные
Самосвальные полуприцепы Шмитц маркируются буквами S.KI. Есть модели для объемных грузов, строительные, самосвалы на шасси автомобилей и самосвальные прицепы schmitz с тандемными осями (с маркировкой Z.KI).
Для перевозки сыпучих грузов полуприцепы оснащены предохранительными козырьками для защиты от пересыпания грузов на переднем поясе и откидной крышкой с уплотнителями сзади. Некоторые модели оснащены откидным бортом для направленной разгрузки для совместной работы с асфальтоукладчиком.
Сверху самосвал имеет тент из ПВХ для защиты груза. Сбоку на лонжерон крепится лестница длиной до 3 м. Объем кузова: для сыпучих грузов – 27 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³.
Рефрижераторы/изотермическая техника
Полуприцепы для перевозки грузов, требующих особых температурных условий, обозначаются маркировкой S.KO. Изотермические полуприцепы используют не только для транспортировки пищевых грузов, но и в курьерской и почтовой службах. Такие фургоны защищают груз от переводов температуры и воздействия внешней среды. Также полуприцепы устойчивы к проникновению пара и к механическим повреждениям, имеют дополнительную защиту от взлома.
Кузов рефрижератора при необходимости можно разделить на две зоны – для сильной и средней заморозки.
Некоторые модели имеют сдвижные стенки, которые ускоряют процесс погрузки и разгрузки.
Прочие разновидности
К отдельным видам продукции Шмитц относятся полуприцепы-цистерны (для перевозки горючих материалов, газа, цемента, бензина), автопоезда со сквозной загрузкой (техника для дистрибуции), полуприцепы с подвижным полом для загрузки сыпучих грузов (груз равномерно распределяется по всей площади).
Отдельно отмечают контейнеровозы, отвечающие требованиям международных перевозок. Такие фуры имеют грузоподъемность 18-30 тонн.
Где искать запчасти
В первую очередь поставкой оригинальных запасных частей и взаимодействием с СТО занимается компания Schmitz Cargobull Parts. На сайте компании расположена система поиска запасных частей.
В России центральный склад запасных частей находится в Москве. Официальные дилеры запасных частей:
Отзывы владельцев
Мнения владельцев машин о продукции компании Schmitz в основном хорошие. По пятибалльной шкале на форумах выставляют оценку 4,5-5 баллов.
Чаще всего отмечают надежность конструкции, антикоррозийное покрытие, прочные оси и составляющие части ходовой системы. Не раз отмечалась легкость хода машин, их проходимость на плохих дорогах, а также доступность ремонта полуприцепов.
Что такое schmitz на фурах
Компания Schmitz Cargobull является лидером на рынке производства полуприцепов среди европейских грузовых и специальных транспортных средств. Основанная в 1892 г. эта марка стала ассоциироваться с надежностью и качеством. Проникнув однажды на рынок, Schmitz прочно занял свои позиции и заслуженно получил признание российских и зарубежных потребителей.
А начиналось все с кузницы в небольшом городке Альтерберг, которой одна семья владела более 100 лет, и желания Хайнриха Шмица расширить свое небольшое предприятие, заняться производством телег. Именно этот год можно считать годом основания компании, ведь с этого момента кузница перестала быть ремесленной мастерской и стала промышленным предприятием.
С 1935 г. начался выпуск первых полуприцепов и фургонов. Стоить отметить, что несколькими годами ранее, в 1928 году, свет увидел первый автомобильный прицеп марки Schmitz, а уже в 1950 г. был создан первый изотермический кузов. Следующие 30 лет стали периодом активного роста компании. Однако после взлета, последовало и падение, из-за ирано-иракской войны в 80-х годах компания потеряла поставки в арабские страны, а с середины 90-х годов Schimitz оказался в глубоком кризисе, оставив из-за низкого спроса только 4 модели выпускаемой техники. Ситуация стабилизировалась в 2004 году, когда оборот компании впервые в ее истории превысил 1 млрд. евро (приблизительно 36 тыс. единиц техники). С этого времени оборот и рынок сбыта Schmitz Cargobull постоянно растет, компания расширяется. Так, в апреле 2013 г. было объявлено о строительстве завода в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день большой ассортимент продукции компании Schmitz включает в себя полуприцепы, прицепы и кузова, рефрижераторы, тентованные, бортовые, самосвальные и контейнеровозы для различных по назначению грузов и перевозок. Для каждой задачи можно подобрать нужную технику, а многолетний опыт компании обеспечит долгую и приятную эксплуатацию.
SCHMITZ SKO
Рефрижераторные полуприцепы Шмиц удобно ремонтировать, они устойчивы к вмятинам и старению, а также долго сохраняют свою стоимость во время эксплуатации. Конструкция фургона непроницаема для паров, ванна пола водонепроницаемая, что обеспечивает простоту очистки.
— гладкая поверхность внутренних стенок;
— устойчивость к вмятинам и сохранение потребительских свойств.
Компания Schmitz предлагает множество вариантов по фиксации и размещению грузов, они подойдут для любых логистических задач. Также полуприцеп SKO может оснащаться усиленными шасси для плохих дорог.
SCHMITZ SCS
Для перевозок общего назначения Шмиц предлагает шторный прицеп SCS. Основными достоинствами этой модели можно назвать простоту погрузки и выгрузки, высокую жесткость кузова, а также быструю и удобную фиксацию груза благодаря модульной системе построения. Высокая прочность кузова достигается благодаря угловым опорам из оцинкованной стали. Передняя стенка алюминиевая, со стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика. Полуприцепы Шмиц сохраняют надежность и безопасность в условиях интенсивной эксплуатации, у них хорошая окупаемость и высокая стоимость на вторичном рынке.
Для дополнительного крепления груза по всей длине наружной рамы расположены отверстия, встроенные крепежные проушины и дополнительные края упора паллет. Все основные системы и технологии сертифицированы и отвечают всем стандартам, которые применяются производителями грузовой техники. Дополнительное оборудование поможет адаптировать Schmitz SCS под конкретные особенности перевозок каждой компании или водителя. К дополнительным функциям относятся грузоподъемный борт, крепления для собственного погрузчика, отделение для хранения креплений груза и ящик для поддонов.
SCHMITZ SKI
К строительной технике предъявляются самые жесткие требования надежности и высокой долговечности. Самосвальные полуприцепы Schmitz SKI отвечают всем требованиям, они обладают высокой нагрузочной способностью, долговечностью и малыми затратами на обслуживание. Полуприцепы Шмиц подготовлены к самым сложным условиям эксплуатации, будь это разбитые дороги, короткие рейсы или постоянные загрузки и выгрузки. Стабильное стальное сварное шасси и пригодная для бездорожья ходовая часть, ковшевые платформы из высокопрочной стали обеспечат комфортную и долговечную работу.
Для различных задач, Шмиц предлагает 4 модели SKI LIGHT – для длинных дистанций с небольшим количеством разгрузок, X-LIGHT – для коротких поездок с большим числом разгрузок, SOLID – для тяжелых нагрузок на стройках и HEAVY – для самых тяжелых работ и экстремальных нагрузок.
Модель LIGHT отличается повышенной полезной нагрузкой при невысокой собственной массе 4,5 т, большой долговечностью ковшовой платформы и высокопрочным шасси. Прочные ковшевые платформы выполнены из 40-мм алюминия, имеют толщину стенки 3,5 мм и по желанию могут оснащаться износостойкими пластинами. Также возможен выбор толщины боковой, задней стенки и пола. Задняя стенка может быть выполнена в трех вариантах – для частичных разгрузок, откидной борт с наружным прилеганием, для стройки откидной борт с внутренним прилеганием и лотком, и комбинированная дверь-борт.
Модель SOLID предназначена для жестких условий стройки. В этой модели предлагаются четыре варианта мощных стальных шасси, а также широкий выбор ковшевых платформ с различной толщиной пола от 3,2 до 8,00 мм, стенок и семь типов конструкции заднего борта. Также в модельной линейке имеется версия LIGHT, оптимизированная по полезной нагрузке с собственной массой ниже 5 т.
Модель HEAVY используется на крупных стройках, при внутризаводском использовании и перевозках крупнотоннажного груза. Для этих целей у этой модели имеется большой грузовой объем и высокая полезная нагрузка, они оснащены шасси и механизмами в сверхвыносливом исполнении.
Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики
Известным мировым производителем прицепной техники является немецкая компания Schmitz Cargobull. Модельная линейка бренда состоит из прицепов и полуприцепов, способных выполнять задачи, связанные как с доставкой продуктов питания, так и перемещением промышленных грузов.
О производителе
Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.
С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.
Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.
Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.
Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.
Общая характеристика полуприцепов Schmitz
Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.
Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.
Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме. Детальнее можно увидеть на сайте yvezi.ru.
Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.
Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.
Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.
Детальная информация видна на видео:
Предназначение и преимущества
Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.
Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:
Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.
Особенности конструкции
Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.
Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.
Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.
Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.
На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.
Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.
Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.
Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.
Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.
На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.
Разновидности
В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.
Тентованные (шторные)
Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.
Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.
Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.
Рефрижераторы
Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.
В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:
Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.
Детальная информация видна на видео:
Самосвальные
Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.
Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.
На вид влияют такие критерии:
Другие виды
К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.
К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.
В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.
Где искать запчасти
Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.
Официальными партнерами производителя в России являются:
Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.
Где можно купить
Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.
Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.
Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).
Отзывы владельцев
Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.
Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.
Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.