Что такое res accel
Как включить круиз контроль на Митсубиси Аутлендер 1?
Как включить круиз контроль Аутлендер 1?
При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF (А) для включения круиз—контроля. При этом загорится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.
…
Отключить круиз—контроль можно следующим образом:
Как поставить круиз контроль на Аутлендер ХЛ?
Нажмите на педаль тормоза (при этом круиз—контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки COAST SET (В) установите заданную скорость. Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню.
Как пользоваться круиз контролем на Митсубиси?
С педалью тормоза
Нажмите педаль тормоза (круиз-контроль выключен), уменьшите скорость до нужной скорости и кратко нажмите кнопку COAST SET (B), чтоб установить желаемую скорость.
Что такое Accel Res?
«ACCEL» — увеличение скорости движения, … Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.
Как включить круиз контроль Галант 8?
Круиз—контроль предназначен для использования при движении по нормальным дорогам с хорошим покрытием. Для включения нажмите клавишу «ON/OFF» (рис. 1.121) после чего загорается пиктограмма. Для выключения при движении автомобиля нажмите клавишу «ON/OFF».
Как включить круиз контроль на Митсубиси Грандис?
Как включить Адаптивный круиз контроль?
Нажмите кнопку ◀ (2) или ▶ (3) на рулевом колесе, чтобы пролистать и открыть символ адаптивного круиз—контроля (4). Символ серого цвета – адаптивный круиз—контроль находится в положении готовности. После выбора ограничителя скорости – нажмите на руле кнопку (1), чтобы активировать.
accel
1 accel
2 accel
3 accel
4 ACCEL
5 accel
6 accel
7 accel
8 ACCEL
9 accel
См. также в других словарях:
Accel — Saltar a navegación, búsqueda Accel S.A. de C.V. Tipo Sociedad Anónima Fundación 1992 Sede Ciudad de México, México Industria … Wikipedia Español
accel. — accel. abbr. accelerando … Dizionario italiano
accel. — accel. 〈[atʃɛ̣l] Abk. für〉 accelerando … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
accel. — accelerando. * * * accel., Music. accelerando … Useful english dictionary
accel — abbreviation accelerando … New Collegiate Dictionary
accel. — accelerando. * * * … Universalium
ACCEL — Adult College Curriculum For Education And Leadership (Community » Educational) … Abbreviations dictionary
accel. — ac|cel. = ↑ accelerando. * * * ac|cel. = accelerando … Universal-Lexikon
ACCEL — Automated/Automatic Circuit Card Etching Layout ( > IEEE Standard Dictionary ) … Acronyms
accel. — ac|cel.: bk. für ↑accelerando … Das große Fremdwörterbuch
accel. — сокр. от accelerando … Словарь иностранных музыкальных терминов
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Автомобиль Chevrolet Epica обладает повышенным комфортом. Об этом свидетельствует весьма неплохая комплектация, которой могут похвастаться даже модели с базовой «начинкой». Одной из наиболее значимых опций в списке автозапчастей Эпика является система круиз-контроля (Cruise control).
Стоит заметить, что не все Chevrolet Epica имеют в штатной комплектации круиз-контроль. Данная опция предусмотрена лишь в расширенной модификации, которая называется «LT». При покупке авто в базовой версии круиз-контроль можно было заказать в качестве отдельной опции.
Что такое круиз-контроль. Это один из базовых элементов автоматизированной системы помощи водителю. Круиз-контроль отвечает за стабилизацию скоростного режима. Данная опция является крайне полезной в тех случаях, когда Шевроле Эпика длительное время перемещается по прямой дороге. Это может быть езда по трассе междугороднего сообщения.
Система Cruise control разработана в 40-х годах ХХ века. Изначально круиз-контроль создавался для нужд американского автопрома. Пригородные районы в этой стране часто соединяются с центром города длинными прямыми трассами, из-за чего и возникла необходимость автоматизации работы акселератора.
Разумеется, далеко не все водители Chevrolet Epica знают, как работать с круиз-контролем. В этой системе есть ряд особенностей, частичных ограничений и даже полных запретов, о которых водителю нужно обязательно знать и всегда помнить о них. В конце обзора есть видеоролик, автор которого вживую знакомит с работой Cruise control на этом авто.
Основные данные о круиз-контроле Шевроле Эпика
О наличии системы круиз-контроля в данном авто свидетельствует кнопочный блок, расположенный в правой части рулевого колеса. С левой же стороны руля обычно находится кнопочный блок управления мультимедиасистемой.
Рулевое колесо Шевроле Эпика может иметь различные комбинации кнопок. Есть вариант с голым рулем, без кнопок (базовая версия). Руль может использовать лишь кнопочный блок круиз-контроля или же иметь только кнопки управления магнитолой. Максимальная комплектация предполагает руль с полным комплектом кнопок (круиз-контроль и магнитола).
Кнопки круиз-контроля связаны с ЭБУ посредством улитки подрулевого шлейфа. Электронный блок управления передает команды круиз-контроля дроссельной заслонке, которая при помощи встроенного моторчика эмулирует работу троса акселератора.
Артикул улитки подрулевого шлейфа Chevrolet Epica: 95211447-GM.
Артикул кнопочного блока круиз-контроля: 96645143-GM.
В базовой комплектации на месте кнопочного блока круиз-контроля стоит заглушка. Многие владельцы базовой версии решаются на установку круиз-контроля. Нужно лишь поставить кнопки, заменить шлейф и подключить круиз к блоку управления.
Для работы круиз-контроля необязательно наличие автоматической трансмиссии. Данный помощник превосходно себя проявляет и при использовании механической КПП.
Управление круиз-контролем Шевроле Эпика
Управление круиз-контролем осуществляется по следующей схеме:
На автомобиле Шевроле Эпика используется круиз-контроль без блока памяти!
Какие еще настройки предусмотрены в круиз-контроле
Это интересно! Более продвинутым помощником автоматической стабилизации скорости является так называемая система «адаптивного круиз-контроля» (Adaptive Cruise Control, АСС). Адаптивный круиз-контроль позволяет машине автоматически замедлять ход, если впереди замечено препятствие. Система АСС способна воздействовать не только на акселератор, а еще и на тормоз.
Дополнительно
Как нельзя использовать круиз-контроль:
Что такое res accel
Visit the Releases page and navigate to the «Assets» dropdown under the latest release, then download the zip file titled RawAccel_X.X.X.zip where X are the latest version numbers. DO NOT download by clicking the green «Code»/»Download» file on the home page of this repository as that will only download the source code, which isn’t what you want.
Prerequisites
Run installer.exe in the release directory to install the Raw Accel driver. Restart your computer for the installation to take effect.
Run uninstaller.exe in the release directory to uninstall the driver. Restart for the uninstallation to take effect.
Run rawaccel.exe when the driver is installed in order to run the Raw Accel GUI.
The Raw Accel driver and GUI’s workings and exposed parameters are based on our understanding of mouse acceleration. Our understanding includes the concepts of «gain», «whole vs by component», and «anisotropy.» For clarity, we will outline this understanding here. Those uninterested can skip to Features below.
Measurements from Input Speed
Raw Accel, like any mouse modification program, works by acting on a passed-in (x,y) input in order to pass back out an (x,y) output. The GUI program creates charts by feeding a set of (x,y) inputs and times to the driver code to receive a set of (x,y) outputs. The following measurements, available as charts in Raw Accel, are then found from the outputs:
Acceleration, then, is a characteristic of the velocity curve, defined as true when the velocity curve is non-linear for any input speed.
The above is much more clear with an example. Let’s say I have
and I move my mouse to create an input of (30,40) at a poll rate of 1000 hz.
Then our input speed is sqrt(30^2 + 40^2) = 50 counts/ms. Our accelerated sensitivity is calculated to be (1 + 0.01 * 50) * 0.5 = 1.5 * 0.5 = 0.75. So our output velocity is 0.75 * 50 = 37.5. If I run the previous calculations with input speed 49.9 I get output velocity 37.40005, so our gain is about (37.5-37.40005)/(50-49.9) = 0.9995. Here is a picture of the charts in Raw Accel showing the same thing:
Horizontal and Vertical
Due to the mechanics of holding a mouse on a desk, users generally move their mouses horizontally (left and right) differently than they move them vertically (forward and back), with more freedom for the wrist and\or arm to move the mouse horizontally than vertically. A user may then desire for various aspects of their output to change based on the direction of their input. For settings which allow this we have co-opted the term «anisotropy», which is «the property of a material which allows it to change or assume different properties in different directions.»
In the above «example» section, the x and y inputs are not treated separately; rather they are «combined» by using the magnitude if the input vector: sqrt(30^2 + 40^2) = 50 counts/ms. This is called «Whole» application because the whole speed of the input is used and the result is applied to the whole vector. Application styles include:
Separate horizontal and vertical sensitivites still feel great in this mode. (For the mathematically inclined, that’s because differing horizontal and vertical sensitivities create a vector field without curl or other oddities.)
There are anisotropic settings for whole mode.
With all anisotropic settings considered, the full formula looks like:
This can be more easily understood as
This formula guarantees the smooth transition from the horizontal to vertical curve and vice versa as the user moves their hand diagonally.
By Component
All anisotropic effects for By Component mode can be achieved by setting different x and y curves.
The authors of this program feel that Whole is the best style for most users, but that users who play games which have very separate horizontal and vertical actions to manage (such as tracking an enemy and controlling recoil) might benefit from trying By Component. By Component may seem more flexible, but it is precisely the restrictions imposed by Whole (no curl) that make it smoother.
As described above, the «sensitivity multiplier» parameter is a multiplier used on the post-calculation output vector. The «Y/X Ratio» parameter is then only applied to the Y component of the output, so that it defines the ratio of vertical to horizontal output sensitivity without acceleration.
An offset, sometimes called a threshold, is a speed in counts before acceleration «kicks in». The legacy way of applying an offset is having a multiplier of 1 below and at the offset, and applying the sensitivity of (speed-offset) above. This legacy «sensitivity offset» is not available because it causes a discontinuity in gain at the point of offset, leading to non-smooth feeling at offset cross. The new «gain offset» does a little extra math to simply shift the gain graph by the offset amount without any discontinuity. This feels smoother and has almost no effect on sensitivity. The theory behind «gain offsets» is developed in this document.
Offsets are only applicable to the Classic, Linear, and Natural modes, where they are defined in terms of an input speed. Power mode has a special «output offset», where the curve «starts from» some ratio of the sens multiplier, described in its section.
A cap is a point after which acceleration is not applied. The legacy way of applying an offset is simply applying the minimum of the cap sensitivity and the calculated sensitivity for any acceleration calculation. Thus, for the legacy «sensitivity cap» the value given is a sensitivity. This cap style is still available but causes a large discontinuity at the point of offset, leading to a non-smooth feeling at cap cross. The new default «gain cap» effectively caps the gain, but for internal calculation reasons, does so for a given speed rather than a given gain value. This feels much smoother but might have a large effect on sensitivity as gain generally raises faster than sensitivity. We recommend that users use a gain cap and simply adjust it to hit at the gain equivalent to the sensitivity they’d like to cap at. The theory behind «gain caps» is developed in this document.
Caps are only applicable to the Classic, Linear, and Power modes. The capping point can be defined in terms of an input speed, an output ratio, or both (which will then set other acceleration parameters for the mode.)
See «Horizontal and Vertical» in the philosophy section to understand what these options do.
The Raw Accel GUI reads the output of the raw input stream, and thus the output of the Raw Accel Driver, and displays on the graphs red points corresponding to the last mouse movements. These calulations should be fast and your graph responsive, but it comes at the cost of higher CPU usage due to needing to refresh the graph often. This feature can be turned off in the «Charts» menu.
Charts >> Scale by DPI and Poll Rate
These options does not scale your acceleration curve in any way. Rather, DPI scales the set of points used to graph your curve, and shows you a window of input speed relevant for your chosen DPI. The poll rate is used as a safeguard for the Last Mouse Move points and therefore should be set for accuracy in that measurement.
Advanced >> Device Menu
This menu provides options for individually disabling devices, and normalizing device DPI (see next section). Here you will also find an option for setting polling rate, which signals the driver to forgo the standard automatic rate adjustment. Leave this at 0 unless you are experiencing cursor stutters that only occur with acceleration enabled.
Setting the DPI option for a device to its actual DPI will scale its input so that the sensitivity and acceleration feels as if it were set to 1000 dpi. For example, with a sens multiplier of 0.8, mice with their DPI set in the device menu will have the equivalent sensitivity of an 800 DPI mouse with a sens multiplier of 1. Ignoring device-specific factors like weight, friction, and sensor position, normalization provides an easy method to synchronize settings across different setups.
This is still an experimental setting, which perhaps will be more clearly presented in the future. For now, users should set their sensitivity multiplier to no greater than their DPI divided by 1000 to avoid pixel skipping on desktop (with 6/11 window sensitivity.)
The examples of various types below show some typical settings for a mouse at, or normalized to, 1000 DPI.
This is simplest style used by most; it is simply a line rising at a given rate. This is a good choice for new users.
This is the style found in Quake 3, Quake Live, and countless inspired followers, including the InterAccel program. It multiplies the speed by a given rate and then raises the product to a given exponent. Any particular linear style curve can be replicated in classic style with an exponent of 2.
This is the style found in CS:GO and Source Engine games (m_customaccel 3). The user can set a rate by which the speed is multiplied, and then an exponent to which the product is raised, which is then the final multiplier (no adding to 1). The formula for this curve starts at 0 for an input of 0, so the user can also set a ratio of the sens multiplier for the curve to start at, effectively an output offset.
In the aforementioned games the default m_customaccel_exponent value of 1.05 would be a value of 0.05 in Raw Accel, leading to a concave slowly rising curve. CS:GO and Source Engine games apply acceleration in an fps-dependent manner, so Raw Accel can only simulate acceleration from these games at a given fps. To do so, set scale to 1000/(in-game fps) and the output offset to 1.
Natural features a concave curve which starts at 1 and approaches some maximum sensitivity. The sensitivity version of this curve can be found in the game Diabotical. This style is unique and useful but causes an ugly dip in the gain graph. The gain version of this curve recreates the Natural style shape in the gain graph without any dips and therefore we recommend this version. Natural is an excellent choice for new users due to only needing a two intuitive parameters which achieve what many users are looking for.
This style applies one sensitivity or gain below a certain threshold, and another above it. It can be useful for those who want one constant sensitivity and gain for slow hand motions and a different constant sensitivity or gain for fast hand motions. Users can set a «smooth» parameter which dictates whether the jump happens instaneously (at smooth 0) or with a slight tailing in and out (smooth 1) leading to a small sigmoid shape (s-shape). (Note that this «smooth» parameter has nothing to do with averaging over mouse counts like in sensor smoothing on mice or mouse smoothing in games.)
This curve looks like an «S» with the top half bigger than the bottom. Mathematically it’s a «Sigmoid function on a log-log plot». A user can set the «midpoint» of the S, the «growth rate» (i.e. slantedness) of the S, and the «motivity». «Motivity» sets min and max sensitivity, where the maximum is just «motivity», and the minimum is «1/motivity.» (Sensitivity or gain is 1 at the midpoint.) The gain version of this curve is calculated and stored in a lookup table before applying acceleration, which makes the gain graph look a little funny. This is an excellent choice for power users and new users who don’t mind playing with the settings a little.
This curve style is a blank canvas on which to create a curve. It allows the user to define the points which will make up the curve. For this reason, this mode is only for experts who know exactly what they want. Points can be supplied in the GUI according to format x1,y1;x2,y2;. xn.yn or in the settings.json in json format. The default Windows mouse acceleration settings (Enhanced Pointer Precision) can be very closely emulated with this style, using velocity points: «1.505035,0.85549892;4.375,3.30972978;13.51,15.17478447;140,354.7026875;».
Further help and frequently asked questions can be found in the FAQ.
Системы, облегчающие использование автомобиля
Адаптивная система круиз контроля (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
Автомобиль с левым расположением рулевой
колонки
Если скорость движения задана, то ее
значение отображается на
многофункциональном информационном
дисплее справа от пиктограммы автомобиля
и полосового индикатора дистанции.
О задании и изменении дистанции до
следующего впереди автомобиля см. стр.
350.
Об изменении размерности скорости
движения см. стр. 125.
Автомобиль с левым расположением рулевой
колонки
Если вы изменяете размерность скорости,
заданную заводом изготовителем, то под
измененным значением на дисплее будет
отображено также и значение скорости с
размерностью, заданной по умолчанию.
РАНЕЕ ЗАДАННАЯ СКОРОСТЬ
Автомобиль с левым расположением рулевой
колонки
Если вы отключите систему АСС, нажав на
кнопку CANCEL или на тормозную педаль, то
на дисплее остается ранее заданное значение
скорости. Чтобы записать в память это
значение для его восстановления в будущем,
нажмите и отпустите кнопку RES/ACCEL.
Системы, облегчающие использование автомобиля Увеличение зн.
Системы, облегчающие использование автомобиля
Увеличение значения стабилизируемой
скорости автомобиля
Стабилизируемую скорость автомобиля
можно увеличить с помощью кнопки RES/
ACCEL или используя педаль акселератора.
Адаптивная система круиз контроля (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
ВОЗВРАТ К РЕГУЛИРОВАНИЮ
СКОРОСТИ / УСКОРЕНИЕ
(RES/ACCEL)
Автомобиль, оснащенный системой АСС
Для повышения стабилизируемой скорости с
помощью кнопки RES/ACCEL (Возобновление
работы круиз контроля) выполните
следующее:
Нажмите и удерживайте кнопку RES/ACCEL.
Автомобиль будет ускоряться. Как только
автомобиль в процессе разгона достигнет
требуемой скорости, отпустите
удерживаемую кнопку.
Для небольшого разгона автомобиля кратко
нажмите на кнопку RES/ACCEL. При каждом
нажатии на кнопку скорость будет возрастать
на 5 км/ч.
Пока автомобиль разгоняется до
установленной скорости, значение заданной
скорости на многофункциональном дисплее
будет мигать.
Если передний автомобиль движется с
меньшей скоростью, чем та, которую вы
хотите установить, ваш автомобиль не будет
ускоряться, чтобы сохранить безопасную
дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Чтобы увеличить стабилизируемую скорость
с помощью педали акселератора, нажмите на
педаль и разгонитесь до требуемой скорости,
а затем нажмите на кнопку SET/ DECEL.
Значение заданной скорости отобразится на
многофункциональном информационном
дисплее.
Если вы не нажмете на кнопку SET/ DECEL, то
автомобиль замедлит движение до ранее
установленной скорости. При нажатии педали
акселератора предупреждающий звуковой
сигнал системы ACC подан не будет,
независимо от расстояния, на которое вы
приблизитесь к догоняемому автомобилю.
Системы, облегчающие использование автомобиля
Уменьшение значения стабилизируемой
скорости автомобиля
Адаптивная система круиз контроля (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
ЗАМЕДЛЕНИЕ / УСТАНОВКА РЕЖИМА
РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ (SET/DECEL)
Автомобиль, оснащенный системой АСС
Стабилизируемую скорость автомобиля
можно уменьшить с помощью кнопки SET/
DECEL или используя педаль тормоза.
Для уменьшения стабилизируемой скорости с
помощью кнопки SET/DECEL выполните
следующее:
Нажмите и удерживайте кнопку SET/DECEL.
Как только автомобиль достигнет требуемой
скорости, отпустите кнопку.
Для небольшого замедления автомобиля
кратко нажмите на кнопку SET/DECEL. При
каждом нажатии на кнопку скорость будет
уменьшаться на 5 км/ч.
Значение заданной скорости отобразится на
многофункциональном информационном
дисплее.
При спуске с уклона автомобиль может
превысить установленную скорость.
Для уменьшения стабилизируемой скорости с
помощью педали тормоза выполните
следующее:
Кратко нажмите на педаль тормоза. Как
только автомобиль замедлится до требуемой
скорости, нажмите на кнопку SET/DECEL.
Значение заданной скорости отобразится на
многофункциональном информационном
дисплее. Если вы снизите скорость, нажав на
педаль тормоза, и нажмете на кнопку RES/
ACCEL, то автомобиль вновь разгонится до
ранее заданной скорости.