Что такое polling rate
polling rate
Смотреть что такое «polling rate» в других словарях:
Multiple asynchronous periodic polling — (MAPP) is a synchronization method used primarily in Computer Science. This method is similar to periodic polling. In MAPP, two or more periodic polling handlers (such as using multiple timers) are applied to form a single aggregate polling… … Wikipedia
Opinion polling for the United Kingdom general election, 2010 — In the run up to the general election of 2010, several polling organisations carried out opinion polling in regards to voting intention in Great Britain (i.e. the UK excluding Northern Ireland, which is usually excluded from such voting intention … Wikipedia
Opinion polling for the next United Kingdom general election — In the run up to the next United Kingdom general election, several polling organisations will carry out opinion polling in regards to voting intention in Great Britain (i.e. the UK excluding Northern Ireland, which is always excluded from such… … Wikipedia
Opinion polling in the Canadian federal election, 2006 — Compiled polling/vote chart indicating levels of party support up to the 39th Canadian federal election. From the end of 2005, the shift in support from the Liberals to the Conservatives is evident. Opinion polling in the Canadian federal… … Wikipedia
Opinion polling in the Canadian federal election, 2006/Old projections — Seat predictions= The [http://predictor.hillandknowlton.ca/ Hill and Knowlton election predictor] has been used to compile these figures. A party needs 155 seats or more to have a majority. Bold text indicates a majority while italic text… … Wikipedia
Razer USA — This article is about the computer peripherals manufacturer named Razer. For other meanings see Razer (disambiguation). Razer USA Ltd Type Private Industry Comput … Wikipedia
Australian federal election, 2007 — Infobox Election election name = Australian federal election, 2007 country = Australia type = parliamentary ongoing = no previous election = Australian federal election, 2004 previous year = 2004 next election = Next Australian federal election… … Wikipedia
Labour Party (UK) — Labour Party … Wikipedia
United States presidential election, 2008 — 2004 ← November 4, 2008 → 2012 … Wikipedia
Nate Silver — This article is about the author and statistician. For the American football player, see Nate Silver (quarterback). Nate Silver Born Nathaniel Read Silver January 13, 1978 (1978 01 13) (age 33) … Wikipedia
Частота опроса: что это влияет на периферийные устройства ПК
Все уважающие себя игровые периферийные устройства до сих пор всегда предлагали частоту опроса, также называемую по-английски частотой опроса, равную 1000 Гц. Однако в последнее время начинают появляться периферийные устройства, предлагающие частоты 4000 и даже 8000 Гц, но для чего это работает? Заметите ли вы улучшение производительности периферийного устройства при его использовании для игры? Давай увидим это.
Какая частота опроса
Этот параметр определяет частоту, с которой устройство сообщает компьютеру, или, другими словами, можно также сказать, что это скорость, с которой оно взаимодействует с компьютером. Мы говорим о параметре, который является частотой и, следовательно, измеряется в герцах (Гц).
Возьмем пример: если мышь имеет частоту опроса 125 Гц, это означает, что она сообщает ПК о положении курсора 125 раз в секунду или, что то же самое, каждые 8 миллисекунд. Если частота равна 500 Гц, это означает, что она передается 500 раз в секунду или каждые 2 миллисекунды. По этой причине наиболее распространенная частота опроса игровой периферии составляет 1000 Гц, что эквивалентно 1 мс времени отклика.
Именно по этой причине большинство игровых мышей и клавиатур с высокой частотой опроса позволяют настраивать ее на своей панели управления, чтобы пользователь мог выбрать более быструю связь, но с более высоким потреблением ЦП, или немного более медленную связь, но с меньшее потребление ресурсов процессора.
Всегда ли высокая частота лучше?
Теперь между использованием частоты 125 Гц (8 мс) и 1000 Гц (1 мс) вы можете заметить большую разницу, особенно в конкурентной среде, где каждая миллисекунда может означать разницу между выигрышем или проигрышем в игре. Мы уже движемся в масштабах, в которых человеческое восприятие действительно замечает разницу, но на самом деле время отклика менее 1 мс трудно заметить, и только геймеры с обученными рефлексами могут заметить разницу.
В следующем тесте вы можете увидеть производительность Razer Мышь Lancehead при 1000 Гц:
И здесь та же самая мышь, но для которой мы настроили частоту опроса на 125 Гц, то есть с задержкой 8 мс (даже если я поставлю 1000 Гц в модели, это потому, что мы не меняли ее, а посмотрим на скорость где написано, что эффективно работает на 125 Гц).
Мы видим существенную разницу в двух его параметрах, несмотря на то, что этот тест классифицирует их как отличные: во-первых, в точности, потому что в тесте на 1000 Гц это было идеально, 100%, а на 125 Гц мы учитывая точность 98.1%. Это означает, что были некоторые движения, которые были потеряны (буквально 1.9% из них), и, очевидно, геймер не хочет, чтобы какое-либо движение оставалось незамеченным и о нем не сообщалось на ПК, верно?
С другой стороны, параметр плавности дал нам лучший результат согласно тесту 125 Гц, но реальность такова, что если мы посмотрим на график, пики и спады на 1000 Гц будут гораздо менее выражены, потому что мышь сообщает с ПК гораздо чаще (помните, что в этом эмпирическом тесте мы сравнивали 1 мс с 8 мс), что означает, что 1000 Гц действительно дает нам большую плавность движений мыши.
В заключение, пользователь должен найти баланс между тем, что ему нужно, и тем, что у него есть. Другими словами, чем выше частота опроса, у вас будет более плавное и точное движение, но вы можете перегружать процессор, и если он не очень мощный, это может даже повлиять на FPS в играх, поэтому вам следует искать значение, которое вам подходит и не влияет на вашу игру. Короче говоря, как мы уже говорили, среднему пользователю будет более чем достаточно 500 Гц (2 мс) или 1000 Гц (1 мс), если вы опытный геймер, и только профессионалы с натренированными рефлексами действительно заметят разницу с более высокими частотами опроса. чем это.
Поллинг в беспроводном оборудовании Ubiquiti Networks
Здравствуйте, дорогие жители Сети. Сегодня мы расскажем о поллинге – одной из основных технологий для построения нормальных беспроводных сетей.
Все вы знаете Wi-Fi и многократно с ним сталкивались. Всем хороша технология, и шустрая (до 300 Мбит/с заявляют) и дешевая. А вот почему-то эту замечательную технологию не используют операторы для построения городских сетей. Наверное, что им мешает, чего-то наш любимый Wi-Fi (а точнее группа стандартов IEEE 802.11 a/b/g/n) – не умеет.
Алгоритм общения устройств согласно 802.11 выглядит в общих чертах так:
Перед тем как что-либо передать, абонент Wi-Fi слушает эфир – не занят ли он. Если эфир свободен – абонент начинает передачу. И пока он передает, остальные абоненты ждут. Это называется CSMA/CA (carrier sense multiply access with collision avoidance, множественный доступ с контролем несущей и предотвращением коллизий). Вроде технология прекрасная и никаких коллизий не может случиться. И это так, пока все абоненты одной базы «слышат» друг друга. В внутриофисных и домашних сетях Wi-Fi это именно так. Но как только мы начинаем строить сеть за пределами помещений и наши абоненты расположены не в нескольких метрах, а в километрах от базы – все меняется. Для работы на больших расстояниях мы используем направленные антенны.
А это значит, что абонент понятия не имеет, передает его сосед или нет, он слышит только базу. А свободна ли база или она сейчас принимает данные от другого абонента – он не знает. И механизм избегания коллизий перестает работать. Что же делать?
Единственным нормальным выходом из этой ситуации является жесткий арбитраж со стороны базы. То есть решать, кто из абонентов должен сейчас передавать, должна именно база. Так появился поллинг.
Поллинг, он же неколлизионный доступ, он же – маркерный доступ. Применяется в сетях беспроводного доступа с 1990-х годов. В отличие от Wi-Fi – не стандартизован, то есть каждый производитель придумывает и пишет свой вариант, и железо разных вендоров друг с дружкой в режиме поллинга не работает.
Частота опроса мыши 1000Hz или 500Hz?
Сегодня абсолютно во всех мышках максимальная частота — 1000Гц. И также можно менять эту частоту. Но мало кто её менял, ведь да? 😉 Однако некоторые про-игроки используют 500Гц. Почему? Зачем? Какую частоту ставить на мышь — 1000Гц или 500Гц? Что лучше?
Ответы на все эти вопросы Вы найдете в данной статье!
Сначала стоит разобраться, что обозначает частота в мышках. Частота опроса мыши определяет, как часто мышь сообщает об изменении своего положения. Чем больше частота, тем плавнее двигается мышь. И кое-что, что следует знать о частоте опроса: при частоте 500Гц скорость отклика мыши — 2 мс, а при частоте 1000Гц — 1 мс. Отсюда следует, что при 500Гц мышь движется менее плавно, чем при 1000Гц.
Какое же это имеет отношение к CS:GO? И какие выводы стоит делать игрокам? Итак, начнём самую главную часть статьи.
А начнём мы с примеров. Игроки, которые ставят на мышь 400 DPI и чувствительность в игре менее 2.5, то они используют частоту опроса мыши 1000Гц. Этими настройками пользуются такие игроки, как Niko, shox и почти вся команда Fnatic. Итак, вывод из этой части — если Вам удобно играть с такими настройками, то ставьте 1000Гц. Но это не однозначный вариант.Переходим дальше.
Теперь другая половина про-игроков. Те игроки, которые ставят на мышь 800 DPI и чувствительность в игре более 2.5, то они ставят частоту опроса 500Гц. Такими настройками пользуются f0rest, GeT_RiGhT и coldzera. Вывод — если вы пользуетесь данными настройками, то смело ставьте 500Гц.
Итог по всей статье: Вам были представлены определенные примеры того, как используют частоту опроса мыши профессиональные игроки. Однако, выбор остаётся за Вами. Одназначно можно сказать, что стоит опробовать два варианта. И то, что Вам будет по душе, то и использовать. 🙂
Polling Rate: The Definitive Guide & Best Settings For Gaming
What is Polling Rate?
Polling rate, or report rate, is a measurement of how often the device reports to the computer. It is measured in Hertz(Hz).
Your device, such as mouse, must report its position to the computer first. Your cursor or crosshair will not move until your mouse reports its position.
In this article we’ll go over more details about polling rate.
Why Is Polling Rate Important In Gaming?
Polling rate is important because you want your gear to respond to your movements as fast as possible.
Higher polling rate means the computer reads your movements at a faster rate, which reduces the input lag.
To put it even simpler: if two players shoot each other at the exact same time, the player with a faster polling rate mouse will win that duel.
How Does Polling Rate Work?
The Hz(Hertz) is how many times the device reports its movement to the computer per second.
So a mouse with 1000Hz polling rate reports its movement 1000 times per second, or every millisecond.
And a mouse with 500Hz polling rate reports its position 500 times a second, or every 2 milliseconds.
Here are some polling rates, and their response times:
Polling Rate | Response Time |
125 Hz | 8 ms |
250 Hz | 4 ms |
500 Hz | 2 ms |
1000 Hz | 1 ms |
2000 Hz | 0.5 ms |
3000 Hz | 0.33 ms |
To find out response time of a different polling rate, you can use a Hz to ms converter.
Some people might not know how fast these polling rates actually are. If you want to see exactly how fast milliseconds are, try watching this video:
What Polling Rate Should I Use For Gaming?
In gaming, every millisecond matters. Use the highest polling rate available when you’re gaming for maximum performance. Most professional gamers such as Overwatch pros use a mouse and keyboard with 1000Hz polling rate.
But if you’re using a wireless mouse or keyboard, and you want to save battery, you should switch to a lower polling rate.
Or if your game is lagging, you can lower the polling rate to reduce CPU resources as well.
However, we don’t recommend going lower than 500Hz for competitive games because the input lag may be noticeable.
How To Check and Change Polling Rate
Usually, you would check and change the polling rate in the device software. Some of the commonly used software are Logitech G Hub and Steelseries Engine.
Some products, such as this Zowie EC2-B CS:GO Version, do not have a software. Instead, you can use these buttons on the bottom of the mouse to adjust DPI and polling rate.
Polling rate goes in a cycle of 125Hz, 500Hz and 1000Hz every time you press the Report Rate button.
For DPI, there are four colors that represent different DPI values. For EC2-B CS:GO version, red color is 400 DPI, pink 800 DPI, blue 1600 DPI and green 3200 DPI.
How To Test Polling Rate
If you want to make sure your mouse polling rate settings are working correctly, you can use the Mouse Rate Checker from Zowie.
After you click once, try moving your mouse around. We’re currently using a 1000 Hz mouse, so we saw values around 1000 get registered.
Did you learn something new? Or do you want to add something here?