Что такое ffa в играх

Что такое FFA в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое FFA в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Обычно основной целью FFA режима является победить всех остальных участников. Тем не менее, способы достижения этого могут варьироваться. Например, набрать больше всех очков, фрагов, ресурсов и т.п.

Основной особенностью FFA является то, что каждый геймер преследует сугубо индивидуальные цели. Это, естественно, отражается на тактике и стратегии действий. Например, если несколько игроков объединяются против остальных, то это дает им преимущество, но существенно более слабое, чем в режимах группа на группу. Банально потому, что к моменту «зачистки» остальных у геймера должна быть наиболее выгодная позиция (больше вещей, очков магии и т.п.), так как после они начинают соревноваться друг с другом. А это в любом случае отражается на командном взаимодействии.

Важно понимать, что чем больше участников, тем больше возрастает вероятность случайных событий и тем больше внимания необходимо уделять окружающей обстановке. В некотором роде, более приоритетными становятся тактики выживания. Банальный пример, если использовать все припасы на одного противника, то как продолжать в такой ситуации соревноваться? Никак, разве, что нет каких-то дополнительных источников припасов, к которым еще нужно успеть добраться.

Поэтому, вполне нормальное явление, когда геймер в режиме FFA чуть ли не имба высшего уровня, но при режиме группа на группу бесполезен (или недалеко ушел от среднячка) и наоборот.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Что такое «FFA» — что значит это сокращение в киберспорте?

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

FFA — англоязычное сокращение, использующееся для замены выражения free for all, что по-русски означает «каждый сам за себя». Аналогичным значением в англоязычной среде имеет DM — сокращение слова DeathMatch (дезматч).

Используется исключительно в игровом сообществе для обозначения режима игры, в котором каждый пользователь играет против всех. Родоначальниками выражения являются многопользовательские проекты, а именно: World of Warcraft, Call of Duty, CS:GO.

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Также существует аналогичное словосочетание, описывающей точно такой же режим Team Deathmatch или сокращенно tdm. В русском языке используется калькированное выражение Дезматч или же Мясорубка. Разработчики сами выбирают название для режима.

0 чел. оценили, в среднем 0 из 5

Новые бонусы от букмекеров

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

10 000 рублей для новых клиентов

Возврат исключает сумму Бетбонусов. Применяются Условия и положения, ограничения по времени и исключения.

Стартовый бонус 30 000 рублей

Фрибет 15 000 рублей

Бонус 20 000 рублей после депозита

0% маржа на множество матчей

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Сделай депозит и получи бонус 10 000 рублей

Бонус 2500 рублей за первый депозит

Наши прогнозы сделаны профессионалами, но это не гарантирует вам выигрыш. Мы просим вас делать ставки ответственно и только на то, что вы можете себе позволить. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами для получения более подробной информации.

Источник

Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Sid Meier’s Civilization V

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Советы по основам сетевой игры для начинающих онлайн-бойцов.

Каких ошибок следует избежать для перехода от игры с Ai к живым оппонентам?! На чём следует акцентировать внимание? Всё это вы узнаете из данной статьи. Тон её будет отнюдь не менторский, я же не лектор в вузе, а такой же игрок как и вы, друзья.

Оригинальную запись вы можете найти в статьях на сайте: http://www.civfanatics.ru

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

6) Отключайте всё, что работает на автомате. Сами управляйте рабочими, сами расставляйте жителей в городах! Вдумчиво делайте улучшения и стройте здания. Отвыкайте от привычки строить всё подряд, если вы видите, что ваш сосед справа сидящий на 10 тайлах пустыни урвал легенды, сосед слева встал на улуру и построил стоунхендж, не стройте бесполезные святилища и храмы (достаточно одного, чтобы урвать пантеон, они жрут вашу голду и молотки. Старайтесь делать приоритет на рост городов и пищу, чем больше город, тем больше он может выдать золота-науки-молотков, стоит лишь заботиться об улыбках.

7) Стройте дороги. после обработки первых улучшений, дороги! Дорога ваш второй защитный ресурс после юнитов, они важны как в защите, так и в нападении. Но будьте внимательны, каждый тайл дороги стоит 1 золотой/в ход в содержании, не стройте длинные дороги при проблемах с деньгами, да и вообще, дороги лучше начинать строить имея некий капитал, ибо деньги с пути будут капать только после полного соединения городов.

Старайтесь рассчитывать свои действия наперёд, после первоначальной разведки наметьте примерный план развития экспансии, взаимоотношений с соседями. Возможных боевых действий и их период (как дотянуть до лендскнехтов против гоплитов!?) Продумайте сценарий развития, строительства чудес, караванов, держите это в голове и корректируйте на ходу. В случае начала войны ни в коем случае не двигайте юнитами бездумно, не теряйте их, в циве хуже воюет тот, кто теряет юнитов, где их можно спасти, занимайте выгодные в плане обзора, обороны и путей отхода позиции, активно используйте шифтход (кроме игр где он запрещён). Не держите всю армию на границе демонстрируя их соседу, удививитесь потом как они в 2 хода от шифт-выстрела помрут. В войнах с варварами старайтесь не брать хил, если только совсем не при смерти, прокачка бойцов очень важна и крайне неплохо иметь разведчиков с перком +1, а лучше +2 к зрению! Не забывайте строить казармы и прочие здания на +ОО юнитов, хотя бы в основном производственном городе, опытные воины на порядок лучше обычных!

Удачных игр, господа!

Вопрос от ER :
«Я не понимаю как должен строить развед-монумент-развед и на 20-25 ходу иметь поселенцев и рабочих. То есть за 25 ходов я должен построить разведчиков 2 которые занимают примерно 10 ходов, монумент ходов на 8, поселенцев ходов на 16 и рабочих ходов на 10. Это 42 хода минимум»

Начнем с того, что если вы планируете играть в традицию, то строить монумент в большинстве случаев не нужно. Можно использовать такой порядок постройки: Развед-Развед-Посёл или Развед-Раб-Посёл, если на горизонте ещё не проявились достойные споты и есть что пообрабатывать в столице. 20-25 ход описан как примерный ориентир появления второго города при быстрой экспансии ( в которую пытаются играть большинство сильных игроков ) На самом же деле это не норматив, в Цивилизации в отличии от Starcraft II и многих других соревновательных игр нет таких понятий как «тайминг» всё ситуационно. Как написано выше: «Чем быстрее вы поставите второй город, тем быстрее он разовьётся»

Меня несколько смутило количество ходов указанных вами необходимыми для постройки разведов поселенцев и тд. Я имею ввиду игру на быстрой скорости (большинство игроков играет мультиплеер именно на ней). Обычно постройка разведа с начальным приоритетом на еду занимает 3-4 хода, рабочего

8- ходов, а поселенец на размере города 3 строится от 8 до 12 ходов в зависимости от доступных клеток. Плюс несколько ходов, чтобы добраться до точки постановки. Отсюда и выходит примерно 20-25 ход. Но если вы поставите город на 30м ходу, это тоже очень недурно.

Да, хотелось бы добавить, что значительная часть информации в статье не соответствует реалиям популярной модификации «NQ MOD» тк она коренным образом меняет механики игры.

Вопросы от Strofantin :

«Вопрос 1: Как религиозный раш может вообще помочь? Постройка Стоунхенджа (на мой взгляд ценность которого преувеличена). Пока развиваешь веру тратишь ходы и молотки, которыми можно было бы ускорить рост города или закупить армию/рабочих.

2: По поводу Пирамид. Тоже нафиг они нужны? Они стоят в 2.5 раза больше, чем рабочий, которых можно и построить, не рискуя, что кто-то это чудо у вас подрежет. Ну да +25% постройки и +1 очко инженеру это неплохо, но оно того стоит?»

Источник

Что такое ffa в играх

Как понять термин ffa в киберспорте?

Какое еще значение имеет это сокращение?

Откуда походит аббревиатура ffa?

Ffa – режим ведения игры, когда каждый сам за себя. Используется в киберспорте для облегчения общения в чате. Второе значение термина – «все разрешено». Аббревиатура походит от английской фразы «free for all».

Турнир:
Чемпионат Турции. Суперлига

Ставки на киберспорт являются прогрессивным видом заработка, который доступен буквально «на диване». Некоторые.

LoL – одна из наиболее популярных онлайн-игр, на которые.

Киберспорт, даром что является сверхновым понятием в контексте долгой истории букмекерства.

Несмотря на то, что опыт работы с реальными видами спорта прогнозисту в.

Как понять «по папски» в киберспорте? В каких случаях употребляется термин «по папски»? Когда и где используется понятие «по.

Как понять в киберспорте термин «invul»? Что обычно подразумевают под этим понятием? Invul – это сокращение от слова.

Как понять 234 в киберспорте? Как расшифровать термин 234? Где используется 234? 234 представляет собой зашифрованное.

Как понять в киберспорте обозначение АМ? Откуда походит этот термин? Где используется аббревиатура АМ? АМ – сокращенное.

В последнее время набирают популярность ставки на время первого гола в футболе. Обычно конторы предлагают.

К подсказке приравнивается любая передача игроку.

Если кто-то думает, что самый популярный спорт в Японии – сумо, то он глубоко ошибается. Спорт.

Источник

Как играть в FFA за орду

Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 541206
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208871
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 204073
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187512
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172406
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168161
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 166029
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143526
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137837
Что такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играхЧто такое ffa в играх. Смотреть фото Что такое ffa в играх. Смотреть картинку Что такое ffa в играх. Картинка про Что такое ffa в играх. Фото Что такое ffa в играх
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр FFA

Фарсир. Без сомнения, самый популярный герой зеленокожих в одиночной игре. Здесь же его полезность часто оспаривается. Почему этот герой так популярен в соло? Он не обязывает вас в выборе какой-то конкретной тактики сразу, вы можете с ним одинаково и крипиться и харрасить противника, он быстр и силен уже на первом уровне (в то время как Таурену ещё нужно раскачаться). Цепная молния отлично работает против малохитовых юнитов, а волки мгновенно убивают рабочих на поздних этапах игры, вынуждая противника строить несколько башен на экспах. Как же обстоят дела в Free For All? ФарСир обеспечит вам неплохой крипинг, но, другие герои в этом амплуа здесь смотрятся ничуть не хуже. Цепная молния не будет уже столь эффективной, из-за упитанности представителей вражеской армии (маловероятно, что на поздних этапах с вами будут воевать гулями, в соло же такое сплошь и рядом встречается), а харрасить вражеские экспы волками практически бесполезно – их будут охранять башни. Однако этот герой все равно остается нередким гостем Free For All баталий – удобный старт, разведка волками и ультимейт спелл, разрушающий вражеские бастионы из башен в секунды, вполне оправдывает появление этого героя главным в игре.

Таурен. Если присутствие остальных героев в вашей армии ещё можно оспорить, сделав выбор в пользу того или иного персонажа, то с этим вопрос ясен сразу – must have! Его аура, фактически, самая лучшая из боевых в игре, обеспечит вам ещё и быстрое передвижение по карте. Неясным остается лишь один вопрос – выбрать топот или волну в качестве основного заклинания. Волна хорошо работает против малохитовых и среднехитовых юнитов, а их, вероятно, вы встретите не так уж и много на поздней стадии игры. Топот же позволит вам выгадать несколько секунд, во время которых ваше воинство будет бить беззащитную армию врага – урон здесь получится несравненно выше. К тому же, топот идеально сочетается с Блейдмастером – стандартная комбинация – топот, сфокусированный огонь с участием BM и вражеский герой отправляется в алтарь. При необходимости повторить.

Shadow Hunter. Ещё один необходимый представитель вашей армии. В чем же его такая неоспоримая полезность? Фактически, лишь в одном заклинании – хексе. С его помощью мы будем отменять использование некоторые опасных ультимейтов (StarFall и т.д.) – на поздних стадиях это очень серьезная проблема. О том, что хекс очень полезен при применении на мощных юнитах вроде химер и тауренов, думаю, говорить не стоит. Вторым заклинанием берем лечение – мгновенное восстановление здоровья героев, по которым враг сфокусировал свой огонь, будет нам очень полезным. Его ультимейт спелл тоже куда лучше своей репутации – только применять это заклинание нужно грамотно. Во-первых, закупите как можно больше медалек жизни вашему SH, чтобы он дольше продержался, атакованный всеми силами врага, во-вторых, постарайтесь расположить его позади своей армии, чтобы противнику пришлось лезть сквозь ваши ряды, чтобы нанести SH хоть какой-то урон. И все же, должен заметить, ставку на это заклинание делать не стоит – у противника, скорее всего, найдется герой, который сможет подавить ваш ультимейт одним своим заклинанием (Сон у Вампира, Молоток у Гнома и т.д.).

БлейдМастер. Лучший, вне всякого сомнения, соло-боец в игре. Так как предметов в Free For All у вас будет куда больше, чем в соло (за счет большего количества монстров и наличия рынков), то и экипировать вы его сможете соответственно – приветствуются вещи на +ловкость и +урон и перчатки скорости, что солидно увеличит наносимые им повреждения. Если вы выберете этого героя, то применять его лучше всего стоит для убийства либо вражеских героев или мощных воздушных юнитов. Также, он великолепен в набегах на вражеские нычки – башни ему, фактически, нипочем (копии отвлекут огонь на себя), а его ультимейт уничтожит крестьян в секунды. Не забывайте купить посох телепортации – все-таки BM не столь неуязвим, как кажется. Интересен и следующий прием атаки, особенно актуальный в случае, когда против вас остался лишь один игрок. Сделайте вид, что атакуете одну из баз врага – противник сразу же телепортируется туда. Вы всей оравой начнете отступать, а в это время БМ, уже дежуривший рядом с одним из экспов врага, целиком его зачистит. Прием повторяется до тех пор, пока противник не лишится всех экспов (стоит этот финт использовать лишь тогда, когда лобовая атака вам явно ничего не даст и необходимо экономическое доминирование для победы).

Панда. Самый популярный из нейтральных героев, используемых в Free For All. Отлично подходит против больших толп, также его огненное дыхание вместе с волной ТС легко уничтожит защитные сооружения противника. В использовании и раскачке прост – кидаем все очки на его заклинания и используем эти спеллы на вражеских ордах – эффект не заставит себя ждать.

Dark Ranger. Герой, обладающий рядом достоинств для Free For All. Во-первых, обеспечивает быструю раскачку – скелеты будут прикрытием вашей армии и вы на довольно раннем этапе сможете атаковать мощных крипов. Во-вторых, заклинание «тишина» нейтрализует вражеских кастеров и героев на некоторое время. Учитывая тот факт, что у орков нет нормального диспелла, «тишина» вам сильно поможет. Последнее его заклинание – захват, позволит вам не только переманивать крупных юнитов вроде вирмов, но и превышать лимит 100, что может быть весьма актуальным. Очень быстрая перезарядка ультимейта DR позволит вам в некоторых битвах использовать его дважды на поле боя. Также этого героя можно использовать для нейтрализации опасных ультимейтов врага вместо SH.
Резюмируем вышесказанное: в большинстве тактик вам придется включать в вашу армию ТС и SH, поэтому героя на оставшуюся позицию придется подбирать тщательно, в зависимости от особенностей карты и рас, выпавших вам в соперники игроков.

Тактики
Перед тем, как приступить к описанию тактик и юнитов, в них использованных, оговорюсь, что о грантах упоминать не буду. И так понятно, что они должны присутствовать в вашей армии для обеспечения нормального крипинга. В дальнейшем же их стоит заменить на тауренов – куда более мощный вариант melee бойцов.

Второе замечание перед описанием тактик – я не буду подробно и в деталях излагать, как и что чем контрить, я просто буду рассказывать об особенностях той или иной тактики, в каких случаях она смотрится лучше, в каких не очень. Остальное – дело техники и практики.

Таурен, Shadow Hunter, Панда; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры, бэтрайдеры, виверны.

Тактика, разработанная русским игроком es4x.Incin’ом, более известным как PeaceDoorBall – некогда отличным соло-орком, известным своими великолепными достижениями на турнирах, проходящих в зауральских областях России. Долгое время он занимал первую позицию в европейском FFA лэддере. Должен заметить, что эту же тактику успешно использовал и ещё один знаменитый российский ФФА-орк – TPEnAHATOP.

Резюме: тактика идеально подходит для игры на больших картах. Часто бывает, что игроки отреспавнились по двое с каждой стороны карты – тогда эффективность выбранной вами стратегии сильно возрастает. Вам будет несложно уничтожить ближайшего противника за счет перевеса в развитии – вряд ли вы обнаружите у оппонента большие скопление tier3 юнитов, а с остальными легко разберется ваш тандем таурены, тролли и маги. Не беспокойтесь о том, что экспэншены врагов работали, фактически, с самого начала, а ваши базы лишь спустя 10 минут – вы компенсируете это отсутствием потерь в своей армии в первых стычках. В дальнейшем, вы просто захватите ближайшую к вам территорию, накопите ресурсов, проведете необходимые апгрейды (желательно, чтобы у всех они были 3/3) и, отслеживая действия соперников, будете наносить четкие, своевременные удары. Весьма вероятно, что оба соперника обратят на вас свой взор – тогда вам помогут башни, установленные на каждом из экспеншенов. В то время, как вы вступили в битву с одним из соперников, ваши защитные сооружения остудят пыл другого врага и он не захочет лезть на рожон.

Dark Ranger, Таурен, Панда; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры.

Такая тактика лучше всего подойдет для игры на маленьких картах, где не все герои достигнут шестого уровня, и где настроить большие орды tier3 не получится. Третьего героя можно оставить на ваше усмотрение – им может быть и БлейдМастер, как отличный боец сам по себе. Претендовать на третью позицию в списке героев также может и любой персонаж из таверны. Из классических орковских героев, на мой взгляд, другие на маленьких картах будут не столь актуальны – ФарСир в качестве третьего героя не смотрится, а ShadowHunter вам попросту не нужен. DarkRanger же не только поможет вам легко прокачаться (с ним довольно рано можно атаковать и сильных крипов, которые на мелких картах на вес золота), но и переманивать в свои ряды вражеских юнитов – при ограниченных ресурсах (а на всех мелких картах больше трех баз поставить будет затруднительно, только если вы не отнимите их у врага) этот ультимейт ещё актуальнее. Вероятность массированного воздуха у врага низка – для этого ему стоит потратить все набранные ресурсы, а потеря такой армии у него невосполнима (ещё раз повторюсь, мы рассматриваем эту тактику в качестве основной только для маленьких карт). Тролли же, вместе с вашими героями, легко разберут небольшое количество химер/грифонов/виверн/вирмов. Однако лишняя разведка не помешает, и если вы заметите, что кто-то из врагов, нарушая все разумные принципы, пытается уйти в «бомбардировщиков», либо натравите на него других противников, либо переходите на производство бэтов/виверн. К моменту массированных боевых действий, вам желательно собрать армию из магов, троллей, тауренов лимитом не меньше 80.

Резюме: эта тактика, вероятно, является лучшей за орка при игре на маленьких картах. DarkRanger обеспечит постоянный прирост юнитов, регулярно поставляемых вам врагом, а Таурен усилит армию аурой. Возможно, в этой тактике для ТС стоит взять волну, дабы установить полное наземное господство вкупе с заклинаниями Панды.

ФарСир, Таурен, ShadowHunter; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры.

Эта тактика весьма популярна на Азероте – без сомнения самом сильном сервере по игре в Free For All. Разработана она неким Invincible Ric’ом, игроком, который долгое время возглавлял u.s.east лэддер в номинации ФФА. Несмотря на то, что по характеру эта тактика напоминает первую из рассмотренных нами, у неё есть и некоторое своеобразие. Остановимся только на отличиях:

* Установить экспэншен с ФарСиром гораздо проще и здесь алтарь закладывается раньше барака. Первый экспэншен можно построить уже в начале игры. Соответственно, вступать в первые серьезные стычки с врагом вы будете позже (так как tier3 появится с запозданием), что немного меняет характер игры.

* Волки, особенно на третьем уровне, становятся отличными разведчиками, сравнимыми по эффективности с тенью нежити. Однако эти разведчики могут ещё и погрызть крестьян. Так как башни на экспэншенах возводятся не сразу, вы можете уловить момент и подпортить вражескую экономику, в частности, волки хороши в разрушении ещё не достроившихся баз.

* В борьбе с вражеским воздухом Invincible Rice почти не использовал бэтов и с успехом обходился троллями и, если требовалось, вивернами. Такой вариант тоже возможен, особенно, если у противника мало юнитов воздух-воздух (гиппогрифов, горгулий, хавок). Тролли, в таком случае, фокусируют свой огонь на антивоздушных юнитах, а виверны убивают «бомбардировщиков». ФарСир здесь весьма полезен, добавляя урон своей молнией.

* ФарСира очень удобно использовать для разрушения вражеских бастионов. Не стоит забывать, что это ФФА, и даже опытные и сильные игроки не брезгают использовать большое количество башен. ФарСир снесет их гораздо быстрее, чем связка Таурен + Панда.

Резюме: эта тактика, на мой взгляд, обладает большей гибкостью и универсальностью, нежели две предыдущие. Ей одинаково легко играть как на больших, так и на маленьких картах. Здесь, также как и в первой тактике, делается ставка скорее на армию, нежели на силу ваших героев (как, к примеру, во втором случае), но помните, эта армия без сильно прокачанных героев может немногое.

БлейдМастер, Таурен, ShadowHunter; бэтрайдеры.

Тоже довольно популярная тактика, однако, многие серьезные игроки считают зазорным её использование. Это вполне объяснимо – здесь делается ставка не на уровень игры и микроконтроля, а, скорее на удачу и обстоятельства. К тому же, игровой процесс тут заметно скучнее, чем при обычных вариантах развития. Суть тактики проста – БлэйдМастер занимается либо соло-крипингом, либо харрасит ближайшего врага. На вашей главной базе и на экспэншене устанавливается внушительное количество башен (тут все-таки следует помнить – башни будут сдерживать натиск до тех пор, пока соперников несколько и они будут бояться потерять юнитов просто так; на поздних стадиях враги легко расправятся с башнями «бомбардировщиками» и героями). Далее возводятся три-четыре бестиария и штампуются бэты. Потом следует налет на противника, обычно ближайшего. Основная цель – таунхоллы, так вы лишите противника ресурсов. Желательно не атаковать всех подряд, чтобы не вызвать справедливый гнев нескольких врагов, а лишь наименее подготовленного оппонента (степень подготовки вражеской базы к отражению удара предварительно проверяется невидимым БлейдМастером). Когда ближайший враг экономически обезоружен, настает время для массированной атаки на него тщательно подобранной армией. Тут уж вам не составит труда набрать должное количество тауренов и магов (воздушное доминирование вам обеспечат бэты). После этого, вы захватываете вражеские позиции и готовите следующую атаку. Резюмируя рассказ об этой тактике, рассмотрим её достоинства и недостатки.

Достоинства: вы сможете легко нейтрализовать ближайшего к вам врага, тем самым захватить большую часть территории и немного прокачать героев. В середине игры (а именно на этот период назначена массированная атака на выбранного оппонента) редко какой игрок может основательно подготовиться к подобному натиску – ни башни, ни воздух от бэтрайдеров не спасут.

Недостатки: вы можете разозлить противников такими наглыми наскоками, и они просто объединятся друг с другом, и будут атаковать до вашей полной капитуляции, поэтому старайтесь не злить всех игроков сразу. Если вы будете убивать врагов по одному, то у вас будет шанс избежать такого к себе отношения – другие противники вряд ли придут на помощь к атакованному вами игроку, у них полно и своих проблем, а выход из игры одного из конкурентов для них даже выгоден. К тому же, не каждый захочет иметь дело с вашими башнями. Старайтесь как можно быстрее переключиться на юнитов посерьезнее. Помните, одними бэтами победить нельзя.

ФарСир, Таурен, ShadowHunter; виверны, шаманы.

Тактика, разработанная orc-FFA – одним из известнейших игроков Азерота, на данный момент занимающий восьмую позицию в этом лэддере. Она немного отличается от тактик, рассмотренных выше.

Рассмотрим эти отличия:
* Барак не возводится вообще, делается ставка на быстрый апгрейд главного здания. На базе ставится несколько вышек. ФарСир занимается соло-крипингом.

* Вскоре, на помощь ФарСиру приходит Таурен. К этому моменту все зеленые крипы переведены на опыт и атакуются монстры, помеченные на карте оранжевым цветом. На базе возводятся два бестиария.

* Строится экспеншен на ближайшем золотом прииске. Начинается массовое производство виверн с параллельным развитием в tier3 (накопленных ресурсов должно хватить).

* Производится разведка волками. Весьма вероятно, что один из противников не готов отразить столь раннюю атаку вивернами – атакуем его.

* После проведенного апгрейда на tier3 определяется дальнейший план игры. Обычно у вас два варианта развития – либо добавляем в войско шаманов, находим и уничтожаем противника, уязвимого к нашей армии (шаманы и виверны грозная сила, а появятся у вас они рано – вряд ли у врага будет достаточное количество дестроеров, хавок или других юнитов, способных потягаться с такой армией), либо переходим к постройке тауренов и докторов.

Виверны вошли в моду в ФФА не так давно. Дело в том, что время их господства на карте – это середина игры, после этого, без солидной поддержки, они легко уничтожатся врагом – слишком много у них уязвимостей. Однако, грамотное их использование (например, как в описанной тактике) обеспечит вам господство и контроль над половиной карты а самих виверн вы сможете заменить на что-нибудь другое в дальнейшем.

На этом мы заканчиваем рассказ об орках в Free For All. Мы рассмотрели не все возможные варианты, ибо и так объем статьи немаленький, однако же основные и самые популярные тактики не выпали из нашего внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *