Что такое drm в играх

Что такое DRM в играх? Нюансы и тонкости

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Вопросы защиты контента от незаконного копирования были актуальны во все времена, а в плане игр – с эпохи Atari 2600, когда издатель всеми силами старался ограждать продукцию от кустарного тиражирования. В последующие годы вводились региональные ограничения, в устройства устанавливались специальные чипы защиты, данные шифровались через богомерзкие StarForce и т. д.

Максимальная эффективность достигнута именно в цифровую эпоху, когда игра привязывается к конкретному сервису. Даже если она приобретена на физическом носителе, не предполагается передача, перепродажа или обмен. За исключением консолей от Sony, Nintendo и Microsoft.

Кратко рассказать о том, что такое DRM, достаточно просто. Речь именно о Digital Right Management, т. е. технологических средствах, предназначенных для защиты интеллектуальной собственности. Яркий пример – привязка игрового произведения к Steam, Battle.net и аналогам.

При запуске стартует клиентское приложение, проверяющее наличие действующей лицензии. Онлайн при этом обязателен в 90 % случаев. Даже при переходе в автономный режим запустятся игры, которые ранее получили «добро» от сервиса авторизации. Если внимательно прочесть пользовательское соглашение, то окажется, что вы совершаете не покупку, а бессрочную аренду.

Что такое DRM? Тёмная сторона силы

Совершенно понятно стремление разработчиков и издателей получать прибыль, но иногда нарушаются права потребителей. В законах США отмечено, что покупатель имеет право создать резервную копию данных на случай её утери. По этой причине легальным является, например, использование эмулятора при условии наличия оригинального диска.

В случае с DRM-защитой архивирование информации исключается. Следующий негативный момент кроется в потребности постоянно сохранять доступ к Сети. Подобное практикует Blizzard ещё со времён Diablo 3, а корпорация Microsoft хотела внедрить проверку подлинности всего контента на Xbox One раз в сутки, но под давлением общественности отказалась от этой идеи.

Где купить игры без DRM?

Опустим вопросы пиратства, морально порицаемые цивилизованным миром. В ситуации, когда доступа к Сети нет, помогают версии non-DRM, продаваемые в наборах Humble Bundle, через GOG и ещё в нескольких сервисах. Они представляют собой простой Setup-файл, используемый для инсталляции.

После установки достаточно выполнить запуск. Через 1-2 года нас ожидает смена поколения консолей. Не исключено, что платформодержатели закрутят гайки ещё сильнее. Своё мнение напишите в комментариях.

Источник

Вред DRM-защиты в видеоиграх — миф или правда

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Содержание

Содержание

Издатели наперебой встраивают в игры DRM и иные виды защиты от копирования и взлома. Пользователи массово жалуются на подобные решения, указывая, что они перегружают центральный процессор ненужными задачами и расходуют ресурс SSD. В войне участвуют журналисты и YouTube-блогеры — они проводят тесты и сравнивают показатели производительности с защитой и без нее. Попробуем понять, кто прав в споре вокруг DRM.

Что такое DRM

Английская аббревиатура DRM расшифровывается как «digital rights management». Переводится это как «управление цифровыми правами», а подразумеваются программное обеспечение и другие инструменты. К DRM-защите обращаются кинокомпании, музыкальные лейблы, книжные издательства и создатели игр. Она спасает их от пиратства.

Далее будем говорить о DRM применительно к виртуальным развлечениям. Защита делает сложным внесение изменений в исполняемые файлы игры и ее копирование. Также DRM время от времени проверяет легальную ли копию вы запустили.

Для пользователей внедрение защиты нередко оборачивается головной болью. Вроде бы честно купил игру, но просто так перенести ее на второй компьютер нельзя. Запускать приходится при помощи конкретного ПО вроде клиентов Steam, Origin, Battle.net, Ubisoft Connect. А уж когда DRM приводит к падению кадровой частоты, то становится совсем грустно.

Немного истории

Разработчики держат оборону против «флибустьеров рынка» с 1980-х годов. На заре индустрии к борьбе с любителями халявы подходили оригинально, к примеру, снабжали игру руководством. В определенный момент игра просила геймера ввести такое-то слово с такой-то страницы мануала. Если юзер печатал неправильное слово, его ждал утомительный перезапуск. Или вот: в коробку с первой GTA авторы положили бумажные карты городов. Без них пройти экшен было проблематично.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

На консолях издавна применялась региональная защита. То есть картридж или диск, купленный в США, нельзя было запустить на европейской приставке.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

В 2000–2010-е годы издатели обращались к таким видам DRM, как онлайн-активация, ограничение на количество инсталляций, требование постоянного подключения к сети, установка драйвера системы защиты на компьютер, требование вставлять диск в привод для проверки перед каждым запуском. Если обратиться к персоналиям, то врагами всякого геймера стали DRM SecuROM и StarForce — своего рода Denuvo тех дней. О Denuvo поговорим чуть позже.

SecuROM разработала Sony, StarForce — российская Protection Technology. В основном обе предназначались для компьютерных игр. SecuROM запомнилась тем, что среди прочего требовала регулярной онлайн-проверки. Известные проекты с этой защитой — BioShock (2007), Spore (2008), Mass Effect (2008). На запуске Spore приключился скандал: когда десятки тысяч пользователей стали проходить онлайн-регистрацию, серверы попросту не справились с нагрузкой.

StarForce же пресекала копирование дисков. Она считалась очень надежной. Например, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005) с защитой StarForce взломали только спустя 422 дня. В системе присутствовал серьезный изъян, напрямую с ней не связанный, — речь о качестве диска. Диски проходят этапы упаковки, погрузки, транспортировки, разгрузки и так далее. Везде есть риск получить механические повреждения. Диск же с повреждениями StarForce определяет как пиратский.

Завершая пункт, отметим, что порой разработчики оригинально подходят к внедрению DRM. В нелегальной версии Serious Sam 3: BFE (2011) за вами бегает особый враг, неуязвимый красный скорпион.

Вред и польза Denuvo

Denuvo без конца обсуждают в профильной прессе и на игровых форумах. Несколько лет назад она казалась хакерам фактически неприступной и грозила похоронить пиратство на компьютерах. По иронии досталось от нее и законопослушным гражданам.

За Denuvo ответственны те же люди, что за SecuROM. Только трудились они уже не в составе Sony, а под крышей Denuvo Software Solutions. Компания базируется в Австрии. Сами разработчики называют Denuvo технологией защиты и открещиваются от термина DRM. И все же на игровых ресурсах между Denuvo и DRM ставят знак равенства.

Две ее основные задачи — помешать изменению исполняемых файлов и обратному проектированию. Первое предотвращает запуск игры без онлайн-аутентификации или диска, второе не позволяет хакерам заменить фрагменты кода. Если верить австрийской фирме, именно «управления цифровыми правами» (= DRM) в защите нет.

Решение это очень дорогое. Как правило, раскошелиться на него по зубам лишь крупным издателям.

Львиная доля продаж игры приходится на первый месяц/месяцы после премьеры. Denuvo ставит своей целью уберечь проект от хакеров в этот критически важный период. Поначалу Denuvo с успехом отражала наскоки хакеров. Dragon Age: Inquisition (2014), FIFA 15 (2014), Lords of the Fallen (2014) сдались только через несколько недель после релиза.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

На адаптацию к новым реалиям у хакеров ушло несколько лет. Они хорошо подготовились: Middle-earth: Shadow of War (2017) и Total War: Warhammer 2 (2017) прописались на торрентах прямо в день премьеры. Final Fantasy 15 (2018) и Hitman 2 (2018) оказались там еще до старта продаж. FF 15 подвела демоверсия, Hitman 2 — ранний доступ для предзаказавших.

В 2019 году на Denuvo обрушилось несколько тяжелых ударов: Resident Evil 2, Metro: Exodus, Devil May Cry 5 не устояли и недели. Порой необъяснимые промашки допускали сами издатели, взять Bethesda. Она добавила в свой магазин Bethesda Launcher версию Rage 2 без Denuvo, а в Steam — с Denuvo. Разумеется, пираты моментально отправили Rage 2 на торренты. От бессилия Bethesda пришлось удалить защиту из Steam-версии игры.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Издатели не отворачиваются от Denuvo Software Solutions, но ореол «крепкого орешка» она точно утратила. Ситуацию усугубляет критика со стороны сообщества.

На форумах распространены предположения, что Denuvo забивает CPU избыточными вычислениями и пагубно влияет на твердотельные накопители. Представители компании в комментарии прессе отвергли оба выпада. Предположение насчет SSD вообще выглядит некорректным, так как защита не производит операций записи и чтения.

Поговорим о реальном вреде. Продюсер Tekken 7 (2017) Кацухиро Харада сообщил, что Denuvo спровоцировала проблемы в PC-версии файтинга. При выполнении отдельных приемов, скажем, Shakunetsu Hadouken у Акумы, падала кадровая частота.

Sonic Mania (2017) на PC нельзя было проходить офлайн из-за Denuvo. Sonic Mania Plus (2018) добавила к списку проблем вылеты и фризы. Под фризами понимается короткое подвисание изображения.

В недавней Resident Evil: Village защита Denuvo в тандеме с DRM от самой Capcom привела к задержкам при стрельбе. Эксперты из Digital Foundry, «железной» лаборатории издания Eurogamer, пришли к выводу, что взломанная версия функционирует лучше. Геймеры уверены, что в задержках виноваты проверки, инициируемые Denuvo. Сама Denuvo сравнила версии с защитой и без и заявила, что разницы в производительности нет.

Не в пользу Denuvo говорит анализ канала Overlord Gaming, процитированный ведущими IT-СМИ. Тесты выявили главные проблемы защиты: она увеличивает время загрузки на 50–80% и заметно просаживает кадровую частоту.

И напоследок о свежей неудаче Denuvo. Ее серверы были недоступны 7 ноября. В результате пострадали «сингловые» проекты (Shadow of the Tomb Raider, Guardians of the Galaxy, Planet Zoo, Football Manager 2022). Пользователи получали ошибку «The server is not reachable», не дававшую войти в игру.

Выводы

За минувшие годы у геймеров сложилось резко отрицательное отношение к DRM. Проблемы с производительностью, вызываемые Denuvo, только укрепили неприязнь.

Однако ощутимая польза от Denuvo есть. Она обеспечила PC-играм огромные продажи. В итоге на эту нишу обратили внимание консольные гиганты, и на компьютеры пожаловали вчерашние PS4-эксклюзивы Days Gone и Horizon: Zero Dawn. В начале 2022 года за ними последуют Uncharted: Legacy of Thieves Collection и God of War.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

PC-магазины, обжегшиеся на DRM, поступают с защитой осторожно. В первую очередь они предлагают геймерам дополнительную мотивацию в виде достижений, коллекционных карточек, мультиплеерных режимов, списков лидеров. Всего перечисленного нет в пиратских версиях. Еще в большинстве PC-магазинов любой проект можно опробовать и если не понравится, то запросить возврат средств. Современная замена демоверсиям.

Источник

Что такое Denuvo

Небольшое исследование преемницы (так же пишут в наших СМИ) StarForce.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Что такое DRM?

Немного о StarForce и других DRM

StarForce, пожалуй, получила негласный статус самой ненавистной DRM. Если игра получила данную защиту, то в любом обзоре это непременно указывали с почти обязательной припиской «StarForce не нужна» (утрирую, конечно же). Создала эту защиту русская компания Protection Technology. Поначалу ходили слухи о том, чтобы запретить эту DRM на западе. Якобы StarForce нарушает права пользователей и даже чем-то задевает правообладателей. Думается мне, что это из-за установки драйверов на привод, о которых пользователь не мог знать. Они устанавливались вместе с игрой (данное ухищрение должно было помочь решить проблему использования виртуальных приводов) и оставались в системе даже после удаления продукта. Но, так или иначе, число проданных лицензий на сегодняшний день составляет более шестидесяти миллионов копий, что довольно-таки большое число.

SafeDisk много негативных отзывов не сыскал. Данная DRM должна была защищать диски от копирования, но она не представляет особых трудностей в взломе. Однако более поздние версии могут потребовать определенные приводы, которые способны записать некоторые файлы, характерные для SafeDisk.

DAEMON Tools или Alcohol 120% позволяли создавать виртуальные диски и тем самым обходить защиту. Но последние версии SafeDisk от этого защищены. Ну и нельзя не сказать о том, что и эта DRM устанавливает свой драйвер для привода без предупреждения. То есть, фактически, также нарушает права пользователей, о чем как-то умалчивали.

SecuRom был разработан компанией Sony DADC AG, которая до этого занималась распространением CD. Особой известности на территории России и стран СНГ не получила. Различные игровые журналы частенько хаяли SecuRom за то, что ее взламывают слишком быстро и смысла в защите игр просто нет. Таким образом делая неплохую рекламу StarForce, к которой на Западе относились пренебрежительно (вспоминаем про права пользователей).

Разумеется, SecuRom всячески обновлялся. Sony DADC AG стремилась к тому, чтобы её систему было сложнее взломать (что логично). Но, как водится, за это компания требовала денег с издателя. Если взять GTA IV, то, получив солидную сумму денег с Take Two, Sony DADC AG сделала такую защиту, что игру. Все равно взломали. Да, были пьяные камеры и движение вперед, была защита программного кода и даже файлы в игре нельзя было переименовывать, а GTA IV все равно взломана.

В итоге сотрудников Sony DADC AG поувольняли, но долго безработными они не проходили. Следующей остановкой стала новая защита в рядах новой компании. И дальше уже только о Denuvo Anti-Tamper.

Появление «сверхсложной» защиты

Потом появилась информация о том, что Denuvo будет использоваться в FIFA 15 и Lords of the Fallen. В первые дни после релиза этих игр на торрентах стали ждать кряка. Но время шло, взломанной игры все не было и не было, а релиз-группы упорно молчали и не желали говорить о прогрессе во взломе Anti-Tamper. Разработчики Denuvo после этого заметили, что защита-то работает и поди попробуй ее взломай. Да и не получится у вас все равно. В результате, сами того не желая (хотя скорее всего желая), создатели Anti-Tamper создали для своего продукта неплохую рекламу.

Далее идею «суперсложной DRM» подхватили СМИ и стали всячески ее распространять. Обратите внимание, что статьи, датируемые октябрем или ноябрем прошлого года, называют Denuvo «непробиваемой» или «сверхсложной». А по сути-то времени прошло всего-ничего. Так и сформировался образ преемницы StarForce (хотя на самом деле все иначе).

DRM или защита DRM?

То есть фактически, Denuvo защищает от взлома не саму игру, а установленную в нее DRM. А дальше уже зависит от того, какую лицензию купила компания-издатель.

Denuvo и SSD

Но разработчики Denuvo оказались не так просты и признавать, что их защита постоянно декодирует и зашифровывает код игры, отказались. Более того, они провели исследование, на которое пригласили журналистов, чтобы последние убедились в безопасности Denuvo Anti-Tamper для SSD. И да, в ходе исследования выяснилось, что защита вреда не наносит. И да, это даже на телевидении показывали.

Но те результаты не приняли сами пользователи. Они самостоятельно провели эксперимент, который показал, что примерно за 40 минут игровой сессии, игра провела операций на 30 с небольшим гигабайт, что очень и очень много. Конечно, это не поломает ваш SSD, но заметно поизносит.

Остается только догадываться, почему разработчики Denuvo говорили о том, что их система защиты не используют подобный алгоритм, когда DRM постоянно оперируют частичками кода игры. На сайте Denuvo сейчас даже есть несколько строчек, где говорится, что защита никак не повлияет на ваш жесткий диск, да и данные она не кодирует и декодирует. Да, это написано в самом низу сайта и таким шрифтом, что сложно не увидеть.

Взлом

Затем поползли слухи о том, что некоторые компании специально финансируют взлом Denuvo, создавая тем самым еще большую рекламу этому продукту. Говорили и о том (сайт The Dark Side Of Gaming в особенности), что за всем этим стоит Ubisoft. Якобы Denuvo повлияло на продажи Unity. Спорное утверждение, практически ничем не связанное. Да, там были слова некого источника, но он пожелал остаться анонимным, так что говорить о правдивости его слов довольно сложно. Тем более, что в словах анонима приводится сравнение двух абсолютно разных игр.

Кроме этого, товарищи из Китая полностью убрали защиту из взламываемых версий игр. То есть, пиратская копия никак не повредит жесткому диску вашего компьютера (совсем не реклама пиратской продукции).

Выводы

Что ж, несмотря на огромную шумиху вокруг Denuvo (подогреваемую всеми, кому не лень), эта защита так и не стала серьезным препятствием для пиратов. Да, кряков пришлось ждать долго, но никак не целый год или два.

Источник

DRM и DRM-free и идея борьбы с DRM распространяется.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

В заключительной части цикла статей “CD Projekt: Путь к независимости” мы рассказали вам историю становления сервиса цифровой дистрибуции Good Old Games (GOG.com) и о том, как поляки вершат DRM-free революцию. Так уже вышло, что сейчас все знают о Steam, но, в большинстве своем, игроки из RU-региона понятия не имеют о значении термина DRM-free. Мы еще раз убедились в этом после новостей о распродаже на GOG.com, нескольких опросов, которые провели в нашей группе, и комментариев к ним. Исходя из статистики, стало понятно, что наши читатели также мало знакомы с DRM-free. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного об этой системе, с помощью которой польская компания CD Projekt проводит революцию в игровой индустрии.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

Разумеется, были те, кто поддержал этот закон. Конечно же, нашлись и те, кто выступил против. Первые соглашались с тем, что система DRM-защиты позволит избежать незаконного копирования интеллектуальной собственности. Вторые отвечали тем, что пользы от DRM нет никакой, ведь всегда найдутся те, кто сломает защиту любых цифровых товаров, зачастую уже в день или даже раньше релиза. Кроме того, цифровые товары могли стать недоступными, если менялся алгоритм защиты или если сервис, к которому была привязана его DRM-защита, больше не поддерживался…

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

DRM и компьютерные игры

Существуют несколько технологий DRM-защиты в играх. Рассмотрим каждую из них отдельно.

Ограниченное число установок.

Иногда в играх можно встретить такую технологию защиты, при которой игра может быть установлена пользователем лишь определенное количество раз. В большинстве игр лимит установок равен 3 или 5, хотя бывают ситуации, когда после удаления игры счетчик доступных установок увеличивается.

Наверняка существуют геймеры, у которых дома есть три, пять или более компьютеров… И они имеют право проводить время в игре с каждого из них. Но мы рассмотрим более реальный пример: представьте, что вы решили перейти на новую операционную систему или попросту переустановить ее. Представьте, что вы захотели сделать апгрейд, обновить конфигурацию своего ПК. В таком случае вам придется установить игру заново, а счетчик допустимого количества установок уменьшится… Отметим, что каждая такая установка сопровождается аутентификацией на сайте издателя.

Постоянное онлайн-соединение.

Другой пример: постоянный коннект к серверам для доступа к логике игры… Этот способ использовали Blizzard c Diablo III и EA с SimCity. Как мы уже упоминали, этот подход не принес обеим компаниям ничего хорошего. В результате, первая отказывается от DRM, а вторая до сих пор разгребает проблемы и ищет возможность убрать DRM-защиту с игры, что, честно говоря, выглядит нереально, поскольку она с самого начала разрабатывалась с упором на это.

Не можем не вспомнить слова Гила Рамбурга, управляющего директора GOG.com:

– Кроме того, DRM иногда могут просто сломать игру. Сейчас существуют игры, которые требуют постоянного подключения к Интернет. Это не только неудобство для людей с плохим Интернет-соединением. Это сокращает продолжительность «жизни» игр.

Вмешательство в игру.

Что такое drm в играх. Смотреть фото Что такое drm в играх. Смотреть картинку Что такое drm в играх. Картинка про Что такое drm в играх. Фото Что такое drm в играх

DRM-free

Главной мыслью, которую пытаются донести современной аудитории критики DRM-защиты, является то, что DRM отнюдь не борется с пиратством, а лишь помогает ему развиваться. С этим трудно не согласиться, ведь пираты получают большую свободу в использовании контента (вспомните уже приведенный пример, когда покупатели не могут создать резервную копию).

Споры вокруг нужности и ненужности DRM-защиты сейчас настолько горячи, что это привело даже к созданию “Движения против DRM”. Мы не будем подробно останавливаться на этом, поскольку DRM вредит (сами мы стоим на стороне тех, кто считает, что DRM-защита именно вредит) не только играм, но и многим другим областям: фильмам, музыке, электронным книгам, программам…

Мы же упомянем тех, кто несет DRM-free философию в области игровой индустрии:

GOG.com;
Humble Bundle.

Еще раз напомним, что про становление и развитие сервиса Good Old Games вы можете прочитать в нашей статье из цикла “CD Projekt: Путь к независимости”.

О Humble Bundle мы тоже неоднократно писали. Например, в недавней новости “Миллион на благотворительность”.

Так что же такое DRM-free? Чем отсутствие DRM помогает играм? Почему делает лучше?

• DRM-free не ограничивает и не нарушает ваши права, не запрещает делать вам резервные копии приобретенной вами продукции (игр).

DRM-free продукцию вы можете устанавливать на любом количестве ваших ПК.

Вы можете смело обновлять операционную систему.

Вы можете смело менять конфигурацию своего компьютера.

При переустановке игры не нужно заходить на сайт издателя и регистрировать игру по новой.

Играм без DRM-защиты абсолютно все равно на то, где вы находитесь, и на качество вашего Интернет-соединения: вы можете быть в мегаполисе с “гигабиткой” или в деревне с Интернетом “на флешке”. Более того: подключение к Интернет не требуется вообще.

При DRM-free не существует привязки ПО к региону: вы можете играть из любой точки земного шара.

При покупке DRM-free игры вы получаете ее целиком и полностью, т.е. в самом разгаре сюжета не возникнет зависаний, поскольку игре нужно докачать контент.

Вы сами выбираете когда захотите поиграть в игру, а не зависите от работоспособности серверов издателей.

DRM-free не испортит вашу игру никаким другим способом.

Стало ли вам понятно, что такое DRM-free?

Идея борьбы с DRM распространяется

Смотря на то, с каким успехом компания CD Projekt RED продвигает среди игроков идею борьбы с DRM, к этому движению начинают присоединяться и другие. Так, недавно вице-президент по цифровой дистрибуции компании Ubisoft, Chris Early, заявил, что они так же поддерживают такую идею.

По его заявлению, нельзя наказывать игроков сложностями с защитой только ради тщетной попытки борьбы с пиратством. Как ни крути, любую защиту в игре можно взломать, имея достаточное количество времени и приложив немного усилий. Поэтому разработчики должны больше думать о качестве своего продукта, ведь именно по этому критерию игроки выбирают, что им приобрести. Чем выше качество, чем больше различных услуг и функций купленная копия может предоставить игроку по сравнению с пиратской версией, тем привлекательней для людей и успешней в продажах будет игра. Получение игроком как можно большего удовольствия и разнообразия игрового опыта при покупке игры – вот та самая философия, которой должны следовать компании, и которой будет следовать Ubisoft.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *