Что такое cpa офферы
Оффер — что это такое простыми словами
Выглядит это примерно следующим образом: у рекламодателя существует какая-то конкретная цель. К примеру выдать кредит. Он готов заплатить за это действие какую-то сумму денег вебмастеру в качестве вознаграждения. Проще говоря вебмастер по специальной ссылке привлекает клиента, который оформляет кредит. В итоге все довольны: вебмастер получил вознаграждение, рекламодатель выдал кредит, а клиент получил деньги.
Оффер является как раз подробным условием, на которых должны привлекаться партнеры для осуществления действий.
Из чего состоит оффер
Где искать офферы
Для этого существует CPA-сети. Их на данный момент очень много. Например, крупными сетями являются:
В зависимости от тематики офферы делятся на категории
В каждой тематики свой средний «чек» на оффер. Например, финансовые офферы самые высокооплачиваемые. За одно действие платят от 400 рублей и выше. Средняя цена порядка 750 рублей. В играх же средняя стоимость оффера 10..30 рублей.
Иногда CPA-сети называют еще биржами офферов. Есть даже целое направление по заработку на офферах: арбитраж трафика.
Для вебмастеров, которые хотят зарабатывать советую прочитать:
На странице рейтинг CPA-сетей представлен полный список партнерок, где можно найти широкий выбор офферов. На рынке офферов крутятся огромные деньги. Бюджеты многих cpa-сетей далеко перевалил доходы бирж ссылок и контекстной рекламы. Так что рекомендую поизучать это направление.
Офферы в СРА сетях — определение, виды и особенности
Существуют специализированные интернет-сервисы, предоставляющие возможность и инструменты для заработка на рекламе товаров или услуг. Одним из популярных видов таких сервисов являются СРА сети.
Предложения товаров и услуг, которые рекламодатели размещают в CPA cетях, называются офферами.
Offer (в переводе с англ. яз. «предложение») — основа продаж, стержень вашего коммерческого предложения. Это может быть какой-либо товар, Например: пояс для похудения, либо услуга, такая как оформление кредитной карты.
В условиях оффера оговариваются требования, при выполнении которых веб-мастеру предусматривается определенное вознаграждение за продвижение этих предложений.
CPA сеть, что это
Компании, которые выступают посредниками между вебмастерами и рекламодателями называются CPA сети. А сама аббревиатура «Си-Пи-Эй» означает вид рекламы с оплатой за действия. В этом ее отличие от контекстной рекламы или баннерной, в которых оплачиваются количества кликов или показов.
В такой модели рискам по продвижению офферов, подвергаются, по большей части, вебмастеры. Однако она позволяет рекламодателям привлекать только целевую аудиторию с уже подготовленными посетителями.
CPA сети предоставляют веб-мастерам аналитические сведения по:
Категории и виды офферов
Виды и категории предложений в CPA сетях разделяются по целевой аудитории, тематикам, типам предлагаемого продукта и бывают:
Более подробно остановимся на некоторых из категорий:
Мобильные
Мобильные офферы создаются уже оптимизированными под трафик мобильной связи. Только вот главным недостатком мобильного интернета является его невысокая скорость, ограничивающая спектр возможностей пользователей. К тому же у них и интересы несколько отличаются в сравнении с пользователями обычного интернета.
Пока эта ниша является сравнительно неосвоенной и причисляется к разряду развивающейся. Но количество пользователей мобильного интернета из года в год стремительно растет. Наибольшая популярность данной категории CPA программ связана с удобством мобильных приложений, генерацией лидов, подпиской на контент.
Но иногда необходимо подтверждать свои действия при запуске приложений, согласно числу установленных приложений пользователю придется их использовать для проведения продаж, в противном случае отключить трафик будет целесообразнее.
Финансовые
В партнерском бизнесе такие офферы наиболее высокоприбыльные. Но для занятия этой ниши потребуется солидный капитал — порядка сотен тысяч рублей. Здесь установлены лимиты по суммам минимума вкладов и запрашиваемых сумм. Всё же, финансовые и банковские офферы — тема актуальная для веб-мастеров с солидным статусом.
Игровые
Это ходовая тема как продвинутых вебмастеров, так и новичков в особенности. В игровых офферах оплата игроку производится за его активность. За установленное время ему потребуется зарегистрироваться по ссылке, достичь в игре требуемого уровня и пополнить на определенную сумму баланс. Иногда оплачивается факт регистрации. В CPA сетях предлагается несколько десятков игровых офферов, в сравнении предложений которых помогают разобраться тематические ресурсы и лэндинги.
Как выбирать офферы
Ответить на вопрос, какие офферы в CPA сетях лучшие, однозначно нельзя, так как здесь всё относительно. Одному человеку подходят те условия, другому — иные. Однако можно выделить десятку лучших предложений по категориям CPA партнерских программ по порогу входа и легкости условий:
Сегодня Рунет изобилует более сотней разноплановых CPA-сетей, в которых для одного и такого же оффера могут быть свои условия. В таких случаях веб-мастера и арбитражники, для поиска подходящего оффера, обращаются за помощью к специализированным сервисам. Это статистические каталоги, постоянно обновляющие данные и дающие возможность селекционировать партнерские программы по категориям, трафику, действию, гео-привязке, операционной системе. Существует много различных сервисов поиска и подбора офферов, одним из наиболее популярных является наш сервис.
Изначально, нацеленность каталога Cpainform была только на CPA-офферы, однако в процессы были добавлены уже и CPI. Список насчитывает более 70 CPA сетей. Здесь можно фильтровать офферы, искать их по ключевым словам.
Партнерские CPA программы считаются отличным вариантом для монетизации собственных интернет-ресурсов. Капиталовложения в некоторых случаях могут выражаться в сотнях тыс. рублей, но начать можно и с создания оптимальной стратегии с минимальными вложениями, главное приобрести опыт.
Что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж трафика?
Рассказываем, что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж понятным языком. Какие отличия, преимущества и стоит ли работать в этих сферах.
Характеристики сервиса
Аббревиатура CPA расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского означает «стоимость действия». CPA сеть — это платформа, соединяющая веб-мастеров (владельцев сайтов, маркетологов, SMMшиков и других людей, занимающихся трафиком) с рекламодателями. Рекламодатели размещают в CPA-сети свои офферы с определенной ставкой:
Ставка зависит от оффера, может варьироваться от нескольких центов до нескольких тысяч рублей.
Веб-мастера выбирают на платформе подходящие офферы, и привлекают на них клиентов с помощью своих рекламных источников. Соответственно, за каждого привлеченного клиента, который выполнил действие, веб-мастер получает вознаграждение. Вознаграждение = ставка по офферу.
Что такое CPA-маркетинг?
Это общий термин, под которым понимают работу с CPA-сетями. В ангоязычном сегменте используется термин Affiliate Marketing. Коротко, CPA-маркетинг можно охарактеризовать следующим предложением:
Получение вознаграждения за рекламу чужих товаров и услуг.
Работу с CPA-сетям часто называют арбитражем трафика. Под этим понимается схема, когда трафик покупается за одну цену, а монетизируется за более высокую. За счет этого получается прибыль.
Какие функции выполняет CPA-сеть?
Как стать рекламодателям?
Как начать работать веб-мастеру:
Вида СРА сетей / офферов
Все офферы можно разделить по нескольким типам. Некоторые CPA-сети работают только с определенными офферами, другие можно назвать универсальными. Давайте рассмотрим, с чем можно работать в СПА платформах:
Нужен ли вашему бизнесу CPA-маркетинг?
Давайте начнем с плюсов:
Для традиционного бизнеса, я бы рекомендовал прибегать к данной модели генерации клиентов, когда другие каналы уже отлажены, существует отдел маркетинг и есть достаточной бюджет и время для тестирования. Другое дело сферы, где CPA-маркетинг будет стартовой (а может быть и единственной площадкой): wow-товары, «нутра», мобильные игры и приложения, адалт и т.д.
Стоит ли заниматься арбитражем трафика, если вы веб-мастер?
Вопрос риторический. С одной стороны, ставки очень высоки и потолка по заработку нет. С другой, на 20% маркетологов зарабатывающих хорошие деньги в этой сфере, приходится 80% перебивающихся случайными заработками или довольствующихся незначительными суммами. Все по принципу Парето:)
Однозначно, стоит попробовать CPA-маркетинг, если у вас есть собственный источник трафика: веб-сайт, телеграм-канал, проработанная схема настройки рекламы и т.д.
Промокод на сервис Расшифровка понятий CPA-маркетинг, CPA-сети, арбитраж трафика
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Что такое CPA-сети: схема работы и рейтинг лучших партнерок
Привет всем! Раньше думала, что блог/группу в соцсетях создают ради забавы. Но оказывается, на них можно круто зарабатывать, если подключиться к CPA-сети. Сегодня я расскажу вам, что это такое, как ее выбрать и научу делать деньги на партнерке. Готовьте ручку и блокнот.
CPA – что это такое?
CPA – это биржа, объединяющая рекламодателей и вебмастеров, привлекающих клиентов за деньги. Расшифровывается как “cost per action” – оплата за действие. Ее также называют партнерской программой.
Какие действия оплачиваются:
CPA упрощает схему заработка на трафике (посетителях). Не нужно искать интернет-магазины, которые захотят с вами сотрудничать. Все условия известны заранее. Выбирайте наиболее выгодные для себя.
Словарь для новичков
Партнерские программы обросли своими терминами. Чувствуешь себя пришельцем, когда заходишь в CPA или пытаешься спросить что-нибудь на тематическом форуме. Поэтому давайте знакомиться с новыми словами.
CPS (англ. cost per sale – оплата за продажу) – заработок вебмастера от покупки, сделанной по партнерской ссылке.
CR (conversion rate) – % посетителей, выполнивших целевое действие. Купили товар, позвонили, зарегистрировались и т. п.
CTR – соотношение между показами и кликами. Например, при 1 000 показах и 100 кликах CTR равен 10 %.
CTR page – отношение числа переходов с сайта на целевую страницу.
EPC (англ. earn per click – заработок с клика) – доход от перехода. Разница между покупной ценой клика и чистой прибылью.
PPL (англ. pay per lead – оплата за лид) – комиссионные выплачиваются за целевое действие. Например, подписка, регистрация, установка приложения.
PPS (англ. pay per sale – оплата за покупку) – вебмастер получает проценты с продаж.
Апрув (англ. approve – одобрено) – соотношение между принятыми и отклоненными конверсиями. При 100 заказах, из которых 50 засчитали и 50 не приняли, апрув равен 50 %. Это один из показателей качества трафика.
Геотаргетинг – настройка рекламы под конкретные регионы.
Трафик – количество посетителей одной площадки.
Лить трафик – переадресовывать посетителей на другой сайт.
Кэш – сохраненные данные страницы.
Креатив – реклама, которую вебмастер размещает у себя: баннер, ссылка.
Лид – целевое действие.
Паблишер – владелец блога/сайта.
Оффер (англ. offer) – предложение от коммерческой организации в CPA.
Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.
Фрод – обман партнерской программы. Например, вебмастер обещает заплатить % от прибыли или запускает бота.
Тизер – интригующее рекламное объявление с картинкой.
Схема работы платформы
У биржи всегда три участника:
Как работает система:
Обычно CPA-сети забирают 30 – 40 % от комиссионных вебмастера.
Что вы можете делать:
Как зарабатывать в партнерской программе:
Длительность проверки лида у офферов разная. У того же АлиЭкспресс: 30 – 90 дней. Пока покупатель подтвердит заказ, потом еще и сам магазин месяц проверяет.
Готовы ли к такому? Плюсы и минусы CPA
Буду откровенной. Результаты не всегда оправдывают ожидания. Вебмастера могут предпочесть более выгодный, популярный оффер вашему.
Преимущества системы для рекламодателя:
Дорогие блогеры и вебмастера, наберитесь терпения. Первое время придется выкладываться на 100 %, постоянно обновлять контент.
К особо упорным прибыль приходит через 2 – 3 месяца.
Плюсы для паблишера/вебмастера:
Теперь о грустном. Чтобы привлечь аудиторию, вебмастера закупают трафик, запускают рекламную кампанию в соцсетях, Google AdSense. Посетитель может зайти на сайт, не совершив целевого действия. Рекламодатель потери не возместит.
Из-за технических неполадок, плагинов, забитого кэша часть конверсий не засчитывается. Такое бывает у Admitad и АлиЭкспресс.
Посетитель может перейти по ссылке, посмотреть на товар, добавить его в корзину и закрыть страницу. Кэш обновится и покупка не засчитается.
Часто офферы отключаются от сети или меняют партнерские ссылки, старые при этом перестают работать, поэтому за этим нужно тщательно следить, чтобы не лить трафик впустую.
Как выбрать оффер?
В каталоге популярных CPA-платформ вы найдете более 50 офферов. Согласитесь, среди такого количества легко потеряться. Без паники. У меня есть несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор.
Не пожалейте время, чтобы открыть Excel, записать предпочтения, собрать результаты анализа и сравнить варианты.
Подумайте, в какой нише хотели бы работать. Их полно. Онлайн-игры, средства для похудения, авиабилеты, гостиницы и т. п. Советую выбирать направление, где вы – целевая аудитория. Вы сможете понять: что нравится, где лишняя информация, какая реклама цепляет.
Не ведитесь на высокие комиссионные. У таких офферов сложные целевые действия. Понадобится опыт, чтобы зарабатывать на них. Остановитесь на предложениях с простыми действиями: регистрация, подписка на рассылку.
В тизерных сетях редко покупают дорогие и сложные товары.
Выбирайте предложения с широкой геометкой. Не все источники трафика настраиваются под определенный регион. Могут заходить посетители из стран, не попадающих под условия оффера.
Проверка оффера на прибыльность и востребованность
Если продукт не интересен, то и денег не видать. Проверить оффер на привлекательность для аудитории легко.
Погуглите, поищите в Яндексе по названию продукта, интернет-магазина. Если вверху много рекламы – спрос есть. Недостаток: нельзя узнать процент конверсии, уровень продаж.
Посмотрите в Google Trends, просто Яндекса недостаточно. Введите название товаров и посмотрите уровень спроса на товары по графику.
Популярность книга-сейф с АлиЭкспресс еще не набрала, хотя контекстной рекламы много.
Наверху можно добавить еще один продукт для сравнения. Я решила узнать, что популярнее: ягоды годжи или книга-сейф. Как видите, торговать ягодами выгоднее.
Поищите в Яндекс. Вордстат. Количество запросов покажет насколько востребован оффер.
Тут же можно узнать о сезонности товара в разделе “История запросов”.
В апреле и после праздников хорошо расходятся пояса и таблетки для похудения. Девушки мечтают сбросить вес за несколько недель до пляжного сезона.
А вот часы, плойки с охотой покупают в любое время года. Количество показов от 100 000 до 200 000 всегда.
Регион влияет на спрос. Учтите это при выборе оффера.
Составляйте сезонный календарь товаров и получайте прибыль целый год.
Позаимствуйте у конкурентов. Сервис Publer в демо-режиме покажет, что сейчас крутят в тизерной сети, VK и myTarget. Там же можно просмотреть рекламные объявления конкурентов и проанализировать их.
Зайдите на сайт оффера. Посмотрите, насколько просто выполнить целевое действие. Если разобраться за 5 минут не получается, то и потенциальный клиент запутается и закроет страницу. Прибыли не будет.
Обратите внимание на eCPC, конверсию, рейтинг и апрув.
eCPC – средний заработок с клика. Пример: у вебмастера 100 кликов и 10 скачиваний приложения за 5 рублей. Считаем: 10 загрузок * 5 рублей / 100 кликов = 0,5 рубля. eCPC слишком низкий.
Выбирайте офферы с конверсией (rate, CR) выше 1,1 %. Формула расчета: (количество лидов / трафик) * 100.
Судя по конверсии, АлиЭкспресс пользуется диким спросом. Да и цена за клик приличная.
Посмотрите на рейтинг в каталоге. Вебмастера ставят звездочки офферам.
Желательно работать с продуктами, апрув которых выше 30 %. В каталоге партнерских программ часто показатель встречается как AR или пишут количество отказных и принятых лидов, так что можете посчитать сами.
Если остались какие-то сомнения, свяжитесь с менеджером CPA-сети. Расскажите, как и с помощью чего хотели бы привлекать трафик, какая у вас площадка. Менеджер подберет подходящее предложение. Это в его интересах. Без вебмастеров у биржи не будет доходов.
Как привлечь клиентов?
Существует две схемы работы с партнерской программой:
Площадки, на которых можно размещать креативы:
Не знаете, с чего начать и как привлечь клиентов? Узнайте, как увеличить трафик и конверсию на курсе “Заработок на партнерских программах”. Записывайтесь прямо сейчас, чтобы выйти на пассивный доход от 20 000 рублей.
Откуда привлекать трафик:
Будьте внимательны! У каждого оффера свои требования к источникам трафика. Контекстная реклама, e-mail рассылка может быть запрещена.
ТОП-5 русских партнерок
Смысл заработка на партнерской программе прост. Есть только одна загвоздка: какую выбрать? Мошенников среди CPA-сетей хватает.
Чтобы упростить вам задачу, я подготовила список из 8 лучших партнерок, которые исправно платят.
ePN появился в 2013 году. Среди 40 партнеров встречаются: AliExpress, Joom, Banggood, GearBest – вся китайская братия и даже Ozon. Хотите знать больше? Читайте подробный обзор ePN. В нем основатель блога Василий Блинов делится своими результатами работы с этой сетью.
CityAds
CityAds вышла в свет в 2010 году. Море развлекательных офферов. Если собираетесь зарабатывать на рекламе игр, мобильных приложений – вам сюда.
Авторизации через соцсети нет. И к личному кабинету доступ открывается после добавления площадки и контактных данных. Серьезные ребята.
Блокируют справедливо – только за накрутку. Раньше тормозили с выплатами, но сейчас исправились.
Ad1 радуют техподдержкой, еженедельными выплатами, обилием инструментов. Не штрафуют, не снижают вознаграждение за трафик с Инстаграма, чем грешат многие партнерские программы.
Минимальная выплата – 800 рублей. В два раза выше, чем у других CPA-платформ.
Паблишеры зарабатывают по 5 000 – 10 000 рублей и больше.
Где слон?
“Где слон?” почти самая первая партнерка в русском сетевом маркетинге. Она сотрудничает с интернет-магазинами, которые знает вся страна: AliExpress, Ozon, Связной, Ашан, Lamoda, Ситилинк. С ними работать проще, чем с малознакомыми брендами. В каталоге CPA 400+ офферов.
Хорошо продаются косметика, смартфоны. Знакомый вебмастер зарабатывает от 5 000 рублей и выше.
7offers
7offers стоит попробовать хотя бы, потому что там крутые менеджеры. Вы можете попросить их добавить любой оффер. Они свяжутся с компанией и попробуют заключить договор.
Нет комиссии за вывод. Деньги переводят даже в выходные и праздники.
ТОП-3 зарубежных партнерок
Всего 2 причины, чтобы выбрать зарубежную CPA:
Но не все так просто. Вы можете столкнуться со сложностями:
Я составила рейтинг иностранных CPA-сетей, с которыми проще работать русскому вебмастеру.
AffiliateCube
Вебмастеру дают инструменты для повышения конверсии и персонального менеджера.
PaydayMansion
PaydayMansion работает только с финансами. Вам нужно рекламировать быстрые микрозаймы. Оплата идет по схеме PPL. Нужен трафик из Америки, Англии, Австралии, Германии. Российский – не принимается.
ClickBank
Российский трафик здесь не засчитывается. Надо рекламировать офферы на иностранных площадках.
Откройте PayPal счет, если хотите работать с ClickBank.
Сколько можно заработать?
Цифры сильно разнятся: от 100 рублей до миллионов. Все зависит от того, насколько грамотно вы предложите продукт и сколько качественного трафика сможете привлечь.
Заключение
CPA-сети – инструмент для пассивного заработка, которым может пользоваться каждый. Вы сами себе хозяева. Работайте как хотите. Главное – результат.
А как бы вы привлекали трафик? Расскажите в комментариях.
Узнали много нового и полезного? Скажите мне “спасибо” – подпишитесь на блог.
Что такое CPA маркетинг и как он работает
Обновлено 28 октября 2021
Если вы хотите увеличить прибыль своего бизнеса в несколько раз, вам стоит обратить внимание на новый для нашего рынка вид маркетинга, который называется CPA.
Что такое CPA
CPA расшифровывается как cost per action, что переводится как «цена за действие». CPA — это одна из самых эффективных моделей рекламы, помогающая продвигаться в интернете, так как оплата идет только при выполнении пользователями необходимых целевых действий на сайте рекламодателя, а не просто за количество показов/кликов/переходов по ссылкам.
В этой системе участвуют три стороны: рекламодатель, площадка (партнер) и CPA сеть (является посредником). В этой схеме все остаются в выигрыше, так как рекламодатель получает настоящих клиентов, площадка, на которой была размещена реклама, свой гонорар, а посредник получает комиссию за организацию сотрудничества двух первых сторон.
Основные понятия CPA маркетинга
Что такое оффер в CPA маркетинге
Оффер переводится с английского как «предложение». Понимать значение этого термина важно как рекламодателю, который его предлагает, так и площадке, на которой будет размещаться реклама (то есть будущему партнеру). В понятие оффера входят все условия партнерской программы: дата запуска партнерки, цена одного клика, показатель конверсии, период проверки, рейтинг рекламодателя и прочее.
Что такое лиды (leads) в CPA рекламе
Лидами называют конечных пользователей, которые приходят на площадку с размещенной рекламой и совершают конкретное конверсионное действие, за которое партнер получает оплату.
Что такое холд
Холдом называют время, затрачиваемое рекламодателем на проверку лидов. Если они оказываются накрученными при помощи хитростей и обходных путей, и это раскрывается, то партнер, разместившая у себя рекламу, не получает оплату. Если накрутка оказывается серьезной, дело может дойти до разбирательства и бана. Это прозрачность действий является одной из причин, почему CPA считается весьма эффективной системой продвижения бизнеса.
Различия между CPA и CPL
CPL расшифровывается как cost per lead, и входит в общую систему cost per action. Если в случае CPA рекламодатель платит только за конверсионное действие, то в случае CPL оплата происходит за получение персональных данных (адрес электронной почты, номер контактного телефона и пр.) конкретного лида, то есть потенциального клиента.
Как работает CPA
Так как в системе CPA маркетинга участвуют три стороны (CPA площадка, рекламодатель и площадка для рекламы), то и работает все это следующим образом:
Виды действий
Виды действий, это то, что должен сделать потенциальный покупатель при посещении площадки, на которой размещена реклама. Только за эти действия партнер получает оплату от рекламодателя. В каждом конкретном случае эти действия могут быть разными, но чаще всего встречаются именно эти:
Когда выгодно использовать CPA модель
Для партнера подобная модель заработка выгодна в том случае, если у него есть площадка с хорошим трафиком и лояльной аудиторией, которая готова совершить предлагаемые в рекламе действия. В противном случае партнер ничего не заработает.
Структура CPA рынка
Структура CPA рынка состоит из различных ниш и целевых действий, за которые в этих нишах партнеры получают прибыль. В данный момент существует пять основных тематических ниш:
Как выбрать подходящую СРА сеть
Процесс выбора CPA сети для рекламодателей и партнеров похож, поэтому рассмотрим общую для всех схему:
Кроме этого, рекламодателям стоит обратить внимание на то, как CPA сеть относится к фродерам и возвращаются ли при необходимости затраченные в сети деньги.
После того как вся информация собрана и проанализирована, можно начинать сотрудничество с выбранной сетью.
Как настроить СРА маркетинг с нуля до результата
Для рекламодателя и партнера процесс настройки CPA маркетинга будет немного разным, за исключением начального этапа, который был описан в предыдущей главе. Давайте рассмотрим процесс настройки CPA для бизнеса и рекламной площадки отдельно.
Что нужно сделать рекламодателю:
Теперь рассмотрим, что должен сделать партнер, чтобы настроить CPA маркетинг и добиться хорошего результата:
Откуда берется трафик в СРА маркетинге
Формула расчета CPA
Формула расчета CPA нужна чтобы понять, сколько стоит рекламодателю одно целевое действие покупателя. Формула выглядит следующим образом:
CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий
Теперь перейдем к конкретному примеру. Салон красоты «Лотос» в течение 30 дней продвигал и рекламировал новую процедуру и получил за это время 52 заявки от клиентов. Вся рекламная кампания стола салону 15.000 рублей. Теперь можно посчитать:
После расчета получается, что салон красоты заплатил за одну заявку 288 рублей. По этой формуле проводится расчет с любыми целевыми действиями.