Что строят на славянской улице
В Усть-Славянке построили новый участок Славянской улицы
В Усть-Славянке построили новый участок Славянской улицы. Ради возведения «муравейника» на месте частного сектора трассу этой дороги изменили — сделали южнее и в виде бульвара.
Раньше Усть-Славянка представляла собой поселок из нескольких десятков частных домиков, окруженных пустырями. В 2009 году городские власти отдали эту территорию под реновацию. ООО «СПб реновация» принялось превращать частный сектор в микрорайон-«муравейник». На сей момент сданы десять высотных домов.
В соответствии с проектом планировки, разработанным по заказу «СПб реновации» и утвержденном в 2011 году, улично-дорожная сеть Усть-Славянки кардинально меняется: трасса Советского проспекта выпрямляется и идет не к Рыбацкому мосту, как ранее, а к Славянскому; Шлиссельбургский проспект более не заходит на территорию Усть-Славянки; Полевой переулок исчезает, уступая место Гудиловской улице; Славянская улица полностью меняет свое местоположение, превращаясь в бульвар.
Проводить реконструкцию Советского проспекта вызвался город, но когда начнутся эти работы, неизвестно. «СПб реновация» за свой счет в 2017 году проложила первый фрагмент Гудиловской улицы от Советского на юг.
А в декабре, по наблюдению «Канонера», был открыт проезд по измененной трассе Славянской улицы, что было приурочено к заселению нескольких жилых домов вдоль нее. Теперь улица проходит южнее, чем ранее; это связано с необходимостью построить на месте ее исторической трассы жилые дома на берегу Невы. Дорога представляет собой 360 метров вдоль домов 22–28. Она решена в виде двух проезжих частей и газона между ними.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северный дублер Кутузовского проспекта
На данный момент
Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.
Поделиться
Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.
Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.
В рамках проекта построят:
В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.
На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.
Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.
Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.
Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Обновленный Старо-Рублёвский путепровод откроют осенью 2022 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию Старо-Рублёвского путепровода на западе столицы завершат в третьем квартале следующего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.
«В ходе реконструкции путепровода будет построено и реконструировано порядка 2 км дорог. Проектом предусмотрено возведение двух параллельных эстакад-съездов с путепровода – один на Северный дублер Кутузовского проспекта, другой – на улицу Герасима Курина и Рублёвское шоссе», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
Глава Стройкомплекса пояснил, что после реконструкции ранее не связные между собой улицы Герасима Курина и Ивана Франко соединят.
«Сейчас ведутся работы по строительству опор съезда с Рублёвского шоссе на Северный дублер Кутузовского проспекта и тоннеля на пересечении с улицей Герасима Курина, также продолжается реконструкция старого путепровода», – добавил заместитель мэра.
По словам главы Cтройкомплекса, готовность объекта составляет более 30%, запустить движение по обновленному путепроводу планируется в третьем квартале 2022 года.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Северянин» ( СВАО, Свиблово, Ростокино, Ярославский )
Описание объекта
Производственная зона № 52 «Северянин» находится в Северо-Восточном округе столицы на территории трех районов: Свиблово, Ростокино и Ярославский. Она проходит рядом с Московским центральным кольцом (МЦК) и Ярославским направлением МЖД и примыкает к западной части лесопарка «Лосиный остров». Ее площадь – 210 га.
Наиболее крупные предприятия на территории производственной зоны:
На территории АО «Московский нефтемаслозавод», который располагается на проспекте Мира, вл. 222, будет сформирован новый деловой квартал.
Ранее на месте завода хотели построить коммерческую недвижимость, но проект так и не был запущен. Сегодня эта площадка пустует и фактически выключена из жизни города.
У этого участка будет хорошая транспортная доступность. На территории бывшего завода ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ростокино» (Ярославская)».
ТПУ «Ростокино» оптимизирует пассажиропоток при пересадке с одного вида транспорта на другой, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный транспорт. Кроме того, позволит разделить потоки пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Рядом находится одноименная платформа МЦК и завершается строительство ж/д станции Северянин, которая максимально приближена к станции МЦК.
Новая железнодорожная станция будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все они будут соединены подземным пешеходным переходом. Новую станцию планируется открыть ко Дню города.
В рамках проекта также возведут:
Строящиеся рядом объекты
г. Москва, ул. Бажова, вл. 15А
адрес: ул. Докукина, вл. 2
адрес: проезд Серебрякова, вл. 14В
адрес: Ростокинская улица, вл. 2
Долгожданные тротуары могут появиться на Славянской улице в Рыбацком
Жители ЖК «Живи в Рыбацком» устали делить дорогу с автохамами.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в ответ на запрос НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ о возможном обустройстве тротуаров на Славянской улице от Советского проспекта до реки Славянки заявили, что рассмотрят такой вариант.
Ранее обитатели ЖК «Живи в Рыбацком» жаловались мобильному корреспонденту агентства, что им приходится делить с объезжающими пробку автомобилистами узенький проезд, созданный специально для них. По их словам, дорога на Славянской изначально задумывалась как въезд во дворы комплекса и исключительно для проживающих в этой локации. Люди устали мириться с наглостью некоторых водителей, поэтому пошли на крайние меры — перегородили путь.
Самое неприятное в этой ситуации то, что дорога не разделена на пешеходную и автомобильную зоны — по ней ходят дети, мамы с колясками, пожилые люди и другие жители комплекса.
Таким образом, не давая объезжать пробку по Славянской отдельным автовладельцам, жители уверены, что помогают всему потоку. По их мнению, решившие объехать лишь усугубляют проблему, стремясь агрессивно вклиниться обратно в поток в узком месте.
В КРТИ подчеркнули, что обустройство тротуаров на данной дороге возможно только в рамках капитального ремонта или реконструкции, и пообещали обратить на это внимание.
«Настоящими адресными программами такие работы не предусмотрены, но мы рассмотрим возможность их проведения на перспективу при наличии финансирования. Также согласно правилам дорожного движения на дорогах, где отсутствует тротуар, пешеходы могут передвигаться по обочине или по краю проезжей части», — говорится в сообщении.
Что касается Советского проспекта, то его реконструкция все же запланирована. Она будет включать в себя расширение дороги до четырех-шести полос, организацию остановок общественного транспорта, тротуаров, наружного освещения и пешеходных переходов. Утвердить документацию по планировке территории собираются 2021 году. Правда, сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены после получения положительного заключения государственной экспертизы и наличия финансирования.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что петербуржцы просят починить асфальт на Заставской улице. Жители Московского района каждое утро по пути на работу преодолевают целую полосу препятствий. Пешеходам приходится обходить каждую дыру в асфальте, что крайне неудобно пенсионерам и мамам с колясками.