Что строят на славянском шоссе

Новости

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

28 марта в Рязани состоялись публичные слушания, на которых выяснили мнение населения в отношении проекта планировки улично-дорожной сети в Октябрьском районе города. Проект разработан архитектурно-конструкторским бюро «СтарВит» с опорой на муниципальный заказ. В границах проекта — улица Спортивная, Старообрядческий проезд, границы Скорбященского кладбища и ЦПКиО, Славянский проспект, Братиславская, Родниковая, Баженова и 3-й проезд улицы Старый сад.

Магистральными улицами планируется сделать Спортивную (увеличить до 45 метров), Голенчинское шоссе (до 50 метров) и Славянский проспект (до 40 метров) — каждую увеличить до шести полос. При этом на перекрёстке Славянского проспекта и Голенчинского шоссе будет либо светофор, либо круговое движение. Планируется также создать троллейбусные маршруты, обустроить наряду с тротуарами и велосипедные дорожки. Славянский проспект в дальнейшем будет соединяться с Телевизионной улицей, выходя в посёлок Шлаковый, проект планировки которого был уже утверждён. В перспективе, утверждённой Генпланом ещё в 2006 году, Голенчинское шоссе должно выйти на Окружную дорогу.

Корректируются проектом и улицы местного значения. Так, в адрес комиссии публичных слушаний поступило письмо с 475 подписями от ТСЖ «Голенчино-3», некоторые из которых приняли участие в обсуждении. Жители просят скорректировать проект в пользу посаженных 10 лет назад туй и перенести коридор красных линий (предварительный план проезжей части) на два метра в другую сторону. Также поступило 98 подписей против строительства дороги по улице Светлой. Её жители также участвовали в слушаниях и пояснили, что именно их не устраивает в проекте. Согласно плану, улица Светлая соединяется со Славянским проспектом и Голенчинским шоссе. Сейчас она не даёт сквозного проезда. Жильцы объяснили, что улица заужена и при её расширении до двух полос (каждая по три метра) придётся изымать у владельцев домов участки вместе с домами и сносить их. При этом заметили, что расширение Голенчинского шоссе до 50 метров также кажется невозможным: обратили внимание, что в районе комплекса «Конюшенный двор» дорога сужается из-за водоёма, а увеличить её позволит разве что снос гостиницы.

Участвовали в слушаниях 40 заинтересованных жильцов указанных проектом границ. Большинство из них, высказывая мнение, в целом были за проект, но просили учесть их мнение в отношении улицы Светлой и не строить дорогу до Славянского проспекта, а также сохранить озеленение на Голенчинском шоссе. В итоге обещалось, что проект будет корректироваться с учётом пожеланий жителей.

Источник

Владимир Лещиков запихнет «Славянский мир» в шкаф

«Однорукие бандиты» и ветераны МВД

Владимир Лещиков родился и вырос в Дагестане в семье строителей — его отец возводил домостроительные комбинаты, строителем стал и старший брат Валерий. Выбор профессии был очевиден. Однако после окончания Дагестанского политехнического института по специальности «инженер-строитель» Владимир Лещиков отслужил в армии, пошел работать в милицию, а потом вернулся в Вооруженные силы и дослужился до полковника. В 1989 году, когда в Дагестане, как и во многих национальных республиках, стали настороженно относиться к русским, Лещиковы всей семьей перебрались в Москву.

Знакомые помогли братьям начать здесь бизнес. Один из махачкалинских друзей, вспоминает Владимир Лещиков, окончил университет с отличием и поступил в аспирантуру, но бросил учебу и стал развивать сеть игровых автоматов: «Он ничего не понимал в документах и пригласил меня в партнеры». Друзья договаривались с руководством магазинов и ресторанов об установке в них своих «одноруких бандитов», а потом участвовали в приватизации этих заведений. Бизнес рос. У них с партнерами были казино в центре Москвы, но быстро закрылись.

Наряду с небольшими компаниями площади на «Славянском мире» арендуют «Азбука вкуса» и гипермаркет HoffНаряду с небольшими компаниями площади на «Славянском мире» арендуют «Азбука вкуса» и гипермаркет HoffВладимир Васильчиков для Forbes

Через пять лет Лещиков полностью вышел из игорного бизнеса, оставив сеть игровых автоматов партнеру. «Буквально через три года автоматы запретили, меня все спрашивали, откуда я знал? — вспоминает Лещиков. — А я не знал, просто почувствовал, что много народу стало этим заниматься и мне тут делать нечего, пора что-то новое начинать». «Новым» оказались строительный рынок и вещевая ярмарка на пересечении МКАД и Калужского шоссе, общая площадь строений сейчас превышает 450 000 кв. м.

«Проект на Калужском шоссе начался с подачи брата, — вспоминает Лещиков. — У нас был продовольственный рынок на «Теплом Стане». Директор племзавода «Коммунарка» Виктор Иванов хотел открыть там точку, чтобы продавать молоко. Мы договорились, сдружились».

Почему рынки Лещиковых не фигурируют в криминальных сводках, как, например, Черкизовский? «Сам я работал в милиции, в числе наших сотрудников много ветеранов МВД», — рассказывал Лещиков.

Но без скандалов все же не обошлось. В 2008 году Юлия Латынина писала в «Новой газете», что строительная ярмарка разрастается за счет частных садовых участков и гаражей. Жители поселка Мосрентген и деревни Мамыри в интервью журналисту обвиняли рабочих ярмарки в поджогах и сносе бульдозерами их собственности. Лещиков в ответ показывал документы о собственности на землю и решения выигранных им судов. Баталии с местными жителями то затихают, то разгораются вновь. Например, когда «Славянский мир» поставил шлагбаумы на дороге, которая по территории ярмарки ведет в поселок Мосрентген, жители жаловались мэру Москвы Сергею Собянину. Лещиков утверждает, что администрация выдала жителям поселка карточки бесплатного проезда, а шлагбаумы помогли избавиться от вечной пробки при съезде на Калужское шоссе.

Латынина в «Новой газете» писала, что жители считают «крышей» строительного рынка главу Торгово-промышленной палаты Евгения Примакова, бывшего директора СВР и премьер-министра России (умер в 2015 году). По данным «Комсомольской правды», на 5-м км Калужского шоссе находилась дача Примакова. Лещиков отношения с Примаковым не комментирует. «Мне импонирует, что в чьих-то глазах я могу быть «крышей», — отвечал сам Евгений Примаков на вопрос корреспондента «Трибуны» в 2009-м. — Но вынужден разочаровать: никогда в жизни никого не «крышевал». На ярмарку я ездил к ее руководителю — Валерию Лещикову. Он доктор экономических наук, почетный строитель… Изобрел технологию скоростного домостроения из специального теплостойкого материала. Для наших северных территорий метод Лещикова — клад. ТПП пробивала этот опыт».

Валерий Лещиков создал в Москве центр по производству энергосберегающих стеновых блоков «Теплостен». Главные здания торгового комплекса «Славянский мир» построены из этих блоков. В середине 2000-х по этой технологии построили несколько домов для реализации социальных программ в Кемеровской и Тульской областях. Выручка ООО «НИИ Теплостен» и ООО «Теплостен КБ» в 2007 году приблизилась к 100 млн рублей в год, но затем начала падать, сейчас все компании, имеющие отношение к Валерию Лещикову и производству стеновых блоков, по данным ЕГРЮЛ, ликвидированы. Валерий Лещиков недавно перестал быть соучредителем и в компаниях своего брата.

Эрмитаж в Новой Москве

Офис Владимира Лещикова на территории «Славянского мира» привлекает внимание: отделкой фасадов он напоминает Зимний дворец в Петербурге. В кабинет владельца рынков нужно подниматься по широкой лестнице, современный интерьер которой сочетается с элементами пышного декора XIX века. Пристрастие Владимира Лещикова к имперскому стилю заметно и в облике других зданий. Много лет внешняя стена «Славянского мира», обращенная к МКАД, была покрыта защитной тканью узнаваемой зелено-золотой расцветки Зимнего дворца. В 2006 году Лещиков начал разрабатывать проект новых зданий и торгового центра, тоже напоминающих Зимний дворец. Проект площадью 1,38 млн кв. м был утвержден специальным постановлением губернатора Московской области. «Уже получили разрешение на строительство и начали работы, — вспоминает Лещиков. — Но тут раз — пришла Москва. Вот так бывает в жизни».

Речь идет о присоединении к Москве новых территорий в июле 2012 года. Участок Лещикова неожиданно оказался в самом центре новых московских территорий. И Москва остановила работы по проекту. Более того, уже в 2013 году Сергей Собянин развернул борьбу с некапитальными строениями на рынках, и «Славянскому миру» пришлось сносить 4800 объектов из 6800 и спешно возводить капитальные строения. В июле 2013 года Сергей Собянин в сопровождении Марата Хуснуллина приехал узнать, как идет снос в хозяйстве Лещикова. «Если мы продолжим здесь строить сараи, — бушевал мэр, — то мы просто отменим проект планировки, и здесь будет парк, и больше ничего».

Еще одной проблемой для Лещикова стала попытка выйти на московский плодоовощной рынок. В 2013 году после массовых акций протеста закрылась Покровская овощебаза в Бирюлеве, и Лещиков быстро организовал на своей территории кросс-доки, куда могли перебраться торговцы овощами и фруктами. Но уже в 2014-м мэр Собянин и один из владельцев группы «Киевская площадь» миллиардер Год Нисанов открыли огромный оптово-розничный комплекс «Фуд Сити» на соседнем с Лещиковым участке. «Год Нисанов их быстро прижал», — рассказал Forbes один из конкурентов «Славянского мира». Все фуры с овощами и фруктами перебрались с площадок Лещикова на «Фуд Сити».

«Лещиков хотел продать весь свой бизнес, потому что Москва требовала масштабной реконструкции, а он не хотел в этом участвовать», — рассказывает один из топ-менеджеров компании, занимающейся сдачей в аренду недвижимости. Новые проекты пришлось переделывать, но в итоге Лещикову удалось договориться с московскими властями. Генплан развития территории уже утвержден, на ней в совокупности разрешено построить более 2,5 млн кв. м торговых комплексов, отелей, офисных центров.

По оценке JLL, объект Владимира Лещикова расположен в одной из точек роста Новой Москвы. Город за свой счет реконструировал Калужское шоссе, расширив его и добавив новые развязки. Кроме того, Лещиков выделил участок земли, на котором в 2023 году должна открыться станция метро «Славянский мир» проектируемой Коммунарской линии метро.

«С учетом развитой инфраструктуры и работающего рядом торгового центра на этом месте вполне можно построить 2 млн кв. м недвижимости, — считает партнер Colliers International Станислав Бибик. — Проекты такого объема, как правило, вводятся пофазно». Новое строительство приветствуют и арендаторы «Славянского мира». «Сейчас наш гипермаркет там из разряда крепких середнячков, — рассказывает сооснователь сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент. — Синергетического эффекта со строительным рынком нет, если бы было более качественное окружение, мы бы торговали лучше. Мы заходили в этот проект в расчете на трансформацию».

«Это один из возможных вариантов финансирования, — считает Станислав Бибик. — Но когда у тебя много партнеров, есть риск утратить эффективность управления всем проектом целиком». Сейчас у компании в работе 100 000 кв. м нового строительства, пока такие объемы она может финансировать самостоятельно за счет арендного дохода.

Владимир Лещиков каждый день приезжает на работу к 9 утра, ведет переговоры, думает о новых направлениях развития. Например, на территории рынка уже некоторое время работают майнинговые фермы, производящие биткоины.

Источник

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Власти Ижевска пояснили необходимость строительства проезда вдоль Славянского шоссе, а также рассказали, почему участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в титульный список дорог, подлежащих ремонту.

Представители Администрации Ижевска направили в редакцию программы «Вести.Удмуртия» официальный ответ, в котором аргументированно изложили причину строительства будущего проезда.

Также отмечается, что интересующий автомобилистов участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в утвержденный Перечень объектов, подлежащих ремонту и реконструкции в текущем году, исходя из средств республиканского бюджета. Все же власти Ижевска обещают устранить дефекты на данном участке в текущем году.

Кроме того, сейчас в Администрации Ижевска прорабатывается вопрос о возможном переносе строительства моста по улице Магистральной на 2017 год и направлении высвобождающихся средств на ремонт Славянского шоссе.

Напомним, ранее на нашем сайте сообщалось о массовом недовольстве автомобилистов Ижевска. Ижевчане не понимали, почему полным ходом идёт ремонт дороги на улице Пушкинской возле Дома Правительства и игнорируются такие улицы, как Ленина, 40 лет Победы и Славянское шоссе.

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 14:14

Шапка темы (в процессе обновления).

Участок ЮШМ от Волхонского ш. до Сарицкой ул. *строительство*, ссылка на чертежи
Строительство Сарицкой ул. *строительство*. Ссылка
Строительство подключения Сарицкой ул. к Петербургскому ш. *проект готов*. Ссылка
Участок ЮШМ от Сарицкой ул до ш. Подбельского. *проектирование* Ссылка

Наиболее внятная на сегодняшний день схема:

Сообщение ev » Чт фев 05, 2009 18:31

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Сообщение ТБ » Чт фев 05, 2009 18:40

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт фев 05, 2009 23:26

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

Сообщение ev » Пт фев 06, 2009 10:49

С другой стороны, строя развязку Киевского и Волхонки и планируя, что основной ход Волхонки примерно с этого места повернет севернее, было бы разумно сделать соответствующий задел при строительстве развязки. Если этот задел сейчас не сделают, то дорога в Александровскую и Пушкин будет позже примыкать в виде аппендикса под острым углом. Будет ли это нерегулируемый перекресток или там будет светофор? Как будет сделан поворот из Александровской в сторону Рыбацкого (угол довольно острый)?
Как будет народ ездить из Александровской и Пушкина в Питер?
Выезжая из Александровской, нужно будет повернуть вначале налево с аппендикса на транзитную дорогу Волхонка-Рыбацкое затем направо на Киевское шоссе. Если Волхонка-Рыбацкое планируется как серьезная транзитная дорога, а иначе незачем было бы городить объезд Александровской, то зачем закладывать сейчас такие проблемы в этот транспортный узел?

Я не говорю, что прямо сейчас разумно там влепить сложную развязку. Ее нужно запроектировать и реализовать ту часть, которая сейчас необходима. Иначе придется платить дважды, как обычно.

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт фев 06, 2009 11:27

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Сообщение слон » Пт фев 06, 2009 14:10

Что строят на славянском шоссе. Смотреть фото Что строят на славянском шоссе. Смотреть картинку Что строят на славянском шоссе. Картинка про Что строят на славянском шоссе. Фото Что строят на славянском шоссе

Сообщение слон » Пт фев 06, 2009 14:27

что бы закончить дискуссию в этой части.
да, «Схема размещения основных объектов капитального строительства на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга» из которой представил вырезку Дмитрий Кудряшов слегка схематична (хотя и совсем чуть-чуть).
а вот «Карта границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон и границ Санкт-Петербурга» уже абсолютно точна.
вот участок этой схемы.

Сообщение ev » Пт май 15, 2009 11:41

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

Примерно в том месте, где по генплану планируется примыкание Волхонки к новой дороге на Рыбацкое (между Александровской и перекрестком с Киевским шоссе) обустроили вот такую дренажную трубу. Труба вплотную примыкает к Волхонке с севера. Вероятно, Волхонское шоссе в этом месте будет более чем в два раза шире, чем сейчас. Возможно это просто полосы разгона и замедления, связанные с развязкой, возможно задел под примыкание новой дороги.

Источник

Усть-Славянское шоссе в Пулковском должны открыть в 2021 году

Усть-Славянское шоссе и продолжающую его Сарицкую улицу в Пулковском должны открыть в 2021 году. Обе дороги полностью готовы, однако пока остаются тупиковыми, и пускать на них машины власти не видят смысла.

Согласно генеральному плану Петербурга, в перспективе Усть-Славянское шоссе должно соединить Волхонское шоссе при въезде в Александровскую с Усть-Славянкой. С 2019 года по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры строили первый участок — от Волхонского шоссе до Сарицкой улицы, а также участок Сарицкой от Усть-Славянского шоссе до Переведенской улицы. В минувшем декабре эта единая четырехполосная дорога была полностью готова, рапортовал комитет.

Однако движение по ней не открыто до сих пор. Как пояснил «Канонеру» официальный представитель ведомства, сейчас Усть-Славянское шоссе представляет собой тупиковый участок, который «в настоящий момент не имеет транспортной значимости». Дело в том, что к нему не подключены обе улицы микрорайона Пулковское — Переведенская и Образцовая, а также не готова развязка с Петербургским шоссе возле Пулковского путепровода.

Подключение Переведенской и Образцовой зависит от местного девелопера ООО «Терминал-ресурс», который их и строит. Компания сроков не называла. Внешне обе улицы выглядят готовыми. Развязка же с Петербургским шоссе создается по заказу комитета, и она будет готова в 2021 году. Представитель ведомства отметил, что Усть-Славянское шоссе — Сарицкая улица откроются либо вместе с развязкой, либо раньше — если «Терминал-ресурс» пустит транспорт на Переведенскую и Образцовую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *