Что строят на симферопольском шоссе
В Подмосковье готовится строительство нового гипермаркета
Новый торговый комплекс-гигант площадью 60 тыс. м2 скоро появится в Подмосковье, на Симферопольском шоссе. Информацию об этом озвучило правительство области. Предполагается, что на новых торговых площадях будут продаваться товары для дома.
По сообщению пресс-службы правительства Московской области, через три года в Ленинском районе появится новый крупный торговый центр. Строительство завершится в начале 2020 года, а сейчас проект находится в разработке. Новый центр будет аналогом таких крупных «домашних» гипермаркетов, как Аксон или Леруа Мерлен.
Новый объект, согласно утверждаемому плану, будет состоять из четырех корпусов и галереи (там тоже будут располагаться торговые площади). В пресс-релизе уточняется, что магазины, расположенные в ТЦ, будут принадлежать «крупным сетям формата DIY». Что это за формат?
Термин DIY (Do It Yourself) пришел из Америки, где так называют магазины строительных/отделочных материалов и товаров для дома. Это гипермаркеты для тех, кто хочет обустроить свой дом – своими руками или с помощью специалистов. Такой формат актуален для Подмосковья, где сейчас строится много нового жилья. Поэтому инвесторы убеждены, что гипермаркет быстро станет популярным. Поэтому для нового торгового центра предусмотрена своя транспортная инфраструктура: автомобильная дорога (дублер существующей) и парковка более чем на 2000 машиномест.
Торговый центр займет площадь более 60 тыс. м2. и займет площадь более двух гектаров. Помимо магазинов, там расположатся и объекты бытового значения (кафе, игровая комната). Дата открытия гипермаркета – 2020 год. Необходимые вложения инвесторы оценивают в 4 млрд. рублей. Сейчас уже начата разработка плана территории.
В Бутове открыли дорогу через Симферопольское шоссе
В Бутове открыли дорогу Дрожжино — Боброво — Лопатино, которая проходит перпендикулярно Симферопольскому шоссе. Новая дорога должна обеспечить транспортное сообщение микрорайона Восточное Бутово с Варшавским шоссе. Об этом говорится в пресс-релизе девелоперской группы ПИК, которая инвестировала в строительство автодороги 1,75 млрд руб.
Длина автодороги составляет 2,25 км, из которых на протяжении 820 м установлены барьерные разделители встречных потоков. Перекресток, соединяющий автомобильные потоки из микрорайона Восточное Бутово, деревни Боброво и перспективного участка дороги в сторону деревни Лопатино, организован в формате кругового движения. В районе деревни Боброво вдоль дороги установлен шумозащитный экран длиной 272 м, а на съездах-выездах микрорайона Бутово Парк 2 и перспективной застройки Восточное Бутово Юг — два светофора.
Расчетная пропускная способность новой дороги составит 2,1 тыс. автомобилей в сутки. Благодаря дороге прогнозируется снижение нагрузки на существующие маршруты в сторону Варшавского шоссе. Планируется, что движение станет более свободным на Расторгуевском шоссе и Березовой аллее, говорится в сообщении.
Бутово является одним из самых доступных московских районов для покупки жилья и конкурирует по ценам с ближайшими к МКАД локациями.
Крупнейший в России коммерческий склад построят на Симферопольском шоссе
Компания «А Плюс Девелопмент» построит на Симферопольском шоссе коммерческий распределительный центр для интернет-ретейлера Wildberries. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании JLL, которая выступала консультантом сделки.
По сообщению JLL, площадь комплекса составит 145 тыс. кв. м. Таким образом, этот склад станет крупнейшим объектом, построенным под конечного клиента за всю историю рынка складской недвижимости России, привели «Ведомости» мнения опрошенных специалистов.
«Ведомости» напомнили, что ранее СМИ сообщали о покупке компанией Wildberries 30 га для строительства распределительного центра в индустриальном парке «Каледино» рядом с Симферопольским шоссе под Подольском. Тогда речь шла о площади 135 тыс. кв. м и инвестициях в размере 3 млрд руб., уточнило издание.
До склада на Симферопольском шоссе самым крупным распределительным комплексом в России был проект «Ашана», который в 2015 году договорился с девелопером Radius Group о строительстве склада на 138 тыс. кв. м в логистическом парке «Южные врата» в Домодедовском районе Подмосковья, сообщили «Ведомости».
Весной этого года специалисты Сбербанка предсказали рост интереса среди девелоперов к строительству коммерческой недвижимости, в том числе складов. Однако, несмотря на высокий спрос и заметное сокращение нового строительства, средние ставки на аренду складской недвижимости с начала года только снижались. Аналитики объяснили это «желанием отдельных девелоперов воспользоваться преимуществом низкой себестоимости строительства и диктовать свои условия рынку».
Бутовские затворники: Будут ли строить съезд с Симферопольского шоссе к Боброво и Дрожжино?
08 нояб. 2016 г., 13:44
В лучших традициях строительного капитала: новый сорокатысячный город рискует остаться без выходов на трассу.
В плане застройки ни съездов, ни выездов напрямую на Симферопольское шоссе из Восточного Бутово не запроектировано. Некоторые жители нового микрорайона узнают об этом спустя месяцы после приобретения квартир.
Заселение первой очереди нового микрорайона началось в апреле 2016 года. Пионеры многоэтажного монстра (37 панельных коробок) сразу же столкнулись с отсутствием адекватной социальной инфраструктуры, и прочими прелестями жизни в чистом поле, которые обычно сопровождают новые кварталы.
Западня на обочине
Любопытное исследование транспортных перспектив нового города, который не сегодня-завтра вырастет в Ленинском районе, опубликовано на сайте жителей «ДНТ Бутово». Они очень рады жить в соседстве с панельными небоскребами. Но никто уже не вспоминает про экологию. Речь идет о том, чтобы просто выбраться из бетонных джунглей. Позволим себе процитировать ряд фрагментов этого исследования.
Стародачное место с большими деревьями и развитой инфраструктурой – так рассказывают о ДНТ Бутово объявления риелторов. Это действительно так и заслуживает бережного отношения.
Место, где Симферопольское шоссе (М2 «Крым») подходит к новым кварталам Боброво и Дрожжино, вызывает пристальный интерес. В различные инстанции направляются письма с просьбами и требованиями подключить Симферопольское шоссе к местным новостройкам.
Однако в плане застройки Симферопольское шоссе к новым кварталам не имеет абсолютно никакого отношения. Оно проходит через планируемый жилой массив как транзитная транспортная труба. Несмотря на соседство со скоростной магистралью, жители близлежащих районов будут пользоваться другими дорогами.
Как говорят в народе: «Здравствую ж… новый год!» Грубо, но достаточно точно описывает ситуацию, которая ждет Расторгуевское шоссе в ближайшей перспективе.
Согласно нормативам примыкания к трассам класса Симферопольского шоссе возможны не чаще чем через 5 км. В связи с этим пересечение эстакады на Симферопольским шоссе пройдет на разных уровнях, без возможности съезда на магистраль. Официальные ответы от федеральных транспортных структур, окончательно подтверждающие этот факт, были озвучены на встрече жителей Восточного Бутово с представителями администрации Ленинского района в сентябре. До этого момента люди тешили себя различными розовыми мифами, не веря, что такой огромный квартал может остаться пассивным зрителем на трассе.
Голубой вагон
Трафик вблизи эстакады Симферопольского шоссе на автодороге М-2 «Крым»-Боброво, которая на обычных картах далее называется Березовая аллея (Юбилейная улица), будет регулироваться светофорами.
Интересно, что в своем официальном ответе Администрация Ленинского района оставила жителям лучик надежды: «Устройство полноценной развязки на пересечении Симферопольского шоссе с Расторгуевским шоссе ВОЗМОЖНО в рамках строительства автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Главным управлением архитектуры и градостроительства МО выпущено распоряжение о подготовке проекта планировки территории для строительства этой дороги. При этом полномочия по решению данного вопроса находятся в ведении Правительства Московской области».
Скоростным трамваем обнадеживают жителей не только в офисе продаж компании «Мортон», но и в официальных инстанциях.
Нарисуем, будем жить
Так, Градостроительный совет Московской области 19.01.2016 публиковал описание проекта в целом. В частности в представлении проекта говорится следующее. «Градостроительный совет Московской области 1 (в рамках ранее согласованных планировок территории) рекомендовал выдачу ООО «Лотан» разрешения на строительство жилых домов в мкр. «Боброво» (корпуса 26, 30, 36) и мкр. «Дрожжино» (корпуса 22, 26, 35), в 3-4 километрах от МКАД по Симферопольскому и Варшавскому шоссе.
В рассматриваемых жилых комплексах будут жить более 37 тысяч человек. При этом в микрорайонах «Боброво» и «Дрожжино» усилиями инвестора будет создано около 25 000 рабочих мест! Не станем спорить с этими фантастическими цифрами, ведь гипотетическое производство, на котором должны будут трудиться эти тысячи граждан, потребовало бы еще более сложной транспортной системы.
На участке площадью 215 га в составе жилых комплексов дополнительно будут возведены необходимые социальные объекты: 4 школы на 5 000 мест, 6 детских садов на 1 530 мест, парковки на 15 000 машиномест (с объектами обслуживания), поликлиника на 700 посещений в смену, культурно-деловой центр, многофункциональный культурно-досуговый центр с физкультурно-оздоровительным комплексом, офисно-апартаментный комплекс, пожарное депо, отделение полиции, плавательный бассейн, канализационная насосная станция, узел водопроводных сооружений (вблизи деревни Дрожжино), снегоплавильный пункт.
«При обсуждении этого вопроса Градсовет согласился с предложением инвестора о строительстве монорельсовой дороги (скоростного трамвая) от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» через посёлок Дрожжино в деревню Боброво. Линия скоростного трамвая будет построена в три очереди и её протяжённость составит около 18 км (с 14 остановками)», – комментирует министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина.
– Администрация Ленинского муниципального района также получила от Градсовета области рекомендацию о заключении с застройщиком соглашения, в рамках которого необходимо предусмотреть ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры одновременно с вводом жилья (в соответствии с нормативной потребностью).»
Боброград
Итак, всех спасет волшебный скоростной трамвай. Но надежды на то, что он примчится в Боброво прямо завтра выглядят наивно. Даже страшно подумать, что будет, когда жители этого сорокатысячного «Бобруйска» в едином транспортном порыве сольются с таким же населением двух соседних Бутово парков, чтобы выехать на Варшавское шоссе. Ведь им придется выруливать, через крохотную дырочку, которую компания «Мортон» проколола в Новодрожжино вместо строительства полноценной развязки. Еще один феерический вариант дружное путешествие Бутовских затворников в город Видное, с целью выехать на трассу «Дон». Доброе утро городок!
Крупный многофункциональный торговый комплекс построят в Ленинском районе к началу 2020 года – Елянюшкин
Крупный многофункциональный торговый комплекс построят около деревни Боброво в Ленинском районе к началу 2020 года, на рассматриваемой территории появятся четыре торговых центра и отдельная галерея из павильонов, комплекс предоставит около 1,5 тыс. новых рабочих мест, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.
В первом квартале 2020 года вблизи деревни Боброво Ленинского района должен появиться крупный торговый кластер, состоящий из нескольких объектов культурно-бытового назначения общей площадью порядка 60 тыс. кв. м. Для реализации проекта на территории более 20 га инвестор планирует вложить около 4 млрд рублей, поясняется в материале.
«Градостроительный совет Московской области рассмотрел и утвердил разработку проекта планировки территории для размещения многофункционального комплекса культурно-бытового назначения со встроенно-пристроенными торговыми площадями в районе деревни Боброво Ленинского муниципального района Подмосковья», – отмечает Елянюшкин, его слова приводятся в сообщении.
Участок, на котором предполагается строительство, примыкает к Симферопольскому шоссе. Для снижения транспортной нагрузки на федеральную трассу застройщик проложит дублер автомобильной дороги по территории застройки. Для автомобилистов предусмотрено создание нескольких плоскостных парковок на 2295 мест, следует из пресс-релиза.
На рассматриваемой территории появятся четыре торговых центра и отдельная галерея из павильонов. Здесь предполагается создание отдельного комплекса, предназначенного для торговых сетей формата DIY (do it yourself), когда человек имеет возможность под одной крышей купить все необходимое ему оборудование и материалы для ремонта квартиры или дачи. Благодаря развитию этого проекта Подмосковье получит дополнительно около 1,5 тыс. новых рабочих мест, уточняется в сообщении.
В нем отмечается, что с начала 2016 года в Московской области построено почти 3,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, что почти в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего же на данный момент в Подмосковье возводится 17 млн кв. м деловой недвижимости включая офисные, торговые, складские и производственные помещения.
«Рост показателя ввода коммерческой недвижимости говорит о том, что Московская область продолжает оставаться одним из наиболее инвестиционно-привлекательных регионов Российской Федерации. Это же можно сказать и о потребительском рынке Подмосковья, который остается наиболее привлекательной отраслью экономики. Правительство и лично губернатор Московской области Андрей Воробьев уделяют большое внимание улучшению делового климата в нашем регионе. Проделана большая работа по снижению административных барьеров. Об изменениях лучше всего говорит желание бизнеса развивать новые проекты на территории Подмосковья, что позволит не только создать дополнительные рабочие места, но и увеличить налогооблагаемую базу», – резюмировал зампред.