Что строят на симферопольском шоссе рядом с дарвином
В Подмосковье готовится строительство нового гипермаркета
Новый торговый комплекс-гигант площадью 60 тыс. м2 скоро появится в Подмосковье, на Симферопольском шоссе. Информацию об этом озвучило правительство области. Предполагается, что на новых торговых площадях будут продаваться товары для дома.
По сообщению пресс-службы правительства Московской области, через три года в Ленинском районе появится новый крупный торговый центр. Строительство завершится в начале 2020 года, а сейчас проект находится в разработке. Новый центр будет аналогом таких крупных «домашних» гипермаркетов, как Аксон или Леруа Мерлен.
Новый объект, согласно утверждаемому плану, будет состоять из четырех корпусов и галереи (там тоже будут располагаться торговые площади). В пресс-релизе уточняется, что магазины, расположенные в ТЦ, будут принадлежать «крупным сетям формата DIY». Что это за формат?
Термин DIY (Do It Yourself) пришел из Америки, где так называют магазины строительных/отделочных материалов и товаров для дома. Это гипермаркеты для тех, кто хочет обустроить свой дом – своими руками или с помощью специалистов. Такой формат актуален для Подмосковья, где сейчас строится много нового жилья. Поэтому инвесторы убеждены, что гипермаркет быстро станет популярным. Поэтому для нового торгового центра предусмотрена своя транспортная инфраструктура: автомобильная дорога (дублер существующей) и парковка более чем на 2000 машиномест.
Торговый центр займет площадь более 60 тыс. м2. и займет площадь более двух гектаров. Помимо магазинов, там расположатся и объекты бытового значения (кафе, игровая комната). Дата открытия гипермаркета – 2020 год. Необходимые вложения инвесторы оценивают в 4 млрд. рублей. Сейчас уже начата разработка плана территории.
Бутовские затворники: Будут ли строить съезд с Симферопольского шоссе к Боброво и Дрожжино?
08 нояб. 2016 г., 13:44
В лучших традициях строительного капитала: новый сорокатысячный город рискует остаться без выходов на трассу.
В плане застройки ни съездов, ни выездов напрямую на Симферопольское шоссе из Восточного Бутово не запроектировано. Некоторые жители нового микрорайона узнают об этом спустя месяцы после приобретения квартир.
Заселение первой очереди нового микрорайона началось в апреле 2016 года. Пионеры многоэтажного монстра (37 панельных коробок) сразу же столкнулись с отсутствием адекватной социальной инфраструктуры, и прочими прелестями жизни в чистом поле, которые обычно сопровождают новые кварталы.
Западня на обочине
Любопытное исследование транспортных перспектив нового города, который не сегодня-завтра вырастет в Ленинском районе, опубликовано на сайте жителей «ДНТ Бутово». Они очень рады жить в соседстве с панельными небоскребами. Но никто уже не вспоминает про экологию. Речь идет о том, чтобы просто выбраться из бетонных джунглей. Позволим себе процитировать ряд фрагментов этого исследования.
Стародачное место с большими деревьями и развитой инфраструктурой – так рассказывают о ДНТ Бутово объявления риелторов. Это действительно так и заслуживает бережного отношения.
Место, где Симферопольское шоссе (М2 «Крым») подходит к новым кварталам Боброво и Дрожжино, вызывает пристальный интерес. В различные инстанции направляются письма с просьбами и требованиями подключить Симферопольское шоссе к местным новостройкам.
Однако в плане застройки Симферопольское шоссе к новым кварталам не имеет абсолютно никакого отношения. Оно проходит через планируемый жилой массив как транзитная транспортная труба. Несмотря на соседство со скоростной магистралью, жители близлежащих районов будут пользоваться другими дорогами.
Как говорят в народе: «Здравствую ж… новый год!» Грубо, но достаточно точно описывает ситуацию, которая ждет Расторгуевское шоссе в ближайшей перспективе.
Согласно нормативам примыкания к трассам класса Симферопольского шоссе возможны не чаще чем через 5 км. В связи с этим пересечение эстакады на Симферопольским шоссе пройдет на разных уровнях, без возможности съезда на магистраль. Официальные ответы от федеральных транспортных структур, окончательно подтверждающие этот факт, были озвучены на встрече жителей Восточного Бутово с представителями администрации Ленинского района в сентябре. До этого момента люди тешили себя различными розовыми мифами, не веря, что такой огромный квартал может остаться пассивным зрителем на трассе.
Голубой вагон
Трафик вблизи эстакады Симферопольского шоссе на автодороге М-2 «Крым»-Боброво, которая на обычных картах далее называется Березовая аллея (Юбилейная улица), будет регулироваться светофорами.
Интересно, что в своем официальном ответе Администрация Ленинского района оставила жителям лучик надежды: «Устройство полноценной развязки на пересечении Симферопольского шоссе с Расторгуевским шоссе ВОЗМОЖНО в рамках строительства автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Главным управлением архитектуры и градостроительства МО выпущено распоряжение о подготовке проекта планировки территории для строительства этой дороги. При этом полномочия по решению данного вопроса находятся в ведении Правительства Московской области».
Скоростным трамваем обнадеживают жителей не только в офисе продаж компании «Мортон», но и в официальных инстанциях.
Нарисуем, будем жить
Так, Градостроительный совет Московской области 19.01.2016 публиковал описание проекта в целом. В частности в представлении проекта говорится следующее. «Градостроительный совет Московской области 1 (в рамках ранее согласованных планировок территории) рекомендовал выдачу ООО «Лотан» разрешения на строительство жилых домов в мкр. «Боброво» (корпуса 26, 30, 36) и мкр. «Дрожжино» (корпуса 22, 26, 35), в 3-4 километрах от МКАД по Симферопольскому и Варшавскому шоссе.
В рассматриваемых жилых комплексах будут жить более 37 тысяч человек. При этом в микрорайонах «Боброво» и «Дрожжино» усилиями инвестора будет создано около 25 000 рабочих мест! Не станем спорить с этими фантастическими цифрами, ведь гипотетическое производство, на котором должны будут трудиться эти тысячи граждан, потребовало бы еще более сложной транспортной системы.
На участке площадью 215 га в составе жилых комплексов дополнительно будут возведены необходимые социальные объекты: 4 школы на 5 000 мест, 6 детских садов на 1 530 мест, парковки на 15 000 машиномест (с объектами обслуживания), поликлиника на 700 посещений в смену, культурно-деловой центр, многофункциональный культурно-досуговый центр с физкультурно-оздоровительным комплексом, офисно-апартаментный комплекс, пожарное депо, отделение полиции, плавательный бассейн, канализационная насосная станция, узел водопроводных сооружений (вблизи деревни Дрожжино), снегоплавильный пункт.
«При обсуждении этого вопроса Градсовет согласился с предложением инвестора о строительстве монорельсовой дороги (скоростного трамвая) от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» через посёлок Дрожжино в деревню Боброво. Линия скоростного трамвая будет построена в три очереди и её протяжённость составит около 18 км (с 14 остановками)», – комментирует министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина.
– Администрация Ленинского муниципального района также получила от Градсовета области рекомендацию о заключении с застройщиком соглашения, в рамках которого необходимо предусмотреть ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры одновременно с вводом жилья (в соответствии с нормативной потребностью).»
Боброград
Итак, всех спасет волшебный скоростной трамвай. Но надежды на то, что он примчится в Боброво прямо завтра выглядят наивно. Даже страшно подумать, что будет, когда жители этого сорокатысячного «Бобруйска» в едином транспортном порыве сольются с таким же населением двух соседних Бутово парков, чтобы выехать на Варшавское шоссе. Ведь им придется выруливать, через крохотную дырочку, которую компания «Мортон» проколола в Новодрожжино вместо строительства полноценной развязки. Еще один феерический вариант дружное путешествие Бутовских затворников в город Видное, с целью выехать на трассу «Дон». Доброе утро городок!
Индустриальный Парк «Коледино»
Симферопольском шоссе, 20 км от МКАД
Генеральный план
Индустриальный парк «Коледино» создается в непосредственной близости от Новой Москвы Уникальное расположение Парка позволяет разместить на его землях:
Общая площадь территории парка составляет 360 Га, размеры отдельных участков варьируют от 1 до 30 гектар. К каждому участку будут подведены дорога и центральные коммуникации.
Месторасположение
Индустриальный Парк «Коледино» расположен в 20 км. к югу от Москвы, на скоростном Симферопольском шоссе.
Схема функционально-планировочного зонирования
Жилая застройка
В южной части Парка планируется комплексная среднеэтажная жилая застройка. Южный участок территориально относится к г. Климовску, поэтому он будет осваиваться за счет средств местной Администрации.
В юго-западной части массива планируется зона размещения объектов социально-бытовой и развлекательной инфраструктуры для жилой застройки:
Рекреационная зона
Рекреационная зона будет сформирована с южной, северной и западной сторон, она будет эффективно отделять существующую застройку от новых объектов. Рекреационная зона будет включать в себя парк, беговые и велосипедные дорожки, благоустроенные прогулочные аллеи, площадки для игр и отдыха.
В северной части Парка будет сформирована общественно-деловая зона:
Ритэйл-парк
Крупный ритейл парк площадью 55 Га, займет участки, примыкающие к Симферопольскому шоссе. В его состав войдут магазины МЕТРО, OBI, O’K и многие другие.
На территории 18 га запроектирован мега-молл для размещения нескольких торговых центров. Здесь планируется построить гипермаркет оптово-розничной торговли продуктами питания, центр продажи товаров для дома и сада, а также гипермаркет мебели, бытовой техники и электроники
Индустриальные и логистические объекты будут располагаться в северной части территории: современные складские комплексы и предприятия 5 категории вредности (в основном, мелкие сборочные производства).
Коммуникации
Подписано соглашение о строительстве двух газотурбинных станций суммарной мощностью 50 МВт.
На текущий момент делается рабочий проект газа от ГРС «Южная» с получением 9600 м3/час газа.
Водоснабжение и канализование
Центральное водоснабжение и водоотведение из города Подольск. На текущий момент получены ТУ на водоподачу и сброс в объеме 400 м3/сутки, с перспективой увеличения до 1000 м3/сутки.
Для организации съезда на территорию Парка ведется строительство дублера Симферопольского шоссе общей протяженностью 900 метров с организацией разгонных полос.
Основные аспекты проекта создания Индустриального Парка «Коледино»
Индустриальный парк «Коледино»
удаление от МКАД
общая площадь проекта
резидентов выбрали Коледино
Особенности расположения
Симферопольское шоссе на сегодняшний день является одной из самых быстрых магистралей Московской области. Индустриальный парк «Коледино» непосредственно примыкает к Симферопольскому шоссе, что позволяет максимально быстро и эффективно доставлять грузы, минуя населенные пункты и введные в них ограничения на движение грузового транспорта.
В расположенным буквально за забором индустриального парка «Коледино» городском округе Подольск постоянно проживает более 350 000 человек. По нашей территории проходит маршрут муниципального автобуса, который соединяет наш проект не только со спальными районами города, но и со станциями скоростного ж/д транспорта. В 10 минутах от индустриального парка находится станция Курской железной дороги (пл. Весенняя), которая идет от Москвы (с Курского вокзала) через всю Московскую область в Тульскую область и далее, соединяя тем самым Ваш объект с такими районами Москвы как Текстильщики, Люблино, Печатники, Царицыно, Чератново, Бирюлево, Щербинка, а также с крупными городами Московской области Подольск, Чехов и Серпухов и множеством небольших населенных пунктов. Время в пути от пл. Весенняя до Курского вокзала займет около 1 часа. Один из двух первых центральных диаметров Московского Метрополитена, проходит именно по этой ветке. Он обеспечит пассажирам на маршруте Подольск-Нахабино пересадки на существующие станции Московского метро.
Все это говорит о том, что, выбирая наш проект, Вы не только приобретаете площадку, обеспеченную всеми необходимыми инженерными коммуникациями, но и попадаете в сложившуюся деловую среду, а не в голое поле.
Более подробную информацию о расположении Вы можете получить, изучив интерактивную карту на данной странице. На ней можно не только измерить интересующие Вас расстояния, но также посмотреть маршруты и расписания следования общественного транспорта.
Крупнейший в России коммерческий склад построят на Симферопольском шоссе
Компания «А Плюс Девелопмент» построит на Симферопольском шоссе коммерческий распределительный центр для интернет-ретейлера Wildberries. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании JLL, которая выступала консультантом сделки.
По сообщению JLL, площадь комплекса составит 145 тыс. кв. м. Таким образом, этот склад станет крупнейшим объектом, построенным под конечного клиента за всю историю рынка складской недвижимости России, привели «Ведомости» мнения опрошенных специалистов.
«Ведомости» напомнили, что ранее СМИ сообщали о покупке компанией Wildberries 30 га для строительства распределительного центра в индустриальном парке «Каледино» рядом с Симферопольским шоссе под Подольском. Тогда речь шла о площади 135 тыс. кв. м и инвестициях в размере 3 млрд руб., уточнило издание.
До склада на Симферопольском шоссе самым крупным распределительным комплексом в России был проект «Ашана», который в 2015 году договорился с девелопером Radius Group о строительстве склада на 138 тыс. кв. м в логистическом парке «Южные врата» в Домодедовском районе Подмосковья, сообщили «Ведомости».
Весной этого года специалисты Сбербанка предсказали рост интереса среди девелоперов к строительству коммерческой недвижимости, в том числе складов. Однако, несмотря на высокий спрос и заметное сокращение нового строительства, средние ставки на аренду складской недвижимости с начала года только снижались. Аналитики объяснили это «желанием отдельных девелоперов воспользоваться преимуществом низкой себестоимости строительства и диктовать свои условия рынку».