Что такое gta samp

Что такое GTA SAMP?

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

San Andreas Multiplayer (SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye и spookie.

San Andreas Multiplayer Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawn и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё идет, хотя у них очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений

Возможности SA-MP
Благодаря скриптовому движку на языке Pawn, интегрированному в SA-MP любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG/DRIFT режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести весь функционал в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д.

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Команды сервера Скриптом режима задаются игровые команды. Они используются для облегчения игры. Команды начинаются со знака /. Например : /kill (самоубийство), /stats (статистика), /help (помощь). В каждом режиме свои команды, есть команды для телепортации, справки, и других действий (начало гонки, создание маркера, команды администратора и прочее).

Плагины
Начиная с версии 0.2, мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.

Источник

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста)

Игра Grand Theft Auto: San Andreas вышла более десяти лет назад, однако, на неё ежедневно выходит множество модификаций, от простых HUDов до полностью изменяющих игру глобальных модов.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Сегодня я расскажу вам об одном из них.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Каждый желающий может создать и развивать свой сервер или же играть на уже существующих, зарекомендовавших себя серверах. Моды серверов разнообразные и их много, это DM, Drift, RPG, Role Play и т.д. Есть даже сервера с магией и квестами.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

SAMP более всего популярен в России и странах СНГ. Сумарный онлайн всех серверов в вечернее время более двадцати пяти тысяч игроков. На данный момент, максимальная вместимость одного сервера 1000 человек.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Самый популярный режим серверов это Role Play т.е отыгровка роли персонажа, будь то бандит из гетто, коп, военнослужащий, бизнесмен, врач, мафиози, работник СМИ и т.д.

Существуют несколько проектов гигантов построенных на этом режиме, с несколькими серверами, интересными системами и самым высоким онлайном (от 3-х до 5-ти тыс. человек).

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

На чем все это держится? Конечно же на донате. Игроки донатят туда без продыху.

Я, будучи простым администратором среднего проекта, продавая игровую валюту игрокам (да, черный рынок есть и в samp) вывел около 20.000 р. Моя личка вк разрывалась от запросов на покупку вирт и у меня попросту не хватало валюты продавать её всем желающим.

Но черный рынок не сильно мешает владельцам проектов зарабатывать. Ниже представлена статья из samp паблика вк, о доходности одного из самых крупных проектов.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

В заключении могу сказать, что SAMP индустрия постоянно развивается. Открываются стартапы с интересными идеями, а старые проекты, конкурируя между собой, придумывают новые фишки для привлечения игроков и запускают новые сервера в связи с увеличением онлайна.

Ниже крутые скрины из GTA: SAMP как обещал.

Спасибо за просмотр!

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

я тут подумал как начать зарабатывать бабос

ДМ сервы прикольные, пока читера не встретишь. РП сервы наполенены потреблядской публикой, самореализующейся в игре. На том же гиганте самп-рп роле плей только в названии. Играть фулл рп там нельзя.

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Ни себе ни людям

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Полная хронология, если кто не в курсе:

22.02.2021 Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub

29.06.2021 GitHub разблокировал репозиторий RE3 после рассмотрения встречной претензии

01.10.2021 GitHub повторно заблокировал репозиторий проекта RE3

07.09.2021 Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Назрел вопрос

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Почему моддеры делают лучше чем разрабы?

Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка?

Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях.

В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный.

А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что?

А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось?

Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел?

Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше.

Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть?

У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается?

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Что такое gta samp. Смотреть фото Что такое gta samp. Смотреть картинку Что такое gta samp. Картинка про Что такое gta samp. Фото Что такое gta samp

Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.

Источник

что такое самп?

San Andreas Multiplayer (SA:MP) это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Вы можете играть по интернету (или локальной сети) с сотней людей. Вам нужна оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas, чтобы иметь возможность играть с San Andreas Multiplayer.

В SA:MP вы имеете возможность делать все то же самое, что делали в однопользовательской SA. SA:MP также представляет возможность создавать Ваши собственные режимы игры с помощью скриптов.

SA:MP запустится на любом компьютере, на котором идет однопользовательская San Andreas, а в большинстве случаев даже даст лучшую производительность. Однако, если Вы играете на больших серверах, игра может идти медленнее в тех случаях, если ваша конфигурация ниже этой.

«Самп» (от англ. «Sump») — специальная ёмкость для оборудования, сообщающаяся с аквариумом.

Большое количество оборудования, например, в морских аквариумах, неизбежно приводит к мысли скрыть это оборудование от взора. Для этого в тумбе аквариума или ещё где-либо (за стенкой и т. д. ) оборудуется самп. Самп может быть любой ёмкостью, но современные сампы обычно являются специально изготовленными специальными аквариумами из оргстекла с перегородками, разделяющими их на несколько отсеков. В продаже есть уже готовые сампы со всем необходимым (по мнению фирмы-производителя) оборудованием, но многим кажется интересным и увлекательным изготовить собственный самп, уникальной конструкции и продуманный до мелочей с учётом того, что от него необходимо.

В большинстве случаев самп делают для морских аквариумов, поэтому дальше речь пойдёт о них. Для успешного рыбного, а тем более смешанного или рифового аквариума большого объёма, самп является необходимостью, так как позволяет реализовать гораздо больше задумок.

«Самп» (от англ. «Sump») — специальная ёмкость для оборудования, сообщающаяся с аквариумом.

Большое количество оборудования, например, в морских аквариумах, неизбежно приводит к мысли скрыть это оборудование от взора. Для этого в тумбе аквариума или ещё где-либо (за стенкой и т. д. ) оборудуется самп. Самп может быть любой ёмкостью, но современные сампы обычно являются специально изготовленными специальными аквариумами из оргстекла с перегородками, разделяющими их на несколько отсеков. В продаже есть уже готовые сампы со всем необходимым (по мнению фирмы-производителя) оборудованием, но многим кажется интересным и увлекательным изготовить собственный самп, уникальной конструкции и продуманный до мелочей с учётом того, что от него необходимо.

В большинстве случаев самп делают для морских аквариумов, поэтому дальше речь пойдёт о них. Для успешного рыбного, а тем более смешанного или рифового аквариума большого объёма, самп является необходимостью, так как позволяет реализовать гораздо больше задумок.

San Andreas Multiplayer (SA:MP) это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Вы можете играть по интернету (или локальной сети) с сотней людей. Вам нужна оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas, чтобы иметь возможность играть с San Andreas Multiplayer.

В SA:MP вы имеете возможность делать все то же самое, что делали в однопользовательской SA. SA:MP также представляет возможность создавать Ваши собственные режимы игры с помощью скриптов.

SA:MP запустится на любом компьютере, на котором идет однопользовательская San Andreas, а в большинстве случаев даже даст лучшую производительность. Однако, если Вы играете на больших серверах, игра может идти медленнее в тех случаях, если ваша конфигурация ниже этой.

Источник

San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (SAMP) — бесплатная многопользовательская модификация дл

я видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye (Kalcor) и spookie.

Содержание

Vice City Multiplayer [ ]

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

San Andreas Multiplayer [ ]

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений. [уточнить]

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить]

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

Возможности SA-MP [ ]

Скриптовое API [ ]

Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Источник

История создания San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (сокращенно SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas.

Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kalcor) — значимая личность в сообществе мододелов GTA.
Предоставляя скриншоты и видео, показывавшие статус разработки (которая проводилась довольно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP, а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawn и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё идет, хотя у них очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Только в конце сентября небольшое обновление на блоге докладывало, собственно что разработка идёт, и был представлен маленький перечень нововведений.
2 октября была замечена информация о том, собственно что готовится свежая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интереса среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу свежей версии достиг невероятно
большого значения, и создатели приняли решение не афишировать о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения.
3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не завершилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с кое-какими обновлениями и поправками.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модификацией и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в Интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модификацией. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и интегрированный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP.
Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков.
19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.
С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий.
Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.
28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.
В начале 2012 года вышла версия SA:MP 0.3d
В мае 2012 года вышел SA:MP 0.3e
В начале 2013 года вышел клиент SA:MP 0.3x
13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.
18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2
11 декабря 2016 года появилось первое упоминание о порте игры на мобильные девайсы. (Android)
4 ноября 2017 года вышла тестовая версия SA:MP 0.3.8.
13 января 2018 года версия SA:MP 0.3.8 была отменена и была анонсирована версия SA:MP 0.3.DL
6 декабря 2018 года вышло обновление для клиента SA:MP 0.3.7 R3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *