Что строят на проектируемом проезде 5108

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Московские власти утвердили трассу Бирюлевской линии метро, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

От других комментариев там воздержались, однако порталу MSK News удалось выяснить утвержденную трассу линии в структурах мэрии города. При этом стоит отметить, что в момент проектирования линии еще могут произойти определенные изменения.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Как и планировалось изначально, линия будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра «Леруа Мерлен».

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Далее линия пойдет в сторону станции «Технопарк» Замоскворецкой линии и парка развлечений «Остров мечты». Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию планируется построить вдоль 4-й Курьяновской улицы между Батюнинским проездом и Батюнинской улицей. После станции в направлении Бирюлево также будут построены оборотные тупики.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона «Динамо-2» возле остановки общественного транспорта «Спортивная» будет построена станция с рабочим названием «Москворечье». Причем из-за профиля рельефа и прохождения через Москва-реку, станция будет располагаться на глубине около 50 метров.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием «Кавказский бульвар». Станцию планируется разместить вдоль дома №18.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого предполагается построить три станции. Первая из них с рабочим названием «6-я Радиальная улица» будет построена на территории проблемного ЖК «Царицыно». Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием «Липецкая» разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей. После станции построят тупики.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Последнюю станцию в районе по существующему плану с рабочим названием «Бирюлево» построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием «Бирюлево Пассажирская». Ее разместят вдоль Булатниковской улицы на пересечении с Булатниковским проездом. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция «Бирюлево Пассажирская».

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

За станцией расположатся оборотные тупики и линия в депо, которое планируется построить на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.

Ранее сообщалось, что первый участок Бирюлевской линии московского метро планируют ввести в эксплуатацию в 2024-2025 годах.

В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, линия может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.

От станции в Бирюлево Западном линия будет впоследствии продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.

Источник

Долгожданные, радиальные, твои. Когда и куда протянут новые ветки метро

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

С 1970-х годов жители Бирюлева ждут метро. Тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить многоэтажки, и население быстро росло. Изменились административные границы районов, но подземка в Бирюлеве так и не появилась. 20 лет назад линию внесли в генплан, но строить не начали.

Непосредственно из рельсового транспорта были только электрички: в районе есть две станции — Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги (в 16 и 17 километрах от Павелецкого вокзала). Но пригородные поезда ходили нерегулярно, с дневным перерывом по будням.

Открытие движения по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2) значительно упростило выезд из Бирюлева. До станций Красный Строитель и Покровское жителям добираться быстрее и удобнее, чем до ближайшей станции подземки.

А в Восточном Бирюлеве станция МЦД одна — Царицыно, и та на границе с одноименным районом. На дорогу до нее на автобусе у некоторых горожан уходит полчаса. Стоит ли говорить, что Бирюлевская ветка и правда долгожданная.

Бирюлевская линия: от ЗИЛа до МКАД

Предварительная трассировка первого участка линии уже утверждена. На нем будет девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева. Бывшая промзона нуждается в улучшении транспортной доступности, поскольку этот район быстро развивается — строится жилье, детские сады, школы, поликлиники, появляются и новые рабочие места. Со станции, которая здесь откроется, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Еще с одной — на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой строится «Остров мечты» — крупнейший крытый тематический парк развлечений в Европе.

От бывшей промзоны ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар». Потом она пойдет в микрорайон Курьяново — у его жителей станций метро в шаговой доступности сейчас нет. В Царицыне две станции планируют построить на Кавказском бульваре и Бакинской улице.

В Бирюлеве Восточном, где метро ждут несколько десятков лет, их тоже будет две: в районе пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и той же Липецкой с Лебедянской улицей. Жители Бирюлева Западного, отрезанного от соседних районов двумя ветками железной дороги, получат станцию в Востряковском проезде.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Поездки короче, рабочих мест больше

Там, где планируют построить Бирюлевскую линию, сейчас живут около полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона — работают. С появлением новой ветки метро поездки для них станут короче на 20–30 минут. Транспортная ситуация улучшится не только в густонаселенных Бирюлеве Восточном и Западном, но и в Нагатинском Затоне, Москворечье-Сабурове, Царицыне, Печатниках, Даниловском, Южном и Северном Бутове.

Кроме того, эта линия даст работу двум тысячам специалистов. Чтобы обслуживать станции, понадобятся машинисты, кассиры, инспекторы службы безопасности, дежурные, монтеры пути, слесари-электрики, электромеханики.

Ввести в эксплуатацию первый участок планируют в 2024–2025 годах. Дальше ветка должна пойти в Щербинку: сюда метро придет ориентировочно к 2028-му.

Линию можно будет протянуть и от бывшего ЗИЛа в сторону центра: для этого строители заложат оборотные тупики.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Новые рекорды

Примерно в это же время, в 2024–2025 годах, планируют ввести в эксплуатацию первый участок еще одной новой ветки метро — Рублево-Архангельской. На нем расположатся станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Со станции «Строгино» пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, с «Шелепихи» — на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо.

Еще три станции («Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская») должны появиться к 2028 году.

Когда движение по Рублево-Архангельской линии откроют, метро станет доступнее для жителей Митина, Строгина, Хорошево-Мневников, Кунцева и Красногорского района Московской области. Потоки пассажиров распределятся, и на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской ветках будет свободнее. Также разгрузятся Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе.

Строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии начнут в 2020-м. На этот год у метростроителей особые планы: они хотят побить собственный рекорд и проложить около 42 километров линий. Открыть должны девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках.

Источник

Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки

Первые участки долгожданных Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий планируют запустить уже через 4–5 лет

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108
Строительство двух новых линий метро
начнется уже в нынешнем году.
Иллюстриция Михаила Митина

Темпы строительства Московского метрополитена будут еще более активными – в столице в нынешнем году начнут строить две новые линии столичного метро – Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Их первые участки планируется ввести в эксплуатацию в 2024–2025 годах.

Московский метрополитен в последние несколько лет развивается небывалыми темпами. «В этом году мы хотим побить наш собственный рекорд и проложить около 42 километров», – заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. – В активной проходке находится 18 щитов, а на самих строительных объектах работают порядка 30 тыс. человек». В частности, планируется открыть девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках. С 2011 года построено свыше 80 станций метро и Московского центрального кольца. «Протяженность наземного и подземного метро в Москве по сравнению с 2010 годом увеличится в три раза – до 1 тыс. км. Доля москвичей, имеющих доступ к обычному метро, достигнет 95%», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

О необходимости строительства Бирюлевской линии в Москве говорили несколько десятилетий подряд. До недавнего времени жители Бирюлева могли пользоваться электричками, отправляясь от станций Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги. Транспортную ситуацию улучшил недавний запуск движения поездов по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2), и часть горожан уже активно используют станции Красный Строитель и Покровское. Тем не менее жителям Восточного Бирюлева до станции МЦД пока приходится добираться на автобусе, и станции метро поблизости окажутся для них весьма кстати.

Планируется, что на Бирюлевской линии будет расположено девять станций. Первая из них откроется на территории, которую некогда занимал завод имени Лихачева. Сейчас этот район активно застраивается – тут возводятся жилые комплексы, развивается социальная инфраструктура, тут в ближайшее время будут созданы тысячи рабочих мест. По плану, со станции, которая здесь появится, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК). Еще с одной – на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой в ближайшее время откроется крупный развлекательный парк «Остров мечты». Затем линия пройдет до Нагатинского Затона, соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар», а потом пройдет через микрорайон Курьяново, потом в Царицыно, где предполагается построить две станции – на Кавказском бульваре и на Бакинской улице. Также две станции появятся в Бирюлеве Восточном у пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и на пересечении Липецкой и Лебедянской улиц. Станция в Востряковском проезде улучшит доступ к метро жителей Бирюлева Западного. При этом линию можно будет продолжить и от ЗИЛа в направлении центра Москвы, поскольку метростроевцы оборудуют необходимые для этого оборотные тупики.

По данным мэрии столицы, в районах, где пройдет Бирюлевская линия, сейчас живут около 500 тыс. человек, еще почти 250 тыс. трудятся. Всем им после открытия новых станций станет проще добираться до дома и работы, а время поездок при этом сократится на 20–30 минут. При этом транспортная ситуация улучшится не только в Восточном и Западном Бирюлеве, но и в таких районах, как Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Печатники, в Даниловском, Южном и Северном Бутове. В эксплуатацию первый участок планируется ввести в 2024–2025 годах. После этого ветку будут продолжать в Щербинку, куда метро должно прийти к 2028 году.

Строительство Рублево-Архангельской ветки метро также начнется в нынешнем году. На ней будут размещены станции, у которых пока рабочие названия: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Со станции «Шелепиха» пассажиры смогут перейти на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо, а со «Строгина» – на Арбатско-Покровскую линию. Запуск движения по Рублево-Архангельской линии сделает метро более доступным для Красногорского района Московской области и целого ряда районов Москвы, среди которых Митино, Строгино, Хорошево-Мневники, Кунцево. Появление новой линии также позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Арбатско-Покровскую ветки, а увеличение количества пассажиров метро позволит разгрузить Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе.

Как и в случае с Бирюлевской линией, первые участки Рублево-Архангельской ветки будут готовы в 2024–2025 годах, еще три станции – «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» – планируется построить к 2028 году.

Открытие новых линий метро не только улучшит транспортную ситуацию в районах, где появятся станции, но и даст работу горожанам. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для обслуживания станций и поездов понадобятся тысячи новых сотрудников – машинистов, кассиров, инспекторов службы безопасности, дежурных, монтеров пути, слесарей-электриков и электромехаников.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Все стройки Москвы

Описание объекта

Промзона «Курьяново» расположена на юго-востоке столицы в районе Печатники. Она ограничена Москвой-рекой, путями Курского направления Московской железной дороги и промзоной «Люблино».

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Площадь промышленной зоны382,7 га

На этой территории находятся:

На прилегающей территории в северо-восточной части промзоны расположено Подворье патриарха Московского и Всея Руси храмов Николо-Перервинского монастыря в Москве.

Часть промзоны площадью 68,7 га реорганизуют. На ул. Шоссейная, вл. 90 (на участке 14,5 га) возведут жилье с социальной инфраструктурой, общественно-деловыми и производственными объектами.

Площадь застройки составит 434 тыс. кв. метров. Из них жилые дома со встроенно-пристроенным детским садом на 200 мест займут около 330 тыс. кв. м.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Также запланировано строительство технопарка, производственного цеха, многофункционального центра, многоуровневого паркинга на 600 автомобилей, школы на 1100 мест и детского сада на 275 мест.

На смежных участках реконструируют промышленные и коммунальные объекты. На берегу Москвы-реки появится озелененная пешеходная набережная.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.

На двух участках в проектируемом проезде (уч. 2 и 3) общей площадью 11,2 га создадут парк технических видов спорта. Здесь планируется построить многофункциональную трассу для картинга, дрифта и мотокросса, трибуны на 15 тыс. человек и парковку для посетителей парка на 500 машин.

В результате комфортные условия для проживания получат 8,6 тыс. человек, число рабочих мест вырастет с 4,5 тыс. до почти 7,7 тысячи.

Напомним, в промзоне были реконструированы Курьяновские очистные сооружения. Они занимают территорию в 160 га. Их производительность составляет 3 млн кубометров в сутки.

Это старейшие очистные сооружения в столице. Здесь полностью реконструировано восемь аэротенков (резервуары, по которым протекает сточная вода, смешанная с илом, где происходит биохимическая очистка сточной воды), 12 отстойников, подводящие и отводящие каналы и др.

В результате реконструкции повысилось качество очистки воды, улучшилась экологическая обстановка в близлежащих районах Печатники, Марьино, Коломенское и Нагатино.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

Промзона «Южный порт» ( ЮВАО, Печатники )

Описание объекта

Для территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га предполагается многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных кластеров, транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Южный порт» и технопарка.

Связность территории планируется обеспечить за счет развития транспортного каркаса и создания озелененных пространств. На месте бывших железнодорожных путей появятся городской центральный и линейный парки с выходом на благоустроенную набережную Москвы-реки.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В ближайшие 30 лет город планирует выполнить комплексное развитие территории этой промзоны.

Планируется реорганизовать:

1. Часть территории, ограниченной пр. пр. № 1423, ул. Южнопортовая, Москвой-рекой и 2-м Южнопортовым пр-м.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В рамках проекта здесь могут появиться:

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Планируется сформировать деловой центр с причалом для общественного водного транспорта, сохранится и грузовой причал, появится современное здание порта. В новых кварталах будут проживать около 10 тыс. человек, при этом строительство делового центра позволит создать более 5,5 тыс. рабочих мест. Территорию вокруг благоустроят.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Кроме того, на территории «Южного порта» появится крупный жилой и общественно-деловой центр, аналогичный «Москва-Сити». По оценкам девелопера, на реализацию проекта уйдет 5-7 лет.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

«Физтех»: какой станет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии метро

2. Часть промзоны, ограниченная проездом № 3502, железной дорогой, пр. проездами № 3683 и № 1423.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В рамках проекта здесь могут появиться:

Здесь создадут более 29 тыс. рабочих мест.

3. ТПУ «Южный порт».

Площадь территории

19,03 га

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В рамках проекта здесь могут появиться:

Здесь создадут 23 тыс. рабочих мест.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть фото Что строят на проектируемом проезде 5108. Смотреть картинку Что строят на проектируемом проезде 5108. Картинка про Что строят на проектируемом проезде 5108. Фото Что строят на проектируемом проезде 5108

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *