Что строят на проектируемом проезде
Что строят на проектируемом проезде
Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.04.2016
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 409
стрройка.jpg | ||
Описание: | Скачать | |
Название файла: | стрройка.jpg | |
Размер файла: | 132.97 КБ | |
Скачaно: | 437 раз(а) |
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 1376
какой у нас страшный район с высоты птичьего полета
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Москвич
Что появится вместо промзон в Текстильщиках?
Изменения ждут промзоны «Грайвороново» и «Южный порт».
Для начала посмотрим, что же произойдет с «Грайвороново». Помимо ЖК с парком и фонтаном там хотят построить спорткомплекс со стадионом, большие офисные центры с парком, шесть школ, семь детских садов и, конечно, много-много жилья. Насчет жилья особенно интересно, что максимальная высота застройки в проекте, представленном на слушаниях, не указана. Но по рендеру видно, что появятся четыре высотки.
А вот с «Южным портом» все более нестандартно — его хотят превратить в индустриальный кластер, то есть прежде всего сохранить деловую функцию. Прямо сейчас на «Активном гражданине» появились проекты, по которым хотят построить 22 офисных центра и 6 заводских корпусов. Работы проведут на 46 гектарах, работу там найдут 9 тыс. человек. Но атмосферу промзоны разбавят магазины и кафе. Также сохранят причал и здание порта, а территорию вокруг благоустроят.
Тем не менее от планов построить в «Южном порту» две гостиницы и несколько жилых комплексов тоже не отказываются — прямо сейчас проходит международный конкурс на лучший проект жилой застройки (в отличие от нежилой, которую уже выставили на общественные обсуждения). Конечно, помимо жилья тут, как и в «Грайвороново», появится соответствующая инфраструктура — школы, детские сады и даже детско-взрослая поликлиника (о чем в предыдущей промзоне ни слова не пишут).
В общем, жилье в Москве и правда появляется буквально везде. Оно и понятно, город растет, людей становится больше и им надо где-то жить. Но вопреки некоторым мнениям и про рабочие места не забывают. Просто на смену большим заводам приходят офисы и коворкинги.
Все стройки Москвы
Описание объекта
Промзона «Курьяново» расположена на юго-востоке столицы в районе Печатники. Она ограничена Москвой-рекой, путями Курского направления Московской железной дороги и промзоной «Люблино».
Площадь промышленной зоны | 382,7 га |
На этой территории находятся:
На прилегающей территории в северо-восточной части промзоны расположено Подворье патриарха Московского и Всея Руси храмов Николо-Перервинского монастыря в Москве.
Часть промзоны площадью 68,7 га реорганизуют. На ул. Шоссейная, вл. 90 (на участке 14,5 га) возведут жилье с социальной инфраструктурой, общественно-деловыми и производственными объектами.
Площадь застройки составит 434 тыс. кв. метров. Из них жилые дома со встроенно-пристроенным детским садом на 200 мест займут около 330 тыс. кв. м.
Также запланировано строительство технопарка, производственного цеха, многофункционального центра, многоуровневого паркинга на 600 автомобилей, школы на 1100 мест и детского сада на 275 мест.
На смежных участках реконструируют промышленные и коммунальные объекты. На берегу Москвы-реки появится озелененная пешеходная набережная.
Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.
На двух участках в проектируемом проезде (уч. 2 и 3) общей площадью 11,2 га создадут парк технических видов спорта. Здесь планируется построить многофункциональную трассу для картинга, дрифта и мотокросса, трибуны на 15 тыс. человек и парковку для посетителей парка на 500 машин.
В результате комфортные условия для проживания получат 8,6 тыс. человек, число рабочих мест вырастет с 4,5 тыс. до почти 7,7 тысячи.
Напомним, в промзоне были реконструированы Курьяновские очистные сооружения. Они занимают территорию в 160 га. Их производительность составляет 3 млн кубометров в сутки.
Это старейшие очистные сооружения в столице. Здесь полностью реконструировано восемь аэротенков (резервуары, по которым протекает сточная вода, смешанная с илом, где происходит биохимическая очистка сточной воды), 12 отстойников, подводящие и отводящие каналы и др.
В результате реконструкции повысилось качество очистки воды, улучшилась экологическая обстановка в близлежащих районах Печатники, Марьино, Коломенское и Нагатино.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Семь путепроводов общей длиной более двух километров планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Развязка появится на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады оценивается в 36%.
«На объекте трудится более 500 рабочих, там задействовано 65 единиц техники», – добавил Бочкарёв.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.
«Возведено семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.
По его словам, установлено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения.
«Строители приступили к строительству путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, ведется сооружение подпорных стен», – добавил Кравцов.
Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.
«Сейчас ведется строительство подземной части, лестничных спусков и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.
Кроме того, идет реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Кравцов.
Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордой. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Варшавское и Каширское шоссе, а также Профсоюзную и Люблинскую улицы.
Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.
Промзона «Дегунино-Лихоборы»
Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.
На этой территории находятся:
На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.
Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.
Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.
Здесь возводится ЖК «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.
Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.
Здесь также предусмотрены дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.
В январе 2020 года в комплексе были сданы два корпуса со встроенными детсадами. Вокруг них созданы променад, зона отдыха, спортивная и детская площадки. На объектах второй очереди завершены монолитные работы, их ввод намечен на 2021 год.