Что строят на крюковской площади в зеленограде

Станция Крюково предстоящего МЦД-3 откроется после реконструкции в 2023 году

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Фото: пресс-служба МЦД

Станция Крюково, которая находится на главном ходу Октябрьской железной дороги (Ленинградского направления) в Зеленоградском административном округе города Москвы войдет уже в 2023 году в состав третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3). В настоящее время на станции ведется масштабная реконструкция. Здесь построят три платформы с навесами на всю длину и мост-конкорс, который оборудуют лифтами и эскалаторами. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

На месте устаревшей остановки появится современный транспортный хаб, где пассажиры смогут быстро и комфортно пересесть на десятки автобусных маршрутов, а в перспективе и на поезда высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург».

Крюково — крупнейший транспортный узел в центре Зеленограда, в сутки им пользуется более 20 тысяч пассажиров. Большая стройка займет этот и следующий год, поэтому привычный маршрут до станции изменился. Для работ закрыли выход из подземных тоннелей со стороны Крюковской площади. Они работают только со стороны «нового» города для прохода на платформы. В будущем будет один тоннель, а вместо второго тоннеля построят новый вестибюль. Вместо тоннелей для транзитного перехода через железнодорожные пути установили временный мост, а остановки автобусов перенесли с привычного места туда, где раньше была парковка. Изменений много, но их ввели один раз и надолго — до конца реконструкции.

Московские центральные диаметры (МЦД) — система линий внеуличного железнодорожного транспорта, созданная на базе существующей инфраструктуры Московского железнодорожного узла. Ленинградско-Казанский диаметр или МЦД-3 — третья линия Московских центральных диаметров. Маршрут свяжет Зеленоградский административный округ Москвы и город Раменское, пролегая через территории Москвы и Московской области, соединит Ленинградское направление Октябрьской железной дороги и Казанское направление Московской железной дороги. Трасса наземного метро будет иметь длину 82 километра и насчитывать 44 станции. Маршрут предполагает 14 остановочных пунктов с пересадкой на столичный метрополитен, МЦК и другие железнодорожные направления. На схемах и указателях будет обозначаться кодом D3 и цветом папайи (красно-рыжим).

Источник

Важные изменения происходят на Крюковской площади

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Открыт временный пешеходный мост через пути, а вот оба подземных перехода со стороны Крюковской площади закрыты. Закрыт и располагавшийся здесь кассовый узел. Теперь на полтора года жителям «старого» города, чтобы воспользоваться электричкой, нужно будет идти по мосту на Привокзальную площадь, там брать билеты и проходить к платформам по подземным переходам. Таким же манером придется и возвращаться: выходить на сторону «нового» города, а затем идти через мост. На строительстве недавно побывал префект Зеленограда Анатолий Смирнов.

Неудобно? Да. Тем более что временный мост достаточно высокий. Но какое-то время придется потерпеть.

Как сообщил заместитель префекта по транспорту и строительству Дмитрий Морозов, при входе на лестницу дежурят работники, которые помогут подняться на мост и спуститься с него людям с колясками или пожилым с тяжелыми вещами. Организация пути через пешеходный мост – к сожалению, единственное возможное техническое решение при строительстве терминала; другие варианты рассматривались, но признаны неосуществимыми.

Вся прежняя прикассовая зона отгорожена. Автобусные остановки, располагавшиеся параллельно железнодорожным путям, перенесены на место бывшей парковки. Сейчас решаются вопросы, с какого места какой автобус будет стартовать. Но, как заметил Дмитрий Морозов, не исключено, что новая, отлаженная схема размещения автобусных остановок на Крюковской площади будет сохранена и после пуска МЦД. Впрочем, говорить что-либо конкретно сейчас рано. Окончание основных строительных работ намечено на конец 2022 – начало 2023 года; какие изменения произойдут за это время, предугадать сложно.

Известно, что узкий подземный переход впоследствии закроют навсегда, а более широкий – тот, который ближе к Алабушево – останется как транзитный, причем он будет продлен. Новый конкорс полностью обеспечит жителей билетами, удобным переходом с эскалаторами и лифтами. Временный мост на то и временный, что потом будет демонтирован.

А кстати, тем, кто не хочет им пользоваться, подскажем. На автобусы №1, 15, 19, 25, идущие через Центральный и Панфиловский проспекты, можно сесть на остановке «Крюковская эстакада», откуда до станции всего 400 метров не по лестницам, а по ровному асфальту. А если вы прибыли на станцию на электричке, а вам надо в «старый» город – до остановки «Крюковская эстакада», где ходят упомянутые автобусы, либо 450 метров до остановки «Улица летчицы Тарасовой», на которой вас подберет автобус 32-го маршрута.

Неудобства временные. Преимущества, которые даст МЦД-3, все окупят сторицей.

Источник

Пересадка с автобусов на эстакаде и пешеходный мост через всю Привокзальную площадь: какой будет станция МЦД в Зеленограде

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Станцию Крюково будут полностью перестраивать в рамках запуска московского центрального диаметра Зеленоград–Раменское (МЦД-3), который соединит Ленинградскую и Казанскую железнодорожные ветки. Это совместный проект РЖД, правительств Москвы и Московской области. Детали предстоящей реконструкции станции опубликованы впервые. При подготовке материала Инфопортал использовал открытые данные из проектной документации на портале госзакупок.

Конкорсом называют транспортное сооружение, служащее для организации потоков пассажиров электричек. Конкорс на станции Крюково будет состоять из двух павильонов, соединенных с платформами надземным переходом. Его построят параллельно Крюковской эстакаде в районе существующего узкого тоннеля.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Павильон на Крюковской площади (в «старом городе») будет одноуровневым. В нем разместят три билетные кассы, турникетную линию и общественные туалеты (для мужчин — 7 кабинок, 7 писсуаров и 6 умывальников, для женщин — 12 кабинок и 6 умывальников и отдельный туалет для инвалидов). Также там обустроят служебные помещения: комнату отдыха и приема пищи, инкассаторскую, санузел с душевой, комнату для личного досмотра и хранения изъятых вещей, комнату для контролера, помещение для уборочного инвентаря, помещение насосной станции. Подняться из вестибюля на мост, ведущий к платформам, можно будет по эскалаторам, лестницам или на одном из двух лифтов.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Павильон на Привокзальной площади (в «новом городе») будет трехуровневым, и его возведут вплотную к Крюковской эстакаде. На первом уровне разместят диспетчерскую, насосную станцию, помещение для уборочного инвентаря; на втором — две кассы и переход к автобусной остановке на эстакаде в направлении «нового города» (об этом подробнее ниже), а также служебные и технические помещения. На третьем уровне поставят турникеты перед проходом на мост к платформам и сделают выход на автобусную остановку на эстакаде в направлении «старого города». Все три уровня будут связаны между собой эскалаторами, лифтом и лестницами.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Между вестибюлем станции в «новом городе» и торговым комплексом «Зеленоградский», находящимся через дорогу на Привокзальной площади, проложат надземный пешеходный переход. Вход в него разместится рядом с ТЦ под Крюковской эстакадой, а подъем/спуск оборудуют эскалатором и лифтом.

В общей сложности в конкорсе будет 8 лифтов (грузоподъемностью 1 тонна, со скоростью подъема 1 м/с и размером кабины 1,1х2,1 м) и 17 эскалаторов (с шириной ступенек 1 м, производительностью 6 тыс. человек в час, скоростью 0,5 м/с) производства Shanghai Mitsubishi Elevator.

Фасад конкорса выполнят из витражного стекла и композитных облицовочных панелей. Крыши павильонов и надземных переходов, а также все входные зоны на улице оборудуют системой обогрева для предотвращения скопления снега и образования наледи. Пересадку с электрички на общественный транспорт со стороны «нового города» организуют по принципу «сухие ноги» — вестибюль МЦД соединят с автобусными остановками навесом.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

На каждой платформе для пригородных электричек установят навесы по всей длине с элементами снегозадержания и системой электрообогрева и обустроят пять зон комфорта с двухсторонними лавками и инфракрасными обогревателями, позволяющими в холодное время года поддерживать температуру поверхности в пределах от +5 до +10 градусов. Такие обогреватели вешаются над лавками на высоте до 3 метров и включаются по сигналу от датчика присутствия людей. Планируется использовать устройства фирмы Kalashnikov. Платформы будут освещать светодиодные лампы в количестве 1664 штук. Покрытие перронов выполнят из вибропрессованной тротуарной плитки с гранитом.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Каждая платформа будет соединена с надземным переходом тремя видами спусков/подъемов: первый оборудуют лестницей и эскалатором, второй — только эскалаторами, третий — лифтом.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Автобусные остановки на Крюковской эстакаде

Остановочные пункты разместятся в пристроенном к эстакаде терминале МЦД, то есть пассажиры смогут прямо на мосту выходить или садиться в автобусы, которые сейчас курсируют между двумя частями Зеленограда, но не заезжают на станцию Крюково — это маршруты №15, №19, №25 и №32. Подняться на остановку в сторону «нового города» можно будет через отдельный вход с лифтом, который разместится рядом с существующим широким тоннелем. Проход на остановку в сторону «старого города» будет возможен через терминал на Привокзальной площади. Противоположные автобусные остановки соединят между собой надземным пешеходным переходом, который пройдет под эстакадой. Обе остановочные площадки будут с навесами для защиты от осадков. Остановки на эстакаде позволят пассажирам пересаживаться с автобусов на электрички и наоборот без выхода на улицу.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Транзитное движение между «старым» и «новым» городом

Проект конкорса и новых платформ на станции Крюково был разработан в 2020 году «Мосжелдорпроектом» (филиал АО «Росжелдорпроект») по заказу Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД. В феврале 2021 года «РЖДстрой» разместил заказ на выполнение строительно-монтажных работ на станциях Крюково и Раменское в рамках организации движения на участке МЦД-3. Начальная цена контракта составляет 2,69 млрд рублей. Итоги тендера должны объявить 9 марта. Работы обещали начать в этом году. В старой части города уже начали освобождать участки, занятые рыночными павильонами и гаражами ГСК «Космос» и «Космос-2».

Помимо самой станции Крюково будут меняться и примыкающие к ней территории, находящиеся уже в ведении городских властей. Перед запуском МЦД здесь реорганизуют дорожное движение, пешеходные зоны и парковочные пространства. Проект планировки должны вынести на публичные слушания.

Все новости об МЦД-3 Зеленоград–Раменское

Источник

Что строят на крюковской площади в зеленограде

Одноэтажное здание за нынешней территорией крюковского рынка, выходящее фасадом на улицу Панфилова, планируют построить уже к концу года. Существующие вещевой и продуктовый рынок на время строительства закрывать не будут.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Застройщик — компания «Вит-Сириус» — прошел все согласования, сейчас началась активная стройка. Это первая очередь строительства, площадь здания составит 1450 квадратных метров. Будет и второе здание торгового центра, но его объемы пока не определены — идет проектирование, пояснили Zelenograd.ru в «Вит-Сириусе». Как и планировалось, часть торговых мест переедет в здание нового ТЦ.

Проектом предусмотрены два входа в здание, пандусы и туалеты. Возле ТЦ устроят парковку на 90 машиномест. Для летней сезонной торговли планируется поставить уличные прилавки с навесами.

«Мы исходим из спроса и предложения, второй „Иридиум“ ставить не имеет смысла, — рассказали ранее о концепции нового ТЦ в „Вит-Сириус“. — Зеленоградский рынок отличается от московского, у нас процентов 70 торговцев — местные жители, работающие здесь ещё с 90-х годов. Выгонять их никто не собирается. Но мы предложим другой подход — цивилизованную торговлю, ряды павильонов, зонирование по типу продукции. Предпочтение будем отдавать сельхозпродукции — это овощи, фрукты, рыба, мясные и молочные изделия».

Конкурс на застройку Крюковской площади еще в 2006 году выиграла компания «Вит-Сириус». Часть земельного участка сдается в аренду под рыночную торговлю. Ранее власти объясняли, что строительство торгового центра не начинается из-за необходимости замены газопровода (он затрагивает территорию рынка). Теперь решено не проводить эти работы.

Новое строительство не повлияет на павильоны возле конечных остановок автобусов, они останутся на местах.

Источник

Что строят на крюковской площади в зеленограде

На Крюковской площади начали переносить автобусные остановки — на место бывшей парковки и к 834-м корпусам. Но пока автобусы останавливаются в привычных местах — только там уже нет павильонов. Киоски, где можно было пополнить «Тройку», закрыты. Также закрыты и пригородные кассы на Крюковской площади.

Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть фото Что строят на крюковской площади в зеленограде. Смотреть картинку Что строят на крюковской площади в зеленограде. Картинка про Что строят на крюковской площади в зеленограде. Фото Что строят на крюковской площади в зеленограде

Схему движения транспорта на площади меняют из-за реконструкции станции Крюково. Пока зеленоградские автобусы сажают пассажиров в привычных местах, у железной дороги. После устройства павильонов на новых местах там будут останавливаться автобусы №1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 21, 23, 24, 29, 31. Место посадки в 400-й автобус пока остается на прежнем месте. Расположение остановок областных автобусов также меняется. Возле новых мест посадки делают островки безопасности.

Сначала новые места посадки должна принять комиссия, в том числе с участием сотрудников «Мосгортранса», сообщили «Зеленоград.ру» в транспортном предприятии. После чего, по мере обустройства остановочных павильонов, будет меняться схема движения автобусов. Это может занять еще несколько дней.

Оба киоска «Мосготранса» возле автобусов закрыты и обесточены. Их будут переносить, но куда и когда, пока неизвестно. Ближайшие билетные киоски — на Привокзальной площади с другой стороны станции. Дойти туда с Крюковской площади можно только по пешеходному мосту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *