Что такое shopping tags в instagram
Как подключить Shopping Tags Инстаграм в России
Как подключить Shopping Tags Инстаграм в России?
Как подключить Shopping Tag в Инстаграм, какие ограничения есть для России и в чем заключаются минусы и плюсы использования подобных тегов для бизнеса.
Shopping Tags: что это?
Shopping Tags — это теги, с помощью которых можно отмечать товары (для услуг функция недоступна) на фотографиях в Инстаграм. Функция работает аналогично отметке людей на фотографиях.
Торговые теги в Инстаграм содержит всю необходимую информацию о товаре: описание, характеристику, цену, ссылку на сайт. Можно перейти на сайт, ознакомиться с более детальной информацией или сделать заказ. Найти аккаунты с Shopping Tags можно через поиск в Инстаграм. Над поисковой строкой сверху будет раздел «Магазин» (иконка с сумкой).
Как сделать Shopping Tags в Инстаграм
Если товаров много, можно загрузить их автоматически с вашего сайта двумя способами. Если ваш сайт написан на платформах OpenCart, Shopify, WooCommerce, 3dcart, Big Commerce, Magento или Storeden, нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Use Data Feeds».
Для других платформ автоматическая загрузка товаров с сайта доступна через пиксель. Для этого нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Connect Facebook Pixels»
Вауля, теперь вам должны быть доступны Shoppinng Tags. А если этого не произошло, напишите в службу поддержки с просьбой включить для вас Shopping Tags.
Можно не писать, что вы находитесь в России. Просто указать, что следовали правилам Facebook и заполнили товары по рекомендациям, но Shoppinng Tags не появились.И попросить поддержку уточнить все ли сделано правильно для подключения функции.
А можно сразу написать, что находитесь в России и несмотря на то, что Shoppinng Tags в нашей стране недоступен, у нас есть аккаунты, которым эта функция доступна. Мне порекомендовали обратиться к вам за помощью. Оба варианта рабочие. Далее периодически проверяйте, с включенным VPN, появился ли раздел «Покупки» настройках. Увы, гарантии ни один из способов не дает(
Как поставить шопинг теги в Инстаграм 2021 в России? Инструкция по добавлению Shopping Tags
Для начала разберемся, что это вообще за фрукт Shopping Tags?
Это теги, с помощью которых можно отмечать товары (для услуг функция недоступна) на фотографиях в Инстаграм. Функция работает аналогично отметке людей на фото. Торговые теги в Инстаграм содержит всю информацию о товаре: описание, характеристику, цену, ссылку на сайт. Покупатель прямо из Инстаграма может перейти на сайт и сделать заказ.
Сейчас в России эта функция доступна небольшому количеству бизнес-аккаунтов. Выбор аккаунтов производился случайным образом, чтобы протестировать инструмент на разных аудиториях, но в ближайшие месяцы шопинг-теги станут доступны всем.
Как подключить?
1. Переведите свой профиль в Инстаграм на бизнес-аккаунт в настройках, если еще этого не сделали. Далее переходим в Фейсбук.. Создайте страницу своего магазина на Фейсбук.
2. После чего в настройках страницы перейдите в «Шаблоны и вкладки» и измените текущий шаблон на «Покупки», как показано на скрине.
3. На созданной странице в Фейсбук перейдите во вкладку магазин. Она появится после выполнения предыдущего пункта. И создайте магазин в Commerce manager Фейсбука и выберите способ продажи:
Когда будете добавлять товары вручную, Фейсбук попросит ссылку на товар. При отсутствии сайта просто используйте ссылку на Фейсбук страницу.
4. Далее привяжите вашу страницу магазина с каталогом к Инстаграму. В настройках страницы подключите бизнес-аккаунт Инстаграм в котором будете использовать шопинг-теги.
5. Если все подключено верно, то прямо из Каталога Фейсбук появится возможность подключения тегов в Инстаграм.
Через какое-то время аккаунт пройдет модерацию и вы получите оповещение, что метки стали доступны. После получения доступа к тегам в настройках появится раздел «Покупки».
6. Теперь вы можете добавлять шопинг-теги на свои публикации. Для этого выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Фейсбуке).
Готово!
Сейчас более 90% пользователей соцсети подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт, продающий свои товары через площадку, утверждают в Инстаграм.
Пока ваши конкуренты всё еще продают свои товары через «личку» вы можете уже сейчас разобраться, как подключить шопинг теги и увеличить свои продажи. Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной. Также советуем подписаться на наш инстаграм с актуальными новостями по маркетингу.
Все, что нужно знать бизнесу о Shopping Tags в Instagram в 2019 году
Социальные сети не только постоянно конкурируют между собой в борьбе за пользователей, но еще и наращивают свой функционал, чтобы стать настоящими агрегаторами информации.
«Текстерра» собрала для вас все самое главное о шопинг-тегах в этой статье.
Что такое шопинг-теги в Instagram
Shopping Tags – это функция отметки товаров в публикациях. Торговые теги помогут вам быстро увидеть карточку товара с его основными характеристиками, а также перейти на сайт для покупки.
Чтобы понять, что перед вами публикация с такими тегами, достаточно взглянуть на превью, там будет белый логотип корзинки. Открыв такой пост, в левом углу вы увидите предложение коснуться картинки, чтобы посмотреть продукты:
При выборе нужного товара – откроется карточка с описанием и кнопкой перехода на сайт:
Самое классное в том, что торговые теги позволяют избавиться от необходимости писать продавцу в личку или искать приглянувшийся вам товар на сайте интернет-магазина самостоятельно. А аккаунты интернет-магазинов в Instagram могут перестать создавать однотипные шаблонные публикации с описаниями товаров. Вместо них можно выкладывать лукбуки и красивые фото.
Но не спешите радоваться! К великому моему (и вашему, наверно, тоже) сожалению, цель Instagram – увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть. Потому что функция доступна далеко не всем.
Требования к аккаунту для подключения торговых меток
Чтобы использовать шопинг-теги, ваш профиль:
Естественно, если вы продаете табачные изделия, алкоголь, лекарства или товары для взрослых, торговые теги не одобрят.
Кстати, вот перечень услуг, которые рекламировать запрещено:
Если аккаунт соответствует всем условиям, то вы сразу это поймете. Зайдите в «Каталог товаров» – «Меню» – «Управление» – «Сценарии использования». Там появится вариант с Instagram Shopping:
Еще в самом приложении Instagram в разделе «Компания» станет доступен пункт «Регистрация в Instagram Shopping»:
Важно! Без магазина товаров в Facebook уведомление о доступности Shopping Tags для вашего аккаунта не появится.
Чтобы создать магазин товаров, вам нужно добавить ваши продукты – для создания каталога товаров в Facebook.
Можно использовать страницу вашей компании на Facebook либо Catalog Manager от Business Manager/ Shopify / BigCommerce:
Как подключить и настроить Shopping Tags
После этого вы увидите новый раздел:
Особенности Instagram Shopping Tags в 2019 году: можно ли работать с ними в России
Если аккаунт вашей компании зарегистрирован в стране, где доступа к торговым тегам нет, вас могут лишить возможности отмечать товары. Даже те российские аккаунты, о которых писали в прессе, лишились возможности использовать торговые теги.
Одни энтузиасты предлагают использовать виртуальные или реальные симки из Европы или даже VPN для создания нового аккаунта. Чтобы исключить вашу принадлежность к определенной стране:
Другие – пишут о том, что нужно засыпать поддержку слезными убеждениями о необходимости торговых тегов, ваших огромных затратах на рекламу и готовности тратить еще больше, чтобы убедить Facebook дать вам шанс.
Итак, если ваш бизнес зарегистрирован не в России, у вас есть шанс на получение торговых тегов.
Что еще нужно знать о шопинг-тегах в 2019 году:
Кстати, в США пользователи могут делать покупки прямо в Instagram и Facebook – этим управляет еще один раздел Commerce Manager. Прямо в нем бизнес может управлять заказами, смотреть статистику и отслеживать выплаты.
Конечно, решающим фактором в выборе продукта является оформление постов, аккаунта и грамотный SMM. Если вам нужна помощь с ним, обращайтесь к нам.
Думаю, что ecommerce в Instagram когда-нибудь станет настоящим убийцей привычных нам интернет-магазинов. А как считаете вы?
Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году
Кто-то делает деньги в Instagram, а кто-то публикует свои фотографии и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.
Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких как Shopping Tags.
Shopping Tags — это торговые теги, или функция отметки товаров в Instagram (аналогична возможности отмечать людей).
На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.
Ставить теги можно как в материалах, так и в «историях» (вне зависимости от количества подписчиков).
1. В материале с Shopping Tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты».
2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.
3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.
4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это в онлайне.
Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.
Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать информацию о товарах и принимать решения о покупке.
Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:
Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны Shopping Tags.
Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.
Важно: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.
Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина — не приговор 🙂
Многие российские компании всё-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.
Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить Shopping Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).
Важно: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.
Сфера электронной коммерции стремительно развивается.
Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6%, по сравнению с 2017 и 2018 годами.
Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.
Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и Shopping Tags — это путь к полной цифровизации экономики.
В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайне — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.
Напоследок офтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:
Да прибудет с вами ecommerce!
Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru.
А зачем использовать платный hipolink, если есть бесплатный meconnect.ru?
Ну вот, взяли и минуснули меня основатели hipolink.
Но реально же миконнект лучше, тогда почему минусы?
Добрый вечер, Артём. Каждый пользователь использует тот сервис, который ему удобен и симпатичен.
В сервисе Hipolink.ru большой функционал доступен Бесплатно. Оплачивая сервис (100 рублей/месяц) пользователь получает гибкую Кастомизацию для своей страницы.
На данный момент сервис meconnect малоизвестен, сильно багован и прямо говоря, плохо выглядит.
Данными методами маркетинга, когда Вы пишите под публикациями Hipolink в соц. сетях и на новостных сайтах, Вы больше отталкиваете потенциальную аудиторию, чем привлекаете.
Большинство людей готовы платить за качество разумные деньги, а не экономить и тратить своё время, пытаясь создать что-то красивое и работающее.
Я так понимаю, сговорились)))
Опять минусуете вдвоём
Пользователь сам решит, какой сервис ему подойдёт больше.
На счёт малоизвестности, я бы поспорил. В топ1 яндекса и Google.
Hipolink.me:
Место в стране Россия: 93 133
meConnect.ru
Место в стране Россия: 57 537
При том, что ми моложе, чем Ваш проект. Получается он не такой уж и малоизвестный)))
На счёт дизайна, может и простоват, но зато все понятно.
Именно поэтому люди переходят к нам в сервис)))
Да и зачем платить те же 100 рублей, если есть бесплатный продукт с таким же набором функций?
Спор закончен. Решает пользователь, не мы.
Ждём с нетерпением Shopping Tags в России, очень интересно попробовать)
Мы ведём бизнес в России и у нас есть Shopping tags
Там есть хитрость, как можно сделать. Тоже знаю, как можно сделать теги в России.
Мы ничего не делали, нам его просто подключили 🙂
Но модерация товаров в нашем сегменте крайне непредсказуемая и местами жёсткая
Мы производим головные уборы отделанные натуральным мехом.
В правилах фейсбука есть пункт, запрещающий торговлю шкурами животных.
Часть каталога прошла модерацию, другая никак не может. В чем логика совсем непонятно.
Ведать, зависит именно от подачи рекламы. А может как-то стоит завуалировать?))
Артём, вы могли бы поделиться этой хитростью?
Будем очень благодарны🙏🏻
Как вы его настроили?
это очень старая инфа. год 2017 примерно. суть статьи вставить ссылку на хиполинк. в американской инсте уже полностью можно совершать покупку внутри инсты, без переходов. лучше бы про это написали.
Речь про русский рынок, данной функции у нас ещё нет и статья рассказывает, как получить данную функцию. Поэтому читайте внимательнее)
это давно известно. не обязательно перепечатывать мануал фб
Спасибо за обратную связь!
«Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году»
***
куча воды
***
«Никак»
Где то в других статьях видел рекомендацию по смене страны акка/заходе через другие ip. это помогло бы?
У кого то есть опыт подключения тегов на свой акк? Не через «фб мне сам включил»
Есть определенный алгоритм действий для подключения тэгов. Что-то взял из статей в интернете, до чего-то сам дошел после многократных попыток. До конца механизмы проверки аккаунтов не ясны, но есть проверенный способ как получить тэги.
Подключить можно вне зависимости от размеров бюджета на рекламу и количества подписчиков.
Расскажите, фб разрешил, а в инсте нету (
Если Вы находясь в России, создали аккаунт в России, а потом решили поменять IP дабы подключить функцию, это вряд ли Вам поможет. Так как Instagram видит, что чаще всего вы заходите из России и на основании данных о вашем подключении и устройстве привязывает Вас к России.
Вот что реально может помочь, так это местонахождение в другой стране и подключение к Instagram/Facebook через местного мобильного оператора.
Была такая ситуация, что долго не мог пройти в России проверку телефона для одного из своих аккаунтов, видимо сказалось то, что на один номер было зарегистрировано более 5 аккаунтов. Как только я прилетел в Австрию и мой российский оператор сменился на местного, смс с кодом проверки наконец-то пришла.
Будете в Европе, попробуйте провернуть эту схему, интересно, что из этого получится.
Shopping tags: как добавить (3 способа) + кейс (как получилось)
Shopping tags – они же ярлыки товаров, которые можно ставить на публикации в инстаграм, и при нажатии на которые появляются ссылки на товары. По ним можно прочитать полное описание и перейти на сайт для покупки. Ярлыки укорачивают путь клиента к покупке, тем самым выполняют свою главную цель – увеличивают продажи.
Так выглядят шоппинг теги
Всё хорошо, ТОЛЬКО для российских интернет-магазинов официально недоступна. Как Вам такое?! Но без паники, на Ваше счастье есть в нашей стране компании, которым удалось эту неприятность обойти и поставить теги на свои фото, мы в их числе. Так что садитесь поудобнее, поделюсь опытом и дам пару советов, как настроить теги.
Трудности и их решение (кейс)
Русский человек не будет русским, если не попробует обходные пути 🙂 Как же подключить shopping tags в России? Ниже рассказываю, как было у нас в компании, в формате вопрос-ответ. А если у Вас еще будут вопросы, пишите в комментарии, будем разбираться.
1. Пробовали “плакаться” в чат техподдержки?
Отвечаю сразу – это не помогает. Мы пробовали не раз и получали ответ, что техподдержка никак не может посодействовать этому процессу. Как говорится, “се ля ви”.
2. VPN помогает использовать функцию?
А вот и тот самый обходной путь. Да, с помощью VPN и правда можно активировать каталог товаров и ставить отметки на фото и сторис. Мы также использовали этот способ, потому что даже при открытой функции покупок система не давала это делать из России.
Заметка. VPN – технология, позволяющая получить доступ к заблокированным сайтам в Вашей стране. Подключить можно через установку расширения в браузер или программу для ПК (легко найдете десяток в поиске).
3. Если находиться в стране, где доступны shopping tags, можно получить разрешение?
Можно, но не спешите радоваться. При выезде из страны Вы эту возможность потеряете. Например, нам всё-таки удалось получить возможность отмечать товары для аккаунтов своего заказчика примерно в течение полугода. Но после мы получили уведомление, что лавочка прикрылась. Праздновали мы недолго.
…обидно
4. Какой же выход для тех, кто очень хочет установить шоппинг теги?
С тех пор мы пришли к тому, что есть два варианта, как выйти из этой ситуации. Оба не на 100% равносильны прямому использованию шоппинг тегов, но все же могут Вам помочь.
Причем если Вы изучите 1% российских аккаунтов, у которых сейчас работают ярлычки, то увидите, что они так и поступили.
Как подключить
У вас еще не отпало желание добавить shopping tags? Тогда читайте дальше, подробно расписал доступные способы. Среди них есть бесплатный и платный (цены ниже), также различаются они и временем, потраченным на подключение.
Мы подключали теги для аккаунта международной компании и за 3 месяца получили доступ к функции в рамках тестового запуска shopping tags в России. Выбрали официальный способ, с которого и начну.