Что случилось с втб инвестиции сегодня
Банк ВТБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Банк ВТБ 15.12.2021г.
Сегодня 15 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.
Почему не работает ВТБ? Что за сбой 15 декабря?
На большей части России сегодня 15 декабрь 2021 не работает банк ВТБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Белгородская область (г. Белгород) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Калужская область (г. Калуга) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Московская область (г. Москва) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Рязанская область (г. Рязань) |
Пермский край (г. Пермь) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Забайкальский край (г. Чита) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
город Севастополь | Владимирская область (г. Владимир) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Самарская область (г. Самара) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Костромская область (г. Кострома) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Псковская область (г. Псков) | Приморский край (г. Владивосток) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | город Москва |
Республика Крым (г. Симферополь) | Тульская область (г. Тула) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Курская область (г. Курск) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Красноярский край (г. Красноярск) |
Орловская область (г. Орёл) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Пензенская область (г. Пенза) |
Вологодская область (г. Вологда) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 15 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:
ВТБ брокер, или история о самом безответственном поставщике финансовых услуг
27.07.2021 приблизительно с 21.30 до23.30, я наблюдал сбои в работе как приложения «ВТБ инвестиции», так и личного кабинета на сайте ВТБ.
В результате технических неполадок (выразившихся в невозможности создания и отмены заявок на покупку/продажу акций; неожиданного возникновения заявок; несвоевременного снятия заявок) у меня возникло несколько схожих заявок. Хотя исполнить я хотел лишь одну заявку. Одна из сделок прошла, как я и хотел. Однако вторая заявка не снималась ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте (https://lk.olb.ru/).
В результате сбоев заявка не была своевременно снята и была частично исполнена (продано 18 акций). Таким образом, вышеперечисленные сбои привели к нежелательной продаже 18 акций и закрытию убыточной позиции, и как следствие убыткам на сумму 350$. На следующий день я подготовил и направил письмо на broker@vtb.ru. Хочу особо обратить внимание на то, что к письму я приложил подтверждающеевидео о предпринятых мною попытках снять заявку, а также скриншоты экрана. Через несколько дней мне пришлописьмо от Дмитрия С-ва из службы технической поддержки ВТБ Брокер (целого руководителя группы Департамента брокерского обслуживания) с текстом следующего содержания:
«Добрый день! В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции вчера 27го были возможны затруднения в работе: https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1141447/. Примерно к 23-10 мск эти затруднения устранили https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1141449/. Работы по изучению ситуации для недопущения ее в будущем будут проведены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также напоминаем, что существует возможность работать в альтернативных торговых системах: Личный кабинет https://lk.olb.ru/, ТС QUIK и возможность подать/отменить поручение с голоса через трейдеров 8-800-3332424 д3».
Из содержания данного ответа я могусделать несколько выводов:
1) Представители ВТБ брокера даже не потрудилисьвнимательно дочитать до второй строчки моего обращения и тем более посмотреть видео где я как раз таки пытался работать в альтернативных торговых системах, в
частности в личном кабинете https://lk.olb.ru/. В видео былопрекрасно видно как «глючит» личный кабинет.
2) Фраза «Приносим извинения за доставленные неудобства».На мой взгляд, попросить извинения уместно в автобусе, когда ты случайно наступил человеку на ногу, но когда ты, являясь юридическим лицом, оказывающим финансовые услуги за отдельную плату (помимо всех комиссий, я плачу ежемесячную
плату за обслуживание счета по тарифу «Инвестор привилегия»), говоришь своему клиенту, когда он понес финансовые потери по причине технических неполадок, возникших по твоей вине (брокера): «приносим извинения», –ЭТО НЕ ПРОСТО НЕУВАЖЕНИЕ, А ОСКОРБЛЕНИЕ КЛИЕНТА.
Помимо прочего, брокер, даже не удосужился предпринять какие-либо компенсационные меры. Это как минимум не профессионально. Взаключение хочу сказать, что если перед Вами стоит вопрос выбора брокера, то я никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами ВТБ брокера, так как в случае проблемных ситуаций, возникших далеко не по вашей вине, все на что вы можете рассчитывать со стороны ВТБ Брокера – это сочувствие, извинения и обещания и конечно же весь этот комплекс сердобольных услуг будет оказан Вам за Ваш счет.
Отзывы об инвестиционных продуктах ВТБ
В приложении ВТБ-онлайн во вкладке инвестиции не отображаются мои счета.
Я хочу пополнить свой ИИС открытый 06.12.21.
В чате ВТБ-онлайн при обращении и описании проблемы мне ответили:
08.12.21 Для привязки счёта, рекомендую вывести 1 рубль с брокерского счёта. На следующий день счета привяжутся.
Через приложение Мои инвестиции я пополнила брокерский счет, но счета не привязались.
08.12.21 порекомендовали ожидать, тк открытие счета производится в течении 5-ти дней, после чего счета привяжутся.
10.12.21 ответили что у меня нет счетов и нужно обратиться в чат приложения мои инвестиции.
Далее в приложении мои инвестиции:
10.12.21 мне рекомендовали позвонить на горячую линию 8-800-333-24-24 что я и сделала.
Меня 3 раза переключали по разным операторам и я всем с самого начала описывала проблему. В итоге мне порекомендовали снова описать мою проблему но направить данные уже на почты:
online@vtb.ru
911@vtb.ru
broker@vtb.ru.
На все три почты я отправила письмо с подробным описанием проблемы, с приложением скриншотов.
Ответа не последовало.
13.12.21 порекомендовали пополнить иис в приложении втб-онлайн по реквизитам, что не получилось с ошибкой «Вы можете пополнить только свой счет. Используйте операцию пополнить брокерский счет».
14.12.21 у меня в ответном письме уточнили сохраняется ли моя проблема. Я ответила «да» и на этом опять тишина.
15.12.21 в приложении мои инвестиции я три раза описывала проблему операторам, которые постоянно выходили из чата.
В итоге мне порекомендовали «Необходимо обратиться в офис банка, для привязки банковской анкеты к брокерской, чтобы была возможность пополнения через втб-онлайн. На текущий момент Вы можете пополнить ИИС по полным реквизитам со стороннего банка.»
Офиса банка у меня в регионе нет и выходит что привязать анкеты я не смогу и проблема моя так и не решится.
Операторы и тех поддержка не компетентны, не решают вопросы.
Ни смотря на это, получаю ошибку «скорректированное значение нпр1 меньше 0». При чём тут нпр1 не понимаю: маржинальным кредитованием не пользовался никогда (в настройках выключено)
Если есть какие-то ограничения на покупку валюты, то просьба объяснить какие. Читать далее
Ни смотря на это, получаю ошибку «скорректированное значение нпр1 меньше 0». При чём тут нпр1 не понимаю: маржинальным кредитованием не пользовался никогда (в настройках выключено)
Если есть какие-то ограничения на покупку валюты, то просьба объяснить какие, информации найти не смог
Поясним, почему сразу не получилось купить валюту. Вы вчера продали фонды, по которым режим торгов Т+2, то есть расчет проходит не день в день, а в течение двух дней от даты продажи. Поскольку вы в тот же день выставили заявку на покупку валюты с режимом торгов Т+1, то средств не хватило.
Сегодня ваша покупка успешно прошла.
С уважением,
Команда ВТБ
Для проверки информации по отзыву просим уточнить:
— полное наименование организации
— ИНН
— ваши полномочия.
Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10599972».
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим за отзыв и отличную оценку, нам приятно.
Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10599606».
Данные помогут нам детально проанализировать положительную работу Марины и направить эти данные её руководителю для дальнейшего поощрения.
С уважением,
Команда ВТБ
Для анализа возникшей ошибки просим вас повторить операцию по закрытию счета и зафиксировать ошибку в формате скриншота, указав дату и время его создания. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10599366».
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
С уважением,
Команда ВТБ
Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А непонятного было больше, чем сам ожидал. И всегда сотрудники банка были спокойны, выдержаны, УВАЖИТЕЛЬНЫ (даже к такому неопытному пользователю, как я), любезно разъясняли тонкости финансовых операций.
Теперь у меня на ПК «ВТБ онлайн», «ВТБ мои инвестиции». Провожу. Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А непонятного было больше, чем сам ожидал. И всегда сотрудники банка были спокойны, выдержаны, УВАЖИТЕЛЬНЫ (даже к такому неопытному пользователю, как я), любезно разъясняли тонкости финансовых операций.
Теперь у меня на ПК «ВТБ онлайн», «ВТБ мои инвестиции». Провожу операции с финансовыми инструментами. Консультации по конт. телефону банка всегда результативны. Операторы ведут меня «за ручку», как ребенка в дремучем лесу интерфейса. Причем создается впечатление, что это их любимое занятие.
Теперь я многое умею, но, разумеется, далеко не все. Зато мне ни разу не пришлось пожалеть о том, что я стал клиентом ВТБ банка.
Большое спасибо сотрудникам банка, работающим в офисе банка и операторам на контактном телефоне банка за все, что они делают для таких, как я и для тех, кто моложе меня, а значит для наших людей, для нашего народа.
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Анны. Именно ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу. Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим вас за высокую оценку в адрес сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Оксаны.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, как сотрудник помог в решении вашего вопроса с указанием дат событий. Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что остаётесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Открыла в июне в ВТБ инвестиционный счет ИИС. ВНЕСЛА ТУДА средства и стала инвестировать в акции и пр. Но что-то у меня с этим не заладилось и я решила закрыть ИИС и положить деньги на вклад. Обратилась к менеджеру привилегия 15 ноября о закрытии. Все документы подписала. И тут первый казус- менеджер мне сказала, что счет закроют в течении 6 дней. Прошло время, денег я не получила, звоню в депозитарий, мне сообщают- не 6, а 15 рабочих дней. Ладно, жду дальше. Сегодня 15-й день, денег нет.
Звоню снова в депозитарий- и о « радость», мне сообщают, что банк отказал мне в закрытии иис, причём причин не называют. Но, удивительная радость, именно сегодня все причины устранены и вы можете опять подать на закрытие иис. Звоню менеджеру- она сможет меня принять не раньше вторника, 14 декабря. А это значит опять ждать 15. Рабочих дней, а там опять придумают причину не выводить мои деньги. Так что лучше лишний раз подумайте прежде чем связываться с ВТБ. Они прокручивают наши деньги, ну да, надо же яхты любовницам обновлять.
Мы проверили информацию и сообщаем следующее. Счет ИИС не был закрыт по причине того, что на дату 22.11, когда было написано заявление на закрытие счета, еще не прошёл расчет по сделкам. 19.11 вы продаете ценные бумаги и по режиму Т+2 расчет по сделке биржа проводит 23.11. Дополнительно отметим, что максимальный срок закрытия ИИС составляет 15 рабочих дней. В ходе проведенной проверки ошибок со стороны сотрудника выявлено не было.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Открытие ИИС заняло неделю, одни специалисты сообщали что у меня уже есть ИИС и даже сообщали дату подачу завяления, хотя до этого никогда не обращался в банк, предложили обратиться в ФНС, только зря потерял время и нервы. После повторного обращения специалисты опровергали данные об открытых счетах. О проблеме открытия ИИС в чате отправляли звонить в поддержку по номеру телефона, те в отправляли в чат. Десятки минут разговоров и пояснений никчему не привели. По итогу оформил обращение на 911@vtb.ru, уточнили дату рождения и на этом все, так никакого ответа я не получил. После очередной переустановки приложения ИИС открылся.
Также при открытии брокерского счета и ИИС нигде нет информации о пополнении и комиссиях: Пополнять брокерский счет и ИИС без комиссии можно только с мастер счёта ВТБ, а перевод с другого банка занимает до 3 дней! узнал об этом только в процессе обслуживания. Как же так? Ведь это приложение для инвестирования и порой важно получать деньги быстро и без дополнительных комиссий, видимо банк тем самым пытается впарить свои услуги.
Сотрудники поддержки убеждали меня неоднократно что открыть мастер счет возможно только личным визитом в банк. Пытаясь пояснит что нахожусь на лечении и не смогу появится в офисе банка и просил найти возможность оформить счет без визита в банк. Разобравшись самостоятельно я понял что можно заказать пластиковую мультикарту с доставкой, «браво» службе поддержки, которая не вникает в проблемы клиентов и даже не пытается что то решить, а скорее всего просто некомпитентна.
Остаёшься с проблемой один на один. Я бы с радостью отказался от услуг банка, но закрыть ИИС можно только в офисе банка. Оставлял отзыв на Play Маркете, но видимо службы банка заинтересованы больше удалить отзыв нежели помогать клиентам. Сожалею что стал клиентом банка, отвратительное обслуживание. И меняться к лучшему видимо там никто не собирается. Желаю сотрудникам банка быть более внимательными к клиентам и развивать свои сервисы, а не скрывать проблемы.
Сообщаем, что ИИС был открыт 06.12.2021г. К сожалению, мы не смогли получить информацию из государственных баз по указанным данным при регистрации в Мои Инвестиции, именно по данной причине регистрация не была произведена ранее. Относительно информации по комиссиям сообщаем, что информация расположена на официальном сайте. Дополнительно сообщаем, что заключение договора комплексного обслуживания и открытия мастер-счета можно произвести несколькими способами: в офисе Банка, заказ карты курьером, а так же через официальнай сайт с помощью портала Госуслуги.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно
Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции
Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.
30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.
Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.
На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.
Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.
«Мои акции пропали»: как брокер списал бумаги из портфелей инвесторов
30 апреля 2020 года инвестор Дмитрий Руденко рассказал в своем твиттере о том, как, по его словам, брокер «Тинькофф Инвестиции» списал акции Chesapeake Energy с его счета ИИС. Это произошло после того, как нефтегазовая компания решила провести обратный сплит акций 200 к 1.
Сплит — это когда одна акция «распадается» на несколько. Например, компания проводит сплит 1 к 2. Это значит, что если у вас 10 акций, то они превратятся в 20. При сплите стоимость каждой акции уменьшается. Данный процесс делает акции более доступными и ликвидными.
Обратный сплит — это объединение нескольких акций в одну, в результате чего количество акций компании уменьшается. Это своего рода консолидация. При обратном сплите стоимость каждой акции увеличивается.
Собрание акционеров Chesapeake одобрило решение обратного сплита 13 апреля. В релизе самой компании сказано, что у инвесторов, у которых было мало акций или их количество не было кратно 200, получившиеся после обратного сплита «дробные» бумаги спишут со счета и вместо этого выплатят денежную компенсацию, соответствующую цене их акций.
Получилось, что у клиентов «Тинькофф Инвестиции » действительно списали акции, но только без денежной компенсации. Их бумаги были направлены другим инвесторам, которым немного не хватало, чтобы получилось 200 старых акций и появилась бы возможность обмена на одну новую акцию.
Это связано с правилами работы брокера, которые не предусматривают продажу дробных бумаг, то есть долей одной акции. Такой практики также нет в российском законодательстве.
«На Санкт-Петербургской бирже отсутствуют механизмы торговли дробными лотами (долями одной акции), и в случае начисления дробных акций у клиентов отсутствовала бы возможность реализовать эти акции на бирже», — сказали РБК Quote в пресс-службе «Тинькофф Инвестиции».
Представитель брокера подчеркнул, что клиентов неоднократно информировали о низком инвестиционном качестве бумаги, о ее низкой цене, а также о рисках консолидации акций.
«В оповещениях мы предлагали клиентам либо довести число бумаг до цифры, кратной 200, либо продать на бирже имеющиеся акции до дня консолидации. Подавляющее большинство наших клиентов последовало данной рекомендации», — подвел итог представитель компании.
На Санкт-Петербургской бирже показали, где была раскрыта информация для брокеров и клиентов с предупреждением о готовящемся обратном сплите. После объявления компанией Chesapeake коэффициента консолидации инвесторы располагали временем с 10:00 до 22:00 мск 14 апреля на то, чтобы подготовиться к этой процедуре.
Вот что рассказал РБК Quote инвестор Дмитрий Руденко, который оказался в таком положении.
«Мои акции отдали более достойным людям»
В конце 2019 года я покупал акции иностранных компаний на ИИС. У моего брокера «Тинькофф Инвестиции» нельзя пополнить ИИС долларами сразу, поэтому нужно сначала купить на бирже долларовый лот за рубли, затем покупать уже за доллары нужные акции. Когда я все это сделал и купил акции, которые планировал, у меня осталось на счету несколько долларов.
Когда в начале апреля котировки упали ниже одного доллара, компании пришлось прибегнуть к обратному сплиту, то есть обменять 200 старых акций на одну новую акцию. Я спросил в поддержке брокера о том, что будет, если у меня недостаточно акций при обратном сплите. Специалист ответил, что пока условия не уточнены, и почему-то предложил перейти на тариф с большей абонентской платой.
Вскоре я заметил, что в портфеле мои акции не отображаются. Я снова спросил в поддержке, что случилось. На что мне ответили в техподдержке брокера, что мои акции были перераспределены в пользу людей, у которых «чуть-чуть не хватало».
Куда пропали акции
В такой же ситуации оказались и другие инвесторы. На форуме акций Chesapeake в «Тинькофф Инвестициях» пользователи пишут, что у них пропали акции из портфеля.
При этом в обсуждении данного случая в комментариях к статье на портале VC еще один инвестор пишет, что «Тинькофф Инвестиции» прислали ему уведомление и предупредили о том, что может случиться с его акциями Chesapeake.
По словам опрошенных РБК Quote брокеров, в российской практике бывают ситуации, когда брокеры распределяют одну новую акцию дробно между людьми, если у них не хватало старых акций, чтобы получить целую новую. И каждый получает какую-то долю от этой одной новой акции.
Например, у клиента было 100 старых акций, а чтобы конвертировать в одну новую, нужно 200. В таком случае инвестору начислят половину одной новой акции после сплита.
В компании «Открытие Брокер» представитель рассказал, что у них не было проблем с обратным сплитом по акциям Chesapeake. «Брокер начисляет инвестору дробные лоты, если тот самостоятельно не продал акции или не довел число бумаг до нужного количества», — сказали в «Открытии Брокер».
Представитель «БКС Брокера» отметил, что у них есть регламент для подобной ситуации: «Клиенту зачисляется дробное количество акций. Списание акций в пользу других инвесторов не производим».
А представитель «Финама» пояснил, что они заранее проводили мониторинг клиентов, у которых были акции Chesapeake, а затем обзвонили их лично и дополнительно отправили письмо рассылкой. На вопрос о том, есть ли у них четкий регламент, когда клиенту не хватает акций для обратного сплита, в брокере ответили, что «практика может быть очень разной, поэтому мы анализируем конкретное корпоративное событие по эмитенту ».
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее