Что случилось с самолетом в турции

ЧП с самолетом в Анталье: фото с места

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Самолет авиакомпании Nordwind Airlines, совершивший жесткую посадку в турецкой Анталье, получил серьезные повреждения.

На фото с места ЧП видно, что нижняя часть лайнера помята. В салоне самолета над шасси пробит пол.

Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A tipi kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.

Пассажиров на борту лайнера не было. В результате инцидента никто не пострадал.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Ранее сообщалось, что экипаж лайнера, летевшего из Москвы, запросил экстренную посадку в Анталье задымления. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

В авиакомпании инцидент пока не комментируют.

Источник

Крушение самолета в Стамбуле: как удалось избежать массовых жертв

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

В Турции сегодня приступили к расшифровке «черных ящиков» разбившегося в аэропорту Стамбула пассажирского самолета. Накануне в результате жесткой посадки лайнер загорелся и развалился на части. На борту находились больше 180 человек: трое погибли, остальные получили ранения. 50 человек сегодня уже выписали из больниц. Всех их называют счастливчиками, которые родились в рубашке.

Разбираться в причинах этого авиапроисшествия эксперты будут не один месяц. Однако уже сейчас ясно, что могло быть гораздо хуже. Во время аварийной посадки Boeing несколько раз подпрыгнул на полосе, затем развалился на три части и загорелся. Скорость при посадке примерно 250 километров в час, вес — 63 тонны.

Догус Бильгич, пассажир: «Я находился в середине салона. Я видел, как кресла на передних рядах вместе с пассажирами начали отрываться от пола. Я видел, как ломалась вся передняя часть самолета. Я сразу же выпрыгнул из салона, как только понял, что лайнер остановился».

После случившегося лайнер окружили спасатели, они тушили огонь. В это же время медики выводили уцелевших из самолета. Тех, у кого были серьезные травмы, увозили в больницу, других — провожали в автобусы. Вчера все эти люди были на волоске от смерти.

Мехмет Тефвик Нане, генеральный директор авиакомпании: «Его занесло примерно на метров прежде, чем он упал в канаву с высоты около 30 метров. Самолет, на борту которого находились 177 пассажиров и шесть членов экипажа, при столкновении распался на три части. Самолету было 11 лет».

Есть правда и те обстоятельства, которые сыграли на руку летчикам. Например, достаточно длинная полоса. В стамбульском аэропорту она рассчитана на самолеты больше, чем этот Boeing. И овраг — в самом конце взлетки. Если бы самолет перелетел этот ров, то жертв могло быть и больше. Сразу же за забором аэропорта проходит дорога. Лайнер остановился буквально в паре десятков метров от оживленной трассы.

Случаи, подобные стамбульскому, называют чудом. И такие авиапроисшествия можно пересчитать по пальцам. В США в 2009 году пилоты посадили самолет на Гудзон без двух двигателей. На борту находились 155 пассажиров. Никто не погиб. В прошлом году летчики из России приземлились на кукурузное поле: тогда отказал один двигатель, более 200 человек спаслись, никто не погиб.

Источник

«Бе» памяти: почему военный самолет-амфибия потерпел крушение в Турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Катастрофа в Турции

Бе-200 врезался в гору неподалеку от населенного пункта Адана. Российское военное ведомство сообщило, что в Турцию направят специальную комиссию, которая займется расследованием причин катастрофы.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 на аэродроме в Крымске перед вылетом на аэродром временного базирования в Турции

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Самолет-амфибию отправили в Турцию 8 июля для помощи в тушении лесных пожаров. Они поставили под угрозу безопасность курортных районов страны, где отдыхало множество россиян. Помимо Бе-200 из 859-го центра в Турцию доставили группу военных техников, которые занимались на месте его обслуживанием и подготовкой к полетам. Вместе с ними там действовали еще два однотипных самолета МЧС России.

Погибли летчики очень высокого класса, ведь даже сама по себе посадка на воду является достаточно сложным маневром. Пилоты, которые обладают соответствующим допуском, — это штучные специалисты, — прокомментировал «Известиям» инцидент военный эксперт Дмитрий Болтенков. — Действовать в ограниченной видимости при пожаре крайне сложно, тем более в горных условиях. Воздушные огнеборцы — очень опасная работа. Но нынешняя ситуация с пожарами в России и в мире — Турции, Греции и других странах — показывает, что такая авиация будет всё более востребована.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 на аэродроме в Крымске перед вылетом на аэродром временного базирования в Турции

Военная гидроавиация получила большое развитие в годы Великой Отечественной войны, но не потеряла свое значение и после. Гидросамолеты с тех пор всегда были в составе морской авиации, отметил эксперт.

Первые серийные Бе-200 появились в середине 2000-х, в основном в распоряжении МЧС. Военные пока заказали три единицы, включая разбившуюся машину. Но вскоре можно ожидать и новый достаточно большой заказ, добавил Дмитрий Болтенков. Ранее «Известия» писали о планах создать отряды самолетов-амфибий Бе-200 на всех флотах. В первую очередь их планировалось направить на Северный флот для поисково-спасательных задач вдоль арктического побережья России и трассы Северного морского пути.

Военные Бе-200

Первый полет амфибия совершила 14 февраля 2020 года. После того как борт передали Минобороны, он в том же году участвовал в июльском параде над Санкт-Петербургом.

Разбившийся Бе-200 весной 2021 года испытывали на северных авиабазах. В том числе он садился на островном аэродроме Нагурское на архипелаге Земля Франца-Иосифа.

Первый контракт на Бе-200 Минобороны подписало в 2013 году, но по техническим причинам он не был исполнен. Второй раз откорректированный договор заключили в 2018-м. Всего Минобороны должно было получить по нему три Бе-200.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Разбившийся Бе-200 с регистрационным номером RF-88450 был головной машиной этой серии. Они заказаны в поисково-спасательном и пожарном оснащении. В этих самолетах есть оптико-локационная система с тепловизором. Она позволяет искать пострадавших на воде ночью и при плохой видимости. Также самолеты могут сбрасывать специальные спасательные контейнеры, содержимое которых должно помочь продержаться до подхода спасателей.

Министр обороны Сергей Шойгу также сообщал о том, что Бе-200 будут строиться и в противолодочном варианте, но пока такой не представлен.

Самолеты и вертолеты Минобороны ежегодно привлекают к тушению пожаров на территории России. Для этого используют Ми-8 и Ми-26 со специальными водосбросными устройствами, которые можно наполнить в любых водоемах. Военно-транспортная авиация использует также тяжелые Ил-76, которые заправляют водой на аэродромах.

Амфибия-рекордсмен

Уникальный Бе-200 — самый большой в мире серийный самолет-амфибия. Машина взлетной массой более 40 т способна взлетать и приземляться как на обычных аэродромах, так и с водной поверхности. При этом она может за 14 секунд набрать 12 т воды, что недоступно обычным пожарным самолетам и вертолетам.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Уникальные характеристики машине придает установка турбореактивных двигателей Д-436ТП на специальных пилонах над крылом самолета. Это гарантирует защиту от попадания брызг воды даже при волнении на море.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200

Наиболее многочисленным флотом таких машин располагает МЧС России. Они постоянно привлекаются для тушения пожаров внутри страны и за рубежом. Эти самолеты уже неоднократно работали в Турции и Греции.

Самолет разработан в поисково-спасательном и пожарном вариантах. Проработаны также его грузопассажирская, патрульная и санитарная версии.

Источник

«Майбах» в мире самолётов: Что известно о крушении военного Бе-200 в Турции

Машиной управлял один из самых опытных экипажей в морской авиации ВМФ России.

Днём 14 августа турецкий телеканал NTV сообщил, что российский гидросамолёт Бе-200 разбился в горах в районе города Кахраманмараш. По предварительной информации, на борту находилось восемь человек — пятеро российских военных и трое граждан Турции. В Минобороны РФ подтвердили — выживших в этой аварии нет. От огромной 30-тонной машины не осталось практически ничего — в горах на высоте нескольких сотен метров остался невредимым лишь киль, на котором виднеется красная звезда — отличительный знак принадлежности борта к военной авиации.

В данный момент военные рассматривают две версии случившегося. Первая — техническая неисправность. Вторая — ошибка экипажа. В военном ведомстве уточняют, что пожарный самолёт Бе-200 разбился в Турции при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению пожара. Бортовые самописцы машины ещё не найдены — обломки Бе-200 морской авиации ВМФ России ещё горят, а доставить технику для тушения пожаров в этот район практически невозможно.

Бывший военный лётчик, гвардии майор ВВС Андрей Воинов отметил — пилотировать Бе-200 сложно даже при относительно простом горении на равнине, а в горах эта задача усложняется в несколько раз.

Бе-200 всегда пилотируют лётчики экстра-класса. Это элита военной авиации, профессионалы высшего порядка. Говорить о том, почему случилась трагедия, ещё рано. Пока есть только одно видео, на котором видно, как борт с характерным тёмным цветом сбрасывает воду и резко отворачивает влево. Вполне возможно, что лётчики из-за сильного задымления не рассчитали манёвр и самолёт мог врезаться в гору. Учитывая рельеф местности такое исключать нельзя

Бывший военный лётчик, гвардии майор ВВС

По поводу технической неисправности самолёта опытные лётчики говорят с неохотой, отмечая, что в Бе-200, как и в любом специальном самолёте, все системы дублируются многократно, и даже с одним двигателем этот самолёт может добраться до аэродрома. Бе-200 тушили пожары много лет и регулярно перебрасывались в страны Европы, где подобной техники никогда не было. В сентябре 2016 года всего два самолёта-амфибии Бе-200ЧС МЧС России потушили в Португалии 26 лесных пожаров, спасли от огня 15 городов. За время работы в Португалии машины провели 122 сброса воды общей массой почти 1500 тонн.

Кто ещё покупает Бе-200 у России?

Военные и гражданские пилоты называют Бе-200 «майбахом» в мире пожарной авиации. Производить такие самолёты серийно не научилась ни одна зарубежная страна в мире. Российские самолёты-амфибии производятся с 2003 года. Популярность как средство для тушения пожаров машины получили много лет спустя, а в 2010 году сертификат ограниченного типа эта машина получила для полётов в Европе.

Что случилось с самолетом в турции. Смотреть фото Что случилось с самолетом в турции. Смотреть картинку Что случилось с самолетом в турции. Картинка про Что случилось с самолетом в турции. Фото Что случилось с самолетом в турции

Фото © ТАСС / Почуев Михаил

Помимо МЧС и Минобороны России Бе-200 активно заказывают другие государства. Среди зарубежных покупателей самолётов этого типа — Азербайджан, Индонезия, Чили, Китай и США. В Соединенные Штаты в 2021-2022 годах должна была отправиться самая крупная партия Бе-200 — сразу 10 самолётов. Во многом самолёты-амфибии покупают из-за уникальных характеристик — машина может забрать 12 тонн воды из любого крупного водоёма, а после 2010 года на самолётах устанавливается пилотажный комплекс, который максимально облегчает тушение пожаров для экипажа. Автоматика берёт часть работы на себя, оставляя людям возможность сосредоточиться на точном сбросе воды в месте горения.

Уникальность самолёта состоит и в скорости этого манёвра. Заполнение баков осуществляется в течении 14 секунд на скорости 150–190 км/ч при «скольжении» по водной поверхности. Большая часть самолётов Бе-200 находится в распоряжении МЧС — в авиации ведомства числятся 12 таких самолётов. В морской авиации ВМФ таких машин всего две, и помимо тушения пожаров Бе-200 использовались для учебных и спасательных операций флота. По имеющейся информации, упавший борт летом 2020 года участвовал в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.

Разбившийся самолёт — не только один из самых новых в производственной серии. Машина 2014 года выпуска имела минимальный налёт и регулярно проходила обслуживание. Сама авария Бе-200 — первая в истории самолёта. До августа 2021 года ни одна машина, даже принимавшая участие в самых сложных спасательных операциях (например, в Охотском море в сильный шторм), не сломалась и не имеет никаких нареканий со стороны операторов.

Упавший борт работал на тушении пожаров в Турции с июля. Экипаж самолёта считается одним из самых опытных — все лётчики прошли подготовку в Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России в Ейске (Краснодарский край) и имели практический опыт выполнения такого рода задач. Как отмечают в Минобороны, обслуживание самолёта на аэродроме временного базирования Адана обеспечивала инженерно-техническая бригада Ейского авиацентра.

Источник

Неподалёку от города Кахраманмараш в Турции разбился арендованный у России самолёт Бе-200. На борту в тот момент находилось 7 человек. Судьба экипажа неизвестна, сообщают СМИ. Царьград ведёт онлайн-трансляцию.

Телеканал NTV сообщил о крушении самолёта Бе-200, арендованного Турцией у России для тушения пожаров. Уточняется, что всё случилось неподалёку от города Кахраманмараш.

Местные СМИ уточняют, что в район крушения уже направлена поисково-спасательная группа.

По информации турецкой прессы, на борту в тот момент находилось семь человек: три пилота, один штурман, один техник, один оператор и один инженер.

Судьба членов экипажа пока неизвестна.

23:54 Виктор Карцев в Telegram: «Есть одно правило у тех, кто борется с огнем. » (орфография и пунктуация автора сохранены):

Погибли русские. Так бывает. Русские гибнут. Гибнут неся мир и покой жителям тех стран, где гибнут.

Назовите мне американца, погибшего, прикрывая проход колонны с водой. Не для американских солдат, нет. Для местных жителей, в поселках, где водокачки, «двойная» же цель, разрушены бомбами с Ф-16. Назовите. Нет такого американца. А рядовой Максим Шевченко есть.

Назовите мне американца, который, сбитый, летчик, дрался до последнего. Сдохнуть боятся.

Умирать можно только правым.

Как умерли три турка, наводившие экипажи на очаги пожара, и пять русских. Экипаж самолета Бе-200.

Больше сказать нельзя. Покой смешанному экипажу и мир их семьям. Всё.

21:37 Создатель фильма «Форсаж. Возвращение» Наталья Гугуева в Facebook о крушении Бе-200 (орфография и пунктуация автора сохранены):

Женечка Кузнецов, великий палубный летчик, любимый ученик Тимура Апакидзе…

Звоню и звоню по твоему телефону, а оттуда «Набранный вами номер недоступен»………

Я молчал весь день, но, блин, какого. у нас лётчики-палубники, штучные специалисты, тушат пожары в Турции?

Вечная память всем погибшим и соболезнования близким.

20:44 Профессор и политолог Дмитрий Евстафьев о крушении Бе-200 в Турции:

20:33 Блогер Fighterbomber: «Только вчера подписчики мне скинули видео работы наших Бе-200 в Турции»:

Фото: скриншот Telegram-канала Fighterbomber

19:20 Известный врач и телеведущий Александр Мясников о трагедии Бе-200:

17:57 Бе-200 и их экипажи не приспособлены для работы в сложной горной местности страны, и это было известно с самого начала, пишут турецкие СМИ.

17:46 За несколько часов до крушения Бе-200 в Турции.

17:27 В соцсетях распространяются фото с места крушения Бе-200 в Турции. Судя по ним, от самолёта-амфибии остался целым только хвост.

Фото: скриншот twitter.com/anews

17:20 Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу выразил в Twitter соболезнования в связи с крушением Бе-200.

С глубоким прискорбием узнал о гибели турецкого и российского экипажа в трагической авиакатастрофе, произошедшей во время тушения пожара в Кахраманмараше. Выражаем наши соболезнования турецкому и российскому народу. Их героические жертвы не будут забыты!

Фото: скриншот twitter.com/MevlutCavusoglu

17:11 Источник назвал новую возможную причину крушения Бе-200 в Турции.

16:54 Горящие обломки Бе-200. Чёрный дым. Ни одного выжившего.

16:20 Момент крушения Бе-200. Шансов выжить не было ни у кого.

16:13 «Связь прервалась, и он упал»: В Турции рассказали подробности авиакатастрофы Бе-200.

15:59 Не выжил никто: В Минобороны уточнили, кто был на борту рухнувшего Бе-200:

14 августа 2021 года, около 15:10 мск, при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению очагов пожара в Турецкой Республике в районе н.п. Адана потерпел катастрофу российский самолёт Бе-200.

На борту самолёта находились 5 российских военнослужащих и 3 представителя Турецкой Республики, которые указывали экипажу очаги тушения пожаров.

15:45 В соцсетях появилось видео крушения Бе-200 в Турции.

15:34 Телеканал NTV публикует первое фото с места крушения самолёта в Турции. На борту 7 членов экипажа. Их судьба неизвестна.

15:25 Появилась первая информация о крушении Бе-200 в Турции во время тушения лесных пожаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *