Чем плоха авиакомпания победа
Отзывы об авиакомпании Победа
Все отзывы об авиакомпании Победа
Первый раз и последний раз
Все плохо
Большего хамства,наглости придумать трудно. Скоты: 25.12.21 отменили рейсы, в т.ч. Чебоксары. Объяснения:»ее ваше дело, поезд вам в руки, возврат не получите» Не ЗАДЕРЖАН а ОТМЕНЕН.
Скоты еще раз! 22.45 вечера,дети,все устали-разговаривать никто не хочет. Внуково.
Оценку не делаю. Но предупреждаю, будьте очень осторожны. Сегодня меня сняли с рейса потому что в руках был горшок с цветком размер 12/12/60 см. Я даже сначала ге поверил что так может быть)). Пришлось лететь аэрофлотом, а потом ехать за багажом из Шереметьево во Внуково. Так как снять то они меня сняли, но багаж таки улетел!)) Короче компания для любителей неожиданных приключений.
Шляпа, а не компания. Рейс на 5 часов задерживают и то не факт что улетим. Сосиска и макароны сваренные по фасту не загладят вину. Два рейса до Уфы до нас улетели, а мы сидим. Причём другие рейсы победы задержали максимум на час, этот же на пять. «Победитель» по жизни получается
Первый и последний раз. Вылет на Уфу задержка на данный момент более 4 часов. По отзывам у них это практика. Рейсы на Новосибирск, Екатеринбург также были задержаны. Никогда больше не полетим данной компанией.
Давно летаю на победе, но раньше даже не задумывалась о этой жести, что они творят. Они намеренно сажают пассажиров порознь!! Меня посадили с 7 летним сыном раздельно. Между нам был проход, мужа со вторым ребёнком посадили с девушкой, чем молодой человек сидел рядом с нами. Они желают все, что бы их пассажиры чувствовали себя ничтожеством, сэкономившим н-рублей. Я принципиально не буду платить за то, что бы нас сажали вместе и бронировать места. С таким подходом и этой компанией в принципе больше иметь дел не хочу. Слава Богу обратно летим другой компанией
Недавно пользовались услугами авиакомпании. Честно говоря был в состоянии легкого шока от происходящего. Ладно если рассаживают родственников в разных частях самолета по причине поздней явки на регистрацию, не окидываются сиденья, про багаж отдельная история, но в авиакомпании это делается намеренно, т. е. вас специально рассаживают, вас специально гнобят с ручной кладью (это надо видеть как выскакивает сотрудница и начинает выдергивать из очереди пассажиров с сумками и рюкзаками, проверять на соответствие установленным размерам, она прямо удовольствие получает). А затем уже в самолете устами киноактера в такой залихвастско- покровительственной манере вам вещают услугами какой замечательной компании вы воспользовались и как хорошо, что все организованно именно так. Воспользуюсь еще раз в том случае, если вообще все авиакомпании прекратят полеты.
Это самая отвратная компания,телефон платный,за места платишь при регистрации,причём если рейс туда-обратно,ты не можешь выбрать только одно направление для регистрации,только на оба рейса,это ад.
Никакой суд не поможет опоздунам!
Регистрация закрывается на девушками, а компьютерной системой.
«Техническая возможность у ООО «АК Победа» зарегистрировать на указанный рейс отсутствует, поскольку регистрация закрывается в автоматическом режиме. В соответствии с п. 81 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82) «регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее, чем за 40 минут до отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок». Согласно п. 91 ФАП №82 «пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом».
Приобретая билет на официальном сайте ООО «Авиакомпания «Победа» через систему электронного бронирования, Вы даете своё согласие об ознакомлении с правилами Общих условий перевозок пассажиров и багажа, которыми предусмотрено, что регистрация заканчивается за 40 минут. В случае опоздания на регистрацию (посадку), независимо от причин опоздания, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная за воздушную перевозку плата не возвращается.»
Вы, действительно, не понимаете, что 45 минут было до вылета, а не до окончания посадки.
Посадка закрывается за 25 минут до вылета, поэтому ваши пассажиры* должны были за 20 минут пройти досмотр и найти выход на посадку, что и здоровому человеку было бы проблематично — это очень критичное время для предполётных формальностей.
В Аэропорту всё под камерами, никто раньше посадку не закроет, которая закрывается компьютером.
180 пассажиров, где также дети и старики не обязаны ждать опоздунов, т.к. они почему-то не опоздали и улетели без проблем.
Ужасная авиакомпания. Совершенно не дорожат клиентами. Ничего не сделано. для того чтобы связаться с ними Звонок платный от 55 руб мин так еще и мелодия поиграет а вы ожидайте а что касается помощи оператора так это вообще роботы и они твердят заучёный текст
Вообщем билеты купленные обратно из Челябинска я просто подарила авиакомпании
Никогда не буду пользоваться Победой
Я не перекладываю вину на сотрудников аэропорта! Я в ней уверена. Закрыв дверь перед лицом и нахамив…. Очень качественная работа, которая показывает уровень компании! Судя по отзывам ничего и не поменяется….
—————————-
А, что должно поменяться?
Опоздунов, как не пускали так и не будут пускать на борт, причём во всех авиакомпаниях.
Во-первых, на регистрации и гейтах сотрудники Аэропорта, а не Победы.
Во-вторых, поменяйтесь сами, безответственная родственница.
Я не перекладываю вину на сотрудников аэропорта! Я в ней уверена. Закрыв дверь перед лицом и нахамив…. Очень качественная работа, которая показывает уровень компании! Судя по отзывам ничего и не поменяется….
О5 опоздуны возбудились!
В аэропорт надо приезжать за 2 часа до вылета или регистрироваться онлайн, а не пенять на пробки в 11 вечера, что за бред 🤦♂!?
180 пассажиров улетели без проблем …
За безответственность и глупость надо платить рублём.
Вот же Трындычиха, целую портянку накатала вместо краткого «опоздала на регистрацию ибо безалаберная»Да, не пустили и правильно сделали. Все приплела и мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем, и сочувствие к слабоумным и азиатов каких то и сюрреализм ввернула, типа духовно богатая дева…
Женщина, вы подставили инвалидов, отправив «старого и малого» за 25 минут до окончания посадки (50 минут было до вылета, а посадка заканчивается за 25 минут до вылета), а они должны были пройти ещё и досмотр (очередь), и найти выход посадку.
Не надо перекладывать свою вину на сотрудников аэропорта, которые стоят на стойках регистрации и посадки.
Вы и только вы — виноваты в этой ситуации!
Сопровождение при покупке билета не заказали, в аэропорт приехали впритык, поэтому сделайте выводы и не поступайте больше так со своими родственниками, которые не в состоянии адекватно оценить обстановку в аэропорту.
Компания не собирается перед вами оправдываться и не будет, потому что здесь нет сотрудников компании.
Для этого есть система оповещения! Есть смс информирование ( стоит 99 рублей)! Есть много возможностей, чтобы граждан, заведомо инвалидов оповестить о закрытии регистрации. Кроме этого вошли они за 50 минут в зону оформления ( в зону куда не пускают сопровождающих). На стойке регистрации нам было сказано, что они все успеют, так как прибыли мы в аэропорт в достаточный промежуток времени! Вместо оправданий с вашей стороны, можно было бы сделать выводы. И организовать работу вашей «замечательной» компании так чтобы люди, заведомо инвалиды не оказывались в такой отвратительной ситуации!
Регистрация закрывается за 40 минут, а посадка за 25 минут до вылета.
Инвалидам надо заказывать сопровождения при бронировании билета — это бесплатная услуга.
Опоздали на посадку, потому что не оформили сопровождение и не приехали в аэропорт за два часа до вылета — это ваша вина, а не авиакомпании.
«агент у выхода на посадку не охраняет самолет, чтобы туда не зашли посторонние, а ведет учет пассажиров при помощи компьютерной системы учета отправки (DCS). При сканировании посадочного талона статус пассажира в системе меняется на «Boarded». В момент завершения посадки (в Шереметьево у большинства рейсов за 20 минут до вылета по расписанию, это указано в посадочном талоне) агент «закрывает» посадку в системе, после чего готовится полетная документация, которая передается на борт. Например, печатается список пассажиров (Passenger Manifest) и инициируется снятие багажа тех, кто на рейс зарегистрировался, но не явился. Чтобы не снимать багаж, как раз и вызывают опаздывающих. Но если посадка закрыта, то даже несмотря на то, что самолет еще стоит у телетрапа и даже дверь открыта, опоздавшего уже не пустят ни за какие коврижки: он уже снят с рейса, а переделывать документы никто не будет, ибо это задержит вылет еще на какое-то время. Да, это «всего минуточка», но откуда агент на гейте, закрывая посадку, знает, что вы придете через одну минуту после этого, а не через полчаса?»
Хочу оставить свой крайне негативный отзыв об этой компании. Приехав за час до полёта, помогла оформить документы и сдать багаж на стойке регистрации своей 75 летней свекрови, с которой был ее сын (страдающий синдромом Дауна). Далее они пошли на посадку и там… Их не пустили на рейс. Перед ними закрыли двери и девушка сказала, что они опоздали на посадку. Они шли не останавливаясь ( никуда не заходили). Свекровь со слезами просила их пустить или позвать кого-то старшего, но девушка (сотрудница компании) была неумолима. Нет и всё. Большой вопрос к этой замечательной компании! Как так можно было сделать. Заведомо больных людей снять с рейса? Естественно для свекрови и ее здоровья это потрясение не прошло даром. Огромное «спасибо» за такое замечательное обслуживание!
Дважды летал, для бюджетной перевозки по низкой цене вполне сойдёт.
Валерия, что-то вы врете. Из какого такого города рейс перенесли в Москву? Что за странная ситуация с общественным транспортом и такси? и т.д и т.п.
Отвратительно. Перекинули рейс в другой город (до него ехать 3.5 часа, даже воды с собой не дали) по причине тумана, в городе куда перекинули был точно такой же туман. Из-за этого опоздали на общественный транспорт, пришлось отдавать 2000 рублей за такси, я не для этого дешевые билеты покупала, чтобы переплатить за такси почти их стоимость.
Не предупредили, что онлайн регистрация платная и должна была входить в тариф, даже при «регистрации» онлайн никаких ошибок не выдавал сайт, а на месте выяснилось, что регистрация не прошла, хотя уведомление о прохождении было, затем на стойке информации мне сказали, что всё-таки прошла регистрация, но QR код на посадочный талон распечатать они не могут (чего блин?!). Самолёт улетел, я осталась рыдать во Внуково, «спасибо», что подвели. Кстати в офисе мне пытались доказать, что онлайн регистрация заканчивается за 4 часа до рейса, хотя черным по белому написано, что это не так, то есть у них ещё и работники некомпетентные
0 из10, решительно не рекомендую, в следующий раз возьму другое даже если дороже. Также буду отговаривать своих друзей и родственников от полета этой компанией
«Победа» это самая худшая автокомпания во всем мире, не успел на регистрацию, опоздал на 2 мин всего и они никак не идут на встречу! Причём оформляя перед нами человека, просто перед носом закрыли регистрацию! Я больше никогда не полечу этой автокомпанией! Повторю ещё раз, хуже просто нет! Представитель компании просто не умеет работать с людьми!
При заказе билета отчество автоматически откинуло. Написано уточнить по месту. При прохождении регистрации отправили в кассу уточнить. За уточнение взяли плату 500 руб. Все поставлено на поток. Отвратительная компания, ни кому не посоветую.
Опаздываю на встречу из за не свое временного вылета самолёта. Компании победы. 17 декабря 2021 года вылет должен состояться 12:50 а в итоге я сижу в зале ожидания.
Гость. Умоляем Вас, не летайте пожалуйста Победой. Поберегите наши нервы, Уберегите от присутствия рядом с нормальными людьми совков и колхоза.
По достоинству эта компания является худшей из худших!
Мы достойны лучшего, пусть Аэропорт засунет дочернюю компанию Победа себе в ж**у.
Лучше заплатить больше за перелет другой любой авиакомпанией, чем быть униженным и лететь полным ненависти
Отвратительная компания. Ни еды, ни ручной клади нормальной взять невозможно, потеряла деньги,по невозможности присоединить ребёнка к уже купленному билету взрослого(( Сидения не откидываются, нет возможности зарядить телефон((
Да и хвалений самолёт,тоже не особо хорош. Правила компании отвратительные,на всем переплаты. Билет не выходит дешевле, сделают деньги на мелочах. Не советую.
Летели рейсом DP537 Санкт-Петербург-Ставрополь. Должны были прилететь в 17:30 из за погодных условий самолёт не смог приземлиться и нас отправили в Краснодар, приземлившись в Краснодаре мы 2 часа сидели в самолёте ожидая хоть каких то действий, после чего было сообщено, что нас отправят из Краснодара в Ставрополь на автобусах, прождав еще 4 часа, в 23:00 мы все таки выехали в Ставрополь, на подъезде к городу водитель автобуса сказал что привезёт нас в аэропорт, в котором нас будет ожидать представитель авиакомпании, однако по прибытию в аэропорт Ставрополя водитель автобуса хамски выгнал всех на улицу перед закрытым аэропортом в мороз. Мы были с ребёнком 3 лет и попросили его хотя бы погреться в автобусе до приезда такси на что водитель в грубой форме отказал и сказал что ему все равно( никакого представителя авиакомпании и в помине не было) по итогу авиакомпания обеспечила нам незабываемое путешествие и выбросила в поле возле закрытого аэропорта, в мороз в 4 часа утра- в 20 км от города. Вместо полёта в 3 часа, нам обеспечили 14 часовое путешествие
На такую статью наткнулась в фейсбуке.
Авиакомпания #Победа – самое вонючее говно в мире, не связывайтесь с ней никогда!
24 июля 2017 года первый и, говорю это уверенно, последний раз воспользовался услугами говно-авиакомпании Победа. Мне, к величайшему сожалению, довелось лететь рейсом этих авиационных ублюдков из итальянской Пизы в Москву рейсом DP 812.
До сих пор сильно жалею, что купил билет на этих тварей – так называемой бюджетной авиакомпании Победа. Могу сказать, что за 30 лет путешествий, хуже Победы, я не видел ни одной авиакомпании, включая опасные африканские и азитатские авиалинии, и даже Дагестанские, Чеченские и Таджикские компании – лучше.
Начну с того, что у ублюдков из Победы НЕТ НИКАКОГО БЕСПЛАТНОГО ТЕЛЕФОНА для экстренной связи. На сайте Победы указан только e-mail. В случае какой-либо чрезвычайной ситуации, пассажир НЕ МОЖЕТ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ. Есть один-единственный телефон на сайте, но за звонок на этот номер необходимо платить 85 рублей за минуту ПЛЮС вы будете платить своему оператору и услуги международного роуминга. То есть, я, находясь в Италии, чтобы, например, просто узнать статус рейса или внести изменения в бронь, должен был заплатить около 300-400 рублей в минуту.
Моя подруга, тем не менее, позвонила на этот номер и попала на 7000 рублей (для наглядности, я скажу, что за эти деньги можно купить 4-5 билетов на низкобюджетные авиакомпании Европы, типа Райэн Эйр или Визз Эйр), так как дозвонившись, в Победе ее перевели в режим ожидания и она ждала более 20 минут. А потом просто Победа этот звонок сбросила. В итоге минус 7000 рублей со счета телефона.
Еще. О местах в самолетах Победы. Как обычно, за сутки до вылета, я захотел зарегистрироваться он-лайн, как я это делаю давно, и как это принято даже на самых «отстойных» авиалиниях. Но и здесь Победа превзошла всех: как только я ввел необходимые данные для регистрации, тут же появилось сообщение, что сервер Победы не позволяет это сделать из-за некоей ошибки. Скажу честно, я попытался это сделать многократно, но результат был таким же плачевным.
Таким образом, впервые за десятки лет, я не смог зарегистрироваться он-лайн на свой рейс. Победа – вы просто уроды!
С тех пор Победа не просто убрала этот дикий сбор, но еще и увеличила как минимум вдвое сбор за возможность сидеть вместе в самолете. То есть купив билеты и приехав в аэропорт, муж и жена, мама с ребенком или просто два друга, будут сидеть отдельно, если не заплатят дополнительное бабло! Ну не суки?!
Минимальный тариф в одну сторону составлял почти 9000 рублей без учета сборов за багаж, ручную кладь, выбор места и тому подобное. За Багаж я заплатил еще 5000 рублей, то есть фактически половину стоимости билета! Бесплатная Ручная кладь в Победе тоже полностью отсутствует, если это не дамская сумка! Рюкзачки (небольшие, не туристские), которые были у нас, отобрали и заставили их сдать в багаж. Рюкзачки, Карл! Также у нас были два ПАКЕТИКА (реально, небольшие). Там были куртки, еда, вода и книги. Их нам НЕ РАЗРЕШИЛИ пронести в салон бесплатно. Уже при посадке в самолет, супервайзер Победы поймала нас и заявила, пока мы не заплатим по 35 евро за каждый пакет (то есть еще плюс 5000 рублей), мы никуда не полетим. И это за 10 минут до взлета! Также она заявила, что если мы не успеем оплатить, или оплатим позже этих 10 минут, то самолет улетит без нас. Вот такое трамвайное хамство и АБСОЛЮТНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ к пассажиру. В итоге мы с трудом успели добежать до кассы, засунули один пакет в другой и оплатили 2500 рублей дополнительно к билету. Только тогда нас пропустили на самолет.
Те идиоты, которые после моего отчета, всё-таки захотят воспользоваться услугами так называемой бюджетной авиакомпании Победа, должны проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОБОРАМ и различным сложностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомню, что в цену обычного билета Победы не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. То есть, как я сказал выше, рюкзаки Победа не считает ручной кладью, а за каждую отдельную вещь в руках ты должен платить по 35 евро!
Также знайте, что при покупке на сайте Победы в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Не убрал или не знал об этом – платишь еще деньги, при чём снова на ветер. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – как я писал выше, телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов у Победы просто нет.
ИТОГ. Авиакомпания ПОБЕДА – самое унылое, вонючее, абсолютно безразличное к пассжирам, авиационное говно! Люди, не экономьте деньги, заплатите немного больше, но НИКОГДА не летайте на авиакомпании Победа! Помните, скупой платит дважды! А в случае с Победой, я могу сказать, что трижды. Потому что, кроме двойной оплаты за допуслуги в виде выбора места, оплаты ручной клади и покупки еды и воды вне самолета, вы еще заплатите и третий раз – нервами!
Так ли плоха авиакомпания Победа, как пишут в отзывах
Боитесь летать с авиакомпанией Победа? Недавно мне написало сразу несколько человек, которые слышали, что авиакомпания Победа плохая и летать ею нельзя. Большинство из этих людей даже не смогли точно сформулировать, что в ней плохого, но на всякий случай избегают связываться с российским лоукостером. В своем инстаграме я решила разобраться, какие страхи связаны с Победой и есть ли под ними объективные основания. Теперь переношу обсуждение сюда
😱Страх перед Победой №1. Плохие самолеты
Люди, которые никогда сами не летали Победой слышали, что у них «убитые» самолеты, и только поэтому лоукостер предлагает низкую цену на билеты. Я, конечно, не могу залезть «под капот» каждого самолета, но внешне самолетный парк у Победы очень свежий. Я решила проверить свои ощущения, и нашла иформацию, что а/к покупает новые Boeing 737-800 сразу с завода (все они 2014-2018 года выпуска). Объясняется это достаточно просто. Так как Победа это лоукостер — они берут новые самолеты, чтобы снизить затраты на их техническое обслуживание
.
😱Страх перед Победой №2. Неудобный салон
У Победы не откидываются сидения, и для меня это плюс. В среднем перелеты длятся 3-4 часа — я на таких коротких перелетах не сплю, и мне не нравится, когда кто-то откидывает свою спинку мне на колени. При этом сиденья у Победы узкие и по ощущениям достаточно просторно (расстояние между сиденьями 76 см). В комментариях мне писали, что людям с ростом больше 180 лететь очень тяжело. Высокие пассажиры могут взять места с увеличенным пространством для ног — цена на такое место начинается от 500 рублей (у аварийных выходов стоимость 900 руб). А еще в салоне Победы прикольная «космическая» подсветка.
.
😱Страх перед Победой №3. Маленькая ручная кладь
Тут я могу сказать только одно — ребят, внимательно читайте правила а/к, когда покупаете билеты и не пытайтесь обмануть систему. Да, у Победы строгие ограничения на размер ручной клади (я писала об этом подробную статью) — заранее измерьте свою сумку или купите сумки @pobedabags Если вам нужен багаж — купите его заранее (учитывайте доплату за багаж при расчете бюджета поездки)
.
😱Страх перед Победой №4. Доплаты.
Почему билет Победы может подорожать в процессе покупки? Обязательно учитывайте все эти доплаты ДО принятия решения о покупке билета именно Победой, потому что именно для вас другая авиакомпания может оказаться выгоднее (потому что у нее, например, включен багаж и кормят во время полета).
✔️Страховка — просто не берите ее.
✔️Выбор места — автоматом вас раскидает по салону, а если хотите сидеть вместе — доплатите (от 150 рублей). С детьми система автоматом садит рядом одного взрослого из бронирования. То есть если летит папа, мама и ребенок, то мама с ребенком будут сидеть вместе, а папа отдельно. Если детей двое, то система посадит вас по парам, но в разных частях салона. Да — это вымораживание денег, но если хотите экономии — летите раздельно.
✔️Багаж — чемодан до 10кг стоит 800 руб., а багаж 23 кг — 1500 рублей. Покупайте заранее на сайте, в аэропорту будет дороже. Можно купить один багаж на двоих — мы обычно так и делаем.
✔️Регистрация на рейс — зарегистрируйтесь на рейс заранее на сайте и распечатайте посадочный!! В аэропорту услуга платная (только за границей, в России регистрация сейчас бесплатная). В некоторых аэропортах начали принимать мобильные посадочные (с телефонов), но я бы не рисковала и все равно распечатывала бы.
.
😱Страх перед Победой №5. Нельзя пересесть
Просто смиритесь с этой мыслью — если вы не оплатили места рядом (сэкономили), то в самолете вам пересесть не разрешат. Не создавайте конфликтные ситуации на пустом месте
.
😱Страх перед Победой №6. Не кормят
Это лоукост, в лоукостах не кормят. Все) Учитывайте это и возьмите перекус с собой. Воду, кстати, наливают безлимитно — холодную и горячую.
.
⏩Итого:
Если цена билета хорошая (с учётом багажа и всех необходимых вам платных услуг), то летать Победой можно. Но, пожалуйста, внимательно читайте все условия, замерьте свою ручную кладь, взвесьте багаж и распечатайте посадочный. На посадку тоже советую приезжать заранее, потому что на рейсах Победы частенько происходят нешуточные баталии — вы бы не хотели из-за них опоздать на рейс.
Спасибо за ваш отзыв. Про 25 евро это, конечно, жестко, особенно когда ты к ним не готов — я совершенно согласна. Помню, что у них эта система постоянно ломалась раньше, просили делать скрины неработающей странице и показывать на регистрации. Лучше бы предупреждали сотрудников аэропорта. Но такая система не только у Победы, у европейских лоукостеров тоже