Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Компрессор для автосервиса: чем руководствоваться при выборе

Компрессоры являются универсальными источниками сжатого воздуха, используемыми на СТО, автомойках, в покрасочных центрах и других мастерских. Подкачка колес, подготовка поверхности металла под окраску, продувка узлов и элементов топливной магистрали — превмопривод имеет широкое применение, поэтому покупать его нужно качественным, долговечным и от проверенного производителя.

Эти аппараты имеют одно важное преимущество — в отличие от электрического аналогического инструмента они гораздо мощнее, легче и надежнее, их покупка является более целесообразной, нежели специального электроинструмента.

Выбираем компрессор по его характеристикам

Как выбрать компрессор для автосервиса, чтобы он выполнял требуемые функции и имел широкий спектр применения? Нужно обратить внимание на его основные характеристики.

В первую очередь нужно сказать, что компрессоры бывают общего назначения, химические, энергетические и другие. Разделяют их и по роду используемого газа на азотные, гелиевые, хлорные, кислородные, воздушные и прочие. Есть разница и в конструктивных решениях — они бывают мембранные, роторные (а также винтовые) и поршневые.

Основные характеристики этих устройств можно назвать следующие:

Как можно видеть, основных характеристик немало и для СТО важно взять такой компрессор, который будет оптимально сочетать их все для реализации конкретных целей.

Особенности поршневых компрессоров

Поршневые модели — одни из самых распространенных. В подавляющем большинстве мастерских стоят именно они. Такой поршневой компрессор для автосервиса имеет отличные технические показатели, выгоден в использовании и обслуживании. При грамотном уходе сможет прослужить очень много лет без особых проблем.

В стандартную поршневую модель обычно входит непосредственно поршень и рабочий цилиндр, нагнетательные клапаны и КШМ (кривошатунный механизм) с коленвалом. Всё это работает от электропривода, а также оснащается компрессорной головкой, прессостатом и ресивером. У компрессора такого типа достаточно простой принцип работы — за счет КШМ поршень делает одинаковые движения, чем вызывает разреженное давление и нагнетает воздух во внутрь камеры. При обратном ходе поршня воздух выталкивается в специальное отверстие и поступает в нужное место.

Поршневые компрессоры бывают как 1-поршневые, так и многопоршневые. Цилиндры в них могут располагаться по-разному — вертикально, горизонтально, под углом (V-образный тип, W-образный и даже L-образный). Если компрессор небольшой, зачастую в нем используется V-образная схема расположения поршней, а если это крупный стационарный аппарат, то чаще всего это будет L-образная схема.

Также нужно отличать устройства поршневого типа одинарного и двойного действия — в первых поршень нагнетает воздух только при движении вперед, а во вторых — в обе стороны.

Также различаются поршневые компрессоры и по степени сжатия — оно может быть 1-ступенчатым и многоступенчатым.

Еще один важный элемент в этом типе аппаратов — система привода. Как правило, встречаются поршневые компрессоры с ременным приводом, но бывают и с прямым. Последние чуть надежнее, но найти их непросто.

При выборе нужно обращать внимание и на КВИ — коэффициент внутрисменного использования. Этот параметр отвечает за то время, какое устройство сможет работать без необходимости отдыха. На данный момент принято выделять три различных стандарта, отвечающих за поршневые компрессоры — КВИ-0,15, КВИ-0,5 и КВИ-0,75 — время работы кратковременное, непродолжительное и продолжительное соответственно.

Воздушный компрессор для автосервиса должен отвечать и определенным требованиям по развиваемому давлению. Оно обозначается как Pmax и непосредственно связано с параметром подачи — Q. Тут нужно просто помнить, что для простых покрасочных пистолетов давление будет до 4 бар, для пневматического инструмента — до 6,5 бар, а для шиномонтажных станков порядка 10 бар.

При выборе также нужно обращать внимание на такой параметр, как производительность. А он напрямую связан с повышенной подачей воздуха. Если воздуха подается чуть больше, чем необходимо, это дает возможность компрессору отдыхать и работать не на износ. Чем больше эта характеристика — тем лучше. Как правило, запасной воздух хранится в ресивере, но не стоит брать модель с данным компонентом крупного размера. Оптимальным считается такой размер, который аппарат может наполнить буквально за 3-3,5 минут.

Особенности винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры до 2010 года были не очень распространены ввиду своей дороговизны, но теперь их всё чаще применяют в автосервисах и мастерских. Принцип их работы прост — есть цилиндрический корпус, в котором находится два ротора с сопрягающимися профилями спиральной формы. Эти профили при вращении засасывают воздух, обращаясь в масленой среде, что обеспечивает как охлаждение, так и повышенную герметичность. Лопасти ротора выступают аналогом поршней, обеспечивая сжатие воздуха. Важная характеристика винтовых компрессоров — степень сжатия.

Такие аппараты признаны более серьезными, нежели чем поршневые, поэтому целесообразно применять их на средних и крупных производственных мощностях. Но, что интересно, небольшие модели винтовых компрессоров имеют меньшую производительность, чем аналоги поршневого типа. В то же время, крупные винтовые агрегаты развивают мощность гораздо более серьезную, чем даже у турбокомпрессоров.

Винтовые компрессоры лишены недостатков поршневых аналогов и имеют принципиально другую схему работы. Их особенности:

Встречаются винтовые устройства с 2-ступенчатой структурой и изменяемой частотой вращения двигателя, позволяющие экономить на потреблении электроэнергии около 30%.

А вот из существенных недостатков такого типа компрессоров можно выделить их высокую стоимость — в среднем цена на них выше, чем на поршневые, примерно на 50-70%. При этом, они гораздо более надежны и долговечны, поэтому окупаемость винтовых компрессоров обычно не представляет особых проблем.

Рейтинг компрессоров для автосервиса: ТОП-5 компрессоров с отзывами работников автосервисов

Портал Авторешение провел опрос среди наиболее посещаемых автосервисов на сайте и составил рейтинг наиболее популярных компрессоров. Вы можете смело приобрести одну из таких моделей будучи полностью увереными в своём правильном выборе:

Вы можете отдать предпочтение одной из приведенных моделей компрессоров — это будет правильный выбор, о котором мастерская не пожалеет.

Как правильно выбрать компрессор для СТО

Если делать вывод из вышеизложенной информации, то можно отметить — сначала желательно просчитать количество того сжатого воздуха, который обычно используется в мастерской. Нужно определить оптимальное требуемое давление, номинальный расход и режимы работы. Это важные параметры, по которым можно смело выбирать винтовой или поршневой компрессор, благо, почти все они указываются в паспортах к конкретным моделям.

После номинальных показателей нужно рассчитать средние. Пневматический инструмент используется не бесконечно, а с определенной периодичностью — этот период и нужно посчитать. Важно учесть при выборе и то, сколько устройств нужно будет одновременно подключать к одному компрессору.

Если же нужно взять новый аппарат поршневого или винтового типа на замену старому, то нужно выписать технически характеристики вышедшей из строя модели и при выборе скорректировать своё решение в пользу более оптимального варианта соразмерно со своей нагрузкой и соотношением цены и качества.

Кроме того, можно ориентироваться и на наши рекомендации — приведенные в ТОП-5 компрессоры действительно хороши и замечательно себя зарекомендовали на многих автосервисах. Если брать проверенные модели, то можно оградить себя от проблем с ними в будущем и рассчитывать на быструю окупаемость.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Выбор компрессора для автосервиса. Какой компрессор лучше для СТО

Содержание:

Компрессоры — это универсальное оборудование, которое используется для сжатия воздуха или любого другого газа с последующим его перемещением. Они используются в различных сферах деятельности: в строительстве, промышленности, в автомастерских и других отраслях, где требуется использование сжатого воздуха. В частности, без такого оборудования сложно представить современные СТО.

Компрессор не только поможет быстро накачать колеса автомобиля, но и значительно расширит возможности автомастерской, позволяя подключить к нему различные пневматические инструменты:

Подключив соответствующий пневмоинструмент, вы с легкостью выполните требуемый вид работ: подкачку колес, подготовку кузова под покраску, покрасочные работы, продувку узлов и элементов топливной магистрали и другие. Чтобы добиться желаемого результата, важно правильно выбрать компрессор для СТО.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Характеристики компрессоров

Различают следующие виды данного оборудования:

Самым распространенным типом компрессоров для СТО являются поршневые воздушные компрессоры.

Прежде чем приступать к выбору определенной модели компрессора, следует изучить их типы и характеристики. Это позволит подобрать устройство под конкретную задачу и не переплатить.

Выбирая компрессор, важно смотреть на следующие характеристики:

Для использования в домашнем гараже и на небольших СТО достаточно выбрать бытовой агрегат. Его рабочих возможностей вполне достаточно для нерегулярного использования. Однако для крупных автомастерских, где ожидаются большие нагрузки и требуется интенсивное использование компрессоров, следует выбирать мощные профессиональные модели.

Бытовые компрессоры

Бытовые и полупрофессиональные компрессоры, как правило, имеют меньший ресивер и не такие высокие показатели давления и производительности. Они подходят для подкачки колес, покрасочных работ, продувки при нерегулярном использовании. Например, поршневой компрессор Dnipro-M AC-24 имеет ресивер объемом 24 литра и оснащается однопоршневым двигателем, что делает его компактным и удобным для выполнения работ с пневмоинструментом в гараже или на небольшой СТО.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Стоит понимать, что повышенная нагрузка на бытовые модели может вывести аппарат из строя. Кроме того, мощные пневмоинструменты с большим расходом воздуха могут работать с такими устройствами некорректно.

Профессиональные компрессоры

Для больших СТО следует выбирать профессиональные модели. Производительность компрессора такого типа на порядок выше, они могут подавать сжатый воздух длительное время и выдерживают большие нагрузки. Давление в таких агрегатах выше 8 атмосфер. Также этот тип следует выбрать, если вы планируете использовать высокопроизводительный пневмоинструмент, требующий большого ресурса от компрессора.

Ярким примером компрессора профессионального типа является модель Dnipro-M AC-100 VG. Такой агрегат имеет вместительный ресивер (100 л), а его мощность составляет 400 литров в минуту. Параметры давления составляют 8 бар. Это позволяет использовать разные виды пневматического инструмента и обеспечивает длительный срок эффективной работы без перегрузок.

Типы компрессоров

Определившись с задачами, которые вы ставите перед компрессором, следует обратить внимание на тип этого оборудования:

Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Масляные

В таких устройствах головка находится в специальной масляной ванной, что обеспечивает надежность и долговечность всего механизма. Также здесь практически полностью отсутствует вероятность перегрева. Нужно лишь вовремя доливать масло, марка которого указана в инструкции.

Масляные компрессоры стоят дороже, но и служат они, как правило, дольше. Можно выделить такие преимущества:

Главным недостатком масляных моделей является необходимость контроля и поддержания уровня масла. При этом запрещено использование масла, которое не указано в инструкции к применению компрессора.

Также в нагнетаемом воздухе могут оставаться частицы масла. И если для продувки и подкачки это не проблема, то при выполнении покрасочных работ это оказывает негативный эффект. Поэтому важным условием при условии таких агрегатов является использование масляных фильтров и постоянная их замена.

Безмасляные

Безмасляные компрессоры проще в своем строении. На их поршнях установлены графитовые кольца, которые не нуждаются в смазывании. Несмотря на их общую высокую выносливость, они все же менее долговечны. Камера головки поршня — сухая. Благодаря этому в воздухе отсутствуют частицы масла, что позволяет использовать такие модели как для шиномонтажа, так и для покраски. Однако срок эксплуатации безмасляных агрегатов на порядок меньше, так как в результате постоянного сухого трения увеличивается износ механизмов.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

К их преимуществам можно отнести следующие:

Классификация по типу привода

По типу привода различают воздушные компрессоры:

Рассмотрим оба этих типа.

Компрессоры с ременным приводом

Имеют высокую производительность за счет наличия двух раздельных поршневых систем. У них есть маленький шкив на двигателе и большой на компрессоре, что увеличивает крутящий момент.

В таких устройствах привод, состоящий из шкива и ремней, идет от вала двигателя к ролику. Благодаря такой конструкции маховик регулирует частоту движения головки, что практически полностью исключает возможность перегрева. Совмещение коленчатого вала с электродвигателем значительно повышает КПД и общую производительность.

Компрессоры с ременным приводом имеют большую мощность и подходят для длительной эксплуатации без перерыва с использованием нескольких потребителей сразу.

Компрессоры с прямым приводом

Этот тип воздушных компрессоров отличается простым строением. Они имеют рабочий цилиндр и поршень, принцип работы которого основан на использовании шатунного механизма. Воздух всасывается через впускной клапан, сдавливается поршнем и выпускается через нагнетательный клапан.

Такие модели проще поддаются ремонту и стоят меньше, чем ременные устройства. Однако они имеют меньшую мощность, что делает их хорошим вариантом в качестве компрессора для гаража.

Советы по выбору компрессора для СТО

После того, как вы определитесь с задачами, характеристиками и типом, выбор компрессора для автосервиса станет гораздо проще. При этом следует обратить внимание на следующие нюансы:

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Если вы планируете подключать несколько пневмоинструментов с разным потреблением воздуха к одному компрессору, то следует установить регулятор между потребителем и шлангом. Он требуется для установки необходимого давления непосредственно для каждого конкретного потребителя.

Помните, что воздушный компрессор на СТО должен работать на вас, а не служить источником дополнительных расходов. Именно поэтому так важно правильно выбрать компрессор. Мы надеемся, что наши советы помогут вам в этом.

Источник

Выбор компрессора для автомастерской

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Автомобильный компрессор – это оборудование, которое, как может показаться, не вызывает никаких сложностей при выборе. Но в ходе подбора оптимальной модели аппаратуры появляется большое количество вопросов.

Как правильно учитывать это в ходе составления расчетов?

Для получения ответов на представленные выше вопросы придется обращаться за помощью к узкоспециализированной литературе, получить индивидуальную консультацию от мастеров и продавцов. Мы смогли выяснить интересные файты.

Сжатый воздух в автосервисном предприятии используется не только для подкачки колес транспортного средства. Пневматический привод также применяется в шиномонтажных станках, некоторых видах автомоек, а также окрасочно-сушильных камерах. Без компрессора невозможно обойтись при эксплуатации окрасочного пистолета, поскольку все модели работают исключительно на сжатом воздухе. В мире нет ни одной модели подобного оборудования, в котором реализован электрический привод.

Владелец автомастерской также может задуматься о покупке компрессора при необходимости механизации наиболее сложных видов работ, где применяются пневматические инструменты. По сравнению с электроинструментом, пневмоинструмент имеет свои преимущества, но они, к сожалению для большинства, не столь очевидны.

По сравнению с электроконкурентами, пневматический инструмент характеризуется повышенным эксплуатационным ресурсом и надежностью. По соотношению мощности к единице массы, пневмоинструмент превосходит аналоги почти в два раза. Подобное оборудование специально адаптировано под длительную напряженную работу в сложных условиях.

Вне зависимости от причин, побудивших оформить покупку компрессора для автомастерской, важно сделать правильный выбор.

С чего следует начинать?

Многие потенциальные покупатели привыкли ориентироваться сначала на ресивер. По мнению экспертов, исходить нужно не из ресивера, а потребностей. Клиент должен предварительно определить количество потенциальных потребителей сжатого воздуха, ознакомиться с рабочими параметрами (номинальный расход и давление), а также акцентировать внимание на предполагаемые режимы эксплуатации.

Техническая информация касательно рабочих параметров пневматического оборудования или инструмента всегда указывается в паспортной документации. Если эта информация все же отсутствует, выходом из ситуации станет определение характеристик устройств с аналогичной конструкцией. Конечно, это не идеальный вариант, потому что возможны небольшие ошибки, но они не смогут существенно повлиять на качество работы компрессора. Представим простой пример в виде наиболее популярного инструмента в автосервисе.

Пневматический инструмент используется периодически, в результате чего текущий уровень расхода воздуха меняется. Чтобы определить подходящие характеристики, надо ориентироваться на средний показатель потребления сжатой воздушной массы. Рассчитать ее достаточно просто. Опираясь на профильные знания технологий, применяемых при выполнении работ, а также опыта эксплуатации пневмоинструмента, нужно приблизительно понять, насколько часто и долго будет использоваться инструмент. Не стоит забывать, что в автосервисах работает несколько человек – не будет лишним убедиться в возможности обеспечить одновременную работу нескольких потребителей, и какие именно будут задействоваться.

Сказанное относится к покупателям-новичкам. Если вы уже имеете в своей автомастерской компрессор, который по техническим и прочим причинам не удовлетворяет потребности предприятия, надо обязательно знать характеристики текущего оборудования и сформировать список претензий к нему. Допустим, если компрессор не создает нужного объема расходуемого воздуха, что часто приводит к паузам в работе, надо экспериментально определить промежуток времени, за который давление в ресивере опускается до уровня, ниже минимального.

Оперируя этой информацией, можно смело отправляться в хороший магазин, где квалифицированный представитель поможет подобрать оптимальную модель с учетом соотношения цены/качества и полученных данных. В любом нормальном магазине сотрудники дадут 2-3 дня на проверку техники. Если компрессор не устроит покупателя, он сможет поменять ее на другую. Продавцам это также выгодно, поскольку отправленный обратно экземпляр не сможет проработать на протяжении всего гарантийного срока. Его величина, в зависимости от бренда производителя и типа, может составлять 6-12 месяцев.

Гаражные компрессоры

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияНа рынке представлено несколько разновидностей компрессоров для подачи сжатого воздуха. Наибольшую популярность завоевали устройства поршневого типа. Принцип работы заключается в том, что воздух сжимается в цилиндре из-за возвратно-поступательного движения поршня. Агрегат состоит из электропривода, компрессорной головки, прессостата и ресивера. Популярность вызвана доступностью цены, приемлемым соотношением габаритов и массы, простотой эксплуатации, а также выгодными техническими характеристиками.

Основные характеристики любого компрессора состоят из двух параметров – объемной производительности (Q) и максимального уровня давления (Pmax). Большинство моделей может развивать давление, которое в несколько раз превышает потребности стандартного оборудования, используемого в ходе выполнения ремонта. На рынке презентованы компрессоры, максимальное давление которых варьируется в пределах от 6 до 13 бар. При этом показатель номинального рабочего давления окрасочных пультов (пистолетов) составляет 3-4 бара, пневматического инструмента – до шести с половиной бар. В качестве исключения можно выделить пневматические станки для шиномонтажа, где может использоваться давление от 8 до 10 бар. Отечественная практика показала, что такой инструмент способен без проблем работать даже при установленном 8-барном компрессоре.

На что еще стоит обратить внимание?

Обращайте внимание на длину пневмомагистрали. Ошибки в проектировании, связанные с применением слишком узких труб, нерациональным монтажом магистралей, использованием запорной арматуры для водопровода провоцируют падение давления. В некоторых случаях дело доходит до того, что пользователь замечает явно неэффективную работу техники. Во избежание подобных неприятностей следует сосредоточиться на приобретении компрессора с более высоким показателем максимального давления.

Выводы следующие. Оптимальным решением для универсальной работы в гараже может стать 8-барный компрессор. Если его покупка связана только с обслуживанием окрасочных пистолетов, можно и вовсе обойтись 6-барным вариантом. Для автомастерских, где есть разветвленные пневмосети, придется приобретать компрессор с максимальным давлением до десяти бар.

Запас давления также важен и с точки зрения общей длительности эксплуатации. Чем большим является максимальное давление, тем больше воздуха будет храниться в ресивере. Соответственно, последний будет медленно опорожняться, а силовой агрегат сможет отдохнуть, меньше изнашиваясь.

Режим работы поршневого оборудования

Воздуху свойственно нагреваться при сжатии в цилиндре. Его температура на выходе составляет 150 градусов Цельсия и выше. Часть тепла берут на себя детали головки компрессора, в результате чего меняются тепловые зазоры в местах трения.

Головка не успеет охладиться, если перед этим не обеспечить качественный отвод лишнего тепла. В лучшем случае техника не сможет работать очень долго, в худшем – силовой агрегат заклинит, и компрессор мгновенно выйдет из строя.

При проектировании компрессора всегда принимают во внимание нагрев. По этой причине поршневые виды компрессоров изначально ставят перед пользователем требование периодически выключать его. Режим эксплуатации определяется по коэффициенту внутрисменного использования, сокращенно «Кви». Он показывает, какое количество времени аппаратура проработает непрерывно. Есть три режима использования:

Исходя из этого коэффициента, производители предъявляют разную стоимость техники, так как чем дольше она работает тем больший уровень износоустойчивости/прочности конструкции.

Источник

Как выбрать автомобильный
компрессор

Автомобильный компрессор — незаменимая вещь в дороге. Он поможет накачать спущенное колесо без лишних усилий. «Эльдоблог» разобрался, как выбрать такое устройство.

Основные характеристики

Конструкция

Мембранный компрессор обойдется дешевле. Воздух в нем нагнетается плотной синтетической мембраной, приводящейся в движение миниатюрным электроприводом. Такие модели идеально подойдут для небольших легковушек — они очень легкие и компактные, а высокое давление им не по силам.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Поэтому выбор владельцев внедорожников, автобусов и грузовиков — поршневые компрессоры. Принцип их действия — как у большинства насосов. Воздух сжимается в камере металлическим поршнем и выталкивается через узкое отверстие. Стоимость поршневого компрессора выше, но он надежнее и может создавать высокое давление.

Производительность

Здесь все зависит от характеристик машины. Для компактного хетчбэка или седана с колесами R13 хватит 25–30 литров в минуту. При таком темпе шина придет в рабочее состояние уже через 2,5–3 минуты. Если автомобиль с диаметром диска R15—R17, вам стоит ориентироваться на цифру в 40–50 литров в минуту.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Для внедорожников и кроссоверов с шинами R18—R20 идеальный выбор — компрессор, нагнетающий до 70 литров воздуха в минуту. Для грузовиков и автобусов показатель лучше увеличить до 100 л/мин, чтобы не проводить над каждым спустившим колесом по полчаса.

Максимальное давление

Теоретически, для большинства легковушек хватит 2–3 атмосфер (бар). Для внедорожников и кроссоверов — до 3,5–4 атм, для фургонов и минивэнов — до 5 атм, а для грузовиков и автобусов — до 8–10 атм. Однако практика доказывает, что на этом показателе лучше не экономить. Чем ближе к предельному значению, тем медленнее компрессор накачивает колесо. Для идеального выбора лучше взять запас в 20–25%. Если у вашей машины колеса накачиваются до 2,5 атмосфер, вам понадобится компрессор с давлением более 3 бар.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Материалы

Лучший выбор для водителя, проводящего много времени за городом, — компрессор с металлическим корпусом. Такой прибор не боится ударов и дольше работает без перерывов за счет лучшей теплоотдачи. У него намного меньше риск образования задиров в цилиндре и разрывов мембраны. Пластиковые компрессоры также популярны — они стоят дешевле и весят меньше. Выбирая такую модель, помните — она рассчитана на редкое и недолгое использование.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Способ подключения

Большинство компрессоров подключаются к стандартному гнезду прикуривателя. Такие приборы удобны в использовании, но их производительность ограничена — слишком высокая мощность станет причиной поломки предохранителя и перегорания проводки. Поэтому компрессоры для больших автомобилей оснащаются клеммами, которые накидываются на полюсы аккумулятора.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

Реже встречаются модели с двумя вариантами питания — от сети и бытовой розетки в гараже. А вот при серьезной поломке машины незаменимым станет компрессор с собственным аккумулятором, который не будет создавать дополнительной нагрузки на батарею авто.

Способ использования

Чаще всего речь идет о портативных компрессорах, хранящихся в багажнике или специальном ящике для инструментов. Но во внедорожниках и автобусах могут устанавливаться стационарные агрегаты, соединенные с колесами специальными магистралями подачи воздуха. Они позволяют дистанционно управлять подкачкой шин — с помощью пульта на руле или приборной панели.

Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятияЧем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Смотреть картинку Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Картинка про Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия. Фото Чем определяется выбор компрессора в условиях автосервисного предприятия

В таких приборах часто есть функция стравливания воздуха, позволяющая сбросить давление в колесах перед выездом на мокрый грунт и другое неустойчивое покрытие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *