Что значит суббренд xiaomi
Планета Xiaomi: компании-спутники и суббренды
При упоминании о компании Xiaomi, первое, что приходит на ум — это смартфоны или ноутбуки. Затем вы немного подумав, вспоминаешь, что Xiaomi — это компания, которая делает много другой полезной продукции. На самом деле это так, но не все знают, что Xiaomi всегда вкладывала средства в другие небольшие компании-спутники и суббренды.
Компания, возглавляемая Лэй Цзюнем, является одним из наиболее активных инвесторов в местные китайские стартапы, которые не только получают финансовую поддержку, но и получают возможность позиционировать себя на рынке. В течение последних 3 лет Xiaomi оказала помощь более 89 стартапам. В начале 2017 года, самого «жаркого» года с момента создания компании, Xiaomi инвестировала около 1 миллиарда долларов в поддержку малоизвестных китайских стартапов.
Mijia
Название «Mijia» переводится как «дом, семья». Это суббренд, который в основном занимается разработкой продуктов для дома и для домашней автоматизации, экшн-камер и скутеров.
Yunmai
Хоть Yunmai и отличается от Mijia, он производит аксессуары специально для здоровья людей. Фактически, этот суббренд пытается предоставить возможность с помощью технологий быть в курсе состояния вашего здоровья: более чем 5 миллионов пользователей доверяют отслеживание своего здоровья продукции этой небольшой компании. Среди производимых продуктов мы можем найти весы и товары для фитнеса.
Viomi
Вы ожидали китайского значения этого названия? Нет! Это слово происходит от латинского: vi означает «vitae», omi — «омега», что означает «Великая жизнь, бесконечная технология». Эта компания, в отличие от других, фокусирует свою работу на создании интеллектуальных устройств и устройств IoT.
Viomi Internet Wash Machine
Yeelight
Эта небольшая компания, которая значительно выросла за эти годы, производит умные лампочки. То, что характеризует ее продукты, это прежде всего цвет: на самом деле все продукты оснащены яркими цветами, которые иногда могут меняться в зависимости от предпочтений покупателя. Разумеется, она производит не только умные продукты, но и классические. Среди выпускаемой продукции можно найти, например:
Roborock
Этот компания хочет помогать клиентам с уборкой и поэтому она производит роботов, которые предназначены для наведения чистоты в нашем доме.
Aqara
Aqara воплощает нашу веру в то, что будущий дом станет более умным. Aqara стремится улучшить пользователям быт в своем собственном доме и повысить комфорт при этом снижая потребление энергии. Продукты Aqara могут состоять из простых устройств, таких как выключатель света и лампа, или полного набора продуктов, которые позволяют автоматизировать весь дом, включая датчики, интеллектуальные контроллеры и приложения. Команда разработала мощное и простое в использовании мобильное приложение и передовую платформу для анализа данных. С тех пор, как Aqara выпустила свой первый продукт, она достигла впечатляющего роста, продавая более 1 миллиона устройств в год, расширив ассортимент производимых продуктов с 4 до 15 устройств. Некоторые из них:
Pocophone
Сокращенное название «POCO» обозначает философию суббренда или «Play Often Creates Overjoy». Как мы знаем, POCOPHONE — это суббренд Xiaomi, который производит смарфоны линейки Pocophone. Эти устройства, которые обладают отличными техническими характеристиками, позволяют всем пользователям иметь высококачественный продукт по приемлемой цене. На данный момент единственной моделью представленной в линейке является:
Black Shark
Агрессивное название говорит само за себя и не нуждается в представлении. Самый совершенный среди смартфонов, созданным для игр. Этот «зверь» был представлен на рынке в прошлом году, и шумиха вокруг его выпуска связана не только с техническими характеристиками, но и с революционной технологией жидкостного охлаждения. Продукты, представленные на данный момент:
Redmi
В начале Redmi не был суббрендом дома Xiaomi, а являлся производителем смартфонов, которое было нацелено на разработку и производство устройств, предназначенных для реализации на рынке бюджетных телефонов. После 5 лет существования, а именно 10 января 2019 года, Redmi стал независимым брендом и, по сути, одним из суббрендов Xiaomi, таким же, как POCOPHONE и Black Shark. Известный во всем мире производитель смартфонов среднего класса выпускает следующие устройства:
Известная всем компания ZMI, на самом деле называтся Zimi. Это компания по производству аксессуаров для мобильного электропитания Xiaomi, одна из первых компаний, финансируемая ею; специализируется на разработке и производстве аккумуляторов, адаптеров питания и зарядных кабелей для смартфонов, планшетов, ноутбуков и других мобильных устройств.
Xiaoyi
Компания XiaoYi, более известная как Yi, в настоящее время занимается технологиями обработки изображений, алгоритмами для использования в камерах и мобильных приложениях. Миссия этой компании — предоставлять пользователям лучшие фотографические технологии. Компания может похвастаться несколькими рекордами: 1 марта 2016 года, когда компания была представлена на рынке, всего за 10 секунд она продала 15 000 единиц видеорегистраторов. Вот некоторые продукты этой компании:
Yi Erida Drone
Yi Pixie 4K
1MORE
1MORE — компания по производству бытовой электроники, которая специализируется на акустических технологиях, наушниках, оборудовании и разработке устройств для воспроизведения звука. Эта компания считает, что музыка является мелодией души, и предлагает мощный и чистый звук. Среди их продуктов можно найти:
Ninebot
Благодаря финансированию Xiaomi, Ninebot приобрела Segway, компанию, которая занималась разработкой транспортных электрических устройств. В настоящее время продукция компании становится более популярной. Примеры выпускаемой продукции:
Ninebot Kickscooter
Ninebot Lu Meng
Huami / Amazfit
Компания Huami, основанная в 2014 году, является крупнейшей в мире компанией, производящей носимые устройства, с более чем 50 миллионами проданных устройств и 17% долей на мировом рынке. Линия браслетов Huami называется Amazfit, включает Pace, Arc, Beep, Moonbeam и Equator. Huami также является эксклюзивным поставщиком носимых устройств для Xiaomi, а также производителем многими серии Mi Band. В 2016, 2017 и 2018 годах эта компания была удостоена награды iF Product Design Award, самой престижной международной награды в области дизайна продукции.
Примеры выпускаемой продукции:
CIGA Design
CIGA Design — это китайский бренд дизайнерских часов. Это единственный китайский производитель часов, который выиграл восемь наград «Red Dot Design Award», одну из крупнейших и наиболее значимых мировых премий в области дизайна, которая ежегодно проводится в Германии. Дизайнер бренда Чжан Цзяньминь работал в области дизайна при проведении Пекинской Олимпиады и Шанхайской всемирной выставки. Среди продуктов есть следующие:
RoidMi
RoidMi — это молодая компания, которая стала частью Xiaomi в 2015 году, занимается производством интеллектуальных продуктов, которые можно использовать на любом типе четырехколесного транспортного средства. Цель этой компании только одна: сделать вождение более безопасным, комфортным и приятным. Она производит не только шикарные товары для автомобилей, но и пылесосы. Среди выпускаемой продукции можно найти:
Читайте также:
Зачем нужны суббренды смартфонов
В последние годы покупатели запутались в разных брендах. Китайских компаний и без того слишком много, так еще они умудряются создавать суббренды — дочерние компании, которые отличаются от главного производители. Тем интереснее, зачем китайским производителям нужны дополнительные подразделения, если есть и без того широкие линейки своих устройств, рассчитанных на разных потребителей. Часто суббренды становятся настолько успешными, что получают полную свободу действий и независимость от основной компании. Давайте разберемся, чем устройства суббрендов отличаются от гаджетов основной компании, как бренды борются за покупателей, и бывают ли неудачные примеры появления суббрендов?
Разбираемся в суббрендах смартфонов, зачем это нужно?
Что такое суббренд
Суббренд — это новый товар, который продвигается под уже существующей маркой. Как правило, он рассчитан на бюджетный сегмент, а на самом старте его цена привлекательна для покупателей. Такие компании создают, чтобы охватить больше потребителей. Зачастую они выполняют не только для этих целей, но и в будущем начинают конкурировать с товарами материнской компании. Одним из первых суббрендов была марка Nubia от ZTE. Опыт стал настолько успешным, что в будущем компания сосредоточилась на развитии именно этих смартфонов. Немного выбивается из тренда Vertu — мало кто помнит, что эта компания принадлежала Nokia. Телефоны также были направлены на весьма состоятельную аудиторию и являлись нишевыми устройствами, доступными не для всех.
Суббренды Xiaomi
Xiaomi — рекордсмен по количеству выпускаемых устройств
В самом начале своего существования телефоны от Xiaomi стоили весьма недорого. В принципе, бюджетные линейки есть и сейчас. Но компания создала три суббренда, которые в итоге стали независимыми компаниями, которые сложно ассоциировать с Xiaomi. Многие покупатели до сих пор находятся в ступоре, мол, что же выбрать: Redmi или Poco? Оба смартфона хороши и отличаются хорошей производительностью. Тот же Poco давно является основным брендом, который принято называть «убийцей флагманов». А, например, третий «брат» Black Shark не участвует во внутренних «войнах», так как направлен на совершенно другую категорию пользователей. Геймеры по достоинству оценили этот смартфон за его отличную начинку, позволяющую играть даже в самые тяжелые игры.
Какие суббренды есть у OPPO
У OnePlus самая крутая философия устройств, отличающаяся от остальных производителей
Забавно, но компания OPPO самая является суббрендом наряду с OnePlus, Realme и Vivo. Основной компанией является BBK Electronics. Благодаря тому, что материнская компания дала много свободы своим «дочкам», мы наблюдаем разнообразие устройств, не похожих друг на друга не только своими смартфонами (насколько это, конечно, возможно), но и философией. Среди этих родственников также есть игровой смартфон IQOO, который конкурирует с RogPhone и Black Shark.
Чем отличается Honor от Huawei
Найдите 10 отличий между Honor и Huawei
Honor — это суббренд Huawei, который полностью принадлежит материнской компании. Основная философия этих смартфонов заключалась в том, что его можно было приобрести только в интернете. Бренд ориентировали на молодых потребителей, поэтому он активно продвигается в социальных сетях. Кстати, под брендом Honor выпускаются еще и ноутбуки. Основное отличие между двумя марками в железе, которое установлено в устройствах — об этом мы уже писали в нашем канале в Яндекс.Дзен. В остальном их сложно отличить, особенно внешне.
Зачем нужны суббренды
Рынок смартфонов перенасыщен самыми разными устройствами. Если года 3-4 назад он активно развивался, то сейчас активно стагнирует. Суббренды позволяют не только заработать, но и немного расшевелить рынок. В этой истории интереснее всего то, что основная компания разграничивает свои бренды, чтобы между ними не возникало ассоциаций. Суббренд позволяет не только охватить рынок, но и реализовать нестандартные планы и взгляды на устройства или перейти в другой ценовой сегмент без участия основного бренда. Это помогает внести что-то новое в индустрию, выделиться на рынке и протестировать новые продукты, функции и цены.
Почему проваливаются суббренды
Смартфоны Motorola выглядят неплохо, но по душе приходятся далеко не всем
Не всегда такой подход дает положительный результат. Но для компаний это отличный опыт, который помогает развиваться в дальнейшем. Например, Lenovo, которая владеет брендом Motorola, до сих пор не получила никакой выгоды от этих устройств. В отличие от Nokia, какого-то более-менее успешного возрождения бренда не получилось. В принципе, в 2021 году сложно представить образ потребителя, выбирающего смартфоны Motorola. Марка до сих пор живет благодаря тому, что возрождает старые телефоны, придавая им новое обличие. Сложно назвать такой подход успешным, но, тем не менее, Motorola часто мелькает в информационном пространстве, что уже можно считать успехом. Как относитесь к современным смартфонам Motorola? Расскажите о своих впечатлениях в нашем Telegram-чате.
Почему нет суббрендов у Samsung и Apple
Samsung не нужны суббренды: у компании уже есть широкая линейка на любой кошелек и огромная база покупателей
Такая модель подходит активно развивающимся компаниям, которые набирают базу потребителей за счет соотношения приемлемой цены и достойной начинки. Представляете, если бы у Apple был суббренд? Такого никогда не будет. Такие топы не нуждаются в этом, ведь у них другой подход к делам и потребителям, они не пострадают, если смартфон окажется не самым успешным. По той же причине Apple может спокойно перестать выпускать iPhone ежегодно. У Samsung такой возможности нет, зато есть удачный пример того, как компания оправилась после взрывоопасного Galaxy Note 7.
Суббренды — это очень круто. Они не только приводят в движение рынок, но и дают нам свободу выбора, которой не всегда хватает. На данный момент этот подход можно назвать успешным, а что будет дальше — покажет время.
Гид по ключевым суббрендам Xiaomi
Китайская компания Xiaomi состоит из множества стартапов и суббрендов, которые выпускают продукцию под покровительством материнской корпорации. Именно поэтому она взлетела во многих сферах деятельности. В обширном ассортименте товарных позиций Xiaomi и ее «дочек» найдется, пожалуй, любое устройство для дома. Почему так сложилось? Давайте разбираться.
На этапе «постройки фундамента» бренда в концепцию развития Xiaomi заложили создание единой большой экосистемы. В ней предусматривается собственная краудфандинговая платформа, являющаяся отправной точкой для становления на ноги новых суббрендов. Материнская корпорация обеспечивает им финансовую поддержку, держит на контроле бесперебойную цепочку поставок и в целом объединяет команду единомышленников для достижения благой цели. При этом в экосистеме сформированы все условия для самостоятельного развития суббрендов. Фирмы-стартапы считаются для Xiaomi партнерами и функционируют независимо, однако большая часть их пакета акций все же принадлежит управляющей корпорации.
Собственная продукция бренда Xiaomi представлена преимущественно смартфонами (серии Mi и K), ноутбуками, телевизорами, наушниками, Bluetooth-колонками, смарт-приставками, Wi-Fi оборудованием и планшетами. Остальное, за редкими исключениями, — это товары множества суббрендов.
Мы отобрали два десятка самых популярных партнеров Xiaomi в отечественных широтах и вкратце расскажем о каждом в разрезе направлений их деятельности.
Смартфоны
Redmi
Первоначально линейка смартфонов Redmi была неотъемлемой частью компании Xiaomi. В нее входили мобильные телефоны со средневзвешенными характеристиками по доступной цене. Серию Redmi вывели в отдельный суббренд на заре 2019 года. Под ее эгидой продолжили выпускать смартфоны начального уровня и среднего звена, также семейство Redmi пополнилось телевизорами, ноутбуками, наушниками и смарт-часами.
С начала 2019 года линейка смартфонов Xiaomi Redmi выведена в отдельный суббренд, что пошло ей исключительно впрок.. |
Кавалерия смартфонов самой весомой «дочки» Xiaomi разбита на два крупных лагеря — устройства попроще (серия Redmi) и мобильные гаджеты для более взыскательной аудитории (серия Redmi Note). Впредь новые смартфоны в семействе выпускаются пару раз в год.
Сколько брендов у Xiaomi? Рассказываем про самые главные
Если коротко, то брендов принадлежащих Xiaomi очень много, но ещё больше компаний, которые сотрудничают с Xiaomi и совместно с ней выпускают продукты. Иногда это сотрудничество кратковременное и малозаметное, а иногда совместные продукты завоёвывают сердца миллионов потребителей по всему миру и становятся чем-то большим.
Мы решили рассказать про главные бренды и главных партнёров компании, чтобы вам было проще разобраться во всём их многообразии.
Так много Mi-Mi-Mi
У Xiaomi второе место в мире по продажам смартфонов — это больше чем у Apple, но меньше чем у Samsung. А в некоторых странах, таких как Индия и Украина, Xiaomi в лидерах.
Сейчас в каталоге компании на официальном рынке представлено 158 различных товаров. 9 моделей телефонов под брендом Xiaomi. 15 моделей телефонов под брендом Redmi. 5 моделей Pocophone. Остальные продукты — это телевизоры, наушники, пауэрбанки, роутеры, смарт-браслеты, часы, скутеры, лампочки и много чего ещё. И в их названии всегда фигурирует либо слово Xiaomi либо Mi. Кстати, в Китае модельный ряд компании другой: что-то производят только для себя, что-то для международного рынка.
Можно подумать, что китайская корпорация Xiaomi изготавливает абсолютно все потребительские умные, и не очень умные, товары — от швабры до автомобиля. И такое впечатление посещает любого, кто интересуется технологиями и старается купить недорогие и функциональные вещи. А ещё абсолютно дезориентирует количество продуктов к которым Xiaomi имеет отношение. И их число постоянно растёт.
За 10 лет из разработчика оболочки для смартфонов на базе Android компания превратилась в большую корпорацию со множеством брендов и вырастила свою экосистему из сотен товаров.
Mi
Xiaomi — маленькое рисовое зёрнышко (дословный перевод с китайского). С этого зёрнышка — Mi1, первого смартфона компании, и началась история развития бренда.
Недавно компания объявила, что не будет больше использовать бренд Mi в названии своих новых продуктов. Но слово Xiaomi никуда не денется.
Mi в названии любого товара неизменно увеличивает внимание покупателей и обеспечивает продажи. Xiaomi пытается изменить чрезмерно активное использование бренда на многих продуктах, которое только вносило путаницу.
Redmi
Суббренд Redmi был основан для линейки бюджетных смартфонов, но потом дочерней компанией Xiaomi. Под брендом Redmi выпускаются преимущественно недорогие смартфоны начального, среднего и высокого класса. Отличие от флагманских моделей Xiaomi — в Redmi используются менее дорогие компоненты в устройствах, но сохраняются высокие стандарты качества компании. Бренд ориентирован на молодую аудиторию.
В официальной маркировке смартфонов Redmi не указываются ни бренд Xiaomi, ни бренд Mi, чтобы не создавать путаницу. Но это правило зачастую игнорируют розничные продавцы, приписывая вначале «Xiaomi», чтобы увеличить узнаваемость и продажи. Кроме того, продукты под брендом Redmi продаются преимущественно в онлайн-магазинах.
POCO
POCO — «Play Often Creates Overjoy», что дословно можно перевести как «игра часто вызывает восторг».
Poco создавался как суббренд и дочерняя компания Xiaomi, но спустя несколько лет после успешного запуска, компания отделилась от материнской и объявила, что теперь полностью самостоятельна. Она сообщила, что у неё будет своя стратегия продвижения и развития бренда, независимо от Xiaomi.
Сейчас смартфоны этого бренда рекламируются на главном сайте Xiaomi и даже используют MIUI в качестве прошивки. Так что анонсированное расставание всё-таки было стратегическим шагом.
MIJIA
В переводе с китайского MIJIA означает Xiaomi Smart Home (умный дом Xiaomi), а логотип похож на щит, который символизирует надёжность системы. Многие продукты MIJIA управляются приложением Mi Home и таким образом объединены в общую систему умного дома.
Под этим брендом выпускаются многие устройства: настольные лампы, зубные щётки, фены, электросамокаты, роботы-пылесосы, наушники, очки, вентиляторы, электрочайники и многое другое. В каталог MIJIA объединена вся продукция для умного дома от разных партнеров Xiaomi.
С прошлого года компания перестала использовать бренд MIJIA в названии продуктов и запустила вместо него имя Xiaomi Smart Life, но логотип щита по-прежнему остаётся на всех продуктах линейки.
Yeelight
Yeelight — компания, которая занимается умными светильниками и лампочками. Это не бренд и не подразделение Xiaomi, но они тесно сотрудничают. В ассортименте компании: светодиодные ленты, лампы, потолочные светильники, светодиодные ночники и выключатели. Управляется системой умного дома от MIJIA и даже всеми популярными голосовыми помощниками, такими как Алиса от «Яндекса».
Roborock
Roborock производит продвинутых роботизированных уборщиков с искусственным интеллектом. Также на мощностях компании налажено производство аксессуаров, расходников и сменных деталей к роботам-пылесосам. У компании собственный офис, свой генеральный директор и собственное производство. Бренд Roborock принадлежит Xiaomi, но головная компания не вмешивается в работу суббренда.
Black Shark
Black Shark — торговая марка игровых смартфонов и аксессуаров, принадлежит Xiaomi. Особенности устройств бренда это агрессивный, дерзкий дизайн как самих смартфонов так и других продуктов, и производительное железо. Кроме того, именно в устройствах Black Shark компания экспериментирует с новыми для рынка технологиями, такими как кнопки с магнитным приводом или высокоскоростные SSD-накопители в смартфонах.
Xiaoyi
Xiaoyi, Yi или Yi Technology — самостоятельная компания, которая на момент своего создания получила значительные инвестиции от Xiaomi. Совместно компании выпустили Yi Smart Webcam и Yi Action Camera, которые продавались огромными тиражами. Позже Yi отделилась и постепенно сменила направление развития. Компания Yi также выпускала веб-камеры, видео-регистраторы и камеры 360 градусов. Сейчас в их линейке продукции — системы видеонаблюдения для дома с технологией компьютерного зрения.
Ninebot/Segway
Ninebot — суббренд компании Xiaomi. Этот стартап изначально разрабатывал гироциклы. При помощи финансовых инвестиций главной компании и ещё нескольких инвесторов, Ninebot купила американскую компанию Segway вместе с их патентами и технологиями.
Благодаря этому появилось множество моделей гироскутеров, электросамокатов и даже машин для картиинга. Бренд Segway не был ликвидирован, под ним выпускают гироскутеры и электроролики, а также роботизированные подвижные платформы.
Huami/Amazfit
Amazfit — собственный бренд компании Huami Technology. Производит носимые устройства, крайне популярные во всём мире. Для Xiaomi Huami, например, производит все спортивные браслеты под брендом Mi Band. Продукты компании также работают с приложением Mi Fit от Xiaomo. По сути, Huami и Xiaomi стратегические партнеры.
ZMI
Бренд ZMI technology — один из основных в экосистеме Xiaomi. Появился он благодаря сотрудничеству Xiaomi с китайской промышленной корпорацией ZIMI. Под совместным брендом ZMI выпускаются отличные внешние аккумуляторы и сопутствующие товары: зарядные устройства, USB-кабели, батарейки и прочее.
RoidMi
Wuxi Roidmi Information Technology Co.,Ltd. — компания, основанная в 2015 году, начинала как производитель аксессуаров для автомобилей, но сейчас специализируется на производстве чистящей техники. Является частью экосистемы Xiaomi.
1MORE
1MORE — компания-партнёр Xiaomi, производитель наушников и акустики премиум-класса по адекватной цене. Некоторые модели наушников Xiaomi созданы совместно с 1MORE.
70mai
Дочерний бренд Сяоми, главный офис находится в Шанхае. Компания специализируется на производстве высокотехнологичных видеорегистраторов и камер для автомобилей. Хитом компании стало автомобильное зеркало Xiaomi 70 mai (Xiaomi 70 mai Smart Mirror) со встроенным экраном и голосовым управлением.
90 Points
Компания изготавливает дорожные сумки, спортивную обувь, рюкзаки и одежду для спорта. В последнее время компания занялась разработками умных вещей, в результате чего появилась линейка кроссовок со встроенным чипом. Почти все продукты компании выходят эксклюзивно под брендом Xiaomi.
Aqara
До выхода на международный рынок все продукты компании маркировались логотипом Mi. Сейчас же компания развивает бренд Aqara и имеет собственное производство, занимается созданием и развитием систем умного дома, а также удалённого управления домом. Выпускаются умные встраиваемые розетки, переключатели, контроллеры и датчики, умные лампы и даже дверные замки.
Beautitec
Компания производит увлажнители воздуха, а также беспроводные пылесосы и даже обогреватели для ног.
Circle Joy
Под этим наименованием выпускается мелкая бытовая техника для кухни. В частности, электрический штопор для винных бутылок.
Cleanfly / CoClean
Под этим названием выпускается портативный автомобильный беспроводной пылесос и компактный очиститель воздуха.
Deerma / Dreame
Компания Deerma сотрудничает с Xiaomi. Совместно они выпускают различную мелкую бытовую технику. В частности: швабры, увлажнители воздуха, беспроводные пылесосы, электрические мясорубки.
HL (Happy Life)
Суббренд Xiaomi. Производит настенные держатели и крючки, которые позволяют с комфортом разместить самые разные аксессуары в ванной комнате. Также среди ассортимента продукции можно найти ароматические диффузоры, обогреватели и вентиляторы.
Huohou (Huo hou)
Ещё один суббренд. Производит различные приспособления для кухни и быта. В частности: электрические мельницы, точилки, ножницы, ножи, мультитулы и тёрки.
Jordan&Judy
Суббренд, производящий товары для домашних питомцев и мелкие бытовые приборы. В частности: кормушки, мойки и массежёры, зеркала для макияжа, грелки, игрушки для собак.
JOYROOM
Самостоятельная компания, но сотрудничает с Xiaomi и производит для них зарядные устройства. В каталоге продуктов компании: чехлы, защитные стёкла для смартфонов, провода, переходники и держатели, а также беспроводные наушники и микрофоны.
Liven
Суббренд Xiaomi. Под этим названием выпускает бытовую технику для кухни: электроблинницы, электромясорубки, электрошашлычницы.
Lofans
Суббренд Xiaomi. Под этим названием выпускает мелкую бытовую технику: сушилки для одежды, отпариватели, мини-утюги, утюги и стеклоочистители.
NexTool
Суббренд Xiaomi, выпускающий бытовые инструменты: автомобильный многофункциональный молоток, мультитулы, складные ножи, фонарики, многофункциональные лопаты.
Orange House
Под этим названием очередной суббренд Xiaomi выпускают мебель и аксессуары для повседневной жизни.
PETKIT
Этот суббренд Xiaomi производит товары для домашних питомцев. В частности: автоматические кормушки и поилки для кошек и собак, рюкзаки для переноски кошек, машинки для стрижки животных, умный поводок и освежитель воздуха от запаха животных.
Petoneer
Компания производит товары для домашних питомцев. В частности: умная кормушка для кошек и собак, умная поилка-фонтан, очиститель воздуха, умный мячик.
Shunzao
Под этим названием выпускается несколько моделей беспроводных пылесосов.
Trouver
Под этим названием выпускаются беспроводные пылесосы и роботы-пылесосы.
Turok Steinhardt
Производитель поляризованных нейлоновых солнцезащитных очков с эффективной защитой от ультрафиолета.
Viomi
Компания зародилась как самостоятельная, но первый по-настоящему успешный продукт (устройство для очистки воды) появился уже в сотрудничестве с Xiaomi. Сейчас компания производит не только системы очистки воды, но и умные очистители воздуха, роботы-пылесосы, умные холодильники и электрочайники. Все продукты компании интегрированы в систему умного дома Xiaomi.
WellSkins
Под этим названием выпускается несколько необычных по форме вибромассажёров для глаз, лица и шеи, а также аппарат для разглаживания морщин и даже вакуумный очиститель лица.
WOWSTICK
Бренд принадлежит Xiaomi. Под этим именем выпускаются электрические отвёртки.
XGIMI
Компания выпускает домашние, портативные проекторы и аксесуары к ним. Бренд часто связывают с Xiaomi, и даже называют «Xiaomi в мире проекторов», но она никак не связана с Xiaomi. Один из лидеров в производстве проекторов высокого класса в Китае.
Yijie
Бренд компании Xiaomi. Под этим именем выпускаются электровеники, швабры и туалетные ёршики.
Yunmai
Сад новых брендов Xiaomi
У Xiaomi есть своя собственная краудфандинговая площадка Xiaomiyoupin.com, чем-то похожая на Kickstarter. Но есть существенное различие: интересные продукты Xiaomi финансирует и помогает запустить. Конечно же, под своими суббрендами.
Любая небольшая компания может разместить проект своего устройства или аксессуара и открыть сбор средств. Сайт работает только на китайском языке, но всё равно порой интересно его поизучать и ознакомиться со свежими идеями.
Сейчас Xiaomi — это уже не только бренд телефонов, а множество разнообразных брендов, которые присутствуют в нашей жизни. Осталось только привести в порядок тот хаос с названиями, который создала компания. И она уже этим занимается, просто неспешно и постепенно.