Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

«Непроверяемые и проверяемые орфограммы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Обобщение по теме: «Непроверяемые и проверяемые орфограммы»

Тип урока: обобщение изученного материала.

Формы работы: коллективная, работа в парах, индивидуальная,

Обучающие: обобщить изученный материал по пройденной теме; закрепить умение в выборе гласных и согласных как проверяемых, так и непроверяемых.

Развивающие : формировать умение работать в парах;

развивать интерес к языку, используя занимательные задания.

Воспитывающие: научить взаимопомощи, формировать у учащихся умение самостоятельно работать.

— учащиеся должны уметь определять проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова;

-подбирать проверочные слова в проверяемых орфограммах;

-хорошо знать словарные слова.

1. Вводная часть. Приветствие, сообщение темы и цели урока, запись числа.

2. Минутка чистописания.(4минуты)

Какой первый звук в этом имени? (В)

Сегодня мы будем писать букву в и её соединения с другими буквами.

На доске: в вб вм ва мв

вода весна Волга медведь

— Какие из написанных слов можно проверить? (Вода, весна)

— Назвать словарное слово. (Медведь)

— Почему слово Волга пишется с большой буквы?( Название реки)

— В каком слове букв больше, чем звуков? (Медведь)

— Какую орфограмму в слове медведь можно проверить?(согл. букву д)

— Что значит непроверяемые и проверяемые орфограммы?(пример)

— Как проверить безударную гласную в корне?(пример)

— Как проверить парную звонкую и глухую согласную в корне слова?(пример)

— Как проверить непроизносимую согласную в корне слова?(пример)

— А что мы делаем с орфограммами, которые нельзя проверить?(пример)

4. Словарная работа.(Отгадай загадки, напиши отгадки. Поставить ударение и подчеркнуть буквы, которые надо запомнить) (7минут)

Можешь и нарисовать…

— Если ты его отточишь,

— Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

— Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)

коноплю ворует. (Воробей)

— Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. (Сорока)

— С хозяином дружит, домик сторожит. (Собака)

5.Выбрать правильно букву в словах. Разобрать предложение по членам предложения и по частям речи. (5 минут) (Поставить оценку)

На д(е,и)ревьях л(и,е)жат сн(е,и)говые шубы.

Наш Незнайка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

7. Уточнить написание слов по словарю или подобрать проверочное слово.

Работа в парах. Упр. 8 стр. 46 (5 минут)

8. Срезовая работа. С. 51 Упр.6 (5 мин) Выставить оценки.

Распредели слова в два столбика.

А) С проверяемыми безударными гласными в корне;

Б) С непроверяемой безударной гласной в корне.

М..ршрут, з..млистый, к..лендарь, в..сенний, т..традь, п..нал,

т..плеет, м..роз, п..левой.

9. Запись д/з: повторить словарные слова.(1минута)

10. Итог урока.(1 минута)

Какая тема нашего урока?(Непроверяемые и проверяемые орфограммы

в корне слов.) Что мы с вами для этого делали?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Открытый урок по русскому языку на тему: «Род имён существительных» (3 класс)

Контрольные работы 2 кл по русскому языку.

Контрольная работа по родному языку. Раздел 1. 7 класс.

Проверочная работа по теме «История в слове: наименования предметов одежды и быта». 5 класс.

РП родной русский язык1-класс.

Контрольная работа. Словосочетание и простое предложение. (СПО)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391193 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта и презентация по русскому языку на тему «Проверяемые и непроверяемые орфограммы» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Безударные гласные.docx

Технологическая карта урока (25.11.2015)

Емельянова Екатерина Александровна

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Создать условия для формирования понятия об орфограмме, навыков грамотного безошибочного письма, развития устной и письменной речи через решение орфографических задач, использование проблемных ситуаций, занимательного материала.

-повторить ранее изученные орфограммы, закрепить элементарные знания грамматической теории;

-способствовать формированию речевых и орфографических умений, навыков.

— развивать орфографическую зоркость, внимание, память, расширять кругозор.

-воспитание положительной мотивации к учению, интереса к предмету.

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

осознание практической значимости изучаемого материала;

-освоение роли ученика (прилежание, самостоятельность, терпение, аккуратность).

-умение формулировать учебную задачу исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности,

— планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока;

— ориентироваться в разных способах выполнения заданий.

— умение оценивать свою работу на уроке

-систематизировать и углубить свои представления о безударном, проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;

-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;

-развивать умение находить способ действия, при решении учебной задачи формировать навыки работы с информацией;

-продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать;

-развивать умение представлять информацию.

— в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;

— адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе.

-обучающийся научится различать виды орфограмм;

-получит возможность научиться пользоваться правилами проверки орфограммы и объяснять её написание, подбирать свои примеры на пройденные орфограммы.

Мультимедийный экран, компьютер, слайды, карточки с заданиями.

Название этапа урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку – Какое настроение у вас сейчас?

— Чего ожидаете от урока?

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

— Молодцы! Садитесь на свои места!

Настроились на работу.

Актуализация знаний, постановка проблемы.

Работа в группе со словами.

— Можно разделить слова на две группы?

-Подчеркните красным карандашом слова, которые вы можете проверить, синим – остальные.

-Какие слова подчеркнули красным? Как они называются?

-Синим? Как называются эти слова?

Оцените свою работу.

Постановка и решение проблемы:

-Как правильно записать эти слова? Что нужно знать?

-Почему надо проверять?

-Всегда ли можно проверить?

-делят слова в два столбика

-дают определение этим словам

2. Постановка и решение проблемы:

Объясняют смысл пословицы

Оценивают свою работу

-объясняют, значение задания

Правила написания безударных гласных в корне слова.

— применять на практике учебные знания

— распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе и паре.

Постановка цели и задач.

1) Определение темы

-Как называются опасные места в этих словах?

-Почему мы их подчеркнули разным цветом?

-Вы знаете, каким словом можно заменить слова «опасное место»?

2) Постановка цели урока

Учиться различать слова…

Выяснить, как называется буква…

Формулируют тему и цель урока

2) Постановка цели урока

-будем учиться различать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной

-выяснить, как называется буква, написание которой надо запомнить или проверить

-повторить способы проверки безударной гласной.

— формулировать и удерживать учебную задачу;

— ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

— формулировать собственное мнение;

— формулировать речевое высказывание.

— использование критериев для обоснования своего суждения

-Посмотрите на слова.

-Скажите, какие гласные в опасности?

-Запишите эти буквосочетания в одну строчку.

Называют безударные гласные, которые в безударной позиции находятся в опасности.

Оценивают свою работу.

-поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Регулятивные: ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности;

овладение логическими действиями анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, построение рассуждений.

1. Словарная работа по вариантам.

-Выпишите слова с непроверяемой безударной гласной по вариантам:

С.рока, с.нтябрь, ябл. ня, в.тер, сах..р, б.реза, с. бака, л.гушка, н.ябрь, р.бята.

Взаимопроверка по словарю с. 136..

-Что нужно знать для работы со словарем? (алфавит)

Обратная связь – цветные сигналы.

Зеленого цвета – работа выполнена без ошибок, желтого – 1 ошибка,

красного – 2 и более ошибок.

Записывают слова по вариантам.

Взаимопроверка по словарю.

— умение оценивать свою работу на уроке.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблемы, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями.

Открытие нового знания.

1. Выберите слово, которым, по-вашему мнению называют слова «опасное места» в словах.

-Проверим по учебнику на с.108, 109(правило, обратим внимание).

-А почему «опасное место» называют орфограммой вы можете узнать прочитав «Страничку для любознательных» с.110.

-Подтвердили мы своё предположение?

-Скажите, безударная гласная-это орфограмма?

-Какие бывают безударные гласные, все ли можно проверить? Почему?

2. Работа в паре с опорными словами к правилу.

-Вспомните правило по опорным словам.

Как надо проверять?

(Вариант: Безударную гласную в корне надо проверять, для этого изменяем слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.)

— Проверьте, работает ли правило? Приведите пример.

Если буква гласная вызвала сомненье,

Ты немедленно ее ставь под ударенье.

-Как это можно сделать?

(меняем форму или подбираем однокоренное слово)

1.Выдвигают предположения, выбирают слово.

Знакомство со статьёй учебника. Подтверждают предположение.

2. Формулируют правила по опорным словам.

Проговаривают правило проверки безударной гласной.

Называют способы проверки проверяемой безударной гласной.

— Проявлять интерес к изучению темы

— проявлять навыки благожелательного общения друг с другом во время работы.

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

самопроверку учебного задания;

— контролировать своё поведение

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания;

— использовать речь для регуляции своего действия;

— адекватно взаимодействовать в паре, группе и приходить к общему решению;

— формулировать речевое высказывание.

-систематизировать и углубить свои представления о безударном, проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;

-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач.

Первичная проверка понимания.

1. Игра «Третий лишний»

-Какие слова называют однокоренными?

-Какое слово лишнее и почему?

Лесник летит храбрец

Леска летчик смельчак

Лес летний смелость

-Запишите сначала проверочное, затем проверяемое слово.

2. Комментированное письмо под диктовку:

— Вспомним алгоритм проверки безударной гласной в корне.

-В парах подберите 1 слово с этой орфограммой, запишите.

Физкультминутка для глаз.

Три ученика работают по карточкам, остальные фронтально.

Один ребёнок работает у доски.

Три ученика читают составленные ряды однокоренных слов.

Пишут под диктовку.

Работают по алгоритму. Подбирают слова.

— ориентироваться в разных способах выполнения заданий.

— умение оценивать свою работу на уроке

-систематизировать и углубить свои представления о безударном, проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;

-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;

-развивать умение находить способ действия, при решении учебной задачи формировать навыки работы с информацией.

— в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;

— адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;

— договариваться и приходить к общему

решению при работе в паре и группе.

Устная работа в паре по карточке.

Знайка премой дарожкой бижит, а Незнайка на пичи лижит.

-Кто написал предложения, Знайка или Незнайка? Почему?

-Выстройте алгоритм исправления ошибок.

-Каким словом можно заменить понятие «безударная гласная»?

опасное место с безударной гласной,

изменение слова или подбор однокоренных слов

выбор орфограммы (проверяемая или непроверяемая)

применение способов проверки или словарь

-Найдите ошибки. Подберите проверочные слова. Если слово нельзя проверить, вспомните какую непроверяемую гласную напишите. В случае затруднения обратитесь к словарю.

-Обсудите, как понимаете смысл пословицы?

-Подберите свою пословицу.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Делу – время, потехе – час.)

-Какую задачу решили на этом этапе?

Выстраивают алгоритм исправления ошибок.

Находят и исправляют ошибки.

Проверка по эталону.

Доказательство – проверочное слово. Обратная связь – цветные сигналы.

-поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Регулятивные: ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности;

овладение логическими действиями анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, построение рассуждений.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

-Перед вами орфографическая задача.

-Как вы думаете, что нужно сделать? Как будем рассуждать?

-Как называется орфограмма?

Са_орока, пчи-ела, заи_яц, зви_езда, ябла_око, ма_олина.

-Проверим, вспомним составленный алгоритм.

-Для тех, кто справится быстрее всех творческое задание: составьте с одним из слов предложение. Запишите его.

-Оцените свою работу.

Выполняют самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой по образцу.

Обсуждают допущенные ошибки, исправляют их.

Регулятивные: организация учебной деятельности: соотнесение того, что уже известно и того, что неизвестно, постановка учебной задачи, планирование и контроль, коррекция и оценка, саморегуляция;

понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

использование знаково-символических средств представления информации для решения учебных и задач;

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблемы, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями

1) Подведение итогов урока

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке (вывод)

-Вернёмся к началу урока:

-будем учиться различать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной

-выяснить, как называется буква, написание которой надо запомнить или проверить

-искать способы проверки безударной гласной.

-Достигли мы этих задач?

-Ответьте на вопросы:

2) Учитель даёт краткий анализ работы на уроке.

3) Комментирует работу на уроке, выставляет оценки.

1) Подведение итогов урока

-научились различать слова с проверяемой и непроверяемой гласной.

-вывели алгоритм проверки безударной гласной

-выяснили, как называется буква, написание которой нужно запомнить

— следование в поведении моральным нормам

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять самооценку работы на уроке

— формулировать собственное мнение;

— использовать критерии для обоснования своего суждения

Для любознательных: составить предложение со словом с непроверяемой орфограммой.

Выбранный для просмотра документ Проверяемые и непроверяемые.pptx

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Орска» Урок русского языка по теме: «Проверяемые и непроверяемые орфограммы». Составила: Емельянова Екатерина Александровна учитель начальных классов 2015

Тема: «Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова».

Задачи: Учиться различать слова… Выяснить, как называется буква… Повторитьспособы….

Задачи: Учиться различатьсловас проверяемой и непроверяемой безударной гласной. Выяснить, как называетсябуква,написание которой надо проверить или запомнить. Повторить способыпроверки безударной гласной.

Берёза, вода, мячи, посуда, сахар, река, язык, трава.

С..рока,с..нтябрь,ябл..ня,в..тер, сах..р,б.рёза,1-о с..бака, л..гушка,2-е н..ябрь, р..бята.

Знайкапремойдарожкойбижит, а Незнайка напичилижит.

Знайка прямой дарожкой бижит, а Незнайка на пичи лижит.

Знайка прямой дорожкой бижит, а Незнайка на пичи лижит.

Знайка прямой дорожкой бежит, а Незнайка на пичи лижит.

Знайка прямой дорожкой бежит, а Незнайка на печи лижит.

Знайка прямой дорожкой бежит, а Незнайка на печи лежит.

Задачи: Учиться различатьсловас проверяемой и непроверяемой безударной гласной. Выяснить, как называетсябуква,написание которой надо проверить или запомнить. Повторить способыпроверки безударной гласной.

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Данная работа представляет урок русского языка с использованием презентации. Проведено мини-исследование, был выстроен кластер. Материал рассматривается при использовании мини-исследования, при работе в парах, в группах и фронтально. Материалы к уроку по указанной теме могут быть использованы на уроке постановки учебной задачи

Номер материала: ДБ-1298218

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Смотреть картинку Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Картинка про Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы. Фото Что значит проверяемые и непроверяемые орфограммы

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *