Что значит частичная отправка на алиэкспресс
Я заказала планшет ХР-Pen с подставкой с экспресс-доставкой (склад в РФ, официальный продавец). Продавец отправил сам планшет, вроде как он идет через IML доставку и от них мне пришло смс, что курьер доставляет товар.
Но подставки на складе в РФ не было, продавец предложил отправить ее из Китая, я согласилась и он прислал дополнительную ссылку на 7 руб (оплата доставки). Она оформлена у них в магазине как отдельный товар «Стоимость доставки и другая компенсация».
Я оплатила и теперь это сформировалось как отдельный заказ, который продавец отправляет через стандартную доставку Али (статус стоит «готовим к отправке» и трек-номер, есть кнопки отслеживания и подтверждения, то есть по идее по этому заказу он отправил ту самую подставку или просто так оформил это).
Но на главном заказе с планшетом стоит частичная отправка с Алиэкспресс (то есть он отправил только планшет и по нему есть отслеживание, где написано, что товар отправлен со склада), но сам заказ стоит в поле «ожидается отправка».
Поэтому теперь в нем есть только кнопка отслеживания и кнопка увеличения времени обработки заказа. Других кнопок нет вообще.
И я еще и случайно увеличила время обработки на 100 дней. И теперь получается ситуация, что я жду планшет и подставку с разными сроками доставки (планшет надеюсь скоро придет, а подставка будет еще идти дней 30 минимум при хорошем раскладе, а продавец вообще поставил срок доставки в 90 дней), еще и сам заказ не идет в разделе отправленных.
И если планшет придет, то кнопки подтверждения для него нет, других кнопок тоже нет, при этом заказ идет как в обработке на 111 дней. А другой заказ на 7 руб. идет нормально с подтверждением и отслеживанием как полноценный заказ со всеми кнопками.
И тут я подумала и забеспокоилась, что если мне не придет подставка или что-то будет не так с планшетом или он не придет, то как быть? Как я буду оформлять спор или вообще подтверждать заказ? И как я смогу тогда получить деньги за это все? Или я рано беспокоюсь и стоит теперь просто ждать?
Просто если продавец не изменит статус заказа, то получается, что этот заказ будет висеть 111 дней, при этом если что-то пойдет не так, то я не смогу вернуть ни сумму за планшет, ни сумму за доставку. Или как? Впервые так поступила, хотя делала уже сотни заказов 🙁
Что значит частичная отправка на Алиэкспресс?
Что значит частичная отправка на Алиэкспресс?
И правда, иногда на торговой площадке АлиЭкспресс можно столкнуться с таким понятием, как частичная отправка.
Значение данного выражения стоит понимать в буквальном смысле данного выражения.
То есть, заказ был отправлен не полностью.
Причин этому может быть несколько, самой распространенной является то, что заказ был большим (оптовым) и продавец просто поделил его на несколько посылок, для удобства отправки.
Другая причина, к примеру на складе кончились позиции данного товара и он был выслан частично, не полностью.
В этом случае, товар будет отправлен позже.
Если у вас имеются сомнения, то вы всегда можете написать продавцу и задать вопросы. В случае, если вас что-то не устраивает, открыть спор.
На алиэкспресс баллы увеличиваются за счет заказов,когда заказ вам еще не пришел,то никакие баллы за это не начисляются,за умение общаться с продавцом,за положительные отзывы. У меня золотой уровень)И не зависит дорогую вы вещь заказываете или дешовую.
Что бы не ошибиться с размером лучше напишите свои параметры продавцу. Он поможет подобрать нужный Вам размер. У многих продавцом размерная сетка не совпадает с реальностью. Вещи приходит, то маломерки, то большемерки. Я всегда пишу продавцу свои параметры а он подбирает размер. Заказываю одежду разных размеров от M до XXXL, наш Российский у меня 42. И не забудьте уточнить длину, если это платье или юбка. На модели оно может быть по колено или даже длинее, а придет будет еле попу прикрывать. Если заказываете комбинезон то еще рост укажите, может не подойти по росту. Китайцы маленькие по сравнению с нами.
у меня было раза 3-4 что вообще продавец не отправлял мой заказ,я ждала какое то время,потом писала им,а уже к ближе к концу даты окончания защиты покупателя открывала спор.деньги возвращались на мой кошелек.один раз проворонила срок и осталась и без заказа и без денег,хотя там рублей 15 но все равно обидно.Рейтинг у продавцов был высокий,почему так не понятно.
Деньги обычно возвращают в течение 7 дней, бывает быстрее, здесь все зависит от ответа продавца на спор.
Частичная отправка посылки. Кто с этим сталкивался?
При заказе очередного телефона Xiaomi, из моего любимого магазина Hong Kong Goldway, получил вот такой трек номер RB091156362SG.
Сейчас проблема у нас в РБ с таможней, но кто ищет, всегда найдет, как её преодолеть)
Так вот, заказал аппарат 5 числа и уже сегодня, т.е. 6.09, дал продавец трек номер, я уже привык к такой оперативности от менеджера по имени ТИНА, обычно через день-два посылка уже *светится* на всех трекерах.
Все бы ничего, но столкнулся первый раз с такой ситуацией, что в статусе заказа видна только частичная отправка. Что это такое? Кто сталкивался с такой ситуацией?
Мне ответил ЛИ (с ним я не сталкивался ни разу) с такими заучеными словами :
HongKong Goldway2016-09-06 02:55:55Hi, friend, thank you for your order, your phone has been sent out, and the tracking number shows on the order page, please kindly check it the track it. If you can not check the info, then it means the shipping company is arranging, it is normal, please do no t worry, just check it after two days, it will show. Please note, thanksLi
P.S. Мда. Тяжело общаться не зная англ. языка через гугл. Или спецом не понимает, или такой перевод, хотя и краткими предложениями пишу.
Последние слова продавца такие.
hi, friend, but the phone has been sent out, so we can not get it back, how about this, when it arrive, please get it, if there is any problem, please contact us that time, and we will offer you the solution, thanksli
Der_Flieger Я с таким сталкивалась, но не на Aliexpress. Это когда какого-то товара нет в наличии и отправляют только тот, который есть. (мне просто отправили одной посылкой то, что было в наличии, а потом спустя несколько дней отправили остальной товар, дали 2 трека)
В вашем случае не представляю, что там можно было отправить частично, телефон отдельно от комплектующих или наоборот?))) В любом случае волноваться не стоит. Просто снимите на видео вскрытие посылки и если чего-то не будет хватать, потребуйте возврата части денег, открыв спор.
Sansa В моем случае придется волноваться.
Я заказал телефон и чехол к нему через Россию, т.к. в Беларуси посылки стоимостью больше 22 евро облагаются налогом.
У нас таможенный союз и посылки приходящие через Россию налогом не облагаются.
И если учесть, что в России до 1000 евро можно заказывать товара, то наши чиновники-барыги обманули сами себя. Думали, что люди будут платить налоги за лишние 22 евро, а не тут то было.
Доставка до 500 гр. стоит всего 5$. А телефон в посылке практически всегда в 500 гр вписывается.
Так вот, мне выслали отдельно телефон, с отдельным трек номером и отдельно чехол с неотслеживаемым треком.
При моем вопросе, с чем это связано? Ой долго продавец не мог меня понять, что я от него хочу. Сказывается мой английский через гугл))) Он думал, что я хочу чехол, который мне он обещал в предыдущей посылке.)))
Продавец ответил, что у них два склада, один находится в Гонг Конге, а второй в Шэньчжэне и чтобы я не волновался потому, что они указывают в стоимости посылки 20$.
we aim to send you these things in one package, but as there are 2 warehouses in shenzhen and hongkong, we can not sure whether they will be in the same stock
so if they are in the same warehouse, we would like to send you together, please note and understand, thanks
besides, do not worry, we declare 20usd for the phone, please note, thanks
1- мне не нужен чехол за дополнительные 5$ доставки с России в Беларусь. За такие деньги я и в Минске куплю.
2- трек не отслеживаемый, идет на посредника, и я точно не узнаю, когда, как и кто его получил?
3- стоит чехол 11$, заказывал телефон для человека с работы на его имя, с его карточки платили. Как теперь разбираться с товарищем?
Буду, наверное, открывать спор, но тут есть одно большое НО.
Когда посредник забирает посылку с почты и доставляет его мне, по трек номеру она висит как не полученная.
эту посылку я получил в июне месяце, видите её статус?
Так, я боюсь, что я открою спор и меня забанят на Алиэкспресс, как мошенника.
Или отдавать свои 11$ человеку? Или ждать неотслеживаемый чехол и доставлять за 5$? Сколько ждать? Месяц? Два?
Не факт, что его не украдут по дороге в России. Очень часто там это происходит.
Знал бы где упасть, соломки бы подстелил.
Вот, такие получаются пироги, что делать, ума не приложу((((
Сразу оговорюсь, что с людей, которым заказываю товары, я ни чего НИ ИМЕЮ.
Решение автора
Разрулил я свою, как казалось вначале, непростую ситуацию.
Хочу выразить свою благодарность и признательность Mrsbc Mrsbc и nat2994 за их советы.
Не знал, что неотслеживаемый трек превращается в отслеживаемый))))
Телефон и чехол получил с разницей в одну неделю.
Товарищу, которому предназначался телефон, подарил новую гарнитуру.
Заказ подтвердил и оставил хороший отзыв.
Добавил в свой пост дополнение, пост ожидает утверждения модераторов.
Как говорится, и овцы цели остались, и волки сыты.
Если учесть, что через Россию стоит доставка посылки до 500 гр 5.1$ и можно заказать товара на 1000 евро, то получается очень выгодно. Ты переплачиваешь всего пару баксов, и идут посылки очень быстро.
Всем удачи в покупках.
2 ответа
Да уж. запутанная история 🙂
Я вижу, что Вы уже частично разобрались в своем начальном вопросе, но хотел бы дать несколько советов на суд gSconto. Возможно, меня поправят.
2. В Вашем случае с непонятной частично отправкой нужно было отправить скрин продавцу (естественно английской версии сайта) с выделением непонятной надписи и простым вопросом «What is it?» или «What does it mean?» (также пользуюсь переводчиком :)).
3 По поводу вашего метода получения с висящим статусом «Ожидает. » Не знаю, услугами какого посредника вы пользуетесь, друга или компании, но, как вариант, предлагаю Вам просить его подверждать получение после того, как Вы получите товар и проверите его. В таком случае Вам не придется переживать по поводу подозрений в мошенничестве.
Mrsbc Mrsbc Спасибо за ваши советы.
Да, по-тихоньку начинаю разруливать свою ситуацию.
1. Обычно все нормально у меня проходит и приходит, когда надо обращаюсь сам в тех.поддержку. Сейчас это не тот случай похоже, помочь они не смогут.
2. Как то не подумал, спс за подсказку. Мало сейчас заказываю, начинаю все забывать.
3. Заказываю через посредника, довольно известного, но не буду его называть, т.к. у них прошла реклама, сделай об их статью на бел. сайте и получи бесплатную доставку. Не хочу заниматься рекламой.
Тут палка о двух концах.
Плюсом является, что ты тестируешь телефон пока сам не подтвердишь заказ. Ты типа в отпуске и т.д., забрать его не можешь. Но тут же это является минусом, что если открывать спор, то могут обвинить в мошенничестве. Хотя, я думаю, можно попросить посредника перед открытием спора, чтобы на почте провели, как заказ был уже получен. Этот момент можно будет уточнить у посредника.
4. Себе я никогда ни покупаю вместе с телефоном чехол. Т.к. это всегда стоит дороже, чем в других магазинах. У меня есть пару продавцов, где выбор очень большой чехлов, и к тому же они мне также делают скидки.
Но человек хотел сразу с чехлом телефон. Вот и заказали, не зная, что может быть такой нюанс, как два склада в разных городах. И будут отправлены 2 посылки. Я бы лучше в другом магазине этот чехол заказал за 8$ и сразу ему на дом, было бы дешевле и не так геморойно.
Объяснил товарищу ситуацию, что почем, и что к чему. Списался в посредником, они сказали заберут безтрековую посылку.
В общем договорился так, что доставку чехла товарищ будет оплачивать сам, а я ему подарю хорошую гарнитуру к телефону в качестве компенсации, когда её получу (также идет безтреком, возможно уже пришла).
Ну и еще вариант такой, что все таки этот Ли понял, что я от него хочу, и чехол выслал в одной посылке вместе с телефоном, потому, что этот трек LP00058469434841 не отслеживается нигде, хотя по Китаю должен.
Когда получим телефон, это уже скоро будет, добавлю в свой отзыв нюансы магазина с фото очередного телефона.
И теперь по вашему вопросу, Вы составили на англ. языке вопрос? Сам я, как уже говорил, не силен в ин. языках.
Der_Flieger Я тоже не очень силен в английском, но что-то наваял. Возможно, кто-то более знающий поправит меня.
I am your regular customer and very satisfied with your service.
One of my friends also wants to become your customer, but he hase a question for you.
He is interested in your shipment method. He have read that when the seller choose Aliexpress standard shipping method, he is not responsible for the delivery. Is it true?
Are you going to make an enquiry to search a parcel, when it was lost or you think that Aliexpress must do it?
Than you. Have a nice day.»
«Здравствуй, дорогой друг. Я твой постоянный покупатель и очень доволен твоим сервисом. Один из моих друзей также хочет стать твоим покупателем, но у него есть вопрос к тебе. Его интересует способ доставки. Он читал, что когда продавец выбирает метод доставка Алиэкспресс он не отвечает за доставку. Это правда? Ты будеш делать запрос на поиск посылки, когда она потеряется, или считаешь, что это должен делать Алиэкспресс?
Спасибо. Хорошего тебе дня»
PS. Я написал предложение администрации gSconto сделать опцию личных сообщений для пользователей. сказали, что думают над этим вопросом. Пока этого не сделано, можно писать мне на почту mrsbc.mrsbc@gmail.com.
Mrsbc Mrsbc Этот вопрос я задавал, так, что пишите смело тут.
Ок, я задам Ваш вопрос менеджерам Hong Kong Goldway.
Хорошо бы, чтобы ответил Тина, этот Ли мне не понравился.
Не надо открывать спор. А то и правда забанят как мошенника.
Трек нормально будет отслеживаться.
Это наверное и есть Ваш драгоценный чехол.
Никогда не знал, что Янвень могут привязать к малазийской почте, да еще и отслеживаемая посылка получается:)
Я то его принял за Янвень, да и многие трекеры его распознают как Янвеневский. И тут http://track.yw56.com.cn/en-US/ он не отслеживается.
Никогда в моей практике не было такого.
Спасибо за подсказку.
Спор я не буду открывать само собой, я уже об этом писал, что договорился с человеком которому заказывал телефон.
Еще раз спасибо и удачи Вам.
Der_Flieger Как-то не обратил сразу внимание на этот комментарий, так что пишу с опозданием.
Mrsbc Mrsbc Я об этом не знал, спасибо за инфу и за поздравления!)))
Как продавцы Алиэкспресс стали обманывать? Схема мошенничества.
Узнав про то, что покупатель теперь в некоторых случаях не может открыть спор до наступления крайнего срока доставки, продавцы придумали новый вид обмана.
Покупатель делает заказ, продавец дает ему трек номер посылки. Но через несколько недель покупатель видит, что посылка идет совсем другому человеку и на другой адрес. Он пишет вопрос продавцу. Продавец успокаивает покупателями стандартными фразами, что товар уже едет, подождите чуть-чуть. Но вот посылка уже получена. И нужно срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказа на неверный адрес».
Покупатель идет открывать спор, а там ему выскакивает предупреждение, что до окончания срока защиты нельзя, нужно ждать. А до этого момента у покупателей еще месяц, а то и больше. Конечно, они в панике. Как им пройти через ограничение и открыть спор? Как вернуть себе деньги?
Но на самом деле все не так страшно! Сейчас мы расскажем, что можно сделать в данной ситуации.
1. Напишите продавцу, попросите его проверить ваш ли он дал трек.
На самом деле это мошенничество рассчитано на тех покупателей, которые не следят за трек номерами. Или на совсем неопытных покупателей. И если продавец увидит, что вы отследили трек, и понимаете, что он вас хочет обмануть, то может исправиться, и отправить вам заказ. Напишите ему, узнайте, «ваш ли трек номер в заказа, не перепутал ли он случайно», приложите скрины, что посылка идет не туда. И попросите дать вам другой трек, изменить на новый в заказе. Этот способ может сработать, если продавец поймет, что вы засекли его обман.
2. После того, как площадка Алиэкспресс отследит статус посылки «Вручено», заказ автоматом закроется через 5 дней. После закрытия заказа в течении 15 дней можно будет открыть спор. Но в данном случае нужно тщательно готовить доказательства, так как медиаторы при обостренном споре с данной причиной, видят статус «Вручено», и по невнимательности, могут закрыть спор в пользу продавца.
3. Вы можете сразу же открыть спор, не дожидаясь закрытия заказа. Для этого нужно воспользоваться вот этим хитрым способом: Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки
Действуйте четко по инструкции, написанной в статье. Пока эту дырку в программинге сайта не закрыли, можно ловко обходит запрет на открытие спора до наступления крайнего срока доставки.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Продавец на Алиэкспресс требует вернуть товар
Сегодня разберем ещё одну ситуацию, с которой сталкивались многие покупатели на Алиэкспресс.
Эти вопросы мы сегодня и разберем.
Внимание! Речь в статье идет о покупках на обычном Алиэкспресс. Для Tmall действуют другие правила!
Требование вернуть товар – это мошенничество?
Вы пылаете праведным гневом. Ведь мало того что вам прислали какаху, обманули ожидания, так ещё бегай тут по почтам, да ещё и плати за возврат сам. Это точно мошенничество думаете вы. Но это не так.
Покупка на Алиэкспресс это сделка между продавцом и покупателем. Продавец выставляет лот на продажу на определенных условиях (цена, сроки доставки, способ доставки, комплектация и прочее). В том числе среди этих условий вы видите и Условия возврата товара.
В большинстве случаев, особенно если это не дорогой лот с поставкой из Китая, в этих условиях сказано буквально следующее:
« Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом. »
Это означает, что продавец имеет право отказать вам в вашем требовании частичной компенсации, но обязан согласиться на возврат товара и полное возмещение всей суммы заказа. Однако в этом случае стоимость обратной пересылки платите вы. Когда вы покупали этот кошелек вы согласились с условиями сделки. Поэтому такое требование не мошенничество, а вполне законное требование продавца или медиатора.
Сколько будет стоить возврат товара в Китай
Обычно продавец не оговаривает способ возврата товара обратно, поэтому вы можете воспользоваться услугами любой транспортной компании предоставляющей отслеживаемый трек. Но чаще всего пользуются обычной Почтой России.
На странице, где от вас требуют ввести трек указывается адрес куда этот возврат необходимо отправить. Крайне важно использовать для возврата именно адрес с этой страницы. Иногда продавцы в личку пишут совсем другой адрес для возврата – ни в коем случае не отправляйте на адрес из личной переписки, только со страницы спора.
Вам нужно хорошо упаковать посылку. То что вы не довольны результатами спора совсем не означает что можно запихать кошелек в пакет обернув туалетной бумагой. Ведь продавец потом может открыть спор уже на вас, если товар придет поврежденным в процессе транспортировки. Процесс упаковки лучше заснять на видео. Упакованную посылку нужно взвесить.
Если говорить о некой средней стоимости возврата в Китай мелкого пакета до 1 кг, то ориентируйтесь на цифру в 500-1000 рублей. Но эта цифра может очень сильно отличаться, и тут указана лишь для ориентира.
Для справки: сильно влияет на стоимость пересылки то чем считается ваше отправление. Мелкий пакет дешевле посылки. Под мелким пакетом Почта России считает:
«Мелкий пакет — небольшая посылка за границу с небьющимися предметами. Сумма трех измерений (длина+ширина+высота) — 90 см Длина — 60 см «.
Не забудьте указать трек в споре
После принятия решения в споре Возврат товара и денег вы обязаны заполнить поле с треком в течении 10 дней! Если вы отправите посылку, но забудете ввести трек, то спор будет завершен в пользу продавца и никаких денег вы не получите. Это будет особенно обидно после отправки возврата. Поэтому не забывайте про трек.
Что будет если не отправлять ничего после решения в споре
Да шли бы они все лесом, негодяи, говорят некоторые, но потом начинают сомневаться, а не забанят ли аккаунт или там ещё чего неприятного не сделают ли, если не отправить возврат.
Если в течении 10 дней вы не заполните поле с треком, то спор закроется в пользу продавца. Он получит деньги, а вы останетесь с товаром. Никаких репрессий, банов покупателей, штрафов и всякого такого не будет.
Также вы можете просто отменить спор. Иногда его бывает даже открыть вновь 😉
Я согласна на меньшую сумму, можно ли переспорить по новой
Может я много запросила, думаете вы. Может отменить спор и открыть его по новой, на меньшую сумму, вдруг прод согласится.
Если возвращать товар вы совершенно точно-точно не будете ни при каких раскладах, то можно попробовать. Но только если у вас ещё не истек срок защиты заказа. Здесь действует тажа схема, что мы описывали в статье Можно ли отменять спор на Алиэкспресс.
Я отправила товар обратно, когда мне вернут деньги
Вы получите деньги лишь тогда, когда продавец подтвердит получение возврата от вас и отсутствие претензий в вашу сторону. То есть вы с продавцом теперь меняетесь местами. Теперь он может не прийти получать посылку, может сказать что вы отправили посылку на не правильный адрес, открыть спор на вас (покупатель плохо упаковал посылку и кошелек пришел поврежденным), обвинить вас в повреждениях по вашей вине и прочем. А вы будете должны вновь в споре доказывать обратное.
И только если у продавца не будет к вам претензий или вы отобьетесь от них в споре вы получите свои деньги обратно.
Продавец готов компенсировать стоимость возврата
Иногда продавцы кажутся милыми и обещают вам компенсировать стоимость отправки товара обратно ему. Говорят мол подвел поставщик. Вы верните, а мы вам на PayPal оплатим стоимость пересылки. А вы вроде бы и готовы сходить на почту.
В споре нет такого пункта как возмещение за счет продавца. Поэтому обещание продавца так и остается только словами. Если он вам ничего не компенсирует после отправки вами товара, то вы никак не сможете на него повлиять. То есть вас могут попросту обмануть.
Вы скажете, а пусть он мне оплатит вперед. Что ж, мало кто из продавцов в принципе на этой пойдет. А если и пойдет, то не забывайте, что он может отправить вам платеж на PayPal как платеж за товар, с возможностью рефанда. Мы писали вам об этом в статье Возврат на PayPal.
И про остальные нюансы описанные выше в статье вы также не забывайте, они вас будут касаться не в меньшей степени. Особенно если этот возврат будет мимо спора (что мы на alyoexpress.ru категорически не рекомендуем).
Возврат за счет продавца
В некоторых лотах на Алиэкспресс есть условия возврата, где указано что продавец должен компенсировать стоимость обратной пересылки. В целом, такие лоты лучше. И споры по таким лотам легче.
Однако нужно понимать, что Алиэкспресс защищает вас лишь в пределах той суммы, что вы им уже перечислили при оплате заказа. То есть компенсацию за пересылку продавец вам должен оплатить каким-то другим способом и мимо Алиэкспресс. Медиаторы факт оплаты никак контролировать не будут. Если продавец вам эту компенсацию просто не перечислит, то поддержка лишь пообещает вам «рекомендовать продавцу» совершить выплату. Только и всего.
Возврат на Tmall
Все вышеописанное касается только товаров купленных на обычном Алиэкспресс. Для нового проекта Tmall действуют другие условия. О них мы расскажем в другой статье. Но, в целом, прием денег за покупки на Tmall осуществляет российское ООО, а соответственно на них распространяются стандартный ЗоПП. Это можно использовать в случае возникновения проблем.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.