Что такое white label сайтов
Что такое White Label, как это работает и для кого подходит
White Label сводит крупные и мелкие компании на рынке, обеспечивая им равные условия — доступ к клиентской базе, рекламу на популярных ресурсах, гарантированный доход. В статье расскажем, как это работает и для кого подходит.
Что такое White Label
White Label — это партнерское взаимодействие, при котором одна компания выпускает продукт, а другая продает его под своим брендом. Каждый участник сделки исполняет свои обязательства. Такой формат налаживает массовый выпуск потребительских товаров. Главное преимущество — продукт попадает на рынок под разными брендами и с разными ценами.
Впервые термин «White Label» появился в США. Звукозаписывающие студии выпускали виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который продавец мог нанести собственный логотип.
Со временем WL перешел в сегмент финансовых и IT услуг. Например, в США и Австралии крупные банки делают кредитные карты для небольших банков, чтобы они могли снизить расходы на производство.
Как работает White Label
Партнерская программа объединяет производителя и продавца. Наиболее популярный формат взаимодействия — продавец и производитель. Производитель передает продукт продавцу. А продавец предоставляет финансовые и маркетинговые ресурсы для продвижения и продажи товаров/услуг. Так на рынке появляется два одинаковых товара.
Такое сотрудничество полезно для обеих сторон сделки. Продавец наращивает клиентскую аудиторию и получает дополнительную прибыль. Производитель создает продукт с низкой себестоимостью, минимизирует издержки на маркетинг и рекламу, оплату услуг сопутствующих специалистов.
Кому подходит
Партнерская программа White Label — вариант пассивного дохода для форумов, информационных порталов, СМИ. Единственное условие — наличие аудитории, высокая посещаемость ресурса. Верхние позиции в поисковой выдаче занимают проекты с численностью аудитории более 5 млн. уникальных посетителей в сутки. Витрина, размещенная на таком сайте, привлечет, конечно же, больше внимания.
Помимо крупных порталов, WL характерен для таких обстоятельств:
Чтобы это сработало, нужно корректно расположить страницы на сайте. Если рекламная вывеска спрятана в футере, не выводится ссылками на главную страницу, клиенты не увидят предложение и не смогут им воспользоваться. Витрину лучше сделать отдельным разделом информационного портала. Это позволит посетителям увидеть предложение.
Текст витрины должен соответствовать содержанию сайта. Если содержание сайта и рекламное объявление не будут соответствовать друг другу, аудитория воспримет информацию как навязчивую рекламу. Доверие к интернет-проекту снизится. И рейтинг в выдаче будет понижен, т.к. поисковые системы анализируют содержание порталов. В отдельных ситуациях проект могут убрать из поисковой выдачи.
Кто этим занимается и сколько это стоит
Популяризацией решений White Label занимаются преимущественно компании с успешным опытом.
Воспользовавшись решением White Label, владелец информационного ресурса отдает в аренду часть разделов за долю дохода вебмастера. Подрядчик самостоятельно заполняет страницу контентом, формирует рекламные предложения и поддерживает работоспособность сайта. Второй участник сделки получает готовое решение, за которое придется платить процент с суммы заработка. 5% — владельцу площадки, где размещена витрина, и 5% — разработчику партнерской программы.
Плюсы и минусы
White Label зарекомендовала себя как успешная партнерская программа. Она активно используется в различных сферах бизнеса, приносит хороший результат за короткий промежуток времени. Чтобы не столкнуться с проблемами после запуска партнерской программы, следует заблаговременно анализировать сильные и слабые стороны.
Преимущества для продавца:
Преимущества для производителя:
Формат сотрудничества WL имеет и недостатки. Производитель сталкивается с такими сложностями как:
Минусы сотрудничества WL для продавца:
Перспективы White Label
WL получил широкое распространение в странах Западной Европы и США. Там работает множество порталов, занимающихся продвижением партнерских товаров. Один из примеров — разработчик ПО ShieldApps, реализующий свои разработки по партнерским программам. Компания предоставляет партнерам право распространять софт из портфеля ShieldApps под другими брендами.
На территории бывшего СССР партнерская программа WL появилась недавно. Она сосредоточена в сегменте интернет-шопинга. Это агрегаторы, осуществляющие поиски скидок и промокодов, информацию о стоимости товара в разных магазинах.
Специалисты в сфере маркетинга утверждают, что скоро около 70% рынка интернет-рекламы перейдет на формат WL. Это позволит снизить себестоимость продукта и предоставить клиентам товар по выгодной цене.
Сфера развития White Label — стартапы и мелкий бизнес. Они не борются с крупными игроками на рынке. Партнерская программа дает шанс выйти на широкую аудиторию, быстро реализовать проекты, разработать и внедрить новые технологии. Затраты на продвижение минимальные, что позволит новому бизнес-проекту стать популярным.
Заключение
Как показывает опыт российских и иностранных компаний, White Label гарантирует одинаковые возможности для крупных и начинающих бизнес-проектов. Чтобы внедрить новые возможности, нужно сопоставить тонкости партнерской программы с конкретной бизнес-деятельностью. При правильном подходе можно добиться многократного увеличения продаж и стремительного роста аудитории.
Как White Label помогает в развитии сервисов и продуктов. 5 примеров
Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.
Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
White Label – понятие относительно новое. Помогут разобраться в нем 5 представителей разного бизнеса. Это сервисы, которые уже внедрили программу White Label и предлагают своим партнерам взаимовыгодное сотрудничество. Кому и зачем это может быть интересно? Разбираемся вместе с туроператором, SMM-сервисом, антивирусной системой и другими продуктами.
White Label – это про взаимную выгоду
White Label – это модель сотрудничества нескольких компаний. Она подразумевает реализацию услуг или продукции под брендом компании-продавца и оказывается ресурсами другой компании. Сегодня такую схему взаимодействия чаще всего используют организации с крупными клиентскими базами и зарекомендованным на рынке брендом. В других случаях модель работает менее эффективно.
В русской терминологии иногда встречается понятие “немарочный продукт” или сервис. То есть акцент снова-таки делается на том, что товар выпускается без лейбла и предлагается розничному торговцу или дистрибьютору. Чаще же всего в бизнесе распространено понятие White Label.
Почему бизнес приходит к партнерской программе?
У всех свои причины. В целом, предпосылки для использования White Labeling выглядят так:
“Мы являемся крупным иностранным туроператором, поэтому партнёрские программы, а в частности White Label, – это неотъемлемая часть продвижения нашего продукта. Сегодня престижно иметь в арсенале такой вид партнерства, тем более, что он особенно хорошо подходит для нашей сферы деятельности (онлайн туры). У нас богатая форма поиска: расширенное подробное меню, где клиент может сам составить себе тур из разных параметров (направление, медицинское показание, тематика, питание, продолжительность, расположение отеля, виды спорта, и т.д.). Это всё очень хорошо обогащает и повышает уровень того ресурса, который все это предлагает. То есть такое White Label решение престижно иметь у себя на сайте.
У нас много рынков сбыта, поэтому предлагаем White Label на многих языках мира. Это удобно для партнеров и конечных потребителей.
Конечно же есть и свои минусы. Многие партнеры думают, что после установки White Label дела пойдут сразу же вверх и прибыть «польется рекой». При этом они ничего не делают, чтобы правильно позиционировать White Label и свой ресурс. White Label требует определённой «огранки». Сайт должен соответствовать уровню предлагаемого продукта. Должен постоянно наполняться контентом и быть актуальным. Мы всегда следим за новыми веяниями в сфере СПА и оздоровительного отдыха, в сфере маркетинга и IT технологий. Посетитель должен легко находить White Label. Партнер должен также продвигать решение, которое он установил, делать какие-то акции, интересные предложения, подключать социальные сети, рассказывать о продукте, делать рассылку. Это кооперация двух сторон.
Мы работаем с PR-фирмой, аналитической компанией, используем силы собственного отдела маркетинга, плюс за каждой отдельной страной закреплены сотрудники, которые более детально, приближённо конкретно к рынку сбыта, продвигают продукты, в том числе White Label. Без постоянной работы по продвижению результат падает. Для нас плюс в White Label заключается также в наращивании трафика, посетителей. Люди любят, когда всё удобно и не надо додумывать или лишний раз задавать кучу вопросов”.
В чем выгода White Label для партнеров?
Каждая компания, работающая по White Label схеме, предлагает партнерам собственные условия. Но чаще всего, White Label подразумевает следующие выгоды:
“Чтобы понять все преимущества решения White Label в сфере онлайн гемблинга, нужно хотя бы общо представлять структуру онлайн казино.
Любое онлайн казино состоит из 3-х частей: платформы, контента и платежной системы. Платформа — это ПО, которое включает в себя весь необходимый для оперирования функционал, в который входит система регистрации, система отчетов, система управления игровым контентом, система бонусов, управление электронным кошельком и т.д. Контент, т.е. игры — это слоты, настольные игры, a также живые диллеры. Это отдельное направление, которое не является встроенным в платформу. Платежные системы – способ ввода/вывода денег на онлайн казино — visa, master card, neteller, skrill и т.д.
Это все разные направления бизнеса, и для того, чтобы создать проект, необходимо объединить их в одно целое. Модель White Label представляет собой комплексное решение по открытию онлайн казино, с полностью сформированной юридической, финансовой инфраструктурой и включает в себя: платформу по модели Saas, проинтегрированные игры, платежные системы и лицензию.
Оператору не нужно тратить время на получение лицензии и на заключение договоров с провайдерами игр и платежных систем. Оперирование производится под лицензией поставщика решения White Label и по его прямым договорам с провайдерами игр и платежных систем. Таким образом, благодаря White Label оператор получает возможность запустить проект в максимально сжатые сроки, а сэкономленное время и бюджет на получение лицензии он сможет потратить на продвижение своего проекта. Большая часть проектов на рынке работает именно по такой модели”.
Николай Туголуков, менеджер по развитию BOSS Gaming Studio
White Label – краткосрочная перспектива?
Считается, что основной недостаток White Label в том, что партнер, продавая продукт под собственным брендом, снижает фокусировку на своем. Вы быстро сможете получить деньги – для краткосрочной перспективы это звучит заманчиво. Но при долгом взаимодействии – ваш бренд просто может прекратить развитие.
Но если бы недостаток White Label превалировал над всеми достоинствами модели, к нему бы вряд ли обращались многие компании, и White Label сотрудничество не становилось бы популярнее из года в год. Своим опытом это доказывают компании, которые только начинают внедрять немарочную систему партнерства, или которые давно ощутили выгоду от работы с White Label.
Вот как комментирует применение White Label в своем бизнесе директор НАНО Секьюрити, Денис Богданов:
“Создание антивирусного решения с нуля – крайне ресурсоемкая задача, в том числе, в плане временных затрат. Во всем мире лишь единичные компании могут позволить себе такую разработку. Использование нашего готового решения позволяет партнерам в кратчайшие сроки получить свой собственный качественный антивирусный продукт, разработанный с учётом всех высоких стандартов индустрии. Кроме того, мы обеспечиваем профессиональную техническую поддержку, обновление с использованием наших ресурсов и прочие типы сопровождения нового продукта для наших клиентов. Такой подход интересен компаниям-партнерам, которые используют нашу White Label платформу для своих решений.
Наш продукт NANO Antivirus White Label – это ко-брендинговая платформа, полностью основанная на наших технологиях. Мы используем платформу для создания новых антивирусных решений в соответствии с требованиями и потребностями клиента.
Мы предлагаем реализовать «практически невозможное» – за короткий срок и относительно небольшую цену получить собственный качественный антивирус. С партнёра полностью снимаются все технические вопросы, связанные с разработкой, а также дальнейшей поддержкой и сопровождением антивирусного решения. В итоге партнёр получает продукт с своим брендом, выполненный в соответствии с его техническим заданием. Далее он может начать зарабатывать деньги на дистрибуции собственного антивируса, использовать его в имиджевых целях или распоряжаться им как-то иначе в соответствии со своим бизнес-планом. При этом клиент получает антивирусное решение, аналогичное по качеству NANO Антивирус Pro.
С продвижением White Label все просто: используем собственный сайт, сторонние интернет-ресурсы, специализированные мероприятия (конференции, выставки), прямые контакты с потенциальными клиентами”.
В сервисе для масспостинга и аналитики соцсетей KUKU.io стали предлагать White Label сотрудничество с этого года:
“Сегодня бизнес любого размера активно приходит в социальные сети, которые становятся незаменимым каналом продаж и продвижения. Поэтому сервисы для автоматического постинга, детальная аналитика аккаунтов, использование удобного контент-календаря, а также управление SMM-командой и контентом онлайн значительно упрощают жизнь маркетологов. Поэтому KUKU.io White Label может быть интересен компаниям из любой отрасли и разных регионов. Для нас же — это, в первую очередь, выход на новую аудиторию.
Любой из модулей, будь то аналитика или постинг, могут быть внедрены в ваш существующий продукт. Кроме этого, могут быть добавлены дополнительные возможности, позволяющие делать более детальный анализ контента и аудитории, автоматизировать работу сотрудников и ряд других. То есть за 1-2 месяца партнер получает полностью уникальный SMM-продукт, который сможет продавать под своим брендом.
К нам обращаются финансовые, медиа, рекламные организации для создания собственных сервисов работы с социальными сетями. Практика показывает, что за этой моделью будущее, поэтому рассчитываем на интерес новых партнеров”.
Компания Black42pay оценивает свой опыт так:
“Мы предлагаем возможности по организации оплаты банковскими картами на интернет сайтах со всего мира (эквайринг), в аренду свою сертифицированную платформу, которую партнер использует под свою платежную систему, под своим брендом.
Мы пришли к White Label, чтобы «держаться на плаву» в бизнесе. Такой формат сотрудничества подразумевает взаимную выгоду, при которой каждая сторона занимается зоной своей компетенции.
Предоставляем интеграционные решения и создаем партнерские отношения с другими электронными платежными системами, например, партнерство по White Label технологического направления. Обеспечиваем программно-серверную часть системы. Наша выгода – проценты от интеграции и аренды программного обеспечения, выгода наших White Label партнеров — возможность продвинуться на рынке эквайринга и электронных платежей.
У нашего White Label партнера затраты минимальны, так как перечень необходимых ему модулей для своей платежной системы он выбирает сам, согласно прайсу и пожеланий конечного результата в работе системы.
С момента внедрения White Label модели у нас были заключены десятки соглашений, схема White Label работает, партнеры довольны результатами, поскольку получили возможность запустить свою платежную систему с нуля с минимальными потерями времени и средств.»
Что такое White label в ecommerce? Как, где и когда использовать
Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.
В ePN по White Label мы сотрудничаем с электронным платёжным сервисом Яндекс.Деньги. За основу взяли уже существующий в сервисе раздел “Скидки и бонусы” и дополнили возможностью получать кэшбэк.
Основные цели сотрудничества — увеличение лояльности, ценности сервиса и частоты использования кошелька
Проект успешно работает и в десктопной версии и в приложении. Раздел кэшбэка включает в себя список магазинов и карточку отдельного предложения, с необходимой информацией о магазине, категориях, ставках и условиях.
Мы передаём необходимые поля для карточки оффера (магазина), заполненные с нашей стороны, по API сайту Яндекс.Деньги. Вместе с информацией мы также передаём созданную партнёрскую ссылку по данному офферу.
Яндекс.Деньги на своей стороне получают информацию по офферу и размещает его на витрине сервиса. Затем, при зачислении кэшбэка, мы также передаём комментарий, благодаря которому пользователь платёжного сервиса понимает, из какого магазина и за какой заказ ему пришло вознаграждение. Яндекс.Деньги на своей стороне реализовал отображение информации для пользователей: статус, номер и дата заказа, размер кэшбэка. Каждый раз когда рекламодатель обновляет нам статус заказа, обновляется информация о заказе и кэшбэке и у пользователя Яндекс.Деньги.
В результате интеграции Яндекс.Деньги:
— за 1,5 месяца запустили собственный кэшбэк-сервис — в 5,5 раз увеличили количество новых уникальных пользователей и сохранили активность старых.
— получили 70 магазинов и сервисов с кэшбэком
Всё это даёт стабильное увеличение оборота и количества покупок, а также повышает лояльность пользователей платёжного сервиса.
выросло количество новых уникальных пользователей Яндекс.Деньги после запуска кэшбэк-сервиса
— Отслеживание заказов с помощью трекинга по банковской карте.
Начнём с того, что у каждой покупки есть уникальный идентификатор в банковской системе — Merchant ID. Мы сообщаем банкам Merchant ID нашего партнёра в транзакциях, для того чтобы они могли начислять своим пользователям кэшбэк. Банк ищет нужный Merchant ID среди всех операций по карте клиента и передаёт нам информацию о покупке с нужным идентификатором. За эти покупки мы начисляем банку вознаграждение от нашего рекламодателя. А банк начисляет своему клиенту баллы или деньги (в зависимости от того, какая система начисления). Такой способ трекинга заказов безопасен для персональных данных клиентов банка т.к. не требует интеграции с приложением.
— Отслеживание покупки с помощью QR-кода в чеке
По законодательству QR-код обязательно должен отображаться в чеке, так как содержит в зашифрованном виде основную информацию об операции продажи. Мы предлагаем добавить в приложение партнёра отдельный раздел «Чеки” со сканером QR-кода (партнёр может самостоятельно установить сканер QR-кода, либо воспользоваться нашим готовым решением через webview).
В этом разделе размещаются предложения от рекламодателей — производителей (брендов). Пользователь открывает приложение и видит товар с кэшбэком (например, кэшбэк 10% на контактные линзы), изучает условия, совершает покупку и сканирует чек в приложении. Мы (ePN) получаем данные о чеке и подтверждаем его в ФНС. После этого сообщаем партнёру о том, что пользователю, совершившему покупку, можно начислить кэшбэк. Пользователь видит сумму кэшбэка в статусе «обрабатывается». После сверки данных с рекламодателем (раз в месяц) кэшбэк становится доступным к выводу.
У концепции White Label большой потенциал, но есть и нюансы, на которые стоит обратить внимание.
— Готовый инструмент для бизнеса
— Сокращение издержек и уменьшение рисков
— Фокус на своей основной деятельности
— Возможность дополнительной монетизации пользовательского трафика
— Обработку платежей, поддержку клиентов часто берёт на себя компания, предоставляющая партнерскую программу
Минусы White Label
— Нет возможности добавить кастомный функционал
— Не предполагает получения полного набора инструментов
— Нет тотального контроля над процессами, так как часть из них происходит на стороне партнёра
White Label в партнёрском маркетинге: кому он подойдёт
White Label — это концепция, которая предполагает, что одна компания может произвести продукт или услугу, а вторая продавать её от своего имени. Сегодня мы поговорим о том, как это работает в партнёрских сетях и кто может этим воспользоваться.
Представьте, что вы крупный информационный портал, куда ежедневно тысячи людей приходят почитать интересные статьи про мир моды, автомобили, путешествия, бизнес и многое другое. Как вы монетизируете свой сайт? Скорее всего, вы продаёте баннерные места, размещение рекламных материалов (анонсов, пресс-релизов, интервью) и спецпроекты (начиная от обзоров и заканчивая тестами и играми). В этом материале мы поговорим о ещё одной возможности монетизации крупного информационного ресурса, а именно affiliate-маркетинге.
White Label в Affiliate
Как бы странно не звучал заголовок, суть модели проста: на своём сайте вы размещаете готовую страницу, наполненную полезным контентом — партнёрскими ссылками интернет-магазинов и онлайн-сервисов, зашитыми в подборку купонов, кэшбэков или трендовых товаров и услуг. Пользователи переходят по ссылкам, делают покупки, а вы получаете долю от суммы их корзины или фиксированное вознаграждение за каждую покупку.
Чем же White Label отличается от обычного affiliate-маркетинга, про который мы обычно рассказываем в блоге Академии? White Label — это готовое решение для работы по партнёрской схеме, не требующее от заказчика собственной разработки. Зачастую оно включает в себя:
Подпись: Пример купонной витрины на одном из популярных развлекательных сайтов
Грубо говоря, подключая на своём сайте White Label, вы получаете полноценную витрину с товарами, купонами или другими услугами, которая даст вам дополнительную посещаемость за счёт SEO-оптимизации и инструмент для монетизации этого трафика.
Монетизация и продвижение
Главный вопрос, который возникает у владельцев таких витрин — сколько сил, времени и денег нужно в них вкладывать и что я буду со всего этого получать.
Начнём с основного, а именно модели монетизации: такая витрина работает по принципу CPA, то есть Cost per Action — рекламодатель платит комиссию за то, что вы привели ему покупателя. Это может быть процент от суммы оплаченной корзины или фиксированная сумма за подтверждённый заказ или приведённого клиента. Партнёрская сеть, через которую работает рекламодатель (и вы как веб-мастер) отслеживает факт совершения заказов, проверяет, какие из них были качественные (то есть были выкуплены, пользователь не отказался и не вернул товар) и начисляет вознаграждение веб-мастеру, владельцу площадки.
Есть несколько вариантов витрин, которые устанавливают с помощью White Label решений:
Стоит отметить, что чем больше тематика витрины будет соответствовать тематике вашего сайта, тем лучше ваш внутренний трафик будет конвертироваться в продажи. Но это не является критическим ограничением: большая часть трафика будет приходить к вам из поиска и может оказаться целевой для страницы витрины, но не для сайта в целом, что не повлияет на продажи через affiliate-канал.
Теперь про продвижение. Помимо внутренних переходов с вашего сайта, страница витрины будет собирать поисковый трафик, но ей в этом нужно помогать: размещать ссылки на главной странице (хедер, футер, текущие материалы), писать статьи в тему со ссылкой на витрину (например, «Десять трендовых юбок этого сезона» или «Странные находки в китайских магазинах»), периодически упоминать в соцсетях о возможности получить скидку или кэшбэк. Естественное, сама страница с витриной также должна быть оптимизирована для поисковиков — но это уже будет задача тех, кто будет разворачивать White Label решение на вашей стороне.
Плюсы White Label
У этого метода есть свои преимущества, которые выгодно отличают его от привычных способов монетизации:
Таким образом, витрина и affiliate-маркетинг могут как дополнить уже существующие методы монетизации, так и заменить их.
Кому подойдёт White Label
Лучше всего такое решение будет работать на больших сайтах с хорошей посещаемостью. Например, среди веб-мастеров, работающих с Admitad через White Label, есть сайты с посещаемостью от 6 до 110 миллионов просмотров в месяц — витрины, размещённые на таких сайтах, быстрее попадают в топ поисковой выдачи, а значит быстрее начинают монетизироваться. Конечно, всё это работает при условии правильного размещения страницы на сайте. Если витрина с предложениями будет прятаться в футере или на неё вообще не будет вести ни одна ссылка с главной страницы, естественно, ни поисковики, ни пользователи её не увидят и не смогут ей воспользоваться. Наиболее оптимальный вариант — упаковать витрину как один из разделов сайта и мягко «пушить» его, ненавязчиво промотируя пользователям с помощью контента, подходящего под содержание вашего сайта. Большую же часть оптимизации возьмёт на себя разработчик решения White Label.
Под размещение витрин подходят не только информационные порталы, но и форумы и онлайн-сервисы. Главное, чтобы целевая аудитория ресурса была достаточно широкой, как и его тематика. Витрина не должна вызывать вопроса пользователя «А причём тут это?» — он должен понимать, каким образом витрина идейно связана с тематикой ресурса, пусть и косвенно.
Кто этим занимается и сколько это стоит
Зачастую решениями White Label занимаются те, кто уже имеют опыт разработки подобных продуктов и готовы делиться накопленным опытом и технологиями, таким образом масштабируя свои бизнес. Подключая White Label решение, вы по сути сдаёте раздел своего сайта в аренду за долю дохода веб-мастера. Подрядчик наполняет необходимым содержанием витринные страницы вашего сайта, оптимизирует их по SEO, обновляет и поддерживает их жизнеспособность. Вы получаете готовое решение, за что платите частью заработка: например, рекламодатель платит 10% с суммы заказа, с которого 5% получит разработчик White Label продукта, и 5% хозяин площадки, на которой этот продукт развернули. Для площадки это является относительно дешёвым дополнительным способом заработка — вам не нужно будет платить разработчику, но вы будете делиться с ним заработанным на партнёрских сетях.
Если вы хотите разместить на своём ресурсе какую-либо из витрин, о которых мы написал, вы можете воспользоваться решениями для White Label от Admitad и его партнёров. За подробностями пишите нам.