Что такое ventra go
Что такое ventra go
Ventra Go! приняла участие в офлайн-конференции «Маркетплейсы 2021»
Ventra Go! рассказала о тонкостях и инструментах для массового подбора персонала
Ventra Go! приняла участие в профессиональном форуме “Управление, маркетинг и реклама”
Ventra Go! рассказала о будущем технологических HR-платформ на круглом столе АМР
Антон Никеров для Retail & Loyalty: от чего зависит эффективность работы розничного магазина
Владимир Алешин стал директором по продукту Ventra Go!
Российская Газета: Как изменится работа служб доставки в нерабочие дни
Forbes: Спрос на временных работников перед ноябрьскими распродажами вырос в несколько раз
«Мы хотим помочь всем, кто остаётся без работы из-за локдауна»: Ventra Go! ввела категорию курьера перед «нерабочими днями»
Какие проблемы бывают при заказе временного персонала?
Ventra Go! стал лауреатом премии «Хрустальная пирамида-2021»
Зачем работодателям нанимать зумеров и как заставить их работать
Как собрать «скамейку запасных»
Опыт вместо трудовой: как компании проверить навыки и опыт исполнителей
Как контролировать временных работников: сложности и решения
Екатерина Карабанова: Временные сотрудники — новая норма. Как меняется рынок труда
Обучение и стажировка – зачем заказчику вкладываться во временного исполнителя?
Как честный рейтинг влияет на качество работы аутсорсера
Евгений Шевченко, Ex Director of OSS компании Netcracker назначен вице-президентом по технологиям в Ventra Go!
Деньги сразу: как ежедневные выплаты повышают Fill Rate в 2 раза
Контроль качества: как Ventra Go! проверяет исполнителей
Быстрый подбор временного персонала решит проблемы компании
Почему смена 5–6 профессий за жизнь становится нормой — шесть причин
Агентства или маркетплейсы: как выбрать партнера по аутсорсингу персонала?
Нюансы сотрудничества с самозанятыми: как избежать рисков
Ventra Go! на вебинаре для самозанятых
Стажировка и обучение для временных исполнителей: зачем это нужно?
Бывший менеджер Яндекс.Такси и Тинькофф Банка возглавил дирекцию по работе с исполнителями Ventra Go!
Выгоды работы с самозанятыми
Трудовой гороскоп Venrta Go! – звезды плохого не посоветуют
Лучше, чем в штате: 6 преимуществ временного персонала
HR-бренд для временных исполнителей: почему это важно
Ventra Go! на Customer Success Meetup
Новая этика: как строить эффективные отношения с временным персоналом
Сервисы для цифровых кочевников
Как ИИ становится бизнес-инструментом, или Знакомьтесь – это Пауль
Как маркетплейс Ventra Go! держит Fill Rate 98% – никаких секретов
Как повысить прибыль магазина за счет временного персонала
Могут ли уволить за подработку? (спойлер: не могут)
Рейтинги и отзывы в сети как замена трудовой книжке
Ventra Go! выступила на ECOM FUTURE’21
Зумеры ищут работу по-новому: 3 факта рекрутеру на заметку
«За 1 год и 7 месяцев мы создали цифровой продукт для b2b и уберизировали рынок труда»: опыт компании Ventra Go!
Ventra Go! приняла участие в форуме «Неделя ритейла 2021»
Мобильное приложение Ventra Go! использует Smart ID Engine для распознавания паспортов исполнителей
Ventra Go! совместно с Центром занятости населения приняла участие в видео-трансляции для Дмитрия Медведева
Ventra Go! приняла участие в выставке HRM Expo
Ventra Go! на образовательной онлайн-встрече «Самозанятые: как выбрать заказчика и заработать»
Ventra Go! приняла участие в марафоне «День самозанятости для молодёжи»
Регистрируйся и получи 500 рублей на первый заказ!
Ventra Go! на бизнес-завтраке для HR и HRD крупнейших розничных и FMCG-компаний России
Шесть принципов работы с временным персоналом
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go! выступила на онлайн-конференции «Галерея решений для логистики и цепей поставок»
Опасная зона в ритейле: какие риски ждут клиентов «серых» провайдеров
Ventra Go! выходит в регионы
Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra и CEO Ventra Go!, в эксклюзивном интервью на телеканале РБК
Ventra на 26-м месте в Рейтинге работодателей – 2020 по версии HH.ru
Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению временным персоналом в текущих реалиях
Временные отношения: что интересует проектных сотрудников и где их искать
Акция «2 часа за наш счет!»
HR-революция: на смену обычной занятости идут кадровые маркетплейсы
Дефицит сотрудников на производстве: цифровые подходы к решению проблемы
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж
Александр Фридланд рассказал РБК о преимуществах занятости по Uber-модели
В России запущен b2b-маркетплейс Ventra Go!, способный закрыть 10 млн рабочих мест по uber-модели
В России запущена b2b-платформа для найма персонала в сферах ритейла и логистики
Что важно знать при работе с самозанятыми
Сколько можно зарабатывать, если перейти на временную занятость
Почему самозанятым платят больше
Чем удивит временная работа
Александр Фридланд в гостях у Елизаветы Осетинской. Тренд на gig-экономику, колоссальный спрос на массовый персонал и уникальный для российского рынка продукт
В России запущен b2b-маркетплейс Ventra Go!
В России запустили b2b-маркетплейс, способный предоставлять персонал по uber-модели
Временная работа
Временная работа
Получите статус самозанятого, и лучшие предложения по временной занятости от известных брендов — ваши: официально, безопасно, без комиссий
Узнайте о сервисе за 1 минуту
Ventra Go! больше чем просто заказы
Нажатием одной кнопки вы получаете задания от известных брендов
Вы сами планируете свой график – сами решаете, на каком проекте какой компании и когда работать, и влияете на свой заработок
Вы точно знаете, сколько будет стоить каждый час работы, и получаете гарантированный официальный доход
Вы можете попробовать себя в разных специализациях
4 простых шага
Скачиваете мобильное приложение и регистрируетесь
Получаете предложения выйти на задания от известных брендов и принимаете только интересные вам
Выходите на задание и отчитываетесь за отработанные часы
Клиент подтверждает вам часы, ваш баланс пополняется, а вы можете вывести деньги себе на карту
Специализации на Ventra Go!
Складской и производственный персонал
Нам доверяют
Кто может стать исполнителем?
Мы не предлагаем вакансии.
Мы даем работу.
Исполнителями на платформе могут стать граждане РФ, зарегистрированные как самозанятые.
Самозанятые — это граждане, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Вы работаете и получаете доход абсолютно легально без рисков, лишних документов и бухгалтерии.
Нет отчетов и деклараций
Легко открыть онлайн
Все расчеты дистанционно
Можно совмещать с основной работой
Стать самозанятым просто!
Оформление займет не более 10 минут, и мы поможем вам в этом!
Вы сами влияете на свой заработок и точно знаете, сколько будет стоить час работы.
Из чего складывается выплата в Ventra Go!? Приведем простой пример
3000 ₽ | оплата за задание |
191 ₽ | мы добавим вам еще сверху сумму в размере 6% налога для самозанятых, чтобы вы ничего не теряли |
3191 ₽ | будет начислено всего на ваш баланс в приложении! |
Повышай свой рейтинг и открывай новые возможности с Ventra Go!
После каждого выполненного задания/отработанной смены клиент оценивает работу по пятибалльной шкале и оставляет отзыв о сотруднике, качестве выполненной работы, навыков и трудовой дисциплине.
Каждый балл и отзыв учитываются в системе, формируя ваш личный рейтинг.
Чем выше рейтинг, тем предложений вы получаете. Некоторые задания доступны только исполнителям с высоким рейтингом.
Вадим Белоусов
Я долго искал дополнительный заработок, который можно совмещать с основной работой и он был бы ощутим на карте, и вот решил попробовать это приложение. Сначала думал, что будет слишком много инструкций и требований, но на деле все оказалось очень просто и заняло несколько минут, чтобы разобраться. Теперь я знаю, что всегда смогу найти удобную подработку без проблем с выплатами.
Наталья Вышнева
Сергей Демушкин
«За 1 год и 7 месяцев мы создали цифровой продукт для b2b и уберизировали рынок труда»: опыт компании Ventra Go!
Не хватает продавцов или сборщиков заказов в пиковые часы загрузки? Теперь бизнес может вызвать временный персонал с почасовой оплатой через приложение — совсем как такси. Эта незанятую нишу на рынке труда нашёл стартап Ventra Go! с небольшой командой из России и Калифорнии. Как найти «боль» клиента при создании цифрового продукта для b2b, определить ценовую политику и каким образом здесь помогает искусственный интеллект, названный в честь осьминога Пауля, — рассказала СЕО Ventra Go! Екатерина Карабанова.
— Мы в Ventra много лет слышали от наших клиентов, что им порой не хватает работников в пиковые часы. Например, с 5 до 9 вечера в продуктовых, в выходные — в магазинах одежды. Искать таких сотрудников офлайн с помощью кадровых агентств — дорого и неэффективно. Держать дополнительный персонал в запасе и платить ему зарплату круглый год — тоже. И эту «боль» долгое время никто не решал.
С другой стороны, активно развивалась гиг-экономика — всё больше массовых сотрудников стали работать по заказам, а не в штате. У исполнителей возникла потребность иметь предсказуемый доход в условиях плавающего индивидуального графика. Мы решили соединить две эти стороны — и уберизировать заказ временного персонала. Для этого мы стали строить цифровой продукт — платформу Ventra Go!.
Что такое Ventra Go!
Ventra Go! — это платформа и мобильное приложение для быстрого заказа временного линейного персонала: кассиров, разнорабочих, комплектовщиков, хостес. Компании за пару кликов привлекают работников с почасовой оплатой, а исполнители, зарегистрированные на платформе, находят подработку с гибким графиком. Сейчас Ventra Go! доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и ещё 7 российских городах.
Платформу основал в 2019 году предприниматель и инвестор Алекс Фридланд, основатель компании Ventra, которая занимается аутсорсингом бизнеса, в том числе управлением процессами работы отдела продаж, склада, IT или производства для клиента. За полгода работы в сервисе зарегистрировалось 10 000 исполнителей. Среди клиентов Ventra — компании всех размеров, от малого бизнеса до «Ашана», «Дикси», Henkel, Huawei. Выручку пока не раскрывают.
Сначала мы погрузились в проблемы клиентов — крупных сетей магазинов продуктов и одежды: изучали, как они принимают решение о заказе временного персонала, выбирают поставщиков, какие задачи поручают исполнителям и как оценивают эффективность их работы. А также анализировали, как клиенты ведут отчётность и управляют бюджетами на привлечение команд. Основные сложности и «боль» описали в тот момент. Тогда же решили создавать сразу и мобильное приложение, и сайт-платформу, выяснив, что многим удобнее работать с веб-версией.
Мы изначально понимали, что система должна выдерживать большое количество транзакций. Это сложнее, чем обычное мобильное приложение. Поэтому мы привлекли технического лидера из Кремниевой долины и собрали международную команду. Всю пандемию мы работали над решением, описанием кейсов, созданием ТЗ и прототипов программы, а когда готова была архитектура проекта, подключили дополнительные команды. С момента начала работы до запуска бета-версии в августе 2020-го прошёл год и семь месяцев. В ноябре выпустили продукт на рынок.
Изучили ожидания клиентов и определили ценовую политику
В плане цен мы проанализировали рынок, а также изучили предложения агентств, которые находят людей с почасовой ставкой, и поговорили с клиентами об их ожиданиях и возможностях.
В результате пришли к бизнес-модели на основе подписки. Работодатель регистрируется на платформе и выбирает тариф (от 5 000 рублей). Эта сумма зачисляется на счёт клиента — и идёт на оплату рабочих часов персонала. При этом заказчик может наблюдать в онлайн-кабинете за расходами по мере заказа сотрудников. Сколько часов отработал исполнитель — столько денег спишется со счёта, когда клиент подтвердит исполнение задания.
Например, продавец в Москве стоит около 250 рублей в час. Мы списываем эту сумму у клиента, а дальше, за вычетом комиссии, перечисляем оплату исполнителю, который тоже всё видит в личном кабинете онлайн. Для работников услуги сервиса бесплатные — комиссию платит только заказчик.
Выплаты исполнителям — на нашей стороне. Изучив ожидания клиентов, мы поняли, что такая модель востребована больше, чем простая биржа. Мы продаём сервис — значит, несём ответственность за то, как наши люди работают. Для этого мы запустили собственный колл-центр, который обрабатывает входящие запросы и консультирует клиентов и исполнителей.
Добавили фичи по запросам клиентов
Чтобы протестировать пилотную версию платформы, мы обратились к клиентам Ventra — нескольким крупным компаниям в сфере ретейла, с которыми уже были налажены рабочие отношения. Они давали обратную связь, и разработчики улучшали продукт, разрабатывали и внедряли новые фичи. Например, именно так мы внедрили групповые чаты, где могут напрямую общаться заказчик и группа исполнителей. Клиент поделился с нами, что если к нему на объект одновременно приходит 15 человек, то неудобно объяснять каждому отдельно, где найти синюю дверь и красную коробку. Тогда мы сделали групповой чат — и это решило «боль» клиента.
А ещё по итогам бета-тестирования мы добавили на платформу функционал оценки заказчиков и исполнителей и алгоритм, который позволяет исполнителям снова получать задания от конкретного заказчика. Если оценка была высокой, то исполнитель увидит задание одним из первых, а если низкой — то в последнюю очередь или вообще не увидит, если дважды получил от клиента негативную обратную связь.
70 человек
в команде Ventra Go!
Недавно мы создали отдел Customer Success Operations. Сотрудники анализируют ожидания клиента и передают фидбэк от использования платформы в команды разработки и продукта. Пока мы в начале пути, но наша цель — улучшить опыт клиентов, сделать работу с платформой максимально удобной. И, таким образом, увеличить объём заказов каждого из наших клиентов.
Минимизировали ошибки с помощью робота-осьминога Пауля
Мы изначально делали акцент на клиента, а клиенту важно оперативно закрывать потребность в исполнителях и выполнять бизнес-задачи. Поэтому нам пришлось решать вопрос максимального контроля за выходом многочисленных исполнителей. Проверять людей на этапе регистрации в приложении оказалось недостаточно — вместо того, чтобы автоматизировать систему контроля за их работой, мы придумали прогнозировать их поведение.
Мы разработали алгоритм, предполагающий с вероятностью 85%, выйдет ли человек на работу или проспит, «потому что бабушка в школу не разбудила». Эту систему мы называем Пауль — в честь осьминога, который предсказывал победителей чемпионата мира по футболу.
Работа алгоритма основана на 126 критериях поведения. К примеру, опаздывал сотрудник или нет, какие оценки ему ставили и даже то, с какой скоростью он выводил со счёта полученные за работу деньги. Мы продолжаем усовершенствовать систему, чтобы прогнозировать точнее.
Когда Пауль считает, что на какого-то человека нельзя полагаться со стопроцентной уверенностью, то платформа нанимает двух работников вместо одного, и если вдруг выходят оба, одному из них оплачивают 2 часа работы и отпускают домой. Такая система позволяет оставить клиента счастливым, а сотрудники проявляют понимание, поскольку получают минимальную оплату. Этот подход позволил нам минимизировать количество случаев, когда исполнитель подводил заказчика, а если клиент удовлетворён, то обратится к нам снова.
Кроме того, мы ориентируемся на оценки, чтобы корректировать работу исполнителей. Если клиент ставит 4, а не 5, мы выясняем причину и обсуждаем это с сотрудником. Например, если он рано ушёл с работы или неопрятно выглядел, даём исполнителю фидбек, стараемся прояснить с ним все негативные моменты, чтобы минимизировать их в будущем. Когда человек получает следующий заказ, платформа присылает ему пуш с напоминанием, что опаздывать недопустимо.
Позаботились об исполнителях (и о себе)
В гиг-экономике важны обе стороны, поэтому при разработке системы мы учитываем предпочтения исполнителей так же, как и заказчиков.
Как собрать от сотрудников обратную связь? Для этого мы приглашаем группу из 10–15 исполнителей с разных объектов, узнаём их мнение. Часто оказывается, что клиентам тоже есть о чём позаботиться: приглашённым работникам не всегда говорят, где найти туалет, где попить воды. Такие детали мы передаём заказчику.
Перед запуском системы мы много общались с исполнителями. Например, мы выяснили, как важно для них получать выплаты сразу после выполнения задания. Поэтому мы оперативно внедрили функционал быстрого перевод оплаты на карту. Сейчас деньги за отработанное задание перечисляются сразу, а не через 2–3 дня. Есть возможность бесплатно обучаться, совмещать близкие виды работ. Кроме того, подработку в приложении можно искать рядом с домом.
Платформа сосредоточена на массовых профессиях, которым можно научиться за 24 часа, поэтому мы запустили образовательный блок. Так, если человек комплектовал заказы для интернет-магазина, он может обучение и онлайн-тестирование, и научиться работать в торговом зале. Это помогает людям найти дополнительный заработок, а нам — обезопасить себя от нехватки исполнителей.
Временная работа
100 000 исполнителей уже в Ventra Go!
Присоединяйтесь!
50 000 исполнителей уже в Ventra Go!
Как стать исполнителем Ventra Go!, брать регулярные подработки рядом с домом и зарабатывать
В Ventra Go! исполнители сами выбирают заказы и клиентов. Это просто
Скачайте приложение и заполните профиль
Выбирайте задания, выходите на подработку
Получите оплату сразу же после выполнения задания
Предложения временной работы
Специалист оказывает услуги по выкладке товаров в торговом зале, перемещению их со склада/на склад, предпродажной подготовке (распаковка, сенсоры, наклейка ценников), при необходимости консультирует покупателей, рассказывая о преимуществах продукции.
От 170 рублей в час
Комплектовщики оказывают услуги по сборке и комплектации грузов на складе, осуществляют упаковку и подготовку товаров перед отгрузкой и проверяют на соответствие качеству и количеству, при необходимости производят маркировку и стикеровку товара.
От 215 рублей в час
Разнорабочий на складе осуществляет погрузку, разгрузку и перемещение различных грузов, а также выполняет подсобные и вспомогательные работы на складе, может привлекаться к задачам по переупаковке и сортировке продукции.
От 181 рублей в час
Специалист производства выполняет задачи, обеспечивающие эффективность процессов на производстве: производит фасовку и упаковку товара на специализированных станках, опалечивание и упаковку товара и другие работы.
От 170 рублей в час
Консультирует покупателей по линейке товаров, работает с кассой, оказывает услуги по распространению рекламных материалов.
От 150 рублей в час
Помогает штатным кассирам во время пиковых нагрузок, быстро и качественно обслуживает покупателей.
От 190 рублей в час
Промо-персонал, который качественно представит ваш бренд на любом мероприятии, встретит и зарегистрирует гостей, выдаст бейджи и т.п. Перед тем как отправить промо-персонал на мероприятие, мы организуем его обучение и тестирование.
От 210 рублей в час
Временная работа предусматривает выполнение определенных заданий — разово или в течение длительного времени. Этот формат трудоустройства может быть интересен всем, кому нужен дополнительный доход. Подработку проще совмещать с другими делами, поскольку появляется возможность выстраивать график самостоятельно.
Когда требуется временный персонал
Временных сотрудников ищут крупные интернет-магазины, продовольственные и непродовольственные торговые сети. Такие работники нужны на складах, производственных предприятиях, а также в отелях, торгово-развлекательных комплексах.
Чаще всего компании приглашают персонал на временную работу в следующих случаях:
Выйти на разовую работу с гарантированное оплатой поможет мобильный сервис Ventra Go!
Подработка рядом с домом или там, где удобно
Ventra Go! — это не доска объявлений. Мы не публикуем вакансии. Помогаем исполнителям найти временную или постоянную подработку, а работодателям — персонал. Вы можете выбрать одну из представленных категорий:
Мобильный сервис Ventra Go!
Выбирайте задания и планируйте свой день самостоятельно. Закрывайте рабочие смены и получайте до 45 000 в месяц дополнительного дохода. При этом вам не нужно сдавать декларации или что-то заполнять: вся отчетность формируется автоматически в мобильном приложении Ventra Go!
Мы соблюдаем законодательство России и гарантируем своевременную плату за отработанные часы. Предлагаем онлайн-поддержку в чате приложения. Также вы можете получить помощь по телефону или электронной почте.
Ventra Go!
Ventra Go! запись закреплена
Не забудьте вечером присоединится к прямому эфиру, где мы узнаем, кто еще станет обладателем Iphone 12 mini, кому достанется подарочный сертификат и классный мерч от Ventra Go!
Ventra Go! запись закреплена
Вчера в прямом эфире мы узнали, кто взял больше всего заданий в Ventra Go! в 2021 году! А также разыграли множество других подарков!
Сегодня встречаемся в 19.00 в нашем Instagram, чтобы узнать, кто из лучших исполнителей окажется еще и самым везучим и получит Iphone 12 mini!
Спасибо всем тем, кто рассказал в комментариях, почему нравится подрабатывать с Ventra Go!
Кроме этого классные кружки от Ventra Go! получили пользователи, чьи номера телефонов оканчиваются на 5114 и 48 30.
Сертификат на 5 000 рублей получает абонент, с последними цифрами номера телефона 8118.
Фиолетовые “умные” колонки Алиса получают Марина Хрипунова, Марианна Егорова и Айзан Тарамова!
Благодарим всех участников и поздравляем победителей!