Что такое vent анимация

Что такое vent анимация

to give vent to one’s feelings — отвести душу, дать выход своим чувствам

He gave vent to his pent-up feelings. — Он дал выход сдерживаемым чувствам.

He found (a) vent for his anger in smashing the crockery. — Он излил свой гнев, перебив всю посуду.

Passion found vent in words. — Страсть нашла выражение в словах.

A total of 10 millicuries of krypton was vented to the atmosphere. — 10 милликюри криптона было выпущено в атмосферу.

I vented my soul in a line to Mr. P. — Я излил душу в письме к мистеру П.

to vent one’s fury / anger on smb. — срывать зло, гнев на ком-л.

It’s wrong to vent your anger on the children, they were not at fault. — Совершенно неправильно срывать зло на детях, они были не виноваты.

This cheerfulness has vented itself in his playful poetry. — Эта жизнерадостность нашла выражение в его шутливой поэзии.

Полезное

Смотреть что такое «vent» в других словарях:

vent — vent … Dictionnaire des rimes

vent — [ vɑ̃ ] n. m. • 1080; lat. ventus I ♦ A ♦ Déplacements naturels de l atmosphère. 1 ♦ Mouvement de l atmosphère ressenti au voisinage du sol; déplacement d air; air déplacé (⇒ alizé, aquilon, autan, bora, chergui, chinook, foehn, khamsin, mistral … Encyclopédie Universelle

vent — VENT. s. m. L air agité. Les quatre vents principaux ou cardinaux sont le vent de Nord, le vent de Sud, le vent d Est, le vent d Ouest, autrement, Le vent de Tramontane, de Midy, de Levant & de Couchant. Grand vent. vent impetueux, froid, chaud,… … Dictionnaire de l’Académie française

vent — Vent, Ventus, Il se prend aussi en venerie pour l odeur et sentiment qu une beste laisse de soy. Fouillous au cha. 1. A cause que le cerf est de plus grand vent et sentiment que le lievre, et le sanglier a eu le vent de la gland, c est à dire, l… … Thresor de la langue françoyse

Vent — Vent, n. [OE. fent, fente, a slit, F. fente a slit, cleft, fissure, from fendre to split, L. findere; but probably confused with F. vent wind, L. ventus. See , and cf. Vent to snuff.] 1. A small aperture; a hole or passage for air or any … The Collaborative International Dictionary of English

vent — vènt m. vent. Faire vent : venter. Quand fa vent, fau ventar prov. : il faut puiser quand la corde est au puits. Vent terrau : vent continental, mistral. Vent d aut : vent du Nord. Vent larg : vent du large, de la mer … Diccionari Personau e Evolutiu

Vent — Vent, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To let out at a vent, or small aperture; to give passage or outlet to. [1913 Webster] 2. To suffer to escape from confinement; to let out; to utter; to pour forth; as, to vent… … The Collaborative International Dictionary of English

Vent — bezeichnet: Vent (Gemeinde Sölden), Ortschaft der Gemeinde Sölden im Ötztal, Tirol Vent ist der Familienname von Hans Lorenz Andreas Vent (1785–1875), deutscher evangelischer Theologe Hans Vent (* 1934), deutscher Maler und Grafiker Vent. ist… … Deutsch Wikipedia

vent — Ⅰ. vent [1] ► NOUN 1) an opening that allows air, gas, or liquid to pass out of or into a confined space. 2) the anus or cloaca of a fish or other animal. ► VERB 1) give free expression to (a strong emotion). 2) discharge (air, gas, or liquid)… … English terms dictionary

Источник

Что такое vent анимация

1. Отверстие в резервуаре или другом элементе оборудования, закрытое для предотвращения утечки вещества в нормальном интервале давления, но автоматически открывающееся с тем, чтобы сбросить избыточное давление. 2. Выпускное отверстие регулятора давления, нормально открытое в атмосферу. 3. Отверстие для воздуха.

Смотреть что такое «vent» в других словарях:

vent — vent … Dictionnaire des rimes

vent — [ vɑ̃ ] n. m. • 1080; lat. ventus I ♦ A ♦ Déplacements naturels de l atmosphère. 1 ♦ Mouvement de l atmosphère ressenti au voisinage du sol; déplacement d air; air déplacé (⇒ alizé, aquilon, autan, bora, chergui, chinook, foehn, khamsin, mistral … Encyclopédie Universelle

vent — VENT. s. m. L air agité. Les quatre vents principaux ou cardinaux sont le vent de Nord, le vent de Sud, le vent d Est, le vent d Ouest, autrement, Le vent de Tramontane, de Midy, de Levant & de Couchant. Grand vent. vent impetueux, froid, chaud,… … Dictionnaire de l’Académie française

vent — Vent, Ventus, Il se prend aussi en venerie pour l odeur et sentiment qu une beste laisse de soy. Fouillous au cha. 1. A cause que le cerf est de plus grand vent et sentiment que le lievre, et le sanglier a eu le vent de la gland, c est à dire, l… … Thresor de la langue françoyse

Vent — Vent, n. [OE. fent, fente, a slit, F. fente a slit, cleft, fissure, from fendre to split, L. findere; but probably confused with F. vent wind, L. ventus. See , and cf. Vent to snuff.] 1. A small aperture; a hole or passage for air or any … The Collaborative International Dictionary of English

vent — vènt m. vent. Faire vent : venter. Quand fa vent, fau ventar prov. : il faut puiser quand la corde est au puits. Vent terrau : vent continental, mistral. Vent d aut : vent du Nord. Vent larg : vent du large, de la mer … Diccionari Personau e Evolutiu

Vent — Vent, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To let out at a vent, or small aperture; to give passage or outlet to. [1913 Webster] 2. To suffer to escape from confinement; to let out; to utter; to pour forth; as, to vent… … The Collaborative International Dictionary of English

Vent — bezeichnet: Vent (Gemeinde Sölden), Ortschaft der Gemeinde Sölden im Ötztal, Tirol Vent ist der Familienname von Hans Lorenz Andreas Vent (1785–1875), deutscher evangelischer Theologe Hans Vent (* 1934), deutscher Maler und Grafiker Vent. ist… … Deutsch Wikipedia

vent — Ⅰ. vent [1] ► NOUN 1) an opening that allows air, gas, or liquid to pass out of or into a confined space. 2) the anus or cloaca of a fish or other animal. ► VERB 1) give free expression to (a strong emotion). 2) discharge (air, gas, or liquid)… … English terms dictionary

Источник

Почему 2D-анимация никогда не умрет

2D-анимацию многие любят за очарование, «душевность». Даже легкая неровность линий выглядит естественной и привлекательной. При этом крупные студии, считая, что 2D не окупается, отказались от него в пользу 3D. Но несмотря на это, двухмерная анимация не собирается умирать!

3D и 2D версии русалочки Ариэль

Если вы хотите стать 2D-аниматором, не бойтесь, что ваша профессия окажется не востребованной. Однако следует учесть специфику производства 2D.

Проблемы и сложности в 2D-анимации

Многое в 2D приходится отрисовывать вручную. Для этого аниматор должен обладать высоким скиллом художника.

В 2D сложно рисовать ракурсы и повороты объектов. Например, нужно показать бой во вращающейся комнате — такая сцена есть в аниме «Клинок, рассекающий демонов». Чтобы анимировать это в 2D, художник должен представлять, как будет выглядеть каждый ракурс вращающегося объекта, и изображать его. Далеко не все аниматоры обладают таким уровнем рисунка. Как решить эту проблему? При помощи совмещения технологий! Объект или фон делают в 3D и комбинируют с 2D. Главное, чтобы трехмерка не выбивалась по стилю.

В «Клинке, рассекающем демонов» 2D совмещено с 3D

Показывать объем в 2D тоже проблемно. Нужно изобразить двухмерного персонажа или предмет так, чтобы он не выглядел плоским. 3D-модели, например, по умолчанию объемные, такой проблемы не возникает (там сложность в другом — создать качественную модель). Свет и тень позволяют обозначить объем, но проработать их тоже непросто. Поэтому 2D-аниматор должен знать анатомию и светотень. А также на помощь снова приходят 3D-технологии!

Полнометражный мультфильм Серхио Паблоса «Клаус» — двухмерный, но с применением CG. Для проработки освещения была создана уникальная технология «Клаус Свет и Тень». Освещение в мультфильме выглядит правдоподобно, герои благодаря этому кажутся объемными. Подробнее об особенностях анимации «Клауса» вы можете узнать в нашей статье.

Некоторые проблемы 2D пока не решены. Например, создавать реалистичные двухмерные мультфильмы очень сложно, потому что это требует высоких художественных скиллов. Но если по замыслу создателей проект должен выглядеть фотореалистично — ему больше подойдет 3D. А стиль 2D-мультфильмов нередко далек от реализма. Вспомните «Время приключений» с его простым, но при этом креативным дизайном героев.

Следующая проблема — производство 2D-анимации отнимает много времени.
Так, рисование кадров вручную — длительный процесс. Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду (FPS), при такой скорости движение кажется плавным и не дерганым. Минимальная частота — 12-18 кадров в секунду. Конечно, чаще всего прорисовка всех 24 FPS не требуется. Количество кадров можно уменьшить вдвое, втрое, при этом показав каждый кадр 2 или 3 раза соответственно. Это называется 2s и 3s анимацией. Но даже в этом случае аниматору нужно отрисовать огромное количество кадров и следить, чтобы объект не деформировался.

Современный софт позволяет частично автоматизировать и ускорить производство: аниматор рисует ключевые кадры (начальный и конечный момент движения), а фазовку (промежуточные кадры) делает программа.

Делать фазовку помогает программа

Время, необходимое для создания одного кадра, зависит и от стиля: чем он проще, тем быстрее можно нарисовать кадр. В аниме рисовка лиц упрощенная, иногда даже не изображен нос. Одна из причин — экономия времени. Простой дизайн лица позволяет повысить производительность, а иногда направить усилия аниматоров на улучшение анимации, чтобы сделать ее более плавной и правдоподобной.

Лица в аниме часто рисуют упрощенно

Если объект наделен множеством деталей, рисовать его в каждом кадре — долго. Но и эта проблема решается. В диснеевском «Аладдине» ковер-самолет украшен замысловатым рисунком. Анимация детального узора коврика полностью в 2D отняла бы очень много времени, поэтому было решено совместить технологии. Основную прямоугольную форму ковра анимировали вручную, а потом каждому кадру при помощи 3D-софта добавляли узор. Это ускорило работу.

Узор ковра анимирован при помощи CG

Производительность аниматора во многом зависит от программы, в которой он работает.

Еще 10-15 лет назад софт 2D был не развит, неудобен в пользовании. Аниматорам, привыкшим рисовать на бумаге, приходилось переучиваться. Да и 3D, действительно, позволяло сделать то, чего не может 2D: объем, ракурсы, вращение и др. Но сейчас софт 2D настолько развился, что часть проблем решены.

В Harmony, например, можно строить риг. Это позволяет аниматору управлять телом персонажа, как если бы это была 3D-модель, а не рисовать все его движения. Время и усилия при этом экономятся (разумеется, сначала нужно освоить софт). А соответственно, экономится бюджет.

Процесс анимации в программе

Мультфильмы с небольшим бюджетом делаются в программах типа TV Paint, Adobe Animate и др. Эти программы доступны, благодаря чему появляется много независимых проектов — о них поговорим ниже.

Кроме того, сейчас не нужно обеспечивать аниматоров оборудованием и материалами, как это было еще 20 лет назад. Многие студии нанимают фрилансеров, работающих удаленно.

Как работали 2D-аниматоры раньше

Самой дешевой в наше время можно считать именно 2D-анимацию (например, сделанную при помощи Flash-перекладки) — но, конечно, качество такого продукта будет сомнительным.

Так, франшиза «Тайна Сухаревой башни» состоит из двух мультсериалов, между которыми вышла полнометражка. Визуальный стиль от первого проекта к последнему сильно изменился: персонажи стали плоскими, светотень пропала, деталей стало меньше. Второй сериал сделан именно во Flash: дешевле в производстве, но качество анимации пострадало.

Как менялся визуальный стиль «Тайны Сухаревой башни»

Где применяется 2D-анимация

Полнометражных анимационных 2D мультфильмов от крупных студий с начала 2000-х, действительно, стало значительно меньше. Последняя диснеевская 2D-полнометражка — «Медвежонок Винни и друзья» — вышла 2011 году. Но это не означает, что 2D-анимация умерла. Сейчас она встречается во многих сферах.

Мультсериалы

Большое количество мультсериалов создаются в 2D. Наиболее популярные и известные вы без труда вспомните — «Рик и Морти», «Время приключений», «Гравити Фолз» и др. В двухмерной анимации сделаны новые диснеевские сериалы: «Амфибия» и «Дом совы».

Мультсериалы производятся не только для ТВ. Популярность набирают сериалы для стриминговых сервисов (типа Netflix, Crunchyroll, Hulu). Например, «Оникс. Равноденствие» — оригинальный сериал Crunchyroll.

Нашумевший независимый проект с Ютуба — «Отель Хазбин» — тоже выполнен в 2D.

Полнометражки

Некоторые независимые студии специализируются именно на 2D. Ирландская студия Cartoon Saloon производит полнометражные мультфильмы, отличающиеся уникальным визуальным стилем. Томм Мур, основатель студии, вдохновляется средневековыми миниатюрами. Для стилизации под них 2D подходит идеально.

Кадр из «Легенды о волках»

Аниме
В Японии до сих пор преобладает 2D-анимация. Это и огромное количество сериалов, и полнометражные фильмы.

При этом в последнее время все чаще можно встретить аниме, выполненное полностью в 3D («Страна самоцветов», «Beastars», «Айя и ведьма» от Гибли и др.). Да и 3D-технологии внедряются в 2D-аниме — еще с 1980-х. Даже «Принцесса Мононоке» Миядзаки не обошлась без CG. Больше об этом вы можете узнать в нашей статье о совмещении 2D и 3D анимации.

Кадр из «Страны самоцветов»

Пока что подавляющее большинство аниме — двухмерные. Обратите внимание на онгоинги: в весеннем и летнем сезоне 2021 можно увидеть единицы 3D-сериалов, зато 2D — десятки.

Реклама

Анимация широко применяется в маркетинге. Рекламу в 2D производить дешевле, чем с живыми актерами или в 3D — конечно, если это простенькая анимация во Флэше.

Ее можно увидеть практически везде: это реклама продуктов или имиджевая, ролики на социальную тему и др. Например, реклама приложения для Макдональдс сделана именно в таком стиле.

Реклама приложения Макдональдс

Но есть и качественно анимированная реклама. Так, в 2019 году комиссия по туризму штата Орегон выпустила рекламный ролик «Only Slightly Exaggerated». Орегон показан как сказочная страна, а визуальный стиль напоминает мультфильмы студии Гибли. Образ создается привлекательный, и во многом благодаря двухмерной анимации: в 3D этот же ролик выглядел бы иначе, исчезло бы ощущение волшебства и уюта.

Only Slightly Exaggerated

Материал для фанатов

В формате 2D производят материал для фанатов. Например, компания Blizzard Entertainment делает короткометражки по Overwatch не только в 3D, но и в 2D. В 2020 вышла история Кулака Смерти, одного из персонажей игры, анимированная в 2D.

История героя: Кулак Смерти

Игры

В наше время производится немало двухмерных игр самых разных жанров: от квеста и визуальной новеллы до джамп-н-ран и метроидвании. В игровой сфере преобладает 3D, но у двухмерных игр есть свои преимущества: например, у игрока не возникает проблем с управлением камерой (потому что эта функция отсутствует). Многие программы для 2D-анимации интегрированы с игровым движком, что делает процесс разработки удобнее.

2D-игра Hollow Knight

2D живее всех живых

Как мы видим, 2D, вопреки опасениям, развивается и находит новые сферы применения.

Даже если проект отвергает крупная студия, считающая, что 2D не окупится, есть другие пути реализации. Благодаря Интернету можно найти спонсоров, аудиторию для поддержки проекта, создать краудфандинговую кампанию и др. Так, создатели аниме «Форма голоса» собирали средства при помощи краудфандинга.

Современный софт позволяет частично автоматизировать процесс, облегчить задачу аниматору. Производство 2D упрощается и ускоряется за счет совмещения технологий.

Фильм «Человек-паук: через вселенные» стилизован под рисовку комиксов. Текстуры рисовались вручную. 3D-модели персонажей сделали гибкими и растягивали их, когда того требовала ситуация. Конечности героев в отдельных кадрах удлиняются в несколько раз, что создает иллюзию двухмерной анимации. Художник-постановщик Джастин Томпсон говорит об этом так: «Мы стремились нарушать традиционные правила компьютерной графики, где все должно быть точно, фотореалистично и идеально». В итоге фильм выглядит как оживший комикс. Без применения 2D-технологий такого результата бы не добились.

«Человек-паук: через вселелнные»

Да, 2D переместилось в другую сферу: в кинотеатрах его увидишь редко, крупные западные студии не рискуют выпускать двухмерные мультфильмы. Но не одними кинотеатрами живет индустрия. 2D-анимация меняется, развивается, подстраивается под нужды времени, и это хорошо: будь аниматоры консервативными, двухмерка бы точно погибла.

Если вы хотите стать 2D-аниматором — сейчас для этого есть все возможности. Главное, помните: вы должны быть гибки в софте и обладать навыками художника. Идите к своей цели и ничего не бойтесь!

Автор: Мария Гринкевич
Редактор: Дмитрий Шрамко

Источник

Among Us Wiki

Welcome to the Among Us Wiki! We are happy that you are here. To get started, make sure you know our wiki rules! Also, make sure all edits are following the Manual of Style. This will help ensure all of the wiki follows a standard format.

If you need any help, contact our staff. You can also post in the community discussions or chat with other members on our Discord server.

Thank you and have a great day!

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Used By

Duration

Cooldown

Description

Contents

Usage

When An Impostor or Engineer is in close proximity to a vent, the the vent button becomes usable. If clicked, an animation shows the player jumping into the vent, an action visible to any other players who can see the vent in their vision. The vent opening and closing can be seen even outside of vision on The Skeld and MIRA HQ, but the player who vented cannot be seen. Once in the vents, arrows are displayed, pointing in the directions of connected vents. Hiding in the vents pauses The Impostor’s kill cooldown until exited.

Engineers are also able to travel through vents. However, depending on the lobby options, they can only stay in the vent for a limited time and must wait some time for the ability to become available again. This is because it is impossible to be killed while in a vent.

Источник

Моушн-дизайн в интерфейсах: зачем нужна UX-анимация и какие эффекты в ней используют

Как превратить бездушную машину в приятного собеседника? Никакой магии — над этим трудятся моушн-дизайнеры.

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Современный сайт или приложение трудно представить без анимации. Движущиеся элементы улучшают пользовательский опыт: они помогают понять принцип работы интерфейса — дают подсказки и реагируют на действия пользователя.

Анимация в UX-дизайне не похожа на анимацию логотипов, рекламы или мультфильмов — она обычно выполняет сугубо прикладные функции, а иногда и вовсе не должна быть заметна. Разберёмся, для каких целей применяется анимация в интерфейсах, в чём её особенности и какие эффекты используют чаще всего.

Зачем в интерфейсе анимация

Если вы захотите выйти из комнаты, вероятно, вы возьмётесь за ручку двери, повернёте её, и дверь откроется. Если захотите приготовить ужин, поставите блюдо на огонь и дождётесь кипения. В реальной жизни движение окружает нас повсюду — объекты перемещаются и изменяются в ответ на приложенные к ним усилия. Поэтому интерфейсы без анимации воспринимать трудно — мы не привыкли взаимодействовать со статичной картинкой.

Львиная доля анимации в интерфейсах — это микровзаимодействия. По названию легко догадаться, что это незначительные движения. Они не меняют состояние интерфейса глобально, но играют важную роль для пользователя:

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Более заметная анимация в интерфейсах тоже нужна — она показывает глобальные изменения системы или ведёт пользователя к решению его задач. Вот её основные функции:

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Что такое vent анимация. Смотреть фото Что такое vent анимация. Смотреть картинку Что такое vent анимация. Картинка про Что такое vent анимация. Фото Что такое vent анимация

Хотите изучать пользовательский опыт и создавать удобные интерфейсы? Записывайтесь на курс по UX-дизайну!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *