Что такое tcu в автомобиле ssangyong

СОДЕРЖАНИЕ

История

Конструкция электронных автоматических трансмиссий менялась от чисто гидромеханических к электронным с конца 1980-х годов. С тех пор разработка была итеративной, и сегодня конструкции существуют из нескольких этапов разработки электронного управления автоматической коробкой передач. Соленоиды трансмиссии являются ключевым компонентом этих блоков управления.

В некоторых приложениях TCU и ECU объединены в единый блок в качестве модуля управления трансмиссией (PCM).

Входные параметры

Типичный современный TCU использует сигналы от датчиков двигателя, датчиков автоматической коробки передач и других электронных контроллеров, чтобы определять, когда и как переключать передачи. Более современные конструкции совместно используют входы или получают информацию от входа в ЭБУ, тогда как более старые конструкции часто имеют свои собственные выделенные входы и датчики на компонентах двигателя. Современные TCU настолько сложны по своей конструкции и производят расчеты на основе такого количества параметров, что существует неопределенное количество возможных вариантов переключения передач.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

Этот датчик отправляет сигнал переменной частоты в TCU для определения текущей скорости автомобиля. TCU использует эту информацию, чтобы определить, когда должно произойти переключение передач, в зависимости от различных рабочих параметров. TCU также использует соотношение между TSS и WSS, которое используется для определения момента переключения передач. Если либо TSS, либо WSS выходит из строя или не работает / становится неисправным, соотношение будет неправильным, что, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как ложные показания спидометра и проскальзывание трансмиссии. Чтобы проверить эти детали, проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя.

Датчик скорости колеса (WSS)

Современные автоматические трансмиссии также имеют вход датчика скорости вращения колеса для определения истинной скорости транспортного средства, чтобы определить, идет ли транспортное средство под гору или подъем, а также адаптировать переключение передач в соответствии со скоростями дороги, а также следует ли отключать гидротрансформатор в состоянии покоя. улучшить расход топлива и снизить нагрузку на ходовую часть.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик частоты вращения турбины (TSS)

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

Это также может быть известно как температура трансмиссионного масла. Этот датчик определяет температуру жидкости внутри трансмиссии. Это часто используется в диагностических целях для проверки правильной температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач). В основном это использовалось в качестве отказоустойчивой функции для переключения на пониженную передачу, если ATF становится очень горячей. В более современных трансмиссиях этот вход позволяет блоку TCU изменять давление в трубопроводе и давление в соленоиде в соответствии с изменяющейся вязкостью жидкости в зависимости от температуры, чтобы повысить комфорт переключения, а также определять регулировку муфты блокировки гидротрансформатора.

Переключатель Kick down

Одним из наиболее распространенных входов в TCU является переключатель Kick Down, который используется для определения того, была ли нажата педаль акселератора после полного открытия дроссельной заслонки. Традиционно это требовалось на старых трансмиссиях с простой логикой для обеспечения максимального ускорения. При активации трансмиссия переключается на низшую допустимую передачу в зависимости от текущей скорости движения, чтобы использовать полный запас мощности двигателя. Это все еще присутствует в большинстве трансмиссий, хотя больше не требуется в большинстве случаев, потому что TCU использует датчик положения дроссельной заслонки, скорость изменения и характеристики водителя для определения необходимости переключения на пониженную передачу, тем самым устраняя традиционную необходимость в этом. выключатель.

Выключатель стоп-сигнала

Этот вход используется для определения, активировать ли соленоид блокировки переключения передач, чтобы водитель не мог выбрать диапазон движения, не нажимая ногой на тормоз. В более современных блоках TCU этот вход также используется для определения того, следует ли переключать трансмиссию на пониженную передачу, чтобы увеличить эффект торможения двигателем, если трансмиссия обнаруживает, что транспортное средство движется под уклон.

Система контроля тяги (TCS)

Многие TCU теперь имеют входные данные от системы контроля тяги автомобиля. Если TCS обнаруживает неблагоприятные дорожные условия, в TCU отправляется сигнал. TCU может изменять программы переключения передач путем раннего переключения на более высокую передачу, исключения использования муфты блокировки гидротрансформатора, а также полного исключения первой передачи и включения второй передачи.

Переключатели

Эти простые электрические переключатели включения / выключения определяют наличие или отсутствие давления жидкости в конкретной гидравлической линии. Они используются в диагностических целях, а в некоторых случаях для управления включением или отключением гидравлических элементов управления.

Модуль круиз-контроля

Входы от других контроллеров

Широкий спектр информации доставляется в TCU через коммуникационную сеть Controller Area Network или аналогичные протоколы (например, шину CCD Chrysler, раннюю локальную сеть транспортных средств на основе EIA-485 ). В старых моделях автомобилей, а также в TCU, продаваемых на вторичном рынке для гонок и любителей, TCU получает только сигналы, необходимые для управления трансмиссией (скорость двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки или вакуум в коллекторе, положение рычага переключения передач).

Выходные параметры

Типичный современный TCU посылает сигналы на соленоиды переключения передач, соленоиды контроля давления, соленоиды блокировки гидротрансформатора и другие электронные контроллеры.

Shift Lock

Многие автоматические трансмиссии блокируют рычаг селектора с помощью соленоида блокировки переключения передач, чтобы остановить выбор диапазона движения, если педаль тормоза не нажата.

Соленоиды переключения передач

Современные электронные автоматические трансмиссии имеют электрические соленоиды, которые активируются для переключения передач. Простые конструкции с электронным управлением (такие как Ford AOD-E, AXOD-E и E4OD) используют соленоиды для изменения точек переключения в существующем корпусе клапана, в то время как более продвинутые конструкции (такие как Chrysler Ultradrive и его последующие модели ) используют соленоиды для косвенного управления сцеплениями посредством значительно упрощенного корпуса клапана.

Соленоиды контроля давления

Современные электронные автоматические трансмиссии по-прежнему в основном гидравлические. Это требует точного контроля давления. В старых конструкциях автоматических трансмиссий используется только соленоид управления давлением в одной линии, который изменяет давление во всей трансмиссии. В новых конструкциях автоматических трансмиссий часто используется множество соленоидов управления давлением, а иногда они позволяют самим соленоидам переключения передач обеспечивать точное управление давлением во время переключения передач путем включения и выключения соленоида. Давление переключения влияет на качество переключения (слишком высокое давление приведет к грубому переключению; слишком низкое давление приведет к перегреву сцепления) и скорости переключения.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

В большинстве автоматических трансмиссий с электронным управлением используется соленоид TCC для электронного регулирования гидротрансформатора. После полной блокировки гидротрансформатор больше не применяет умножение крутящего момента и будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Это обеспечивает значительное увеличение экономии топлива. Современные конструкции предусматривают частичную блокировку на более низких передачах для дальнейшего повышения экономии топлива, но это может увеличить износ компонентов сцепления.

Вывод в ЭБУ

Многие TCU выдают сигнал на ECU, чтобы замедлить опережение зажигания или уменьшить количество топлива на несколько миллисекунд, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию при сильном открытии дроссельной заслонки. Это позволяет автоматическим коробкам передач переключаться плавно даже на двигателях с большим крутящим моментом, что в противном случае привело бы к более тяжелому переключению и возможному повреждению коробки передач.

Выходы на другие контроллеры

Другие приложения

Полуавтоматическая трансмиссия

Источник

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

А блок управления трансмиссией (TCU), также известный как модуль управления трансмиссией (TCM) или блок управления коробкой передач (GCU), является разновидностью автомобильный ЭБУ который используется для управления электронным автоматические трансмиссии. Подобные системы используются в различных полуавтоматические трансмиссии за схватить автоматизация. TCU в современной автоматической коробке передач обычно использует датчики от автомобиля, а также данные предоставленный блок управления двигателем (ECU), чтобы рассчитать, как и когда менять шестерни в автомобиле для оптимальной производительности, экономия топлива и качество переключения передач. [1]

Содержание

История

Электронные автоматические трансмиссии изменили конструкцию с чисто гидромеханический управление электронным управлением с конца 1980-х годов. С тех пор разработка была итеративной, и сегодня конструкции существуют из нескольких этапов разработки электронной автоматической коробки передач. Соленоиды трансмиссии являются ключевым компонентом этих блоков управления.

Эволюция современной автоматической коробки передач и интеграция электронного управления позволили за последние годы добиться значительного прогресса. Современный автоматическая коробка передач теперь можно добиться лучшей экономии топлива, двигатель выбросы, повышенная надежность системы переключения передач, улучшенное ощущение переключения передач, улучшенная скорость переключения и улучшенная управление автомобилем. Огромный диапазон возможностей программирования, предлагаемый TCU, позволяет использовать современную автоматическую коробку передач с соответствующими характеристиками трансмиссии для каждого применения.

В некоторых приложениях TCU и ECU объединены в один блок как модуль управления трансмиссией (PCM).

Входные параметры

Типичный современный TCU использует сигналы от датчиков двигателя, датчиков автоматической коробки передач и других электронных контроллеров, чтобы определять, когда и как переключать передачи. [2] Более современные конструкции совместно используют входы или получают информацию от входа в ЭБУ, тогда как более старые конструкции часто имеют свои собственные выделенные входы и датчики на компонентах двигателя. Современные TCU настолько сложны по своей конструкции и производят расчеты, основанные на таком количестве параметров, что существует неопределенное количество возможных вариантов переключения передач.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

Этот датчик отправляет сигнал переменной частоты в TCU для определения текущей скорости автомобиля. TCU использует эту информацию, чтобы определить, когда должно произойти переключение передач, в зависимости от различных рабочих параметров. TCU также использует соотношение между TSS и WSS, которое используется для определения момента переключения передач. Если либо TSS, либо WSS выходит из строя или неисправно / становится неисправным, соотношение будет неправильным, что, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как ложные показания спидометра и проскальзывание коробки передач. Чтобы проверить эти детали, проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя.

Датчик скорости колеса (WSS)

Современные автоматические трансмиссии также имеют вход датчика скорости вращения колеса для определения истинной скорости транспортного средства, чтобы определить, идет ли транспортное средство под гору или подъем, а также адаптировать переключение передач в соответствии со скоростями дороги, а также следует ли отключать гидротрансформатор в состоянии покоя на улучшить расход топлива и снизить нагрузку на ходовую часть.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик TPS вместе с датчиком скорости автомобиля являются двумя основными входами для большинства TCU. В старых трансмиссиях это используется для определения нагрузки на двигатель, с введением по проводам технологии, это часто является общим входом между ECU и TCU. Входные данные используются для определения оптимального времени и характеристик переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель. Скорость изменения используется для определения того, подходит ли переключение на более низкую передачу для обгона, например, значение TPS также постоянно контролируется во время поездки, и программы переключения соответственно меняются (экономичный, спортивный режим и т. Д.). TCU также может ссылаться на эту информацию с датчиком скорости транспортного средства, чтобы определять ускорение транспортного средства и сравнивать его с номинальным значением; если фактическое значение намного выше или ниже (например, при движении в гору или буксировке прицепа), трансмиссия изменяет схему переключения передач в соответствии с ситуацией.

Датчик частоты вращения турбины (TSS)

Известный как датчик входной скорости (ISS). Этот датчик отправляет сигнал переменной частоты в TCU для определения текущей скорости вращения входного вала или гидротрансформатор. TCU использует первичный вал скорость для определения проскальзывания в гидротрансформаторе и, возможно, для определения скорости проскальзывания в полосах и клатчи. Эта информация важна для плавного и эффективного регулирования работы муфты блокировки гидротрансформатора.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

Это также может быть известно как температура трансмиссионного масла. Этот датчик определяет температуру жидкости внутри трансмиссии. Это часто используется в диагностических целях для проверки правильной температуры ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). В основном это использовалось в качестве отказоустойчивой функции для переключения на пониженную передачу, если ATF становится очень горячей. В более современных трансмиссиях этот вход позволяет TCU изменять давление в магистрали и соленоид давления в соответствии с изменяющейся вязкостью жидкости в зависимости от температуры для повышения комфорта переключения передач, а также для определения регулировки муфты блокировки гидротрансформатора.

Переключатель Kick down

Одним из наиболее распространенных входов в TCU является переключатель Kick Down, который используется для определения того, была ли нажата педаль акселератора после полного открытия дроссельной заслонки. [3] Традиционно это требовалось на старых трансмиссиях с простой логикой для обеспечения максимального ускорения. При активации трансмиссия переключается на самую низкую допустимую передачу в зависимости от текущей скорости движения, чтобы использовать полный запас мощности двигателя. Это все еще присутствует в большинстве трансмиссий, хотя больше не требуется в большинстве случаев, потому что TCU использует датчик положения дроссельной заслонки, скорость изменения и характеристики водителя для определения необходимости переключения на пониженную передачу, тем самым устраняя традиционную необходимость в этом. выключатель.

Выключатель стоп-сигнала

Этот вход используется для определения, активировать ли соленоид блокировки переключения передач, чтобы водитель не мог выбрать диапазон движения, не нажимая ногой на тормоз. В более современных TCU этот вход также используется, чтобы определить, нужно ли переключать передачу на пониженную для увеличения эффект торможения двигателем если трансмиссия определяет, что автомобиль едет под уклон. [2]

Система контроля тяги (TCS)

Многие TCU теперь имеют ввод от системы контроля тяги автомобиля. Если TCS обнаруживает неблагоприятные дорожные условия, в TCU отправляется сигнал. TCU может изменять программы переключения передач путем раннего переключения на более высокую передачу, исключения использования муфты блокировки гидротрансформатора, а также полного исключения первой передачи и включения второй передачи. [4]

Переключатели

Эти простые электрические переключатели включения / выключения определяют наличие или отсутствие давления жидкости в конкретной гидравлической линии. Они используются в диагностических целях, а в некоторых случаях для управления включением или отключением гидравлических элементов управления.

Модуль круиз-контроля

Если автомобиль оснащен круиз-контролем, TCU может также подключаться к круиз-контроль система. Это может изменить режим переключения передач, чтобы учесть, что дроссельная заслонка не используется водителем, чтобы исключить неожиданные переключения передач при включении круиз-контроля. Это также используется для информирования системы круиз-контроля о положении рычага селектора, чтобы круиз-контроль мог быть отключен, если рычаг перемещается за пределы диапазона движения.

Входы от других контроллеров

В TCU поступает разнообразная информация через Сеть контроллеров связи или аналогичные протоколы (например, шина CCD Chrysler, ранний EIA-485на базе автомобиля локальная сеть). В старых моделях автомобилей, а также в TCU, продаваемых на вторичном рынке для гонок и любителей, TCU получает только сигналы, необходимые для управления трансмиссией (скорость двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки или вакуум в коллекторе, положение рычага переключения передач).

Выходные параметры

Типичный современный TCU посылает сигналы на соленоиды переключения передач, соленоиды контроля давления, соленоиды блокировки гидротрансформатора и другие электронные контроллеры.

Shift Lock

Многие автоматические трансмиссии блокируют рычаг селектора с помощью соленоида блокировки переключения передач, чтобы остановить выбор диапазона движения, если педаль тормоза не нажата. [5]

Соленоиды переключения

Современные электронные автоматические трансмиссии имеют электрические соленоиды, которые активируются для переключения передач. Простые конструкции с электронным управлением (например, Ford AOD-E, AXOD-E и E4OD) используют соленоиды для изменения точек переключения в существующем корпусе клапана, в то время как более продвинутые конструкции (такие как Chrysler Ultradrive и его последующие модели) используют соленоиды для косвенного управления сцеплениями посредством значительно упрощенного корпуса клапана.

Соленоиды контроля давления

Современные электронные автоматические трансмиссии по-прежнему в основном гидравлические. Это требует точного контроля давления. В старых конструкциях автоматических трансмиссий используется только соленоид регулирования давления в одной линии, который изменяет давление во всей трансмиссии. В новых конструкциях автоматических трансмиссий часто используется множество соленоидов управления давлением, а иногда они позволяют самим соленоидам переключения передач обеспечивать точное управление давлением во время переключения передач путем включения и выключения соленоида. Давление переключения влияет на качество переключения (слишком высокое давление приведет к грубому переключению; слишком низкое давление приведет к перегреву сцепления) и скорости переключения.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Большинство электронных автоматических трансмиссий используют соленоид TCC для электронного регулирования гидротрансформатора. После полной блокировки гидротрансформатор больше не применяет умножение крутящего момента и будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Это обеспечивает значительное увеличение экономии топлива. Современные конструкции предусматривают частичную блокировку на более низких передачах для дальнейшего повышения экономии топлива, но это может увеличить износ компонентов сцепления.

Выход в ЭБУ

Многие блоки TCU выдают сигнал на блок управления двигателем, чтобы замедлить опережение зажигания или уменьшить количество топлива на несколько миллисекунд, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию при сильном открытии дроссельной заслонки. Это позволяет автоматическим коробкам передач переключаться плавно даже на двигателях с большим крутящим моментом, что в противном случае привело бы к более тяжелому переключению и возможному повреждению коробки передач.

Выходы на другие контроллеры

TCU предоставляет информацию о состоянии трансмиссии, такую ​​как индикаторы износа сцепления и давления переключения, и может повысить коды неисправностей и установите контрольная лампа неисправности на приборный щиток если обнаружена серьезная проблема. Также часто присутствует выход на модуль круиз-контроля для отключения круиз-контроля, если выбрана нейтральная передача, как на механическая коробка передач.

Другие приложения

Полуавтоматическая трансмиссия

Блок управления трансмиссией (TCU) в более старых версиях автомобили с полуавтоматическая трансмиссия, или автомобили с механической коробкой передач без сцепления (без педали сцепления), как правило, состоит из электрический выключатель подключен к коробка передач, который активируется всякий раз, когда внутренний блок управления трансмиссией обнаруживает, что водитель касается рычага переключения передач, чтобы переключить передачи, что затем активирует датчик или же соленоид толкать сцепление сервопривод, и, в свою очередь, выключает сцепление привод чтобы водитель мог переключать передачи. Привод внутреннего сцепления в полуавтоматической трансмиссии может приводиться в действие либо гидравлический, пневматический, или же электрический средства. [6] [7] Более поздние примеры механических коробок передач без сцепления, используемых в дорожных автомобилях, включают Saab. Sensonic трансмиссия, используемая в 900 НГ, и Феррари Валео автоматическая коробка передач, используемая в Мондиаль Т. Обе системы использовали управляемый компьютером ЭБУ или же микропроцессор, подключенный к датчик встроенный в механизм переключения передач, который обнаруживал, когда водитель собирался переключить передачу (т.е.коснувшись на рычаг переключения передач), и автоматически приводил в действие сцепление, позволяя водителю переключать передачу. Сааба Sensonic система была электрогидравлической, с использованием электрический двигатель или же соленоид подключен к гидравлический привод сцепления, тогда как Ferrari Валео система была электромеханическийс помощью электродвигателя или соленоида, подключенного к механической системе сцепления. [8] [9] [10]

Подобные системы TCU или GCU используются в гоночные машины с подрулевой переключатель передачи. Эти электронные системы обычно работают вместе с блок управления двигателем (аналогично дорожным автомобилям) и несут ответственность за эксплуатацию электронное управление дроссельной заслонкой, схватить и коробка передач срабатывание (через электрический, гидравлический, или же пневматический привод), время и скорость переключения передач, датчики, переключатели, соленоиды, и другие гидравлический, пневматический, и электронный подсистемы, которые управляют и составляют блок управления трансмиссией гоночного автомобиля. [11]

Источник

Тема: Акпп

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Абсолютно ничего не загорелось

На буксире в автосервис.

Чего говорят? Держи в курсе!

у меня такое было когда участвовал в спринте, вылетел с трассы и машинку тряхнуло. стою на D, машина не вперед ни назад. ну думаю, все. приехал. так же, чек не горел. реакция машины как на нейтрали, какой бы режим коробки не включал. заглушил, завел. поехала.

Не помню номер ошибки, насколько понял, нет связи между блоками, авто стоит в сервисе со вчерашнего дня ищут связь.

Смотрят,прозванивают,прове ряют фишки, молчат.

сканер, обычно, показывает отсутствие связи.

Нарушение связи между ECU и TCU все что сказали. Блоки еще не сканировали.

Странная ситуация. Блок просканировали, ошибок нет, давление масла проверили, правда при включения драйв подскакивает давление масла, это должно или нет? Уровень в норме, масло не подгоревшее. Проехал после смены чуть более 60 тык, цвет нормальный. Что еще может быть? Да, еще, когда блок сканировали на мониторе скакали показания то 4вд то 2вд. В сервисе разводят руками.

Так целостность CAN шины они проверили.
Надо смотреть именно шину.
А если резко перевести селектор с нейтрали на драйв машина начинает двигаться.

Сказали, что всю проводку прошерстили. В блоке управления Акпп ошибок не обнаружили, на флекс плату не ругается, разьемы смотрели чистые. По поводу перевода селектора с N на D у них поспрошаю. А где примерно находится CAN шина?

Смотрите проводку приходящую на блок управления АКПП ( по-моему, точно не помню. витые пары черно-зеленый и коричнево-черный провода)

Андрей, если эта проводка нарушена то должна была выскочить ошибка в блоке управления?? Сервисмены говорят, что ошибок нет, и уверяют что проводку проверили, завтра еще спрошу.

Конечно ошибка должна быть!

давайте еще раз : были ли ошибки с самого начала.

Если исчезли цифры при включении Драйв, то на 95% АКПП в аварийном режиме и соответственно ошибки должны быть.
А что за сервис? Они SY знают? А сканер у них какой?

Тогда на основании чего они заявили это:

Конечно ошибка должна быть!

давайте еще раз : были ли ошибки с самого начала.

Если исчезли цифры при включении Драйв, то на 95% АКПП в аварийном режиме и соответственно ошибки должны быть.
А что за сервис? Они SY знают? А сканер у них какой?

Сервис, официальный диллер фаворит авто мурманск.Сканер СКАН 100 насколько помню красный. Изначально говорили Нарушение связи между ECU и TCU. Потом сканировали TCU ошибок не обнаружили. Что то как я сейчас понял, нет у сервисменов логики. Завтра устрою им допрос с пристрастием. Может я чего то не до понял.

Роман правильно думаешь, сначала стопари потом лягушку. У меня было так.

Я когда машину взял у меня стопы в фонарях тоже не горели(обнаружил когда домой приехал-1350км),а вот верхний стоп работал,и все было нормально.

Не. сначала стопари, потом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! А уж потом лягушку.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Не. сначала стопари, потом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! А уж потом лягушку.

У меня Рэкстон. Может у Рэкса и Родьки предохранители чутку разные?
извиняюсь за корявую стрелку..

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Смотреть картинку Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Картинка про Что такое tcu в автомобиле ssangyong. Фото Что такое tcu в автомобиле ssangyong

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *