Что такое subid в партнерке

Что такое subid и как его применять?

Дата публикации: 2016-11-18

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

От автора: приветствую. Ранее, в предыдущих статьях рубрики мы с вами разобрали множество терминов, которые могут вам пригодиться в нише интернет-рекламы. Сегодня рассмотрим еще один – subid. Что это и для чего он нужен? Сейчас объясню.

Конечно, понять вам будет проще, если ранее вы уже пробовали размещать платную рекламу в сети и работали по крайней мере с одним оффером.

Проблема заключается в том, что если вы не используете в своих ссылках никаких доп. параметров, вся статистика по всем вашим объявлениям в кампании будет стекаться в одно место. И если ctr вы можете видеть отдельно для каждого объявления, то конверсию – нет. А все потому, что вы не будете знать, какое именно объявление привело к конверсии.

Итак, subid – это всего лишь 1 параметр, который подставляется в адрес ссылки, он нужен часто в тех случаях, когда вы рекламируете более одного объявления и вам нужно добиться того,чтобы по каждому объявлению можно было посмотреть свою статистику. Это возможно как раз благодаря subid (субаккаунту).

Как это работает?

Все достаточно просто – для каждого отдельного объявления вы должны прописать свой субаккаунт. Это может быть любое слово на английском.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Приведу реальный пример – вы рекламируете какую-нибудь партнерскую программу и решили создать 2 объявления. Одно будет показано по Москве, второе – по Санкт-Петербургу. В остальном объявления одинаковы. Для каждого объявления нужно получить конверсию раздельно, не смешивая статистику. Все очень просто, создаем 2 subid: для Москвы – msk, для Питера – spb

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Теперь при создании объявлений вы в одно из них вставляете ссылку с subid = msk, в другое, соответственно, subid = spb.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

После того, как вы получите первые результаты своей рекламы, статистику можно будет смотреть отдельно по каждому объявлению, просто установив фильтр по subid.

Итак, subid или субаккаунт – это метка в ссылке, которая позволяет разделить трафик, не смешивать его в одну кучу. Это необходимо для того, чтобы вы могли видеть конверсию отдельно по каждому объявлению, а не общую, что не даст вам абсолютно никаких ценных выводов. Вот так вот, сегодня я показал вам, как использовать subid. Успехов в интернет-рекламе!

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

Зарабатываем на арбитраже трафика в CPA-партнерках

Что такое SubID и как им пользоваться?

Что такое SubID большинство из вас знает, но многие не используют его или используют не на полную мощность. Сегодняшняя статья о том, как правильно использовать SubID. Итак, SubID (Субаккаунт) — это метка позволяющая отследить в статистике все действия, которые произошли с её использованием. Зачем это нужно? Думаю всем и так понятно, но вот на всякий случай пример, сливаю я с ВК с 20 объявлений трафик на офера и мне нужно узнать по какому объявлению какая конверсия и приносит ли оно прибыль, я помечаю каждую партнёрскую ссылку субаккаунтом и потом в статистике партнёрской сети могу получить срез по нужному из них. Это всё просто, но давайте углубимся в тему и подумаем, что же мы можем ещё добавлять в SubID для более точной аналитики?!

Для начала давайте вспомним как формируются SubID в разных партнёрках:

CityAds (линк)
http://www.cityads.ru/click-LLLL-KKK ?sa=SUBID

ActionPay (линк)
http://n.adoneast.ru/click/000000/68332/8685/ SUBID

AD1 (линк)
http://c.cpa6.ru/4z5S/ SUBID

Admitad (линк)
http://ad.admitad.com/goto/676f1f45ef209cbc4eb71c8ff/ ?subid=SUBID

ActionAds (линк)
http://tracking.actionads.ru/aff_c?offer_id=00&aff_id=94 &aff_sub=SUBID

Остальные трогать не буду этих вполне хватит для примера. Так вот, как видите подставляются SubID в партнёрскую ссылку довольно просто и каждый с этим справится.

Абсолютное большинство веб-мастеров используют SubID для отслеживания конверсий по конкретному объявлению и не собирают информацию, которую можно ещё получить на халяву, если сливать на свою прокладку или, например, с некоторых тизерных сетей (совсем недавно рассказывал, как собирать блэк листы для тизерок с помощью субаккаунтов). Если вы работаете с таргетированной рекламой в социальных сетях, то обычно достаточно просто пометить объявление одним SubID и по нему всё отследить, потому что вы сами выставляете ГЕО, возраст и другие параметры в настройках показа объявлений, но если говорить о тизерных сетях или медийном трафике, который чаще всего нельзя таргетировать, но нужно узнать какая аудитория конвертится, а какая нет, чтобы сегментировать её и сливать на разных оферов, то нужно больше информации о трафике. Например, мы можем подставлять в SubID страну и даже город, с которого пришёл пользователь, название тизерной сети или сайта откуда сливается трафик, номер объявления, номер вашей прокладки, ключевые слова, по которым пользователь пришёл и сделал определённые действия по данному оферу и тд. Для этих целей в некоторых партнёрках есть возможность задавать более одного SubID.

Покажу на примере Admitad, как использовать несколько субаккаунтов (ещё такая возможность есть в ActionAds, в других придётся собирать все данные в один SubID). Для начала рассмотрим пример использования нескольких SubID при сливе трафика с тизерной сети BodyClick, где есть возможность использования макросов:

[SID] — номер сайта
[ID] — номера объявления
[Q] — будет заменен на запрос пользователя, по которому он пришел на сайт

То есть мы можем легко подставлять эти макросы в ссылку следующим образом:

http://ad.admitad.com/goto/676f1f471c8ff/?subid= BodyClick &subid1= [ID] &subid2= [Q]

Во время перехода эти макросы заменятся на соответствующие данные и передадутся в партнёрскую сеть, где в статистите можно будет сделать срез, например, по всем тизерам с меткой BodyClick и посмотреть по каким запросам был лучше конверт и т.д. Некоторые тизерки дают возможность подставлять название города и других параметров, так что тут изучайте этот вопрос самостоятельно и используйте по полной. С партнёрками, где можно использовать несколько SubID всё понятно, но что делать с теми у кого нет такой возможности, например, с CityAds, тут прийдётся пихать все данные в один SubID подобным образом:

http://www.cityads.ru/click-LLLL-KKK?sa= BodyClick_[ID]_[Q]

В итоге в партнёрке мы увидим у себя вот такие субаккаунты BodyClick_1234567_табуретки, с которыми очень неудобно работать в рамках имеющихся возможностей построения статистики, но это лучше чем ничего, ведь можно выгрузить эти данные в Exel и отсортировать их там.

Теперь рассмотрим возможности, которые нам предоставляются при использовании собственных прокладок. Чтобы не быть голословным давайте разбирать на реальном примере одной моей проклы под онлайн игры TopRuGames. Подобные прокладки создаются с той целью, чтобы максимально точно проанализировать входящий трафик и в дальнейшем, сегметировав его, сливать только на определённых оферов в зависимости от сегмента. То есть сначала я сливаю абсолютно весь трафик с самых разных источников и с разным ГЕО, анализирую результаты и только потом поняв точно, какой трафик на каких оферах лучше всего конвертится я уже начинаю вносить изменения в прокладку. Меняю оферов местами в зависимости от профита на конкретном сегменте трафика, потому что очень часто бывает, что с тизеров очень хорошо идёт один офер, а с контекста другой, та же разница бывает и в зависимости от ГЕО.

Если вы уже перешли по ссылке на сайт TopRuGames раньше (если не перешли, то тыркайте сейчас), то откройте и посмотрите код страницы, там вы увидите ссылки вида:

http://www.cityads.ru/click-JFQEAA8A-NKHEQDH0?sa= RU_postlink1_http://cpaking.ru/subid/

Здесь я взял один параметр из ссылок (какой можете посмотреть сами в ссылке), которые повесил на текст в этой статье, ГЕО определил простым скриптиком на сайте плюс вытащил адрес сайта из реферера. В примере я передал только несколько параметров, а теоритически могу вытаскивать хоть разрешение монитора, название браузера и другие параметры, которые можно узнать о пользователе и если они вам необходимы, то можете их пихать в SubID и потом анализировать. Чем больше параметров вы используете и чем больше объём трафика, тем точнее вы определяете ценность того или иного источника и убираете не эффективные наращивая при этом высококонверсионный трафик. Обратите внимание, что тут я собрал всё в один SubID, но если есть возможность в ПП использовать несколько, то пихайте каждый параметр в отдельный субаккаунт, так будет намного удобнее анализирвоать собранные данные!

Текст кода в статью выкладывать не буду, но пример файлика можете скачать архивчиком тут. Файлы из архива можете закинуть на свой сервак и посмотреть как это работает в живую. Если что не понятно, то все вопросы в комментарии или в наш уютный паблик.

Источник

Анализируем статистику заказов и улучшаем конверсию с помощью инструмента SubID

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Конверсию отслеживают для того, чтобы понять, насколько реклама эффективна, например, сколько человек из тех, что её увидели, сделали покупку. Допустим, в рамках сотрудничества с одной партнерской программой вы опубликовали пять разных объявлений и хотите проанализировать, у какого из них самая высокая конверсия, на какой источник трафика следует сделать упор и т.д. Чтобы не проверять каждое объявление вручную и не тратить время, и нужен SubID.

Как это работает?

SubID — это идентификатор, своего рода метка, тэг, которым можно пометить объявление. С помощью SubID вы можете добавлять параметры в партнерские ссылки. Придумав удобную для себя систему присвоения SubID, вы можете тестировать объявления, анализировать трафик и выбирать наиболее эффективный способ размещения рекламы.

Как добавить SubID?

1. На странице программы

Зайдите на страницу программы, к ссылке которой вы хотите добавить SubID, и выберите раздел

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Введите в поле SubID нужное значение параметра, по которому вы будете в дальнейшем фильтровать объявления. Ссылка с SubID будет сгенерирована автоматически в поле «Новая рекламная ссылка».

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

2. Вручную

Партнерская ссылка — https://ad.admitad.com/g/g8f0qmlavfb7e1652394024487039d/

Итоговая ссылка — http://ad.admitad.com/g/869b8ee24cc20f67753f9c14f185ed/?subid=nikeshoes

* в одну ссылку можно добавлять до 5 таких параметров

Максимально допустимая длина SubID: subid subid1-3 — 50 символов; subid4 — 120 символов.

3. При генерации Deeplink

Также SubID можно добавить при генерации Deeplink через Deeplink-генератор и расширение Chrome

Как посмотреть статистику по SubID?

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

2. Данные выведены в виде таблицы. Вы можете отфильтровать их по периоду или выбрать один/несколько параметров. Кроме того, данные можно сортировать по имени, количеству кликов, конверсии, действиям.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Пример использования статистики по SubID

Представим, что вы видеоблогер, который выложил на YouTube обзор экшн-камеры. Чтобы монетизировать это видео, вы разместили под ним партнёрскую ссылку на эту камеру, которая ведет на магазин Aliexpress.com. Для дальнейшей идентификации кликов и продаж по этой ссылке вы сразу пометили её меткой SubID=action_camera_review.

Получилась следующая партнерская ссылка:

В видео обзорах других товаров вы разместили ссылки с другими значениями SubID. Например, SubID=tripod в обзоре штатива и SubID=waterproof_box в обзоре подводного бокса.

Теперь в статистике по SubID вы сможете увидеть, сколько кликов и продаж было совершено по партнёрским ссылкам под роликами с обзором каждого из этих товаров.

Затем вы увидели, что у другого продавца на Aliexpress есть такая же камера, но не серого, а жёлтого цвета, и тоже решили предложить её своим зрителям. Как и в прошлом случае, вам нужно видеть все клики и продажи по новой ссылке. Но с одной стороны, вы хотите понимать, насколько ваш видеообзор вообще мотивирует зрителей покупать камеру (любого цвета), а с другой, вам всё-таки интересно знать, модель какого цвета у зрителей популярнее.

Для этого вам нужно пометить новую ссылку таким же SubID=action_camera_review (по этой метке мы поймём, что клики пришли именно с видео о камере), а также ввести новый SubID1=yellow, чтобы идентифицировать не только видео, но и конкретное цветовое исполнение камеры.

Теперь ссылка будет выглядеть так:

Ссылку на серую камеру придётся тоже немного изменить. Значение SubID у неё остаётся прежним — action_camera_review, но теперь добавляется метка SubID1=grey.

Чтобы увидеть статистику по SubID1, выберите фильтр «Группировать по SubID1». Мы видим, что жёлтая камера пользуется большей популярностью.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Метка SubID — это идентификатор конкретного видео на вашем YouTube-канале, а метка SubID1 — идентификатор конкретных моделей одного и того же товара.

И это только один из примеров. Так как в одну ссылку может быть добавлено до пяти SubID, идентифицирующих разные признаки, вы можете создать еще более детализированную систему для анализа трафика.

1 комментарии

Хорошая и полезная статья. Подробное и понятное изложение. Не остается ни одного не понятного вопроса.
Правда до сих пор не используемое средство, но думаю, что в будущем пригодится.

Источник

Значение Subid (субаккаунт) в партнерке

Subid, Sub id, субаккаунт в арбитраже — это все названия одного и того же функционала, используемого вебмастерами для разделения и простоты анализа трафика.

Что обозначает термин и для чего нужен, я расскажу по возможности простым и понятным языком, и опишу на примерах возможности его применения.

Значение Subid

Иногда в партнерках предлагают «прописать метки субаккаунты для отслеживания трафика» или «ввести значение subid», и многих это ставит в ступор — что это такое?

Subid или на сленге арбитражников Сабакки — это одновременно и субаккаунты и дополнительные параметры, которые приписываются к ссылке и используются для разделения трафика на потоки для дальнейшего анализа статистики в трекере той системы, где они настраиваются — партнерках, рекламных системах, CPA сетях.

У слова Subid перевода нет, оно состоит из Sub и id. Первая часть Sub (суб) является приставкой, означающей подчиненность, вхождение чего-то в состав более крупного понятия. А id переводится как идентификатор, в данном случае рекламной кампании.

То есть, применительно к арбитражу трафика, Subid означает ветвь от основного аккаунта кампании с какими-то своими параметрами и настройками.

Приведу пример на пальцах: допустим у Вас настроена кампания с показом на всех пользователей. Чтобы проще анализировать статистику, Вы создаете две ссылки для двух субаккаунтов — одну для рекламы с показом на мужской сегмент ЦА, вторую на женский. И в партнерке наблюдаете и сравниваете статистику по двум субаккаунтам.

В разных партнерских сетях параметры Subid прописывается по-разному, в некоторых можно добавить несколько параметров одновременно, что позволяет более точно анализировать эффективность рекламной кампании — например, один параметр по географии показов, другой по демографическим данным, третий по специфике модели оффера (например, цвет или размер).

Это необязательный элемент партнерской ссылки. Просто, если его не добавлять, в статистике будут отображаться показатели всего пришедшего трафика по рекламной кампании, и понять, какая аудитория больше покупает, в каком регионе лучше конверт, с каких объявлений и т.д. будет невозможно.

Например, при настройке таргетированной рекламы можно сделать разделение трафика по возрастам, полу, географии, проставить на группы таргетинга разные идентификаторы и протестировать на конверсию. И, исходя из статистики по субаккаунтам, отключить от показа неконвертируемую ЦА. То есть при арбитраже в партнерках Subid весьма полезный инструмент.

Как формируется ссылка с Subid

Для примера возьмем CPA сеть Actionpay — здесь deeplink и subid связаны, то есть ссылки с дополнительными параметрами настраивается так: в разделе «генерация диплинка» пропишите название нового субаккаунта, адрес страницы выбранного для рекламы товара и в поля «subid» введите нужные Вам для отслеживания параметры:

Я вписал название субаккаунта, тизерной сети, номер объявления, формат объявления, и дополнительную информацию «red» — красный (допустим, я тестирую цвет продаваемого товара). В «адрес сайта» поставил адрес страницы выбранного для рекламы товара:

Затем кликнул «получить Диплинк» и сервис выдал такую конструкцию:

Так, путем замены переменных, можно настроить ее на разные условия и тестировать их на лучшую отдачу. Статистику можно увидеть в разделе «субаккаунты» CPA сети.

Внимание! Вы должны понимать, что сгенерированные ссылки должны использоваться в кампаниях с соответствующими параметрами и настройками, и вести на страницу именно того товара, под который вы ставите идентификатор.

То есть, если, как в примере, Вы указали номер объявления, то и использовать эту ссылку нужно для него, а вести deeplink должен на страницу с красным цветом товара.

Макросы для субаккаунтов

Прописывать к каждому объявлению свою ссылку со своими параметрами затратно по времени и неудобно ввиду и дополнительной настройки и запуска отдельных кампаний. Для решения проблемы используются макросы — переменные, вместо которых сама рекламная система, где вы ведете кампанию, внесет данные по трафику.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Макросы по-разному прописываются на разных рекламных площадках, все это узнается через СП сервисов или в подсказках на соответствующих страницах.

Пример макросов из BodyClick:

[ID] — номера объявления;

[Q] — будет заменен на запрос пользователя, по которому он пришел на сайт.

В итоге конструкция получится такой:

По большей части, в CPA площадках ссылка с необходимыми для отслеживания параметрами генерируется автоматически, просто в предложенных полях вписываются значения, которыми Вы их обозначите. Например, В КМА, при указании тизерной сети как источника трафика, в первые поля автоматически вставляются значения макросов, а в другие можно произвольно прописать нужные символы.

Как я уже говорил, такой инструмент необходим для разделения потоков трафика и последующего анализа в статистике, что позволяет находить лучшие связки и оптимизировать рекламную кампанию в прибыль.

Минус использования макросов — они доступны в основном в тизерных сетях, в других источниках трафика для получения полной статистики используются также отчеты по UTM меткам. Поэтому наравне с сабайди можно добавлять в реферальную ссылку метки Метрики и получать полную информацию по каждому субаккаунту.

Зачастую арбитражники используют для рекламных кампаний свои лендинги-прелендинги и iframe форму CPA сети. В этом случае необходимо делать проброс параметров subid или utm меток через эти сайты в форму для отображения статистики в отчетах.

По этому поводу есть разные решения — индексный файл лендинга делается расширением php, добавляются коды скриптов, к ссылке в форме добавляются определенные параметры для приема показателей и прочее. Этот вопрос решается через поддержку CPA.

Источник

FAQ: что за метки и сабаки, и как их “приручить”?

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Сабаккаунт (subid, сабид) — это та же самая “метка”, дополнительный параметр, назначение аналогичное UTM – меткам.

Разница только в том, что UTM – это стандарт разметки меток для сбора статистики (и yandex метрика, google аналитика их поддерживают), а Сабаккаунты – это альтернативные имена меток для случая, когда вам не нужна utm разметка или ваш источник ее не поддерживает.
Данные которые передаются в метках или сабаккаунтах, вы можете передавать как в статистику партнерки, так и в трекер.

В нашей партнерки есть большие возможности для приема любых передаваемых дополнительных данных и их дальнейшего вывода с нужной фильтрацией и сортировки по приоритетности.

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.

С их помощью можно:

При создании потока у нас можно сразу вписать до 10 меток: utm_sourse (источник), utm_content (тип объявления, напр. баннер), utm_mediaum ( тип оплаты за рекламу), utm_campaign (название рекл. кампании), utm_term (ключевые слова) и 5 Subid на ваш выбор.

Где значение, а где переменная?
http://ваша ссылка на поток/?sub1=&sub2= sub1 и sub2 – это значения, и – это переменные значения. Значения отвечают за сортировку передаваемой информации в статистику, что обеспечивает группировку переданных значений. Метки ограничиваются разделителем &.

Логика действий при работе с метками из двух шагов:
– заходим в источник и смотрим в FAQ какие значения и переменные поддерживаются, например:

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

– Прописываем значения в параметрах ссылки с потока.
Также есть готовый сервис компоновщика меток http://utm.web-tools.pro/ и там вы можете найти свой источник и взять готовые параметры.

1. Мы сами задаем значения “статично”, добавляем ссылку с этим значением в нашу кампанию, объявление и запускаем, потом снимаем данные по результатам в статистике.

Если источник не поддерживает “динамическую подстановку и передачу меток”, то приходится работать “в ручную”.

К примеру, Фейсбук в отличии от Yandex Direct, Google Adwords, MyTarget не поддерживает авто разметку ссылки.
В такой ситуации мы в ручную метим ссылку статичными значениями.

Пример статичных меток для Фейсбука:
в sub1 передаем место размещения, в sub2 передаем – название группы объявлений, в sub3 передаем – название (номер) объявления.

http://ваша ссылка на поток/?sub1=&sub2=&sub3=
http://ваша ссылка на поток/?sub1=&sub2=&sub3=

В потоках формирование ссылки будет выглядить так:

Что такое subid в партнерке. Смотреть фото Что такое subid в партнерке. Смотреть картинку Что такое subid в партнерке. Картинка про Что такое subid в партнерке. Фото Что такое subid в партнерке

Не нужно под каждое новое значение параметра создавать новый поток. Эти данные передаются динамически в ссылке. Ввели новые данные, ссылка сразу сформирована (не надо нажимать Сохранить).

2. Значения подставляются “динамично”, мы просто подставляем в ссылку переменную, которая при переходе по рекламной ссылке преобразуется в значение, которое потом мы снимем по результатам в статистике.

Динамические метки значительно экономят наше время. С их помощью не нужно переименовывать значения метки для каждого передаваемого параметра, а всего лишь их автоматически получать и анализировать.

Пример динамических меток для mytarget:
http://ваша ссылка на поток/?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign=<>&utm_content=<>&utm_term=<>.<>.<>

При переходе пользователя по ссылке, вместо <> автоматически подставится ID кампании, вместо <> автоматически подставится ID объявления, вместо <>.<>.<> автоматически подставится ID региона, пол и возраст.
И все эти данные вы можете выводить “как захотите” для анализа эффективных настроек таргетинга в кампаниях.

Все вопросы которые возникают – пишите в паблике, в тикетах или скайпе/телеграмме нашей поддержке.

Даже если у вас нет собаки дома, то в ссылке она быть обязана. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *