Что такое shadow fiend
Что такое shadow fiend
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Что такое shadow fiend
Доброго времени суток дамы и господа! Вы читаете гайд на очень популярного героя, который требует не малого умения игры в dota 2!
В данном гайде Вы увидите достаточно много вещей, начиная от примитивного билда на героя, заканчивая некоторыми тонкостями при игре на центральной линии. Начнем!
Плюсы | Минусы | ||||||||||
Огромная скорость фарма | Герой не для новичков | ||||||||||
Огромный урон (физ/маг) | Очень мало HP и брони на ранних этапах | ||||||||||
+125 к урону Shadowraze | 25 | +150 к дальности атаки |
+2 к урону за Necromastery | 20 | 15% вампиризма |
+175 к здоровью | 15 | +6% к урону способностей |
+20 к скорости атаки | 10 | +15 к скорости передвижения |
То что мы выбираем в 90% случаев. То что мы НИКОГДА НЕ выбираем. Тот момент, когда стоит подумать.
20 Уровень : +2 к урону за душу стоит брать, когда у вас есть Агaним или когда вам не хватает урона с руки. А вот +15% к вампиризму даст вам выживаемость. Понятное дело, что если вас будут бить пятеро, там вам не спастись, но в драке 1х1 у вас будет намного больше шансов выиграть её.
Всегда возможны исключения, помните об этом! Не стоит играть по шаблону всегда! В остальном же всё в игре прокачивать стоит именно так, как я описал выше.
Стартовый закуп выглядит так:
(485+50+75=610), помимо этого необходимо попросить Tango
у союзников. Так же желателен
в миде.
Iron branch не стоит беречь для Magic Wand
, она нужна вам для регенерации здоровья (ставите её → используете
именно на то дерево, что появилось), но не всегда.
Нам необходимо взять ,
/
Всё что мы хотим собирать далее очень ситуативно, но предметы крайне схожи со сборкой при 2ом случае. Собственно предлагаю посмотреть именно туда.
Мы не хотим драться, мы хотим фармить. Для этого мы вполне можем избежать покупки и купить
или же оставить
в первоначальном состоянии и идти дальше.
Power treads — если мы понимаем, что кроме своего леса + линии нам ничего не светит в ближайшие 10 минут. Тут я подразумеваю то, что Вы играете не 1. Вашей команде тоже необходим фарм.
Boots of travel — если мы хотим сплитить, почему бы и не взять? Как не странно потраченные нами 2000 золота не сильно то и замедлят нас в фарме, а скорее ускорят. Вклад в собственное будущее, так сказать.
Boots of speed — а этот вариант если мы хотим собрать быстрый
.
Сюда и стоит перейти тем читателям, кого заинтересовал первый случай.
Несмотря на поздний тайминг взять стоит и сейчас. Т.к. у вашего героя нет возможности уйти из драки, или же войти в неё. Правда,
вполне себе заменяется таким артефактом, как
.
Далее стоит собирать артефакты с которыми мы и проведем оставшуюся чать игры.
Dragon Lance — золотой стандарт. Предмет стоит не дорого, а дает много. Идеальный выбор после
/
.
Silver Edge — говорить о том, что
стоит улучшить мне кажется не стоит. Это и так очевидно. Вот только делать это слишком рано не всегда оправданное решение. Зачастую
нам попросту необходимо больше.
Eye of Skadi — артефакт на статы, которые нам необходимы. Но в начале собирать его не стоит. Всё-таки дороговато, лучше выбрать что-то более дешевое.
Monkey King Bar — если у противника есть артефакты/таланты/способности на промохи, то стоит взять. Ведь основной урон от нас именно за счет физических атак.
Daedalus — давно не видел этого артефакта в игре. Просто никто его не собирает, т.к. в игре требуются иные артефакты. А сам
достаточно дороговат. Аж 5520 золота. Да и вообще, ему на смену пришел такой замечательный артефакт, как
.
Satanic — идеальный финальный слот, как по мне. У вас к этому времени нереально много урона. По мимо своей активной способности,
так же дает +25 к силе (а это
500 HP) и +50 к урону!
Eul’s Scepter of Divinity — Sumail показывал всему миру как этим пользоваться. Если вы захватили доминацию на старте, то после
неплохой выбор. Плюсом служит ускорение передвижения, а так же регенерация маны, а так же увеличение её количества.
Aghanim’s Scepter — артефакт обычно берется в связке с
, так же он подразумевает, что стоит выбрать талант на 20ом уровне всё-таки на дополнительный урон от душ.
Desolator — если у вас всё хорошо, либо же вашей команде просто не хватает урона с руки. Иначе это слишком слабый для покупки артефакт, который потом придется заменить. Вообще, он не плохо смотрится в связке с
. Ведь в последнее время, IceFroge дает нам понять, что стоит играть в сплитпуш.
EtherealBlade — Береться в связке с
, в основном лишь тогда, когда вы уже выиграли игру.
Стоит попросить помощи от своих союзников на старте, чтобы набрать минимальное количество душ. Это делается достаточно просто. Достаточно попросить подойти своего support’а на центральную линию и побить героя врага. Если всё получается именно так, то Вы в шоколаде. Понятное дело, что support вечно стоять с вами не будет. Тут уже в игру вступают ваши навыки микро игры.
Как только Вы получаете (lvl 4) для Вас игра полностью меняется. Теперь Вы на линии почти не появляетесь. Вам стоит забирать пачку крипов на линии с двух способностей, а затем идти в лес. Так же можете попробывать забрать древних крипов. А вот эти господа
будут для нас сказкой. У них как раз HP ровно на ваши 3
. И так по кругу, до тех пор, пока у вас не появятся нужные артефакты. Да и после того же
переставать полностью фармить не стоит.
Тут всё зависит от того, какой стиль игры вы выбрали. Если вы хотите пофармить, то играете как керри. Просто бьете крипов, а если видите удачный момент вступить в драку, или же спушить вышку → дерзайте!
А вот если вы решили собраться через какой-нибудь (или же
+
), то стоять на месте и бить крипов вам точно не стоит. Точнее это делать нужно, но в меру. Всё остальное время вы должны искать возможности где-либо зацепить героя(ев) врага так, что бы получить максимальную выгоду.
Вот сейчас становиться абсолютно не важно, что Вы собирали до этого. Теперь вы полноценный керри герой. У вас в любом случае тонна урона с руки, вы страшный, вас боятся. Необходимо ходить с командой/сплитить, в общем делать всё то, что бы именно ваша команда уничтожила главное здание оппонента, а не оборот.
2)Если у вас мало душ и Вы не можете переCS’ить врага, то стоит «предлагать» выбирать крипов врагу. Т.е. вы должны сделать так, чтобы в состоянии на добивание было сразу 2 крипа. Ваш и его соотвественно. Одновременно враг добить всех не сможет, получается один из них останется Вам. Вот и душа для Вас.
4)Используйте такую консольную команду как » cl_dota_alt_unit_movetodirection 1″. С её помощью можно давать с нереальной точностью. Данная команда позволяет двигаться игнорируя ландшафт. Т.е. Вы идете в сторону, которую нажали. При этом, если встретите преграду на пути → упретесь в неё.
Что такое shadow fiend
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк
враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен
перекроет все орб эффекты
мы не мили герой
для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.
- Что такое shadow dom
- Что такое shadow fight