Что такое req в geometry dash
Коды для Геометрии Даш
В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.
Что такое коды в ГД
Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.
Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.
Хранилище № 1
Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.
Хранилище № 2
Второе хранилище замаскировано под кнопкой «Creat» (правый верхний угол меню), и станет доступно только тогда, когда вы накопите 50 алмазов. В правом верхнем углу карта открывается за 50 кристаллов.
Комната времени
Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.
The Vault
Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.
Vault of Secrets
Это хранилище секретов. Второе по величине хранилище Geometry Dash. Скрывается тайная комната под кнопкой «Create». Посещение стоит 50 кристаллов. В качестве стража здесь предусмотрен ключник. Присутствует второй вход, который ведет в подвал.
Chamber of Time
Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.
Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.
Видеоинструкция
Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.
В заключение
Надеемся вопрос, затронутый в начале статьи, раскрыть максимально качественно. Пользуйтесь кодами и получайте ценные предметы в игре Geometry Dash на компьютере и телефоне. Обратная связь, как всегда, доступна. Форма комментирования прикреплена ниже, и мы с радостью прочитаем сообщение, если вам, конечно, есть что сказать.
Словарь игроков
Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.
абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]
верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)
джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре
ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]
кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.
левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех
мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]
нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]
овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно
приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо
рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку
хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности
чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]
шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»
экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.
ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)
Халявные орбы в Geometry Dash
В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.
Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.
Как получить халявные орбы?
На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.
Прохождение уровня Nether step
Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).
Прохождение уровня Can’t Let Troll
Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.
Прохождение уровня Dream Travel
Прохождение уровня UFO Force
UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.
Прохождение уровня Adventure
Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.
Прохождение уровня UFO Mix
Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.
Прохождение уровня Luckytop
В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.
Прохождение уровня Path Walker
Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.
Прохождение уровня Falcon Funk
Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.
Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.
Настройка Геометрии Даш: обзор разделов, описание опций
Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.
Аккаунт
Раздел предназначен для регистрации или входа в личный профиль. У зарегистрированного игрока есть возможность сохранять текущий прогресс, загружать или объединять данные.
При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.
Опции
В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.
Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.
Для коррекции саундтрека и других звуковых эффектов существует функция – Music Offset (MS). Посмотреть списки сохраненных саундтреков – Saved. Родительский контроль – Parental Control, включающий такие опции, как отключение комментариев (Disable Comments), отключение записей аккаунтов (Disable Account Comments) и разрешить показ только Featured уровней (Only Allow Featured Levels).
Графика
Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.
Rate
Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.
Музыка
Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
Помощь
Интернет адреса сайтов RobTop Games и Cocos2d-X, ссылки на часто задаваемые вопросы, электронный помощник и адрес разработчика для поддержки находятся в разделе «Помощь». Чтобы отключить эффект исходящих частиц от порталов и сфер, нужно включить параметр «режим низкой детализации»,улучшающий производительность компьютера или телефона. Для подтверждения учетной записи, как модератора уровня, используют кнопку «Req».
Vernam
Vernam
Позиция в
рейтинге
Ник в игре
Команда
Vernam (ранее 13Saturn, 9days, ДЖОКЕР, H4RDMACHINE) — достаточно известный русскоязычный игрок и ютубер в Geometry Dash.
Содержание
Описание
Vernam — это одна из наиболее влиятельных и известных персон русского сообщества. Ранее занимался прохождением обычных и сложных уровней (например, Crimson Clutter), а также снятием различных видео, например, интервью с читерами, советы по строительству уровней и другие рубрики. В первую очередь он известен как основатель и бывший глава команды Cherry, а также организатор известных коллабов. Также часть его популярности связана с шуточным прохождением невозможного уровня Sakupen Circles.
Деятельность данного игрока достаточно противоречива. С одной стороны — создание команды cherry, которая привнесла в игру коллабы Void Wave, Firework и Vignette, популяризация талантливых строителей, таких как Buragoz и Requiem, разговорные видео. С другой стороны — частые конфликты с зарубежными игроками, обвинения в трансфобии, расизме, излишняя агрессивность.
На своём личном канале H4RDMACHINE имеет аудиторию в 5,6 тысяч подписчиков, но помимо него он владеет каналом, который раньше принадлежал известному игроку и контентмейкеру BloodySpikes, где аудитория уже составляет более 40 тысяч подписчиков.
Оценённые уровни
Уровень | Описание |
---|---|
HH4UK T6I KTO | 2.1 |
Gedo Mazo |
История
13Saturn (сентябрь 2013 — октябрь 2018)
13Saturn появился в Geometry Dash ещё в сентябре 2013 года, через месяц после создания игры. Однако достаточно долгое время он не проявлял сильную активность.
Уже позже, во времена 2.0, 13Saturn начал выкладывать на свой канал прохождения различных уровней, в том числе и челленджей. Со временем он начал проходить демоны, такие как Acropolis, Nine Circles, 8o. Также он ставил прогрессы на Cataclysm, Sakupen Circles, Bloodbath, Silent Clubstep и Crimson Clutter, который, спустя
7000 попыток стал его сложнейшим пройденным уровнем.
Можно отметить и то, что в это время он возглавлял самое крупное сообщество по Geometry Dash в социальной сети ВКонтакте — GDNA. С ним также связаны не самые хорошие события. Прежде всего это вражда GDNA и другого сообщества ВКонтакте — VKGD и, как следствие, постоянные конфликты их глав. Это привело к распаду VKGD, что негативно отразилось на репутации самого 13Saturn.
Vernam, 9days (октябрь 2018 — январь 2021)
18 ноября 2018 года Вернам основал свой клан — cherry. Изначально он предназначался для того, чтобы победить клан TS, которым руководил игрок Pavlaxan. Однако позже этот самый клан стал командой, открытие которой произошло 31 декабря. Именно она в дальнейшем и принесет большую известность Вернаму. На свой канал игрок поспешил выпустить превью их первого проекта — Dash N Xplodes. После его выхода он уже даже анонсировал сиквел, также выпустив пару превью к нему. С того момента Вернам начал заниматься только командой cherry и её проектами.
1 апреля 2019 года Вернам выпустил видео с показом первой части в коллабе Shinigami, который станет одним из главных его проектов и принесёт ему большую популярность, его заметят даже таких известные зарубежные игроки, как ToshDeluxe и F3lixsram, а сама cherry разовьётся в крупную интернациональную команду. Помимо него на его канале выходят превью частей других его будущих уровней — Void Wave и Firework. Не забрасывает он и новый канал — на нём выходят различные разговорные видео.
19 апреля Vernam анонсирует 4-х минутный уровень команды cherry [4] — Void Wave, а ровно через три месяца на канале выходит его первое превью. По словам самого Вернама, он планировался как коллаб, построенный на ошибках его других работ. Так, это был первый уровень cherry с тематикой, полностью продуманной идеей, части были грамотно распределены, каждому участнику дали определённые группы, чтобы не было проблем при склейке частей. Позже, 11 декабря выходит финальное превью данного уровня, а 9 февраля 2020 года он проверяется игроком Crazen.
ДЖОКЕР (февраль 2021 — май 2021)
Эту часть в его истории можно назвать самой бессмысленной. Вернам, который теперь зовётся ДЖОКЕР, начинает нечестно проходить различные челленджи, «топ-1» и Silent-уровни, выкладывая эти «прохождения» на свой канал, не привнося ничего нового в комьюнити. Справедливости ради нужно отметить, что именно с этим ником он начинает свою карьеру строителя геймплея. Так же на канале выходят прогрессы строительства частей на его проектах Spammer и Void Wave II.
H4RDMACHINE (май 2021 — август 2021)
20 мая H4RDMACHINE объявляет о том, что команда cherry распускается. Произошло это из-за полного отсутствия актива в чате команды, а также отсутствием каких—либо её глав. Большую роль сыграла и подпорченная постоянными конфликтами репутация H4RDMACHINE. После этого он вступает в команду empress.
12 июня не особо известный игрок retrograade проверяет [14] уровень от уже распустившейся cherry — Vignette, а спустя 3 дня он получает рейт, становясь третьим оцененным уровнем от команды cherry.
1 июля на своём канале H4RDMACHINE заявляет о том, что его давний проект Cannon Bay — сиквел к уровню Crimson Clutter, полностью доделан [15] и теперь ждёт проверки. Однако большинство игроков холодно встретили уровень, особенно отметив отсутствие декораций в его последней части.
19 августа Вернам прошёл свой новый сложнейший демон — Bloodbath, который он начал практиковать ещё в 2017 году.
20 сентября Вернам делает набор в свою команду коллаб-хостов, если кто то хотел присоединиться, он должен был выполнить требования из видео с набором, и написать в дискорд сервер игрока WarGack желание о присоединении.
Участие в конфликтах
Помимо создания команды cherry, создавшей много хороших уровней, Вернам запомнился и с не очень хорошей стороны — постоянное участие в конфликтах, а также излишняя токсичность и агрессивность. Ниже перечислены все крупные конфликты в русском и зарубежном комьюнити, в которых принимал участие Вернам.
Обвинения Dolphy в читерстве
Конфликт с Intrux и Lemerik
Обвинения в трансфобии
Конфликт с LandSlide
Всё началось с того, что вышеупомянутый intrux вместе с Ayrelia выпускает видео «Он вам не LandSlide [23] «, в котором указывает на грехи ЛэндСлайда. Тот выпускает антиэкспоуз, где отвечает на аргументы против себя, попутно называя русское комьюнити плохим словом. Тут подключается и Вернам, который сначала идет с Лендом в голосовой чат. После этого LandSlide делает пост в сообществе YouTube, где называет Интрукса и Вернама «гнилью, из-за которого у него и вырвалась эта фраза». Сам Вернам затем запускает стрим (неофициальная «Ярость Вернама Чиноби 3»), в котором полностью разбирает его антиэкспоуз и, подобно предыдущим частям, жестко критикует его, особенно за момент, когда LandSlide оскорбил комьюнити.
AmeliaGroobs
Обвинения Kurumi
Конфликт с RicoLP
Конфликт начался с того, что Вернам предложил помощь в строительстве ГП двум организаторам коллаба The Empress — Farva и RicoLP, обосновывая это тем, что он просто не может допустить того, чтобы уровень с таким названием вышел плохим. Они согласились и дали геймплей, попросив уведомлять их о прогрессах. Вернаму очень не понравился этот геймплей, и он пишет Farv-е, что будет полностью переделывать его. Неожиданно, второй хост коллаба, RicoLP отстраняет его от участия в нём, объясняя это тем, что «Твои ужасные действия в прошлом могут навредить коллабу» и что «Ты и здесь был очень эгоистичным», при этом, даже не сказав про это Farv-е. На это Вернам ответил, что он оставит уровень, если они переименуют его, в противном случае Вернам и Farva сделают другой такой же коллаб, только намного лучше. К тому же было обнаружено, что RicoLP оскорбил аудиторию Вернама, что и привело к отстранению первого от коллаба.
Конфликт с Jghost
27 июня 2021 года зарубежный креатор Jghost в своём Twitter сделал пост [26] о том, что Вернам прислал человеку, не достигшему совершеннолетия NSFW-картинку самого Jghost-а, чем вызвал массовое недовольство зарубежного комьюнити, которое обвинило Вернама в педофилии и раскрытии персональной информации, к тому же припомнив его прошлые грехи.