Чем покрасить поворотники в оранжевый
Как правильно покрасить фонарь/поворотник?
Вот такой вот фонарь и вот такой вот поворотник. Изначально прозрачные, клеются на серебристые плоские подфонарники (посеребряны производителем модели).
Красить снаружи. Если есть навык, то лучше после приклейки на место парой-тройкой тонких слоев. Разбавлять излишнюю вязкость лучше изопропиловым спиртом (просто уже проверено). Кистью не вазюкать, предпочтительней поставить каплю и аккуратно, не касаясь кисточкой основания, разогнать по всей поверхности. На фонарике желательно разграничить маской, канавкой или бортиком оранжевый и красный цвета.
Футура не обязательна, но не помешает, т.к. лак даже при несильном нажатии пальцами или тканью теряет глянцевость и становится некрасивым
P.S. В принципе, если лаки свежие и незагустевшие, достаточно одного толстенького слоя без разбавления. Лишь бы в процессе не образовывались сгустки и паутинки
А как выглядят эмалевые краски/лаки? Везде нашел только условное обозначение краски Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: В том числе и поворотник? Меня смущает то, что в оригинале он бледно-желтый, а если покрасить снаружи, как и фонарь, то по насыщенности цвета они будут выглядеть одинаково. Простите. тут немного не понял. Парой-тройкой тонких слоев чего? У эмалевых баночка и крышечка квадратные. Обозначения одинаковые и у эмалей и у акрила. На картиночке сверху водорастворимые, внизу эмалевые. мм. попробую достать действительно х-24. И таки желтый цвет логичнее бы выглядел. А почему изнутри? Вы и про фонарь, и про поворотник или только для поворотника? пасибо, поищу в продаже. Футурой можно. Только дать высохнуть как следует предыдущему слою. И покрывать лаком поверх ни в коем случае не кистью! Только аэр. Покраска изнутри годится в случае, если стекло имеет масштабную толщину. Иначе под углом будет видно, что стекло бесцветное с крашеной подложкой. [quote=»АнтоХа»]Футурой можно. Только дать высохнуть как следует предыдущему слою. И покрывать лаком поверх ни в коем случае не кистью! Только аэр. И потом нормально видно даже через толстый пластик? Задний фонарь у этого автобуса толщиной примерно в миллиметр + узорчатая поверхность. В общем, неудобно лакировать после полной сборки. Vectra Club RussiaКак покрасить поворотники внутри ОВАКак покрасить поворотники внутри ОВАСообщение Leksa » 27 янв 2006 02:24 Вопрос ко все, но особенно к POLERT Хочу так сделать поворотники (фары уже внутри покрасил) Просто здесь вообще они классно затонированны. Не сильно, как обычно, а так слегка. Даже что внутри находится видно. Сообщение Mr Green » 27 янв 2006 11:12 Сообщение Leksa » 27 янв 2006 14:12 Сообщение POLERT » 27 янв 2006 14:20 Сообщение Leksa » 27 янв 2006 15:09 Сообщение Mr Green » 27 янв 2006 15:29 Сообщение POLERT » 27 янв 2006 15:48 Сообщение POLERT » 27 янв 2006 16:09 Leksa берешь 2-ю пару поворотнико отта надо очень аккуратно снять стекло на корпу по фиг и потом на поксипол или жидкие гвозди Сообщение Leksa » 27 янв 2006 16:55 Сообщение POLERT » 29 янв 2006 00:34 + я использовал как вспомогательное средство бутылку кипорского вина осилил половину вывод первый всё тогда делалось не распростанёнными предметами например раскалённой проволкой для авиа моделей + так как в этот раз использовался неоригинальный поворотник Depo и так выкладываю рисунки Доступные варианты покраски лампочки в разные цветаНеобходимость покрасить лампу обычно диктуется декоративными задачами. Кто-то хочет создать систему цветомузыки, кому-то нужна разноцветная подсветка приборной панели или помещения. Цветные лампы продаются в магазинах хозяйственных товаров, но стоимость таких изделий в несколько раз превышает обычные лампочки. Чаще всего потребитель решает приобрести стандартную лампу накаливания и покрасить ее в нужный цвет. Таким образом, возникает вопрос: чем покрасить лампочку? Об этом и пойдет речь в статье. Потенциальные проблемыОсновная проблема, с которой можно столкнуться после покраски лампы — высокая температура. Лампа накаливания на 25 ватт или люминесцентный прибор разогреваются до 100 градусов. Поверхность галогенной 275-ваттной лампочки раскаляется до 250 градусов. Светодиодное устройство нагревается достаточно умеренно — до 35 – 50 градусов по Цельсию. Галогенные приборы красить нельзя. Что касается ламп других типов, в большинстве случаев лакокрасочное покрытие не выдерживает температуры и разрушается. После потери прозрачности лампа станет нагреваться неравномерно, что резко сокращает ее срок работы. РешенияДля покраски лампы обычная краска не подойдет. И все же существует ряд решений, которые помогут решить проблему. Паста от шариковой ручкиЧтобы лампочка стала, например, синего цвета, можно использовать обычную пасту из шариковой ручки. Сделать это можно следующим образом: В одном из советских технических журналов был предложен такой способ: развести пасту в ацетоне, а полученную жидкость наносить на колбу кисточкой. Вариант хорош тем, что позволяет держать под контролем насыщенность краски. Однако следует иметь в виду, что жидкую краску сложно нанести на гладкую стеклянную поверхность. Совет! Вместо ацетона можно применить и другие виды растворителей (одеколон или этиловый спирт). Лампочку можно покрасить с помощью обычного быстросохнущего лака для ногтей. Однако следует помнить, что лак способен выдержать температуру до 200 градусов, а потом начинает течь. Лакировке подлежат лишь эконом-лампы или лампы накаливания небольшой мощности. Лак наносят кисточкой, прилагаемой к тюбику. Подойдет ватный тампон. Совет! Бесцветный лак создает слой с хорошей адгезией. Уже сверху наносят пасту из шариковой ручки. Клеем ПВА обрабатывают умеренно нагревающиеся лампочки. Принцип тот же, что описан выше, когда речь шла о бесцветном лаке — создание слоя, на который хорошо ляжет краситель. После высыхания клея поверхность окрашивают пастой из шариковой ручки, чернилами струйного принтера или любым растворимым в воде пигментом. Обратите внимание! После высыхания белый клей ПВА приобретает прозрачность. АвтоэмальДля покраски лампочки подойдет и автомобильная эмаль. Автоэмали расфасовывают в аэрозольные баллончики. Как и лак, автоэмаль сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре до 200 градусов по Цельсию. Эмаль наносится с расстояния 30 – 50 сантиметров. Лакокрасочный слой не должен быть слишком толстым, так как в этом случае колба потеряет прозрачность. Витражные краскиДля покраски лампочек используют витражные краски. Чтобы принять правильное решение о том, какими красками можно покрасить лампочку, а какими нельзя, следует знать, что подойдут только водорастворимые красители под обжиг. Такие краски не возгораются при нагревании. Повышение температуры приводит лишь к укреплению покрытия. Единственный существенный недостаток витражных красок — высокая стоимость. Небольшой тюбик (50 граммов) стоит в среднем 200 – 250 рублей. ЦапонлакДля придания лампочке цвета подойдет цапонлак. Это вещество продается в магазинах радиотоваров. Цапонлак изначально предназначен для защиты дорожек и пайки от коротких замыканий. В составе цапонлака есть следующие компоненты: Цапонлак обладает определенной термоустойчивостью, поскольку температура деталей при их эксплуатации доходит до 150 градусов. Минус цапонлака в ограниченности при выборе цвета. Лак не имеет в своем составе красителя, а потому цветность придется создавать за счет других компонентов. Например, что получить лампу красного цвета, понадобится прозрачный цапонлак и красная паста из шариковой ручки. Процедура окрашивания пастой такая же, как описано выше. Обратите внимание! С помощью цапонлака можно покрасить лампу не только в красный, но и в зеленый цвет. Зеленка для придания лампочке соответствующей окраски не подойдет, так как этот медицинский препарат практически не задерживается на стекле. КремнийорганикаЛакокрасочные материалы на основе кремнийорганики используются для придания цвета покрытиям, которые эксплуатируются при повышенных температурах. Кремнийорганические краски — наиболее выносливы по отношению к нагреванию и способны выдерживать до 600 градусов по Цельсию. Благодаря этому кремнийорганика сохраняет эксплуатационные характеристики на самых горячих лампочках. Чтобы получить прозрачное покрытие, состав нужно развести. Нужный растворитель всегда указывается на таре. Например, для российской марки КО-813 понадобится растворитель № 646. Подойдет сольвент или ксилол. В условиях домашней мастерской выбор невелик. Как правило, все сводится к созданию основы, на которую затем наносится краситель. Более дорогой вариант — витражная или кремнийорганическая краска, однако и качество покрытия будет выше.
|