Что такое qui quo
Сервис Q ui- Q uo
Варианты туров клиенту в 2 клика!
Перед Вами сидит клиент. Он еще хочет подумать и не готов сделать выбор и купить тур прямо сейчас. Как лучше дать клиенту варианты туров, из которых он сделает выбор? Распечатать, отправить email или послать SMS? Qui-Quo позволит Вам сделать это за пару щелчков мыши.
1 клик. Выбор тура.
На экране Вашего компьютера открыты результаты поиска туров. Напротив каждого тура Qui-Quo добавил галочку и карандаш. Щелкните мышкой по галочке
на одном из туров, чтобы выбрать его, и Qui-Quo запомнит Ваш выбор.
2 клик. Qui-Quo собрал все туры воедино.
Выберете еще несколько туров. Qui-Quo соберет все понравившиеся туры в единый список. Когда список готов, щелкните на кнопке «Email/SMS» для отправки списка клиенту и печати. Если нужна только печать, достаточно щелкнуть на кнопке «Распечатать».
Печать списка туров
Туры будут распечатаны на бланке с указанием названия Вашего агентства и всеми контактными данными: телефон, адрес, часы работы и т.д. Электронную версию бланка Ваш клиент сможет открыть в интернете с телефона, планшета или компьютера и почитать отзывы об отелях.
Преимущества Q ui- Q uo
Доступно
Удобно
Распечатать список туров
и отправить их по email или SMS
можно за несколько щелчков
мыши. Печатный текст хорошо
читается, а электронная версия
всегда под рукой, ее удобно
открыть на компьютере,
телефоне или планшете.
Выгодно
С Qui-Quo работа станет
продуктивнее. Вы сможете
обслужить больше клиентов,
и это несомненно принесет Вам
большую прибыль. Вашим же
клиентам понравится новый
сервис и они захотят вернуться
к Вам снова.
Престижно
Использование современных
технологий поднимет имидж
Вашего турагентства. Ваши
текущие клиенты утвердятся
в правильности своего выбора,
а новые клиенты выберут
именно Вас.
Что такое qui quo
Оплата и тарификация осуществляются только в рублях РФ. Цены сконвертированы в USD по текущему курсу ЦБ РФ.
на агентство Подробнее.
за месяц использования
отправка списка туров на телефон клиента, цена за одно SMS
при прямом подключении к SMS Центру, мы не будем брать и копейки
Брендирование подборки туров
Разграничение прав доступа
Ограничивает доступ к базе клиентов и настройкам. Подробнее.
Галочки на своём сайте
Если на сайте вашего ТА стоит модуль поиска Турвизор или Слетать.ру, то Qui-Quo может работать и там. Вы сможете делать подборки на своём сайте.
Ввод паспортных данных туристов на сайте ТО. U-ON, MAG.Travel, Своя CRM
Ввод информации о туре в CRM.
U-ON, Своя CRM
Выгрузка базы клиентов
База клиентов позволит делать массовые рассылки с помощью сторонних сервисов.
Интеграция с AmoCRM
Автоматическое создание контактов, сделок и примечаний на основе подборки туров.
Автоматическое заполнение логинов и паролей на сайтах.
Создание, редактирование и удаление закладок с адресами сайтов.
Прием оплаты от туристов через эквайринг банка «Tinkoff».
Картинки с данными тура для историй и постов в Instagram и в других соцсетях, а также мессенджеров.
в месяцах
Примечание
Юр. лица могут оплачивать:
Указание неверного количества менеджеров, которые пользуются одной учетной записью, является нарушением договора и может быть причиной для отключения от сервиса Qui-Quo.
Прямой договор с SMS Центром
Если вы заключите договор между вами и SMS Центром, компанией, с которой мы работаем для отправки SMS, вы будете платить за SMS непосредственно им и по их тарифам. Наш сервис не будет брать денег за отправку SMS.
Наличие договора со шлюзом также позволит вам делать массовые SMS рассылки из Qui-Quo. Мы не имеем больше права осуществлять ваши рассылки от своего имени. Все массовые рассылки будут делаться только с использованием ваших логина и пароля к SMS шлюзу.
Способы оплаты
Внимание!
Изменение настроек вступит в силу в ближайшие 10 минут.
4 года назад мы сделали революцию в общении турагента с клиентом на этапе подбора тура. Сегодня тысячи и тысячи турагентов пользуются нашей системой. А вы все еще не слышали, что такое Qui-Quo? Срочно читайте и пробуйте!
Основная идея до смешного простая: Qui-Quo добавляет специальную галочку напротив каждого тура на сайтах всех туроператоров. Вы ищете варианты туров для своего клиента, находите понравившийся, нажимаете на нашу галочку и Qui-Quo запоминает информацию о нем. Вы продолжаете искать на этом и других сайтах, а мы собираем все выбранные вами туры вместе. И создаем подборку с красивым дизайном и полной информацией о турах, менеджере и турагентстве. Вы посылаете ее по электронной почте, смс, в соцсети или распечатываете. Клиент получает классно оформленную подборку, читает о предложенных отелях, делает выбор, связывается с вами, используя контактную информацию, указанную в подборке, и бронирует. Вуаля!
Да что я рассказываю? Лучше один раз увидеть!
Ну как, понравилась идея? А ведь это только верхушка айсберга. Когда начнете пользоваться, поймете, что Qui-Quo не только избавит вас от рутины, от необходимости записывать туры от руки на бумажку или копировать с сайта в емейл.
1. Подборка, сделанная с помощью Кви-Кво, — красивая.
Процесс подбора тура — это ваш первый контакт с клиентом. Очень важно создать благоприятное впечатление о себе именно сейчас. А подборка туров — это лицо вашего турагентства. Рискну утверждать и скажу, что красиво оформленная подборка, по-моему, даже важнее, чем красиво оформленный офис. Особенно в наше время, когда общение идет по телефону или через интернет. Да, продажи делаются в офисе. Но вы попробуйте-ка затащить туриста в этот офис! Здесь Qui-Quo — ваш лучший помощник.
2. С Qui-Quo вы сделаете подборку в считанные минуты и опередите конкурентов.
Сколько у вас уходит, чтобы сделать красивый емейл с подборкой из 4 туров с разных сайтов вручную? Полчаса? А с Qui-Quo это делается в 2 клика! Пожалейте себя и свои нервы. Они дороже, чем пара сотен рублей абонентской платы за Qui-Quo. Лучше проведите сэкономленное время с близкими, общение с ними бесценно.
3. Шлите подборки через ВКонтакте, Одноклассников, Facebook, WhatsApp, Viber, Skype
Qui-Quo превратит эти способы общения в каналы продаж. Послать подборку любым из этих способов даже проще, чем по электронной почте. И подборка будет такая же красивая, как распечатка, и на ней будут все ваши контактные данные, так что клиент с вами обязательно свяжется.
4. Емейл с подборкой туров имеет специальные «продающие фразы», которые подстегивают клиента поторопиться и купить у вас тур
По нашей просьбе профессионалы из компании «Турмаркетинг», используя свои приемчики и хитрости, сочинили два шаблона писем, которые вы можете использовать для отправки подборок своим туристам. Более того, эти два емейла составляют единую серию из «дожимающих» писем. Общайтесь с клиентом, следуя стратегическому, тщательно выверенному плану — и он будет ваш.
5. Хотите, чтобы туристу показалось, что вы читаете его мысли и знаете, какой из предложенных вариантов ему понравился?
Клиент получает вашу подборку туров. Кликает по одному отелю, читает его описание, отзывы, смотрит фотографии. Кликает по другому, третьему. Снова по второму. Qui-Quo регистрирует каждый клик по отелю и показывает вам, сколько раз по какому отелю клиент кликал. Вы видите, что по второму было гораздо больше кликов, чем по остальным, связываетесь с клиентом и делаете ему предложение именно в этот отель, от которого он не может отказаться. Тур продан!
6. Qui-Quo — ваша возможность выделиться на фоне конкурентов.
Сделаете дизайн подборки в фирменном стиле Вашего турагентства. И Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% Ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о Вас!
Если все перечисленные выше доводы не убедили вас попробовать, почитайте отзывы на нашем сайте. Каждый из них — настоящее признание в любви. Есть ли у вас рабочие инструменты, вызывающие такую бурю чувств? Нет? Попробуйте Qui-Quo, и вы не сможете удержаться от восклицания «как же я до этого работала?!»
Подробнее о нашем уникальном сервисе можно узнать здесь.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 недели бесплатного доступа ко всем возможностями сервиса.
Полное меню предложений туристу в два клика!
Представляем мощный инструмент для эффективной работы с клиентами на базе двух уникальных сервисов.
01 февраля 2015 года закончили интеграцию два успешно развивающихся молодых сервиса по автоматизации туристического бизнеса: Qui-Quo и U-ON.Travel. Теперь турагентам доступен новый мощный инструмент для быстрой эффективной работы со своими туристами.
С чего начинается продажа тура? С лида в твоей CRM!
И чем больше лидов, чем они качественнее, тем больше проданных туров!
Оптимальные ингредиенты для приготовления лида*
1. Потенциальный клиент, попросивший подобрать ему несколько вариантов туров.
2. Программа Qui-Quo.
3. CRM-система U-ON.Travel.
*Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, применяемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.
Вот так это выглядит на Слетать.ру и на сайте Pegas Touristik:
Qui-Quo (произносится как Кви-Кво) — программа, которая устанавливается в ваш браузер и волшебным образом на сайтах всех туроператоров и поисковых систем добавляет галочку напротив каждого найденного тура.
U-ON.Travel — это комплексная CRM-система* для автоматизации туристических компаний.
*CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management).
Как это работает?
Если ваc заинтересовал какой-либо тур и вы хотите предложить его клиенту в качестве одного из возможных вариантов путешествия, достаточно кликнуть по галочке, и система Qui-Quo запомнит этот тур. Таким же образом можно добавить еще несколько предложений на этом же сайте или перейти на другой и продолжить поиск там. После того как список готов, достаточно кликнуть по кнопке «Q» справа вверху, а потом по кнопке «Распечатать».
Вуаля! Теперь в ваших руках фирменная распечатка с подборкой туров. Этот список можно послать клиенту по электронной почте (достаточно нажать на кнопку «Email»), отправить по СМС или через социальную сеть.
А сейчас самое интересное! Все выбранные вами варианты туров вместе с полной информацией о клиенте автоматически попадают в U-ON.Travel. При этом от вас не требуется никаких лишних действий — просто заходите в U-ON, а там уже готов новый лид.
Qui-Quo + U-ON.Travel = двойное удобство и двойная эффективность!
В каких случаях не обойтись без тандема Qui-Quo и U-ON?
Для того чтобы понять, насколько полезным может быть использование обеих систем, достаточно представить себе несколько типовых ситуаций.
Ситуация 1. К вам заходит потенциальный клиент, и вы с помощью Qui-Quo в два клика подбираете для него интересные туры. Но купить путевку прямо сейчас он не готов (в день таких потенциальных клиентов у вас может быть 5, 10, а то и больше). Как результат — велика вероятность того, что кому-то из них вы забудете перезвонить или отправить письмо с напоминанием.
Ситуация 2. Вам позвонил клиент, вы подобрали и отправили ему туры. Спустя время будущий турист «созревает» для покупки путевки — одной из тех, которые вы ему предложили. Вы можете посмотреть подборку в Qui-Quo, но что дальше? Где вы будете вести заявку? Опять придется тратить время на перенос данных в вашу CRM или просто Excel-файл. А ведь еще нужно перезвонить двум вчерашним посетителям, при этом найти их контактные данные и забронировать три тура у оператора. Это долго, ресурсозатратно, и, опять же, есть риск забыть о клиенте.
А ведь это всего лишь частные примеры распространенных ситуаций, когда большие объемы работы могут негативно отразиться на взаимоотношениях с туристами.
Не теряйте своих клиентов — просто «подружите» Qui-Quo и U-ON.Travel!
Связав Qui-Quo и U-ON.Travel, вы сможете подбирать туры и формировать подборки из программ отдыха без необходимости вручную вносить все эти данные в вашу CRM или Excel-файл.
Что может быть проще?
1. Сделали подборку туров в Qui-Quo.
2. Список превратился в заявку в U-ON.Travel.
3. Система рассчитала все платежки, напоминая, кто кому должен.
4. Автоматически сформировался пул необходимых документов.
5. Система не забыла поздравить клиента с отпуском, отправив СМС на телефон!
А пока система выполняет эту работу за вас, можно заняться более серьезными делами, например, посмотреть количество проданных туров за неделю и проработать новую маркетинговую стратегию или оценить работу менеджеров и лучшему выдать премию.
Так где же, где взять эту чудодейственную формулу? Просто зарегистрируйтесь на сайтах (если вы еще этого не сделали) и проведите интеграцию систем!
Устами тех, кто использует
Сагдеева Лариса, г. Курган, «Туристическая компания Азимут»
Очень много сейчас именно он-лайн туристов … а как много времени затрачивается на работу с такими туристами! Некоторые из них по 24 часа в сутки могут просить посчитать эту страну, ту страну…
Алиева Жанна, г. Москва, «Горячие туры пр. Вернадского»
Вот оно «Чудо». Наконец-то кто-то позаботился о нас! Так приятно, что кто-то думает о нашем времени, об удобствах и о наших клиентах. Не знаю как я раньше жила без вашей программы, но как же приятно, когда заходишь подбирать туры по разным операторам и не нужно тебе копированием все куда-то переносить, сохранять, потом еще и не потерять все это. Ваша программа заменила все неудобные способы по поиску туров для клиентов.
Евгений Данилович, директор УК Слетать.ру
Сеть турагентств Слетать.ру с момента основания использует сервис Qui-Quo для составления качественных продающих подборок туров. Наши турагенты особенно отмечают его удобство, скорость работы и возможность добавления в рассылки индивидуального фирменного дизайна.
Некоторое время назад Слетать.ру и Qui‑Quo объединили усилия для расширения функциональности данного сервиса. Теперь российские турагенты.
Кустова Зоя, г. Краснодар, «Venera-Tour»
Вы реально упрощаете нам работу) Процесс отправки подборок клиенту стал НАМНОГО проще! Просто нажал галочку и все!! Не нужно выписывать на листик отель, даты, количество ночей и т.д. Одним кликом мы переносим то, что отправили туристам, в свою CRM.
Мы попросили сделать индивидуальный шаблон письма и теперь все подборки туристу.
Екатерина Рудас, г. Днепропетровск, «Экспресс-Тур»
Теперь же во время подбора туров практически всю работу за меня и моих коллег делает — нам остается только задавать параметры поиска на сайтах и отмечать заинтересовавшие варианты.
Скорик Ульяна, г. Москва, «Лили Турс»
Туристы оценили, поскольку время от диалога до отправки КП существенно сократилось. Кроме того, людям очень нравится.
Инга Евсюкова, г. Одесса, «Хороший отдых»
Дорогие менеджеры, не сопротивляйтесь. Отправлять туры туристам с это удобно, просто, понятно и быстро.
Куликова Людмила, г. Домодедово, «Интурист Магазин Путешествий»
Больше никакой рутины – только работа в удовольствие! подружка, у которой 3 турагентства рассказала, что ее менеджеры попросили установить им КВИ-КВО и она согласилась, т.к. деньги смешные, а польза очевидна.) оказалось, что программа существует уже 3 (ТРИ. ) года, это почти столько же, сколько я в турагентском бизнесе и все это время я ей не пользовалась! Срочно захотелось побежать в офис и установить наконец-то эту чудо-программу)
Мартян Алла, г. Москва, «УЛЕТАЕМ.РУ»
Программа настолько удивительно удобная, экономит наше время на подборку отелей, сортировку по цене, отправку писем своим туристам в симпатичном формате. Теперь для меня это просто незаменимая услуга в работе, спасибо разработчикам и придумщикам. Желаю вам дальнейшего процветания.
Дильбра Иляхунова, г. Бишкек, «GSSAD»
Выберите то, что подходит вам
Ваша подборка туров для клиента будет выглядеть так:
Пишите побуждающие к покупке тексты в комментариях к подборке и свое экспертное мнение по каждому туру
Туристы прямо из подборки могут перейти на ваши страницы в соцсетях, в мессенджеры, написать или позвонить вам, в два клика отправить вам заявку на понравившийся тур или сразу оплатить его
Вам не нужно вставлять ссылки на описание отеля и отзывы, они уже есть. Описание отеля попадает в подборку автоматически, вы сможете его отредактировать на свое усмотрение. Информация о перелетах может отображаться наряду с другими данными о туре.
Вы можете выбирать шаблоны перед отправкой и делать свои текстовые шаблоны на все случаи жизни
Список всех ТО всегда под рукой в закладках. Удобный способ быстро перейти на нужную страницу ТО
Для входа в личный кабинет ТО достаточно нажать всего одну кнопку, и Кви-Кво сама заполнит логин и пароль и залогинит Вас
Достаточно ввести пароль на одном компьютере, чтобы новый пароль заработал у всех менеджеров во всех браузерах на всех компьютерах и телефонах
Перенос паспортных данных туриста из CRM на сайт ТО
Автоматическое создание заявки в CRM из заявки на сайте ТО
Работает с ведущими CRM системами: U-ON.Travel, MAG.Travel, AMOCRM, TourControl
Есть возможность настроить интеграцию со своей CRM
Каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!
Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% Ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о Вас!
… при котором менеджер все-таки затащит его в офис, где и продаст тур
ООО «ДАТАГРАМ» ИНН 6732066868 ОГРН 1136733020335,
Россия, г. Смоленск, бульвар Гагарина, 8-67