Что такое pitch в музыке
Pitch (музыка)
Высота и частота
В большинстве случаев высота сложных звуков, таких как речь и музыкальные ноты, очень близко соответствует частоте повторения периодических или почти периодических звуков или обратной величине временного интервала между повторением аналогичных событий в звуковой форме волны. [8] [9]
Высота звука в меньшей степени зависит от уровня звукового давления (громкости, громкости) тона, особенно на частотах ниже 1000 Гц и выше 2000 Гц. Высота нижних тонов становится ниже по мере увеличения звукового давления. Например, очень громкий тон 200 Гц кажется на полутон ниже по высоте, чем если бы он был едва слышен. Выше 2000 Гц высота тона увеличивается по мере того, как звук становится громче. [12] Эти результаты были получены в пионерских работах С. Стивенса [13] и У. Сноу. [14] Более поздние исследования, например, А. Коэна, показали, что в большинстве случаев видимые сдвиги основного тона существенно не отличаются от ошибок согласования основного тона. При усреднении оставшиеся сдвиги следовали направлениям кривых Стивенса, но были небольшими (2% или меньше по частоте, т. Е. Не более полутона). [15]
Теории восприятия высоты тона
Просто заметная разница
Слуховые иллюзии
По-прежнему возможно, чтобы два звука неопределенной высоты были явно выше или ниже друг друга. Например, малый барабан звучит выше, чем басовый барабан, хотя оба имеют неопределенный тон, потому что его звук содержит более высокие частоты. Другими словами, можно и часто легко приблизительно различить относительную высоту звука двух звуков неопределенной высоты, но звуки неопределенной высоты не точно соответствуют какой-либо определенной высоте звука.
Инструменты транспонирования берут свое начало в различных стандартах высоты звука. В наше время их партии обычно переносятся в разные тональности от голосов и других инструментов (и даже друг от друга). В результате музыкантам нужен способ однозначно обозначать конкретную высоту звука при разговоре друг с другом.
Смолы маркируются с помощью:
В следующей таблице показаны частоты в герцах для нот в различных октавах, названные в соответствии с «немецким методом» октавной номенклатуры :
Примечание | Субподрядчик | Contra | большой | Небольшой | Однострочный | Двухстрочный | Трехстрочный | Четырехстрочный | Пятистрочный |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B ♯ / C | 16,35 | 32,70 | 65,41 | 130,81 | 261,63 | 523,25 | 1046,50 | 2093,00 | 4186,01 |
C ♯ / D ♭ | 17,32 | 34,65 | 69,30 | 138,59 | 277,18 | 554,37 | 1108,73 | 2217,46 | 4434,92 |
D | 18,35 | 36,71 | 73,42 | 146,83 | 293,66 | 587,33 | 1174,66 | 2349,32 | 4698,64 |
D ♯ / E ♭ | 19,45 | 38,89 | 77,78 | 155,56 | 311,13 | 622,25 | 1244,51 | 2489,02 | 4978,03 |
E / F ♭ | 20,60 | 41,20 | 82,41 | 164,81 | 329,63 | 659,26 | 1318,51 | 2637,02 | 5274,04 |
E ♯ / F | 21,83 | 43,65 | 87,31 | 174,61 | 349,23 | 698,46 | 1396,91 | 2793,83 | 5587,65 |
F ♯ / G ♭ | 23.12 | 46,25 | 92,50 | 185,00 | 369,99 | 739,99 | 1479,98 | 2959,96 | 5919,91 |
грамм | 24,50 | 49.00 | 98,00 | 196,00 | 392,00 | 783,99 | 1567,99 | 3135,96 | 6271,93 |
G ♯ / A ♭ | 25,96 | 51,91 | 103,83 | 207,65 | 415,30 | 830,61 | 1661,22 | 3322,44 | 6644,88 |
А | 27,50 | 55.00 | 110.00 | 220,00 | 440,00 | 880,00 | 1760,00 | 3520,00 | 7040,00 |
A ♯ / B ♭ | 29,14 | 58,27 | 116,54 | 233,08 | 466,16 | 932,33 | 1864,66 | 3729,31 | 7458,62 |
B / C ♭ | 30,87 | 61,74 | 123,47 | 246,94 | 493,88 | 987,77 | 1975,53 | 3951,07 | 7902,13 |
Дискретные высоты тона, а не непрерывно изменяемые, практически универсальны, за исключением « акробатических деформаций » [27] и «песнопений неопределенного тона». [28] Скользящие звуки используются в большинстве культур, но связаны с отдельными звуковыми сигналами, на которые они ссылаются или приукрашивают. [29]
Словарь предпринимателя: питч
экс-редактор раздела «Технологии» на Rusbase
В рубрике «Словарь предпринимателя» мы рассматриваем ключевые понятия в сфере бизнеса, которые сегодня нужно знать каждому.
Определение
Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. В индустрию продаж этот термин пришел из бейсбола. Серии коротких выступлений участников — питчинги или питч-сессии — стали типичным форматом конкурсов стартаперов (а также молодых кинематографистов).
Цель питча — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводятся считанные минуты, поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков. Чем меньше времени, тем меньше блоков. По длительности выделяют три вида питчей:
— Elevator pitch (1 минута) — самая короткая презентация проекта, которую можно успеть сделать во время поездки с инвестором на лифте. Времени хватит лишь на три блока: проблема, решение и перспектива монетизации проекта.
— Idea pitch (3 минуты) состоит из названия проекта, проблемы, решения, объема рынка, бизнес-модели, команды, заключения и контактов.
— Funding pitch (7-10 минут) включает все блоки из idea pitch плюс описание конкурентов, планы, информацию о том, что уже сделано и сколько нужно денег.
Краткости выступления научит таймер, а чтобы сделать его простым для понимания, эксперты советуют изложить суть проекта своей бабушке.
Известный специалист по питчам Билл Джосс считает идеалом емкости лекции лауреатов Шнобелевской премии. Они проходят в формате 24/7: 24-секундное описание открытия и резюме длиной в семь простых слов. На занятии в стартап-академии «Сколково» Билл Джосс просил участников описать свои проекты в семи словах.
А вот что бывает, если шнобелевская речь лауреата превышает строгий 60-секундный лимит:
Также питчами называют письма инвесторам или журналистам с кратким рассказом о проекте и прикрепленной презентацией.
Кстати, одобренный экспертами шаблон для питч-презентации можно бесплатно скачать в нашем разделе «Инвест-документы».
Примеры употребления:
Увы, ключевым мотивом питчей многих стартапов являются только заявления об «уникальности/гениальности/инновационности» проекта.
Как известно, в оригинале питч в лифте подразумевает, что предпринимателю нужно заинтересовать инвестора вложить в его компанию, пользуясь тем, что деваться ему из лифта некуда.
И потом еще смотрим, как стартапы переделывают свой питч, то есть еще раз прогоняем презентацию, уточняя акценты.
Из интервью директора инвестслужбы «Сколково» Даниила Осея
Инвесторы о питче:
Идеальная длительность питча должна быть такова, чтобы полноценно и без воды описать суть продукта и компании. Главное — успеть рассказать и показать следующие вещи:
∙ Какую проблему решает проект? Сколько потребителей нуждаются в вашем решении и сколько они готовы за него заплатить? Как вы к этому пришли? Иногда можно неплохо заработать даже на горстке земли — например, если доставить ее из Ирландии стремящимся к корням американцам.
∙ Насколько ваше решение лучше, чем все то, что предлагалось до него?
∙ Чем конкретно крута ваша команда, почему в вас нужно поверить? Это может быть внушительный предыдущий опыт или текущие результаты проекта. Идей и рынков в мире много, главное — реализация. Одни команды с тысячей долларов в кармане умудряются делать то, на что другие тратят миллионы. Потому-то стартапы и выживают в мире корпораций.
∙ Как с вами заработать деньги? Надо ведь делать не просто будущее, а коммерчески успешное будущее.
Не рассказывайте инвестору про оценки рынка в долларах, про его CAGR и т.п. Не уходите в дебри технического описания решения. Лучше давать конкретные характеристики, важные для клиента. Также малопривлекательной для инвестора выглядит информация о победах в стартап-конкурсах. Если от этой победы нет выгоды вашему бизнесу, то зачем об этом говорить?
Если говорить о питче как о презентации перед рядом инвесторов (например, на конференции или на демо-дне), то главное не слайды, а то, как основатель их подает. На первый план выходят навыки презентации: умение четко говорить, не читать текст с экрана, а свободно рассказывать своими словами и делать это крайне энергично. Об этом написано много книг, нет смысла их пересказывать.
Комментарии других инвесторов читайте здесь: Как произвести впечатление на инвестора за три минуты
Материалы по теме:
— Орен Клафф, «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»
— Алексей Каптерев, «Мастерство презентации»
— Команда Witget: Как подготовить идеальный питч
DJ School: Словарь диджейских терминов
В этом посте я расскажу вам об основных диджейских терминах, с помощью которых вам будет легче общаться со своими более опытными коллегам.
Блин — в виниловом проигрывателе — круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.
Бас бочка — Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» — это бочка, «ц» — тарелки.
Слабая доля — Как правило в этом месте располагается тарелка «Ц» это то что между двумя бочками. при условии что мы рассматриваем обычный квадрат (см ниже).
Брейк — Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».
Вертушка — Обычно — проигрыватель пластинок, реже — проигрыватель CD.
Голова (корпус головки) — На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.
Двойка — Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.
Игла — Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.
Картридж — В виниловом проигрывателе — устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.
Такт — В танцевальной музыке размера 4/4 — группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.
Квадрат — Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.
Кроссфейдер — Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.
Лейбл — Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.
Микс — Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож, по сути, с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.
Мониторы — Специальные колонки в непосредственной близости от ди-джея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.
Паровоз, перебитовка — Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».
Питч — Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.
Релиз — Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов — альбом, EP, сингл.
Сведение — Гармонично и естественно звучащее наложение одного трека на другой. Как правило, имеет место в процессе смены композиций.
Сет — Выступление ди-джея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.
Сингл — Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.
Скретчинг — Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера.
Слипмат — Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.
Стробоскоп — Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.
Тонарм — В виниловом проигрывателе — полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.
Трек — Композиция. Также — дорожка на пластинке или CD.
Турнтаблизм — Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.
Sample — (Сэмпл, семпл) — кусок аудио-файла.
Loop — (Луп) — циклически повторяющийся фрагмент, например, партии ударных.
Groove — (Грув) — то же, что и loop. Только обычно под грувом понимают инструментальный аккомпанемент, линию баса и др.
Slider, Fader — (Слайдер, фэйдер) — регулятор, отвечающий за значение какого-либо определенного параметра — например, громкость, баланс и т.п.
MP3 — (MPEG Layer 3) — очень популярный на сегодня аудио формат, жестко сжимает 16-битные аудио файлы за счет отчистки от звука «лишней» информации, не особо слышимой человеческим ухом.
PLUG-IN — (Плагин, плугин) — Вообще-то это широкое понятие, означающее что-то, что можно к чему-нибудь присоединить. Так понятие «plugin» можно встретить в графике. В музыкальном же софте это обычно небольшая программа, служащая для обработки звука. В основном все пользуются DirectX, VST и Wavelab плагинами, хотя существует еще куча всяких малоизвестных форматов.
EQ — (Эквалайзер) — устройство коррекции частот сигнала. Сравнительно недавно существовали только в железном виде. С развитием компьютерных технологий стали появляться программно реализованные EQ с большим количеством полос и высокой точностью обработки. Эквалайзеры бывают графические и параметрические. Первые очень похожи на встроенные во многие музыкальные центры EQ, только с большим количеством полос. А с помощью параметрических EQ можно настроиться на нужную полоску и отрегулировать ее уровень.
Тема: Питчи и вокруг них
Опции темы
Поиск по теме
Вы извините, но тут — некоторая путаница. Впрочем, в бытовом употреблении она допустима до определённого предела, но само по себе это ничего не значит.
Note — нота. Это графическое понятие, означающее символ на нотном стане. Поэтому, строго говоря, ноты не могут «звучать» (хотя их можно «читать», «играть» — когда играют по нотам). В бытовом словоупотреблении смешивается со словом «тон».
Tone — тон. Звук, обладающий определённой высотой.
Pitch — высота. Одна из характеристик восприятия звука (в отличие от частоты — собственного физического параметра звука), имеющая наибольшую корреляцию с частотой звука. В музыке измеряется в музыкальных интервалах (октавах, полутонах, центах), в некоторых писхоакустических исследованиях, применяется специальная единица — мел.
Относительно рассмотрений с квинтовой спиралью:
Уважаемый vcirkov. Вот очень наглядное (на мой взгляд) представление питчей и классов питчей (в контексте системы Чистой Интонации Предела 3 (ЧИП3)):
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/12/1/1.html
Отдельная точка решетки – питч. Множество всех точек решетки, лежащих на некоторой горизонтальной линии – (октавный) питч-класс.
Началу координат соответствует условный звук C (“до”).
у меня такое уточнение. В таблице с квинтовой спиралью
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/1.html
в колонке “Ratio” стоят математические отношения, имеющие смысл отношений частот. То есть звуки квинтовой спирали характеризуются не частотой и не высотой, а (косвенным образом) характеризуются отношением частот относительно выбранного за “начало отсчета” звука до. То есть каждый звук x косвенно характеризуется интервалом до – x, а соответствующее математическое отношение (например, 243 / 128 для звука си) выражает “величину” указанного интервала. Эта “величина” интервала есть не “акустическая”, не “функциональная”, а просто “математическая”, поскольку элементарным образом сводится просто к отношению длин струн, которые без всякого ущерба можно мыслить как прямолинейные отрезки на Евклидовой плоскости.
Охотно сделаю для Вас необходимые пояснения, уважаемый rar.
Указанное обстоятельство позволяет представить систему звуков, отвечающую квинтовой спирали (назовем ее “системой A”), в виде некоторой системы прямолинейных отрезков на Евклидовой плоскости (назовем ее “системой B”).
Любое утверждение о квинтовой спирали может быть эквивалентным образом переформулировано в виде некоторого утверждения о системе B.
Отношение длин прямолинейных отрезков на Евклидовой плоскости есть понятие математическое, а не акустическое, поскольку Евклидова плоскость есть математическая система.
Поэтому акустическое понятие “частота звука” (и, соответственно, акустическое понятие “отношение частот двух звуков”) не является необходимым при рассмотрении квинтовой спирали.
ru.knowledgr.com
В музыкальной нотации различные вертикальные положения нот указывают на разные шаги. &
Pitch может быть квантован как частота, но pitch не является чисто объективным физическим свойством, это субъективный психоакустический атрибут звука. Исторически, изучение pitch и pitch восприятия было центральной проблемой в психоакустике, и было инструментальным в формировании и проверке теорий звукового представления, обработки и восприятия в auditory системе.
Восприятие
Pitch и частота
Осколки звуковых восков часто можно охарактеризовать по частоте. Скачки обычно являются, и, таким образом, частотами (в циклах в секунду, или her);, сравнивая оцениваемые звуки со звуками с чистыми тонусами (с периодными, синусоидальными вейвформами). Комплексным и апериодическим звуковым волнам часто можно назначить шаг этим методом.
Согласно Американскому национальному институту стандартов, питч является auditory атрибутом звука, согласно которому звуки можно упорядочить по шкале от низкого до высокого. Поскольку pitch является таким близким прокси для частоты, он почти полностью определяется тем, как быстро звуковая волна делает воздушный вибрат и почти не имеет ничего общего с интенсивностью, или амплиутацией, волны. То есть «высокая» ступень означает очень быструю оскилляцию, а «низкая» ступень соответствует более медленной оскилляции. Несмотря на это, идиом, относящий вертикальную высоту к звуковому шагу, разделяется большинством языков. По крайней мере, в английском языке это лишь одна из многих глубоких концептуальных метафор, которые включают вверх/вниз. Точная этимологическая история музыкального чувства высокого и низкого питча до сих пор не изучена. Есть доказательства того, что люди действительно воспринимают, что источник звука немного выше или ниже в вертикальном пространстве, когда частота звука увеличивается или уменьшается.
В большинстве случаев шаг сложных звуков, таких как речь и музыкальные ноты, очень близко соответствует скорости перепетирования периодических или почти периодических звуков, или reccpro времени между повторением аналогичных событий в звуковой форме.
Шаг комплексных тонусов может быть неоднозначным, что означает, что могут восприниматься два или более различных шага в зависимости от наблюдателя. Когда фактическая основная частота может быть точно определена посредством физического измерения, она может отличаться от воспринимаемого шага из-за обертонов, также известных как верхние части, гармонические или другие. Сложный тон, состоящий из двух синусоидальных волн с частотой 1000 и 1200 Гц, иногда может быть слышен как до трех шагов: два шага спектра с частотой 1000 и 1200 Гц, от физических частот чистых тонов, и тон комбинации с частотой 200 Гц, что соответствует скорости повторения волнообразной формы. В подобной ситуации восприятие при 200 Гц обычно называют отсутствующим фундаментом, который часто является наибольшим общим делителем присутствующих частот.
Pitch в меньшей степени зависит от уровня звукового давления (сырость, громкость) тона, особенно при частотах ниже 1 000 Гц и выше 2 000 Гц. Шаг нижних тонусов уменьшается по мере увеличения звукового давления. Например, тон 200 Гц, который очень загружен, кажется на один полутон ниже по высоте, чем если бы он был просто слышен. Выше 2,000 Гц, шаг становится выше, когда звук становится громче. Эти результаты были получены в пионерских работах С. Стивенса и Сноу. Более поздние исследования, то есть, проведённые А. Ко, показали, что в большинстве случаев кажущиеся скаты существенно не отличались от скатов совпадений. При усреднении оставшиеся изделия следовали направлениям кривизны Стивенса, но были небольшими (2% или менее по частоте, то есть не более полутона).
Теории восприятия питча
Теории восприятия pitch пытаются объяснить, как физический звук и специфическая физиология auditory системы работают вместе, чтобы получить опыт pitch. В общем, теории восприятия питча можно разделить на кодирование по месту и оральное кодирование. Теория места гласит, что восприятие шага определяется местом максимального возбуждения на базилярном мемране.
Код места, используя преимущество тонотопии в системе auditory, должен действовать для восприятия высоких частот, так как нейроны имеют верхний предел того, как быстро они могут фазово блокировать свои потенциалы действия. Однако чисто местная теория не может учитывать точность восприятия шага в диапазоне низких и средних частот. Кроме того, есть некоторые доказательства того, что некоторые приматы, не являющиеся людьми, не имеют auditory cortex отвечает на pitch, несмотря на наличие четких tonotopic карт в auditory cortex, показывая, что tonotopic place коды недостаточны для pitch ответов.
Устные теории предлагают альтернативу, которая относится к оральной структуре потенциалов действия, в основном фазы-lo и моды-lo потенциалов действия к частотам в стимуле. Точный способ, которым эта оральная структура помогает кодировать шаг на более высоких уровнях, все еще обсуждается, но обработка, по-видимому, основана на автокорреляции потенциалов действия в auditory nerve. Однако давно было отмечено, что нейронный механизм, который может сопровождать задержку необходимой операции истинной автокорреляционной, не найден. По меньшей мере, одна модель показывает, что оральная задержка не является необходимой для создания автокорреляционной модели восприятия шага, обращающейся к фазовым сдвигам между фильтрами кокоса; однако, более ранняя работа показала, что определенные звуки с заметным пиком в их функции автокорреляции не имеют соответствующего восприятия шага, и что определенные звуки без пика в их функции автокорреляции, тем не менее, представляют собой шаг. Чтобы быть более полной моделью, автокорреляция должна, следовательно, применяться к сигналам, которые представляют выход коклеи, как через auditory-nerve interspike-inter hist ms. Некоторые теории pitch восприятия утверждают, что pitch имеет присущие октавные неоднозначности, и поэтому лучше всего декомпозиционируется в цветность pitch, периодическое значение вокруг октавы, как названия нот в западной музыке и высота pitch, которая может быть неоднозначной, что указывает на октаву, в которой находится pitch.
Только заметная разница
Только заметная разница (jnd) (threshold, при которой изменение воспринимается) зависит от содержания частоты тона. Ниже 500 Гц, jnd составляет около 3 Гц для синусоидальных восков, и 1 Гц для сложных тонусов; выше 1000 Гц, jnd для синусоидальных восков составляет около 0.6% (около 10 центов). Jnd, как правило, тестируется, играя два тонуса быстро. j-й становится меньше, если два тонуса воспроизводятся одновременно, так как слушатель затем способен различать частоты биений. Общее количество воспринимаемых шагов шага в диапазоне человеческого слуха составляет около 1400; общее количество нот в равной степени, от 16 до 16 000 Гц, составляет 120.
Ауральная илл.
Относительное восприятие кисти может быть обмануто, что приводит к ауральным заболеваниям. Есть несколько из них, таких как парадокс тритона, но наиболее примечательно шкала Шепарда, где непрерывная или дискретная последовательность специально сформированных тонусов может звучать так, как если бы последовательность продолжала восходить или опускаться вперед.
Определенный и неопределенный шаг
Не все музыкальные инструменты делают ноты с четким шагом. Непотушенный перкальный инструмент (класс перкального инструмента) не производит особых шагов. Звук или нота определенного шага является тем, где слушатель может (или относительно легко) различить шаг. Звуки с определенным шагом имеют гармонические частотные характеристики или близкие к гармоническим характеристикам.
Звук, генерируемый на любом инструменте, создает множество режимов вибрации, которые происходят одновременно. Слушатель имеет сразу множество частот. Вибрация с самой низкой частотой называется фундаментальной частотой; другие частоты являются overtines. гармоники являются важным классом обертонов с частотами, которые являются целыми кратными фундаментального. Независимо от того, являются ли более высокие частоты целыми множественными числами, их коллективно называют паралями, обращаясь к различным частям, составляющим общий спектр.
По-прежнему возможно, чтобы два звука неопределенного шага были явно выше или ниже друг друга. Например, drum-ловушка звучит выше, чем drum- |, хотя оба имеют неопределенный шаг, потому что его звук содержит более высокие частоты. Другими словами, можно и часто легко определить относительные шаги двух звуков неопределенного шага, но звуки неопределенного шага не точно соответствуют какому-либо конкретному шагу.
Стандарты питча и стандартный шаг
Измерительные приборы имеют свое происхождение в различных стандартах питча. В наше время их части удобно в разные ключи от голосов и других инструментов (и даже друг от друга). В результате людям нужен способ однозначно ссылаться на определенный шаг при разговоре друг с другом.
Например, наиболее распространённый тип clar or trumpet, при воспроизведении ноты, написанной в их части как C, звучит питчем, который называется B на не osing инструменте наподобие vi n (что указывает на то, что в своё время эти духовые инструменты играли на стандартном питче на тон ниже vi n pitch). Чтобы однозначно сослаться на тот питч, a называет его концертом B, означающим «. тот питч, который кто-то играет на не osing инструменте, как vi n называет B».
Шаги маркировки
Обратите внимание на частоты, четырехоктавная большая диатоническая шкала C, начиная с C1. Шаги маркируются с помощью: