Что такое perfluence в тик токе
Как быстро заработать подписчиков в Tik Tok
Про Tik-Tok слышал каждый — эта китайская социальная сеть постоянно развивается и растет. В 2020 году возрастная аудитория и охват площадки расширились — в приложение пришли те, кто раньше в нем сомневался. А тиктокеры, начинавшие снимать ролики несколько лет назад, давно перевалили за отметку в несколько миллионов подписчиков и успешно монетизировали блоги, делая на рекламе от 100 тысяч рублей ежемесячно. Но что делать новичкам? Можно ли набрать подписчиков и начать зарабатывать в Тик-Токе сегодня? Мы нашли ответ на этот вопрос.
Подготовка профиля к раскрутке
Прежде чем начинать сбор новых подписчиков, приведите в порядок профиль в Тик-Токе: подберите красивую аватарку и заполните описание, добавьте ссылки на другие социальные сети. Рекомендуем ставить на аватарку простую картинку без мелких деталей, чтобы ее было хорошо видно в ленте. Кстати, недавно появилась возможность добавлять видеопрофили — используйте эту функцию чтобы выделиться среди других блогеров.
Затем стоит продумать, о чем будет влог. Лучше выбрать одну тематику и придерживаться ее. Например, это могут быть автомобили, спорт, мода, еда, бизнес, искусство, хобби или юмор. Алгоритмы Тик-Ток показывают ваши видео случайным людям и на основе их реакций подбирают аудиторию для блога. Поэтому важно придерживаться выбранного направления и формата, чтобы не запутать алгоритмы и увеличить показы на аудиторию, которой это интересно.
Составьте контент-план на 7-10 дней вперед, заготовьте несколько роликов. Первые дни лучше выкладывать по 3-5 роликов в течение дня, чтобы получить максимальный охват и быстро набрать новых подписчиков. Старайтесь делать вовлекающий контент: призывайте лайкать и подписываться на канал, задавайте вопросы, провоцируйте обсуждение в комментариях.
После того как завершится этап подготовки и первичного наполнения, можно приступать к набору подписчиков в Тик-Токе. Мы разделили способы на платные и бесплатные. Для первых вам понадобятся время и желание, для вторых денежные вливания. Можно начать с бесплатных инструментов и постепенно переходить на платные способы привлечения.
Топ-10 бесплатных способов увеличения количества подписчиков
1.Следите за тем, что появляется на главной странице в разделе популярных видео — в Тик-Токе постоянно запускают новые флешмобы. Снимая ролики на актуальную повестку, легче попасть в рекомендации и охватить большее число потенциальных подписчиков.
2.Если хотите стать популярным, снимайте дуэты с известными блогерами. Для этого достаточно открыть такое видео, нажать на троеточие и выбрать функцию «записать дуэт». Экран делится на две части: в одной будет ваше видео, а в другой — видео, на которое вы отвечаете. В публикации будет отмечен блогер,на чье видео снимается дуэт, что увеличит количество показов.
3.Выкладывайте липсинки, трендовые видео и танцы под музыку — такой способ продвижения был популярен на заре Тик-Тока и остается одним из лучших вариантов для раскрутки и привлечения других пользователей на свою страничку.
4.Привлекайте аудиторию из других социальных сетей, чтобы ускорить раскрутку профиля. Выберите социальную сеть, в которой у вас уже есть раскрученный аккаунт, например Instagram. Кстати, для привлечения новых подписчиков в Instagram у Perfluence предусмотрена программа Booster — взаимной активности для блогеров. Постоянно размещайте призывы перейти в Тик-Ток и мотивируйте подписчиков эксклюзивным контентом.
5.Массфоловинг. Подписывайтесь на чужие аккаунты. Способ работает для аккаунтов с маленьким количеством подписчиков, владельцы которых замечают каждого нового подписавшегося и заходят к нему в профиль. Здесь важно подписываться на людей, близких вам по интересам, — это позволит алгоритмам Тик-Тока лучше понять, какая аудитория подходит для вашего контента. Не стоит подписываться больше, чем на 200 человек в день, иначе аккаунт могут заблокировать.
6.Стримы. Набрав первую тысячу подписчиков, можно начинать выходить в прямые эфиры. Общайтесь с подписчиками, играйте в игры, занимайтесь творчеством, ведя трансляцию в Тик-Ток. Трансляции активнее показывают в рекомендациях, кроме того, здесь можно общаться с аудиторией напрямую.
7.Хештеги играют важную роль при попадании видео в ленту рекомендаций — это подсказывает алгоритмам, для кого подойдет размещаемое видео. А значит, увеличит шансы найти свою аудиторию.
8.Группы взаимной активности. В интернете можно найти чаты и группы, участники которых бесплатно подписываются друг на друга и оставляют комментарии. Такой способ дает заметные результаты, но имеет недостаток: Тик-Ток будет больше показывать ваши видео аудиториям, схожим с теми, кто на вас подписался, и такие фолловеры могут его запутать, снизив органический охват.
9.Интересный контент. Снимайте увлекательные и необычные ролики. Используйте яркие цвета и необычное освещение, комбинируйте разные режимы и задействуйте спецэффекты и маски — делайте картинку, на которую приятно смотреть и которой хочется поделиться с другими.
10.Вовлекайте подписчиков. Провоцируйте острые обсуждения, призывайте подписываться, снимайте ролики с интригой, из нескольких частей, преувеличивайте обычные вещи и явления, доводя их до крайней степени.
Платное продвижение в Тик-Ток
Существует два варианта рекламного продвижения в этом приложении для Android и iOS: рекламный кабинет Тик-Ток и покупка размещений у популярных блогеров. TikTok Ads имеет стандартный набор настроек и инструментов, позволяющий настроить показ видео на нужную аудиторию с учетом пола и возраста зрителей, геолокации, а также интересов.
Для платных показов подойдут ролики до 60 секунд, не более 500 Мб, в разрешении 9х16, не более 720х1280 в пикселях. По краям рекомендуется оставлять маленькие зазоры, чтобы видео показывалось целиком. Можно попробовать залить ролик и посмотреть, как он будет отображаться для зрителей. Лучше продвигать обычное, а не специальное рекламное видео — это привлечет дополнительных подписчиков. При желании можно добавить к ролику сопроводительный текст до 80 знаков длиной.
Можно выбрать один из нескольких вариантов продвижения: Brand Takeover покажет ваше видео сразу после запуска Тик-Ток, а In-feed Native Video поставит видео среди остальных в ленте. Средняя стоимость клика в такой рекламе 4 рубля, а цена 1000 показов — 30 рублей. Минимальный бюджет должен составлять не менее 10 тысяч рублей. Нет времени разбираться в настройках? Тик-Ток позволяет привлекать для настройки рекламы сторонних специалистов, открывая им редакторский доступ. Найти таких специалистов можно на биржах фриланса.
Реклама у блогеров
Хорошим вариантом продвижения является покупка платных интеграций у популярных блогеров. Это может быть дуэт, маленькая видеовставка перед основным роликом или отметка вашего профиля в видео и рекомендация подписаться на него.
Правильно выбирайте блогеров по аудиториям — это сильно повлияет на результативность кампании. Найти подходящие аккаунты можно следующим образом: регистрируйтесь на биржах тиктокеров, где доступна живая статистика и есть возможность быстро запустить массовую кампанию.
Типичные ошибки при заработке подписчиков в Тик-Ток
В заключение рассмотрим главные ошибки начинающих тиктокеров при раскрутке нового канала. Несмотря на то что подобные способы часто встречаются в рекомендациях по раскрутке, применять их категорически нельзя! Так можно только навредить каналу и снизить количество просмотров.
Избегайте таких способов продвижения, выполняйте наши рекомендации и ваш канал обязательно попадет в топ! Шанс стать популярным тиктокером все еще есть у тех, кто проявит достаточно усердия в деле покорения людских сердец.
Биржа рекламы TikTok
Тематики: Юмор и развлечение, Уход и косметика
Сотрудничество: iHerb Россия и СНГ, Viber, Sunlight
Тематики: Юмор и развлечение, Пп и зож
Сотрудничество: Storytel СРА, Сбермаркет, Летуаль CPA, iHerb Россия и СНГ, Aliexpress РОССИЯ и СНГ
Тематики: Юмор и развлечение, Дети, семья
Тематика: Искусство и живопись
Тематика: Фитнес тренировки
Сотрудничество: Mamsy CPA, Нияма, Самокат, Aliexpress РОССИЯ и СНГ
Тематика: Фитнес тренировки
Сотрудничество: Delivery Club, Сбермаркет
Агентство Performance-Influence маркетинга
Брендам
Блогерам
Контакты
Москва, Орджоникидзе 11, стр 10
Реклама у блогеров в TikTok
По данным Wallaroo, ежемесячно в TikTok заходят около 800 млн человек. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, это определенно та самая платформа, на которой стоит разместить рекламу.
Несмотря на то, что в России эта социальная сеть только-только начала набирать популярность, в интернете уже можно найти невероятное количество бирж и агентств, предлагающих купить рекламу в TikTok. В основном все происходит следующим образом: вы договариваетесь с блогером о цене размещения, предоставляете ему материал для рекламы и ждете, пока ваши вложения окупятся. А окупятся ли?
Действуя таким образом, вы сильно рискуете. Да, TikTok нов и пока еще полон неискушенных потенциальных клиентов, однако ролик с рекламной интеграцией может как взлететь, так и с треском провалиться, даже не попав в рекомендации.
Как сделать рекламу? Как запустить коммерческий проект так, чтобы не пришлось сокрушенно произносить «Хьюстон, у нас проблема»? Платформа Perfluence предлагает рабочий метод — систему оплаты CPA. Такой подход смело можно назвать гениальным: согласовав условия продвижения и прайс за необходимое вам целевое действие, мы размещаем проект на своем сайте. Блогеры охотно идут на сотрудничество с брендами, но чтобы действительно заработать, им необходимо создать рекламу, способную продавать. В противном случае они просто не получат деньги.
Perfluence понимает, что бренду важно не только заказать рекламу и получить максимальный профит, но и знать, кому, куда и на что ушли средства. Чтобы душа рекламодателей была спокойна, мы предоставляем полную статистику и возможность отслеживать ход продвижения в режиме онлайн. Здесь вынуждены предупредить: бывает, что охват рекламы в Тикток серьезно перевыполняет план. Но это ведь замечательно!
Любой social media аналитик уверенно скажет, что в 2020 году доля коммерческого контента в TikTok увеличится в несколько раз. Поэтому если вы хотите продвинуть свой бренд и получить максимальный KPI, действовать нужно прямо сейчас. И дело тут не только в том, что стоимость продажи рекламы возрастет, просто кредит доверия аудитории значительно снизится, появится больше конкурентов. Однако даже в таком случае наши клиенты не потеряют ни копейки: спасает CPA.
Perfluence на рынке influencer-маркетинга уже не первый год. С уверенностью можем сказать, что перспективы у TikTok неслабые, соцсеть жизнеспособна. Тиктокеры действительно могут дать рекламе новую жизнь, нам остается только грамотно этим воспользоваться и заставить интернет говорить о вашем бренде.
Заработок в TikTok: способы монетизации аккаунта
Частенько от людей старой закалки можно услышать, что для того чтобы добиться успеха, нужно обязательно получить вышку и официально трудоустроиться. Прикольно, но времена, они меняются, и сегодня человек, который в порыве вдохновения взял в руки телефон и включил камеру, может зарабатывать не хуже какого-нибудь врача или даже летчика. Признаемся, такое бывает довольно часто.
К концу 2020 года самыми доброжелательными социальными сетями для блогинга стали Instagram, Youtube и TikTok. Это такие себе жирные монополисты, рядом с которыми крутятся и деньги, и слава.
Будем честными, долгое время общество и даже специалисты в области influence-маркетинга не воспринимали ТикТок всерьез и ставили под сомнение возможность хоть что-то с его помощью заработать. Однако предыдущий год показал, что эта платформа обладает всеми шансами переплюнуть своих собратьев, а значит скоро станет самым лакомым кусочком пирога для рекламодателей и простых смертных (зрителей).
Причина, по которой мы здесь сегодня с вами собрались, как раз-таки непрерывно связана со столь стремительно возрастающим вниманием к товарищу ТикТоку.
Еще в прошлом году для большинства эта площадка была только способом самовыражения, сегодня же немало тех, кто приходит в эту соцсеть целенаправленно заработать. Оно и понятно: в отличие от Instagram, YouTube и прочих «старичков», здесь пока еще можно продвинуться без вложений и без особого труда. Более того, про вопрос «сколько нужно подписчиков для заработка» можно забыть. В ТикТоке ключевой показатель — просмотры, а их количество отнюдь не зависит от числа фолловеров, потому и начать зарабатывать можно прямо на заре карьеры.
Забыли обо всех клише, нашли карандашик для заметок – в этой статье мы расскажем, как блогерам, выбравшим путь тиктокера, заработать и не «поссориться» с алгоритмами. Полетели!
Как заработать в ТикТок? Гайд для тех, кто не знаком с этой соцсетью
Давайте будем взрослыми ребятами и определим, что существует два вида заработка в ТикТок. Условно назовем их «универсальные» и «специальные». В первой группе у нас будут способы заработка, работающие не только в TikTok, но и в других соцсетях. Во вторую мы накидаем интересностей, которыми славится именно эта соцсеть.
Универсальные способы заработка
Эти пять пунктов должен знать любой блогер: неважно, в инстаграм он фоточки пилит или на твиче стримы проводит. Мы уже много раз подробно рассказывали об этих наичудеснейших методах в статьях «Как зарабатывают блогеры на рекламе: секреты и лайфхаки» и «Заработок инста-блогеров: раскрываем секреты». Не будем копипастить, к прочтению вэлком.
Однако кое-что все-таки добавим. Да, в тиктоке не так важно, сколько у вас подписчиков, важно количество просмотров. Все зависит от каждого конкретного ролика. Бывает, что аккаунты-миллионники набирают меньше просмотров, чем криэйторы, зарегистрировавшиеся вчера, а значит и сделать реальные деньги в ТТ под силу быстро и просто даже новичку, но новичку с нативным контентом.
Только вот как получить кругленькое число просмотров? Нативность! Любую инфу, а особенно рекламу в тиктоке нужно раскрывать максимально естественно и развлекательно, ибо видосы вирусятся не столько за счет количества подписчиков, сколько за счет количества просмотров, лайков, комментов, пересылок, а главное — показателя просматривания ролика до конца.
Аудитория ТикТока донельзя чувствительна к рекламным интеграциям, она за долю секунды может определить, проспонсирован ролик или нет, а потому криэйторам надо быть на максимуме своих креативных возможностей, чтобы и ролик залетел в реки, и инфа, которую необходимо преподнести, дошла до зрителя.
Простой пример: тиктокер Аркадий запилил ролик с ненативной рекламой. Ролик не досматривают, с ним не взаимодействуют. ТикТок выкинул его из реков. Ролик не набрал просмотров. Время потрачено, профита нет.
Не будьте Аркадием, пилите в рекомендации залетательные видосы.
Специальные способы заработка в ТикТок
Ну а теперь займемся самым приятным и полезным: покопаемся у ТикТока в подкорке и раскроем неочевидные методы монетизации.
Поддержка челленджей, запущенных брендами
Окей, это немножечко напоминает рекламу, но все же не совсем. Мы уже говорили и повторим еще раз, что в ТикТоке без нативности не продвинуться, а челленджи — это прекрасный способ обвести алгоритмы вокруг пальца и хорошенько завируситься. Система работает так:
Прикол в том, что в таком челлендже традиционно не делается обзор, не расхваливается продукт, может даже не упоминаться его название. Челлендж — это реклама, которая не выглядит рекламой, потому что ты, грубо говоря, просто танцуешь с продуктом в кадре.
Небольшой кейс, чтобы немножечко подробнее представить, как работает челлендж от бренда в ТикТоке. Первыми до фишки додумались Guess и запустили кампанию под хештегом #InMyDenim. Идея челленджа заключалась в том, чтобы сначала показать себя в максимально никудышном, неряшливом образе, а потом с помощью перехода апгрейднуться в стильный лук от Guess. Никто в кадре и слова про бренд не говорит, он даже в самом хештеге не упоминается, но зритель волшебным образом начинает рубить фишку и проникается симпатией к бренду.
Монетизация прямых эфиров
В ТиТоке есть своя фишка, связанная с заработком на стримах. Доступна она становиться всем пользователям, у которых более 1 тыс. подписчиков.
Помимо того, что эфиры в ТикТоке помогают повысить лояльность аудитории (а это важно, ибо пользователи должны знать вас в лицо, а не только время от времени встречать в реках), но и заработать. Вот как это делается: любой пользователь ТикТока может купить внутреннюю валюту — монеты. На данный момент курс следующий:
Приобрести монеты можно в разделе «Кошелек» в настройках, а уже потом во время прямых эфиров покупать стикеры, стоимость которых варьируется от 1 до 2 тыс. монет. Зритель дарит блогеру стикер во время прямого эфира, после чего последний может вывести 80 процентов стоимости подарка. Остальные 20 заберет ТикТок.
Вполне заманчиво, но тут снова напрашивается история про лояльность аудитории. Зрители, которые заглянули на эфир тиктокера случайно или совсем не питают к его творчеству эмпатию, вряд ли станут оставлять дорогостоящие подарки. Так что прежде чем купаться в денежках, нужно повысить awareness аккаунта и личного бренда.
Продвижение музыкальных треков
ТикТок непрерывно связан с музыкальной индустрией. Треки, которые вирусятся на этой площадке нередко взлетают в мировых топ-чартах, а затем крутятся по старым добрым радио и ТВ. Взять тот же трек Fendi Рахима Абрамова (@rahimabram), что молниеносно взлетел благодаря ТикТоку, а затем уже звучал из каждого утюга. Да что уж там, до сих пор звучит!
Так как же на этом заработать? В TikTok немало начинающих артистов, готовых выложить круглую сумму для продвижения своего сингла. Схема: блогер снимает видео под новенький трек, получает денежку, а трек, если повезет, начинает вируститься. Все счастливы.
Создание роликов для других пользователей
Инстаграм полон сммщиков, рынок разросся, и сегодня подавляющее количество коммерческих аккаунтов и даже аккаунты некоторых блогеров ведут SMM-специалисты.
В ТикТоке это явление пока еще не утрамбовалось, а потому самое время ловить рыбку. Только вот вести коммерческий аккаунт в этой соцсети дело, мягко говоря, непростое. Нужно знать не только схему работы алгоритмов, уметь классно снимать и следить за трендами, но и интегрировать все это с тематикой аккаунта и умудряться залетать в реки. Такие вот «шарящие» специалисты сейчас на вес золота.
Кроссканальность
Многие блогеры используют TikTok как инструмент для перегона трафика на другие платформы. Оно и понятно, соцсети появляются и исчезают, инфлюенсеру важно успеть закрепить свои позиции на всех возможных площадках. И если ТикТок когда-нибудь потеряет актуальность, у вас останется аудитория, в свое время перешедшая из него в инстаграм, на ютюб или еще куда-то.
За перегон трафика вам, конечно, никто не заплатит, но подписчики сделают погоду в других соцсетях и помогут, например, монетизироваться посолиднее на YouTube.
Подытожим…
Естественно, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе заработка, выберите несколько или даже все. Если угодно, можете даже свои придумать.
В ТикТоке зарабатывать непросто, требуется смекалка и оригинальность. Неудачная рекламная кампания может обернуться резким снижением охватов и потерей доверия аудитории. А потому be creative, удачи и больших заработков!
№1 ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ
Мы Работаем Для
Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!
Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.
Наши Продукты
Мы работаем во всех соцсетях
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит
Контакты
Москва, Орджоникидзе 11, стр 10
Реклама у инфлюенсеров — самый эффективный способ продвижения. Они способны продать что угодно. Ничего сложного: находишь блогера, связываешься с ним и договариваешься об оплате на размещение рекламы. Вуаля! Кажется, все логично, но спешим развеять мифы: такая необдуманная стратегия не окупится. Если устали тратить деньги на «воздух», если нужна недорогая реклама, рациональный подход и грамотно выстроенные взаимоотношения между инфлюенсером и рекламодателем, то адрес верный.
Рекламное агентство Perfluence знает о работе с блогерами и лидерами мнений все. Мы — performance-агентство с реальными цифрами и кейсами, с рабочими схемами для рекламодателей всех мастей и внушительным продающим списком блогеров с любой целевой аудиторией.
Заказать рекламу на площадке может кто угодно и откуда угодно, ведь наше перформанс-агентство работает не только в Москве, но и по всему миру. Причем неважно, бренд одежды это, косметики или туристическое агентство, у нас есть и бьюти, и фэшн, и тревел-блогеры.
Что Perfluence предлагает брендам?
При самостоятельном подборе «нужных» блогеров рекламодатель идет на риск. Без четко отлаженной системы продвижение бренда лучше и не начинать. В Perfluence поиск и привлечение блогеров для рекламы осуществляется вручную широкой сетью менеджеров. Наши специалисты не спят ночами, проводя мониторинг работы на каждом этапе сотрудничества и фильтруя базу блогеров от страдающих ерундой и использующих сервисы для накрутки аккаунтов.
В подборе и работе с инфлюенсерами важно не количество, а качество. Делать ставки на дорогостоящую рекламу у модных топовых блогеров-миллионников – седая древность. Подписчики – это четко сегментированная аудитория, заинтересованная в определенной тематике. Вот почему микроинфлюенсеры работают эффективнее, да и закупка рекламы у них стоит гораздо дешевле.
Что Perfluence предлагает блогерам?
Заработок в интернете уже давно воспринимается серьезно, а работа блогером стала полноценной профессией. Многие рекламодатели предпочитают сделать рекламу у блогера с четко сегментированной аудиторией, а не закупать ее в аккаунтах популярных миллионников и селебов. Однако многие начинающие инфлюенсеры все еще недооценивают свое значение в мире performance marketing. Очень зря, ведь именно на услугах микроблогеров держится весь рынок: кредит доверия у них гораздо больше, а значит, и вероятность достучаться до своей аудитории выше. В отличие от других платформ, бирж и агентств, работающих с блогерами, мы в Perfluence даем шанс всем и считаем, что на каждого интернет-блогера найдется свой проект. Наша бесплатная биржа открывает возможности для сотрудничества с брендами широко известными по всему миру. Достаточно лишь зайти на сайт и подать заявку на проект. Монетизировать можно даже небольшие аккаунты любой тематики. Главное – живая и активная аудитория.
Присоединяйтесь к агентству Perfluence и откройте для себя инновационный подход к performance-маркетингу!