Что такое perfluence в инстаграм
Что такое perfluence в инстаграм
Привет! Мы — биржа блогеров №1 по версии Adindex в 2021 году, но на самом деле, мы настоящая платформа. С нами работают более 200 000 блогеров, больше 150 рекламодателей. Каждый месяц наши блогеры публикуют более 100 000 публикаций. В зависимости от типа продукта, бюджета, задачи мы работаем как по формату CPA (за покупки), так и по формату CPC (за клики) или CPP (за факт публикации поста блогером).
Чтобы наша система смогла определить, по какой системе рекомендуется работать, заполните, пожалуйста данные ниже. Обработка займёт до суток, после чего вам на почту придёт письмо с дальнейшими инструкциями.
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит
№1 ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ
Мы Работаем Для
Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!
Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.
Наши Продукты
Мы работаем во всех соцсетях
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит
Контакты
Москва, Орджоникидзе 11, стр 10
Реклама у инфлюенсеров — самый эффективный способ продвижения. Они способны продать что угодно. Ничего сложного: находишь блогера, связываешься с ним и договариваешься об оплате на размещение рекламы. Вуаля! Кажется, все логично, но спешим развеять мифы: такая необдуманная стратегия не окупится. Если устали тратить деньги на «воздух», если нужна недорогая реклама, рациональный подход и грамотно выстроенные взаимоотношения между инфлюенсером и рекламодателем, то адрес верный.
Рекламное агентство Perfluence знает о работе с блогерами и лидерами мнений все. Мы — performance-агентство с реальными цифрами и кейсами, с рабочими схемами для рекламодателей всех мастей и внушительным продающим списком блогеров с любой целевой аудиторией.
Заказать рекламу на площадке может кто угодно и откуда угодно, ведь наше перформанс-агентство работает не только в Москве, но и по всему миру. Причем неважно, бренд одежды это, косметики или туристическое агентство, у нас есть и бьюти, и фэшн, и тревел-блогеры.
Что Perfluence предлагает брендам?
При самостоятельном подборе «нужных» блогеров рекламодатель идет на риск. Без четко отлаженной системы продвижение бренда лучше и не начинать. В Perfluence поиск и привлечение блогеров для рекламы осуществляется вручную широкой сетью менеджеров. Наши специалисты не спят ночами, проводя мониторинг работы на каждом этапе сотрудничества и фильтруя базу блогеров от страдающих ерундой и использующих сервисы для накрутки аккаунтов.
В подборе и работе с инфлюенсерами важно не количество, а качество. Делать ставки на дорогостоящую рекламу у модных топовых блогеров-миллионников – седая древность. Подписчики – это четко сегментированная аудитория, заинтересованная в определенной тематике. Вот почему микроинфлюенсеры работают эффективнее, да и закупка рекламы у них стоит гораздо дешевле.
Что Perfluence предлагает блогерам?
Заработок в интернете уже давно воспринимается серьезно, а работа блогером стала полноценной профессией. Многие рекламодатели предпочитают сделать рекламу у блогера с четко сегментированной аудиторией, а не закупать ее в аккаунтах популярных миллионников и селебов. Однако многие начинающие инфлюенсеры все еще недооценивают свое значение в мире performance marketing. Очень зря, ведь именно на услугах микроблогеров держится весь рынок: кредит доверия у них гораздо больше, а значит, и вероятность достучаться до своей аудитории выше. В отличие от других платформ, бирж и агентств, работающих с блогерами, мы в Perfluence даем шанс всем и считаем, что на каждого интернет-блогера найдется свой проект. Наша бесплатная биржа открывает возможности для сотрудничества с брендами широко известными по всему миру. Достаточно лишь зайти на сайт и подать заявку на проект. Монетизировать можно даже небольшие аккаунты любой тематики. Главное – живая и активная аудитория.
Присоединяйтесь к агентству Perfluence и откройте для себя инновационный подход к performance-маркетингу!
Как зарабатывают блоггеры в Instagram
Инстаграм — безусловно, феномен XXI века. Когда-то он задумывался как площадка с классными фильтрами для фотографов-любителей, затем в игру вошли селебрити, позже появилось понятие «инста-блогер». К 2021 соцсеть заметно выросла и стала местом, куда приходят зарабатывать. Там свою звездочку ищут миллионы видеомейкеров, дизайнеров, таргетологов, маркетологов, контент-менеджеров, AR разработчиков и, конечно же, блогеров.
Можно часами занимательно рассказывать о подробностях каждой профессии, но мы же собрались здесь не для этого. Переведите внимание в режим “вкл”, будем раскрывать секреты монетизации аккаунта инста-блогера. Погнали!
На чем зарабатывают блогеры в Инстаграм в 2021
Инстаграм — место работы для смелых и креативных. Именно поэтому тут напридумывали уже ого-сколько способов заработать. Вот на чем делают деньги в инсте сегодня:
Способ особенно актуален среди блогеров-экспертов: тренеров, диетологов, психологов, преподавателей иностранных языков, фотографов, поваров и т. д. Действие может происходить разным образом. Массовые активности можно проводить как в закрытом аккаунте в Инстаграм, так и на отдельной платформе. Для получения доступа необходимо заплатить определенную сумму, размер которой зависит от степени раскрученности блогера и полезности контента. Основной аккаунт в таком случае служит мостиком для построения доверия и ареной для демонстрации профессионализма.
Таким образом можно поднять нехилые деньги в комфортном для себя рабочем ритме, но сначала придется поработать локтями. Конкуренция в этой нише в Инстаграм запредельная. Какой-нибудь курс или гайд пишут однажды, а доступ к нему продают много-много раз. Благодаря такой доходности инвестиций времени и сил инфобизнес на коне. А это значит, что желающих заработать таким образом в инсту уже набилось как шпрот в банку.
Еще пару лет назад они были хитом. Фотографы и блогеры в Инстаграм с удовольствием продавали свои готовые шаблоны обработки и такие штуки разлетались как горячие пирожки. Сейчас, кажется, эра пресетов ушла и энтузиазм поутих. Но, во-первых, в мире все циклично, а, во-вторых, любую идею можно апгрейднуть и получить новую идею. Берите на карандаш.
Сразу небольшая ремарочка: в основном такой формат заработка выбирают блогеры, чьи никнеймы на слуху у доброй половины активных пользователей Инстаграм. Шанс солидного профита немал и пример зарубежных блогеров это подтверждает: чего стоят только Chiara Ferragni Collection и Jeffree Star Cosmetics! Их российские коллеги не уступают. В сети довольно популярны линия одежды из «Стирки» Тани Стариковой, косметика Don’t Touch My Face Адэль Мифтаховой, My Special Planner Марианны Давтян и так далее.
Вариант попроще — мерч. К примеру, Мари Новосад продает одежду и чашки с принтами, Лена Шейдлина — открытки и наклейки, а Юрий Дудь и Влад А4 отдают предпочтение одежде и аксессуарам со своими коронными фразочками.
“Подпишись на 30 спонсоров, получи айфон” — очень популярная модель продвижения в Инстаграм сегодня. И блогеры с большой аудиторией могут зарабатывать на именных гивах красивые суммы. Инфлюенсер организовывает такой розыгрыш самостоятельно или выступает главным донором подписчиков в гиве другого организатора. В первом случае придется запариться с организационными моментами типа набора блогеров-спонсоров и покупки призов. Во втором нужно просто несколько раз прорекламировать мероприятие за дорого. Бюджет гивов идет на миллионы, поэтому и размер доходов ключевых участников соответствующий.
Мы добрались до, пожалуй, самого очевидного варианта заработка. Начнем с амбассадорства. Амбассадор представляет собой лицо определенного бренда, вызывает у подписчика ассоциации с ним, формирует положительный имидж компании, с которой сотрудничает. Блогер-амбассадор делает бренд частью своего образа и повседневной жизни, время от времени упоминая продукцию в блоге и даже публично используя ее офлайн.
Однако самый простой и популярный способ зарабатывать среди блогеров — сотрудничество с брендами с целью рекламы. Заказчиков, готовых платить за интеграцию, сейчас чуть ли не столько же, сколько самих блогеров в Инстаграм. Неудивительно, что на этой почве рынок оброс мифами и легендами. О том, как именно устроена система, от чего зависит доход блогера и где найти рекламодателей знает абсолютное меньшинство. Нас это решительно не устраивает. Закатываем рукава и беремся развеять все популярные мифы рынка influence-маркетинга!
МИФ № 1: Заработать в Instagram могут только блогеры с многотысячной аудиторией
Как бы сказал один небезызвестный персонаж: «Я готов ткнуть в имена и называть пальцы». Есть куча кейсов и примеров, когда блогеры с малочисленной, но живой, активной аудиторией продали куда лучше и заработали куда больше, чем их популярные коллеги. Дело в том, что к рекомендациям микроинфлюенсеров прислушиваются примерно так же, как к советам друзей, а к миллионникам на подсознательном уровне относятся с толикой скептицизма. Вот бренды и устали сливать бюджет на покупку рекламы у селебрити и при этом получать пыль в глаза.
МИФ №2: Блогеры сами решают, сколько стоит их реклама в Инстаграм
Да, такое тоже бывает и бывает довольно часто. Инфлюенсеры долго и упорно настаивают на фиксе или бартере. Однако рекламодателей, соглашающихся на подобные условия, уже смело можно назвать вымирающим видом. Бартер, а тем более фикс — большой риск для рекламной кампании. Предугадать реакцию подписчиков практически нереально, а ценники на рекламу часто кусаются и вызывают вопросы. Из этого следует, что возможность неокупаемости вложений крайне высока.
На любой спрос рано или поздно находится предложение и в этом случае тоже нашлось. На арену вышли такие модели оплаты как CPA (cost per action) и СPC (cost per click). Все просто: в первом случае заработок инста-блогеров формируется за счет совершения целевых действий на сайте или в магазинах рекламодателя; во втором — за счет перехода по активной ссылке. Рекламодатели ликуют и голосуют за новые модели сотрудничества деньгами, а значит дело будет только набирать обороты. Музыку то на этой дискотеке крутят все таки они.
Понятно, что с такими радикальными моделями недобросовестный блогер не совладает. Здесь нужны доверительные отношения с аудиторией и понимание ее интересов. Но есть и хорошие новости: если с этим все ок, честно заработанные можно будет считать шестизначными числами. Доход не ограничен.
МИФ №3: «Топовость» и заработок блогера зависит от количества лайков и комментариев
Не все так просто. Не верьте!
Сегодня в расчет берется размер еще и динамика профиля, география и процент рекламы в блоге, степень доверия аудитории, а не вот это вот все. Важно, чтобы блог предоставлял эксклюзивный контент, раз увидишь — не забудешь. Тогда возрастет естественный прирост живых фолловеров, а значит и конкурентоспособность блогера на рынке.
МИФ №4: Бренды сами связываются с блогером для рекламной интеграции
Бывает так, а еще бывает наоборот. Однако все чаще рекламодатели начинают обращаться к агентствам, биржам и платформам, предоставляющим гарантию безопасности и окупаемости вложенных средств. И это замечательно! Такие посредники помогают блогерам рекламировать бренды, которые на слуху, и не связываться с сомнительными предложениями. А еще предоставляют кучу плюшек от креативщиков, дизайнеров и личных менеджеров в помощь.
Если вы еще не пробовали искать выгоды на биржах заданий, самое время затестить. Тут важно позаботиться о безопасности сделки и выбирать посредников, которые уже заработали себе доброе имя на рынке. Отлично подойдет платформа Perfluence, например. На сервисе собрано более 130 самых разных предложений сотрудничества от топовых брендов. При этом платформа открыта к сотрудничеству даже с совсем небольшими блогерами. Если в вашей инсте есть хотя бы 3 тысячи подписчиков — это уже входной билетик на многие проекты.
Офферы Perfluence отличаются тематикой и форматом работы. Есть предложения как с фиксом и/или бартером, так и с оплатой за действие. Во втором случае доход блогера не ограничен от слова совсем. Практика показывает, что, при правильном подходе, именно этот вариант приносит деньги живее. Важно выбирать предложения интересные для вашей аудитории + уметь красиво раскачать народ на покупку, регистрацию и т.д. Вместо плюшки получите секретный промокод или специальную выгоду для подписчиков.
Все помнят вот это: “Я договорилась с запредельно крутым брендом о специальной скидке для вас. ”? Так вот никакой магии переговоров, только сухой расчет и желание получить деньги. Мотивация блогера в этом случае привязана к эффективности рекламы. А с помощью промокода/ссылки эту эффективность можно отследить. И все остаются в плюсе: подписчики — с пользой, бренд — с продажами, блогер — с приятной суммой на счету.
Теперь вы знаете как происходит покупка рекламы у блогеров в Инстаграм, кто и каким образом готов за это платить. А еще знаете как предприимчивые инфлюенсеры находят 1000 и 1 способ сделать деньги на своем аккаунте. Инстаграм в этом плане предоставляет миллионы возможностей — стоит только захотеть!
Реклама у блоггеров в Instagram
Тематики: Дети, семья, Еда и кулинария, Скидки и экономия
Сотрудничество: Летуаль CPA, Тинькофф Мобайл, Storytel СРА, Самокат_new, METRO, Достаевский, Delivery Club, День рождения Joom 4-7 июня
Тематики: Места и мероприятия, Путешествия, Скидки и экономия
Тематики: Дети, семья, Мода и шопинг
Тематики: Дети, семья, Психология, Уход и косметика
Сотрудничество: Tinkoff All Airlines, Mamsy CPA, ivi, Tinkoff Junior, Сбермаркет
Тематики: Психология, Финансы и экономика
Сотрудничество: iHerb Россия и СНГ, Самокат_new, Dostavista, Tinkoff Black
Тематики: Карьера и бизнес, Мода и шопинг, Финансы и экономика
Сотрудничество: INSTA Tinkoff Black: Супермаркеты и рестораны, Tinkoff Black
Агентство Performance-Influence маркетинга
Брендам
Блогерам
Контакты
Москва, Орджоникидзе 11, стр 10
Реклама у блогеров в Instagram
Количество блогеров в Instagram растет в геометрической прогрессии, поэтому самое время воспользоваться моментом для продвижения своего бренда именно на этой платформе. Покупка рекламы в инстаграм — давно не новость, но чтобы результаты кампании впечатляли солидным KPI, важно грамотно подойти к делу.
Perfluеnсе помогает эффективно выстроить работу с блогерами любого масштаба и получить максимальный профит. Фишка в том, что в отличие от других рекламных агентств и бирж, мы работаем не по заоблачным расценкам за факт размещения, а по системе оплаты СРА. Проще говоря, вы платите только лишь за факт целевого действия. К тому же зачем тратить деньги впустую, открывая вакансию маркетолога, если можно заказать рекламу у Perfluence, который продвинет бренд так, как вам и не снилось?
Чтобы наверняка оценить действенность нашего подхода, можно запустить тестовый вариант проекта, указав целевое действие и стоимость СРА. Получив микрорезультат, вы тут же захотите масштабировать его на полноценную рекламную кампанию, причем не только в Instagram, но и в других соцсетях. Проверено!
На платформе есть варианты рекламы для любого формата: публикации в сторис, посты с фото- и видеоконтентом; партнерские программы. Какой бы формат вы не выбрали, работа будет идти на всех фронтах. расширим клиентскую базу, увеличим популярность бренда и обеспечим прирост продаж.
Ну а если все еще остались сомнения, то вот еще 3 причины купить рекламу в Instagram y Perfluence
Как начать зарабатывать с Perfluence
Топ 8 проектов месяца
СБЕР ЕАПТЕКА
Начни рекламировать «СБЕР ЕАПТЕКА» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
ОКОЛО
Начни рекламировать «ОКОЛО» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff All Airlines
Начни рекламировать «Tinkoff All Airlines» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Сбермаркет
Начни рекламировать «Сбермаркет» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff Black
Начни рекламировать «Tinkoff Black» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff Platinum
Начни рекламировать «Tinkoff Platinum» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Летуаль CPA
Начни рекламировать «Летуаль CPA» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Пакет
Начни рекламировать «Пакет» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Если вы хотите иметь стабильный доход со своего блога и идти в ногу со временем, то пора переходить на модель CPA
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит