Что такое passbook для android
Как открыть файл pkpass на андроид
Расширение файла pkpass может показаться незнакомым. Но ежедневно огромное число людей пользуются таким типом файлов, даже не замечая этого.
Описание формата pkpass
С расширением pkpass чаще всего сталкиваются обладатели смартфонов Apple. В 2012 году «яблочная» компания анонсировала выход нового приложения Passbook для iOS6, которое использует данный формат. Passbook являлся своеобразным электронным бумажником и хранил билеты, посадочные талоны, кредитные и дебетовые карты, ваучеры, билеты на мероприятия.
В смартфоне они оформлялись в виде карточек со штрих- и QR кодами. На картах подробно описывается услуга и указывается стоимость. Благодаря этому, стало возможным не таскать с собой множество карточек и не терять их. Из файлов формата pkpass сделаны эти талоны.
Название данного формата расшифровывается как Passbook Pass File. Сам pkpass файл представляет собой ZIP-архив. В нём содержатся:
Для открытия файлов pkpass на Android существуют приложения PassWallet и Pass2U Wallet, которые работают с расширением pkpass. На компьютере Windows 7, 8, 10 расширение pkpass можно открыть браузерами Mozilla Firefox или Internet Explorer. Также можно установить эмуляторы смартфонов, например NOX или Bluestacks, на компьютер и использовать их. Файлы изображений откроются в любом графическом редакторе.
Passbook и Wallet
В 2015 году с выходом iOS9 произошла смена названия Passbook на Wallet. Кроме переименования расширились возможности приложения, а именно:
Также сменился логотип приложения и стал выглядеть следующим образом:
Использование Apple Wallet
Открыть файлы с расширением pkpass в приложении Apple Wallet можно, добавив неплатёжные карты в программу. Это могут быть карты лояльности, бонусы магазинов и торговых брендов, посадочные талоны, билеты на места в кинотеатре или концертном зале и другое. Активировать их можно различными способами:
Для удаления карты c расширением pkpass нужно совершить следующие действия:
Как использовать карту pkpass
В зависимости от назначения применяются карты по-разному. Если это посадочные талоны или билеты на концерт или кино, то они автоматически активизируются в назначенное время или в условленном месте. На некоторых карточках имеется знак бесконтактной оплаты, значит в торговых терминалах, имеющих аналогичный символ, можно производить оплату посредством Wallet.
Для быстрого вызова Wallet существует 2 способа:
Для включения или отключения уведомлений нужно совершить следующие операции:
Опция «Настройки»
Для удобства использования файлов формата pkpass можно установить те или иные настройки:
Любую опцию можно включить или выключить для каждой карточки отдельно или для всех сразу. Также можно обновить информацию о карте, потянув ее вниз и отпустить. Возможна установка любого порядка следования карт. Первая установленная будет использоваться по умолчанию в Apple Pay.
Расширение PKPASS
Чем открыть файл PKPASS
В Google Android: Attido Mobile PassWallet
В Apple iOS (iPhone, iPad, iPod): Apple Passbook
Описание расширения PKPASS
Популярность:
Разработчик: Apple
Чтобы загрузить файл PKPASS в iPhone Simulator надо просто перетащить файл в окно iOS Simulator для просмотра. Так же файл всегда можно просмотреть в интернете, для этого надо загрузить ссылку в Safari.
.PKPASS файл сохраняется в формате архива ZIP, хранящиеся в нем данные, можно посмотреть любым архиватором ZIP и в основном состоят из файла изображения, файла содержания, файла локализации (может и не быть) и файла декларации (manifest file). Содержание состоит из файла в формате JSON с названием pass.json. Файл декларации, где перечислены все файлы, должен быть подписанным сертификатом Apple Pass ID.
ПРИМЕЧАНИЕ: Android-приложение под названием PassWallet можно также открывать и управлять PKPASS файлами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так же известен баг, когда не все почтовые клиенты в операционной системе Android могут корректно отображать PKPASS файлы, присланные во вложении. Обновите почтовый клиент или попробуйте использовать другой.
PassWallet — Passbook + NFC — приложение на Android
Разработчик: Above Mobile Limited
Категория: Путешествия
Средняя оценка приложения: 3,8
Количество оценок: 10265
Цена: Бесплатно
Сайт приложения:
Приложение PassWallet — Passbook + NFC от Above Mobile Limited на Android от разработчика Above Mobile Limited. «Собирает все Ваши билеты и купоны, от посадочных талонов на авиарейсы до скидочных карточек кафе, в одно удобное и простое приложение Представленный впервые в Apple iOS 6, формат файла PKPass для Passbook быстро станет стандартом де факто для мобильных билетов и карточек. Отзывы пользователей. Более 10265 скачиваний
Еще больше приложений тематики «Путешествия» вы можете найти в специальном разделе.
Описание приложения
«Собирает все Ваши билеты и купоны, от посадочных талонов на авиарейсы до скидочных карточек кафе, в одно удобное и простое приложение
Представленный впервые в Apple iOS 6, формат файла PKPass для Passbook быстро станет стандартом де факто для мобильных билетов и карточек.
Чтобы импортировать пасс формата Passbook, кликните на линк / приложение (как на PDF или файл-изображение) и выберите PassWallet. Пасс формата PassBook будет хранится в PassWallet.
Резервная копия пассов PassBook (и синхронизация между устройствами) возможна через Dropbox или Google Drive.
Passbook и «»iOS»» являются регистрированными торговыми знаками Apple Inc.»
RENFE, entradas.com, airberlin, Lufthansa, Kinepolis, Cleartrip, Wizz Air, ticketea, Swiss International Air Lines, Nettbuss, Resorts World Manila, Hesta, Binter Canarias, Ticketfly, Virgin Australia, Рамблер, Walnut Passes & Germanwings
Как установить PassWallet — Passbook + NFC — приложение на Android
Дополнительная информация
Контент для продажи: От 30,00 руб. до 55,75 руб. за единицу
Обновлено: 13 июля 2016 г.
Возрастные ограничения: 3+
Количество установок: 1 000 000–5 000 000
Текущая версия: 1.40.31
Требуемая версия Android: 2.3 или более поздняя
Интерактивные элементы: Взаимодействие пользователей, Цифровые покупки
Наличие рекламы: есть
Что нового в последних версиях
Отзывы пользователей
Контакты
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 2 Georgia Ave_x000D_
West Didsbury_x000D_
Manchester_x000D_
M20 1LX
Скачать
Как пропуска добавляются в PassWallet?
Как PassWallet помогает мне в организации?
🗃️ PassWallet позволяет вам сортировать карты по алфавиту, по типу или по дате
🏷️ С PassWallet вы можете изменять настройки по своему усмотрению, включая режим безопасности и хранения, уведомления, цвета, создание категорий и т. Д.
🖐️ Просто коснувшись пропуска и используя значки, которые отображаются ниже, вы можете удалить их, заархивировать, поделиться ими, увидеть их местоположение на карте и изучить дополнительные возможности
🚩 Компании-эмитенты могут информировать вас о любых изменениях, которые могут произойти в ваших карточках или пропусках, и могут сообщать вам полезная информация
📡 После того, как вы загрузили свои пропуска в PassWallet, вам не нужно соединение, чтобы использовать их
🔌 У вас не будет проблем с потреблением энергии, поскольку PassWallet потребляет батарею только при использовании (фоновые операции не выполняются).
Какие разрешения требуются PassWallet для работы?
Вы будете полностью контролировать данные, которыми хотите поделиться с эмитентами карт. Чтобы пользоваться наиболее полезными услугами, PassWallet запросит у вас разрешение на:
✔ доступ к вашей электронной почте для поиска и загрузки в PassWallet карт / пропусков, которые вы получаете таким образом;
✔ доступа к вашим файлам для получения и сохранения в PassWallet сохраненных вами пропусков. на вашем устройстве
✔ Получите доступ к камере, чтобы иметь возможность сканировать штрих-коды в различных форматах и добавлять их в свой PassWallet
✔ Отправка уведомлений и автоматическое обновление карт
✔ Знайте свое местоположение, чтобы показывать геолокационные данные ваших пропусков
Почему это приложение содержит рекламу?
Что мне делать, если у меня возникла проблема или мне нужна помощь?
Спецпроект Зачем нужен Passbook в России
Passbook в России имеет огромные перспективы, причём не только для пользователя, но и для компаний. Особенно в свете последних законов, запрещающих СМС-рассылки. Как вообще работает эта система и как Apple ограничивает российские компании, пытающиеся ввести электронные программы лояльности? Обо всём этом и многом другом – в нашей редакционной статье.
Passbook – штука шикарная. Вот только используют его в России очень редко. Активную молодёжь и продвинутых гаджетоманов мы не считаем: они всегда находятся на острие прогресса. Рядовые владельцы айфона эту программу никогда даже не запускали. И очень зря.
В чём преимущество Passbook и где его можно найти
Сколько у вас накопилось пластиковых карт лояльности? Включая те, что предоставляют вам право на скидки, бонусы и прочие радости жизни? Лично мне для них уже не хватает отдельного контейнера, и это при том, что я – нечастый гость в любых заведениях. Идея Passbook – в том, чтобы отказаться от ношения туристических билетов и пластиковых карт с собой, заменив их электронными версиями. Они ничего не весят и всегда лежат в кармане вместе с незаменимым смартфоном.
Если вы живете в столице или много путешествуете, то уже однозначно (и, скорее всего, неоднократно) опробовали Passbook. Многие авиакомпании и агенты высылают электронную копию билета, сохраняющуюся в память iPhone в качестве соответствующей закладки. Passbook также активно применяется и во внутренних пассажирских перевозках: к примеру, с давних пор таким образом продаются билеты на Аэроэкспресс в Москве и Санкт-Петербурге. Удобно: купил через приложение, открыл Passbook при прохождении турникета и сосканировал штрих-код с экрана. Никаких чеков и бумажек, проверок паспорта или номеров.
Но Passbook не ограничивается удобствами для путешественника. Система предоставляет массу уникальных возможностей для компаний, предлагающих любые товары и услуги. Пока об этом знает несущественная доля владельцев iPhone, но это временно. Тема стремительно набирает популярность в Москве, и рано или поздно придет во все крупные города России. Первоначальные сложности развёртывания и необходимость просвещения масс многократно уступают выгоде от качественно развёрнутой программы лояльности, завязанной на Passbook и других аналогичных системах для Android.
Удобство с точки зрения клиента
В конце прошлого года я задумался о том, как реализуются подобные системы в России. Так и написал в Google. В итоге мне удалось выйти на компанию OSMICards. Они были одними из первых в России, кто начал работать в этом направлении. Отсюда – стремительно растущий список клиентов, среди которых явно попадется что-нибудь знакомое лично вам.
Связавшись с пресс-секретарём OSMICards, я получил наводку на московские компании, которые уже развернули программу лояльности, совместимую с Passbook. Лично мне хотелось увидеть, как устроена закулисная работа сервиса Apple и какую выгоду приносит реализация электронного формата карт лояльности. В итоге удалось взглянуть на вопрос как со стороны клиента, так и со стороны компаний – и понять, почему Passbook является невероятно мощным инструментом в умелых руках.
ХоумБар
В первую очередь я заглянул в необычное, стилизованное заведение ХоумБар – это первый ресторан в России, внедривший поддержку Passbook. Большинство кафе, баров и ресторанов выглядят примерно одинаково: стильно, роскошно и бездушно. Здесь же попытались воссоздать домашнюю атмосферу с мощным оттенком ретро. Такое место вряд ли станет хитом у молодёжи, но народу в тот снежный, холодный и предновогодний вечер было предостаточно.
Чтобы получить бонусную карту ХоумБар, посетителю нужно заполнить анкету. Это условие необязательно, но в целом универсально для большинства компаний: точно так же получают обычные физические карты лояльности. Разница этой анкеты с теми, что вы заполняли сотни раз – в наличии любопытного пункта, предлагающего получить электронную версию карты на смартфон. Под ней и подразумевается карточка для Passbook.
Посетитель отдаёт заполненную анкету менеджеру зала, которая вносит её в базу OSMICards через их собственный веб-интерфейс. Этот этап очень мощно персонализирован для каждой конкретной компании: кто-то предпочитает подключать систему к уже существующим базам и программным комплексам. Предлагаются два способа работы с данными: компания может развернуть ПО на своем сервере или работать на серверах OSMICards. Каждый клиент выбирает тот вариант, который его устраивает с точки зрения безопасности.
В данном случае я подождал буквально минуту – и получил вот такое сообщение, не отходя от кассы:
Карта действительно пришла, а вместе с чеком мне отдали и её пластиковую версию. Теперь для начисления бонусов мне достаточно предъявить любую из двух карточек официанту. В этот день интернет-подключение подвело всех нас, и поэтому мой номер карты был записан официанткой прямо на чеке. Спустя некоторое время бонусы пришли на счёт вместе с соответствующим сообщением на экране айфона:
Карта Passbook от ХоумБар выглядит вот так:
Кстати, если вам нужно сводить куда-то своих родителей, провести встречу с человеком «старой закалки» или просто попить пива, наблюдая за футбольным матчем – это место подойдёт отлично.
Sumosan
Ресторан японской кухни Сумосан, что находится в гостинице Редиссон САС Славянская, не просто ввёл поддержку Passbook для карт лояльности, но и смог привязать их к автоматизированной системе расчётов, о которой с восторгом отзывались мои собеседники в других организациях. Жаль, что деталей так и не раскрыли, что не помешало мне увидеть весь процесс с начала и до конца – в том числе и с обратной стороны.
Условия получения карты везде различные, но мне как журналисту-халявщику всё выдали на месте. Для этого также заполняется анкета, в которой требуется подтвердить своё согласие на отправку карты. Затем в базе системы OSMICards создаётся профиль клиента, утверждается выпуск карты для Passbook – и та оперативно приходит посетителю в SMS-сообщении. Остаётся только кликнуть на ссылку и сохранить закладку в памяти «пассбука».
Приятно удивило то, насколько серьёзно в Сумосане вложились в интеграцию системы. Скидочные и акционные карты Passbook имеют горизонтальный штрих-код, который считывается беспроводным сканером с экрана вашего смартфона. Пока вы расплачиваетесь за счёт, официант фиксирует виртуальную карту…
…а оператор сканирует штрих-код вашего стола:
Заказ, сделанный за вашим столиком, автоматически привязывается к вашей бонусной карте, и при закрытии чека туда поступают заработанные баллы. В момент выхода из зоны ресторана мне пришло заветное оповещение.
Пластиковую карту я тоже получил. Но какой в ней смысл, если теперь я могу с таким же удобством использовать виртуальную? Пример практически идеальной интеграции с Passbook, которую теперь хочется видеть во всех любимых кафе и ресторанах. Надеюсь, это вопрос времени.
Ланцетъ-Центр
Помимо ресторанов, надо было посмотреть и другие форматы заведений – например, из сферы красоты и здоровья. Поэтому я заглянул в клинику Ланцетъ-Центр. Здесь выполняют массу разнообразных эстетических (косметологических) процедур, а клиенты принадлежат к состоятельному среднему классу. Идеальное место обитания айфонов любых цветов и размеров 🙂
По поводу Passbook со мной общался менеджер салона Дмитрий Бабин, читатель нашего сайта и довольный владелец большого iPhone. Дмитрий лично участвовал в том, чтобы внедрить систему в уже существующие механизмы управления базой клиентов. Специфика их отрасли требует использования узкоспециализированного программного обеспечения, и с его разработчиками пришлось долго «бодаться», прежде чем имеющиеся инструменты стали совместимыми с современой системой выдачи и контроля электронных карт. Но результат того стоил.
Весь вечер я изучал, как работает Passbook (и OSMICards в частности) на примере клиники Ланцетъ-Центр. Оказывается, карта в «пассбуке» у клиента – это только верхушка айсберга. Реальная польза от неё огромна, и компания «выигрывает» ничуть не меньше.
Как зарабатывать на Passbook. B2C-составляющая
Apple задумывала этот сервис не только как хранилище разнообразных карточек. Дело в том, что Passbook – это полноценный канал коммуникации от бизнеса до клиента. Причём персонализированный и таргетированный. Представим стандартную ситуацию.
Вы получаете карточку в любимом заведении и сохраняете её в память смартфона. Карта может быть как личной и постоянной, так и одноразовой, а-ля ваучер: например, базовая 3%-ная скидка на процедуры в том же Ланцет-Центре. На первый взгляд, пользу получили только вы: теперь под рукой есть скидка, бонусные баллы и так далее, а пластиковый вариант брать с собой уже не нужно. Но компания только что получила гораздо более важный бонус.
При умелом подходе, каждая карта в Passbook превращается в маленького «промоутера» услуг и товаров вашей компании. Прямо как фирменное приложение для iOS от любимого ресторана. Представляйте электронную карточку не как «карту», а как «маячок». Или рупор. Используя Passbook, бизнес получает возможность оповещать клиента о любых акциях, спецпредложениях, внештатных ситуациях и так далее! Эффективность этого метода коммуникации превышает таковую у любой другой рассылки, а сам клиент не чувствует себя обманутым, что невероятно важно. Наоборот, он получает информацию, которая ему же интересна: иначе бы он не зашёл к вам и не сохранил вашу карту в Passbook!
Дмитрий рассказывал обо всём этом мне с горящими глазами, и я сам начал пропитываться его энтузиазмом, проникаясь идеей. У вас есть 10 тысяч клиентов в базе. У трёх тысяч из них есть айфон с предустановленным Passbook. Добавив каждому из них по карте (20 секунд, пока те рассчитываются на кассе), вы откроете канал односторонней коммуникации с этими тремя тысячами. В любой момент времени вы сможете предложить им любую услугу, рассказать о спецпредложениях или скидках, пригласить их в новый филиал компании или объявить об изменении адреса. Всё это отобразится как Push-уведомление на экране iPhone, так что пропустить его как спам просто не получится.
Важный момент: реализовать что-то подобное можно только через мощный сервис-базу, который Apple не предлагает, не продаёт и напрямую не поддерживает. Этим и занимаются в OSMICards: дают возможность оповещать клиентуру компаний через Passbook и тем самым конвертировать каждое разосланное сообщение в потребительскую активность и, в итоге, в доход.
По сути, OSMICards позволяет вначале внедрить выдачу электронных карт лояльности, а затем сделать из них полноценный информационный сервис, приносящий доход вашему бизнесу. Также они дают инструментарий, связки с кассами, с кем-то работают на программном уровне (iiko и Юниверс), создают утилиты для удобства выдачи и приема карт. Всё необходимое – в одном пакете услуг. Звучит рекламно, но никто не виноват, что так и есть 🙂
Как реализован интерфейс шаблонов и рассылок
Оговорюсь заранее: я тестировал только один подобный сервис, поэтому по поводу других ничего рассказать не могу. OSMICards можно внедрить в любую существующую программу лояльности и клиентские базы, поэтому у каждого имеет ряд уникальных особенностей. Универсальный интерфейс доступен всем – через официальный веб-сайт OSMICards.com. В числе прочего, именно там можно изменить содержание карты Passbook, разослав всем клиентам соответствующее оповещение.
Электронные карты создаются по шаблонам. По умолчанию, шаблонов два: постоянная карта и временная (акционная). Но создать их можно в неограниченном количестве. Постоянные шаблоны привязываются к вашим клиентам лично, а акционные можно раздавать свободно, в качестве инструмента стимуляции спроса или просто для обучения посетителей работе с Passbook. В рамках шаблонов доступно редактирование всех особенностей карты. Среди них – описание акции, фирменный баннер, изображение для Push-уведомления, цвет текстовых блоков и шрифта, адрес и так далее.
Любое изменение данных в шаблоне запускает автоматическую рассылку оповещений – всем тем, кто установил соответствующую карту в память iPhone. Именно это произошло на днях, когда Ланцетъ изменил содержание карты и добавил туда свою свежую акцию:
Особенности стандарта Passbook позволяют компаниям получать статистику по эффективности электронных карт лояльности. Например, в OSMICards отображается, сколько человек установили электронную карту, кто её уже удалил со смартфона или, наоборот, оставил и время от времени открывает. Есть и данные по моделям устройств, на которые устанавливаются виртуальные карточки.
Интересно, что Passbook поддерживает и гео-таргетинг. Владельцы электронных карт от определённой компании будут получать особенные оповещения, когда появятся неподалёку от строго обозначенных позиций на карте. В случае с Ланцетом, клиенты центра получали сообщение «Вы рядом с нами, заходите!», если проходили рядом с организацией. Эти точки также можно задать в онлайн-интерфейсе OSMICards.
Чего там особо не изменить, так это содержание страницы, которая открывается перед добавлением карты Passbook. Apple запрещает изменять шрифт, высоту, слова и вообще всё содержимое этой страницы, следующее за кнопкой «Добавить в Passbook». Нельзя менять и кнопку. Всё, что разрешено модифицировать – верхний блок текста. И даже там нельзя исправить ужасное форматирование шаблона от купертиновцев. Жаль, но тут ничего не поделать. Такая вот фирменная кириллическая вёрстка от компании, которая изобрела современный компьютерный шрифт 🙂
Клиент в курсе – компания при деньгах
Подробно прочитать о возможностях и особенностях сервиса можно на официальном сайте OSMICards. Представители компании обещают, что реализация этой системы в новой компании в среднем занимает всего неделю. Если у кого-то есть опыт работы, реальные сроки и вообще что-нибудь интересное по теме – отпишитесь в комментариях. Что до самой технологии…
Я терпеть не могу SMS-спам, который с недавних пор объявлен незаконным. Постоянные рассылки в электронной почте я помечаю прочитанными или удаляю, даже в них не заглядывая. Уверен, это обыденная ситуация для многих из нас. Но Push-оповещения из Passbook – это что-то новенькое, не приевшееся. Электронные карты лояльности являются нашим неизбежным будущим, и оно уже наступает. Что самое главное, выигрывает не только продавец, но и покупатель. Мы носим с собой меньше «пластика», а нам сообщают об акциях напрямую. Все довольны.
Я своим мнением поделился, так что теперь ваша очередь. Когда последний раз открывали Passbook? Как пользуетесь им, что нравится или не нравится? А может, вы работаете в компании (или владеете ей), которая уже внедрила аналогичные технологии? Как всегда, делимся мыслями в комментариях.