Что такое open rate

Что такое open rate. Объясняем простыми словами

Open rate — показатель в имейл-маркетинге, означающий процент открытых писем.

Это одна из метрик эффективности рассылки и вовлечённости подписчиков: если ваши письма не открывают, скорее всего, вы неинтересны, пишете не то или не тем.

Open rate рассчитывается по формуле:

Open rate = (открытые письма / доставленные письма) × 100%

Данные предоставляет сервис рассылок.

Open rate бывает двух видов:

Если какой-то адресат открывает письмо два или более раз, общий показатель растёт, а уникальный нет.

Чаще всего используется уникальный open rate.

Пример употребления на «Секрете»

«Не стоит недооценивать триггерные письма, которые приходят в ответ на действие клиента. Они лучше проходят спам-фильтры, и пользователи открывают их чаще: в среднем open rate у триггерных писем равен 80% (против 30% у маркетинговых)».

(Из материала о том, как улучшить работу с клиентской базой.)

Нюансы

Не существует стандарта, какой open rate считать успешным. Этот показатель зависит от многих факторов, на одни из которых имейл-маркетологи могут влиять (выбор аудитории, качество заголовка и контента, время отправки писем, частота рассылки и т. п.), на другие — нет или могут, но частично (сфера деятельности компании, узконаправленность тематики, сезонность, лояльность к компании и др.).

Можно сравнивать текущий open rate с предыдущими: если показатель падает, значит, что-то пошло не так, если растёт — вы всё делаете правильно.

Для целостного представления о рассылочной кампании open rate отслеживают комплексно с другими показателями, такими как кликабельность, отписки, жалобы на спам.

Проблема

Корректно учитывать open rate может быть сложно из-за технических ограничений.

Отследить открытия позволяет трекинг-пиксель — уникальная картинка в каждом письме, открытие фиксируется при её загрузке.

Но у пользователя может быть отключен показ изображений, и в таком случае открытие не будет учитываться. И, наоборот, если у пользователя включена функция предварительного просмотра изображений, то открытие будет засчитано, хотя в реальности человек может и не прочитать письмо.

А, например, в iOS 15 в почтовом клиенте Apple Mail установлен новый прозрачный пиксель, который закрывает трекинг просмотров писем для отправителя. Пользователи iOS 15 смогут отказаться делиться данными электронного адреса и открываемости писем со сторонними организациями.

Примеру Apple могут последовать другие компании, включая Google.

Системы имейл-рассылок стараются адаптироваться и разработать алгоритмы, которые позволят исключать непользовательские открытия писем из статистики, объясняет владелец продукта IT-компании Mindbox Владислав Покуса. Например, пытаются различать пользовательские и автоматические открытия.

Если это удастся реализовать, формально данные будут более чистыми, но информации о пользовательских открытиях писем с включенной функцией приватности всё равно не будет: автоматическое открытие будет отфильтровано, а про реальное мы не узнаем.

Источник

Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR

В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.

Статья на основе материала Emailout.

В идеале email-рассылка работает так: подписчик получает письмо, открывает, читает и переходит по ссылке на сайт, чтобы купить товар. Но на каждом этапе могут возникнуть проблемы.

Открываемость (Open Rate, %) показывает, сколько подписчиков открыли письмо. Существует две формулы расчета:

Формула 1. OR = количество открытий/количество отправленных писем * 100%

Эта формула помогает оценить качество базы для рассылки.

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.

Кликабельность (CTR, %) показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие — нажали по ссылке, кнопке или изображению в письме.

CTR = количество кликов/количество доставленных писем *100%

Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать:

Например, вы отправляете письмо 100 подписчикам. В письме два кликабельных элемента — кнопки переходов на страницу акции и на страницу доставки. Письмо открыли 10 человек и нажали на обе кнопки (всего 20 кликов).

В таком случае, индивидуальный CTR равен 10%, потому что 10% людей перешли по ссылке. А общий CTR по количеству кликов — 20%.

Click-to-Open Rate (CTOR, %) показывает процент переходов от числа открытых писем. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент в email-рассылке.

CTOR = количество кликов/количество открытых писем*100%

Допустим, подписчикам доставлено 100 писем, их открыли 20 человек, вы получили 5 кликов по ссылке в конце письма.

Получаем CTR = 5/100*100% = 5%.

CTOR учитывает только тех, кто открыл письмо.

В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории.

Низкий CTOR означает, что контент письма слабый, подписчики открывают рассылку, но не совершают целевых действий.

Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли. Например, согласно данным Smartinsights, в 2020 для массовой рассылки в e-commerce показатели составляют в среднем: OR — 15,68%, CTR — 2,1%, а СTOR (среднее по всем отраслям) — 7,17%.

Если открываемость массовой рассылки уменьшилась, нужно:

На процент открываемости влияет способ получения базы подписчиков. Если получатели не оставляли email добровольно, то какой бы интересной ни была тема и контент письма, они его не откроют.

По данным Sleeknote, в 2020 году эффективнее всего отправлять письма по вторникам и четвергам в 8:00 утра, 13:00 дня и 17:00 вечера.

По данным Keap, оптимально отправлять массовые рассылки 2 раза в месяц.

Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Не используйте только заглавные буквы и не перебарщивайте с восклицательными знаками, эмодзи, иначе подписчики примут письмо за спам.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в теме и тексте письма помогла увеличить открываемость массовой рассылки в два раза.

Например, интернет-магазину одежды для активного отдыха удалось увеличить открываемость массовой рассылки в два раза с помощью сегментации аудитории на обычных покупателей верхней одежды и любителей активного отдыха.

Если значения CTR снизились, нужно рассчитать CTOR:

По статистике, CTR писем с иллюстрациями на 1,5% больше, чем текстовых писем без картинок.

В среднем, сегментация аудитории для рассылки увеличивает CTR на 50%.

Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории, темы, контента и внешнего вида письма. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках. Метрики можно рассчитывать вручную или использовать сервис с возможностями аналитики по email-рассылке.

Протестируйте возможности аналитики Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
—-
Как время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент могут влиять на доставляемость??

Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.

На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.

Прочитайте свои комментарии в статье к формулам Формулам 1 и 2. Получается, они неверны

Согласны, например, в Convead по каждой рассылке можно посмотреть доставляемость, открываемость, кликабельность, количество заказов, средний чек покупки и доход, полученный с помощью email-рассылки

Кто ещё пользуется e-mail рассылками? 😀 Как по мне эффективнее использовать СМС-рассылки или по мессенджерам. Потому что почту читают не все, а когда уведомление приходит на телефон (особенно поверх приложений) — это более заметно и эффективно.

Недавно попробовал сделать рассылку по клиентам кафе. Рассказывал о скидках на определённые блюда (всё делал через https://p1sms.ru/ )
В первый же день рассылки (утром) к вечеру кафе было переполнено, думал где взять стулья со столами 😀

У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Например, у sms-сообщений есть ограничения по объему текста и оформлению. От sms-рассылок трудно отписаться, это сильно раздражает пользователей. А еще у sms-сообщений ограничены возможности аналитики.

Email-рассылка нужна не только для массовых сообщений о скидках. Еще она помогает превращать новых посетителей сайта в клиентов, возвращать брошенные корзины, увеличивать средний чек и объем продаж. В отличие от sms-рассылки эффективность email-расылки можно оценить в объеме полученной выручки.

Источник

Open rate

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rateОтправить рассылку

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Open rate (открытия писем) показывает, какой процент из всех доставленных писем открыли подписчики. Это одна из самых важных метрик в email-маркетинге — по ней можно судить, насколько рассылки интересны пользователям, а также насколько удачной оказалась выбранная тема письма.

Обычно open rate анализируют в комплексе с другими показателями: переходами, конверсией, количеством отписок и жалоб. Только так можно получить целостное представление об эффективности рассылки.

Как рассчитать open rate

Для подсчета нужно разделить количество открытых писем на количество доставленных и умножить на 100.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
Open rate может быть общим и уникальным. Общий — это все открытия, которые сделали пользователи. Уникальный — количество людей, которые открыли письмо. Если кто-то посмотрит рассылку 2 раза с одного аккаунта, уникальный open rate не увеличится. Вот, как это выглядит на примере.

Допустим, мы отправили 5 писем. Как подписчики их открывали:

Всего открытийУникальных открытий
Подписчик 100
Подписчик 221
Подписчик 321
Подписчик 400
Подписчик 511

Посчитаем общие и уникальные открытия:

Общие = (0+2+2+0+1) / 5 * 100% = 100%
Уникальные = (0+1+1+0+1) / 5 * 100% = 60%

В сервисах рассылок и отчетах email-маркетологов чаще всего используют уникальные открытия.

Посмотреть open rate в Unisender можно в разделе «Рассылки → История рассылок».

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Open rate отображается напротив каждой рассылки в разделе «Прочитано».

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Какой open rate считать нормальным

Нормального или среднего open rate не существует. Результаты зависят от сферы бизнеса, качества контента, аудитории, сезонности и десятка других показателей.

По данным Campaign Monitor, средняя открываемость писем в мире в 2020 году составила 18%. Но этот показатель сильно зависит от сферы компании:
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
К сожалению, маркетолог может повлиять не на все факторы, от которых зависит open rate.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Как увеличить открываемость

Работать с отображением письма во «Входящих»

Имя отправителя, тема и прехедер — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. У вас есть всего несколько секунд, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание получателя с их помощью.

Имя отправителя. В качестве отправителя лучше указывать название компании или имя автора рассылки. Позаботьтесь, чтобы подписчик сразу понял, от кого пришло письмо.

Тема письма. Удачно выбранная тема привлекает внимание подписчика.

Несколько способов, как выделиться во «Входящих»:

1. Срочность. К примеру: «Скидка 50% на всю старую коллекцию, только до 31 декабря», «Осталось всего 5 мест на самое грандиозное событие года!».
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
2. Ошибки. Умышленные ошибки в теме привлекают внимание. Но не злоупотребляйте — иначе подписчики решат, что рассылкой занимается неграмотный человек.

3. Непредсказуемость. Время от времени можно ставить броские темы, которые требуют от пользователей ответа или какого-то действия: «Вам достаточно? Сколько дней в году вы отдыхаете», «Вот и конец, самые красивые платья заканчиваются».
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
4. Персонализация. Обратитесь в теме к подписчику или подставьте его город. Это привлечет внимание и увеличит открытия.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
5. Польза и выгода для подписчика. Намекните, что в письме будет полезная информация. Это могут быть бесплатные книги или лайфхаки, руководство, инструкции или полезные советы. К примеру: «Есть план, как увеличить ваши продажи», «Электронная книга в подарок при покупке бумажной», «Лайфхак: как уместить все вещи в ручную кладь».

6. История. В теме вы можете рассказать начало истории, заинтриговать подписчика, чтоб ему захотелось открыть и прочитать письмо. Это могут быть успешные кейсы, реализованные вашей компанией или лично вами. А может это отзыв клиента, которому очень понравился ваш продукт.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
7. Эмоджи. Привлекают внимание, особенно, когда подходят по смыслу к теме.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
Письма с короткими темами (10-20 символов) открывают чаще. Пробуйте писать лаконично. Не забывайте, что часть информации можно поместить в прехедер.

Прехедер. Прехедер может стать интересным продолжением темы и еще больше увеличить открытия.

Если не задать прехедер, туда автоматически подтянутся первые строки из письма. Будет обидно, если в это поле попадет меню из шапки письма, ссылки на соцсети или alt-тег картинки.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Определить лучший день и время отправки

Чтобы понять, когда ваши подписчики лучше всего открывают письма, нужно протестировать разные дни и часы отправки. Открываемость будет зависеть от сферы компании, контента рассылки и ее аудитории.

В исследовании Unisender, лучше всего письма открывали во вторник и в четверг, самый низкий показатель open rate был на выходных.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
По времени, пики активности были в 14:00 и c 20:00 до 22:00.
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
Важно понимать, что эти данные — как средняя температура по больнице. От них можно отталкиваться, но найти лучшее время и день для вашей рассылки получится, только если много тестировать.

Сегментировать базу

Сегментация базы — разделение контактов на группы по определенным признакам.

Сегментация делает рассылки точечными и более эффективными. Подписчикам нравится, что им приходит персонализированный контент, и они чаще открывают письма.

Несколько идей, как можно разделить пользователей:

Собирайте как можно больше данных о подписчиках, чтобы отправлять релевантный контент и обезопасить себя от отписок и жалоб на спам.

В Unisender вы можете настроить сегментацию, выбрав дополнительные критерии при создании списка. Нажмите на кнопку «Email» в разделе «Рассылки» и начните создавать письмо. На третьем шаге «Добавить получателей» выберите список, по которому хотите отправить рассылку, напротив него нажмите «Сегментация».
Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate
Выберите сохранённый сегмент или создайте новый.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Найти оптимальную частоту рассылок

Как определиться с количеством писем:

Кроме количества открытий по каждой рассылке, рекомендуем рассчитать абсолютное количество открытий за месяц. Может случиться так, что, несмотря на падение open rate, большее количество писем увеличит абсолютные открытия рассылки.

Позаботьтесь о подписчиках: предложите им самим выбрать, как часто получать письма. В зависимости от выбора, разделяйте их на разные сегменты.

Следить за качеством базы

Проводите регулярную чистку неактивных и недействительных адресов.

К таким адресам относятся:

Неактивные email-адреса увеличивают шансы на попадание в папку «Спам» — почтовые сервисы (Gmail, Mail.ru) расценивают компании с некачественными базами как ненадежных отправителей.

Чтобы в базу попадали только действительные адреса, используйте double opt-in. Подписчику нужно будет подтвердить адрес, а значит, ящики с ошибками, боты и незаинтересованные пользователи не попадут в базу.

Бывает, что пользователь оставил email, чтобы получить бонус, и дальнейшие рассылки его не интересуют. Если он не открывает письма 3 месяца и более, можно отправить реактивационное сообщение. В случае отсутствия реакции удаляйте контакт из базы.

Настроить email-аутентификацию

Email-аутентификация — несколько записей в DNS-зоне домена. Они могут значительно улучшить показатель доставляемости и тогда письма с большей вероятностью будут попадать во «Входящие». Чтобы настроить email-аутентификацию, зайдите в настройки домена и пропишите SPF- и DKIM-записи.

Уделить внимание вёрстке и дизайну

Из-за ошибок в дизайне и вёрстке письмо может попасть в спам. Вероятность, что его откроют в этой папке, стремится к нулю — а значит, рассылка будет неэффективна.

Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить на этом этапе.

Ошибка 1. Письмо сверстано одной картинкой. Обязательно добавляйте к картинкам текст, это снизит риск того, что рассылка попадет в спам.

Ошибка 3. Большой размер письма или вложения к нему. Письма небольшого размера успешно проходят антиспам-проверку и попадают в почтовый ящик. В Email On Acid определили, что лучшая доставляемость у писем меньше 100 Кб.

Также не стоит крепить объемные вложения к письму. Лучше дать ссылку на файл, которым вы хотите поделиться. Для этого файл нужно заранее залить на файлообменник.

Ошибка 4. Много ярких шрифтов разных размеров, часть текста написана Caps Lock. Пестрые цвета, разноплановые шрифты — популярный прием спамеров.

Выбирайте для текста максимум 2 цвета. Также не стоит злоупотреблять начертанием текста, заглавными буквами или восклицательными знаками. Привлечь внимание подписчика и выделить нужное можно с помощью дизайна: плашек, разделителей, кнопок.

Ошибка 5. Нет ссылки на отписку. Ссылка на отписку от рассылки — обязательное требование всех почтовых сервисов. Письма, от которых нельзя отписаться, с большой вероятностью попадут в «Спам» или будут заблокированы. Добавлять ссылку на отписку нужно обязательно.

Ошибка 6. У картинок отсутствуют alt-теги. Alt-тег — текст, который показывает браузер, если картинка не отобразилась или отключена. Он нужен, чтобы даже при отключенных изображениях, пользователь понимал суть сообщения. Поэтому возьмите за правило прописывать данный тег к каждой картинке в вашем письме.

Источник

Всё об Open Rate рассылок

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Продолжаем цикл статей о ключевых метриках емейл-маркетинга. Мы уже поговорили об особенностях CTR, в этой статье остановимся на открываемости емейл-рассылок — Open Rate (OR).

Из статьи вы узнаете об открытиях и Open Rate, о причинах низкой открываемости и о том, как её избежать.

Что такое Open Rate

Open Rate — первая метрика, которая говорит о том, что рассылка сработала. Поскольку Open Rate показывает, сколько пользователей открыли письмо, с её помощью можно понять, заинтересовало ли это письмо пользователей. Низкая открываемость может говорить о проблемах с доставляемостью и других проблемах, которые мы рассмотрим далее.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Как считать Open Rate

Как и CTR, Open Rate считают по-разному: кто-то считает от отправленных писем, а кто-то от доставленных. Последний вариант правильнее, потому что учитывает влияние доставляемости на открываемость.

Для подсчёта Open Rate используют общие или уникальные открытия. Уникальные открытия — это число пользователей, открывших письмо. Учитываем только первое открытие письма. В подсчёте общего числа открытий учитываем все неуникальные открытия.

Формула для Open Rate:

Используя уникальные или общие открытия, можно посчитать Total Open Rate:

и Unique Open Rate:

Зачем нужно знать Open Rate

Низкий Open Rate может сигнализировать о проблемах с доставляемостью, выбранным сегментом или темой.

Вместе с тем важно оценивать эффективность рассылки, её конечный результат. Для этого нужно проверять все этапы воронки. Потому что можно сделать рассылку с очень завлекающей темой, письмо откроет много людей, а толку будет ноль, потому что тема не релевантна контенту.

Причины низкого Open Rate

У рассылки может быть низкий Open Rate по нескольким причинам:

Как увеличить Open Rate

Улучшить доставляемость

Проблемы с доставляемостью нужно исключить в первую очередь. Для этого используйте специальные сервисы, которые упрощают работу по контролю доставки.

Тестировать день и время отправки

Отправляйте письма, когда это удобно подписчикам, а не вам. В одни дни и часы открываемость может быть очень низкой, в другие — рекордно высокой. Не верьте тем, кто пишет «в такое-то время открываемость всегда низкая, поэтому лучше отправлять в такое-то». Для каждого типа бизнеса характерны свои дни и часы высокого OR. Задача в том, чтобы их определить.

Это можно сделать с помощью сплит-тестирований — при наличии оптимального количества подписчиков (проводить тестирование на тысяче подписчиков не стоит). Сначала определяем самый удачный день для рассылки:

Аналогично можно определить и самое удачное время отправки писем:

Сегментировать

Письма должны приходить только тем подписчикам, которые в них заинтересованы. То есть не нужно отправлять емейл-сообщения с аксессуарами для Айфона пользователям, у которых Айфона нет. Или письмо о распродаже кошачьего корма — собачникам.

Письмо должно быть релевантно интересам подписчика. В противном случае он его не откроет — и у вас снизится OR.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Работать над темой письма

Разговор о емейл-рассылках начинают с темы. Она должна быть привлекательной, интригующей, затрагивающей потребности подписчика и прочее. Разберёмся, как этого добиться технически.

Подбирайте правильные слова

Одни слова в теме письма повысят OR, а другие снизят. Alchemy Wox выяснили, что самыми привлекательными для пользователей являются слова upgrade/обновление (+65,68% Open Rate), just/только (+64,76% OR), content/контент (+59,05% OR), go/вперёд (+55,85% OR) и wonderful/прекрасный (+55,1% OR). А слова miss/упускать, deals/предложения, groovy/превосходный, conditions/условия и friday/пятница снижают OR на 4–4,6%.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Длина темы

Оптимальная длина заголовка рассылки для десктопов — 50–60 знаков. Но если вы рассчитываете ещё и на мобильную аудиторию, не превышайте 30–40 знаков.

Польза

Тема письма должна не просто привлекать внимание пользователя, но и отражать содержание рассылки. Не стоит обманывать подписчиков. Если вы говорите в теме об ограниченном времени действия акции, а в действительности никаких ограничений нет, это негативно скажется на OR. Не сразу, но со временем, потому что пользователи перестанут вам доверять.

Эмодзи

Современные эмодзи от Unicode поддерживаются в полной мере практически всеми операционными системами. С их помощью можно легко обратить на себя внимание в папке «Входящие». Чем дальше, тем больше компаний используют эмодзи в темах писем. Скоро, чтобы выделиться, придётся не использовать их.

Прехедер

Прехедер с текстом продолжает тему письма и отображается в почтовом клиенте сразу после неё. Это дополнительный способ убеждения пользователя.

Что такое open rate. Смотреть фото Что такое open rate. Смотреть картинку Что такое open rate. Картинка про Что такое open rate. Фото Что такое open rate

Персонализация и персонификация

Обращение к человеку по имени может повлиять не только на успешность переговоров, но и на открываемость рассылки. Имя подписчика можно указать как в теме, так и в теле письма.

К сожалению, в последнее время этот способ работает не у всех компаний. Но протестировать его всё же стоит.

От кого?

Отправлять письма с ящика noreply@что-то_там.ру — моветон. Как и писать в письмах фразу типа «Это письмо отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него». Подписчики лучше реагируют, если с ними связываются реальные люди (или роботы, которые мимикрируют под людей). А если компания всячески пытается получить обратную связь от пользователя, это позитивно скажется на лояльности к ней.

Ну и вообще, если в поле «Отправитель» будет стоять имя сотрудника или компании, а не абстрактное admin, подписчик быстрее поймёт, кто ему пишет, и сможет распознать письмо в общем потоке.

Чтобы дополнительно персонифицировать рассылку, кроме имени и емейла отправителя, можно установить аватар.

Отправлять по непрочитанным

Даже если вы сделаете всё, чтобы ваши письма читали, добиться 100% OR будет невозможно. Кто-то всё равно может не увидеть ваше письмо. Но это не значит, что человеку вы неинтересны. Поэтому мы рекомендуем через некоторое время отправлять то же самое письмо с изменённой темой подписчикам, которые рассылку не открывали.

Сегментируйте базу, серьёзно подходите к теме письма, анализируйте результаты, и тогда Open Rate будет вас радовать.

Если вы недовольны своим Open Rate и не знаете, как это исправить, мы вам поможем. Проведём анализ вашей емейл-рассылки, найдём причины низкой кликабельности и решим эту проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *