Что такое lsi в копирайтинге

Что такое LSI копирайтинг, тексты и запросы: простыми словами и на примерах

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтинге

Пожалуй, каждый копирайтер, который пишет тексты для поискового продвижения (SEO), хоть раз слышал понятие LSI копирайтинг. Или LSI тексты. Если не слышал – тоже неплохо, потому что сегодня получит ударную порцию новой информации и сможет спокойно прибавить 20-30% к своему гонорару.

По хорошему, о латентно-семантическом индексировании (именно так расшифровывается аббревиатура) есть целая статья в Википедии, но написана она слишком научно и без примеров. Поэтому я решил сделать простую, понятную, доступную и наглядную статью-руководство о том, что такое LSI тексты, и как их правильно писать. Другими словами, я хочу сегодня поделиться с Вами прикладной информацией которую можно сразу применять на практике и получать результат. Готовы? Тогда устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Что такое LSI копирайтинг

На заре 2000-х годов поисковые системы (Google, Yandex) и др. работали не так как сейчас. Они анализировали, насколько страница сайта соответствует запросу пользователя, считая количество вхождений ключевых слов. В результате оптимизаторы “накачивали” ключевиками тексты, под завязку. А для пущей убедительности еще и выделяли их полужирным шрифтом. Такие материалы читать было нереально, зато они неплохо ранжировались (занимали лидирующие места) в поисковой выдаче.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеПример переоптимизированного текста, который на заре 2000-х ранжировался хорошо, а теперь гарантированно попадает под фильтр.

Со временем поисковые системы стали более совершенными. Они научились анализировать интент (намерение пользователя, причину, по которой он вводит тот или иной запрос) и подбирать страницы с ответом, исходя из типа запроса: коммерческие (когда человек хочет что-то купить) и информационные (когда хочет что-то узнать). Для информационных запросов как раз и был внедрен принцип анализа текста на базе скрытого или латентно-семантического индексирования (Latent Semantic Indexing) или, проще говоря, LSI.

Суть принципа: поисковые системы, анализируя тексты на сайте, принимают во внимание не только ключевые слова (так называемое, семантическое ядро), но и сопутствующие по смыслу слова, которые раскрывают тему (так называемое, тематическое ядро): синонимы, ассоциации, гипонимы, гиперонимы, смежные понятия и пр. Чем больше и насыщеннее тематическое ядро, тем более ценным выглядит текст для поисковых систем и тем выше он ранжируется. Вот почему многие SEO-специалисты, когда дают авторам техническое задание (ТЗ), указывают не только ключи, но и тематический словарь – те самые сопутствующие слова для активации LSI-фактора.

Давайте рассмотрим на наглядном примере. Представьте, что у Вас есть высокочастотный (ВЧ) запрос “гольф”. И Вы пишете статью. Исходя из одного только запроса поисковая система не может понять, о чем Вы пишете: то ли об игре, то ли о машине, то ли о длинном носке. Поэтому робот при индексации начнет анализировать окружающий текст (его тематическое ядро). Например, если оно у нас будет как на рисунке ниже, то сразу станет понятно, о чем речь.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеПример тематического (LSI) ядра для запроса «гольф».

То же самое справедливо и для более предметных ключевых слов. Когда пользователь вводит запрос “правила игры в гольф”, один из весомых факторов ранжирования – проработанное тематическое ядро, чтобы дать человеку исчерпывающий ответ на его вопрос, сократив время поиска нужной информации до минимума.

Другими словами, направление LSI копирайтинга строится на том, чтобы писать тексты под запросы, добавляя в них максимальное количество “близких” по смыслу (тематических) слов (прорабатывать ассоциативное ядро, чтобы оно было лучше, чем у конкурентов).

“Хвостовые” LSI запросы

Главная причина, по которой в поисковом продвижении активно используются LSI тексты – не только ранжирование страниц по основным запросам. Есть еще одна тонкость, которая обеспечивает отдельным сайтам до 50% дополнительного трафика (аудитории из поисковых систем). И эта тонкость называется “хвостовые запросы”.

Хвостовые запросы – это длинные запросы, которые, как правило, вводят от силы 1-2 раза в месяц. Или еще реже: раз в 2-3 месяца. Например: “Какой ноутбук лучше для копирайтера: Asus, Dell, Lenovo или MacBook и почему”. Да, да, есть даже такие запросы, и они не показываются в инструментах Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner. Хвостовыми они называются потому что их окончание включает много слов (а-ля хвост) из тематического ядра.

А теперь представьте, что есть две статьи. Обе оптимизированы под запрос: “Какой ноутбук лучше для копирайтера”. Но одна описывает линейку Acer, MSI, Xiaomi и HP, а другая – модели из хвоста запроса. Как Вы считаете, которая из статей будет выше в выдаче по предложенному выше “хвосту”? Естественно, что при прочих равных условиях – вторая.

Главная сила хвостовых запросов в том, что их очень много: сотни, тысячи, десятки тысяч в месяц. И, само собой, под каждый в отдельности оптимизировать или, как еще говорят, “затачивать” страницу нет смысла. Но! Чем более проработанное у Вас тематическое ядро, тем больше хвостовых запросов Вы захватываете автоматически, а значит, тем больше людей можете привести на свой сайт. Вот она, истинная сила LSI копирайтинга: получать аудиторию даже тогда, когда по основным запросам бешеная конкуренция.

К слову, если Вы посмотрите на реалии SEO продвижения, то заметите, что начинающие оптимизаторы на пару с копирайтерами всеми силами пытаются “заточить” страницу под основные ключи. Однако в случае, когда проект новый или у запросов высокая конкуренция, это нецелесообразно, поскольку так можно ждать результатов хоть до корейской Пасхи.

Вот почему продвинутые оптимизаторы и копирайтеры для решения подобных задач делают упор на низкочастотные ключевые слова (которые запрашивают до 500-700 раз в месяц), LSI-продвижение и “хвостовые” запросы. Так можно получить первые результаты уже через 2-3 недели и развить сайт гораздо быстрее. Но главное: копирайтер может сам продвигать так свой сайт или блог, даже без помощи SEO-специалиста.

LSI тексты и SEO-копирайтинг

И здесь я должен сделать очень важное уточнение: LSI тексты – это не замена SEO-копирайтингу. Это лишь один из его атрибутов в реалиях современного поискового продвижения. Да, когда Вы умеете составлять тематическое ядро – это хорошее подспорье, и в ряде случаев Вы сможете собирать “хвостовой” трафик по низкочастотным запросам без конкуренции. Но для достижения максимального эффекта при решении задачи, основы SEO нужно знать обязательно.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеСвязь SEO и LSI копирайтинга.

Благо, сейчас есть хорошие бесплатные курсы в открытом доступе на YouTube. К слову, ссылку на один из них я даю в 13 уроке своего собственного открытого курса “Копирайтинг с нуля за 30 дней”: SEO и LSI-адаптация текста. Посмотрите.

Как писать LSI тексты (на примерах)

Процесс написания текста (чаще всего, статьи) с учетом фактора латентного семантического индексирования немного отличается от процесса написания обычной статьи (которую я описывал в предыдущей публикации). И главное отличие в том, что перед разработкой текста Вы продумываете тематическое ядро. Это очень важно, поскольку от него будут напрямую зависеть и LSI-фактор, и количество “хвостовых” ключей.

Чтобы это сделать, я сейчас покажу Вам очень простую, но мощную технику. Эта техника базируется на методике ассоциативного мышления, и ее можно применять не только в копирайтинге, но и в нейминге, разработке слоганов, а также в решении ряда других, более сложных задач. В качестве наглядной иллюстрации я возьму эту статью. Именно эту, которую Вы сейчас читаете — про ЛСИ копирайтинг. Кстати, русскоязычная аббревиатура в предыдущем предложении – одно из слов тематического словаря. Впрочем, обо все по порядку.

1. Создание ассоциативного ядра (LSI-ядра) первого порядка

Тематическое или, как его еще называют, ассоциативное ядро создается не сразу, а поэтапно. На первом этапе мы берем локальное семантическое ядро (список ключевых слов) для текста и выписываем его. Либо сводим в интеллект-карту. Так будет гораздо проще и нагляднее в дальнейшем.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеЛокальное семантическое ядро для этой статьи.

Например, для этой статьи семантическое ядро состоит из четырех основных запросов. Есть еще второстепенные, но я их здесь не указывал, чтобы было проще. Буду потом смотреть, какие позиции они обеспечат материалу в поисковой выдаче.

Далее, к каждому ключевому слову (или набору ключевых слов, если их много) мы создаем облако ассоциаций, синонимов, гипонимов, гиперонимов и других связанных слов. Это, так называемые, LSI запросы первого порядка. Если у Вас получилось достаточно слов, и тематика не особо конкурентная, то на этом можно и остановиться.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеLSI слова первого порядка.

Если запросы похожи, как в данном случае, то тематические ядра будут во многом совпадать. Тогда лучше сгруппировать ключевые слова, чтобы сэкономить время и избавить себя от лишней работы.

2. Создание тематического ядра второго порядка

У нас есть LSI-запросы первого порядка. Далее, мы берем каждое из этих слов и делаем для них свои ассоциативные мини-ядра. Например, для ассоциации SEO у нас получится вот такой фрагмент мини-ядра. Если будут слова, которые пересекаются с ядром первого порядка — не страшно.

Важно: ядро второго порядка должно быть прямо или косвенно связано с ядром первого, т.е. если Вы будете включать все слова, которые относятся к SEO, но не имеют связи с копирайтингом, толку будет немного.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеТематическое ядро второго порядка.

При составлении таких ассоциативных ядер большую роль играет словарный запас и здравый смысл. Программным способом их определить не так просто. Вроде как есть системы, но они либо сложные и платные (Just Magic), либо примитивные (Pixel Tools), либо далеки от совершенства и уступают методу ассоциативного мышления (Ultimate Keyword Hunter). По хорошему, здесь нужно подключать нейронные сети. А поскольку мощности требуются большие, как таковых онлайн сервисов для подбора LSI слов на базе нейросетей пока нет. Поэтому в LSI копирайтинге чем выше уровень эрудиции и начитанности автора — тем лучше.

3. Добавление LSI фраз

Для большинства задач первых двух пунктов хватает за глаза. Но мы-то легких путей не ищем, а потому усилим стратегию и составим из ассоциативного ядра набор дополнительных устойчивых словосочетаний (LSI фразы), которые используются в естественной речи.

К слову, этот пункт я добавил в статью по совету своего друга, SEO-специалиста, Антона Шабана. Он в свое время написал несколько классных статей для моего блога: о том, как написать SEO-текст правильно и об 11 инструментах копирайтера для продвижения.

Фрагмент облака ассоциативных фраз у нас выглядит вот так.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеФрагмент облака LSI фраз.

4. Пишем LSI текст с учетом всех ядер

Итак, у нас есть семантическое и тематическое ядра. Теперь выбираем формат статьи, создаем структуру и пишем текст. О том, какие форматы статей бывают, я рассказываю в этом видеоуроке. О том, как разработать структуру статьи, я рассказывал в предыдущей публикации.

Структура у меня получилась следующая:

Чтобы получить максимальный эффект, я распределяю LSI слова и фразы равномерно по всему тексту.

Результат (пример LSI статьи)

В этой статье главное удобство в том, что Вы видите результат сейчас прямо перед собой. Сама статья — это показательный пример того, как писать LSI текст. Другой вопрос, насколько эффективно она будет ранжироваться. Об этом я узнаю спустя какое-то время. И расскажу Вам. Во всяком случае, в остальных материалах я использую такой же подход, и свои 4000 посещений в сутки блог имеет.

Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть фото Что такое lsi в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое lsi в копирайтинге. Картинка про Что такое lsi в копирайтинге. Фото Что такое lsi в копирайтингеПример LSI статьи.

Если материалы будут занимать высокие позиции в поисковой выдаче и привлекать трафик — хорошо. Не будут — значит нужно пересмотреть LSI запросы, изучить еще раз конкурентов и “пересобрать” текст. Плюс, поработать над поведенческими факторами, о которых я также буду рассказывать в одной из следующих статей.

Попробуйте применить эти советы на практике, и я убежден: у Вас все получится!

Источник

Что такое LSI-копирайтинг: Принцип работы, для чего он нужен, плюсы и минусы

За последние два года в алгоритмах поиска и ранжирования информации в интернете произошли существенные изменения. Они потребовали совершенствования контента и новых принципов организации его содержания.

Уже привычный для создателей текстов SEO-копирайтинг начал утрачивать актуальность. Ему на смену пришел LSI-копирайтинг, который позволяет создавать тексты в соответствии с новыми требованиями поисковых роботов.

Цель изменений – сделать информацию полезной и доступной для пользователей и полностью удовлетворить их запросы.

Поэтому не только профессиональным копирайтерам и контент-менеджерам, но и владельцам сайтов стоит разобраться в том, что такое LSI-копирайтинг.

Суть LSI-метода обработки информации

Объем информации в интернете возрастает буквально с космической скоростью, и также увеличивается число тех, кто эту информацию ищет. По данным статистики Google, каждую секунду в сети создается 40 000 запросов, авторы которых стремятся получить максимально полезные и полные ответы.

Поэтому современные алгоритмы работы поисковых роботов направлены на снижение позиций неинформативных текстов, не отвечающих запросам пользователей. Наибольшее значение в последнее время приобрел метод LSI.

Что такое LSI

LSI – аббревиатура английского термина latent semantic indexing, переводится как «латентное (скрытое) семантическое индексирование».

Это метод обработки текста поисковыми роботами на основе семантического анализа. Пришел он в информатику из философии и основан на выявлении значений слов, соответствующих теме запроса. LSI-метод работает с естественными языками, а не с машинными кодами, поэтому для него важна и структура текста, и содержание.

Латентно-семантический анализ (LSA), как способ обработки интернет-текстов, был запатентован группой американских инженеров еще в 1988 году. А первые эксперименты с поисковыми программами, основанными на LSI, относятся к 2012 году.

Окончательный переход к новому принципу анализа наполнения сайтов в нашей стране связан с введением алгоритма Баден-Баден. Он направлен на борьбу с переспамом – многократным повторением в тексте одних и тех же ключевых слов, что существенно снижало качества и пользу текстов.

Почему теряет актуальность SEO-копирайтинг

В интернете правит контент, который на сайте выполняет две основных функции.

Обе эти задачи взаимосвязаны, но до недавнего времени акцент делался на второй и часто в ущерб первой. Продвижение сайта является целью и владельцев, и команды тех, кто этот сайт делает, наполняет контентом, оптимизирует и т. д.

Подобная позиция вполне логична, но чтобы достичь поставленной цели, ставка делалась не на потребности пользователей, а на специфику работы поисковых программ. Ведь именно они определяют рейтинг сайта.

В течение длительного времени, с начала 2000-х годов ведущим направлением в создании текстов был SEO-копирайтинг. Он основывался на использовании в тексте «ключей» — слов и целых фраз из поисковых запросов.

Совокупность этих ключей для каждого называлась семантическим ядром и была сравнительно невелика. Например, запрос «где купить лопату», предполагал примерно такие ключи: «купить лопату», «где купить лопату», «купить лопату недорого», «купить лопату недорого в Москве».

Но при небольшом количестве ключей их плотность должна быть высокая. Именно это привлекало внимание поисковых программ. Чем больше ключевых фраз в тексте, особенно в начале, те больше у него шансов оказаться в ТОП-10 поисковой выдачи.

Информативность же текста, а также его полезность, не говоря уже о стилистике и структуре, были не так важны. На продвижение эти показатели не влияли, поэтому и тексты получались часто неинтересные, перегруженные повторяющимися ключевыми словами.

А переспам делал их часто совершенно нечитаемыми. Вот классический пример СЕО-текста на тему «Как написать резюме».

Новые алгоритмы оценивания и ранжирования текстов направлены на повышение качества информации, так же как и ориентированный на них LSI-копирайтинг.

Как работает LSI

В основе работы латентного семантического индексирования – фиксация поисковыми системами не только ключевых фраз и слов, но и понятий из тематического или ассоциативного ядра.

Это понятия, связанные с запросом тематически и помогающие раскрыть тему максимально полно. Их наличие в тексте и помогает поисковым роботам «понять» качество ответа на запрос пользователя.

Например, если вы пишите текст на тему «психологическая помощь», то слова тематического ядра будут следующие:

LSI не исключает использование ключевых слов и не отменяет их, но не делает панацей. На первые строчки в выдаче теперь могут попасть тексты, которые вообще не имеют ключей в классическом их понимании. Это пример начала LSI-текста о том, как составить резюме.

Кстати, оба текста обнаружены на первой странице поисковика. Нередко коллеги-копирайтеры сетуют, что ничего не изменилось и на верхних позициях в выдаче попадается контент, перенасыщенный навязчивыми «ключевиками». Да, но в этом случае в текстах и других слов, связанных с тематикой запроса, достаточно.

Конечно, поисковые роботы не идеальны, и это все же программы, поэтому, следуя основным принципам метода LSI, они могут допускать ошибки. Например, не учитывать синонимы, метафоры, иносказания, юмор. Полисемантичность (многозначность) слов тоже в расчет не принимается.

Особенности LSI-копирайтинга

Введение LSI метода обработки информации освободило копирайтеров от необходимости ломать голову над тем, как вставить в 2 000 знаков массу кривых ключей и сохранить в тексте хоть какой-то смысл.

Теперь можно писать по-настоящему интересные и творческие статьи, раскрывая свои знания и способности перед читателем. Требования к объему тоже изменились. Если SEO-тексты больше 3 000 знаков, мягко говоря, не приветствовались, то хороший LSI-текст по объему должен быть не менее 5 000 знаков, а лучше – 10 000.

Но одних знаний и творчества недостаточно, нужно учитывать требования поисковых систем, хоть они и изменились.

Принципы подачи информации

Цели работы копирайтера остались прежними: информативность и продвижение сайта, а также привлечение посетителей, которые не просто заглянут на страничку, но и приобретут товары, закажут услугу и т. д. Но принципы работы с информацией и ее подача стали иными.

1. Текст должен быть максимально информативным и отвечать на запрос пользователя.

2. В нем необходимо придерживаться четкой структуры, облегчающей его восприятие на сайте: заголовки и подзаголовки, цитаты и выделения, списки маркированные и нумерованные, картинки и т. д.

3. Структура и стилистика текста определяется потребностями ЦА, то есть пользователей. Контент должен быть не только полезным, но и интересным, чтобы посетитель задерживался на страничке. Чем дольше он остается на сайте, тем больше шансов на продвижение.

4. Информацию необходимо размещать не только интересную, но и актуальную, и достоверную, поэтому приветствуются экспертные статьи и привлечение профессионалов в качестве консультантов, ссылки на авторитетные источники и т. д.

5. LSI-копирайтер должен обладать большим словарным запасом и хорошим стилем, чтобы максимально полно раскрыть тему и использовать в тексте соответствующие ей слова-понятия, необходимые для индексации и продвижения сайта поисковиками.

Основной показатель эффективности LSI-копирайтинга – это релевантность текстов, то есть их соответствие запросам пользователей.

Плюсы и минусы LSI-копирайтинга

Сейчас на сайтах интернета присутствует и контент, созданный SEO-копирайтингом, и тексты, написанные на основе принципов LSI. Первого пока больше, хоть он постепенно и сдает позиции, что связано с рядом неоспоримых достоинств LSI-текстов.

Плюсы:

1. Они более высоко оцениваются современными поисковыми системами, поэтому все чаще попадают в верхние строчки в выдаче.

2. Более релевантны запросам клиентам из-за раскрытия темы и отсутствия спама.

3. Тексты LSI-копирайтинга несут больше полезной информации, что привлекает покупателей и клиентов на сайт.

4. У них выше уровень ранжирования по НЧ запросам, так как больше охват слов и понятий, соответствующих теме.

Качественный контент LSI-копирайтинга всегда в цене, и сторонние сайты на него чаще размещают ссылки, тогда как увеличение ссылочной массы в SEO-текстах поисковиками не приветствуется.

Но недостатки у LSI-копирайтинга тоже есть, поэтому многие владельцы сайтов и контент-менеджеры по-прежнему предпочитают привычный SEO. Недостатки связаны с двумя факторами: несовершенством поисковых программ и более серьезными требованиями к качеству текста.

Можно выделить несколько проблем, с которым сталкивается человек, обратившийся к LSI-копирайтингу.

Минусы:

1. Работа поисковых роботов на основе новых алгоритмов далека от идеала. Они индексируют текст по наличию тематически ориентированных слов, но учитывают только одно их значение. Поэтому как релевантный может быть оценен и лишенный смысла текст, но с обилием нужных слов.

2. Хороший LSI-текст написать сложнее, не только потому что он больше, но и из-за необходимости максимально полно раскрыть тему.

3. Контент-менеджеру или редактору, плохо разбирающемуся в теме, сложно оценить качество ЛСИ-копирайтинга, для этого нужно привлекать экспертов или консультантов.

4. Из-за объема и более высокого качества LSI-тексты заказчику обойдутся дороже. Хоть для копирайтера это не недостаток, а достоинство.

Также следует учитывать инертность мышления – люди плохо адаптируются к новому. Особенно если учесть, что эра SEO породила целую область в интернет-технологиях – SEO-оптимизацию текстов, и сеошники — специалисты в этой сфере не горят желанием переквалифицироваться.

Как написать LSI-текст

Если вам нужен LSI-текст, то можно пойти двумя путями.

Найти специалиста в этой области, желательно эксперта, который напишет текст, релевантный запросу, и в соответствии с вашими пожеланиями. Даже не имея под руками тематического ядра, профессионал будет использовать в тексте все необходимые для раскрытия темы слова, понятия, формулировки.

И этот текст будет высоко оценен поисковыми роботами, так как он максимально полно ответит на запрос пользователя.

А если текст приходится писать человеку, плохо разбирающемуся в теме, то придется идти более долгим путем. Проверенный способ СЕО-копирайтинга (рерайт нескольких источников и расстановка в тексте своих ключей) здесь не подойдет.

Поэтому путь будет более сложным, включающим несколько этапов.

1. Изучите информацию по теме, выбирая наиболее полную и достоверную, лучше размещенную на авторских страничках или авторитетных сайтах.

2. На основе этой информации составьте подробный план, который должен максимально полно раскрыть тему.

3. Соберите тематическое ядро, то есть слова, понятия, формулы, связанные с семантикой запроса. Сделать это можно по-разному.

Например, по старинке обратившись к формулировкам поисковых запросов. Допустим, тема: «Как написать текст на сайт» уже включает в себя несколько понятий, которые должны присутствовать в тексте. Вводим запрос в поисковую строку и получаем еще несколько связанных с ним слов.

Ознакомившись со статьями на первой странице выдачи, можно «выловить» еще несколько дополнительных понятий. Неплохо заглянуть также и в Google AdWords или на Яндекс.Вордстат. Вот вам и еще «кучка» тематических слов.

4. Теперь можно приступить к изложению информации, не забыв написать интересное, завлекающее читателя вступление. Также надо помнить о необходимости списков, подзаголовков и, конечно, «читабельности» текста и соответствия его стиля предпочтениям ЦА.

В заключении

Как можно заметить, ничего сложного в LSI-копирайтинге нет. А ориентация на запросы людей, а не на поисковые программы не только поможет вам обогнать своих конкурентов, но и повысит вашу самооценку.

Написав такой текст, вы получите продвижение в поисковых позициях, хороший трафик, и повышение рейтинга, а пользователи интернет – интересную и нужную им информацию. Она не только продвинет ваш сайт, но и сделает богаче наше общее информационное пространство.

Однако следует помнить также, что LSI- копирайтинг пока не замена SEO, а, скорее, дополнение к нему и расширение возможностей копирайтинга в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *