Что такое inbox в почте
Электронная почта inbox.ru
5 минут Автор: Алексей Шипунов 277
Практически у любого крупного почтового сервиса есть ряд доступных для регистрации доменов. Это связано с расширением клиентской базы, а также слиянием нескольких компаний и сервисов, которые предлагали регистрацию почтовых ящиков. Сегодня мы поговорим о регистрации электронной почты @inbox.ru.
Слияние с Mail.ru и отличия от заглавного домена
Mail.ru Group является крупнейшей компанией, объединяющей в себе множество сервисов и более мелких порталов. На всем пути развития фирма приобретала различные ресурсы, которые впоследствии становились частью сервиса Mail.ru. В начале 2000-х годов Inbox.ru, bk.ru, list.ru являлись самостоятельными ресурсами, предлагающими регистрацию почтовых ящиков. Позднее (2001 – 2002 года) данные порталы перешли под крыло Mail.ru из-за слияния с NetBridge Services. На сегодняшний день домены перечисленных сайтов доступны для регистрации ящика в рамках почтового сервиса Mail.ru.
Пошаговая регистрация
Регистрация почтового ящика @inbox.ru выполняется следующим образом:
1. Откройте страницу https://mail.ru/ и нажмите «Создать почту».
2. Укажите имя и фамилию пользователя, а также дату рождения и пол. Лучше писать правдивые сведения, поскольку они понадобятся службе поддержки при восстановлении доступа.
3. Теперь придумайте уникальное имя аккаунта. Оно будет являться логином и почтовым ящиком одновременно. В имени можно использовать английские буквы, цифры и точки.
4. С помощью списка рядом выберите домен. По умолчанию стоит @mail.ru. Переключитесь к @inbox.ru.
5. Ниже необходимо вписать придуманный пароль. Он должен включать в себя буквы разного регистра, специальные символы и цифры. Чтобы включить отображение символов, нажмите иконку с глазом. Пароль должен состоять из комбинации от 4 до 40 символов. В поле внизу впишите его повторно.
6. Укажите свой мобильный номер. Если вас не устраивает этот вариант, перейдите к вводу почтового адреса. С их помощью вы сможете восстановить пароль в дальнейшем.
7. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если вы указали мобильный номер, то дождитесь звонка или SMS-с кодом подтверждения. Впишите его на сайте. Если речь идет о почтовом ящике, перейдите по ссылке из письма от Mail.ru.
После этого вы сможете зайти в новую электронную почту на @inbox.ru. При составлении пароля не рекомендуется использовать комбинации символов, похожие на логин. Не выбирайте в качестве пароля дату рождения, ФИО и подобные сочетания, которые легко подобрать злоумышленникам.
Авторизация в личном кабинете почты
2. Вписать логин в поле «Почта» и выбрать домен @inbox.ru в соседнем списке. Нажать кнопку «Ввести пароль».
3. Ввести защитную комбинацию и щелкнуть на кнопку «Войти». Браузер предложит сохранить данные авторизации. Если вы пользуетесь своим компьютером, то согласитесь на это.
При первом входе сервис предложит выполнить ряд начальных настроек, в ходе которых вы сможете видоизменить свою страницу с письмами. Например, выбрать один из вариантов фонов. После выполнения настроек нажмите «Приступить к работе».
Дальнейшие настройки можно выполнить через специальный раздел личного кабинета. Для этого нажмите на название почты в правом верхнем углу и выберите пункт «Личные данные». Затем появится страница со всеми настройками Email: информация о себе, работа с письмами, фильтрация, безопасность и многое другое.
Восстановление пароля
2. Появится список привязанных номеров и сторонних почт. Выберите те контактные данные, к которым вы имеете доступ в данный момент.
3. Допишите мобильный номер или почтовый адрес для подтверждения и нажмите «Продолжить».
4. Получите SMS или письмо на почту с кодом. Впишите комбинацию на сайте.
5. Придумайте новый пароль, который значительно отличается от предыдущего кода. На этом процедура восстановления доступа завершена.
Разбираемся с Inbox – гибридом Gmail и Google Now, в котором Google хочет заново изобрести e-mail
Тотальная интеграция
Inbox нельзя назвать традиционным почтовым клиентом. Это комбинация из различных напоминалок, подсказок, фильтров, списков, инструментов для выполнения различных задач и т.п. – словом, полная организация не только почты, но и всей деловой жизни. В Inbox отчетливо прослеживаются элементы Gmail и Google Now – сведя их воедино, Google хочет помочь нам упорядочить нашу беспорядочную жизнь с помощью одного универсального приложения.
Интеграция Inbox с Gmail проявляется в том, что любое действие в Inbox с почтой автоматически отражается и в Gmail, и наоборот. Интеграция с Google Now в том, что в Inbox можно создавать напоминания, которые появятся в Google Now. При этом и Gmail, и Google Now сохранятся и останутся отдельными сервисами – Inbox их вовсе не заменяет. Это не замена, а дополнение.
Вместе с тем Inbox не отвлекается от своей главной заявленной задачи, ведь, в конце концов, inbox переводится как входящий ящик. Пользователям Gmail ничего настраивать не придется – в Inbox будет находиться вся переписка и все контакты из Gmail, причем обновляемая в реальном времени. Состояние почты в Gmail и Inbox полностью синхронизировано друг с другом, и здесь у Inbox есть преимущество: это «родное» приложение Google, которое имеет прямой доступ к Gmail. Ему не нужно работать через IMAP-протокол, как другим приложениям.
Изобрести почту заново – и с прицелом на гаджеты
Разработку Inbox возглавляет тот же человек, что занимается Gmail, – Алекс Голи (Alex Gawley). По его словам, он и его команда решила переосмыслить электронную почту, дать ей «свежее начало», отбросив 30-летний груз стереотипов и шаблонов. Он говорит:
Мир сильно изменился со времени изобретения [электронной почты].
Сложно с ним не согласиться. Мир сильно изменился даже за 10 лет существования Gmail. При этом Inbox, в отличие от Gmail, создается по модной нынче тенденции «mobile first» – сначала на мобильных. На десктопе его можно будет использовать только в Chrome. На планшетах поначалу Inbox не будет поддерживаться вообще.
Помимо прочего, Inbox – отличный демонстрационный образец нового «материального дизайна», который в Google исповедуют с недавних пор. Анимации быстрые и плавные, текст очень четкий, панели меню раскрашены агрессивно. На iPhone-версии эти элементы чуть приглушены, но все равно присутствуют.
Как Gmail, но умнее
Первые отзывы людей, поработавших с системой, можно суммировать таким образом: интересно, но странно и непривычно. Основная идея такова: в своей основе это почта, но она не просто показывает письма сплошным списком, а пытается умным образом давать вам только важную и актуальную информацию с помощью сложных алгоритмов, при этом дополняя почту другим полезным контентом.
Inbox – это как Gmail, только более умный. Русскоязычный девиз: «Больше, чем почта». За ум в данном случае отвечает Google, пытаясь реализовать в почте идею, похожую на Google Now: осмысление поведения пользователей и предугадывание его потребностей. Одновременно он пытается помочь пользователю экономить время.
Например, Inbox умеет автоматически раскладывать письма по разным категориям согласно их содержанию. Рабочие письма – в одну папку, банковские выписки – в другую, квитанции об оплате – в третью, а письма от мамы – в четвертую. Это функция называется Bundles – наборы. Inbox может создавать такие наборы полностью самостоятельно, но при желании можно изменять правила, управляющие сортировкой.
Еще одна функция – Highlights (важное) – позволяет находить особо важную информацию, например время авиарейса, расписание мероприятия или фотографии родственников. Эта функция позволяет находить информацию из Интернета, а не только из писем, так что мы получаем еще и интеграцию с поиском.
Электронные письма в Inbox ведут себя как напоминания: если новое письмо неинтересно или неактуально, его можно «отложить», и оно будет временно скрыто. Эта функция называется Snooze (спать, дремать).
По ходу работы рядом с сообщениями появляются карточки с подсказками в стиле Google Now:
Также в стиле Google Now можно создавать напоминания с оповещениями:
Упрощение или усложнение?
Inbox понравился не всем. Некоторые обозреватели заметили, что он излишне усложняет работу с электронной почтой и пытается переосмыслить старые концепции чересчур радикально, чем напоминает Google Wave – еще одну революционную разработку, которая оказалась непонятой и ненужной. Обозреватель Computerworld Джей-Ар Рафаэль (JR Raphael) пишет:
Как и большинство людей, у меня сложные отношения с электронной почтой типа «заклятые друзья». Я хочу, чтобы она была проще. Но сейчас, смотря на Inbox, я не вижу упрощения, я вижу усложнение. И если это запутывает меня, несложно представить, как это запутает обычных пользователей, которые не имеют дело с техникой на постоянной основе.
В этом смысле Inbox стоит на перепутье. Он может пойти по пути Gmail, который действительно придал почте качественно новое измерение, а может – по пути Google Wave, который оказался слишком сложным для обычных людей.
Рафаэль добавляет: «Я правда хочу использовать Inbox. Я хочу дать ему шанс и посмотреть, смогу ли я привыкнуть к его нестандартным методам». Захотят ли дать Inbox шанс миллионы рядовых пользователей – вот в чем главный вопрос.
Как и кто может сюда попасть?
Адрес Inbox – google.com/inbox/. На данный момент сервис доступен по приглашениям. Чтобы получить приглашение, нужно написать письмо в произвольной форме по адресу inbox@google.com. Но есть одно условие: письмо должно быть написано с адреса Gmail. Кроме того, пригласить друга может пользователь, уже получивший приглашение. Таким образом Google хочет воспользоваться преимуществами вирусного маркетинга, так как вряд ли она боится падения серверов. «С серверами у нас все хорошо», – улыбается Голи.
Inbox работает в браузере Chrome, iPhone (iOS 7 и выше) и Android-устройствах (Android 4.1 и выше). Если Chrome не входит в число ваших любимых браузеров, увы, с Inbox вам пока не по пути. Также он пока недоступен для пользователей Google Apps. Сервис не работает на большинстве доменов Google Apps for Business – только на Gmail.com. Но это должно измениться. Голи объясняет, что сейчас его команда думает только о простых пользователях, но затем добавляет:
Мы сделаем тонну дополнительных функций, благодаря которым [Inbox] отлично впишется в контекст бизнеса.
Чтобы скоротать время в ожидании приглашения, можно посмотреть официальный видеотизер Inbox. Но предупредим, что о сервисе в нем два с половиной кадра, поэтому никакой полезной информации извлечь не удастся. Все остальное экранное время вам придется наблюдать счастливых людей на отдыхе – видимо, сотрудников Google.
Возможно, вас также заинтересует:
Inbox от Google. Эволюция почтового сервиса Gmail или новый взгляд на почту?
Вместе с продвижением material design для Android 5.0 компания Google начинает улучшать и развивать в этом же направлении свои сервисы, и, как полагается, основная идея здесь совпадает с тем самым material design: простота и минимализм во всем, включая детали. Компания старается привести сервисы к общему виду: плоскому, неброскому и спокойному с точки зрения дизайна, а также простому и понятному с точки зрения использования. Это логичное направление для развития, вот только не получится ли так, что компания, поторопившись, выпустит несколько неудачных проектов, о которых потом пожалеет или вовсе забросит, как уже не раз случалось? Ответить на этот вопрос с уверенностью пока нельзя, но делать первые выводы и оценки – можно.
В этом материале я расскажу вам про возможности Inbox от Google, а также о том, почему этот сервис не является прямой заменой и улучшением Gmail во всех смыслах, а оказывается на практике его вариацией, очень удобной для одних, но совсем непрактичной для других.
Содержание:
Дизайн и интерфейс Inbox
Inbox выполнен в material design, ставшем стандартом для новой версии Android 5.0 и продвигаемом сейчас компанией Google. Посмотреть на руководства для создания приложений в этом стиле и понять, в чем суть material design, вы можете на сайте компании. На мой взгляд, это хорошая идея, Google не просто переводит все свои сервисы и саму ОС на новый лаконичный дизайн, она также предлагает всем разработчикам сделать то же самое, предоставляя для этого необходимую информацию и уже реализованные примеры данного подхода.
Выглядит Inbox просто, красиво и лаконично: плоский интерфейс, выдержанная цветовая гамма, от чего даже при длительной работе с почтой глаза не слишком сильно устают. Нет буйства красок, нет цветовой вакханалии и излишне мелких деталей. Причем все сказанное применимо как к настольной версии Inbox, так и к версиями под смартфоны и планшеты на Android (про iOS не скажу, эту версию я не изучал).
Как выглядит Inbox на разных платформах: смартфон, планшет, компьютер
Не хватает в Inbox, на мой взгляд, более детальной цветовой идентификации. Приведу пример. В списке, он же «группы входящих по категориям» (путешествия, покупки, финансы и т.д.) каждая категория имеет свой цвет, но когда вы переходите внутрь категории и видите только письма из нее, сама плашка с названием остается всегда серого цвета. А было бы удобно, если бы плашка по цвету совпадала с цветом категории, в этом случае можно моментально понять, какие письма вы просматриваете, даже не вчитываясь в название группы/категории.
Сразу отмечу еще один недостаток, идущий в почте от Google со времен Gmail – стандартные категории нельзя переименовать. Например, мне хочется переименовать группу «Финансы» в «Банки», просто потому что мне так привычнее, но сделать это в Inbox я не могу. Жаль.
Следующий момент, связанный с оформлением и реализованный худо-бедно в Gmail, но при этом отсутствующий в Inbox – темы оформления. Касается это только веб-версии сервиса, потому в Gmail для Android/iOS темы оформления нет, как и в Inbox. Однако в веб-версии Gmail есть базовые темы, и можно просто выбрать любую фоновую картинку и поставить ее в качестве «задника». В Inbox нет не только этого, но даже такой простой вещи, как смена светлого стиля на темный. Не всем нравится смотреть на яркий, белоснежный интерфейс. В мобильной версии программы это еще уместно, но в веб-версии, особенно если у вас экран с высоким разрешением и диагональю, далеко не всегда. Хочется верить, что в ближайшем будущем Google добавит хотя бы базовые возможности смены внешнего вида Inbox.
Наконец, самая главная проблема Inbox в плане интерфейса – масштабируемость. Что с ней не так? Ее здесь просто нет. Веб-версия Inbox примерно одинаково выглядит как на экране с разрешением 1024×768 точек, так и на экране 2560×1440 точек. В первом случае рабочие элементы сервиса будут занимать примерно 80 процентов экрана, во втором – меньше 50 процентов. Лично для меня, да и для многих других обладателей ПК и ноутбуков с высоким разрешением, это станет проблемой.
Как выглядит веб-версия Inbox на экранах с разрешениями 1366×768 и 2560×1440 точек. Количество неиспользуемого места во втором случае просто пугает
Почтовый клиент с основной задачей – отображением текстовой информации использует менее пятидесяти процентов экрана. Причем я не говорю о том, что Inbox должен показывать письма во весь экран и это будет удобно, но есть очевидная проблема – огромные пустующие полосы слева и справа от единственно постоянно отображаемого списка новых по времени писем. Почему бы не поместить справа от центра список контактов Hangouts или панель с прикрепленными письмами и заметками? Почему не дать возможность закрепить левое меню с группами и не скрывать его постоянно?
Меню с категориями и группами слева – в Inbox оно автоматически скрывается после любого обновления страницы с веб-сервисом
Ответов на эти вопросы у меня нет. Да, можно масштабировать интерфейс, сделав все элементы крупнее, но, как правило, люди выбирают большие разрешения не ради того, чтобы смотреть на 26 кегль вместо 12, а именно для того, чтобы видеть больше информации на одном экране, без перелистываний и дополнительных кликов. Соответственно, Inbox в текущей версии совершенно не оптимизирован под экраны с высокими разрешениями и даже на FullHD сервис уже выглядит странно. Слишком много пустого пространства.
Масштабирование интерфейса под экран высокого разрешения от Google (используем комбо ctrl + колесико мышки)
Впрочем, Inbox не единственный, точно такая же проблема есть и в других сервисах компании – после обновления Google Play Music и YouTube там также появились бескрайние поля пустого пространства (в Play Music на экране «Главная», в YouTube просто везде). А социальная сеть Google+ изначально была с таким интерфейсом. Не знаю, с чем это связано, но выглядит странно. Разрешения экранов растут, и кажется логичным работать над оптимизацией интерфейсов под них, вместо этого Google унифицирует оформление, делая его оптимальным для устройств с небольшими по размеру экранами, и просто забывает (надеюсь, временно) о необходимости масштабирования своих веб-сервисов под большие экраны с большими разрешениями.
В веб-версии Gmail проблем с масштабированием почти нет. Все отведенное для почты пространство используется: слева – панель категорий и меток, дальше – список последних писем в выбранной категории, затем крупный блок с самим письмом, а справа – окно контактов из hangouts.
Как используется пространство экрана в Gmail и в Inbox – разница, как мне кажется, очевидна
Еще один небольшой недостаток веб-версии Inbox также связан с описанными выше моментами – непрочитанные сообщения отображаются почти так же, как прочитанные, разница только в шрифте, для непрочитанных тема выделена жирным шрифтом. В Gmail отображение зависит от темы оформления, но в целом, разница между прочитанными и непрочитанными видна моментально, в Inbox – нет.
Разница между новыми и прочитанными сообщениями в Gmail куда нагляднее, чем в Inbox
На этом завершу рассказ об интерфейсе и дизайне сервиса. Как видите, мне понравилось в этом плане далеко не все, но касается это в основном веб-версии. Для Android клиент Inbox выглядит вполне завершенным и приятным в использовании, там все наглядно и удобно, а не хватает (лично мне) только возможности сменить светлую тему оформления на темную, но этого не было и в Gmail, так что я привык.
Категории и группы в Inbox
Теперь посмотрим, что умеет Inbox. В отличие от Gmail, здесь изменилась структура организации писем. В Gmail были неизменяемые вкладки «Соцсети», «Промоакции», «Оповещения», «Форумы», куда система отправляла сообщения определенных тем, основываясь на своих алгоритмах. В Inbox эту идею развили, категорий стало больше, и расположены они не в формате вкладок, а слева, там же, где находятся блоки «Входящие» и прочее. Правда, менять категории совсем никак нельзя, ни их названия, ни цвет подписей, ни даже банальное расположение в левом меню.
Сама идея новых групп отличная и реализована уже очень и очень неплохо. Смысл в том, что система обрабатывает входящие сообщения и группирует их в зависимости от содержимого. Бронирование авиабилетов, отелей, квартир и прочие вещи, связанные с поездками и путешествиями, попадают в одноименную группу. Выписки из банков – в «Финансы», платежки, уведомления о прошедших покупках – в «Платежи» и так далее. Причем для писем, сообщающих о купленных билетах, например, система сразу выводит время рейсов, даты и прочую информацию в красивом и наглядном виде, даже более наглядно, чем было в Gmail.
Но есть и недостатки. Алгоритмы, по которым происходят группировка писем, иногда дает сбои, поэтому в группе писем с перелетом Москва-Лондон и Лондон-Москва, а также информацией об отеле в Лондоне может оказаться какое-нибудь рекламное письмо. В описываемом случае система прилепила мне к письмам про поездку в Лондон информацию об отеле в Пхукете, который я впервые видел. Откуда оно взялось, непонятно, особенно потому что в ближайшие месяцы и даже годы я не искал никакой информации по Таиланду вообще и по Пхукету в частности.
Иногда Google думает, что он умнее пользователя, и из-за этого ошибается
Второй недостаток системы связан уже с группами. Вопрос – зачем Google сделали две отдельные группы про деньги – «Финансы» и «Покупки»? В итоге у меня, например, некоторые сообщения от PayPal «падают» в первую группу, а некоторые – во вторую. К счастью, предусмотрена возможность переучивать системы и перемещать одно или все письма от определенного адресата в выбранную группу. Также можно добавлять собственные фильтры (как это сделано в Gmail) и создавать новые группы.
Список писем
Главное, что поменялось в списке писем Inbox по сравнению с Gmail – формат представления. Теперь на экране отображается меньше писем в угоду большей информативности каждого из них, при этом вы все еще не видите письмо целиком, а только его заголовок и часть информации. В Inbox все вложения к определенному письму отображаются возле этого письма в общем списке, их можно просмотреть, прочитать или загрузить, не открывая отдельно взятое письмо.
Работа с вложениями в Inbox стала чуть проще, чем была в Gmail, это правда
Основная идея в том, что для просмотра наиболее важной информации из писем пользователю больше не нужно их открывать: если письмо с подтверждением билетов на самолет, вы сразу увидите даты и время вылета без открытия письма. Если это фотографии от друга или пресс-релиз с картинками и документами, вы также увидите контент сразу, без перехода к письмам. Покупки в некоторых магазинах Inbox тоже умеет отображать в виде блоков, но это уже детали, неприменимые пока к сервису в России, а работающие нормально только в Штатах.
Работа с выделенным письмом
Самые классные фишки Inbox связаны с работой с отдельно взятым письмом. Здесь, можно сказать, весь сок сервиса.
Первое – любое письмо можно пометить кнопкой (такая, канцелярская), после чего оно попадет в соответствующий блок писем. К отмеченным письмам можно переключиться в любой момент. К каждому отмеченному кнопкой письму можно также добавить короткую заметку-напоминание. Еще такие заметки можно создавать в Inbox отдельно, как в простом текстовом виде, так и в формате текст + время напоминания.
В Gmail мне очень не хватало возможности создания коротких напоминаний, из-за этого я приучил себя к использованию сервиса Google Keep, хотя очень не люблю отдельные приложения для ведения коротких записей. В Inbox этот инструмент встроен в клиент, как видите, и это здорово.
Второе – любое письмо можно отметить как отложенное, при этом указав определенное время и дату напоминания, а также опционально место. Если вы окажетесь в данном месте, напоминание сразу сработает.
Не могу передать словами, как мне не хватает этой возможности в Gmail. Когда я вижу письмо, требующее ответа, но не срочного, приходится помечать его снова как непрочитанное и каждый раз затем пролистывать длинный список уже прочтенных писем, чтобы не пропустить его или не забыть о нем. В Inbox такой проблемы нет – просто отмечаешь нужное письмо и ставишь напоминание на требуемое время. Все.
Сработавшее уведомление отложенного письма в Inbox на Android
Третье – свайпы влево и вправо. В Gmail они играли одинаковую роль – письмо отправлялось в архив. В Inbox свайп справа налево позволяет отложить письмо (задать время срабатывания и место), а свайп справа налево – отправить его в выполненные, то есть в аналог архива из Gmail.
Красная кнопка с написанием нового письма – еще одно новшество. Кликнув на нее, вы увидите не только диалог нового сообщения, но и несколько контактов, с которыми вели переписку недавно, а также кнопку создания напоминания.
Вместе с некоторыми обновлениями Inbox лишился одной очень полезной возможности, реализованной в Gmail (вероятно, я просто не знаю, как ее активировать, если вы знаете – напишите). Так вот, в Gmail для Android вы можете назначить разные уведомления для разных ярлыков. В том числе отдельные звуковые уведомления. У меня настроены несколько важных ярлыков, и письма в каждый приходят с определенным звуком, так что я сразу знаю, из какой категории письмо. В Inbox назначить отдельные звуковые уведомления определенным группам нельзя.
Ниже приложу еще немного скриншотов Inbox на разных платформах: смартфоне, планшете и компьютере:
Inbox на смартфоне:
Inbox на планшете:
Inbox на ноутбуке:
Inbox на компьютере:
Заключение
В какой-то степени Inbox от Google является улучшением и эволюцией почтового сервиса Gmail, но говорить о том, что это новое слово в работе с почтой или что-то такое, я бы не стал. Да, в Inbox появились удобные инструменты для работы с отдельными письмами, а сам сервис более лаконичный и аккуратный, чем Gmail. Но, в то же время, здесь нет некоторых удобных вещей и возможностей из Gmail, а основной принцип Inbox, когда система изначально за вас определяет, что и куда поместить и как вам показать, понравится далеко не каждому. Причем если бы эта система работала как нужно, без сбоев и ошибок, то можно было бы всерьез рассматривать Inbox как серьезный рабочий инструмент. Но пока ситуация здесь напоминает Android Wear и Google Now – оба сервиса имеют огромнейший потенциал, и, я верю, в ближайшие годы Google раскроет этот потенциал, как сделала с голосовым набором и управлением, к примеру. Но в настоящий момент частые ошибки и подсказки «не в тему» делают данные сервисы неким бета-тестом, на них интересно смотреть, ими любопытно пользоваться в целях ознакомления, но назвать их по-настоящему умными помощниками вряд ли можно.
Inbox – в каком-то смысле переосмысление Gmail, что-то убрали, что-то добавили. Я не очень понимаю логику Google в том плане, что сейчас есть Gmail и есть Inbox, они даже связаны, и вы можете без ущерба работать в первом, во втором или в обоих сервисах сразу, но возникает путаница. Например, я бы хотел, чтобы Google добавили в Gmail буквально пару идей из Inbox, и в этом случае я буду с еще большей радостью использовать Gmail, если же компания решит развивать Inbox, а Gmail оставит в стороне, я, вероятно, просто найду почтовый сервис от другой компании. Слишком уж далеки мои предпочтения от того, что предлагает компания в Inbox.