Что такое google alerts

16 способов настроить Google Alerts для развития бизнеса

Оповещения Google — это один из самых мощных инструментов бесплатного маркетинга, который не использует 70% предпринимателей. Вы в их числе? Этот сервис станет источником новых идей, поможет увеличить с трафик, улучшить вашу компанию, привлечь сотни новых клиентов и удвоить доход.

Используя Google Alerts, вы получаете прямо на свой почтовый ящик тонны информации о:

Давайте разбираться, как использовать Google Alerts, чтобы развивать ваш бизнес.

Как Google оповещения вам помогут

Чтобы контролировать что происходит в интернете, введите ключевое слово или фразу. В режиме реального времени вы будете получать оповещения о новых публикациях и действиях. Сейчас покажу как всё просто.

Например, вы занимаетесь бизнесом в сфере туризма. И вам интересно, что пишут путешественники. Какие отзывы оставляют. Что им нравится. В Google Alerts вы можете создать оповещение, которое выглядит так:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Каждый раз, когда контент, относящийся к вашему запросу опубликуют, вы получите уведомление. Это будет происходить с периодичностью, которую вы укажете в настройках.

Этот инструмент работает для:

Как настроить Google Alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

В окне поиска добавьте ключевое слово, по которому хотите получать уведомления:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

И увидите результаты:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

В Google Alerts вы можете использовать такие же операции, как и в обычном поиске. Например, чтобы найти точное соответствие фразы, используйте “+” и/или кавычки “”. Минус исключит те результаты, которые вам не подходят. Оператор “and” показывает страницы, где есть оба заданных слова, а “OR” (обязательно большими буквами) поможет найти записи с одним из искомых слов.

Не переживайте, если поиск скажет, что нет результатов за последние несколько дней. На этом этапе вам просто необходимо достаточное количество контента для работы. Если Google Alerts ничего не нашел, возможно, не стоит настраивать оповещения по этому запросу.

Сначала настройте оповещения Google. Нажмите кнопку «Показать параметры» и изучите список:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Для оптимальных настроек я предлагаю вам установить следующие параметры:

Настроили? Кликайте “Создать оповещение” и ищите письмо у себя на почте с результатами.

Как использовать оповещения Google для развития бизнеса

Итак, теперь вы знаете, как настроить Google Alerts, давайте посмотрим типы оповещений, которые можно создать, и зачем они вам нужны:

1. Мониторинг бренда

Правильная настройка такого оповещения поможет найти свежие идеи в тех местах, которые вы выберете. Например, вот что пишет о бренде Zara журнал Elle.

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Создайте Google Alert с вашим именем. Если кто-то его напишет, вы получите сообщение на почту. Свяжитесь с автором контента и попросите добавить ссылку на ваш сайт.

Кроме этого вы можете:

Для создания оповещения введите в строку свое имя или бренд:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

2. Контроль ваших конкурентов

Помимо мониторинга бренда, следите за тем, что делают другие участники рынка. Вы можете настроить оповещение для их ключевых слов, точно так же, как настроили для своего бренда.

Здесь много возможностей. Вот лишь некоторые пункты, которые я контролирую:

Благодаря этому я знаю, что мои конкуренты делают в интернете, и какими будут их следующие шаги. Я могу в любой момент «перейти в наступление», так как у меня есть необходимая информация. Вот что нужно вводить, чтобы получать нужные результаты:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

3. Отслеживание локального контента

Если вы работаете в одном городе/стране/области, настройте оповещения о событиях в своей местности. Если вам нужны компании, люди или сервисы, которые работают в вашем городе вы можете найти их практически сразу.

Также настройте это оповещение, чтобы следить за локальными новостями.

Вот несколько примеров, которые вы можете использовать:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

4. Мониторинг вопросов в вашей нише

Если кто-то задал вопрос, ответьте первым на него. Это создаст или укрепит ваш образ эксперта. Добавляйте в ответ ссылки на ваши статьи, чтобы получить лояльных подписчиков.

Настраивайте оповещения на темы, которые раскрывает ваш контент.

Например, если кто-то начнёт обсуждать тему маркетинга, я получу уведомление с такими параметрами:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

5. Измерение качества контента

Конечно ваши материалы — самые лучшие. И главная задача сделать так, чтобы таким образом думали не только вы. Чтобы узнать, как оценивает материал аудитория, настройте оповещение.

Поставьте фильтр на лучшие результаты, и одновременно просматривайте абсолютно все результаты. Используйте эти критерии для оценки своего контента в глазах Google. Оставляйте только лучшее. Контролируйте качество.

Настройте следующие два оповещения:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Таким образом вы получите одно оповещение Google для всех результатов и одно для результатов, которые в ТОПе. Идея в том, что, когда ваш контент отображается только в лучших результатах, он завоевывает первые позиции в глазах аудитории. Подумайте, насколько это удобно? Вы точно знаете, что интересно людям, как они отреагировали на ваш новый пост и кто ваш главный конкурент в этом вопросе.

6. Мониторинг распространения контента

Скорее всего, у вас есть материал, который приносит тонны трафика. использовать оповещения Google, чтобы отслеживать упоминания этой статьи и видеть, что ней говорят. Для этого просто введите несколько вариантов названий вашей статьи. Например:

7. Новые возможности для посетителей

Комментарии и гостевые посты остаются рабочими инструментами продвижения.. Используйте их для привлечения посетителей другого сайта. Находите ресурсы, которые публикуют гостевые посты. Например, по таким запросам:

8. Открытие новых ниш

Представьте, насколько здорово было бы находить новые идеи в вашем почтовом ящике каждую неделю? С помощью Google Alerts это возможно.

Настройте таких оповещения:

9. Оперативная очистка комментариев от спама

Если на вашем сайте много спама, он вряд ли будет в ТОПе. Но, к счастью, вы можете настроить Google Alerts, чтобы следить за любыми необычными действиями на ресурсе.

Трудно узнать на 100%, какие слова, фразы или ссылки люди собираются оставить вам в такой ситуации. Поэтому я обнаружил, что создание одного долгого предупреждения для нескольких вариантов довольно эффективно. В основном, используют такие слова как: Лёгкий заработок в интернете, сумки Gucci и т.д.

Запрос будет выглядеть примерно так:

10. Поиск сотрудников

Если вы ищите человека на какую-то должность, можете настроить оповещение о добавлении нового резюме. Для этого введите название вакансии и сайты, на которых хотите отследить результаты. Так вы получите преимущество во времени и сможете нанять специалиста, о котором другая компания даже не догадывается. Создайте такие оповещения, как:

11. Поиск следующего фриланс-проекта

Если вы хотите найти для себя новый заказ, можете использовать Google Alerts. Создайте оповещение для определенных сайтов, компаний или проектов, которые вам интересны. Это работает для всех ниш и видов работ.

Вы можете использовать такие оповещения, как:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

12. Доступ к эксклюзивным скидкам и предложениям

Вам нравится получать изделия любимого бренда по выгодным ценам? Ну, тогда вам повезло. Оповещения Google позволяют отслеживать, когда будет следующая распродажа, скидка или возможность получить купон.

Например, если вам нужен SEMRush, но вы хотите купить его дешевле, вы можете настроить оповещение, например:

13. Мониторинг плагиата

Оповещения Google помогут вам защитить свою работу. Как только кто-то украдет предложение, пункт или статью, вы узнаете об этом, если настроите оповещение. Согласитесь, не очень приятно увидеть кусок материала, который вы писали 3 бессонные ночи на чьем-то сайте. Ещё и без упоминания вашего сайта. А еще обратные ссылки хорошо работают для SEO.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, и повысить статью в поисковой выдаче, выберите отрывок из статьи, поместите ее в кавычки и настройте оповещение, как я сделал ниже. Не обязательно вставлять весь материал. Выберите 1-2 любых предложения из статьи. Не забудьте исключить из результатов поиска свой сайт: “-site: название сайта:

« Facebook-страница – это продолжение бренда в соцсетях, поэтому ее стилистика должна максимально соответствовать тому, что клиент видит на сайте. Убедитесь, что и в соцсетях ваш бренд остается узнаваемым. Для этого используйте актуальный логотип, фирменные цвета, шрифты и собственные фото. Так вы повысите узнаваемость бренда и расширите свою аудиторию. ».

14. Отслеживание новостей от вашего любимого автора

У вас точно есть несколько экспертов, которых вы постоянно читаете. С помощью Google Alerts настройте оповещение и первым изучите новый пост. Так вы ни за что не пропустите свежие мысли от вашего гуру.

Используйте оповещения для поиска новых сайтов, которые пишут по интересной для вас теме. А затем составьте свой список. Для этого добавьте следующие оповещения:

15. Получайте местные новости

С помощью Google Alerts вы будете в курсе местных новостей в своём родном городе. Где пробка, куда лучше не ехать, как провести выходные, на что посмотреть и т.д. Я часто пользуюсь таким оповещением. Если вы обожаете новости, можете следить за всем в режиме реального времени.

16. Поиск площадок

Если вы хотите публично выступать, Google Alerts поможет вам найти хорошую платформу. Хотите рассказать что-то перед аудиторией в несколько тысяч человек или всего в несколько десятков?

Вы можете отслеживать открытые возможности для выступлений. Следите за местами, где можно произнести речь, дать полезность и рассказать о вашем бренде. Создавайте следующие оповещения:

Бонус: поиск возможностей для построения ссылок

Существует множество различных платформ, которые помогают быстро добавить бесплатные ссылки.

С плагинами WordPress, такими как CommentLuv и KeywordLuv, вы найдете нужные ключевые слова на любом сайте, если они соответствуют вашим запросам. Просто замените «Маркетинг» на ключевое слово своей ниши:

Вот ещё несколько оповещений которые могут быть вам полезны:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Заключение

С информацией в этой статье вы сможете найти сотни «лежачих фруктов», которые легко использовать. Это поможет вам улучшить позиции вашего бренда и увеличить доход практически без усилий.

И это лишь несколько возможностей. Независимо от того, в какой нише вы работаете, Google Alerts будет полезным для вас. Этот бесплатный инструмент поможет вашему бизнесу взлететь на новый уровень.

А какие оповещения настроите вы? Действуйте!

Было полезно? Жмите «Мне нравится» и вперед настраивать оповещения в Google Alerts!

Новогодние праздники не за горами! Пора бы начать готовить крутой праздничный маркетинг, не так ли? Читайте 5 советов, как использовать соцсети в новогодние праздники.

Источник

Google Alerts — что это такое и как его использовать, примеры создания полезных оповещений

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня хочу поговорить про один из многочисленных сервисов Гугла, который тот не особо рекламирует.

За кажущейся простотой системы оповещений Гугл Алертс кроется огромный потенциал, но его еще нужно научиться правильно использовать для решения своих задач. По началу кажется, что вещь эта, конечно же, интересная, но для вас по большому счету бестолковая. Скорее всего вы ошибаетесь.

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Сегодня я попробую не просто описать устройство Google Alerts, но и показать реальные примеры его использования, которые вам могут пригодиться. Применений на самом деле может найтись масса (все зависит от вашей сообразительности), но лично я использую его, например, для оперативного выявления плагиата, для мониторинга обратных ссылок на мой сайт, для отслеживания социальных сигналов и появление спама на сайте, пробившегося сквозь сито спаморезки.

Почему именно в Гугле появился такой сервис?

Гугл уже далеко вышел за рамки обычной поисковой системы (например, он занимает второе место по точности среди поставщиков прогнозов погоды на всей планете, имея свои собственные метеорологические и геодезические спутники). Да и больше всего информации о пользователях Google получает уже не из своего поиска или почтового сервиса Гмайл, а из браузера Хром и из мобильной операционной системы Андроид. Из последней даже намного больше, ибо он знает где вы живете (геолокация), куда ходите и т.п. вещи.

По сути, «великий и ужасный» уже давным давно преобразовался из поисковика в самую большую аналитическую компанию в мире, изучающую всех найденных людей по отдельности (т.е. их взаимодействие с интернетом и не только), а также социум в целом. Вряд ли Гугл готовится к захвату мира с помощью этих данных, но вот сделать очередной шаг к качественному изменению нашего взаимодействия с информационной средой эта компания способна. Понятно, что свою выгоду они из всего извлечь не позабудут.

Наш сегодняшний герой Google Alerts имеет самое прямое отношение к поиску (тому, с чего, собственно, и начинался Гугл). Вы знаете как работает поиск? А чем он отличается от Яндекса (его более успешного конкурента на рынке поисковых систем в рунете)? Давайте посмотрим.

Поисковый бот Яндекса пробегает по всем сайтам (и их страницам, до которых у него получается дотянуться) и собирает с них всю доступную информацию. На этапе отбора этот бот (паук) решает, а надо ему это или же не надо передавать дальше. Т.е. в индекс Яндекса попадает далеко не все, а только то, что посчитал нужным туда отправить паук.

Поисковый же бот Гугла не отличается такой избирательностью — он отправляет на индексацию все, что увидел (осуществляет сбор контента без всякой фильтрации). Далее поисковик все это пропускает через механизм обработки, который содержит несколько сотен алгоритмов оценки сайтов и вебстраниц.

Но сегодня речь пойдет не про поиск, а про очень близкий к нему сервис, который может оказаться довольно полезными, если понимать как им пользоваться.

Как пользоваться Google Alerts?

Дело в том, что в Гугл Алертс, как и в основном поиске, можно использовать операторы (читайте про них в статье про то, как правильно гуглить), но инструмента подобного расширенному поиску (конструктору по созданию условий поиска) в Google Alerts нет. Поэтому я попробую на примерах показать возможности этого сервиса и варианты его использования. Да, для работы с этим сервисом нужно иметь учетную запись в Гугле (заведите бесплатный почтовый ящик в Джимайле и будет вам счастье).

Допустим, вы хотите куда-нибудь поехать, но не хотите за это сильно много платить. Тогда вам вполне подойдет оповещение о горящих турах (я взял его в кавычки, чтобы Гугл искал по этой фразе целиком, а не по отдельным входящим в нее словам).

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Чуть ниже вы сможете увидеть примеры оповещений, которые к вам будут приходить. Кроме ввода фраз, которые будут отслеживаться в Google Alerts, можно настроить кое-какие параметры, нажав на кнопку «Еще параметры»:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

После всех настроек жмете на кнопку «Создать оповещение» и все. После этого можно будет приступить к созданию еще одного условия доставки вам новой информации (всего под одним аккаунтом можно настроить до 1000 оповещений).

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Если захотите отредактировать какое-то из оповещений или удалить, то в расположенной чуть ниже области вы найдете соответствующие кнопки справа от каждого объявления (см. на расположенном выше скриншоте).

Какие полезные оповещения можно настроить в Гугл Алертс?

Давайте посмотрим практические примеры создания оповещений в Google Alerts, которые в той или иной степени могут пригодиться вебмастерам, оптимизаторам, инфобизнесменам и всем остальным, кто «кормится с интернета». Конечно же, это далеко не все, но надеюсь, что вы предложите в комментариях свои варианты.

Но дело в том, что если сегодня вашу статью никто не скопировал, то это могут сделать завтра или послезавтра. Регулярно проверять таким образом уникальность собственных текстов утомительно, поэтому я предлагаю запрячь для этой работы Гугл Алертс. Достаточно будет просто ввести эту самую сокральную фразу, окружив ее кавычками, и попросить этот сервис вас ежедневно уведомлять при ее появлении на каких-либо страницах.

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Список подобных стоп-слов можете расширить до необходимого вам диапазона (опытным путем, либо заимствованием в сети интернет).

Как я уже упоминал выше, это далеко не все варианты использования Google Alerts в своих шкурных интересах. Надеюсь, что вы в комментариях меня дополните. Но тем не менее, хочу еще пару слов сказать про использование операторов Гугла, которые можно использовать в данном сервисе.

Операторы, которые можно использовать в Google Alerts

Кроме упоминаемых выше кавычек, операторов site и OR можно использовать в Гугл Алертс, например:

Ну и еще раз напоминаю, что если у вас есть достойные внимания варианты использования сервиса Гугл Алертс, то не примените ими поделиться в комментариях. Буду весьма признателен. Автору лучшего совета пожертвую купленные в начале этого года базы (ссылочные и статейные) с традиционными и не очень методами получения бесплатных обратных ссылок. Малую часть из них я протестировал, а до остального пока руки не дошли. Спасибо.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (18)

Огромнейшее спасибо! Давно знал о этой функции Гугла, но так разнообразно её использовать как то мозгов не хватило.

Единственное жаль, что нельзя сделать привязку к оповещению по регионам.

топ-5 просто гениально. Настроить фид, которого как бы нет — это то, что я давно искала. СПАСИБО.

Правильно, если я все в одну строчку напишу —

Дима, аплодирую стоя! Это первая полезная статья за последнее время на Вашем блоге. Честно говоря, собирался отписываться от Вас, теперь вижу — рано, очень рано, Вы еще огого! 😉

Как вариант можно следить за закупками ссылок прямых конкурентов — где, какие и с какими анкорами 🙂

Так, что отдавайте базу мне, я буду очень рад 😉

Сергей, вставьте свое ессе в поисковик гугла и нажмите ентер. Получите ответ.

Дмитрий, 9-й пункт мне нравится, который юзается не только для своих продуктов.))

Полезная статья, давно видел этот Google Alerts, но так и не нашел ему применения. Еще вопрос — что за Google погода, где она используется, а то я нигде не видел о ней упоминания?

Дмитрий подскажите пожалуйста, как мне запретить некоторые домены? Допустим мне все время приходят оповещения с домена Avito.ru

Алексей: может быть добавить:

Отлично, нереально полезная статья.

Третий раз в течении недели попадаю на этот сайт и три закладки в браузере 😉 Благодарю за качественную работу с информацией. Теперь видя в серпе этот сайт буду спокойно переходить)

Спасибо. Очень понятно и легко применимо написано.

автору спасибо 🙂 начинаю продвигаться, надеюсь это мне поможет 😉

Очень полезная и интересная статья. Но на практике, Google Alerts к сожалению работает очень медленно, что не дает возможность вовремя среагировать например, если в социальных сетях обсуждают ваш бренд или услугу. Для управления репутацией лучше использовать платные программы.

ТС, твою базу можно узнать с тем же гугл алертс (где ты сам будешь в дальнешем размещать ссылки), или с бесплатными сервисами по поиску ссылок в инете за всё время существования твоего сайта)

Вопрос: Как попадают ресурсы (сайты, их новости и т.д.) в этот сервис Гугла?

Гугл сам индексируя сайты выбирает для оповещения или вебмастера добавляют свои ресурсы в этот сервис?

А как то можно новости с Google Alerts постить у себя в блоге?

Отличная статья. Спасибо

Спасибо автору. Думаю использовать этот сервис.

Источник

Содержание:

Секреты настройки и эффективного применения Google Alerts

Подробный ответ на вопрос о том, что такое Google Alerts, желает знать каждый владелец сайта, который решил самостоятельно оптимизировать свой ресурс под продвижение в поисковиках. При этом важно не только понимать, как функционирует Google Alerts, но и как результативно использовать данную службу. Но обо всём по порядку.

Google alerts – что это и для чего используется

Google Alerts представляет собой особый сервис, главная задача которого заключается в нахождении материала согласно поисковым запросам человека. Как только появляются свежие материалы по запросам пользователя, ему незамедлительно направляется письмо на электронную почту. Немногие знают о существовании этого сервиса, несмотря на то, что он запущен компанией Google еще в 2003 году.

Google Alerts стоит использовать, как минимум, по следующим причинам:

Прежде чем понять, как работает Google Alerts, нужно чётко определиться с личными целями. Важно осознавать, что вы хотите получить от данной службы. Например, это могут быть следующие цели:

Следует понимать, что в Гугл Алертc настроить получение итогов из соцсетей не получится. Здесь потребуется другой инструмент. Ещё невозможно получить статистическую информацию и аналитические отчёты. Для базовой кампании это считается нормой. Однако если вы желаете знать, насколько часто увеличиваются определенные данные, придётся воспользоваться иной службой.

Как настроить Google Alerts

Разобраться, как пользоваться Google Alerts, довольно несложно. Нужно выполнить всего несколько простых действий:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Далее на адрес вашей электронной почты придёт письмо. Необходимо открыть его и нажать на содержащуюся в нем ссылку, чтобы подтвердить ваше намерение начать отслеживание обновлений на сайтах через Гугл Алертс.

При необходимости параметры созданного в Гугл Алертc оповещения можно изменить с помощью кнопки «Редактировать».

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Когда разберетесь с тем, как настроить Google Alerts, важно не начать делать самые распространённые ошибки, которые допускают владельцы веб-бизнесов:

Способы грамотно использовать Google Alerts для развития бизнеса

Гугл Алертс оповещения отлично помогают в развитии бизнеса. Главное здесь – задействовать возможности сервиса максимально грамотно. Для этого потребуется изучить список типов оповещений, которые можно создавать и использовать:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

Для получения описанных результатов можно использовать запросы, составленные по схемам:

Для этого используйте запросы следующего типа:

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

новости местоположение: Житомир
ваша сфера деятельности местоположение: Харьков

Что такое google alerts. Смотреть фото Что такое google alerts. Смотреть картинку Что такое google alerts. Картинка про Что такое google alerts. Фото Что такое google alerts

“ищем докладчиков для семинара” <ваша сфера деятельности>
“расскажите нашим гостям” о

Используя только что усвоенную вами информацию о том, что такое Google Alerts и каким образом можно применять возможности этого сервиса, вы сможете легко и абсолютно бесплатно найти множество моментов для улучшения вашего сайта, о которых даже не догадывается большинство ваших конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *