Что такое google adwords

Часто задаваемые вопросы

Есть вопрос о Google Рекламе? Ознакомьтесь с уже готовыми ответами и воспользуйтесь дополнительными ресурсами.

Что такое Google Реклама?

Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.

Что такое Google AdWords и Google AdWords Express?

Google AdWords и Google AdWords Express – старые названия обновленного и усовершенствованного сервиса «Google Реклама».

Как работает Google Реклама?

Объявления из Google Рекламы показываются, когда пользователи ищут в Интернете предлагаемые вами товары или услуги. Благодаря современным технологиям ваши потенциальные клиенты видят релевантные объявления именно тогда, когда готовы к действиям.

Когда объявление будет одобрено, мы начнем показывать его тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши, и находится в нужном регионе. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию.

Какие типы объявлений доступны в Google Рекламе?

В Google Рекламе есть три основных типа кампаний.

О других типах, таких как торговые кампании и кампании для приложений, читайте здесь.

Что такое цена за клик и плата за клик?

Цена за клик (или плата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.

Есть и другие варианты оплаты:

Сколько стоит использование Google Рекламы?

Плата за использование Google Рекламы зависит от настроек вашего бюджета. Вы платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, чтобы, например, перейти на сайт или позвонить в компанию. В Google Рекламе нет минимальной суммы расходов и срока действия договора. Приостановить показ объявлений можно в любое время. Стоимость клика или звонка зависит от разных факторов. Подробнее…

Как начать размещать рекламу в Google?

Чтобы начать работу с Google Рекламой, зарегистрируйтесь. Следуя инструкциям, вы сможете всего за несколько шагов создать свое первое объявление. Если вам нужна помощь с регистрацией, консультанты по Google Рекламе бесплатно помогут создать аккаунт и даже настроить первую кампанию.

Источник

Создайте свое первое объявление, чтобы людям было проще выбрать вашу компанию.

С помощью Google Рекламы вы сможете показать всему миру преимущества своей компании и обратиться к заинтересованным потребителям.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Магазин «Красивый дом»

Большой ассортимент предметов интерьера и мебели онлайн. Бесплатная доставка.

Укажите цели

В Google Рекламе можно создавать объявления для разных целей, таких как:

Звонки в вашу компанию

Посещения обычного магазина

Мы открыты сегодня до 20:00

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Красивые предметы интерьера по доступной цене

Стильные идеи для любого дома и сада

Определите, где показывать рекламу

Выходите на международный уровень или работайте на местном: вы сами решаете, где будут показываться ваши объявления, а мы сделаем так, чтобы их увидели заинтересованные пользователи.

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Создайте рекламный текст

Опишите основные преимущества своей компании тремя короткими предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Также можно добавить изображения, чтобы создать баннеры.

Магазин «Красивый дом»

Найдите свой стиль

Самые актуальные тренды

Магазин «Красивый дом»

Установите ограничение бюджета

Ваши затраты никогда не превысят установленное вами месячное ограничение. Вы в любое время сможете изменить его или приостановить показ рекламы. Кроме того, мы будем показывать, каких результатов стоит ожидать при заданном бюджете.

Запуск кампании

Мы будем показывать ваши объявления в Google Поиске и Картах, а также на сайтах поисковых партнеров тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши.

Вы платите только за конкретные результаты: когда пользователь нажимает на ваше объявление, чтобы позвонить вам, перейти на ваш сайт или проложить маршрут до вашего магазина.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Товары для дома рядом

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Google помогает с оптимизацией рекламы

Мы понимаем, что вы хотите сосредоточиться на самом важном – на управлении своим бизнесом. Поэтому мы предлагаем воспользоваться новейшими технологиями, которые позволят повысить эффективность рекламы и бизнеса.

Кроме того, в вашем распоряжении будут отчеты, статистика и актуальные рекомендации, которые помогут вам добиться ещё больших успехов.

Выберите Звонки, чтобы клиенты звонили в вашу компанию (например, чтобы договориться о встрече, заказать выполнение работ или заключить сделку).

Выберите Посещения магазинов, если у вас есть обычный магазин, в который нужно привлекать клиентов.

Выберите Действия на сайте, если вы хотите, чтобы пользователи делали покупки в вашем интернет-магазине, подписывались на рассылку или заполняли форму.

Чтобы объявление было эффективным, его должна видеть заинтересованная аудитория. В Google Рекламе можно выбрать местоположение, где будет показываться объявление, например в определенном радиусе от вашего магазина или в конкретных странах и регионах.

В Google Рекламе можно быстро создать текст объявления и добавить изображения. Мы предлагаем разные рекламные форматы и поможем вам выбрать из них самые эффективные для ваших маркетинговых целей.

В Google Рекламе вы сами определяете свои расходы и устанавливаете для них месячное ограничение. Никаких требований к минимальной сумме расходов нет. Мы будем предлагать рекомендации по размеру бюджета и рассчитывать его предполагаемую эффективность, исходя из статистики компаний, похожих на вашу. Обычно желаемых результатов можно достичь уже через месяц.

Источник

Пошаговое руководство по запуску рекламы в Google Ads для новичков

Гугл — самая популярная поисковая система в мире. По статистике сервиса StatCounter, даже в России, где сильны позиции Яндекса, на Гугл в июне 2021 года пришлось более 50% запросов.

У Гугла есть собственный рекламный инструмент — Google Ads или Google Реклама. До 2018 года он назывался Google AdWords.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Реклама в Google работает по принципу контекста. Это значит, что система показывает объявление исходя из запроса пользователя. Например, человек вводит в поиске «Купить робот-пылесос», по этому запросу Гугл покажет не только подходящие сайты, но и оплаченные публикации. Рекламные объявления при этом выглядят как результаты поисковой выдачи, но отмечаются как «Реклама». Объявления могут быть в верхней и нижней части результатов поиска.

Из-за большой популярности поисковой системы считается, что в Гугл Рекламе можно найти клиентов практически для любого бизнеса: аудитория пользователей не ограничена. Но у этого есть и обратная сторона: в популярных нишах переход на сайт может обходиться дорого.

В этом материале расскажем, как использовать рекламу в Гугле: заведём рекламный кабинет, запустим первую кампанию и разберёмся в тонкостях настройки.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Аккаунт Google даёт доступ не только к созданию рекламных кампаний, но и к другим сервисам системы: Диску, Почте, Календарю, Контактам и так далее. После заполнения полей «имя и фамилия», «адрес электронной почты», «пароль», «телефон», «резервный адрес электронной почты» и согласия на обработку данных вы будете перенаправлены на создание рекламной кампании в Google.

Также до запуска поисковой рекламы, стоит установить на сайт систему аналитики. Для отслеживания эффективности Гугл Рекламы подойдёт счётчик Google Analytics. Это собственный аналитический сервис системы. Если подключить его к сайту, то можно будет более гибко настраивать рекламу: создавать цели, настраивать конверсии и следить, что происходит после клика.

Войдите в гугл-аккаунт и откройте стартовую страницу Гугл Рекламы. Нажмите «Начать». Система запустит режим быстрого создания кампании и предложит выбрать одну из трёх целей:

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

В автосервис Олега обращаются в экстренных случаях, например, чтобы заменить колёса или исправить поломку авто. Для рекламной кампании предприниматель использует цель «Звонки», чтобы оперативно получать новых клиентов.

Приобрести модные шоперы Марины можно только в интернет-магазине. Поэтому для рекламы в Гугле владелица выбрала цель «Увеличить число покупок на сайте».

Чтобы привлечь посетителей ближайшего бизнес-центра, владелец ювелирного магазина Дмитрий использует цель «Увеличить количество посещений».

В одной кампании можно выбрать только одну цель. Если хотите использовать несколько стратегий, создайте новые кампании для каждой из них.

Для примера выберем цель «Увеличить количество подписок или покупок на сайте». Она подходит максимальному числу бизнесов.

На следующем экране введите название кампании. Затем — адрес сайта. Система покажет превью страницы, чтобы вы убедились, что она корректно отображается на мобильных устройствах и компьютерах.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Гугл Реклама — система алгоритмической рекламы, цель которой — достижение максимального эффекта для ваших целей. Поэтому чем больше вариантов текстов объявлений будет предоставлено системе, тем скорее алгоритмы найдут потенциальную аудиторию.

Введите номер телефона, если хотите, чтобы в объявлениях сразу была кнопка «Позвонить». Клиенты смогут с вами связаться, не переходя на сайт. Если вам нужны не звонки, а регистрации на сайте, то телефон можете не указывать.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Автосервис Олега находится на юго-западе Москвы. Для рекламы он выбирает радиус до 10 км от мастерской — так привлекает клиентов, которые живут или работают рядом.

Дмитрий настраивает показы рекламы так же как и Олег — в радиусе 1 км от магазина. В будущем, когда будет организована доставка украшений по всей Москве и за её пределами, он сможет изменить показы на жителей всего города.

Марина настраивает рекламу на всю Россию, поскольку отправляет шоперы в любую точку страны.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

На завершающем этапе проверьте настройки кампании: название и цель кампании, адрес сайта, текст объявлений, географию, тему ключевых слов и бюджет. При необходимости внесите коррективы, но вы всегда можете изменить параметры рекламной кампании из кабинета.

Если всё в порядке, переходите к платёжной информации. Потребуется добавить данные о плательщике и выбрать способ оплаты.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Использовать рекламу Google может как юридическое, так и физическое лицо. Способы оплаты при этом не меняются: банковский перевод, система Assist при оплате картой, через аккаунты Киви или Юмани.

Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию в Гугле. Если использовали тестовые данные, можете сразу её остановить.

В будущем вы можете запускать и контролировать кампании в таком же интерфейсе, но мы рекомендуем перейти в режим эксперта: там больше настроек. Например, в режиме эксперта доступны семь целей рекламной кампании и расширенный выбор аудитории показа по интересам, образованию, наличию детей и профилю в интернете. Управление здесь потребует больше времени, но зато вы получите доступ ко всем возможностям Google Рекламы: запускать видеокампании, объявления для мобильных приложений и интернет-магазинов.

Для выбора режима во время создания новой рекламной кампании нажмите «Перейти в режим эксперта» и далее следуйте рекомендациям по настройкам.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Клиентам автосервиса Олега необязательно посещать сайт: они быстро принимают решение в случае поломки, поэтому для рекламной кампании в режиме эксперта он предпочитает цель «Потенциальные клиенты».

В родном регионе бренда шоперов Марина запускает рекламу на «Продажи»: клиенты уже её знают и охотно покупают очередную новинку в онлайн-магазине. Для регионов, где компания не известна потребителю, Марина использует стратегию «Узнаваемость» с другими креативами: так она охватывает новых людей, которым будут интересны шоперы, чтобы потом настроить на них продающие рекламные объявления.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Чтобы быстро находить нужную кампанию и ориентироваться в рекламном кабинете, следуйте рекомендациям по названиям и структуре аккаунта:

В широком смысле в Гугл Рекламе есть два варианта плейсмента:

UTM-метка позволит отслеживать эффективность рекламного объявления и понимать, какое ключевое слово приводит клиентов. А также отключать неэффективные кампании, чтобы оптимизировать маркетинговый бюджет.

О том, какие параметры добавлять в utm, читайте в обзоре.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Дмитрий выбирает для таргетинга интересы «ювелирные изделия и часы». В качестве теста добавляет «Персональные подарки», чтобы привлечь тех, кто находится в поисках подарков близким.

Олег ориентируется в таргетинге на интересующихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля, но только в пределах выбранного района Москвы.

Марина запускает рекламу на людей, которые ведут экологичный образ жизни.

Также есть возможность переключиться на ручное управление по ссылке внизу, это оптимальное решение для нового аккаунта. В ручном управлении легче контролировать расход, пока нет статистики рекламы.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Также вы можете добавить ключевые слова, собранные самостоятельно.

Есть разница между ключевыми фразами в Яндекс. Директ и Гугл Рекламе. Чтобы система понимала, по каким словам показывать объявления, в Google существуют типы соответствия:

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Оптимальным показателем отказов считаются следующие значения:

Глубина просмотра показывает, сколько страниц в среднем посещает пользователь.

Контекстная реклама — это регулярный процесс, который зависит от поисковых запросов пользователей. Поэтому необходимо хотя бы 1 раз в месяц просматривать, по каким ключевым словам происходят показы, минусовать лишние слова, добавлять новые ключевики.

Чтобы увидеть ключевые слова, в кабинете Google Рекламы выбираем нужную поисковую кампанию, переходим в раздел «Ключевые слова» — «Поисковые запросы». Чтобы добавить столбец запросов, нажимаем «Столбцы» — «Атрибуты» — «Ключевое слово». Полученный отчёт сортируем по CTR и анализируем эффективность каждого ключевого слова.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Анализируем, используем ли мы возможности рекламного кабинета на максимум. В рамках оценки смотрим на:

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

В качестве метрики для корректировки ставки используются параметры аудитории. В Гугл Аналитикс можно изучить пол и возраст посетителей сайта, устройства, местоположения и время суток, в которое посещают сайт. На основе полученных данных можно оптимизировать объявления.

Например, в ходе анализа было обнаружено, что самая низкая конверсия у мужчин от 18 до 24 лет. Значит, можно задать понижающие корректировки ставок на этот сегмент, а бюджет перераспределить на более эффективные кампании.

Редактор Google Рекламы — бесплатный инструмент для создания и управления рекламными кампаниями в Гугл Эдс. Google Ads Editor позволяет:

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Можно воспользоваться нашей версией шаблона переноса. Во вкладке «Ключевые слова» заполняем название рекламной кампании Campaign и тип соответствия ключевых слов Keyword type. Название групп Ad Group и ключевые слова копируем из Директа.

Keyword type заполняется фразовым соответствием или Phrase. Если используются квадратные скобки в запросе, ставим Exact (точное соответствие). Все операторы Яндекса, минус-слова, кавычки и скобки надо убрать.

Второй лист «Объявления» также частично копируем: уже есть названия кампании и групп объявлений, заголовки и тексты объявлений, отображаемые ссылки (Path 1 и Path 2), URL сайта. Дополнительные заголовки и tracking template (метка, прикрепляемая к ссылке) заполняем вручную.

Google рекомендует добавлять в каждую группу не менее трёх объявлений, тогда система сможет провести тест и выбрать лучший вариант.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Готовую кампанию можно увидеть в рекламном кабинете гугла. Если требуется внести изменения в расписание показов или в плейсменты, перейдите в соответствующий раздел и внесите изменения.

Также нужно выгрузить список минус-слов из Яндекс. Директа, просклонять его с помощью утилиты и загрузить в аккаунт Гугла.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Поисковая реклама — то, что мы запускали выше. Отображается на странице поиска Google и на сайтах партнерах и сервисах: YouTube, Карты, Картинки, Google.Play. Реклама занимает первые 4 позиции вверху страницы и последние 3 позиции внизу. Ещё справа могут появляться товарные объявления — карточки товаров.

Реклама в КМС (контекстно-медийной сети) — объявления на сторонних сайтах, приложениях, сервисах Гугла. Выглядят как графические баннеры.

Реклама на YouTube и Gmail — через Гугл запускаются прероллы, которые вы видите при просмотре видео. Помимо видео-форматов можно запустить баннеры поверх и справа от видео. Реклама в Gmail выглядит достаточно нативно, из-за чего многие пользователи воспринимают её за письмо. При клике на объявление открывается письмо. В нём вся информация о предложении и кнопка перехода на сайт.

Реклама товаров — для интернет-магазинов у Гугла широкие возможности продвижения. Для реализации этой функции нужно загрузить фид с данными в Google Merchant Center. Экспорт товаров из Тильды можно сделать самостоятельно с помощью инструкции.

Ремаркетинг — в Гугл Рекламе можно настраивать рекламу по аудитории, которая была на сайте или просматривала определенные товары. Объявления ремаркетинга показываются рядом с результатами поиска Google и в контекстно-медийной сети. Визуально они повторяют форматы объявлений на этих площадках.

Источник

Google Adwords

Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.

Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Google подбирает объявления с помощью сложных алгоритмов, ключевыми параметрами которых являются качественная оценка объявлений, включающая CTR и релевантность объявления, цена за клик, рейтинг объявления и многое другое.

Таким образом, в блоках платной рекламы пользователь увидит объявления тех товаров и услуг, которые вероятнее всего удовлетворят его потребности.

Контекстно-медийная сеть Google

Она же КМС, призвана демонстрировать рекламу пользователям, которые в данный момент и в последнее время не совершали поисковых запросов, но с высокой вероятностью будут заинтересованы предложением.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

КМС охватывает тысячи партнёрских площадок, включая видеохостинг YouTube, что позволяет помимо стандартных текстово-графических объявлений использовать видеоформат пре-роллов, динамические объявления и другие форматы.

Пользователи, таргетируемые через КМС, попадают в списки аудитории. Выбор основан на демографических и поведенческих характеристиках, которые задаёт рекламодатель на этапе создания кампании. Это могут быть студенты конкретного ВУЗа определённого возраста, интересующиеся общим жанром кино, и так далее. Также аудитория может формироваться из пользователей, уже посетивших какой-либо сайт и попавших в аудиторию ремаркетинга, или похожих на них пользователей (Look-alike).

Как создать рекламную кампанию Google AdWords?

Создайте аккаунт Google и приступайте к работе с интерфейсом Google Ads.

При создании новой кампании интерфейс предложит выбрать одну из целей:

Интерес к бренду и товарам

Узнаваемость бренда и охват

Создать кампанию, не указывая цель

Эти цели рекламных кампаний отличаются спецификой продвигаемых продуктов и способами продвижения. Наиболее универсальной из них может быть «Потенциальные клиенты», потому как она совместима со всеми типами кампаний:

Исключение составляют только мобильные приложения.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Выбрав цель «Потенциальные клиенты» и указав адрес целевой страницы, задайте тип «КМС», подтип «Стандартная медийная кампания» — для определённости мы рассмотрим такую комбинацию.

В настройках кампании задаётся география таргетинга — либо набор конкретных локаций (областей, городов, стран), либо местность некоторого радиуса, а также языковая принадлежность аудитории.

Стратегия назначения ставок определяет, какой параметр будет оптимизирован, и что будет оплачиваться рекламодателей:

Конверсии. Целевые переходы на сайт. Оплачиваются клики.

Клики. Нажатия на объявления.

Показы в видимой области экрана. Фиксируется, когда пользователь наблюдает хотя бы 50% объявления на протяжении 1 секунды. Оплата за 1 000 показов, то есть, CPM.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Пунктом ниже указывается дневной бюджет и метод показа: стандартный (равномерный расход бюджета) или ускоренный. Новичкам точно лучше использовать первый, да и в целом это оптимальный вариант, если нет критической необходимости сливать бюджет в погоне за плотным потоком не выверенного должным образом трафика.

В качестве дополнительных настроек можно задать расписание показов, местоположение пользователей, на которых рассчитана реклама, и типы их устройств. Здесь же задаются UTM-метки, динамические объявления (создаются с учётом просмотренных пользователем разделов сайта) и запрещенный к соседству контент.

У Google Ads одна страница содержит и настройки кампании, и группы объявлений.

В первом пункте параметров группы объявлений вы определяете детальные половозрастные, демографические и поведенческие характеристики таргетируемой аудитории или добавляете аудитории ремаркетинга.

Консервативная и Агрессивная автоматизация помогут расширить аудиторию при необходимости ускорить показ.

Нажмите кнопку «Новое объявление» и создайте адаптивное объявление, заполнив предложенные интерфейсом строки и добавив графический контент.

Информационные блоки на странице отображают охват аудитории, прогноз эффективности, отображение объявлений на различных устройствах и площадках.

Настроив объявления по своему усмотрению, завершите создание кампании.

Формирование цен

Цена размещения для конкретного рекламодателя формируется таким образом, чтобы им была уплачена ставка, минимально превосходящая ставку отстающего от него на одну позицию конкурента.

Первоначально право на позицию определяется рейтингом каждого из объявлений. В момент выдачи для каждой позиции считается рейтинг, достигая который, объявление может участвовать в борьбе за позицию. Пройдя первоначальный отсев, объявления сравниваются по предложенным ставкам рекламодателей. Выигрывает и занимает позицию объявление, указанная цена размещения которого выше, чем у остальных, но платит его рекламодатель цену, предложенную ближайшим преследователем плюс минимальный шаг изменения цены.

Объявление, находящееся на нижней границе рейтинга, платит за позицию сумму, минимально достаточную, чтобы превзойти нижний допустимый рейтинг, назначенный данной позиции.

Оптимизация и управление кампаниями Google AdWords

Помните, что на этапе создания рекламы следует тщательно разделять объявления с разными параметрами — в первую очередь, с разными площадками (Поиск и КМС) — по разным кампаниям. Так вы будете лучше понимать эффективность тех или иных настроек, когда они не смешиваются в общей массе.

Для проведения тщательной аналитики лучше установить на сайт коды ремаркетинга и коды Google Analytics, позволяющие собирать и отслеживать аудитории, а также ставить цели. Например, таковыми могут служить заполнение и отправка пользователями форм, совершение покупок на сайте или звонки.

Что такое google adwords. Смотреть фото Что такое google adwords. Смотреть картинку Что такое google adwords. Картинка про Что такое google adwords. Фото Что такое google adwords

Используйте расширение AdWords для Google таблиц и десктопный интерфейс Google AdWords для облегчения работы с перечнем сложных кампаний.

В разделе «Проекты и эксперименты» найдите функцию сплит-тестирования, которое поможет эффективно определить оптимальные настройки кампаний.

Используйте AMP вместо лендингов. Это кэшированные облегчённые копии страниц, подгружаемые моментально по сравнению с обычными мобильными лендингами. Скорость загрузки сайта критична — большинство пользователей пренебрегают переходом на заинтересовавшую их страницу, если время ожидания на миллисекунды превышает и так низкий временной порог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *