Что такое google adwords простыми словами

Часто задаваемые вопросы

Есть вопрос о Google Рекламе? Ознакомьтесь с уже готовыми ответами и воспользуйтесь дополнительными ресурсами.

Что такое Google Реклама?

Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.

Что такое Google AdWords и Google AdWords Express?

Google AdWords и Google AdWords Express – старые названия обновленного и усовершенствованного сервиса «Google Реклама».

Как работает Google Реклама?

Объявления из Google Рекламы показываются, когда пользователи ищут в Интернете предлагаемые вами товары или услуги. Благодаря современным технологиям ваши потенциальные клиенты видят релевантные объявления именно тогда, когда готовы к действиям.

Когда объявление будет одобрено, мы начнем показывать его тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши, и находится в нужном регионе. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию.

Какие типы объявлений доступны в Google Рекламе?

В Google Рекламе есть три основных типа кампаний.

О других типах, таких как торговые кампании и кампании для приложений, читайте здесь.

Что такое цена за клик и плата за клик?

Цена за клик (или плата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.

Есть и другие варианты оплаты:

Сколько стоит использование Google Рекламы?

Плата за использование Google Рекламы зависит от настроек вашего бюджета. Вы платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, чтобы, например, перейти на сайт или позвонить в компанию. В Google Рекламе нет минимальной суммы расходов и срока действия договора. Приостановить показ объявлений можно в любое время. Стоимость клика или звонка зависит от разных факторов. Подробнее…

Как начать размещать рекламу в Google?

Чтобы начать работу с Google Рекламой, зарегистрируйтесь. Следуя инструкциям, вы сможете всего за несколько шагов создать свое первое объявление. Если вам нужна помощь с регистрацией, консультанты по Google Рекламе бесплатно помогут создать аккаунт и даже настроить первую кампанию.

Источник

Что такое Google AdWords?

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

AdWords(Адвордс) — это сервис от Google по размещению контекстной рекламы. Система активно используется для проведения маркетинговых и рекламных кампаний в интернете и дает возможность разместить рекламу в результатах выдачи Googlе.

Плюсы Google AdWords

Google AdWords и его минусы

Как создать рекламную кампанию в Адвордс?

Давайте рассмотрим все основые действия для старта вашей рекламы. В среднем на создание вы потратите около 20 минут. Ниже предлагаем вашему вниманию девять основных шагов.

Шаг 1. Создаем аккаунт в Adwords

Сначала регистрируемся в AdWords, для этого требуется ваш email.

Шаг 2. Аудитория

Следующим этапом является выбор вашей целевой аудитории (ЦА) — определитесь с регионом, возрастом и полом. Ориентируйтесь с учетом вашей продукции и услуг.

Шаг 3. Формируем бюджет Adwords

В этом шаге нужно установить ограничения по вашему бюджету. Реклама в Адвордс не имеет минимальной стоимости или наименьшего размера бюджета — иными словами, если вы хотите получить от рекламы 40 кликов, только за них вы и заплатите.

Шаг 4. Оплата за переход

Если установить «Автоматическое назначения ставок» (Эту опцию рекомендуют) и указать максимальную стоимость за переход, сервис подыщетминимальную стоимость для размещения рекламного сообщения. В итоге фактическая стоимость за переходы меньше ее максимальной стоимости.

Шаг 5. Создаем кампанию Adwords

Чтобы начать публиковать свои рекламные объявление, для этого нужно создать хотя бы одну кампанию. Далее определяетесь с типом кампании, в зависимости от которого определяется место, где будет показано объявление. Если выбрать «Только поисковая сеть» (реклама показываться лишь в поисковой выдаче Гугл), «Только контекстно-медийная сеть» (Сюда входят множество ресурсов от Google, площадки партнеры, youtube, реклама в почте) и «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (микс из двух вариантов, можно сказать вы показываетесь везде).

Шаг 6. Создаем объявление в Адвордс

В создании объявления вы вольны сами себе и можете писать все, что считаете нужным, в разумных разумеется пределах. Вначале формируется заголовок длиной не более 25 символов, потом вы излагаете рекламный текст, который не должен превышать объем в 35 символов (включая продвигаемый линк), это именно тот линк, на который будет кликать пользователь. Изменить и заголовок и текст вы сможете в любой момент.

Шаг 7. Собираем ключевые слова в Адвордс

Для того чтобы вас потенциальный клиент, увидел и нашел именно ваше рекламное объявление, нужно собрать ключи. В AdWords имеется система подсказок для ключевых слов, которые подойдут для вас. Нет необходимости создавать кучу отдельный объявлений для одного ключа на одном аккаунте, Гугл все равно будет показывать только одно объявление.

Шаг 8. Создаем несколько объявлений

Вы можете создать несколько совершенно разных объявлений и уже из них система самостоятельно выберет именно то, которое будет более действенным.

Шаг 9. Оплачиваем рекламную кампанию

Для оплаты существуют различные способы: кредитные карты популярных систем Visa и MasterCard, банковский перевод, Яндекс.Деньги. и Webmoney.

В завершении, после прохождения всех этапов, остается проверка рекламного объявления модератором, после чего происходит автоматическая оплата и начинаются показы.

Стратегии рекламной кампании в AdWords

Для начала вы должны определиться, что вы хотите получить в итоге: чтобы ваш бренд узнавали, поднять посещаемость ресурса или стимулировать продажи? В зависимости от вашего выбора и стоит выбирать стратегию.

Стратегия первая — плата за клик в Adwords

Оплачивается каждый клик по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит, если вы решили приумножить свой трафик. Стоимость за клик вы определяете самостоятельно.

Стратегия вторая — плата за количество показов в Adwords

Оплата списывается за каждую 1000 показов. Этот вариант подходит вам, если необходимость повысить узнаваемость бренда.

Стратегия третья — плата за конверсию в Adwords

В этом варианте, вы платите только за действия пользователя. Например, вам требуется, чтобы он зарегистрировался на сайте или добавил товаров в корзину, оставил свой телефон. Также, вы платите за переход, но при этом Адвордс регулирует ставки для повышения конверсий.

Если подвести итог, в целом Adwords удобный инструмент для создания полноценных рекламных кампаний в Google для продвижения своей продукции в сети интернет.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Google Adwords

Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.

Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Google подбирает объявления с помощью сложных алгоритмов, ключевыми параметрами которых являются качественная оценка объявлений, включающая CTR и релевантность объявления, цена за клик, рейтинг объявления и многое другое.

Таким образом, в блоках платной рекламы пользователь увидит объявления тех товаров и услуг, которые вероятнее всего удовлетворят его потребности.

Контекстно-медийная сеть Google

Она же КМС, призвана демонстрировать рекламу пользователям, которые в данный момент и в последнее время не совершали поисковых запросов, но с высокой вероятностью будут заинтересованы предложением.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

КМС охватывает тысячи партнёрских площадок, включая видеохостинг YouTube, что позволяет помимо стандартных текстово-графических объявлений использовать видеоформат пре-роллов, динамические объявления и другие форматы.

Пользователи, таргетируемые через КМС, попадают в списки аудитории. Выбор основан на демографических и поведенческих характеристиках, которые задаёт рекламодатель на этапе создания кампании. Это могут быть студенты конкретного ВУЗа определённого возраста, интересующиеся общим жанром кино, и так далее. Также аудитория может формироваться из пользователей, уже посетивших какой-либо сайт и попавших в аудиторию ремаркетинга, или похожих на них пользователей (Look-alike).

Как создать рекламную кампанию Google AdWords?

Создайте аккаунт Google и приступайте к работе с интерфейсом Google Ads.

При создании новой кампании интерфейс предложит выбрать одну из целей:

Интерес к бренду и товарам

Узнаваемость бренда и охват

Создать кампанию, не указывая цель

Эти цели рекламных кампаний отличаются спецификой продвигаемых продуктов и способами продвижения. Наиболее универсальной из них может быть «Потенциальные клиенты», потому как она совместима со всеми типами кампаний:

Исключение составляют только мобильные приложения.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Выбрав цель «Потенциальные клиенты» и указав адрес целевой страницы, задайте тип «КМС», подтип «Стандартная медийная кампания» — для определённости мы рассмотрим такую комбинацию.

В настройках кампании задаётся география таргетинга — либо набор конкретных локаций (областей, городов, стран), либо местность некоторого радиуса, а также языковая принадлежность аудитории.

Стратегия назначения ставок определяет, какой параметр будет оптимизирован, и что будет оплачиваться рекламодателей:

Конверсии. Целевые переходы на сайт. Оплачиваются клики.

Клики. Нажатия на объявления.

Показы в видимой области экрана. Фиксируется, когда пользователь наблюдает хотя бы 50% объявления на протяжении 1 секунды. Оплата за 1 000 показов, то есть, CPM.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Пунктом ниже указывается дневной бюджет и метод показа: стандартный (равномерный расход бюджета) или ускоренный. Новичкам точно лучше использовать первый, да и в целом это оптимальный вариант, если нет критической необходимости сливать бюджет в погоне за плотным потоком не выверенного должным образом трафика.

В качестве дополнительных настроек можно задать расписание показов, местоположение пользователей, на которых рассчитана реклама, и типы их устройств. Здесь же задаются UTM-метки, динамические объявления (создаются с учётом просмотренных пользователем разделов сайта) и запрещенный к соседству контент.

У Google Ads одна страница содержит и настройки кампании, и группы объявлений.

В первом пункте параметров группы объявлений вы определяете детальные половозрастные, демографические и поведенческие характеристики таргетируемой аудитории или добавляете аудитории ремаркетинга.

Консервативная и Агрессивная автоматизация помогут расширить аудиторию при необходимости ускорить показ.

Нажмите кнопку «Новое объявление» и создайте адаптивное объявление, заполнив предложенные интерфейсом строки и добавив графический контент.

Информационные блоки на странице отображают охват аудитории, прогноз эффективности, отображение объявлений на различных устройствах и площадках.

Настроив объявления по своему усмотрению, завершите создание кампании.

Формирование цен

Цена размещения для конкретного рекламодателя формируется таким образом, чтобы им была уплачена ставка, минимально превосходящая ставку отстающего от него на одну позицию конкурента.

Первоначально право на позицию определяется рейтингом каждого из объявлений. В момент выдачи для каждой позиции считается рейтинг, достигая который, объявление может участвовать в борьбе за позицию. Пройдя первоначальный отсев, объявления сравниваются по предложенным ставкам рекламодателей. Выигрывает и занимает позицию объявление, указанная цена размещения которого выше, чем у остальных, но платит его рекламодатель цену, предложенную ближайшим преследователем плюс минимальный шаг изменения цены.

Объявление, находящееся на нижней границе рейтинга, платит за позицию сумму, минимально достаточную, чтобы превзойти нижний допустимый рейтинг, назначенный данной позиции.

Оптимизация и управление кампаниями Google AdWords

Помните, что на этапе создания рекламы следует тщательно разделять объявления с разными параметрами — в первую очередь, с разными площадками (Поиск и КМС) — по разным кампаниям. Так вы будете лучше понимать эффективность тех или иных настроек, когда они не смешиваются в общей массе.

Для проведения тщательной аналитики лучше установить на сайт коды ремаркетинга и коды Google Analytics, позволяющие собирать и отслеживать аудитории, а также ставить цели. Например, таковыми могут служить заполнение и отправка пользователями форм, совершение покупок на сайте или звонки.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Используйте расширение AdWords для Google таблиц и десктопный интерфейс Google AdWords для облегчения работы с перечнем сложных кампаний.

В разделе «Проекты и эксперименты» найдите функцию сплит-тестирования, которое поможет эффективно определить оптимальные настройки кампаний.

Используйте AMP вместо лендингов. Это кэшированные облегчённые копии страниц, подгружаемые моментально по сравнению с обычными мобильными лендингами. Скорость загрузки сайта критична — большинство пользователей пренебрегают переходом на заинтересовавшую их страницу, если время ожидания на миллисекунды превышает и так низкий временной порог.

Источник

Google Adwords для новичков — что это такое и как работает

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словамиТема сегодняшней статьи: Google Adwords — что это такое и как работает. Подробно разберем все преимущества рекламы в Гугле, и вы поймете, почему Адвордс сильнее Яндекс Директ, и наконец-то узнаете, где эффективней рекламироваться.

Перед тем, как выбрать, каким способом вы будете продвигаться в интернете, не лишним будет узнать некоторые подробности про Гугл Эдвордс, после которых, возможно, вы измените свое представление о рынке контекстной рекламы.

Содержание статьи:

Что же на самом деле такое Google Adwords

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Итак, в первом блоке данной статьи поговорим о том, что же такое Google Adwords, точнее Google ADS. Именно так называется данный рекламный инструмент — совсем недавно они изменили название. Да и вообще, в Гугле произошло множество изменений за последний год.

Google ADS – это такой сервис в интернете, который предоставляет любому предпринимателю, и вообще любому человеку, возможность разместить свое рекламное объявление о продаже каких-то товаров или услуг.

Естественно, в рамках законодательства той страны, в которой он это объявление размещает. А также в рамках своих внутренних правил.

Если вы уже прочитали статью про Яндекс Директ, то уже поняли, что Google ADS — это зарубежный аналог отечественного рекламного сервиса Яндекс Директ.

Или, если быть точнее, наоборот. Ведь америкосы первыми придумали эту тему с размещением рекламы в поисковой выдаче. Но мы не будем лезть в дебри. Не это главное. В общем, если не читали про директ, то милости прошу сюда.

Проще говоря, если у вас есть бизнес — смело можете давать рекламу в Гугл АДС. Он вам приведет исключительно горячих, целевых, потециальных клиентов. Ну, а если хочется захватить побольше «пленных», тогда настраивайте рекламу и в Директе, и в Гугл АДС. И будет вам простое человеческое счастье.

Как работает Гугл Эдвордс – вся правда

В этом блоке давайте поговорим о том, как работает Гугл Эдворс.

В Гугл АДС самые популярные виды рекламы — это текстовые рекламные объявления в поисковой выдаче. И реклама в КМС (контекстно-медийная сеть,) в которую входят миллионы сайтов-партнеров Гугла по всей вселенной.

Реклама на поиске показывается в ответ на запрос пользователя, который он ввел в поисковую строку Гугла.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Допустим, человек хочет сходить отдохнуть вечером где-то вне дома. Он заходит в поисковик Гугл и пишет «куда сходить в Мухосранске».

В ответ ему покажется поисковая выдача с кучей позиций. Вверху и внизу страницы будут блоки, помеченные маленьким значком «реклама» с текстовыми объявлениями типа: «Не знаешь, куда сходить вечером в Мухосранске? Заходи к нам — получишь пи**ы Бесплатно!»

Все так же, как и в Яндекс Директе. Напоминаю, кто не читал про Директ — переходите по этой ссылке и читайте.

Реклама в КМС. Она показывается по принципу: догони и завлеки. Как РСЯ в Директе. То есть, если человек недавно вбивал в поиск запрос «мазь от фингалов», то его потом пару дней будет догонять на разных сайтах, и в том числе в Ютубе, реклама этого крема от синяков.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Конечно, реклама на сайтах-партнерах (КМС) работает гораздо мощнее, чем в Директе. НО об этом чуть ниже.

Есть вариант рекламы в КМС, который называется РЕМАРКЕТИНГ. Работает по принципу: догони ушедшего клиента и притяни «за уши» обратно на сайт. Бывает, что к вам на сайт зашел человек. Потыкался и ушел, так ничего и не купив.

И ремаркетинг его может отследить и вернуть. Полезно.

Настоящая разница между Яндекс Директ и Google Adwords

Теперь давайте поговорим о том, какая реально разница между Гугл Адс и Яндекс Директ.

Окей, Гугл — чем отличается Директ от Гугл АДС?

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Обычно, сравнивая что-то наше отечественное с чем то иноземным (чаще американским), русский человек, откровенно говоря, обсирает своего брата. Менталитет что-ли такой у наших. Не знаю.

Так вот, сравнивая Гугл АДС и Яндекс Директ, не поднимается язык сказать, что Директ дерьмо. Нет, напротив. Яндекс Директ для России очень крут. Ведь именно Яндексом пользуется бОльшая половина населения.

Для предпринимателя, который будет рекламироваться, а НЕ настраивать, разницы возможно и не будет. Ведь ему по большому счету пофиг, откуда трафик идет. Из Яндекса, из Гугла, из ВК или с улицы. Главное заявки!

А вот человек, который собрался собственноручно настроить рекламу в Гугл Эдвордс, столкнется с пипец какими сложностями. Это как минимум. Если Директ, посмотрев хоть одно видео, как-то криво, но настроить все-таки можно, то с Гуглом же вы собаку съедите, пока разберетесь что-куда, даже посмотрев видос.

В общем, если слегка залезть в технические моменты, можно сказать, что разница в следующем:

Это только некоторые различия. Если описывать все, то можно написать еще очень много. И вы вряд ли дочитаете до конца. Лучше я сделаю отдельный курс по настройке рекламы в Гугл Эдвордс. В скором времени. Так что подписывайтесь и следите за новостями.

Гугл вообще сложная штуковина. Может, ЦРУшники специально разработали такой сложный интерфейс, чтобы русские не смогли понять?

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Кстати, в Гугл Адс техническая поддержка — на высоком уровне! Они очень хорошо помогают разобраться с любой проблемой. Я однажды общался с поддержкой, и звонок прервался на самом интересном месте, как всегда.

Я уж было расстроился — не хотелось звонить снова и все сначала объяснять другому спецу. И тут раз: тот самый первый специалист на почту прислал письмо! И помог решить проблему в письменном виде.

ТОП-3 причины, почему Google Adwords лучше чем Яндекс Директ

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

В этом блоке давайте разберем 3 причины, почему я думаю, что Гугл Эдвордс круче, чем Яндекс Директ.

Итак, 3 причины, 3 козыря, которыми Гугл Адс бьет Яндекс Директ. Сразу оговорюсь — это лично мое мнение. И оно может отличаться от всех остальных. И это нормально.

Первый козырь. Видеореклама в Ютубе. Да, друзья, именно та реклама, которая располагается в начале ролика, которую можно пропустить, а иногда и нельзя — хочешь не хочешь, а приходится смотреть до конца.

И охват примерно такой же, как у центральных каналов, а то и больше. А размещение рекламы гораздо дешевле.

Второй козырь. Это то, что в Гугл АДС вы сможете показать рекламу нужной аудитории… с точностью до улицы! Если, к примеру, у вас кафе, и вы хотите привлечь клиентов на чашечку горячего кофе, то можно настроить показ рекламы только на жителей этой улицы, ну и близлежащих к примеру.

В Директе есть похожий функционал, но как качественно он рабоатет — не знаю, так как запущен он относительно недавно.

Третий козырь. Самый классный. Конкуренция. В Гугле конкуренция гораздо меньше, чем в Директе, отчасти из-за того, что настроить сложно. Отчасти, что попросту не доверяют люди заморскому. Конечно, в высоконкурентных нишах типа потолков и окон сложно. Но в менее популярных нишах конкуренции меньше, чем в Директе.

Бонусом четвертый козырь. Используя Гугл Адс, вы можете продавать свой товар в любую страну! Ведь во всем мире пользуются Google поиском. Конечно, нужно знать как минимум английский, но это все семечки.

В целом Гугл АДС — очень мощная система по привлечению клиентов. И, если ей правильно пользоваться, то можно очень хорошо зарабатывать. Недаром же Гугл поработил весь мир. Пожалуй, это хороший аргумент в его пользу. Стоит задуматься.

Несмотря на все вышесказанное, Директ в России — главная рекламная система, что бы кто ни говорил. Даже я)). Он имеет ряд своих преимуществ. К примеру: поисковик Яндекс популярнее в России (а значит, и аудитория там больше), да и сам Директ настраивается гораздо проще.

Если вы не хотите подарить своих потенциальных клиентов своим конкурентам, то лучше пользоваться и тем, и другим.

Как минимум протестировать — точно стоит.

О чем вам не расскажет ни один специалист по контекстной рекламе

Итак, о чем же не говорят своим заказчикам специалисты по контекстной рекламе. Не все конечно. Но многие. Они умалчивают о некоторых очень важных вещах, о которых можно было бы просто рассказать, не обязательно их выполнять.

Что такое google adwords простыми словами. Смотреть фото Что такое google adwords простыми словами. Смотреть картинку Что такое google adwords простыми словами. Картинка про Что такое google adwords простыми словами. Фото Что такое google adwords простыми словами

Например, если вы обратитесь к кому-то за настройкой Гугла, то вам предложат стандартный пакет. Это настройка на ПОИСКЕ плюс реклама в КМС. Иногда еще и ремаркетинг.

Но никто вам не скажет, что можно настроить туже рекламу в Ютубе. Не скажут. Потому что не умеют настраивать. Или не хотят заморачиваться. Но предложить-то же можно! Чтобы заказчик знал.

Также в Гугле есть реклама в Gmail почте. Про это тоже предпочитают молчать.

Это обычное дело. Что греха таить, я и сам так делаю. Потому что так легче, и стандартного пакета достаточно для продвижения практически любого бизнеса. Есть, конечно, исключения. Где-то плохо работает поиск, где-то совсем не нужна реклама в сетях.

Кстати, и в Яндекс Директе есть реклама, которая не входит в стандартные пакеты. Помимо поисковой и РСЯ, есть медийная реклама, есть баннер на поиске. Это достаточно новые направления, и многие не умеют с ними правильно работать.

Я думаю, что многие директологи на самом деле ленятся просто-напросто. Их главная цель — срубить денег, взять отзыв, и отойти от дел.

Дорогие читатели, из этой статьи вы узнали про Google Adwords — что это такое и как работает. Я постарался рассказать простыми словами. Очень надеюсь, что получилось. Если вам понравилась эта статья — напишите какой-нибудь комментарий внизу. Буду рад любой обратной связи. Это мне поможет совершенствовать свои писательские навыки.

Ваш Роман Писаревский.

Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму.
Я свяжусь с Вами в ближайшее время.

[contact-form-7 title=»Контактная форма 1″]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *