Что такое google adsense

Мы ценим ваш контент

Работа над контентом требует времени. Сделать его прибыльным можно быстро.

Два миллиона владельцев сайтов выбрали AdSense. Почему?

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Сайт – это ваш источник заработка

Миллионы рекламодателей соревнуются за право показать рекламу на вашем сайте. Результат – высокий доход, релевантная реклама и хорошая заполняемость рекламных мест.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Реклама, оптимизированная для мобильных устройств

Размеры рекламных блоков могут меняться автоматически в зависимости от устройства, чтобы повысить вероятность просмотра и клика.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Экономия времени

Просто добавьте на сайт один фрагмент кода. Объявления будут автоматически адаптироваться к вашему сайту, и вам не понадобится менять рекламный код.

Сколько можно заработать с AdSense?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваш сайт и откуда приходят посетители.

Местонахождение посетителей сайта и категория контента

Просмотры страниц в месяц

Число загрузок и просмотров страниц вашего сайта посетителями за месяц.

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При вычислении расчетного дохода учитываются указанная вами категория контента и регион. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений и курсы валют.

Только самая прибыльная реклама

Увеличьте свой доход, подключившись к самой большой сети рекламодателей в интернете, которые будут конкурировать за ваши рекламные места.

Источник

Как установить и настроить РСЯ и AdSense на сайте: зарабатываем с клика не 1 цент, а 1$

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Что такого в рекламных сетях и как на них зарабатывать? Сегодня мы подробно разберем Google AdSense и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса): что это такое, как это подключить и как на этом зарабатывать.

Как говорится, не переключайтесь, будет много интересного!

Что такое Google AdSense и РСЯ

Самый простой способ заработка на сайте — это реклама от Гугл Адсенс.

Про Гугл каждый из вас слышал, так что ему можно доверять 🙂 Но что такое Google AdSense? Это рекламная сеть. К ней можно подключить свой сайт (или мобильное приложение), и она будет автоматически размещать на нем подходящие по контексту текстовые и/или графические объявления от рекламодателей.

Такую же систему представляет собой и РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса. Все то же самое, только от Яндекса.

Принцип заработка на рекламе

Как работает заработок с рекламных сетей?

Вот так вы и зарабатываете. Причем этот доход полностью пассивный. Вы можете сидеть утром в любимой кафешке, попивая горячий кофе, а в это время кто-то зайдет на ваш сайт и кликнет по рекламе — вот вы, считайте, и окупили свой кофе.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Что лучше — РСЯ или Google AdSense?

Какую рекламную сеть выбрать — от Яндекса или от Гугл? Вопрос ооочень популярный. Правда, ответить на него так же сложно, как, например, на вопрос «Windows или Linux?».

Некоторые работают сразу в обоих рекламных сетях. Последние это не очень приветствуют, но допускают. Вопрос, скорее, в том, какая сеть приносит больше денег. Вот несколько особенностей сетей, о которых вы должны знать при выборе:

Это все, что вы должны знать об особенностях и различиях этих систем. Дальнейший выбор оставляю за вами.

Сколько можно зарабатывать на рекламе?

Каким бы простым не был заработок с рекламных сетей, прибыль с него не будет особенно большой без миллионной посещаемости сайта. В принципе, это и логично, ведь далеко не каждый посетитель кликает по рекламе, а у доброй половины так вообще стоит ее блокировщик.

Магия рекламных сетей в том, что реклама подстраивается под интересы пользователя. Пример: представим, что недавно он выбирал себе рыболовную сеть. Зайдя на ваш сайт, он вдруг видит в сайдбаре объявление этого же магазина и решает туда вернуться. Мы получаем клик.

В каких нишах можно больше всего заработать на рекламе?

За клик по рекламе вы можете получить как N центов, так и N долларов. Например, рекорд моего друга — 7$ за клик. Представляете? Кто-то зашел на его сайт, нажал на объявление, и мой друг получил за это 7 долларов!

Как так получается, что в одних нишах заработок выше, чем в других? Естественно, чем денежнее и «бизнесовее» тематика, тем больше там будут платить. Давайте рассмотрим это на примере.

Ресурс 1 — сайт о татуировках. В этой сфере нет никаких крутых рекламодателей, которые платят огромные деньги за каждый клик. Соответственно, и заработок с рекламы у владельца сайта будет не очень большой.

Ресурс 2 — сайт о недвижимости. На этом сайте будут рекламироваться крупные компании с бешеной конкуренцией и дорогим продуктом. Соответственно, и за клик по рекламе вы будете получать гораздо больше.

С какими еще нишами это работает? Например:

Если вы знаете другие прибыльные ниши, напишите о них в комментариях. Это будет очень полезно, ведь другие читатели тоже смогут о них узнать.

География

Еще один фактор, влияющий на заработок в рекламных сетях, это географическое расположение.

Если вы продвигаетесь на постсоветском рынке, цена будет одна. Если же вы продвигаетесь на американском рынке — цена будет совершенно другая.

Аудитория США — одна из самых богатых аудиторий в мире. Соответственно, и зарабатывать вы будете больше. Просто потому что цены на рекламу там намного выше.

Как подключить сайт в эти рекламные сети?

Я надеюсь, что к этому моменту у вас в голове уже сложилась картинка, как работает заработок с рекламных сетей. Теперь давайте из теории погружаться в практику. Начнем с подключения своего сайта в эти сети.

Для начала вы должны понимать, что главный критерий — это качественный контент. То есть, чтобы подключить рекламу, вам нужно создать сайт, наполнить его классными статьями b привлечь посетителей — только тогда вы сможете на нем заработать.

Закрепили? Отлично, теперь давайте подключать сайт в рекламные сети.

Как добавить сайт в Google AdSense?

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Все правила соблюдены? Тогда заходим на сайт и авторизируемся под своими данными.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Потом указываем свою страну и соглашаемся с правилами AdSense.

Следующий шаг — указание своего платежного адреса. Это очень важно! Вводите свой настоящий и правильный адрес, ведь на него потом вышлют пин-код для подтверждения, а в дальнейшем на него будут присылать и чеки, если вы выберете этот способ получения денег.

Далее подтвердите свой телефонный номер.

На этом ваша регистрация будет успешно завершена. Останется только подтвердить, что сайт действительно принадлежит вам.

И все! Указанный вами сайт отправляется на проверку модераторам. Этот процесс может занять несколько дней. Google строго фильтрует площадки для рекламы. Поэтому важно, чтобы ваш сайт точно соответствовал требованиям сервиса. Стоит упомянуть, что такая модерация нужна только один раз.

Как добавить сайт в РСЯ?

Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса, нужно перейти на главный сайт системы и нажать на кнопку «Присоединиться».

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Потом вам нужно будет заполнить анкету. Указывайте верные контактные данные!

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Вам нужно будет указать:

Напоминаю, что минимальный порог посещаемости вашего сайта — 500 посетителей в день.

Затем вы придумываете себе логин и пароль — и все, регистрация завершена. Подтвердите согласие с обработкой и хранением персональных данных, ознакомьтесь и примите оферту, а затем нажмите «Отправить заявку на участие».

В одной заявке вы можете указать как один, так и несколько ресурсов, которые хотите подключить к рекламной сети.

Обычно заявки рассматриваются в течение одной недели. При положительном ответе вам придет уведомление на почту.

Как установить рекламные объявления на сайт?

Начнем снова с Гугла.

Как настроить показ рекламы на сайте в Google AdSense?

После того как сайт будет принят в систему, вы сможете создавать рекламные объявления. Для этого нужно будет перейти в раздел «Объявления». Тут вы сможете выбрать между рекламными блоками и автоматизированными объявлениями. Если коротко, то первое — ручная настройка, второе — за вас все делает система.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Давайте для начала разберемся с обычными (или лучше сказать «привычными») рекламными блоками. Переходим в раздел «По рекламному блоку» и там можем выбрать тип объявления:

Последние два типа автоматически подстраиваются размерами под содержимое и оформление страницы сайта.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsenseКликните по одному из типов, и потом вы сможете настроить все нужные параметры:

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Рекомендую использовать адаптивные объявления, чтобы они автоматически масштабировались для экранов мобильных телефонов. Также каждое объявление получает «канал» — идентификатор, по которому можно отслеживать показы и эффективность рекламы.

Когда вы все настроили, нажмите на кнопку «Сохранить и получить код». В новом окне будет показан код скрипта, который нужно разместить на странице именно там, где вы хотите показывать рекламу.

Автоматизированные объявления

Что такое «Автоматизированные объявления»? Их Гугл добавил относительно недавно, исполнив мечту ленивых монетизаторов. Благодаря новой системе рекламу на сайте можно подключить в пару кликов.

Вы получаете специальный код, который вставляете на сайт, а Гугл уже за вас подбирает формат объявлений, наилучшие (по его мнению) места размещения для них, адаптирует блоки под мобильные устройства.

Подключить автоматизированные объявления можно следующим образом:

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Я для себя выбрала все, кроме оверлеев. Это такие полноэкранные объявления, которые показываются на смартфонах поверх всего контента сайта. Статистика показывает, что доход от них невысокий, а вот пользователей они бесят знатно.

Галочку « Автоматически получать новые форматы » я также ставить не стала. Думаю, лучше сначала посмотреть, что это за форматы, а потом решить ставить их или нет.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Где будет автоматически размещаться реклама? В шапке (что странно, потому что это место не особо эффективно), в сайдбаре, в статьях (между текстом), в фиде и в подвале.

Насколько это эффективно? Я пообщалась с опытным вебмастером, и вот какие плюсы и минусы этой системы он выделил:

Плюсы

Минусы

Вывод таков: если вообще нет желания разбираться в настройках рекламы, этим инструментом можно пользоваться. Но доход будет выше, если настроить объявления вручную и протестировать разные варианты расположения рекламы.

Об этом мы как раз скоро и поговорим. Но сначала разберемся с настройкой объявлений в Рекламной Сети Яндекса.

Как настроить показ рекламы на сайте в РСЯ?

В РСЯ можно настроить показ RTB-блоков. Real-Time Bidding (RTB) — это аукцион покупки и продажи рекламных показов в режиме реального времени. Не углубляясь в подробности, эта технология отбирает для рекламодателей самые выгодные предложения, что позволяет вебмастерам получать максимальный доход от рекламы.

Система проводит аукцион между рекламными системами (покупателями) и партнерами РСЯ (продавцами). Пока пользователь загружает страницу вашего сайта, собираются ставки систем и определяется победитель аукциона, чье объявление будет показано на странице.

Форматы рекламных блоков

В РСЯ есть разные форматы рекламных блоков. На страницах сайтов обычно показываются тематические рекламные объявления. Они внедряются в контент и подстраиваются под тематику.

Например, в статье про упражнения на тренажерах может показываться реклама фитнес-центров. Однако тематическая реклама ориентируется не только на контекст страницы, но и на интересы самого читателя (как в примере с рыболовной сетью выше).

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Также существует поисковая реклама. Эти рекламные блоки формируются на основе последних поисковых запросов посетителей, то есть объявления будут соответствовать поисковой выдаче.

Как создать рекламный блок?

Чтобы создать рекламный блок, работающий по описанной выше RTB-системе, нужно зайти в раздел «Продукты». Там следует выбрать «RTB-блоки» и кликнуть на «Добавить RTB-блок».

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Далее выбираем страницу для размещения блока, а также задаем уровень приватности. Клацаем «Далее».

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Теперь вы можете выбрать версию сайта. Рекламные блоки можно показывать на десктопной или мобильной версии, а также на турбо- и AMP-страницах.

Когда выберите версию, вы окажетесь на странице настроек объявления. Вы можете изменить размер, фон, рамку и цвет.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Далее следует указать размеры баннеров, доступных для показа в этом блоке.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Потом вы можете выбрать стратегию управления трафиком. Соответствующие объяснения вы найдете на самом странице.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Когда вы нажмете на кнопку «Создать», система выдаст вам код блока, который нужно разместить на сайте в соответствующем месте.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Реклама на турбо-страницах

Как я сказала выше, рекламу можно также установить и на турбо-страницах. С этим не все так просто, поэтому я решила вынести это в отдельный блок.

Итак, чтобы сделать рекламный блок для турбо-страниц, мы повторяем те же действия: «Продукты», потом «RTB-блоки», затем «Добавить RTB-блок». В поле «Версия сайта» выбираем «Турбо-страницы» и задаем нужные настройки.

Теперь самое интересное. Чтобы рекламный блок заработал, его нужно включить в Яндекс.Вебмастере. Для этого заходим в Вебмастере в «Турбо-страницы», выбираем «Настройки», находим «Реклама» и указываем там ID созданного блока.

Что такое google adsense. Смотреть фото Что такое google adsense. Смотреть картинку Что такое google adsense. Картинка про Что такое google adsense. Фото Что такое google adsense

Система самостоятельно будет распределять показ рекламных объявлений.

Если вы хотите настроить расстановку рекламных блоков вручную, то не забывайте о минимальном интервале. Рекламу можно вставлять не чаще, чем через каждые 250 слов.

Куда эффективнее всего ставить объявления?

Вот мы и поговорили о настройке объявлений. Теперь вы наверняка задаетесь вопросом: а куда ставить рекламные блоки, чтобы они приносили максимальный доход? Я постараюсь ответить на этот вопрос, дав вам несколько полезных рекомендаций:

Источник

Как заработать на рекламных объявлениях на сайте

На примере партнерской программы «Гугл-адсенс»

Я зарабатываю тем, что размещаю объявления других компаний на своих сайтах.

Упрощенно моя работа выглядит так: я создаю сайт и наполняю его контентом, чтобы на него шли читатели, — заказываю написание статей по теме и размещаю у себя. А потом, когда появляется стабильный поток посетителей, продаю место на сайте под рекламные баннеры других компаний — читатели переходят по этим баннерам, а я получаю деньги за каждый переход.

Людей, которые занимаются такой работой, называют веб-мастерами. К счастью, веб-мастеру не нужно напрямую договариваться с рекламодателями и вручную размещать каждый баннер: все происходит автоматически через партнерские сети.

В этой статье я опишу процесс на примере партнерской программы «Гугл-адсенс».

Как все устроено

На многих сайтах в интернете пользователи видят назойливые рекламные объявления — например, на полях сайтов. Эти объявления размещаются через партнерские сети: в них регистрируются владельцы сайтов и рекламодатели. Владельцы выделяют на своих сайтах специальное место для баннеров, а рекламодатели настраивают рекламные кампании: рисуют объявления, заливают бюджет и размещают свои баннеры на сайтах владельцев.

Рекламодатель платит за каждый клик, который потенциальный покупатель сделал по его объявлению. Часть стоимости клика получает владелец сайта, часть — партнерская сеть. Сколько стоит клик по объявлению — зависит от тематики, конкуренции и в целом экономики бизнеса, который размещает рекламу. Например, в недвижимости клик может стоить несколько тысяч рублей, а в рекламе пиццерии — 30 рублей. Владелец сайта, который размещает рекламу, не может влиять на стоимость клика.

Одна из самых популярных партнерских сетей принадлежит Гуглу и называется Google AdSense. Принцип работы тот же : каждый раз, когда посетитель сайта кликает на объявление, владелец сайта получает до 60% стоимости этого клика.

Больше всего дохода можно получить от сайтов, на которых много качественного контента и, соответственно, много посетителей. Заработок веб-мастера зависит от того, как много рекламодатель заплатит за конкретное объявление.

Гугл никогда не раскрывает стоимость объявления. Поэтому невозможно узнать, сколько вы получили за конкретное объявление. Зарегистрированные пользователи могут посмотреть статистику своего заработка за день, месяц или год. В своем аккаунте вы увидите также количество кликов, которые сегодня сделали пользователи по рекламе. Так можно подсчитать среднюю стоимость одного клика, но более точная информация остается закрытой.

Чтобы зарабатывать больше, нужно, чтобы тематика объявлений совпадала с тематикой вашего сайта. Лучше зарабатывают профильные сайты: если у веб-мастера сайт про автомобили, рекламодателю-автодилеру будет выгоднее размещать свои объявления у него — более точная целевая аудитория.

Также нужно постоянно обновлять сайт, чтобы пользователи хотели возвращаться. Важно и расположение объявлений на сайте. Картинки не должны загораживать контент — иначе люди будут просто скрывать объявления и денег вы не получите. Это нужно продумать еще на этапе разработки сайта: лучше заранее предусмотреть «свободные места» на странице, где можно будет размещать рекламу.

Разберемся, что вообще нужно, чтобы начать зарабатывать.

Разработка и продвижение сайта

Конечно, для заработка нужен сайт — с контентом, посетителями и возможностью разместить баннеры. Все свои сайты я написал и продвинул сам. Сначала это было просто увлечением, а в результате стало полноценной работой.

Главный совет весьма банален: заранее определитесь с тематикой сайта. Лучше выбирать ту, в которой вы хорошо разбираетесь: будет проще наполнить сайт качественной информацией и в целом интереснее им заниматься.

Что касается самой разработки, тут два варианта: можно попробовать самостоятельно, а можно обратиться в агентство. В 2021 году разработка сайта укладывается в 150—500 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от сложности проекта и от того, насколько кропотливо надо продумать удобство пользователя при работе с информационным массивом.

Если вы решили создать сайт самостоятельно, в первую очередь нужно зарегистрировать домен — адрес сайта в интернете. Домены в зоне RU стоят в среднем 600 рублей в год. Затем нужно определиться с хостингом — это сервер, на котором будет храниться ваш сайт.

Хостинговые компании предлагают только услуги размещения сайта, а вот его наполнением, продвижением и оптимизацией под поисковые запросы занимается сам веб-мастер. Хостинг может быть очень дешевым — от 100 рублей в месяц. Есть даже бесплатные. Но чем дешевле хостинг, тем слабее он будет по производительности — сайт может тормозить и «падать» даже при небольшом количестве посетителей.

Ваш успех в партнерской программе «Гугл-адсенс» зависит только от вас. Но будет очень обидно, если созданный и продвинутый большими усилиями сайт в один момент хостинг просто удалит без вашего ведома.

Как минимум важно не скупиться на надежный хостинг. А если это будет для вас основным источником заработка, стоит озаботиться покупкой собственных серверов: так вы будете уверены, что являетесь полноправным владельцем своих сайтов.

Далеко не у каждого есть свободные деньги, чтобы выкупить хостинг и домен. Но мой совет: не торопитесь, накопите достаточную сумму для этих вложений. Только так вы будете уверены в надежности своего сайта.

Есть хостинги с визуальным редактором сайтов. Они дороже, но на них проще создать свой сайт. При этом остается много вопросов к качеству кода и быстродействию сайта, а это очень важно, если вы боретесь за поисковый трафик.

Визуальный редактор, как правило, входит в состав CMS. Это внутренний интерфейс, через который можно создавать новые страницы на сайте, наполнять их и размещать вручную. Фактически можно делать сайты и без системы управления — просто на языке HTML. Но CMS сильно экономит время, особенно если знания HTML слабые.

Раньше я тоже писал сайты просто на HTML, но потом перешел на CMS. Использовал и 1С-Битрикс, и Joomla, но остановился на WordPress: он понравился по производительности и удобству за счет очень простой архитектуры.

Просто создать сайт мало — нужно продвигать его, чтобы появились посетители и было кому кликать по объявлениям. Этим тоже можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться в агентство. Стоимость будет сильно зависеть от тематики и конкуренции в нише — от 30 тысяч до миллионов рублей в месяц.

Чтобы сайт был интересен пользователям, его нужно наполнить контентом. Если вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на биржи копирайтинга: там можно покупать готовые уникальные статьи или заказывать их написание исполнителям по заданным тематикам.

Цены разные: от 30 до 1000 рублей за 1000 символов. Не всегда высокая цена означает хорошее качество, но в целом зависимость есть: самые дешевые статьи вряд ли будут нести в себе какую-то ценность.

Как победить выгорание

Как вступить в партнерскую сеть

Перед вступлением в партнерскую программу все сайты проходят проверку на качество. Сложно конкретно объяснить, что такое качественный сайт в глазах партнерских сетей. У Яндекса, например, есть Индекс качества сайта — ИКС. Он регулярно пересчитывается. Точный алгоритм не раскрывают, чтобы никто не завышал этот показатель искусственно.

У партнерской сети «Гугл-адсенс» похожие принципы работы, но основанные на стандартах и возможностях поисковой системы Гугл. Иногда модерацию проходят сайты, на которых толком нет посетителей, а контент скопирован с других сайтов, а иногда сайт с 3000 уникальных посетителей в сутки и уникальным контентом висит на модерации от одного до трех месяцев.

Есть гипотеза, что Гугл нанимает дешевую рабочую силу, которая через гугл-переводчик проверяет сайты. Поэтому для того, чтобы в программу приняли без проблем, сайт должен быть максимально понятный даже иностранцу через гугл-переводчик.

Почему сайт может не пройти проверку

Иногда созданный и наполненный контентом сайт не проходит проверку в партнерке «Гугл-адсенс». Точные причины отказа никто не называет: Гугл не распространяется на этот счет. Я по своему опыту могу предположить несколько возможных вариантов.

Мало содержимого. Как я заметил, по этой причине отклоняют сайты чаще всего. По моему опыту, проверку проще проходят сайты, на которых не меньше 30 страниц с картинками и текстом.

Разношерстная тематика. Однородный контент тоже важен для автоматической программы проверки от Гугла. В партнерскую сеть «Гугл-адсенс» вряд ли возьмут сайт без посещаемости, который пытается вместить в себе всё: от ремонта заборов до оформления кредита в банке. Чем однороднее контент, тем больше шансов попасть в «Гугл-адсенс».

Короткие статьи. Для размещения рекламы редко выбирают сайты с короткими заметками. Такие статьи выглядят неестественно: создается впечатление, что сайт специально разработан для размещения объявлений. Можно ориентироваться на отметку от 10 тысяч символов на статью, хоть это и субъективно: конечно, никто конкретно 10 тысяч знаков текста отмерять не будет и страница с текстом меньшего размера может устроить Гугл.

Неопрятный сайт. Нужно следить за структурой статей, их внешним видом и орфографией. Гугл работает только с теми сайтами, которые выглядят опрятно и структурированно.

Как зарабатывать больше

Я знаю всего два способа повысить эффективность работы в программе «Гугл-адсенс»: увеличивать посещаемость сайта и экспериментировать с рекламными блоками. С посещаемостью уже разобрались: секрет — в качественном контенте и грамотном поисковом продвижении.

О рекламе поговорим отдельно. Каждый владелец сайта сам решает, как будет выглядеть его страница и рекламные блоки на ней. Кто-то старается привлечь к рекламе больше внимания и выбирает для нее цвета, контрастные основному цвету сайта. Кто-то выбирает для рекламы самые заметные места на странице.

Мне нравится, когда объявления по своему размеру и цвету органично сочетаются с оформлением сайта: так они становятся частью странички и не выглядят как доска объявлений на вокзале. Экспериментируйте с размером, графикой, текстом и картинками до тех пор, пока реклама не покажется привлекательной вам самому.

Чтобы было проще следить за получаемыми деньгами, можно создавать специальные каналы: к примеру, при размещении рекламного блока в верхней части страницы можно создать соответствующий раздел в своей учетной записи. Тогда вы сможете видеть доход не от всех размещенных в разных частях сайта объявлений, а именно от объявлений в шапке страницы.

Я всегда создаю такие каналы. Это повышает кликабельность рекламы на вашем сайте. С помощью отчетов я анализирую, сколько дохода приносит каждый рекламный блок. Те, которые плохи, я просто убираю — в итоге оставляю только популярные у потенциальных клиентов объявления. Система Гугла фиксирует, что на сайте размещены только эффективные рекламные блоки, и предлагает их рекламодателям.

За что могут забанить сайт

С 2019 года многие участники партнерской программы «Гугл-адсенс» стали жаловаться, что их сайты безосновательно исключили из нее. Все они клянутся в чистоте своих помыслов и недоумевают, что не устроило Гугл.

Дело в изменившейся политике безопасности компании. Ранее Гугл блокировал аккаунты, если был подтвержден и доказан факт нечестной накрутки кликов на объявление: когда реальных посетителей не было, а клики были. Сейчас, чтобы исключить сайт из партнерской программы, достаточно одного подозрения на использование ботов или на то, что трафик получен с помощью системы автоматизации.

Один из немногих недостатков партнерской сети «Гугл-адсенс» — то, что компания оставляет за собой право исключить вас из программы партнерства без объяснения причин. Отключение происходит автоматически, и получить комментарии от живого сотрудника технической поддержки становится невозможно. Также стоит помнить, что после блокировки вашей учетной записи с вашего счета списываются все средства и якобы возвращаются рекламодателям.

Я проводил эксперимент с настройкой размещения контекстной рекламы на специально созданном аккаунте под «убой». В результате Гугл не вернул деньги мне как рекламодателю и издателю ничего не выплатил. Традиционно компания держит в строжайшем секрете принципы работы их системы безопасности. Поэтому выяснить хотя бы для себя, почему же заблокировали учетную запись, к сожалению, тоже невозможно. Если вы действительно все делали честно, остается только надеяться, что в следующий раз ваш сайт не попадет под подозрения.

Такие жесткие меры связаны с высокими ценами на рекламу, которые вынуждены терпеть рекламодатели. Рекламные блоки от Гугла обходятся им очень дорого, особенно если размещены на сайте с высоким трафиком. Строго отсеивая все подозрительные сайты, Гугл бережет свою репутацию и деньги своих клиентов.

Учитывая риски, я советую не концентрировать абсолютно все силы и весь бюджет только на одном проекте. Чтобы не остаться ни с чем, лучше иметь несколько сайтов и несколько аккаунтов, зарегистрированных на разных людей, на случай, если один из них по какой-то причине заблокируют.

Мои доходы в программе «Гугл-адсенс»

Я прочитал десятки статей владельцев сайтов, которые рассказывали свои истории успеха и хвастались пятизначными доходами, и стал пробовать различные тематики, источники трафика и стратегии размещения рекламных блоков.

С доходов я плачу налоги. В «Гугл-адсенс» есть два типа аккаунта: частный и бизнес. Первый тип подходит для физических лиц, второй — для юридических лиц и ИП. Я использовал второй тип аккаунта от имени ООО и получал выручку на валютный счёт в банке. С доходов я плачу 6%, поскольку у меня налоговый режим УСН 6%.

Есть множество тренингов, на которых обещают сделать миллионером, научив продавать рекламу на сайте. Я отношусь к этому очень скептически, поскольку не понимаю экономического смысла распространения уникальных, реально работающих стратегий. Другое дело, когда из отработанной стратегии выжимают последнее на ее продаже.

Изначально у меня было зарегистрировано ООО, которое я и использовал. Но в моей практике неоднократно блокировали аккаунты, поэтому позже я стал создавать различные юрлица в разных регионах. Под каждую фирму — отдельный аккаунт.

В п. 11 пользовательского соглашения, которое я заключаю с «Гугл-адсенс», есть условия конфиденциальности сторон. Согласно им я не могу раскрывать показатели эффективности, стоимость клика и доходы после вычетов при действующем соглашении. Поэтому я писал статью, основываясь на материалах по прошлым проектам, аккаунты которых закрыты и срок соблюдения условий о неразглашении истек.

Поскольку я получаю деньги в валюте, я прохожу валютный контроль. Это несложно: достаточно заполнить по определенной форме справку о валютных операциях, приложить к ней распечатанную оферту — пользовательское соглашение с «Гугл-адсенс», а также отчет за оплаченный период, где указаны количество и стоимость кликов, общая сумма выплаты и инвойс со своей печатью. Обычно этот отчет прилагается в виде скриншота. Для паспорта сделки к этому всему нужен еще скриншот личного кабинета — страницы с реквизитами владельца аккаунта. Вот и весь валютный контроль.

Как распределять полученные деньги — каждый решает сам. Их можно целиком либо частично реинвестировать в тот же или другой проект. Также их можно потратить на текущие нужды бизнеса, можно выплатить зарплату себе или сотрудникам, а можно вывести на дивиденды. Для ИП выводить деньги проще — подробно об этом можно прочитать в отдельной статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *