Что такое google adsense и зачем он нужен
Мы ценим ваш контент
Работа над контентом требует времени. Сделать его прибыльным можно быстро.
Два миллиона владельцев сайтов выбрали AdSense. Почему?
Сайт – это ваш источник заработка
Миллионы рекламодателей соревнуются за право показать рекламу на вашем сайте. Результат – высокий доход, релевантная реклама и хорошая заполняемость рекламных мест.
Реклама, оптимизированная для мобильных устройств
Размеры рекламных блоков могут меняться автоматически в зависимости от устройства, чтобы повысить вероятность просмотра и клика.
Экономия времени
Просто добавьте на сайт один фрагмент кода. Объявления будут автоматически адаптироваться к вашему сайту, и вам не понадобится менять рекламный код.
Сколько можно заработать с AdSense?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваш сайт и откуда приходят посетители.
Местонахождение посетителей сайта и категория контента
Просмотры страниц в месяц
Число загрузок и просмотров страниц вашего сайта посетителями за месяц.
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При вычислении расчетного дохода учитываются указанная вами категория контента и регион. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений и курсы валют.
Только самая прибыльная реклама
Увеличьте свой доход, подключившись к самой большой сети рекламодателей в интернете, которые будут конкурировать за ваши рекламные места.
Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей
Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?
В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.
Чем AdSense лучше других платформ
Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.
Чем еще хороша платформа AdSense?
Как начать работу в AdSense
Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.
Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.
Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:
Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!
Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.
Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.
Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик
Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?
Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.
Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления
Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.
Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.
Почему так мало, если большинство пользователей заходят на сайт с мобильников? Как это исправить?
Оптимизируйте мобильную версию сайта
Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google.
Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.
Оптимизируйте объявления для мобайла
1) Используйте адаптивные рекламные блоки
Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:
Настройте параметры блока:
Сохраните и получите код.
Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.
Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.
Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами и в строке, которая начинается с ins >
Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.
Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.
2) Размещайте блоки в верхней части страницы
Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.
3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента
Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.
Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.
Объявления уровня страницы
Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.
Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:
Выберите, какой формат объявления показывать:
Нажмите кнопку «Получить код» и добавьте его в хедер.
Блоки рекомендуемого контента
Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.
Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.
Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:
Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.
Шаг 3: Быстрая загрузка сайта
Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.
Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.
Шаг 4: Выберите места размещения объявлений
Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!
Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).
Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.
Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.
Как удержать посетителя на сайте
Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.
Владелец блога использует такой плейсмент:
На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.
Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense
Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.
Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):
Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».
Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.
Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense
В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.
Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?
В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.
Трафик – 1 000 визитов в день:
Выводы
Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.
Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.
Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).
Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:
Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.
Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.
Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.
Google AdSense: как это работает, сколько он платит и как мне начать?
Приветствую всех, друзья!
Сегодня мы поговорим о Google AdSense. Я расскажу вам как это работает, сколько он платит и как начать зарабатывать. Готовы?
Google AdSense — это вариант для тех, кто хочет получать доход на своем блоге. Понимать, как работает программа и что вам нужно, чтобы публиковать объявления на своей странице.
В настоящее время существует несколько способов зарабатывания денег на вашем блоге, но большинство из этих стратегий требуют времени, требуют качественного контента и непрерывной работы с СЕО (поисковая оптимизация, например Google или Яндекс).
Но если вы хотите получать доход от своих хитов, будь то на своем блоге или на своем канале YouTube, вы можете подписаться на Google AdSense, чтобы получать прибыль от рекламы.
Это не означает, что вы должны отказаться от своей продукции! Объявления будут только другим способом зарабатывать деньги на вашем блоге, а также есть возможность делать обе вещи одновременно.
Итак, давайте приступим к делу:
Понимайте, что такое Google AdSense, как он работает, сколько он платит и что вам нужно начать прямо сейчас!
Что такое Google AdSense?
AdSense — это рекламная программа Google, которая позволяет запускать корпоративные объявления на вашем блоге, если они созданы с помощью другого инструмента Google, которым является AdWords.
Вы знаете что за объявления сверху или сбоку страницы, которыю вы видите на веб-сайтах? Этот блог, вероятно, является частью Google AdSense.
Что мне нужно для регистрации?
Регистрация в Google AdSense проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно — это учетная запись электронной почты Google, собственный блог со 100% оригинальным контентом, номер телефона и адрес, который может быть вашим домашним адресом.
Кто может зарегистрироваться в Google AdSense?
Любой человек старше 18 лет, имеющий блог и отвечающий вышеуказанным критериям, может зарегистрировать и использовать AdSense для монетизации с рекламой.
Как зарегистрироваться в Google AdSense?
Процесс регистрации Google AdSense настолько прост, что вы можете его завершить, следуя пошаговым инструкциям, которые я опишу ниже.
Как мне заработать в Google AdSense?
На данный момент вам это может быть интересно: «Но как мне заработать деньги с AdSense?»
В настоящее время существует два способа получения дохода с объявлениями в вашем блоге:
Преимущество партнера AdSense заключается в том, что используемый алгоритм позволяет показывать объявления в соответствии с интересами ваших пользователей. Вам нужно только выбрать тип рекламы, которую вы хотите отобразить на своем сайте, и место, где появятся объявления, а инструмент делает все остальное.
Поскольку ваша аудитория рассматривает только объявления, ориентированные на их интересы, шансы на клики больше, а именно такой тип взаимодействия принесет вам доход.
Как получить доход от Google AdSense?
Помните, что во время процесса регистрации Google запрашивает вашу банковскую информацию? Через этот банковский счет вы будете получать свои платежи.
Некоторая важная информация:
Сколько я могу заработать в Google AdSense?
Возможно, это вопрос, который задает каждый, и ответ, который я собираюсь дать вам, может быть не таким приятным, как вы думаете, потому что сумма зависит от нескольких факторов, таких как количество посетителей вашего блога, количество рекламодателей, которые существуют в вашей нише, тип контента, который вы публикуете на своем сайте, и т. д.
Чтобы увеличить прибыль с помощью Google AdSense, вам нужно использовать правильные ключевые слова для привлечения квалифицированных посетителей на свою страницу и, конечно же, предоставлять качественный контент для привлечения этих пользователей.
Также имейте в виду позиционирование объявлений на своей странице и старайтесь размещать их в местах, которые видны вашим читателям, стараясь не мешать просмотру посетителя.
Чтобы найти лучшее место для показа ваших объявлений, нет никакой альтернативы, кроме тестирования: разместите объявление в верхней части страницы на месяц; затем проверьте объявления на боковой стороне страницы или в подвале сайта. Затем сравните количество кликов, которые вы получаете с каждой версией, и выберите лучшее место размещения.
Типы объявлений
Текстовые объявления
Текстовые объявления, также известные как спонсируемые ссылки, являются самым простым, что вы можете отобразить на своем блоге. Они обычно состоят из заголовка, который также является ссылкой для клика, указывая на страницу рекламодателя, одну или две строки текста, описывающие продукт или услугу, и адрес веб-сайта, отображаемого зеленым цветом.
Рекламные объявления
Рекламные объявления — это баннеры, которые можно отображать сверху, сбоку или внизу вашей страницы. В общем, существует более 15 форматов, которые вы можете выбрать для своих объявлений, таких как горизонтальный, вертикальный, ландшафтный и квадратный. Не забудьте включить медийную рекламу для рекламного блока или задать предпочтение по умолчанию для всей учетной записи.
Мультимедиа
Яркие медиа — это интерактивные объявления: HTML, gif и видео. Как правило, они привлекают больше внимания, потому что им требуются действия посетителя, но они могут также скомпрометировать опыт вашего посетителя при использовании.
Блок ссылок
Каждый блок ссылок отображает список релевантных тем, связанных с контентом вашего сайта. Когда пользователи нажимают на элемент в списке, они направляются на страницу объявлений Google по этой теме. Вам будет выплата всякий раз, когда пользователь нажимает на любое из объявлений на результирующей странице.
Как показывать свои объявления
Как я уже упоминал ранее, позиционирование ваших объявлений является одним из факторов, которые влияют на ваши доходы AdSense больше всего. Поэтому давайте выясним несколько сомнений по этому поводу.
Сколько объявлений может отображаться на странице?
Google понимает, что чрезмерная реклама может помешать просмотру посетителя. Таким образом, вы можете показывать только три объявления на странице.
Где разместить рекламу?
Общее правило заключается в размещении рекламы, где они могут быть просмотрены посетителями, при условии, что они не нарушают рекомендации Google AdSense.
Как разместить рекламу?
Партнеры Google AdSense могут выбирать не только тип рекламы, которую они хотят отображать, но также размеры объявлений, изображение и цвет текста. В конце этого процесса платформа генерирует код JavaScript для размещения рекламы на сайте. Это позволяет связать только контент, соответствующий вашим предпочтениям.
Звучит сложно? Просто следуйте этому руководству Google.
Каковы критерии для выбора объявлений, которые будут отображаться на вашем веб-сайте?
Перед тем, как объявление может быть отображено, есть много факторов, но вы можете спокойно отдыхать, потому что Google будет пытаться показывать рекламу по отношению к вашему контенту и вашей аудитории.
Если вы хотите заблокировать показ объявления, просто нажмите «Разрешить» и заблокируйте рекламу в своей учетной записи Google AdSense.
Google AdSense на YouTube
Поскольку ваш канал YouTube получает популярность и привлекает больше обращений, вы захотите связать его с AdSense для получения платежей за свои просмотры. Это один из основных источников дохода для цифровых влиятельных лиц.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, что ваш канал уже включен для монетизации. В меню «Creation Studio» нажмите кнопку «Канал», а в опции «Монетизация» установите флажок «Включить».
Затем нажмите на настройки монетизации. Здесь у вас будет два варианта: создать учетную запись AdSense для своего канала YouTube или связать свой канал с существующей учетной записью. Если у вас уже есть блог или страница, зарегистрированные в программе, я рекомендую вам выбрать второй вариант, чтобы «пропустить» весь процесс регистрации и анализа. Для этого просто нажмите кнопку «Ссылка AdSense» и «YouTube», затем войдите в AdSense и выберите вариант «Принять связь».
После того, как ваше приложение будет одобрено, вы увидите ярлык «Hosted Account» на главной странице своего аккаунта AdSense. Имейте в виду, что для монетизации вашего канала у вас должно быть хотя бы одно видео, загруженное на YouTube, и этот контент должен быть свободен от любых авторских прав, чтобы вы могли монетизировать его.
Например, записанное телевизионное видео или шоу, доступное без разрешения артистов, нельзя монетизировать.
Сколько денег я могу сделать с моими видео?
YouTube платит от 0,60 доллара США до 5 долларов США за тысячу просмотров, что может варьироваться в зависимости от вашей ниши. Чтобы дать вам представление о том, что это представляет, видео со 100 000 просмотров может генерировать до 500 долларов США, что составляет примерно 1500 долларов США. Эта сумма может быть выше или ниже, в зависимости от скорости конверсии дня.
Это означает, что вы можете создать сумму, превышающую среднюю бразильскую заработную плату, только с одним видео. Хорошей новостью является то, что эта сумма увеличивается только по мере того, как все больше людей просматривают контент, другими словами, пока видео находится в эфире, оно может предоставить вам финансовую отдачу. Неплохо, да?
За и против того, чтобы быть партнером AdSense
Как и любая бизнес-модель, партнер Google AdSense представляет преимущества и недостатки для предпринимателя. Продолжайте читать, чтобы узнать, является ли это лучшим выбором для вашего блога или канала.
Плюсы
Различные варианты рекламодателей
Рекламодатели, которые используют Google AdWords, имеют два варианта отображения своих кампаний: объявления в поисковой сети или показ объявлений на страницах, которые связаны с Google AdSense. Это означает, что существуют тысячи компаний, которые конкурируют за пространство, которое у вас есть на вашем сайте или на канале.
Близость ниши к вашему блогу или теме канала
Google AdSense отличается от других рекламных программ, потому что он распространяет рекламу в соответствии с темой, на которую распространяется каждый партнер. Таким образом, у вас меньше шансов запустить объявление, которое не интересует вашего читателя или зрителя.
Разнообразие форматов
Вы определяете, какие объявления будут отображаться на вашем веб-сайте
Google AdSense не отобразит ничего, что не подходит вашей аудитории без вашего разрешения. Если какой-либо рекламодатель или кампания, выбранная Google, не совпадает с вашим контентом или нарушает его принципы, вы можете запретить рекламодателю рекламировать его страницу.
У вас есть возможность монетизации каждый раз, когда кто-то видит ваше объявление
Всякий раз, когда ваша аудитория интересуется рекламой, отображаемой на вашей странице или канале, у вас есть шанс получить доход. В случае предпринимателей, работающих с ценой за тысячу показов (CPM), сумма автоматически переносится всякий раз, когда кто-то посещает страницу/просматривает видео. Если вы используете модель цена за клик, то клики по объявлению должны быть квалифицированы, другими словами, если кто-то нажимает на объявление и закрывает страницу вскоре после этого, вам не будет начислений.
Минусы
Это требует большого количества трафика
Сумма, которую вы получаете от Google AdSense, зависит от ряда факторов, но самым решающим является количество и тип трафика, который вы получаете, по одной простой причине: чем больше у вас посетителей, тем больше пользователей увидит рекламу, и, следовательно, больше шансы на переход.
Поэтому начало ведения блога может занять некоторое время, чтобы получить доход для этой бизнес-модели, поскольку у него мало посетителей.
Вы можете нарушить работу пользователя
Никто не любит ходить на сайт и подвергаться бомбардировке рекламой, не прося об этом. Хотя AdSense имеет ограничение на количество объявлений на странице, это все равно может повлиять на взгляд ваших посетителей, особенно если они обращаются к сайту с мобильных устройств.
Партнерам AdSense, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем получать какие-либо деньги
Еще один недостаток работы с AdSense заключается в том, что вы удаляете только количество полученных кликов по объявлениям, если вам удалось превысить баланс в размере 100 долларов на 21-е число каждого месяца. Этот фактор может быть обескураживающим, если вы ищете источник дохода с быстрым и гарантированным возвратом.
Стоит ли работать с Google AdSense?
Если вы дошли до этого, вы, вероятно, поняли, что Google AdSense является жизнеспособным шаблоном для блогеров, которые хотят получать доход. К середине 2010 года программа была на пике, и многие блогеры монетизировали свои посты, показывая рекламу на своих страницах. Дело в том, что многие из них не соблюдали рекомендации, которые рекомендовал Google, и в конечном итоге были запрещены. Другие поняли, что для того, чтобы работать с этой моделью, вам пришлось принести много трафика на ваш блог/канал YouTube, чтобы иметь много кликов. Ответ на вопрос: «Стоит ли работать с Google AdSense?» — это еще один вопрос: готовы ли вы работать на своем канале (блог или YouTube), чтобы привлечь достаточно трафика? Если это так, Google AdSense стоит того, если вы хотите получить дополнительный доход.
Чтобы эта стратегия работала, вам нужно быть осторожным, чтобы не влиять на пользователей и не получать доступ из-за количества объявлений, отображаемых на вашей странице.
Стоит отметить, что только потому, что вы стали партнером AdSense, вы можете отказаться от производства своего контента, потому что это будет иметь решающее значение для создания авторитета и даже продажи продуктов, если вы хотите в будущем делать спонсорские сообщения или работать с онлайн-продажами. Множество YouTube-ров и блогеров работают с несколькими источниками дохода параллельно: Google AdSense, партнерские отношения с брендами в обмен на комиссионные или продукты, рекомендации продуктов (Affiliates), продажу физической (электронной коммерции) или цифровых продуктов (онлайн-курсы).
Если вы планируете работать только в Интернете, я рекомендую изучить все возможности, чтобы понять, какой из них лучше подходит вашему профилю. Для этого также ознакомьтесь с другими советами, чтобы заработать деньги в блоге. Увидимся в следующем посте!