Что такое genshin impact
Что такое Genshin Impact и почему в нее играют 20 миллионов
За месяц до выхода консолей нового поколения взгляды игрового сообщества прикованы к Genshin Impact. Игра, которая в народе получила прозвище «китайский клон Зельды», катком проезжает по информационному полю. Она подминает новости о Cyberpunk 2077 и очередной Call of Duty, обгоняет Fortnite в топах Twitch и даже не собирается останавливаться. 20 миллионов предварительных регистраций и лучший запуск в истории китайских игр. Что происходит? Неужели геймерам достаточно предложить бесплатный аниме-клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чтобы они сошли с ума? Да, если это чертовски классный и самодостаточный клон.
Прежде всего нужно разобраться с вопросом «Да кто такой этот ваш Genshin Impact». Это фэнтезийная action/RPG в аниме стилистике с гача-системой от китайской студии miHoYo Limited. Игра распространяется бесплатно, и у многих создалось впечатление, что Genshin Impact — это MMO. Нет, это одиночная игра с кооперативными элементами вроде совместных походов в подземелья.
Незамысловатый сюжет рассказывает о брате с сестрой, которые обладали магическими способностями и путешествовали по разным мирам. Однажды их совместные приключения оборвала злая богиня. Одного родственника она взяла в плен, а второго отправила в мир Тейват, лишив всех сверхъестественных сил. Континент, на который выбрасывают героя или героиню — в зависимости от выбора игрока, — сочетает в себе множество культур и фэнтези элементов. Древние божества, магия стихий, рыцари, европейская и восточная архитектура. В общем Тейват — это для всех и каждого.
Действительно ли Genshin Impact похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Да, и разработчики этого не скрывают. Мир чертовски красивый, а все цвета сделаны нарочито ярче, чем они должны быть. Как и в игре от Nintendo здесь можно вскарабкаться на любую гору, лишь бы хватило выносливости. А еще можно летать, собирать ягодки, готовить, открывать сундуки, разгадывать головоломки, сражаться со множеством противников, включая боссов, и так далее.
Забраться можно куда угодно. Особенно ради заката
Так что же в Genshin Impact такого необычного, что уже к концу октября, как сообщают аналитики, она отобьет производственный бюджет в 100 млн долларов? Если коротко — она интересная, доступная и бесплатная. А теперь — детальнее.
Genshin Impact — это бесплатная AAA
В начале сентября мы поиграли в пресс-версию Immortals: Fenyx Rising. Это тоже своеобразный клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild от студии Ubisoft с несколькими регионами, множеством уникальных противников, механиками скалолазания, полетов и так далее. Прямо сейчас игру можно предзаказать на ПК за 2500 рублей, а на PS4 — за 4500 рублей. Genshin Impact подарит похожий опыт совершенно бесплатно. Да, вы лишитесь возможности изучить древнегреческую мифологию, зато получите с десяток аниме-вайфу и возможность поиграть даже на мобильных устройствах.
Genshin Impact можно смело назвать бесплатным AAA-проектом для ПК и консолей. Если оценивать с точки зрения мобильных игр, то добавляйте еще одну «A», лишней она точно не будет. Игра создавалась в течение четырех лет усилиями 300 сотрудников при бюджете в 100 млн долларов. Бюджет The Witcher 3, например, составил 81 млн долларов.
В Genshin Impact множество игровых событий с наградами
Микротранзакции — беспощадные и одновременно щадящие
Основа заработка Genshin Impact лежит в системе гачи. Если вы не знакомы с этим термином, то вспомните автоматы с игрушками, которые достаются с помощью механической руки. Термин Gacha (он же Gachapon или Гасяспон) пришел из Японии, где и появились эти адские устройства. Опустили механическую клешню в кучу игрушек и, если вам повезло, что-нибудь вытащили. Если нет, то будьте любезны попробовать снова. За деньги, разумеется.
В Genshin Impact элемент гачи иронично называется Молитвой. Вы в буквальном смысле молитесь, чтобы вам достался крутой предмет или очень редкий персонаж. Но участвовать в этой лотерее совершенно не обязательно. Игру можно пройти не потратив и рубля, при этом не особо вспотев. Беспощадность местной гачи проявляется в шансах «намолить» героя с пятью звездами. В Genshin Impact он составляет лишь 0.6%, что является одним из самых низких показателей среди азиатских гача-игр. Журналист Forbes рассказал, как потратил в игре 100 долларов (около 7900 рублей) и вытащил лишь одного пятизвездочного героя. Да и то не того, кого хотел.
Молиться придется много
Genshin Impact доступна практически на всех платформах
Игру можно бесплатно скачать на ПК, PS4, Android и iOS. В будущем разработчики обещают выпустить версию для Nintendo Switch и намекают, что перенесут Genshin Impact даже на PlayStation 5. За бортом осталась лишь Xbox. Кроме того, разработчики позаботились о кросс-плее между всеми платформами, что очень удобно для приключений в кооперативе.
Хотите сгонять в подземелье — найдите себе группу. Это легко
Самое главное — это отличная игра
Все вышеперечисленное было бы неважно, если бы Genshin Impact оказалась безликим бесплатным клоном Breath of the Wild. Прежде всего, это отличная игра, в которой приятно проводить время. Она подталкивает к исследованию мира не только своей яркой графикой и проработкой мира, но и геймплеем. Например, даже вне боя нужно использовать магию стихий. Так, если персонажу не хватает выносливости, чтобы доплыть до какого-нибудь места, то можно просто заморозить реку и создать себе дорожку. Или помыть полы с помощью персонажа, владеющего стихией воды, как того просит квест.
Кроме того, в Genshin Impact действует необычная механика отряда. В приключения можно взять четырех персонажей из огромного пула героев с уникальными способностями и характеристиками. При этом герои не бегут всей толпой. Игрок переключается между ними нажатием кнопки так, что один заменяет другого. Смена персонажей происходит молниеносно, что можно и нужно использовать в бою.
Перемещаться можно разными способами, в том числе и так
Работает это так: вы начинаете сражение персонажем с навыками дальнего боя, затем переключаетесь на героя, владеющего стихией огня, и поджигаете противников. После — выбираете знатока стихии воды и тушите бедолаг, создавая эффект пара, а затем добиваете их воином, ведь после вышеприведенных процедур по ним проходит увеличенный урон. Комбинировать физические атаки и навыки стихий можно разными способами. Учитывая, что в игре очень много персонажей, сражения вряд ли начнут надоедать в ближайшем будущем. А еще в Genshin Impact интересные квесты, прекрасная оркестровая музыка, приятная озвучка (как английская, так и японская) и даже русская локализация.
12 минут геймплея Genshin Impact. Источник: IGN
За месяц до наступления эры 7K-гейминга, где 7K обозначает вовсе не разрешение экрана, Genshin Impact кажется перчаткой, брошенной китайскими разработчиками в лицо западной игровой индустрии. Пока крупные издатели готовятся объяснять повышение цен на игры для некстгена, miHoYo предлагает бесплатно пройти одну из самых интересных action/RPG последних лет. Кажется, игроки хотят, чтобы некстген выражался в интересных идеях, а не терафлопсах и отражениях в лужах. Поэтому десятки миллионов играют в «космическую Мафию» Among Us и Genshin Impact — бесплатный «клон Зельды», который настолько хорош, что за него все равно хочется заплатить.
Genshin Impact
Это не китайский клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а самодостаточная игра
Это действительно первая высокобюджетная гача-игра AAA-качества
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Это фактически аналог лутбоксов, и он работает в Genshin Impact, но об этом расскажем позже. Так вот, гача-игр выходит достаточно много, это весьма популярное направление. Моя дочка залипает в Gatcha Life, я про это знаю не понаслышке. Но именно творение miHoYo получило самый большой бюджет – на разработку и продвижение GI ушло 100 миллионов долларов. И, пожалуй, только эта шанхайская студия могла себе такое позволить – их предыдущие проекты, в том числе очень известная Honkai Impact 3rd, как писали мы в своих новостях, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.
Игра шикарно выглядит, звучит и ощущается
К слову, с Паймон связано много интересных ситуаций, и даже есть отдельный архив, где можно прочитать забавные диалоги с этой малышкой – вот тоже пример того, какое внимание к деталям проявляют авторы.
Русский перевод? В наличии и сразу на старте. Притом очень качественный – никаких ошибок я не заметил. Оптимизация? Изумительная даже на среднего уровня машинах (я играл на PC) – при такой-то красоте.
Здесь много симпатичных вайфу
Это очень для многих значимый пункт. В Genshin Impact все герои выглядят как персонажи очень качественного аниме.
И даже если вы аниме на дух не переносите, всё равно не сможете не отметить, как же классно, с каким вниманием к деталям всё нарисовано. Местные костюмы и причёски так и хочется разглядывать.
Это бесплатная MMO (почти), непохожая на типичные бесплатные MMO
Да, в Genshin Impact есть множество признаков типичной, казалось бы, фритуплейной азиатской MMORPG. В наличии награды за ежедневный вход; опять же ежедневные (и достаточно примитивные) задания на убийство монстров и поиск предметов; разные виды валют, за которые можно приобретать те или иные вещи и ингредиенты; совместные походы группами в подземелья всё более и более высокого уровня сложности, где уровни сложности открываются по мере увеличения вашего ранга приключений; особые события и испытания.
Достигнув 20-го уровня развития героя, нужно заработать особые предметы, чтобы его «возвысить» и открыть прокачку ещё до 40-го уровня. Новые умения и таланты также открываются с обретением новых фаз возвышения, или же их нужно активировать редкими предметами.
Оружие и артефакты персонажей, тоже нужно пробуждать (открывает новые бонусы) и возвышать, чтобы можно было прокачивать эту экипировку не только до 20-го уровня. Всё это типичные для MMO механики.
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
Да и вообще, строго говоря, это никакая не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полноценную одиночную RPG, что я и делал. Тут нет толп игроков, тусующихся на площади или проезжающих мимо верхом на медведе. Нет PvP. Есть только кооператив, да и тот открывается только по достижении 16-го ранга приключений. Но и после он нужен скорее по желанию, чем по необходимости. К тому же пока ещё совместный режим не до конца отработан и оптимизирован – вот как раз редкая претензия к игре. Но лично для меня не шибко важная.
В Genshin Impact много увлекательных приключений
Забравшись повыше, оглядываешь большой красивый мир, видишь свечение телепортов, которые ты ещё не активировал (открывают быстрое перемещение), руины храмов, которые ещё не посетил (там, как правило, находятся подземелья), статуи местных архонтов, которым ещё не делал подношения особыми предметами (бонусы к характеристикам плюс бесплатное лечение).
А внизу, рядом с какими-то руинами (интересно, что это?), бродят местные гоблины, и сундук поблизости манит своей пока ещё недоступностью. Летишь к ним на крыльях и ощущаешь приятное чувство предвкушения того, сколько интересного тут тебя ещё ждёт.
Понятно, что все эти телепорты, храмы, статуи и гобины, охраняющие сундуки, будут повторяться в других локациях и в новых регионах. Но мир устроен и проработан так, что ощущения жёсткого дежавю долгое время не испытываешь. А кто-то, возможно, не испытает вообще.
В Genshin Impact нет NPC-болванчиков, повторяющих одну и ту же тупую фразу. Почти у всех встречных есть имена, они могут обсуждать что-то между собой, спорить. Или рассказать вам о себе, о мире. А однажды я наткнулся на стражника, который следил за игравшими на берегу детишками. Он объяснил, что те далеко отошли от города и он о них беспокоится. А сами ребята, наоборот, боятся дядьку, который за ними следит. И это просто сценка, зарисовка из жизни, а не начало какого-то квеста.
Здесь интересный сюжет, который отлично подаётся
Но главное, они, как и враги, отличаются принадлежностью к разным элементальным стихиям. Вода, воздух, огонь, молнии, лёд, земля, трава – все они по-разному взаимодействуют друг с другом. Это нужно учитывать и комбинировать, пропуская молнии через воду или замораживая намокших противников – если только у тех нет иммунитета к таким процедурам.
В Genshin Impact действительно можно играть бесплатно, не вложив ни копейки
Наконец, мы подошли к самому важному пункту. Все вышеописанные радости в Genshin Impact доступны совершенно бесплатно. А простираются они на несколько десятков километров открытого мира – в очень дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштабы не намного больше. А ведь сейчас в GI есть далеко не все регионы, да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Гача-система, то есть покупка лутбоксов с определённым шансом выпадения более крутых предметов и персонажей, реализована в виде молитв, которые лучше делать по 10 сразу – чем чаще и больше, тем выше шанс выпадения хорошего лута.
Но и авторы тоже не враги себе и действуют куда более аккуратно, чтобы не спугнуть, – поэтому и после 20-го ранга прохождение не сваливается в унылую гриндилку. Вы по-прежнему сможете всё зарабатывать бесплатно, просто будет выбор, заплатить, чтобы получить шанс сразу выбить нужные вещи, или играть дальше в своём темпе.
В любом случае достижение того самого 20-го ранга приключений – тоже процесс небыстрый, и всё это время вы можете получать от игры массу удовольствия совершенно бесплатно. Как получал его я, не вложив ни копейки. Потому что гача-система в GI – это скорее про «Заплати, чтобы получить новенькую симпатичную вайфу». То есть во многом про чисто научный и эстетический, коллекционный интерес.
Конечно, так и хочется сказать очевидное: ушлые китайцы соединили две знаменитые вещи – красивых аниме-девочек и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую к тому же многие не видели. Всё это – бесплатно, а донат максимально ненавязчивый. Результат, естественно, получился взрывным.
Во многом это так и есть, хотя, повторим, Genshin Impact отнюдь не прямолинейный клон «Зельды». И вообще куда важнее другое. Творение miHoYo демонстрирует новый, во многом революционный подход – ненавязчивый и по большому счёту необязательный донат за игру такого качества, что не заплатить хоть немного за такую красоту становится даже как-то неудобно. И судя по озвученным в начале текста цифрам, подход этот отлично работает. Но мы ни в коем случае не призываем платить. А вот попробовать и решить, оно это того или нет, совершенно точно нужно. Только сначала сдайте тест на аллергию на аниме и MMO-элементы (пусть даже лёгкие).
Плюсы: интересный сюжет с разнообразными заданиями и яркими персонажами; большой открытый мир, полный приключений и возможностей; увлекательный и очень удобно реализованный геймплей; нетривиальная система взаимодействия стихий в сражениях; много симпатичных вайфу; донат фактически опционален; игра божественно выглядит и звучит.
Минусы: это всё-таки гача-игра, и если вы такое не любите, то может и не понравиться, хотя проект и ломает привычные представления о гача; кооператив пока не отточен до оптимального состояния.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Ещё один сундук впереди – значит, нам туда!
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Отыграв более 60 часов в игру (Мб даже и того больше), набив 31й ранг приключений и по большей части открыв весь основной контент в игре (Ну кроме спец данжей на 32м ранке, но это уже будет завтра), я могу сказать следующее.
На поприще гача-гейминга — это наверное лучший проект за многие годы. Да, безусловно Геншин во многом копирует зельду, но это уже обсосали все, кому не лень, поэтому даже повторяться не буду.
Боёвка интересная, всякие скрытые квесты в мире тоже заставляют и мозги поднапрячь, и порадоваться награде. Многие мировые квесты тоже не разочаровывают, да и редко являются «убей/принеси» убожеством. Сюжетка и сайд-квесты, которые есть на данный момент, также держат у экрана, да и не заполнены особо водой.
Мир исследовать интересно, как бы кто не ныл на сундучки, не каждый из них открывается банальным «Зажги 4 факела», а точнее почти все легендарные сундуки открываются через какой-то паззл, порой даже не самый простенький. Про всякие скрытые острова я вообще молчу. Ну и выглядит Геншин замечательно, особенно считая, что пилился он в немалой степени на мобилки.
Интерес от боёвки канеш сильно зависит от того, какой у игрока тим-комп и что за персонажи, но тут уже вопрос к гача системе и…
Там кто-то выше писал, что не это главная проблема игры. И да, это не главная. Главная это недостаток контента, ибо ещё неизвестно, как полноценно в игре будут рокироваться мини-ивенты между большими апдейтами. Что как бы не страшно, ибо это гача и ежедневная рутина тут в сравнении от многих других занимает минут 15 от силы. Зашёл, зафармил, вышел из игры и пошёл дальше. Ну или гриндь. Что как бы не является проблемой, опять-таки оглядываясь на то, что это в первую очередь гача с целью развития не на один месяц, а не игра из разряда «пробежал и забил».
Короче, игра всё же стоит свеч. Гача нет. Эндгейм контент на данный момент тоже нет, но это по сути исправится со временем.
P.S — Для всех дочитавших. Советую попробовать на мобильники другую гачу, которая всё же больше отдаёт мобильным геймингом, но всё ещё крайне выделяется среди других дрочилен — Arknights. Серьёзная история, уникальный сеттинг, приятный Tower Defense геймплей (ИМЕННО НОРМАЛЬНЫЙ TD, а не параша из разряда CoC или во что там играют нормисы на мобилках), куча тянок и отличный саундтрек. Ну и гача там В РАЗЫ БОЛЕЕ щадящая, чем в геншине.
250 рублей, с весьма приятными бонусами. Но потом явился он… Баттл пасс на 20 (вроде как) ранге приключений. Да ещё и сумой в два вышеописанных пака? Ну, можно конечно и не покупать, но… Ладно, опустим это.
И я не пытаюсь обосрать как-то игру, наоборот, жду и надеюсь что в будущем игра обзаведётся не менее интересным контентом и историей, уж больно красиво всё смотрится, хорошо играется.
Ещё странно, что люди жалуются на то, что в текущем эндгейме заняться нечем. Даже я, залпом прошел до 31-го ранга, не чувствую ничего такого, и вижу что ещё есть много чем заняться. Пока подберёшь подходящий билд для своих персонажей, времени уйдёт много, и не обязательно целыми днями в игре проводить всё время. Тем более я наслышан, что помимо всех сундуков, в игре обновляются даже некоторые головоломки, сам не проверял пока.
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Гача называется гачей из-за автоматов с т.н. «капсульными игрушками», которые на японском называются гачапон (ガチャポン, гатяпон по Поливанову), что в свою очередь является ономатопеей (звукоподражательным словом) от звуков треска кручения ручки автомата (гача-гача) и последующего выпадения капсулы с игрушкой (пон). Причем я лично встречал автоматы, которые уже не работают на чистой механике и технически звук поворота ручки (гача-гача) в них должен отсутствовать, но он специально записан и воспроизводится микрофоном для аутентичности.
А то, что упомянул автор называется юфо кьяча (ユーフォ―キャッチャー) по названию конкретного бренда данных автоматов UFO Catcher.
Как ни странно зельда мне показалась большим дрочем чем геншин. Единственное грустно, что не перекочевали загадки с физикой и вообще все взаимодействие с миром из зельды.
А подытожить хочу тем, что в игре скука смертная. Любая активность дается тебе легко, но на каждую из них наложен барьер в виде ранга приключений (так же отдельное место в аду тем, кто поставил на кооп барьер 15 ранга). Как итог ты за час видишь все контентное наполнение карты, а дальше начинается повторение этих активностей. Быстрое выполнение всех этих активностей лишает их уникальности. После 100 моба боевка приедается, после 50 сундука лут приедается, после 30 решенной загадки исследование приедается и на цифрах вроде кажется, что это достаточное время для каких либо изменений, но на самом деле эти цифры у тебя будут через 2-3 часа игры, а дальше тоже самое, а игра свой полноценный контент за 2-3 часа не раскрывает и не расширяет.
Я не помню сколько играл, но ранг приключений имею 30, и хотел бы высказать своё очень важное для всех мнение об игре. Игра несомненно хорошая, красивая, с интересным взаимодействием стихий, как на мир, так и на врагов. Так что же такое геншин? Это гринд, и фарм, да, по началу может показаться что градус гринда в этой игре хоть и немалый, но он необязателен из за квестов, и множества активностей, и так действительно происходит, до поры, до времени, после наступления ААА(23-25, не помню) лвл начинается гринд. Дело в том что, сюжетные квесты начинают заканчиваются в разы быстрее чем вы набираете лвл, для того чтобы поиграть в сюжетку, нужно гриндить, причём достаточно люто, ежедневные квесты (4 штуки) в сумме дают 400 очков примерно, почти всё остальное 20-60, повышение ранга столба 280 примерно, а накопить вам нужно почти 6000, и это чтобы поднять 1 уровень, чтобы был доступен сюжетный квест вам нужно поднять в лучшем случает 5 уровней, и чем больше уровней, тем меньше потенциальной награды за ранг, тем больше вам надо будет помимо гринда заниматься прочёсыванием территории, с учётом того что в игре есть стамина, которая быстро заканчивается даже если ты её прокачал. В итоге я застопорился на 30 уровне, геокулов без гайдов не найти, чтобы искать источник гринда нужно в буквальном смысле прочёсывать карту, причём сам сюжетный квест неочёмный, приведу пример с предыдущего: приходит герой к Чжун ли, те общаются, у вас задание, идите поболтайте с ювелиром, бежите к ювелиру, болтаете минут 7, вам дают яшму, вы бежите в анемо локацию, и занимаетесь тауер дефенсом, приходите к ювелиру, снова болтаете минут 5, идёте к торговцу травами, болтаете минут 5 с торговцем травами, идёте К 3 НПС ЧТОБЫ С НИМИ ПОБОЛТАТЬ О МАСЛЕ( с последним болтаете мин 3 слава богу). Готовите масло, бежите из города на окраину к Чжун ли, тот посылает вас к бабке, болтаете с ней мин 4, та отправляет вас в данж, выбиваете пыль и дурь из дажна, берёте оттуда колокольчик, идёте к Чжун ли, болтаете с ним, идёте к продавцу летучих змеев, ботаете с ним еще 5 мин, приходит Чайльд, болтаете с ним, и бегаете городу, чтобы нанять 3 челиков с торговлей аля ведьмак 3, идёте наконец то к Чайльду, чтобы с ним поболтать, чтобы поболтать с Чжун ли, чтобы пойти в кафешку, поболтать и увидеть катсцену, вот и вся цепочка, причём если вы думаете что получите много очков во время прохождения цепочки квестов, скажу 1 слово, wrong, получите вы за эту цепочку совсем уж мало, зато через 5 лвл которые вас заставят гриндить, иначе по сюжету дальше вы не пройдёте, вы сможете пройти еще цепочку квестов, каких я не знаю, но если до этого было всё печально, то логично предположить что и дальше будет не лучше. Тема фарма в игре тоже раскрыта, и раскрывается она через артефакты, и прокачку всего до чего дотянулись ручки разработчика, ибо без прокачки, и без нужной сборки под каждого героя, а их у вас будет немало, игра превращается в забивание до смерти пёрышком, орды местных улукхаев, магов и прочей дичи, которую и без того приходится затыкивать комбинациями стихий. Боссы, это по моему самая больная тема геншина, ибо это 1 из единственных способов реализовать в нём мультиплеер, но, боссы настолько некчёмны, и их настолько мало, что в этом банально нет смысла, 3 нудных куба, 2 животных и 2 ПАПОРОТНИКА, вот вам все боссы. Кажется до этого я говорил про данжи, может они интересны, подумаете вы, а я отвечу, wrong, суть всех данжей заключается в том что вам нужно на время затыкать всех мобов.
Какой я вынесу игре вердикт, если по факту игра настолько гриндозависима, что даже для сюжета надо гриндить, долго и много, при всём при том, что, я ненавижу гринд, играть в игру стоит, игра визуально красива, и пока вы не задолбитесь гриндить, вы успеете получить приятные ощущения от игры ( а если вы любите гриндить, то для вас это игра 100летия), игра просто сама по себе визуально красива, да, у игры проблем очень много, но она стоит того чтобы в неё поиграть
Азиаты высрали анимешную гриндилку, а аниме-дауны и азиаты это съели. Ну… Не удивительно. И аниме само по себе класс, но гэй шит импакт — это худшее рпг, которое когда-либо существовало