Что случилось на славянском бульваре сейчас

Суд отменил приговор въехавшему в московский переход водителю автобуса

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Мосгорсуд отменил приговор водителю Виктору Тихонову, въехавшему на автобусе в подземный переход на станции метро «Славянский бульвар» в 2017 году. Об этом сообщает РИА «Новости».

Жертвами аварии, случившейся почти два года назад, стали четыре человека, еще 11 получили травмы. Тогда Тихонов был признан виновным и приговорен к четырем годам заключения — его взяли под стражу в зале суда и отправили в СИЗО до вступления приговора в силу.

Однако после обжалования вердикта стороной защиты, которое растянулось на три заседания, апелляционный суд принял решение отменить приговор и отправить дело на пересмотр в суд первой инстанции.

«Суд постановил: приговор Дорогомиловского районного суда Москвы от 19 декабря 2018 года отменить, отправить дело на новое рассмотрение», — сообщила судья. При этом сам подсудимый будет переведен из СИЗО под домашний арест.

На решение судьи повлияли новые комментарии экспертов, озвученные в ходе рассмотрения дела в апелляционном суде. Так, на одном из заседаний выступил независимый эксперт АНО региональный институт «Рус-экспертиза» Андрей Русинов, который заявил, что автотехническая экспертиза по делу была выполнена некорректно. По его мнению, проведенной компьютерной диагностики было явно недостаточно.

«В обязательном порядке должна была быть проведена разборка двигателя. Без нее установить, исправен или нет двигатель, невозможно, а диагностика является лишь первым этапом проверки», — подчеркнул специалист, выступивший на стороне защиты.

Адвокат водителя Равель Саберов в свою очередь заявил, что его подзащитный попал в ситуацию, «когда некая техническая неисправность помешала ему затормозить».

«Зачем при проведении экспертизы было заводить двигатель? Главный инженер был в тот момент фактически подозреваемым по статье 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» — «Газета.Ru»)», — заявил Саберов, уточнив, что экспертиза была проведена в отсутствие стороны защиты.

Ранее, в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, защитник Тихонова также неоднократно обращал внимание на то, что сбой в работе автобуса мог произойти после попадания в рабочую зону избытка масла. По мнению адвоката и заявленного им эксперта, при подобной экстремальной работе двигателя тормозные системы не способны остановить автобус.

Напомним, что авария на «Славянском бульваре» произошла 25 декабря 2017 года. Согласно выводам следствия,

Тихонов ошибочно нажал педаль газа на остановке общественного транспорта на Кутузовском проспекте в Москве, в результате чего автобус разогнался до скорости не менее 23 км/ч. Продолжая движение с открытыми пассажирскими дверьми, он вылетел на тротуар, врезался в стену и скатился в подземный переход.

Как установили специалисты, привлеченные следствием, в момент движения автобус находился «в работоспособном техническом состоянии», однако Тихонов потерял контроль за дорожной обстановкой и машиной, из-за чего своевременно не остановил автобус. Таким образом он проигнорировал свои обязанности и проявил «преступную небрежность», отмечали следователи.

Родственники погибших и травмированных людей также предъявили водителю иски о возмещении морального вреда на сумму более 40 млн руб. Однако суд не стал их рассматривать, переведя в плоскость гражданского судопроизводства.

При этом сам Тихонов свою вину так и не признал. В ходе одного из заседаний он заявил, что за 18 лет работы водителем автобуса у него «было всего три нарушения ДТП, притом мелкие, со штрафом 100-500 рублей». «У меня трудовой стаж водителя автобуса 34 года. Я очень сожалею о случившемся, но я просто не смог остановить автобус, даже со всем своим стажем, просто не смог», — подчеркнул подсудимый.

Отметим, что ДТП на «Славянским бульваре» послужило толчком для усиления мер безопасности у входов в подземные переходы по всей Москве – там были установлены специальные заграждения.

Источник

Въехавший в переход на Славянском бульваре в Москве водитель автобуса рассказал о трагедии

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Стали известны показания водителя автобуса Виктора Тихонова, который в декабре 2017 года съехал в подземный переход станции метро «Славянский бульвар» в Москве. Тогда погибли четыре человека, еще 11 пострадали, сам шофер также получил тяжелые травмы.

Следователям он заявил, что причиной трагедии в 2017 году стали технические неполадки. В тот день мужчина вышел на дополнительный рейс во вторую смену из-за нехватки водителей в автобусном парке. По словам Тихонова, он успел отдохнуть, а перед выходом в рейс прошел медосмотр и освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. К автобусу ни у водителя, ни у механика перед рейсом замечаний возникло, как и во время пробного заезда без пассажиров по территории научного центра «Сколково».

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Тихонов заявляет о неисправности системы блокировки движения при открытых дверях, на которую он тогда не обратил внимания и о которой не мог знать, так как выехал на рейс в порядке исключения. Как объяснил шофер, многие водители просят отключать систему, так как зимой датчики, фиксирующие закрытие дверей, не срабатывают, из-за чего автобус не может продолжить движение.

На маршруте Тихонов совершил посадку пассажиров и без остановок довез их до станции метро «Славянский бульвар». Там водитель другого автобуса попросил его придержать место для еще одной машины того же парка. Через некоторое время шофер микроавтобуса, о котором шла речь, позвонил ему и сообщил, что скоро подъедет. Когда стоявший впереди автобус отправился в рейс, Тихонов занял его место.

«Свой автобус я поставил не параллельно тротуару, а углом к нему, примерно 10–15 градусов, так как на остановке общественного транспорта метро «Славянский бульвар» недостаточно места для остановки автобусов, если одновременно на остановку подъедут автобусы с других маршрутов. Дело в том, что, хотя длина остановки примерно 50 м, автобусы, областные маршруты, могут останавливаться только в конкретном месте, а именно там, где стоит трафарет, на котором указаны маршруты. Кроме того, мне нужно было оставить место для остановки и посадки пассажиров автобуса под управлением Виталия К., который мне позвонил», — цитирует его РЕН ТВ.

Когда приехал тот самый микроавтобус, Тихонов включил стояночный ручной тормоз, открыл переднюю дверь и произвел посадку пяти пассажиров. После сигнала коллеги с просьбой уступить место Тихонов отключил стояночный ручной тормоз и собирался закрыть переднюю дверь, а автобус должен был плавно тронуться вперед со скоростью ниже скорости пешехода.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

«В это время мои ноги стояли на полу, коробка передач была включена в положение «движение вперед». Передние двери были открыты. Однако как только я отключил ручной стояночный тормоз, автобус неожиданно для меня начал разгоняться, я даже не успел закрыть переднюю дверь. Нажал правой ногой на педаль тормоза, но, почувствовав, что торможение не происходит, я быстро перевел ногу на педаль акселератора и несколько раз стукнул по ней в надежде, что если случилась неисправность с этой педалью в виде ее блокировки, то она разблокируется, но это не помогло. Тогда я быстро нажал на педаль тормоза с прокачкой два раза. Встал с сиденья и, держась правой рукой за рулевое колесо, всем весом пытался давить на педаль ножного тормоза, а левой рукой пытался затормозить автобус стояночным тормозом, но автобус продолжал набирать скорость», — рассказал он.

В результате машина на большой скорости двинулась в сторону пешеходного перехода. Когда переднее левое колесо съехало на ступени, автобус наклонился влево, ударился о стену, развернулся к спуску и поехал по ступеням подземки.

По словам Тихонова, он сильно ударился головой и потерял сознание, поэтому сам момент наезда на пешеходов не видел. Очнувшись, он увидел пострадавших и погибших и начал помогать людям. На вопрос одного из пассажиров автобуса о том, что произошло, Тихонов ответил: «Автобус взбесился».

Известно, что Тихонов за рулем с 1985 года, с 1999-го работает водителем пассажирских автобусов. Мужчина уверяет, что за это время нарушил ПДД только один раз, когда на стоянке не учел габариты автобуса и поцарапал крыло легкового автомобиля, а к административной ответственности привлекался два раза — за перегоревшую лампочку габарита и трещины на лобовом стекле. За счет большого водительского стажа Тихонов более 10 лет работал водителем-инструктором.

8 июня Мосгорсуд вновь вынес обвинительный приговор Тихонову, приговорив его к четырем годам колонии. В октябре 2019 года суд отменил приговор Дорогомиловского суда, вынесенный в декабре 2018 года, — тогда водителя признали виновным в нарушении ПДД и приговорили к четырем годам лишения свободы в колонии общего режима.

Шофер был взят под стражу, ему предстоит еще год провести в колонии общего режима, а через полгода защита намерена просить об условно-досрочном освобождении. Сам Тихонов своей вины не признает.

Источник

Случайно туда заехать нельзя: Очевидцы утверждают, что на Славянском бульваре случился теракт

Число погибших при наезде автобуса на подземный переход на Славянском бульваре достигло пяти человек. Появилось видео с места событий.

Очевидцы утверждают, что автобус специально заехал в пешеходный переход на Слявянском бульваре в Москве. Как поделилась с корреспондентом Царьграда местная жительница Анастасия, автобус намеренно летел в толпу.

На данный момент известно о пяти погибших. Более 10 человек пострадали. Спасатели продолжают вытаскивать из под автобуса раненых. Источники в правоохранительных органах списывают ДТП на гололед. На видео, которое появилось в Сети, можно увидеть все подробности произошедшего.

Автобус в Москве насмерть задавил 4 человек в подземном переходеhttps://t.co/qmlbPXg7z8

Читайте также:

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Трёх революций мало? В Петербурге готовят кощунственную провокацию с музыкальным уклоном

Задержан глава группы «СДС»: Что грозит стройке ЛДС в Новосибирске

В общественном транспорте Екатеринбурга появились карманники, вытаскивающие кошельки и телефоны

Стало известно, почему самолет Екатеринбург — Москва экстренно сел в Нижнем Новгороде

Карту «Тройка» начнут тестировать в пригородных автобусах Новосибирска

В Горячем Ключе официанта ресторана привлекут к ответственности за работу без маски

Бутылкой по голове: В Орехове поймали подозреваемого в грабеже

Белорусский лидер пообещал чиновникам непростые времена, и призвал сплотиться вокруг него

В Петербурге молодой матери, работающей курьером с ребенком на руках, выдали комнату

Работники омбудсмена Армении детально изучили документы арестованных военных, вернувшихся из Баку

Армения в результате диалога с Азербайджаном получит ж/д сообщение с Россией и Ираном

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Крупнейшая авария в истории московского метро: как это было и кто ответил

15 июля 2014 года, пять лет назад, произошла крупнейшая техногенная катастрофа в истории московского метрополитена. Погибли 24 человека, а четверо ответственных сотрудников были осуждены и приговорены к реальным срокам лишения свободы.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Как произошла авария

Летним утром 15 июля 2014 года ничто не предвещало трагедии. Люди спокойно ехали в вагонах метро. Примерно в 08:35 по московскому времени в перегоне тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, по направлению к станции «Минская», три передних вагона электропоезда столкнулись со стеной тоннеля и сошли с рельсов.

Электропоезд модели 81-740/741 «Русич» следовал на скорости 70 км/час. Врезавшиеся и сошедшие с рельсов вагоны были настолько повреждены, что прибывшие на место происшествия аварийно-спасательные бригады сразу поняли – будут жертвы, и много. Естественно, руководство метрополитена сразу же закрыло для движения весь участок пути от «Парка Победы» до «Кунцевской». Городские власти запустили 66 автобусов, чтобы перевозить пассажиров, эвакуированных со станций метрополитена.

На станцию «Славянский бульвар», в районе которой проходили аварийно-спасательные работы, прибыли машины скорой помощи, пожарные автомобили, экипажи патрульно-постовой службы полиции. Однако около 40 минут спасатели не могли добраться до пострадавших во время столкновения вагонов, так как слишком долго снималось напряжение с контактного рельса. Многие пассажиры самостоятельно стали аварийными молотками разбивать окна вагонов и выбираться из них, а затем двигаться по тоннелю. Лишь спустя сорок минут сотрудникам аварийно-спасательных служб удалось добраться до вагонов.

Спасатели МЧС РФ начали спасение пассажиров, остававшихся в поврежденных вагонах. Один из вагонов был столь деформирован, что спасателям пришлось прибегнуть к помощи гидравлических инструментов – только так можно было вытащить из московской «подземки» пострадавших людей.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Из метро на поверхность спасателями были выведены 189 человек. Состояние некоторых спасенных людей было настолько тяжелым, что в 10:20 к станции «Славянский бульвар» прибыл вертолет медицины катастроф. На нем были эвакуированы пострадавшие, находившиеся в наиболее тяжелом состоянии.

— написал в социальной сети один из пострадавших в этой катастрофе Александр Загнибеда.

Единственное, что успокаивало и спасателей, и общественность – среди пострадавших вроде бы нет детей. Но от этого лишь чуть-чуть становилось легче – как вскоре удалось установить, авария унесла жизни 24 человек. Двадцать человек погибли на месте происшествия, еще четыре человека скончались в реанимационном отделении больницы. Всего же пострадали 217 человек, из них 150 были госпитализированы, причем 47 человек – в тяжелом состоянии.

Раньше таких аварий не было

Страшная авария в московском метрополитене сразу же привлекла внимание к общему техническому состоянию московской «подземки». Общественность сразу стала вспоминать все неполадки, случавшиеся в работе московского метро, трагические происшествия с людьми, падавшими рельсы, и так далее. За 2014 год, как сообщил тогда прессе начальник метрополитена Москвы Иван Беседин, в работе метро произошло более 2 тысяч сбоев, но в большинстве из них были виноваты сами пассажиры. В основном эти сбои были связаны с тем, что они удерживали двери, не давая составам отправиться в путь.

Но подобных аварий в истории московского метрополитена не было вовсе. Катастрофа 15 июля 2014 года стала крупнейшей такой аварией. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. Погибли тогда 8 человек, а ранения получили 30 человек.

Поскольку версия о террористическом акте сотрудниками следственных и оперативных служб была исключена практически сразу же, было ясно одно – авария обусловлена причинами технического характера. Предстояло их выявить, а также повысить общий контроль за состоянием метрополитена, чтобы обезопасить пассажиров и сотрудников от повторения подобных трагедий в дальнейшем.

Основные версии катастрофы

В тот же день, 15 июля 2014 г., Следственный комитет России возбудил по факту аварии на метрополитене уголовное дело. На месте крушения начали работать следователи и эксперты-криминалисты, был проведен опрос свидетелей и сотрудников Московского метрополитена, других организаций. Так как версия террористического акта была сразу отметена, следователи рассматривали несколько вероятных причин трагедии – неисправность вагонов состава, проседание полотна, неисправность стрелки.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

В первые часы после аварии рассматривалась еще и версия скачка напряжения, который, по мнению некоторых сотрудников МЧС, мог привести к резкому торможению состава. Но после проведенных следственных действий выяснилось, что скачка напряжения не было. Значит, оставались «рабочими» лишь версии о причинах, связанных или с неисправностью вагонов, или с проблемами на пути следования состава.

Вскоре следователи установили, что стрелочный механизм был зафиксирован на пути ненадлежащим образом. Следователи заявили, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой. Нашли и «стрелочников» — 16 июля были задержаны старший дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и помощник мастера Юрий Гордов.

Затем нашли еще двоих виновных – заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексея Трофимова и директора по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова. ООО «Спецтехреконструкция» была организацией – подрядчиком, выполнявшим работы по договору.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

За аварию ответили «стрелочники»

Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода – найти несколько виновных в младшем и среднем звеньях технических сотрудников, привлечь их к уголовной ответственности. Эта схема была опробована еще в позднесоветское время и оставалась рабочей и сейчас.

Какая ответственность предусмотрена законодательством?
— Часть 3 статьи 263 УК РФ предусматривает ответственность в виде либо принудительных работ сроком до 5 лет, либо лишения свободы сроком до 7 лет. Как видим, нижнего порога ответственности в статье нет – решение принимает суд. Но здесь дело было резонансное, а погибли 24 человека. Поэтому трое виновных получили по 5,5 лет лишения свободы, а один – помощник мастера Юрий Гордов – получил как признанный непосредственным виновником 6 лет лишения свободы. Как говорится, «нашли стрелочников» в прямом смысле – старшего дорожного мастера Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. Фактически реальные сроки получили лишь исполнители – помощник мастера, старший дорожный мастер, два руководителя среднего звена. Вышестоящее начальство отделалось «легким испугом». Например, руководитель Московского метрополитена Иван Беседин был привлечен лишь в качестве свидетеля.

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Правда, он лишился должности начальника метрополитена, но в 2015 году перешел на руководящие должности в ОАО «РЖД». Как это часто бывает, несмотря на ту колоссальную ответственность, которую вроде как подразумевают подобные, высокооплачиваемые и статусные, кстати, должности, никто из топ-менеджеров Московского метрополитена не ответил за произошедшее.

Кто отвечает за безопасность метро и кто должен платить компенсации пострадавшим и родственникам погибших?
— За безопасность метрополитена, в первую очередь, отвечает его дирекция. Не строительная организация, привлеченная к привлечению каких-либо работ, а дирекция. Когда произошла эта катастрофа, мэрия Москвы приняла решение выплатить семьям каждого погибшего по 1 млн рублей, а пострадавшим – по 500 тысяч рублей. Кроме того, по 2 млн рублей семьям погибших должен был выплатить метрополитен. Общий размер выплат превысил 100 млн рублей. Но стоит отметить и то, что 15 млн рублей в общем должны были выплатить пострадавшим или родственникам погибших и лица, которых суд признал непосредственными виновниками произошедшего.

Естественно, основную часть компенсаций в случае подобной катастрофы, будь то катастрофа железнодорожная или авиационная, должна платить компания – перевозчик, которая и отвечает за безопасность пассажиров, за исправность оборудования – в данном случае составов метро, рельс и так далее.

Суд отказал метрополитену

— рассказывает юрист Андрей Лисов.

Катастрофа в московском метрополитене привлекла внимание всей страны к безопасности перевозок в этом наиболее востребованном столичном виде транспорта. На ситуацию в московской «подземке» был вынужден обратить особое внимание московский мэр Сергей Собянин. После увольнения Ивана Беседина новым начальником Московского метрополитена был назначен Дмитрий Пегов — молодой и энергичный управленец, возглавлявший дирекцию скоростного сообщения ОАО «РЖД».

Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть фото Что случилось на славянском бульваре сейчас. Смотреть картинку Что случилось на славянском бульваре сейчас. Картинка про Что случилось на славянском бульваре сейчас. Фото Что случилось на славянском бульваре сейчас

Под руководством Пегова был предпринят ряд мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе усилен контроль за локомотивными бригадами и ремонтниками, проведен ряд ремонтных работ, введены «технологические окна» для временного прекращения движения на отдельных участках с целью быстрого ремонта. Ужесточились и правила приемки в эксплуатацию новых станций.

В 2017 году Пегов вернулся в ОАО «РЖД» уже на должность директора по пассажирским перевозкам, а затем и заместителя генерального директора. Сейчас метрополитен возглавляет Виктор Козловский, бывший во время руководства Пегова его первым заместителем.

Источник

Трагедия в московском метро: 20 человек погибли, 160 пострадали

Кадры из тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». После того как напряжение контактного рельса снято, двери открылись. Пассажиры поезда, который сошел с рельсов, не доехав буквально нескольких сотен метров до следующей платформы, покинули вагоны.

Из тоннеля были эвакуированы почти 200 человек. Но не все пассажиры смогли быстро покинуть место аварии. Один из вагонов поезда был долгое время заблокирован. Для того чтобы вызволить пассажиров, под землю спасатели доставили гидравлическое оборудование.

Некоторые из легко пострадавших могут передвигаться самостоятельно, но врачи предупреждают: даже при незначительных травмах, лучше как можно скорее все равно обратиться за помощью к специалистам.

На платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить сегодня справки о том, что опоздали на работу по уважительной причине.

Движение поездов от станции «Киевская» до «Славянского бульвара» до сих пор остановлено. Для перевозки пассажиров от метро «Киевская» до метро «Молодежная» выделено 150 автобусов. Узнать эти маршруты можно по горящим на автобусе световым индикаторам с буквой «М».

Ближе к вечеру Национальный центр управления в кризисных ситуациях прекратил свою работу. При этом станция «Славянский бульвар» по-прежнему закрыта на вход и выход. Московские власти уже сообщили, что для полной ликвидации последствий аварии им потребуется более суток.

В связи с аварией Московский метрополитен открыл горячую линию. Самая последняя информация доступна по телефонам: 8-(499)-787-25-86 и 8-(800)-775-17-17.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *